Как научиться дрифту: Как научиться правильно дрифтовать на машине

Содержание

Как делать дрифт на переднем приводе

Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий

После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.

Содержание статьи:

    1. Что такое дрифт?
    2. Управляемый занос: теория.
    3. Техника дрифта:
      • разворот на 180 градусов;
      • разворот на 90 градусов;
      • разворот на 360 градусов.
    4. Как сделать разворот на асфальте?
    5. Техника разворота.
    6. Видео.

 

Что такое дрифт

Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.

Искусственный занос придумывался и испытывался на машинах с задними ведущими колесами. Но, сейчас большинство автомобилей имеют передние ведущие колеса, поэтому спрос на обучение дрифту на автомобилях с передним приводом намного больше.

Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине.

Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.

 

Управляемый занос: теория

Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.

Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.

 

 

Техника дрифта

Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.

 

Разворот на 180 градусов

Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.

Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.

Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.

Порядок разворота на 180 (способ №1):
  1. Набрать скорость от 50 до 60 км/ч.
  2. Полностью выжимают сцепление (на «классике» педаль сцепления не надо нажимать).
  3. Резко повернуть руль в сторону задуманного разворота и, одновременно с вращением руля, поднять ручник с зажатой кнопкой.
  4. Автомобиль разворачивается путем скольжения, после чего ручной тормоз следует опустить и остановить машину основным ножным тормозом.

 

Порядок разворота на 180 (способ №2):
  1. На пониженной передаче машину завести в поворот не отпуская газ.
  2. Во время поворота резко, но не до конца нажать тормозную педаль. Передние колодки при этом не успевают зажать диск, а задние колеса застопорились. Таким способом получается не сложны занос.

 

Порядок разворота на 180 (способ №3):
  1. На скорости большей средней войти в поворот.
  2. Скинуть педаль газа и тормозить двигателем. Машину в этом случае занесет, так как передок будет тормозить с направлением в сторону, а задняя часть приподнимется и ее понесет по инерции.

 

Разворот на 90 градусов

В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.

Выполняется не сложно:

  • разогнаться и, входя в поворот, поднять ручник;
  • после того, как почувствовали, что машину развернуло почти на 90 градусов, отпустить ручной тормоз.

После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.

Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.

Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.

 

Разворот на 360 градусов

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:
  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

 

 

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

 

 

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

 

 

Видео

Дрифт на переднем приводе летом.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный финтр дрифта.

Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Автор публикации

Как дрифтовать на месте

Одним из популярнейших направлений в автоспорте является так называемый дрифтинг. Многие автовладельцы восхищаются тем, как автомобили, сжигая резину на асфальте, движутся, словно лебеди. Дрифт – это управляемый занос, и для его освоения необходимо иметь не малый опыт управления автомобилем. Если вы интересуетесь, как правильно «дрифтовать», то, читайте внимательнее и мотайте на ус.

Дрифт достаточно опасное занятие, и учиться этому ремеслу необходимо на специальных площадках, где нет посторонних машин и людей. Площадку необходимо выбирать максимально большую и пустую, дабы не повредить свой автомобиль и иметь достаточную площадь для экстренного торможения. В процессе управления заносом, вы должны быть максимально сосредоточены, все маневры вы должны выполнять автоматически, лишний раз не задумываясь. Кроме того, опытные дрифтеры твердят еще и о том, что нужно предугадывать траекторию движения автомобиля на 2 секунды вперед, чтобы машина оставалась под вашим контролем, а не переходила в непроизвольный занос.

Управляемый занос — простые правила

Наверняка вы знаете, что ручник – это один из самых простых способов, с помощью которого можно пустить автомобиль в дрифт. Однако не на всех автомобилях мощности ручного тормоза хватает для того, чтобы заблокировать задние колеса автомобиля и изменить в такой способ траекторию его движения. Но, будем держать за основу именно этот способ.

Вы должны понять, с какой силой работает ваш ручник, какой эффект он дает. Для этого, необходимо разогнать автомобиль, дернуть ручник и резко повернуть руль в сторону. Старайтесь сделать так, чтобы автомобиль развернуло на 180 градусов. Добившись точности исполнения этого маневра, вы поймете, какую скорость вам необходимо набирать для перехода в занос, насколько поворачивать руль, в какой момент дергать ручник.

Еще один способ пустить автомобиль в дрифт – это избыточное нажатие на педаль газа. Сразу оговоримся, что данный способ подходит только для заднеприводных автомобилей. Все что от вас требуется, это при повороте резко нажать на газ. Если мощности автомобиля хватает, задние колеса тут же начнут пробуксововать и автомобиль попадет в управляемый занос. Если мощности двигателя не достаточно, можно просто выжать сцепление, а затем, отпустив его, резко «ударить по газам», эффект получится тот же и автомобиль достаточно красиво войдет в поворот с помощью управляемого заноса.

Пустить автомобиль в занос можно и с помощью понижения передачи. К примеру, вы двигаетесь на 4-й передачи, не понижая скорость. Вам необходимо перейти на вторую, или на первую. В результате этого, задние колеса заблокируются так, будто бы вы дернули ручник. Если необходимо увеличить угол заноса, то, после перехода на пониженную передачу можно еще и добавить газку.

Войти в управляемый занос можно и с помощью инерции. Так, двигаясь на достаточно высокой скорости, необходимо повернуть руль в одну сторону, затем резко в другую. Раскачав автомобиль, мы лишим его сцепления, а подловив рулем и регулируя нажатие педалей газа и тормоза, сможем удерживать автомобиль в заносе. Данный способ не рекомендуется применять на автомобилях с высоким клиренсом, так как велик риск опрокидывания.

Теперь вы знаете самые простые способы, как пустить автомобиль в управляемый занос. От себя добавим, что лучше не переоценивать свои возможности и практиковаться в дрифтинге только на закрытых площадках, где вы не создадите аварийной ситуации, не повредите свою машину, или те, которые могут находиться вблизи от вас.

Читайте также:

Среди всех существующих автомагнитол выделяют 2 типа: магнитолы с типоразмером 1-din, т.е. стандартные магнитолы, и устройства 2-din, высота которых в 2 раза больше магнитол предыдущего типа. Но есть и третий – автомагнитолы с выдвижным экраном. Цены на магнитолы подобного типа всегда были значительно выше даже в сравнении с устройствами размера .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для .

Автор: Сочи Авто Ремонт

Дрифт является зрелищной техникой прохождения поворотов намеренным срывом в занос ведущих колес и прохождение поворота контролируемым заносом на максимальной скорости, которая возможна. Как правильно дрифтовать — дрифт выглядит красиво со стороны, однако это не самый быстрый способ проход того или иного поворота.

Дрифтовать можно на автомобилей с любым типом приводя (задним, передним и полным приводом).

Как правильно дрифтовать

Желающие обучиться дрифту должны помнить, что при частой езде в режиме управляемого заноса происходит мгновенный износ покрышек, и происходят частые поломки трансмиссии и подвески. Вот почему дрифт рекомендован тем, кому не жалко тратить деньги на новые покрышки и запчасти.

Как правильно дрифтовать — самым простым приемом дрифтования является использование ручного тормоза. Это способ отлично подойдет всем видам приводов, и является единственным доступным для авто с передним приводом. Благодаря этому дрифту можно обучиться даже на маломощной машине без блокирования дифференциала. Новички должны начать освоение дрифта с этой техникой и только после этого изучать другие техники.

Перед тем как повернуть вам надо заранее набрать скорость. Входя в поворот вам следует выжать сцепление, включить нейтралку и отпустить сцепление. Нажмите одновременно одной ногой по газу и тормоз. После выравнивания оборотов мотора и КПП, вам следует резко включить низшую передачу, отпустить сцепление, и продолжать удерживать нажатой педаль газа.

Руль надо повернуть в одну из сторон, чтобы машина начала дрифтовать в направлении, куда указывают колеса. Удерживая педаль газа, следует резко дернуть ручной тормоз и отпустить его через секунду. На машине с задним приводом следует выжать сцепление, на машине с полным или передним приводом, надо сохранить обороты. Для прекращения дрифта следует просто отпустить газ.

Другой способ, как правильно дрифтовать, заключается в использовании мощности мотора. Он предназначается для мощных машин с задним приводом. Перед поворотом необязательно набирать скорость. Вам надо просто вывернуть рулевое колесо до упора по направлению поворота, затем резко выжать газ. Если до этого машина двигалась, он начнет прохождение поворота управляемым заносом. Если стояла, то будет крутиться на месте.

Есть множество других способов дрифта.

Дрифт сцеплением, при котором, удерживая высокие обороты мотора, надо резко нажать и отпустить сцепление. Это приведет к срыву в занос ведущих колес сзади. Дрифт тормозом, при котором во время входа в поворот выжимается тормоз, затем происходит одновременное выжимание сцепления и дергается ручной тормоз.

Динамический дрифт заключающийся в том, что во время вхождения в длинный поворот, надо резко сбросить газ, для срыва авто в занос, контролируемый с помощью руля и кратковременных нажатий по тормозу. Дрифт на прямой дороге, который заключается в раскачивании машины от одной стороны дороги к другой и срыве в занос ведущих колес. Его часто применяют на показательных выступлениях по дрифту.

На соревнованиях по дрифту пользуются мощными заднеприводными машинами, имеющими идеальную развесовку по осям. Его мотор форсирован и адаптирован к большим нагрузкам и температурам. Также блокируется задний дифференциал, и повышается передаточное отношение главной передачи.

На автомобиле устанавливают гидравлический ручной тормоз, усиливают подвеску и уменьшают дорожный просвет. Величина развала передних колес устанавливается резко отрицательная и увеличивается максимальный угол, на который поворачиваются колеса. В качестве покрышек пользуются сликами и полусликами.

Как правильно дрифтовать мы рассказали, потренируйтесь на пустой трассе!

Среди автомобилистов в Российской Федерации очень распространен вопрос: можно ли дрифтовать на переднем приводе? Или делать это возможно только на подготовленных машинах? То, что это сделать невозможно, — всего лишь миф. Даже неподготовленный водитель сможет зайти в занос на такой машине. Для удачного дрифта вам нужно лишь иметь теоретическую базу и сделать все удачно и максимально уверенно. И, конечно же, с практикой придет и опыт. Прочитав статью, вы узнаете как дрифтовать на переднем приводе.

Сложность

Изначально с появлением такого понятия, как «дрифт», сложилось ложное мнение, что он возможен только на машинах с задним приводом. Передние колеса лишь назначают путь автомобиля. Однако у переднего привода все иначе: колеса при заносе не только составляют путь дрифта, но и играют роль тяги во время движения. Благодаря этому автомобиль получает множество преимуществ, таких как более легкая управляемость и устойчивость. Именно поэтому дрифт на переднем приводе считается сложным или даже невозможным. Машину постоянно выпрямляет. Так как дрифтовать на переднем приводе? В этом процессе мы разберемся немного позже. Сейчас нужно понять, что это вообще такое.

Управляемый занос

Если не понять всю суть темы, то обучение будет бесполезным и совсем не даст результатов. Занос начинается только в тот момент, когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой. В это время положение передних колес меняется по отношению к задним, при этом нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его на передних. Так и будет выполняться дрифт.

Управляемый занос достаточно сложно делать, так как в этом нужен опыт. Во время заноса вы должны подстраивать руль и подачу газа так, чтобы машина могла, если что, выровняться. Если вы чувствуете, что движения рулем совсем не приводят к движению колес, значит, вы попали в неуправляемый занос. Стоит отметить, что на льду и снегу сделать этот занос легче, так как там сцепление колес намного слабее. И при этом не стоит думать, что так и нужно учиться дрифтовать. В таких местах намного сложнее управлять заносом, поэтому вы можете попасть в плачевную ситуацию и даже разбиться.

Как научиться?

Умение выполнять управляемый дрифт на автомобиле с задним или передним приводом в мире автомобилистов считается признаком высокого мастерства водителя. Чтобы научиться, нужно сначала выучить теоретическую часть. А потом тренироваться и делать это на практике. И самое главное, не делать это на оживленных трассах и дорогах, так как вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие, где окажетесь виновным. А в худшем случае вы можете разбиться. Выполняйте действия на специально отведенных для этого местах, где все тренируются делать управляемый занос. В общем, как правильно дрифтовать на переднем приводе, понятно. Стоит рассмотреть трюки, которые можно выполнять при управляемом заносе.

Запомните!

Совершить дрифт очень просто даже на автомобиле с передним приводом. Множество современных машин имеют систему стабилизации, которую важно отключить перед выполнением управляемого заноса.

Чтобы удачно выполнять любые трюки с управляемым заносом, нужно очень хорошо его отработать и научиться чувствовать автомобиль.

Кстати, как дрифтовать на переднем приводе на автомате? Все происходит точно так же, как и на заднем, однако сцепление вам не нужно будет выжимать, и передачи переключать тоже.

90 градусов

В данном заносе угол меньше, однако выполнять его сложнее. Нужно следить всегда за поворотом руля, чтобы машина находилась под вашим управлением.

Для того чтобы сделать все удачно, нужно вывернуть в сторону поворота и дернуть ручник, однако стоит помнить, что в таком случае машину может развернуть на 180 градусов. Будьте осторожны! Чтобы этого избежать, нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения дрифта зависит только от вас и скорости вашей машины. После завершения переключите передачу на пониженную и продолжайте движение по дороге. Такой дрифт не получится сделать новичкам с первого раза.

360 градусов

Необходимость в таком виде дрифта в повседневном вождении машины отпадает, так как его просто негде применить на дороге и это очень опасно. Его выполняют автомобилисты, только чтобы продемонстрировать свое мастерство. Такой трюк не совершить на обычной машине. Нужно иметь редуктор с блокировкой. Вот последовательность действий, которую вы должны соблюдать при выполнении этого дрифта:

  1. Разогнаться до 70 км/ч.
  2. Выжать сцепление.
  3. Переключить передачу.
  4. Резко повернуть руль и как можно сильнее дернуть ручник.
  5. После этого нажимайте педаль газа. Машина плавно повернется еще на 180 градусов и продолжит движение.

Такой трюк считается самым эффектным и красивым.

Занос на асфальте

Автомобиль с передним приводом всегда было тяжело занести в управляемый занос на дороге.

Это, как понятно из информации, представленной в статье, сложно сделать из-за особенности управления. По этой причине многие автомобилисты выполняют трюк на льду и на снегу. Как дрифтовать зимой на переднем приводе? Точно так же, как и летом.

Чтобы сделать ваш управляемый занос лучше, качественнее и эффективнее, необходимо внести некоторые изменения в ваш автомобиль.

  1. Подобрать элементы подвески, они должны быть улучшенными.
  2. Затянуть трос ручника сильнее.
  3. Увеличить мощность двигателя или даже заменить его более мощным.
  4. Установить широкую резину на передние колеса, на задние — узкую. Таким образом, сцепление с дорогой сзади будет хуже, и дрифт будет легче сделать.

Если вы не хотите участвовать на машине в официальных соревнованиях, то не стоит осуществлять эти изменения.

Для выполнения управляемого заноса на переднем приводе можно и нужно прибегнуть и к другим вариантам. Можно установить дощечки небольших размеров под задние колеса, тогда они не будут иметь сцепления с дорогой. А с помощью этого вы будете легче заходить в повороты. И все же в любом случае не обойтись без ручника.

В заключение

Дрифт, или же управляемый занос, на автомобиле с передним приводом возможен, однако его намного сложнее совершить. Для удачного трюка нужно изучить теорию и практиковать ее в жизни. В статье было детально описано, как дрифтовать на переднем приводе.

Обучение дрифту – школа дрифта в Москве

Трек-дни

Обучение дрифту

Экстремальное вождение

Сертификаты

Команда

+7 (495) 229-39-09

IG

+7 (495) [email protected]

/

Искусство управления автомобилем в заносе

/

Получи максимум боевой практики и удовольствия

/

Все занятия строго индивидуальные

Что включает программа

Подготовленные автомобили

Автомобили, способные управляться в силовом скольжении

Инструктор

Опытные профессионалы, тренирующие пилотов самого разного уровня

Тренировочный полигон

Автодром Тренинг и автодром ADM Raceway

Индивидуальные занятия

Никаких групп. Мы гарантируем максимум боевой практики и удовольствия

Все включено

Автомобиль, инструктор, топливо, шины. Вам нужно лишь приехать

DRIFTFUN

от 19 900 ₽

Базовый курс Знакомство с дрифтом

/ Максимум удовольствия за минимум денег

/ Общее время 120 минут

/ Боевая практика 60 минут

/ Базовые техники управления в заносе

/ Специально оборудованная трасса

/ Подробный брифинг

Подробнее

заказать

DriftXperience

от 29 900 ₽

Обучение дрифту на заднеприводном спорткаре

/ Полная программа и максимальное погружение

/ Общее время 180 минут

/ Боевая практика 120 минут

/ 5 техник скольжения

/ Специально оборудованная трасса

/ Подробный брифинг

Подробнее

заказать

MasterDrift

16 900 ₽

Обучение дрифту на собственном автомобиле

/ Общее время 180 минут

/ Боевая практика 120 минут

/ Контроль автомобиля в заносе

/ Улучшение чувства своего авто

/ Обучение в безопасных условиях

/ Подробный брифинг

Подробнее

заказать

Лучший подарок на свете

/

Подарок, способный изменить жизнь

/

Для близкого человека, друга, коллеги или партнёра

/

Подарочный сертификат доступен в виде программы или депозита на определённую сумму

Подробнее

заказать

Единственная в России

NEW! Toyota GR86

От 24 900 ₽ за программу

Выбрать

toyota-gr86

Смотреть характеристики

BMW M4 COMPETITION

От 34 000 ₽ за программу

Выбрать

bmw-m4-6

Смотреть характеристики

Легенда трека

Porsche 911 Carrera S

От 28 900 ₽ за программу

Выбрать

porsch-911-carrera-s

Смотреть характеристики

Сбалансированная база

BMW 125

От 19 900 ₽ за программу

Выбрать

bmw-125

Смотреть характеристики

Доступный автоспорт

Subaru BRZ / Toyota GT86

От 19 900 ₽ за программу

Выбрать

subaru-brz-toyota-gt86

Смотреть характеристики

Американская мечта

Ford Mustang GT 5.
0

От 28 900 ₽ за программу

Выбрать

ford-mustang-gt-5-0

Смотреть характеристики

Среднемоторный спорткар

Porsche Cayman S

От 27 900 ₽ за программу

Выбрать

porsche-cayman-s

Смотреть характеристики

Настоящий трек-тул

BMW M2

От 25 900 ₽ за программу

Выбрать

bmw-m2

Смотреть характеристики

NEW! Toyota GR86

От 24 900 ₽ за программу

BMW M4 COMPETITION

От 34 000 ₽ за программу

Porsche 911 Carrera S

От 28 900 ₽ за программу

BMW 125

От 19 900 ₽ за программу

Subaru BRZ / Toyota GT86

От 19 900 ₽ за программу

Ford Mustang GT 5.0

От 28 900 ₽ за программу

Porsche Cayman S

От 27 900 ₽ за программу

BMW M2

От 25 900 ₽ за программу

Можно ли приехать на тренировку компанией?

Какой возраст и стаж вождения необходим для участия в тренировке?

Какая одежда и обувь лучше подойдет для участия в тренировке?

Будет ли тренировка полезна для меня?

Что входит в стоимость тренировки?

А если я уже имею дрифтить, чему вы меня сможете научить?

Смогу ли я разделить тренировку с моим другом?

Один ли я буду на тренировке на площадке?

Какую вы мне дадите экипировку?

Может ли произойти так, что мою тренировку отменят?

Могу ли я перенести или отменить свою тренировку?

Могу ли я позаниматься с вашим инструктором на своем авто?

Можно ли заказать видео или фотосъемку тренировки?

Можно ли приехать на обучение дрифту компанией?

Какой возраст и стаж вождения необходим для обучения дрифту?

Какая одежда и обувь лучше подойдет для уроков по дрифту?

Будет ли тренировка полезна для меня?

Что входит в стоимость уроков по дрифту?

А если я уже имею дрифтить, чему вы меня сможете научить?

Смогу ли я разделить тренировку с моим другом?

Один ли я буду на тренировке на площадке для дрифта?

Какую вы мне дадите экипировку?

Может ли произойти так, что мою тренировку отменят (день в день – форс-мажор, заранее – вынужденный перенос)?

Могу ли я перенести или отменить свою тренировку?

Могу ли я позаниматься с вашим инструктором на своем авто?

Можно ли заказать видео или фотосъемку тренировки по дрифту?

Что такое дрифт?

На любом ли авто можно дрифтить?

На сколько хватает резины, если дрифтить?

Где проводятся дрифт тренировки?

24 часа на обучение дрифту

Соревнование

Нереально научиться дрифту на трассе всего за один день? Вполне возможно, но давайте все же узнаем.

Теперь, чтобы внести ясность, я говорю о дрифтах больших мальчиков, вождении которых требуются как навыки, так и продемонстрированный уровень контроля. Мы, конечно, , а не , говоря о силовых заносах или диких неконтролируемых скольжениях; овладение этими «навыками» предоставляется бесплатно практически с каждой коробкой хлопьев.

Каким бы гладким и плавным ни казался искусство дрифта со зрительского холма, за рулем происходит чертовски много всего. Еще до того, как вы выбьете заднюю часть, вам нужно выбрать линию и скорость входа. Пока вы заняты принятием этих решений, вы также будете инициировать, выжимать сцепление, разрывать ручные тормоза, включать питание, удерживать линию, переходить и вносить микрорегулировки. И все с контролем.

Если все это звучит недостаточно устрашающе, есть также очень важный навык, который нужно быстро освоить: тонкое искусство не только читать, что вам шепчут шины, рулевое управление и двигатель. , но быть в состоянии реагировать соответственно с достаточной ловкостью, чтобы все шло гладко.

Знаешь, может быть, пытаться научиться дрифту за один день — ужасная идея.

Чтобы это выяснить, нам понадобится морская свинка для проверки теории. Наш испытуемый должен был быть достаточно дерзким, чтобы думать, что он способен уместить годы обучения в один день, и достаточно безрассудным, чтобы попытаться совершить это безумие на чужой машине.

Самое главное, мне нужно найти человека, достаточно глупого, чтобы сдать последний экзамен и впервые выйти на трассу национального уровня, в прямом эфире.

Не удалось найти никого, соответствующего этим критериям, и пришло время мне вмешаться и одеться. Был ли я уверен? Нисколько. Но я всегда готов к испытаниям, особенно к тем, которые связаны с дымящимися шинами и гоночными машинами.

Честно говоря, масштаб того, на что я согласился, начал расти по мере приближения даты. Задача, которая изначально казалась довольно забавной, с каждым днем ​​становилась все более и более пугающей.

Несмотря на солидное знакомство с управляемыми салазками в школе дрифта в Австралии, неуверенность в себе брала свое. последствия. Ставки в этой игре казались намного выше.

День первый: улов

У брокера по этой безумной сделке был план посерьезнее, чем просто скрестить пальцы и бросить ключи от машины совершенно незнакомому человеку. Прежде чем меня отправят на трассу на его Toyota 86 с наддувом, мне нужно будет проявить себя, проведя серию упражнений на его почти стоковой Toyota 86, которая ежедневно эксплуатируется.

Я говорю «почти сток», но поверьте мне, когда я говорю вам, что ни одна из модификаций не добавляет никакой дополнительной мощности к астматическому 4U-GSE (или FA20 для вас, фанаты Subaru). Каждая копейка сверх стоимости покупки была потрачена в оптимизацию управления, чтобы удовлетворить обычные боковые махинации, которые возникают, когда вы являетесь частью арендованного флота Drift Cadet. Двухсторонний LSD Kaaz поддерживает вращение задних колес, комплект койловеров Shockworks делает поездку более жесткой, а комплект концов рейки Hardrace усиливает блокировку рулевого управления.

Отсутствие увеличения мощности или даже эстетики было очень сознательным выбором Пита и его напарницы Лин. Этот простой пакет предназначен не только для того, чтобы стать отличной ступенькой в ​​дрифте, но и для живой демонстрации того, что дрифт-кары не должны стоить слишком дорого или быть крайне непрактичными.

У Пита тоже было секретное оружие, которое он хотел использовать в этот день, о чем он не упомянул накануне. Он нанял опытного австралийского дрифтера Джона Дрейера, чтобы тот помог с тренерскими обязанностями.

Я, конечно, уже видел на трассе мысленный маленький Nissan Bluebird Джона, но, несмотря на случайные «привет», это был первый раз, когда мы по-настоящему тусовались. Надеюсь, он сможет тренировать так же хорошо, как и водить машину – в этот день у него определенно было много работы.

Первым заданием были плотные, контролируемые пончики вокруг конуса, пожалуй, единственный тест, в котором я почти сразу почувствовал себя компетентным. Не поймите меня неправильно, я крутил дерьмо из 86 раз больше, чем хотел бы признать, но в целом я думаю, что у меня все в порядке. Иметь Джона на пассажирском сиденье, чтобы сказать мне, что именно пошло не так, и, что более важно, как лучше всего исправить каждую ошибку по мере ее возникновения, было неоценимо.

Не нужно было сомневаться и тратить время на размышления между прогонами. Трудная часть заключалась в том, чтобы принять этот совет на вооружение, распознать тонкие нюансы автомобильного разговора, а затем самое сложное: изменить свои привычки вождения на лету.

Как дрифтовать: Совет №1. Секрет успеха плавных и предсказуемых петель заключается в плавном и предсказуемом входе в автомобиль. Подумайте о своем рулевом управлении и потребляемой мощности до того, как это произойдет. Если вы резко поворачиваете руль или газ, пытаясь догнать машину, уже слишком поздно. Постарайтесь рассчитывать свои действия чуть раньше и с большей ловкостью.

Вскоре я балансировал машину через красивые пируэты с быстрым рулевым управлением и модуляцией мощности через задние шины. Шире, теснее и в обоих направлениях.

Без дерзости, родился новый Король Дрифта. Однако его правление было недолгим. Следующей задачей был переход и изменение направления, чтобы расширить этот круг в восьмерку.

У меня были ужасные переходы – я просто не мог их понять. Я был либо слишком быстр, либо слишком медленн, либо входил под совершенно неправильным углом. За полчаса до этого я был на вершине мира, но в этот конкретный момент времени я был чертовски разочарован.

В то время я шутил, что Джон выглядит так, будто ему нужно отдохнуть от бесконечных вращений, но на самом деле я просто так разозлился на себя, что мне нужно полчаса от руля. Я надеялся  крепкий капучино поможет моим неуправляемым конечностям успешно догнать мой тугодумный мозг.

Свежий воздух и кофеин по-новому взглянули на задачу. Вскоре после возобновления во мне что-то просто щелкнуло, и я лучше почувствовал, что делает машина. Я понимал ошибки, которые я совершал, когда они происходили. Либо слишком поздно применяя слишком большую мощность при повороте в противоположную сторону, либо слишком сильно борясь с рулем, я нарушал естественный ритм 86-го. Потребовалось еще несколько пробежек, чтобы отточить переходы, но каждое последующее вращение учило меня чему-то новому.

Как дрейфовать: Совет № 2.  Следите за тем, что вы планируете дрейфовать. После первого щелчка не боритесь с рулевым управлением, позвольте физике и машине сделать всю работу за вас. После перехода вам не нужно нажимать на газ, чтобы продолжать вращение. Соблюдайте умеренность и сосредоточьтесь на том, чтобы быть плавным, а не боком.

Теперь это был только вопрос времени. Как только это обрело смысл, я смог с легкостью соединить полдюжины «восьмерок». Ощущение успеха было потрясающим — Король Дрифта вернулся.

Однако праздновать было некогда. Было уже довольно поздно, и наше оставшееся время на поддоне было ограничено. Пришло время поднять ставки и сесть за руль более крупного и крутого брата 86-го: трекового автомобиля Drift Cadet.

Следуя той же философии «меньше значит больше», что и у трамвая, сборка гусеницы Drift Cadet направлена ​​на максимальное раскрытие потенциала уже способного 86-го с наименьшим количеством возможных изменений. Комплект нагнетателя Harrop в сочетании со свободно текущими коллекторами и соответствующей выхлопной системой увеличивает выходную мощность до 185 кВт (248 л.с.) и 200 Нм на задних колесах с очень консервативной настройкой. На всякий случай, если представители Toyota читают это, я упомяну, что это идеальный диапазон мощности для спортивного купе. Не сумасшедший, но и не слизняк.

Более устойчивая и стабильная езда и значительное увеличение блокировки были достигнуты за счет установки койловеров Shockworks, произведенных в Мельбурне, замененных рычагов подвески, регулируемых подшипников на концах тяг и массивных втулок .  Я также не могу забыть комплект рулевого управления PBM, двухсторонний LSD TRD и регулируемый каркас безопасности.

После краткого повторения одних и тех же упражнений мы сосредоточились на посвящениях. До сих пор мы застряли в основном на второй передаче и на довольно низких скоростях, но следующая задача заставит нас взломать трехзначные цифры, прежде чем как можно более бесчувственно нажать на ручник. Быть настолько резким и агрессивным, насколько это необходимо, было тем, с чем я действительно боролся в более ранних прогонах.

Добавленная жестокость была вознаграждена более чистыми входами. Более чистые заходы напрямую переходят в более плавные заносы.

Как дрейфовать: Совет №3.  Если вы стремитесь сломать тягу, делайте это так, как вы этого хотите. На данный момент нет награды за нежность. Повесьте этот ручной тормоз всем своим весом и спрыгните со сцепления, как будто это раскаленный уголь.

Время поджимало, а нам еще предстояло закончить то, что мы собирались сделать утром. После прохождения высокоскоростных инициаций с несколькими незначительными проблемами казалось, что я осваиваю специальную дрифт-машину. На самом деле управлять им было намного удобнее; это было похоже на трамвай, но с включенным чит-режимом.

Низкие обороты? Пусть нагнетатель поможет. Нужно больше руля? Используйте доступный дополнительный угол. День, проведенный в движении с 86-м, безусловно, углубил мое понимание их культового статуса. Какой недостаток силы они компенсируют чистой радостью.

Как дрейфовать: Совет №4. Сделайте приоритетом правильную настройку автомобиля как можно раньше. Спрашивайте экспертов, экспериментируйте, исследуйте. Я не могу преуменьшить, насколько легко ехала гусеничная свинья по сравнению с уличным автомобилем. Легкий драйв не только улучшит вашу игру, но и позволит вам работать сильнее.

День второй: Судный день

Судный день случился так быстро. Несмотря на то, что мы прибыли рано, вокруг нас происходило так много всего, что мое время перед дебютом на треке сократилось до 10 минут. Не говоря уже о том, что супер-тренер Джон Дрейер бросил меня, чтобы отпраздновать свой первый День отца дома. Сволочь!

Пит и Лин приготовили для меня новое задание, на которое накануне у нас просто не хватило времени: макет пути. Состоит из секции захвата, быстрого входа и трех длинных переходов. Это было похоже на основную часть трека, которую я использовал во время демонстрации.

Хотя компоновка, возможно, была похожей, у меня все еще был почти неограниченный сток на поддоне — роскошь, которой нет на трассе. Механическая симпатия мешала первому забегу. С Питом на пассажирском сидении возникла необходимость доставить товар (а не выбросить его машину). Чувствовал ли я себя готовым? Вовсе нет, но я был готов применить полученные знания на практике. Или хотя бы попытаться.

У нас было три круга, первый из которых был пристрелочным кругом на приличной скорости; Я никогда не был в Винтоне, не говоря уже о том, чтобы ездить на нем раньше. Мощные полозья с контролируемыми выходами были в моде во время второго круга. Машина чувствовала себя прекрасно, однако трасса казалась клаустрофобно узкой.

Кроме того, что заставляет объекты вдоль пути, такие как баррикады, казаться в 15 раз ближе, если смотреть через ваше боковое окно?

Последний круг. Через двадцать четыре часа после пончиков в трамвае я обнаружил, что вхожу в крутой правый поворот с ручным тормозом, глядя на угол через окно пассажира. Хорошо, это было странно. Первый поворот не был захватывающим, но, учитывая, насколько я был далеко за пределами своей зоны комфорта, я готов считать это незначительной победой. Второй угол, тоже довольно ме, , но, по крайней мере, я оставил его на асфальте.

Действие происходило в третьем углу. Короче говоря, я накосячил, а потом попытался исправить эту ошибку, напортачив еще. Помните Как дрейфовать: Совет № 4? Да, я не знал. Мой здравый смысл отключил коктейль из нервов, адреналина и неопытности.

Я не учел лишнюю скорость, и когда мой первый слабый рывок ручника не инициировал скольжение, я сделал ошибку новичка и инстинктивно снова зарифил на ней. Я сразу понял ошибочность своего пути. На этот раз 86-й вел отлично, но, к сожалению, я был под неправильным углом, с неправильной скоростью, ехал не по той траектории, и по нашей траектории ничего, кроме гравия и травы, не было. Я был не лучшим моментом, но благодаря бесчисленным ошибкам предыдущего дня я знал, как смягчить проблемы, в которых мы оказались. В конце концов, мы медленно соскользнули с трассы, но единственный ущерб был нанесен моей гордости.

Как дрейфовать: Совет № 5.  Важно время и опыт. Водите, делайте ошибки, учитесь на них, пробуйте что-то новое, полоскайте и повторяйте.

Это почти здравый смысл, но я не могу придумать более важного совета для тех, кто осваивает новый навык. Моя простая ошибка на трассе усугублялась отсутствием опыта. Держу пари, что не совершу одну и ту же ошибку дважды, если утром мне сделают еще один укол.

Мне казалось, что я подведу всех, соскользнув с этой дорожки. Однако несколько дней спустя, и я не только очень горжусь прогрессом, которого Пит и Джон добились со своей морской свинкой, но, как бы странно это ни звучало, я на самом деле рад, что сошёл с трассы так, как я это сделал. Возможно, это не тот триумфальный финал, на который мы надеялись, но это (надеюсь) на одну ошибку меньше, которую я совершу в будущем. Это подчеркивает проблему, которая дрейфует, и это заставило меня жаждать большего.

Без сомнения, у нас есть множество читателей, которые провели в стороне больше суток, чем 24 часа. Если у вас есть собственные полезные советы по дрифту, оставьте их в разделе комментариев ниже. Давайте составим полную шпаргалку по дрифту для начинающих.

Мэтью Эверингем
Instagram: matthew_everingham
[email protected]

Больше историй из Австралии на Speedhunters

Skid Vid

Продолжайте дрейфовать весело

. 10 лучших дрейфтовых автомобилей для начинающих

для большинства из нас, вождение Arvief A Arrish Arrish Arrisire A Arrisire A Arrisire A Arrisire A. Вы начинаете медленно, изучая автомобильную терминологию и правила дорожного движения, прежде чем начнутся практические уроки вождения. Вождению легко научиться, если вы относитесь к нему серьезно.

Дрифту, с другой стороны, научиться гораздо сложнее. Во-первых, вам нужно научиться водить, прежде чем вы сможете дрифтовать. Во-вторых, навыки, необходимые для дрифта, сложнее, чем те, которые нужны для начала вождения. Вам нужны часы и часы практики, чтобы получить правильную технику дрифта.

Прежде всего, для начала вам понадобится настоящий дрифт-кар. В связи с этим, вот 10 доступных дрифт-каров, которые вы можете купить, чтобы окунуться в мир дымящихся шин, визга двигателя и всего того, что прекрасно в дрифте.

BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.

Маловероятно, что вы все еще получите такую ​​​​мощность на подержанном M3 E36, но есть способы обойти это, которые не будут стоить вам руки и ноги. Более того, подержанные модели M3 E36 относительно дешевы, некоторые из них стоят менее 10 000 долларов .

BMW M3 E36 технические характеристики

  • 9

    Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E36

    Найдите в продаже на carsforsale.com

    10/11 Тойота Чейзер ДЖЗС100

    Toyota Chaser JZX100 не получает столько любви, сколько заслуживает. Мы меняем это здесь. JZX100 не похож на тот тип автомобиля, который может дрейфовать, как никто другой. Но если вы ищете дрифт-кар начального уровня, то с задним приводом, управляемостью как босс и может похвастаться 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит стандартную мощность 280 лошадиных сил , тогда JZX100 — это ответ на ваши молитвы.

    Если мощность уменьшилась с возрастом, вы можете глупо настроить ее где-то в районе 400 лошадиных сил. Лучше всего то, что вы можете выиграть JZX100 менее чем за 10 000 долларов, в этом весь смысл этого упражнения.

    Toyota Chaser JZX100 технические характеристики

  • Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
    Мощность: 243 л. с.
    30237 225 фунто-футов крутящего момента
    От 0 до 60 миль в час: 5,5 секунды
    Максимальная скорость: 155 миль в час 3
    Engine: 2.5-liter turbocharged six-cylinder engine
    Horsepower: 280 horsepower
    Torque: 279 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 5 секунд
    Максимальная скорость: 161 миль/ч

    Найдите в продаже на carfromjapan.com

    9/11 Ниссан 300ZX Z32

    То, что вы покупаете дрифт-кар для новичков, не означает, что вам нужно покупать бельмо на глазу.

    Nissan 300ZX Z32 идеально подходит под это описание. Обладая 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, силовой агрегат 300ZX Z32 может развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут . Объедините это с его заднеприводной компоновкой и характеристиками управляемости, и вы увидите один из лучших дрифт-каров начального уровня, который вы можете получить. также не повредит, что дизайн спортивного автомобиля 300ZX Z32 сегодня выглядит так же свежо, как и тогда, когда он был запущен в 1989.

    Nissan 300ZX Z32 технические характеристики

    Engine: 3.0-liter twin-turbocharged six-cylinder engine
    Horsepower: 300 horsepower
    Torque: 283 pound-feet of torque
    0 to 60 миль/ч: 5 секунд
    Максимальная скорость: 155 миль/ч

    Найдите в продаже на carsforsale.com

    8/11 Мазда МХ-5 Миата НБ

    Универсальный японский родстер имеет тридцатилетнюю историю превосходства, и благодаря восторженному приему, полученному моделью текущего поколения, MX-5 продолжает оставаться одним из самых популярных родстеров на рынке.

    Учитывая популярность родстеров, на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Просто помните о состоянии MX-5, который вы получаете. Чем они в лучшем состоянии, тем больше шансов, что вы сможете настроить их на отличный дрифт-кар начального уровня.

    Mazda MX-5 Miata NB технические характеристики

    Engine: 1.8-liter turbocharged four-cylinder engine
    Horsepower: 140 horsepower
    Torque: 116 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 7,8 секунды
    Максимальная скорость: 130 миль/ч

    Найдите в продаже на cargurus.com

    Серия Nissan Z предназначена для восхитительных дрифт-каров начального уровня. Если у вас возникли проблемы с поиском 300ZX Z32, Nissan 350Z — это надежная, если не лучшая альтернатива. Начиная с управляемости и заканчивая мощным 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, 350Z — идеальный конь, когда вы изучаете азы дрифта.

    Более того, вы можете внести несколько улучшений в рулевое управление и подвеску спортивного автомобиля, и 350Z станет больше, чем просто дрифт-каром начального уровня. Поддержка двухдверного автомобиля на вторичном рынке увеличивается, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском всех необходимых деталей для тюнинга.

    Технические характеристики Nissan 350Z

    Engine: 3.5-liter naturally aspirated V-6 engine
    Horsepower: 306 horsepower
    Torque: 268 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH : 5,4 секунды
    Максимальная скорость: 155 миль/ч

    Прочитайте наш полный обзор Nissan 350Z

    Найдите в продаже на cargurus.com

    Если BMW M3 E36 находится в этом списке, то и его младший брат BMW M3 E46 тоже. В то время как немного меньший 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат M3 E36 производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, шестицилиндровый двигатель M3 E46 производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, с которой можно играть, хотя трудно представить, что эти двигатели по-прежнему производят такое же количество энергии сегодня, как и в 2000 году. Если есть выбор, с M3 E46 можно больше поиграть, но преимущество этой дополнительной мощности компенсируется немного более высокой ценой, прикрепленной к M3 E46. Тем не менее, есть некоторые устройства, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов.

    BMW M3 E46 технические характеристики

    Engine: 3.2-liter inline-six engine
    Horsepower: 338 horsepower
    Torque: 269 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 5,1 секунды
    Максимальная скорость: 155 миль/ч

    Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E46

    Найдите в продаже на carsforsale. com

    5/11 Мазда RX-7 FD3S

    Вы, наверное, уже заметили, что многие автомобили в этом списке произведены в Японии. Это не случайно. Японские спортивные автомобили, особенно выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, обычно строятся с расчетом на дрифт. Вот почему многие из них легкие, имеют задний привод и мощные двигатели.

    Возьмем, к примеру, Mazda RX-7 FD3S. RX-7 третьего поколения был продуктом того, что Mazda извлекла из успеха RX-7 первого и второго поколения.

    Сегодня RX-7 FD3S пользуется спросом благодаря своему мастерству дрифта. Многие двигатели, вероятно, были перестроены или полностью заменены — у RX-7 огромное количество поклонников на вторичном рынке — но это должно сделать спортивный автомобиль более увлекательным в дрифте, особенно если вы только осваиваете азы вождения.

    Технические характеристики Mazda RX-7 FD3S

    Двигатель: 1,3 двухроторный двигатель с двойным турбонаддувом
    Horsepower: 252 horsepower
    Torque: 230 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 5. 3 seconds
    Top speed: 155 mph

    Найдите в продаже на cargurus.com

    4/11 Mercedes W203 C Class 230 Kompressor

    Обычно вы не видите, что Mercedes рекламируется как машина для дрифта для начинающих, но вы будете удивлены тем, на что способен Mercedes C Class 230 Kompressor в мире дрифта. Достаточно сложно, чтобы W203 C 230 Kompressor сменил легендарную 19-кубовую модель.0E модели еще труднее установить собственную личность.

    К счастью, дрифтеры всего мира полюбили C 230 Kompressor, в значительной степени потому, что его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель — он выдает 191 лошадиную силу и 207 фунт-футов крутящего момента — можно использовать и злоупотреблять в целях дрифта. не разваливаясь полностью. Большинству из этих двигателей M111, вероятно, потребуется некоторая работа сегодня, но если вы сможете восстановить хотя бы хорошее рабочее состояние, вы получите массу удовольствия, учась дрифту на этом «Мерседесе». Если двигатель нельзя спасти, то для этого и нужен послепродажный тюнинг.

    Mercedes C Class 230 Kompressor технические характеристики

    Engine: 2.3 four-cylinder engine
    Horsepower: 191 horsepower
    Torque: 207 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 8.4 секунд
    Максимальная скорость: 143 мили в час

    Найдите в продаже на iseecars.com

    3/11 Лексус IS200

    IS 200 первого поколения не похож на дрифт-кар. Стильный внешний вид и высококлассный интерьер создавали ощущение премиальности, и только когда вы взяли его на прогулку, вы поняли, что в IS 200 гораздо больше укусов, чем вы думали. Основной причиной этого было участие Нобуаки Катаямы — ведущего инженера одного из лучших дрифт-каров в истории, Toyota AE86, — который руководил технической разработкой IS 200.

    Это не особенно мощный автомобиль — он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 158 лошадиных сил и крутящим моментом 147 фунт-фут — но его универсальность сделала его идеально подходящим для дрифта. Невероятно, но IS 200 первого поколения легко доступен на многих рынках мира. Еще более невероятно? Вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.

    Lexus IS 200 технические характеристики

    Двигатель: 4-цилиндровый двигатель 2.0
    Horsepower: 158 horsepower
    Torque: 147 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 8.7 seconds
    Top speed: 134 mph

    2/11 Ниссан Скайлайн Р33 ГТС-Т

    Большинство людей считают Skyline GT-R R34 одним из лучших автомобилей всех времен, и это отличие имеет большое значение как в плане роста, так и в чековых книжках людей. Это означает, что мы не можем включить R34 в этот список. Вместо него мы поместим его предшественника Skyline R33, а именно спецификацию R33 GTS-T.

    В этой модели есть много вещей, которые вы хотели бы видеть в дрифт-каре начального уровня. Сердцем всего этого является 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB25DET мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-фут .

    Nissan Skyline R33 GTS-T технические характеристики

    2 Крутящий момент:9

    Продажа на carfromjapan.com

    1/11 Вольво 340

    Мы закончим этот список автомобилем, который, как вы не ожидаете, будет нести гены дрифта. Издалека Volvo 340 больше похож на тот тип колотушки, которую ваши родители купили бы вам в качестве первой машины. Его внешний вид не вдохновляет, а его двигатель — 1,7-литровый агрегат Renault F-серии — выдает столько мощности — всего 80 л.с. — как и следовало ожидать от автомобиля такого размера.

    Вам нужно будет изменить несколько аспектов хэтчбека, в том числе усилить систему подвески, но как только вы выполните всю эту работу, 340 станет безумно забавным дрифт-каром. К сожалению, модель 340 на удивление сложно найти на американском рынке подержанных автомобилей. В Европе доступно достаточно единиц, но в США их выбор невелик. Вам придется действительно искать, чтобы найти, или вы можете просто выбрать 240, который предлагает такой же уровень дрифт-потенциала, как и его аналог.

    Технические характеристики Volvo 340

    Двигатель: 2,5 рядный шестицилиндровый двигатель
    Мощность: 247 л.с.
    217 фунт-фут крутящего момента
    От 0 до 60 миль в час: 5,3 секунды
    Максимальная скорость: 156 миль в час 3
    Engine: 1.7-liter Renault F-series engine
    Horsepower: 80 horsepower
    Torque: 80 pound-feet of torque
    0 to 60 MPH: 15,5 секунд
    Максимальная скорость: 96 миль в час

    Найдите в продаже на carsforsale. com

    Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?

    22 изображения

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как новички водят машины в дрифте?

    Попробуйте это в безопасном месте, для начала, и под присмотром того, кто умеет дрифтовать. Как только вы почувствуете, на что это похоже, и сможете выполнять дрифты, продолжайте практиковаться, пока не станете в этом хороши.

    В: Как дрифтовать машину?

    Самый распространенный способ дрейфа — это так называемый метод власти над техникой. Это означает, что вы поворачиваете колеса автомобиля, чтобы сбросить его вес. Вы также можете использовать скольжение ручного тормоза, чтобы начать дрифт или выжать сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы сможете использовать эти приемы, дрифт может стать захватывающим опытом, особенно если вы делаете это в конкурентной среде.

    В: Какие хорошие машины для дрифта?

    Многие японские спортивные автомобили 1990-х годов считаются одними из лучших автомобилей для дрифта. Они известны своими бодрыми двигателями, динамичной управляемостью и легким весом. Этими качествами часто обладают лучшие дрифт-кары, не говоря уже о заднеприводной компоновке.

    В: Что лучше для дрифта: FWD или RWD?

    Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень трудно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете контроль над собой, когда пытаетесь это сделать.

    В: Ручной или автоматический режим лучше подходит для дрифта?

    Механическая коробка передач лучше, потому что она дает вам возможность переключать все передачи, необходимые для выполнения дрифта. Вы все еще можете дрейфовать на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по своей природе они автоматически переключаются с более низкой передачи, если вы приближаетесь к максимальным оборотам. В этом случае вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.

    В: Используют ли дрифтеры электронный тормоз?

    Электронные тормоза

    можно использовать для начала заносов, и на самом деле это хороший способ для начинающих постепенно научиться управлять управляемым заносом на относительно низких скоростях. С другой стороны, ветераны и профессиональные дрифтеры предпочитают нести ответственность за весь процесс дрифта. Любая форма электронной помощи считается мошенничеством.

    В: Вам нужно много энергии, чтобы дрейфовать?

    Не обязательно, хотя большая мощность двигателя делает дрифты более захватывающими. Но любой автомобиль может дрифтовать, если ему обеспечены правильные действия водителя в среде, способствующей дрифтингу.

    В: Есть ли у дрифт-каров специальные шины?

    Существуют специальные шины, разработанные специально для дрифта. Эти шины обычно шире и имеют более низкий профиль, чем стандартные автомобильные шины. Они шире, потому что чем больше ширина шины, тем лучше она сцепляется с дорогой. Низкопрофильные шины также предпочтительнее, отчасти потому, что эти колеса требуют меньшего усилия для их вращения.

    Learning How to Drift — Air Canada enRoute

    Домашняя страница

    Переключить язык на английский.EN / Changez la langue en français.FR

    Домашняя страница

    Переключить язык на английский.EN / Changez la langue en français.FR

    Переключить язык на english.ENGLISH / Changez la langue en français.FRENCH

    Истории, которые путешествуют. Сделано авиакомпанией Air Canada.

    Темы

    Снаряжение для путешествий

    Видео

    Интервью

    Фотография

    Природа

    Технологии

    Истории, которые путешествуют. Сделано авиакомпанией Air Canada.

    Переключить язык на английский.EN / Changez la langue en français.FR

    Путеводители по городам

    • Еда и напиткиЕда и напитки
    • Здоровье и хорошее самочувствиеЗдоровье и хорошее самочувствие
    • Дизайн и культура4 Спорт и культура
    • 3 Развлечения
    • 3
    • ГостиницыОтели
    • ПутеводителиГородские путеводители

    EnRoute x BMW

    Обучение дрифту в автошколе BMW Performance —

    Пристегнитесь

    Даже зимой солнце палит над калифорнийской пустыней. Я протягиваю руку и поправляю козырек, чтобы защитить глаза, затем возвращаю руки к рулю, стараясь не сжимать их слишком сильно. Я упираюсь лопатками в спинку сиденья и напрягаю ноги в предвкушении. По рации идет зеленый свет моего инструктора: «Хорошо, Ева, давай, давай, давай!»

    Я нажимаю на педаль газа, и мой BMW M2 мчится вперед и вниз по трассе, жаждущий асфальта. Стрелка поднимается по дуге спидометра, но я не могу оторвать глаз от крутого поворота прямо впереди. Чтобы пройти его, нужно поддерживать скорость до тех пор, пока я почти не сойду с трассы, поэтому я жду столько, сколько могу выдержать, затем резко тормозлю — быстро топаю и отпускаю — прежде чем вырулить на поворот с визгом шин.

    Я никогда не думал, что буду учиться виражу на гоночной трассе, но я приехал в школу вождения BMW Performance в Термале, Калифорния, недалеко от Палм-Спрингс, чтобы пройти целый день интенсивного обучения быстрому вождению быстрых автомобилей. Хотя я люблю свободу долгих поездок по большим пустынным ландшафтам, я не демон скорости. За 20 лет вождения у меня всего два билета на мое имя. И кроме того, с приближением эпохи роботизированных автомобилей с искусственным интеллектом и радикально высокотехнологичного транспорта идея оттачивать свои навыки вождения кажется ностальгической и причудливой — в гиперпетле нет места для дрейфа.

    Калифорния, США, Спорт

    Автор Ева Холланд
    Фото Гранта Хардера

    Инструктор школы вождения BMW Performance Патрик Маккарти проводит уроки жизни за рулем

    Несмотря на это, билеты на занятия здесь регулярно распродаются. В то время как ваш средний водитель изд. — это урок осторожности, в M School («м» означает «автоспорт») бывшие профессиональные гонщики обучают вызывающим выброс адреналина упражнениям, таким как торможение в повороте, поворот на 180 градусов и погоня друг за другом. трек. Но больше, чем острые ощущения, я больше всего хочу получить большее чувство контроля, уверенность в том, что я буду знать, что делать, когда тяга ускользает.

    Урок первый: Чтобы получить контроль, нужно сначала его потерять. В моем первом упражнении мы учимся восстанавливаться, не раскручиваясь на полированном бетоне заносной площадки. Затем пришло время ощутить на себе физику дрифта, маневр знаменитой погони за автомобилем в кино: удерживание автомобиля в контролируемом заносе, который позволяет вам плавать в крутых поворотах.

    Мой инструктор верхом на дробовике призывает меня ускориться, нажать на газ, заставить спортивную машину заскользить, но я сопротивляюсь. Стиснув зубы, я вгоняю машину в штопор за штопором, совершая головокружительные, колотящие сердце круги на колодке, и обнаруживаю, что привыкаю к ​​этому тошнотворному ощущению проскальзывания. Я понимаю, что паниковать незачем: я знаю, как восстановить контроль, зарулив в занос. К концу упражнения я смеюсь от восторга.

    Студенты проезжают круги на BMW M2

    Следы от шин автомобилей в автошколе BMW

    На трассе, отрабатывая вход в повороты и торможение, я нахожу момент – между попытками думать, смотреть, управлять, тормозить и сохранять самообладание – ценить свободу, которую мне дало вождение. Начиная с того момента, когда я получил права в старшей школе, и заканчивая одиночной поездкой по пересеченной местности, которая привела меня к моему нынешнему дому в Уайтхорсе, автомобили всегда были связаны с моим самым большим скачком вперед в независимости. Я пытаюсь представить не столь отдаленное будущее, в котором машины-роботы захватили власть, где навыки, которые мы практикуем, не просто необязательны, но и устарели: полная потеря контроля.

    Возможно, автошколы станут сигарными клубами, частными анклавами ушедшей эпохи. Но я надеюсь, что нет. Обучение искусству вождения не только невероятно увлекательно, но и придает силы — расширять возможности своего автомобиля, доверять себе и своей машине, анализировать и устранять каждую маленькую ошибку на моем последнем круге. Один инструктор описывает эффективное вождение как серию постоянных корректировок, исправляющих крошечные ошибки. «Надежда и молитва — не лучший способ объехать гоночную трассу, — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *