Как настроить вебасто на газель некст: Как пользоваться Вебасто на Газели Next — Webastosale

Особенности системы отопления ГАЗель Некст

На автомобиле устанавливается отопитель жидкостного типа

Отопление обеспечивается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя.

Наружный воздух проходит в отопитель через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, меняет направление и отделяется от дождевой воды.

Затем воздух из короба воздухопритока через фильтр поступающего в кабину воздуха попадает в кожух отопителя и в зависимости от положения заслонок подмешивания поступает или через радиатор отопителя, или воздухораспределители в воздуховоды к соплам на панели приборов, обдува ветрового стекла и подачи воздуха в нижнюю часть кабины.

Отопление начнет эффективно работать только после того, как температура охлаждающей жидкости двигателя достигнет 80˚ C.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя четырьмя шлангами, проходящими в моторном отсеке:

  • — шлангом, подсоединенным к крану отопителя;
  • — также шлангом отвода жидкости из отопителя.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух модуля отопителя, установленного на щите передка под центральной частью панели приборов.

В связи с конструктивными особенностями дизельного двигателя при его длительной работе в режиме холостого хода (особенно в холодное время года) температура охлаждающей жидкости постепенно снижается ниже нормы, что, помимо прочего, понижает эффективность работы отопителя.

Для устранения этого недостатка в полости переднего бампера, с правой стороны установлен автономный догреватель, выполняющий одновременно и функцию предпускового подогревателя, работающий на дизельном топливе, которое подается в него из топливного бака специальным насосом-дозатором.

Насос-дозатор установлен на внутренней стороне рамы автомобиля и соединен с топливным баком и камерой сгорания догревателя специальными пластиковыми топливопроводами.

Догреватель включают при работающем двигателе и включенном отопителе выключателем, установленным на панели приборов, после чего он, работая в автоматическом режиме, повышает температуру жидкости, проходящей через радиатор отопителя, до 80 – 85˚ C.

Догреватель рекомендуется включать при температуре наружного воздуха ниже 5˚ C.

В режиме предпускового подогревателя момент пуска и продолжительность работы подогревателя устанавливают на таймере, расположенном на панели приборов.

Для включения подогревателя нажмите на кнопку 3.

Для включения автономного подогревателя в режиме таймера нажмите на кнопку 2.

Для выбора режима работы подогревателя используйте кнопку 4 выбора режима и кнопки 1.

Салонный фильтр заменяем через пятнадцать тысяч км пробега автомобиля.

В запыленных районах нужно заменять фильтр чаще.

Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Открываем капот.

Выкручиваем четыре болта крепления короба воздухопритока

Снимаем короб

Выкручиваем четыре болта крепления кожуха фильтра и снимаем кожух

Извлекаем кассету с фильтрующим элементом

Извлекаем из кассеты фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

Пылесосом и влажной ветошью убираем пыль с воздухопритока и устанавливаем все детали на место.

ГАЗель NEXT Комби — цельнометаллический грузопассажирский фургон

Российские производители за последние годы освоили иностранные технологии по производству машин. И теперь активно конкурируют на рынке не только ценой, но и качеством. Естественно, говорить о полном импортозамещении было бы, мягко говоря, неправдой. Ведь как минимум наполовину современные отечественные авто собраны из импортных комплектующих или с применением их технологий по лицензии. Тем не менее, новые модели успешно захватывают российский рынок, о чём мы неоднократно писали по отчётам аналитиков.

Евгений Крупнов рассказывает о штатной мультимедийной системе в ГАЗели NEXT

Сегодняшний герой наших испытаний — представленный в 2015 году и уже завоевавший титул «Автомобиль года 2016» цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальный дилер в Красноярске — АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» — любезно предоставил нам в пользование грузопассажирскую версию. А рассказать об этой машине мы попросили специалиста компании Евгения Крупнова.

Первые впечатления

Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily.

Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.

Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.

Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.

Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.

Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова.

Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.

Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.

Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.

На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.

Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.

Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.

О комфорте

Сиденья с подлокотниками, а водительское ещё и с подогревом. Кондиционер в «ГАЗель NEXT» доступен опционально. В тестируемой версии он есть, поэтому жара на улице нам не страшна.

Пока машина едет по городским дорогам с колдобинами и трещинами, водитель почти не чувствует неровностей дороги.

«В отличие от прошлых моделей, здесь независимая двухрычажная передняя подвеска. Преимущество в отсутствии шкворней, которые периодически необходимо шприцевать. Также конусные подшипники, которые нужно подтягивать и смазывать заменили на необслуживаемые. Всё это уменьшает стоимость ТО и время простоя при обслуживании. Независимая подвеска также на гравийке хорошо держит дорогу, автомобиль более управляем», — говорит Евгений Крупнов.

К слову, передняя подвеска «ГАЗель NEXT» рассчитана на использование в пятитонном грузовике.

Задняя подвеска также претерпела изменения: подрессорники разместили не сверху, а снизу. Как говорит наш эксперт, это даёт мягкость хода при неполной загрузке. Также за это отвечают корейские амортизаторы Mando с новой схемой крепления.

Правда, в отличие от водительского, на пассажирских местах спереди всё ещё не очень комфортно. Особенно тому, кто находится между водителем и другим пассажиром. Ремень безопасности для него не предусмотрен (у второго пассажира есть), да и тесновато. Радует, что, хотя бы места для ног предостаточно.

А вот во втором пассажирском отсеке ситуация лучше. Там могут разместиться четыре человека, и для всех предусмотрены ремни безопасности. Есть 12-вольтовая авторозетка для зарядки телефонов. На спинках передних сидений расположены откидные пластиковые столики для использования пассажирами во втором ряду.

Сиденья второго ряда служат крышкой для своеобразного ящика, в который можно разместить личные вещи или инструменты. А если сложить спинку второго ряда, то получится спальное место.

В верхней части предусмотрена полка для багажа на 30 кг. Несмотря на то, что под капотом находится дизельный двигатель, его шум не мешает пассажирам разговаривать в салоне. Да и музыку теперь можно спокойно слушать — на заводе поработали над шумоизоляцией.

В первых машинах серии ещё не было магнитол. Сейчас во всех фургонах «ГАЗель NEXT» есть штатные мультимедийные центры с навигацией и поддержкой SD-карт и USB-накопителей.

Кстати, в семиместной версии Комби прямо с завода установлен предпусковой отопитель Webasto. А вот в трёхместной версии его ставят за дополнительную плату.

Об эксплуатации

Тем временем, мы двигаемся дальше. Несмотря на свои габариты, в городском трафике «ГАЗель NEXT» легко маневрирует. Руль очень отзывчив, и фургон сразу двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь «баранку».

«У «ГАЗели Бизнес» были рулевая трапеция и редуктор с шаровыми и наконечниками. Они в процессе эксплуатации автомобиля разбивались и появлялся люфт. А в «ГАЗели NEXT» рулевая рейка идёт сразу на колёса, как у легкового автомобиля, и никакого люфта нет. Радиус разворота у этой машины большой — дороги не хватит. А у модели с укороченной базой радиус намного меньше, чем у «ГАЗели Бизнес» за счёт шаровых», — объясняет наш провожатый, заметив наше удивление.

В пригороде мы позволяем машине разогнаться. Оборотистый дизельный Cummins ISF2.8s4R148 легко набирает скорость даже при движении в гору. По сути, этот тот же двигатель, который стоял на «ГАЗели Бизнес», но с новым блоком управления, турбиной и увеличенным воздушным фильтром. Это позволило увеличить число лошадиных сил со 120 до 150.

На спидометре максимальная отметка обозначена в 200 км/ч. Но на самом деле крейсерская скорость фургона где-то в районе 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 145 км/ч, после сработает ограничитель. На педаль тормоза фургон реагирует чётко.

«Тормозная система и на «ГАЗели Бизнес» была хорошей, но здесь установлены тормозные диски большего диаметра и колодки с большей площадью торможения», — поясняет Евгений Крупнов.

Непривычно (по сравнению с прежними версиями «ГАЗелей») расположена кулиса переключения передач. Теперь это джойстик в нижней части торпедо, как на иностранных моделях LCV. Изобретать велосипед в «Группе ГАЗ» не стали и задействовали разработку Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения. Да и сама конструкция коробки передач изменилась.

«Раньше валы коробки держались на двух подшипниках, а теперь посередине установлена пластина и три подшипника. Это позволяет трансмиссии выдерживать все 330 Н•м крутящего момента двигателя», — замечает представитель дилера.

По документам «ГАЗель NEXT» относится к автомобилям с полной массой 3,5 тонны. Но наш провожатый говорит, что на самом деле фургон ближе к двухтонникам. В плане грузоподъёмности, конечно.

«Грузят и по 3-3,5 тонны, но этот перегруз сказывается на агрегатах. Быстрее изнашиваются детали, трещины на раме, а затем и е¸ перелом. Если машину правильно эксплуатировать, то она будет ездить и ездить. Есть реальные примеры, когда покупатели проехали под 400 000 километров и только меняли масло и расходники», — уверяет Евгений.

Кстати, владельцев «ГАЗелей NEXT» лишили вроде бы мелкой, но важной проблемы, с которой сталкивались обладатели прежних моделей. Лючок топливного бака наконец-то сделали защёлкивающимся, как у легковых авто.

Открыть его можно, нажав на рычажок в салоне со стороны водительской двери. Обзорность из кабины на достойном уровне.

Большое лобовое стекло и высокая посадка позволяют заблаговременно оценивать ситуацию впереди. По бокам расположены зеркала заднего вида с подкатными зонами. Они вроде и большие, но всё же для полного обзора площади зеркал не хватает.

Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. Чтобы его достать, нужно вытащить заглушку и открутить баллоником болт. Такая же схема реализована, например, в минивенах Toyota Ipsum.

Вердикт

На «ГАЗель NEXT» пересаживаться с иностранных фургонов смысл есть. Во-первых, стоимость нового автомобиля ниже, чем у нового европейца. А по уровню комфорта и эксплуатации эта модель практически приблизилась к иномаркам. Да и запчасти к российской «ГАЗели NEXT» обходятся дешевле. Тем более, они всегда в наличии у дилеров. И при бережной эксплуатации без перегрузов машина окупит себя довольно быстро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Группа ГАЗ» запустила производство «ГАЗели NEXT» в Турции

Главные новости

Путин из нынешних лидеров Европы поздравил с Новым годом только главу Сербии и премьер-министра Венгрии

Цены на газ в США упали до минимума

Россияне объяснили введение нового налога

Продажи автомобилей в России упали вдвое в 2022 году

18. 08.2017, 13:58

ТранспортАвтомобильный и грузовой транспортПромышленностьПроизводство автомобилей и оборудования

Источник: Базель

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. «Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, входящий в состав ведущей в России промышленной диверсифицированной группы «Базовый Элемент», запустил производство цельнометаллического фургона и фургона «ГАЗель NEXT» в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением бортовой и грузопассажирской модификаций «ГАЗель NEXT», выпускаемых в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. В партнерстве с турецкими производителями будет выпущено более 200 модификаций автомобилей различного служебного назначения на базе четырех базовых моделей.

«Группа ГАЗ» запустила в Турции производство грузового цельнометаллического фургона и фургона «ГАЗель NEXT».

Основные комплектующие для производства автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят на турецкий рынок этой осенью.

Отличительными чертами грузового фургона ГАЗель NEXT являются большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб. Специальная вставка в крыше позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 5 метров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает быструю и простую погрузку и разгрузку. Задние двери заблокированы в промежуточном положении 90 градусов, а при полном открытии на 270 градусов, что обеспечивает высокую маневренность даже на узких городских улицах. Базовые комплектации автомобиля уже включают облицовку боковин фургона из высокопрочного пластика и покрытие пола из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие грузовой отсек от износа и повреждений.

Грузопассажирский фургон «ГАЗель Некст» вместимостью 7 пассажиров и 9,5 кубометров груза сочетает в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного пассажирского фургона. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части отсека. Задние сиденья трансформируются в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют разместить личные вещи водителя и пассажиров. Даже в базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель Webasto и автомагнитола 2 DIN.

Автомобиль оснащен легким, компактным и энергоэффективным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Огромный запас по мощности и крутящему моменту позволил подобрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие длительный ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль может уверенно эксплуатироваться в гористой местности и в сложных дорожных условиях.

Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода после одной заправки. Усиления рамы обеспечили лучшую жесткость и надежность конструкции автомобиля.

Одна из главных конструктивных особенностей ГАЗели NEXT — независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах — отличается высокой надежностью и специально разработана для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Вместе с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом мощности и просторной и комфортной кабиной эта подвеска обеспечивает отличную управляемость и высокий уровень эргономики и комфорта.

На базе «ГАЗели NEXT» может быть представлено до 200 модификаций: автофургоны и рефрижераторы, самосвалы и автомастерские, машины скорой помощи, автосервисы и фудтраки.

 

Инстаграм | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Продажи автомобилей в России упали вдвое в 2022 году

30. 12.2022 14:02

В России продлен порядок эксплуатации иностранных самолетов

30.12.2022 13:18

Россияне пожаловались на многокилометровую пробку на Крымском мосту

30.12.2022 13:08

Стало известно, как подорожали автомобили с пробегом в 2022 году

28.12.2022 12:06

2022 11:40

Пробки в Москве достигли десяти баллов

27.12.2022 19:02

Россия и Китай работают над открытием наземного пассажирского сервиса будет стоить от 1,97 млн ​​рублей

21.12.2022 12:00

Российскому авторынку прогнозировали заполнение китайскими брендами

20.12.2022 13:48

Дилеры рассказали, сколько автомобилей увеличится в цене в 2023 году

19.12.2022 16:49

Школьный автобус перевернулся на российской дороге

19.12.2022 10:48

Putin. открыты новые участки трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург

13.12.2022 16:40

Объем взимания платы за проезд по платным дорогам в России превысил 50 млрд рублей 51

Танкер с российской нефтью прошел Босфор

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *