ᐉ Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Принцип действия двигателя внутреннего сгорания (ДВС) показан на рисунке, где для наглядности совмещена индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя и его принципиальная схема.
Поршень, перемещаемый в цилиндре диаметром D, шарнирно соединен с шатуном, который в свою очередь шарнирно соединен с кривошипом коленчатого вала. В головке цилиндра установлены впускной к1, и выпускной к2 клапаны, которые связывают полость внутри цилиндра с окружающей средой. Поршень совершает возвратно-поступательное движение (ход поршня S), а коленчатый вал — вращательное. Так как двигатель четырехтактный, одному обороту коленчатого вала соответствуют два хода поршня.
Рис. Индикаторная диаграмма работы четырехтактного ДВС и его принципиальная схема
При движении поршня от клапанов внутрь цилиндра через впускной клапан к1 засасывается горючая смесь (кривая О—1′). Прямая a—а’ соответствует давлению окружающей среды. При впуске не происходит изменение параметров состояния смеси (р, v и Т), меняются лишь масса (G) и объем (V) смеси. При обратном движении поршня горючая смесь сжимается по адиабате (кривая 1’—2). Происходит изменение состояния смеси, параметры p, v и Т при постоянном количестве смеси, заключенной в цилиндре, при сжатии изменяются. Клапаны при этом закрыты.
По окончании сжатия смесь зажигается и очень быстро сгорает. Прямая 2—3 соответствует изменению состояния рабочего тела, причем происходит изменение как термодинамических параметров, так и химического состава рабочего тела. До вспышки (точка 2) рабочее тело представляло собой горючую смесь, в конце горения (точка 3) это уже продукт горения.
На этом этапе происходит очень резкое увеличение давления (р) и температуры (Т). Теплотой, выделившейся в результате сгорания смеси, нагреваются продукты сгорания, их давление и температура увеличиваются.
Когда поршень делает третий ход, происходит процесс расширения газов (кривая 3—4), осуществляется адиабатный процесс изменения состояния продуктов сгорания.
При четвертом ходе поршня, который совпадает по направлению со вторым, из цилиндра удаляются продукты сгорания через выпускной клапан к2. Причем начало этого процесса совпадает с концом процесса расширения (прямая 4—1). Избыточное давление в цилиндре падает. При этом не происходит изменения состояния рабочего тела, так как падает давление с р4 до р1 не в результате охлаждения рабочего тела посредством теплообмена в холодильнике, а путем выпуска рабочего тела, т.е. без теплообмена.
Далее, при движении поршня в сторону клапанов происходит принудительное удаление остатков продуктов сгорания из цилиндра (кривая 1—0)у меняется масса (G) и объем (V) рабочего тела. Далее цикл повторяется.
Таким образом, цикл двигателя внутреннего сгорания формируется четырьмя возвратно-поступательными ходами поршня, называемыми тактами двигателя. Поэтому данный двигатель называется четырехтактным.
Если у двигателя отсутствуют такты впуска и выпуска, то он называется двухтактным, и его вал делает один оборот за цикл. Цикл двухтактного двигателя состоит из тех же процессов, что и для четырехтактного, а название тактов определяется основными процессами, которые протекают в цилиндре (такт расширения и такт сжатия). При этом процессы впуска свежего заряда и выпуска продуктов сгорания осуществляются соответственно в начале такта сжатия и в конце такта расширения, протекая почти одновременно. Площадь фигуры 1234 на индикаторной диаграмме соответствует работе за один цикл.
На рисунке показана индикаторная диаграмма четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Диаграмма термодинамического цикла отлична от индикаторной диаграммы, так как она показывает изменение состояния рабочего тела, а индикаторная — изменение давления в цилиндре в зависимости от положения поршня.
ДВС, как это видно из рисунка, не работают по замкнутому круговому процессу, но их циклы условно считают круговыми обратимыми циклами и при их исследовании используют те же термодинамические методы изучения, для чего действительные процессы, протекающие в ДВС, заменяются обратимыми термодинамически ми процессами. Составленный из термодинамических обратимых процессов цикл исследуется на термический КПД, работу и параметры состояния.
Исследование теоретических циклов позволяет определить максимальный с точки зрения термодинамики КПД в данных условиях и факторы, которые влияют на экономичность двигателя.
По принципу работы, т. е. по характеру подвода теплоты к рабочему телу циклы ДВС можно разбить на три группы:
- циклы с подводом теплоты к газу при постоянном объеме;
- циклы с подводом теплоты к газу при постоянном давлении;
- смешанные циклы — с подводом теплоты к газу частично при постоянном объеме, частично при постоянном давлении.
Термодинамические циклы исследуются одним методом, который включает в себя следующие этапы:
- по условию и характеру работы двигатели строится индикаторная диаграмма цикла;
- определяются параметры рабочего тела в характерных точках на основании формул, выражающих соотношения между параметрами состояния для процессов данного цикла;
- определяются теплота и работа цикла;
- определяется термический КПД цикла по формуле:
n = I — (q2/q1)
- выявляются факторы, влияющие на термодинамический КПД, и определяются пути его повышения.
Работа в компании Технический центр ДВС в Москве, вакансии Технический центр ДВС на Superjob
Работа в компании Технический центр ДВС в Москве, вакансии Технический центр ДВС на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно
Обновить браузер
Москва
Ваш город Москва?
+7 495 790 72 77
Вход
Регистрация
Клиент SuperJob с 2017 года
Поделиться
До 50 сотрудников
В компании нет открытых вакансий
Описание
Вакансии
Компания Мотортехнология более 25 лет активно внедряет современные технологии ремонта двигателей внутреннего сгорания, и поставляет оборудование от профессионального ручного инструмента, оснастки, приспособлений до комплексного оснащения участков и ремонтных цехов.
Заявите о желании работать в компании
Сайт и соцсети
www. motortehn.ru
Все компании / Промышленность (машиностроение) / Двигатели
Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту
Похожие компании
ОКБ им. А. Люльки
1 вакансия
Подходящие вакансии
10 февраля
Инженер по кооперации
80 000 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Невский инструментальный завод
Санкт-Петербург
Рыбацкое
Будьте первым
Поиск исполнителей, составление ТЗ на размещение, размещение и отслеживание выполнения заказов на услуги по металлообработке…
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Знания на уровне ведущего инженера-технолога. Понимание возможности станков, понимание процессов термообработки…
Смотрят
1
человек
Скрыть
7 февраля
Ведущий инженер-конструктор (г. Лыткарино МО)
от 105 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ОКБ им. А. Люльки
Лыткарино
Выпуск конструкторской и технической документации, проектирование сборочных единиц и деталей в соответствии с ЕСКД. Участие…
Высшее техническое образование, квалификация: инженер-конструктор. Опыт работы от 8 лет. Опыт работы в области газотурбинных…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Соискателям
- Создать резюме
- Поиск работы
- Работа для студентов
- Советы
- Каталог профессий
- Конструктор резюме
- Cписок компаний по индустриям
- Зарплаты по профессиям
- Курсы
- Каталог кадровых агентств
Работодателям
- Разместить вакансию
- Поиск сотрудников
- Стажировки
- Тарифы
- Советы для работодателей
- Каталог резюме
Партнерам
- Реклама на сайте
- Реклама вакансий
- Интеграционные сервисы
- Логотип SuperJob
- Партнёрская программа
SuperJob
- О компании
- Новости сервиса
- Работа в Superjob
- Исследования
- Зарплатомер
- Профориентация
- Калькуляторы
- Карта сайта
Документы
- Базы данных Superjob
- Услуги
- Базы данных Поиск услуг
- Рекламный кабинет
- Агрегатор образовательных курсов
- Иные документы
Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь
© 2000–2023 SuperJob
Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее
Ньюсмейкер 2022 года по версии HDT: двигатель внутреннего сгорания — топливные умы для поставок аккумуляторных электромобилей в 2023 году.
Фото: Neste
Несмотря на то, что правительства продолжают настаивать на переходе к грузовым автомобилям с нулевым уровнем выбросов, продолжается работа над тем, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными, чем когда-либо. Новости этого года были полны последних разработок ДВС, благодаря чему двигатель внутреннего сгорания HDT стал Ньюсмейкером года 2022 года.
Как сказал Шрикант Падманабхан, президент подразделения двигателей Cummins, объявляя о платформе двигателей компании, «не зависящей от топлива», «достижение нуля — это не простое событие.
«Выбросы углерода, которые мы сегодня выбрасываем в атмосферу, уже не вернуть. Это означает, что все, что мы можем сделать сегодня, чтобы начать сокращать углеродный след, является победой для планеты.
«Мы знаем, что наша планета не может ждать идеального решения».
Возобновляемый природный газ и возобновляемое дизельное топливо уже доступны в некоторых областях, и их можно использовать в существующих двигателях, работающих на сжатом природном газе, и дизельных двигателях. А в ближайшие годы в отрасли появится больше вариантов альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания, а также все более экологически чистые дизельные двигатели, даже гибриды.
Экологически чистое топливо для грузовых автомобилей
Волна новостей началась в январе, когда Werner Enterprises и Cummins объявили о начале проверки и интеграции 15-литровых двигателей внутреннего сгорания Cummins, работающих на природном газе, и 15-литровых двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде, в своих тяжелых грузовиках.
Компания Cummins объявила о выпуске двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде.
Фото: Джек Робертс
Cummins уточнил пару недель спустя, объявив о своей новой программе двигателей.
Ассортимент двигателей компании серий B, L и X для автомобилей средней и большой грузоподъемности будет дополнен версиями, работающими на таких видах топлива, как бензин, природный газ, водород и пропан. Они будут использовать блоки цилиндров и основные компоненты, которые имеют общую архитектуру, но будут оптимизированы для различных типов топлива с низким содержанием углерода. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.
На выставке ACT Expo в Калифорнии в мае компания Cummins представила 15-литровый водородный двигатель, который, как ожидается, будет запущен в серийное производство в 2027 году. Водородные двигатели внутреннего сгорания могут использовать топливо с нулевым содержанием углерода по более низкой начальной цене, чем топливные элементы или батареи. электромобиль с небольшими модификациями по сравнению с современными автомобилями, по данным компании.
Несколько месяцев спустя Westport объявила о разработке новой топливной системы, которая может сжигать водород в двигателях грузовиков с внутренним двигателем.
Топливная система HPDI h3 основана на технологии HPDI (непосредственный впрыск под высоким давлением) компании Westport. По данным компании, HPDI позволяет большегрузным автомобилям работать на биометане (возобновляемом природном газе) или природном газе с такой же мощностью, крутящим моментом, эффективностью и производительностью, что и дизельные двигатели. Представители Westport заявили, что компания добилась еще лучших результатов, адаптировав топливную систему HPDI для работы на водороде.
Топливная система HPDI h3 предлагает экономичное решение с нулевым выбросом углерода, заявили представители Westport, обеспечивая сокращение выбросов CO2 от бака до выхлопной трубы на 98% по сравнению с дизельным топливом.
При использовании водородной технологии HPDI от Westport, примененной к двигателю Scania 13L CBE1, первые результаты испытаний показывают пиковую тепловую эффективность тормозов почти 52%, при этом выбросы оксидов азота на выходе из двигателя аналогичны базовому дизельному двигателю, который совместим с Евро VII. на шоссе и стандарты выбросов EPA 2027.
Если бы вы были редактором HDT, какую из этих тем вы назвали бы главной темой грузоперевозок в 2022 году?
— Heavy Duty Trucking (@HDTrucking) 22 декабря 2022 г.
Другим подходом, который мы увидели в этом году, была технология модификации двигателя ClearFlame, которая позволяет существующим двигателям большой грузоподъемности работать на ряде возобновляемых видов топлива вместо дизельного топлива. По словам компании, за счет лучшего управления температурой технология ClearFlame позволяет этим альтернативным жидким топливам вести себя как дизельное топливо без потери эффективности или мощности. Для своих первых грузовиков они выбрали этанол из-за его более низких выбросов, более низкой стоимости и широкой доступности.
Гибридные силовые агрегаты предлагают способ сочетания некоторых из этих более чистых видов топлива с работой от аккумуляторной батареи.
Компания Hyllion, которая работала над гибридными приводными системами с несколькими OEM-производителями, включая Daimler Truck North America, подписала соглашение с Cummins об оптимизации своего двигателя, работающего на природном газе, в качестве генератора для трансмиссии Hypertruck ERX.
Hyliion Hypertruck ERX — электрическая силовая установка для полуприцепа с увеличенным запасом хода, использующая бортовую электроэнергию для подзарядки аккумуляторов. Система предлагает 75 миль электрического диапазона, чтобы претендовать на кредиты в соответствии с предстоящими мандатами ZEV Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, и может достигать 1000 миль полного диапазона с помощью генератора.
На выставке ACT Expo компания U.S. Hybrid представила технологию параллельного гибридного силового агрегата с почти нулевым уровнем выбросов, работающую на природном газе, которая будет использоваться для тягачей и магистральных грузовиков. Он предлагает комбинированную мощность 640 л.с. и максимальный крутящий момент 1770 фунт-фут от двигателя, работающего на природном газе. Электродвигатель обеспечивает ускорение в гору.
Экологически чистое топливо, более чистое дизельное топливо
Возобновляемый природный газ и возобновляемое дизельное топливо являются более экологичными версиями топлива, уже используемого в двигателях, и обеспечивают сокращение выбросов без замены двигателя.
Низкоуглеродное возобновляемое дизельное и биодизельное топливо обеспечивают значительное сокращение выбросов парниковых газов и других выбросов в Калифорнии, а также расширяют возможности для сокращения выбросов углерода в секторе грузоперевозок в Коннектикуте, Массачусетсе, Нью-Йорке, Нью-Джерси и шести других северо-восточных штатах. , по данным Форума дизельных технологий.
Недавнее исследование, оценивающее варианты для коммерческих грузовых автомобилей на Северо-Востоке, показало, что по сравнению со стратегией полной электрификации в период до 2032 года можно добиться трехкратного сокращения выбросов углекислого газа при 25% затрат за счет ускорения оборота старых грузовиков на новые дизельные модели с передовыми технологиями и использование возобновляемого биодизельного топлива с низким содержанием углерода во всем автопарке.
Возобновляемый природный газ позволяет автопаркам достигать целей по очистке воздуха и сокращению выбросов парниковых газов даже при работе над переходом на нулевой уровень выбросов, например, в портах южной Калифорнии.
Фото: TTSI
В то же время дизельные двигатели становятся более экономичными, снижая выбросы углекислого газа и соответствуя все более строгим стандартам выбросов выхлопных газов.
Программа SuperTruck II Агентства по охране окружающей среды помогает производителям грузовиков и двигателей опробовать новые технологии для повышения эффективности грузовых перевозок и экономии топлива. Компания Peterbilt недавно продемонстрировала тягач своего проекта SuperTruck II, а DTNA планирует представить свой проект в начале 2023 года9.0004
Недавно мы узнали, что компания Jacobs Vehicle Systems, опираясь на свой опыт работы с регулируемыми клапанами, разработала решение для цилиндров, которое обещает резкое сокращение выбросов NOx при более скромных улучшениях топливной экономичности.
Двигатель с оппозитными поршнями. В этом году несколько организаций, компаний, исследовательских лабораторий и научных кругов сформировали Рабочую группу по водородным двигателям с оппозитными поршнями, совместный форум для продвижения устойчивых транспортных технологий. Это включает в себя Achates Power, которая работает с ведущими производителями двигателей, чтобы вывести на рынок двигатель с оппозитным поршнем.
10,6-литровый 2-тактный 3-цилиндровый двигатель с оппозитным расположением поршней Achates уже соответствует нормам выбросов 2027 года, будучи легче и заявленным на 30% более экономичным по сравнению с эквивалентным обычным дизелем.
Добро пожаловать в «беспорядочную середину»
«Беспрецедентное сочетание» новых технологий трансмиссии уже представлено на рынке коммерческих автомобилей, заявила Ума Ваджапейазула, директор по стратегии производства двигателей Cummins для шоссейных автомобилей, во время пресс-конференции лето.
«Мы быстро приближаемся к периоду, который [Майк Роет, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок] называет «беспорядочной серединой» — периоду, когда одни технологии выходят на рынок раньше других. В этой среде флоты будут экспериментировать с несколькими различными силовыми агрегатами, работающими на альтернативном топливе или с нулевым уровнем выбросов, чтобы выяснить, какая технология лучше всего подходит для их конкретных приложений. Более того, это вполне может означать, что автопаркам, возможно, придется одновременно внедрять несколько разных технологий трансмиссии для поддержки различных приложений в разных географических регионах».
Ньюсмейкер, занявший второе место в 2022 году
Высокие цены на дизельное топливо
Цены на дизельное топливо, которые уже имели тенденцию к росту в преддверии 2022 года, подскочили весной после вторжения России в Украину и к маю достигли рекордно высокого уровня. Неудивительно, что цены на топливо обогнали нехватку водителей и заняли первое место в рейтинге основных проблем отрасли, проводимом Американским институтом транспортных исследований. Запасы дистиллятного топлива (дизельного топлива и печного топлива) невелики, особенно в некоторых частях страны, что поддерживает высокие цены. Когда мы отправились в печать, средняя цена дизельного топлива по стране в размере 5,34 доллара была примерно на 1,61 доллара выше цены галлона бензина, согласно Информационной службе цен на нефть — самая большая разница за всю историю.
Калифорнийский закон AB5
Верховный суд США отклонил апелляцию Калифорнийской ассоциации грузоперевозок в связи с оспариванием законопроекта 5 Ассамблеи, который определяет независимого подрядчика таким образом, что практически невозможно использовать переходную модель арендованного владельца-оператора грузоперевозок. в штате. Предварительный судебный запрет был снят в августе, в результате чего флотилии и владельцы-операторы пытались найти лучший способ двигаться вперед.
Эта статья была опубликована в выпуске журнала Heavy Duty Trucking за ноябрь/декабрь 2022 года.
Двигатель внутреннего сгорания — BattleTechWiki
Двигатель внутреннего сгорания — BattleTechWikiсарна.нет
- Разговор
- Взносы
- Создать учетную запись
- Войти
Новости Sarna: сводка новостей BattleTech за январь 2023 г.
Поиск
Страница
- Страница
- Обсуждение
- Редактировать
История
Справочные вопросы Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. |
Пример двигателя внутреннего сгорания
Содержимое
- 1 Описание
- 2 модели
- 3 Примечания
- 4 Каталожные номера
- 5 Библиография
Описание[править]
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) используется в основном для обычных транспортных средств и промышленных роботов. Его выходная мощность меньше, чем у термоядерного двигателя аналогичной массы, а это означает, что ДВС должен быть тяжелее, чтобы иметь такую же мощность двигателя, что и сопоставимый термоядерный двигатель. На самом деле, у него самое большое отношение массы к номинальной мощности среди всех доступных двигателей. Двигатели внутреннего сгорания не могут питать энергетическое оружие без усилителей мощности, в отличие от термоядерных двигателей.
Преимущество ICE в его стоимости. Поскольку они значительно дешевле и проще в производстве, чем термоядерные двигатели, двигатели внутреннего сгорания используются во многих обычных транспортных средствах, которые, как правило, составляют костяк планетарной милиции.
ДВС, как правило, более надежен, чем типичные термоядерные и ядерные двигатели, и если по нему стреляют в боеспособном состоянии, когда он установлен на мехе, класс двигателя — даже если он поврежден — не будет способствовать перегреву меха, где это повреждение был взят. Однако это сопряжено с риском того, что двигатель или топливо, приводящее в действие указанный двигатель, могут взорваться при ударе.
Многие двигатели внутреннего сгорания могут использовать в качестве топлива практически любой горючий материал. Стоит отметить, что из-за характера ДВС они должны использоваться в среде с подходящей атмосферой, в отличие от топливных элементов или более дорогих двигателей синтеза или деления.
Двигатели внутреннего сгорания производятся на следующих планетах:
Марка | Планета | Компания | Используется | Ссылки |
---|---|---|---|---|
ГМ 40 ДВС | Салем Индикасс | Дженерал Моторс Церес Металс Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
GM 50 ICE | Салем | Дженерал Моторс | ??? | [нужна ссылка] |
Майклсон-Омни 40 ДВС | Ручбах | Майклсон Хэви Индастриз | ??? | [необходима ссылка] |
SitiCide 40 ICE | Калидаса | Компания Quikscell | ??? | [нужна ссылка] |
VOX Type 40 ICE | Гиена | Боевые машины Gienah | ??? | [нужна ссылка] |
Tyron 45 Prop-Jet ICE | Белладонна | Кэл-Боинг из Дорвиниона | ??? | [нужна ссылка] |
Tyron 25 ICE | Белладонна | Кэл-Боинг из Дорвиниона | ??? | [нужна ссылка] |
Magna 50 ICE | Стероп | Территориальная промышленность Тельца | ??? | [нужна ссылка] |
ConLee 60 ICE | Аль Наир Скарборо | Скарборо Производители Скарборо Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Magna 60 ICE | Стероп | Территориальная промышленность Тельца | ??? | [нужна ссылка] |
PowerTech 60 HighLift ICE | Сиан Скай | Хеллеспонт Индастриалз Циклоп Инкорпорейтед | ??? | [нужна ссылка] |
SitiCide 60 ICE | Арес Калидаса Галерея Остановка | Компания Quikscell | ??? | [нужна ссылка] |
ConLee 75 ICE | Аль Наир Скарборо | Скарборо Производители Скарборо Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Джонс 75 ЛЕД | Пандора | Ред Дьявол Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
PowerTech 75 HighLift ICE | Сиан Скай | Hellespont Industrials Cyclops Incorporated | ??? | [нужна ссылка] |
VOX Тип 75 ICE | Гиена | Боевые машины Gienah | ??? | [нужна ссылка] |
Nissan 95 ICE | Эпсилон Эридана | Крессли Варворкс | ??? | [необходима ссылка] |
Бульдог 100 ICE | Прозерпина | Бульдог Энтерпрайзис | ??? | [нужна ссылка] |
GM 100 ICE | Салем Андуриен Индикасс | Дженерал Моторс Берган Индастриз Церес Металс Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
Magna 100 ICE | Стероп | Территориальная промышленность Тельца | ??? | [нужна ссылка] |
PowerTech 100 ICE | Сиан | Хеллеспонт Индастриалз | ??? | [необходима ссылка] |
SitiCide 100 ICE | Арес Калидаса Остановка Галерея | Компания Quikscell | ??? | [нужна ссылка] |
Tamia 100 ICE | Лютиэн | Имперские машины Буды | ??? | [нужна ссылка] |
VOX Тип 100 ICE | Гиена | Боевые машины Gienah | ??? | [нужна ссылка] |
КонЛи 105 ДВС | Аль Наир Скарборо | Скарборо Производители Скарборо Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
GM 105 ICE | Краеугольный камень | Организация Эксетера | ??? | [нужна ссылка] |
PowerTech 165 HighLift ICE | Сиан | Хеллеспонт Индастриалз | ??? | [нужна ссылка] |
Майклсон 110 ICE | Ручбах | Майклсон Хэви Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
GM 120 Classic II ICE | Андуриен Ириан | Берган Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
InterComBust 120 ICE | Оливер | Компания Quikscell | ??? | [необходима ссылка] |
ПОД 140 ICE | Севон | Альянс Моторс Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
GM 140 ICE | Индикасс | Церес Металс Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
Джонс 140 ICE | Дунианшир | Канопус Индастриз Альфа | ??? | [нужна ссылка] |
Locom-Pack 140 ICE | Пинар | Пинар Протекторатес Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Mercury 140 ICE | Аполлон | Дипласс Технологии | ??? | [необходима ссылка] |
Воздушная турбина Rawlings 140 | Сент-Айвс | Муджика Аэрокосмические Технологии | ??? | [необходима ссылка] |
SitiCide 140 ICE | Калидаса | Компания Quikscell | ??? | [нужна ссылка] |
Omni 145 ICE | Альфард | Мариан Армс Инкорпорейтед | ??? | [необходима ссылка] |
ПОД 160 ICE | Севон | Альянс Моторс Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Газовая турбина DAV 160 | Новая Земля Охват | New Earth Trading Company Blackwell Heavy Industries | ??? | [нужна ссылка] |
Джонс 160 ICE | Дунианшир | Канопус Индастриз Альфа | ??? | [нужна ссылка] |
Magna 160 ICE | Стероп | Территориальная промышленность Тельца | ??? | [необходима ссылка] |
Джонс 165 ICE | Пандора | Ред Дьявол Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
GM 180 ICE | Индикасс Терра | Церес Металс Индастриз Алдис Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
InterComBust 180 ICE | Арес Остановка Оливер Галерея | Компания Quikscell | ??? | [нужна ссылка] |
Джонс 180 ICE | Дунианшир | Канопус Индастриз Альфа | ??? | [нужна ссылка] |
Газовая турбина DAV 190 | Терра | Оружейный завод Круппа | ??? | [нужна ссылка] |
GM 200 Турбина | Марик | Имстар Аэроспейс | ??? | [нужна ссылка] |
GM R200 ICE | Бетельгейзе/Терра Новый Самарканд | Алдис Индастриз Нью Самарканд Металлс | ??? | [нужна ссылка] |
GM 225 ICE | Бетельгейзе/Терра | Алдис Индастриз | ??? | [необходима ссылка] |
ПОД 240 ICE | Севон | Альянс Моторс Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Бульдог 240 ICE | Ингерсолл/Прозерпина | Бульдог Энтерпрайзис | ??? | [нужна ссылка] |
Ceres 240 ICE | Менке | Церес Металс Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
GM SuperLoad 240 ICE | Бетельгейзе/Терра Новый Самарканд Салем Широ III | Aldis Industries New Samarkand Metals General Motors Grumman Amalgamated | ??? | [нужна ссылка] |
WorkHorse 240 ICE | Арк-Рояль | ТарХес Индастриз | ??? | [необходима ссылка] |
ПОД 250 ICE | Севон | Альянс Моторс Лимитед | ??? | [нужна ссылка] |
Locom-Pack 250 ICE | Сиан Пересадка Новая Земля Пинар | Hellespont Industrials Quikscell Company New Earth Trading Company Pinard Protectorates Limited | ??? | [нужна ссылка] |
GM 285 HeavyLoad ICE | Нанкин | Каллон Индастриз | ??? | [нужна ссылка] |
- Как поясняется в TechManual , газотурбинные двигатели также являются двигателями внутреннего сгорания.