Как научиться хорошо водить машину на механике: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Как научиться водить машину на механике или автомате

Как научиться водить машину на автомате и механике: услуги автошколы 

Автоматическая и механическая коробка передач в транспортных средствах отличаются по способам управления. Принципам вождения и практике можно научиться в специализированной автошколе. Кто-то предпочитает механику, а кому-то проще освоить автоматическую коробку передач. Ниже приведены полезные советы, которые облегчат ваш учебный процесс в автошколе. 

Как научиться водить машину на автомате: несколько рекомендаций новичкам 

Особенности торможения 

Педаль тормоза в таких автомобилях расположена с левой стороны. При нажатии на нее она одновременно выполняет две функции.Это функнию торможения автомобили и фунццию педали сцепления(рассоеденение вращятельного момента от двигателя с колесами автомобиля). Торможение может быть как плавным, так и резким. При этом нажатие на эту педаль может приводить к постепенному снижению скорости или же к полной остановке транспортного средства.  

Не стоит резко пользоваться тормозом при перемещении по неровной дороге с многочисленными кочками, в этом случае блокирование колес может привести к поломке подвески. 

 

Особенности набора скорости 

В моделях с АКПП педаль для скорости находится с правой стороны, нажимать ее вы должны аналогичной ногой, противоположная нога не должна быть в движении. 

Нажатие должно быть равномерным и плавным, поскольку педаль хорошо реагирует на любое воздействие. Для снижения скорости просто слегка отпустите рычаг, при этом противоположную педаль можно не нажимать. 

 

Рулевое колесо 

Оно может вращаться на полтора-два с половиной оборота в различную сторону. При выполнении поворота руль следует возвращать в начальное положение. Не скрещивайте руки в процессе работы с колесом. В процессе обычного движения специалисты рекомендуют удерживать эту деталь левой рукой. 

Транспорт с автоматической коробкой рекомендуется выбирать водителям-новичкам, а также тем, кто перемещается в основном в черте города и ценит экономию времени и комфорт.  

Правила управления моделями с механическими коробками передач 

Как научиться водить машину на механике? Этот процесс отличается большей сложностью, поэтому на освоение водительских навыков уйдет немало времени. 

Здесь вы будете самостоятельно переключать скорости (их 4 или 5). Для этого будущему водителю следует изучить расположение каждой скорости, их обозначение имеется на ручке для переключения скоростей. 

При переключении требуется до конца нажимать педаль сцепления, в противном случае автомобиль будет работать с неприятным скрежетом, что быстро выведет из строя трансмиссию. 

Полезный совет: если у вас недостаточно опыта, понаблюдайте с сиденья пассажира, как другой водитель переключает передачи. Такой наглядный пример позволит вам быстрее освоить данную науку. 

 

Особенности запуска двигателя 

Переведите ручку для переключения передачи в нейтральную позицию, перед этим нажав сцепление. Не следует управлять передачами без нажатой педали.

После запуска двигателя следует нагреть его до рабочих температурных режимов. При прогреве авто зимой в первые несколько минут продолжайте удерживать сцепление. 

Обратите внимание: не следует запускать двигатель при рабочем положении передачи, в этом случае транспортное средство может начать перемещаться. 

 

Правильное управление задней скоростью 

При работе с задней скоростью следует проявлять осторожность. Не включайте ее до тех пор, пока машина не остановится. При работе с задней передачей не следует сильно нажимать на педаль газа, в противном случае автомобиль может набрать слишком высокую скорость. 

Это несколько советов по управлению транспортным средством с МКПП. Помните, что, несмотря на сложность управления, такие автомобили стоят намного дешевле моделей с автоматикой и пользуются популярностью у водителей. Освоить правила вождения в совершенстве и довести свои действия до автоматизма вы можете в нашей автошколе, которая приглашает всех на обучение по приемлемым ценам.

К основным достоинствам прохождения курсов в нашей автошколе можно отнести следующее: 

  1. У нас вы будете заниматься с опытными преподавателями и инструкторами, которые объяснят особенности устройства автомобиля, правила работы с передачами, технику безопасности и другие нюансы. Вы можете задать им любой непонятный вопрос и получить развернутый ответ.
  2. Автошкола имеет несколько филиалов, а значит, вы можете посещать то место, которое находится поблизости от вашего дома.
  3. Современные автомобили как с автоматикой, так и с механикой – выбирайте любой вариант.
  4. Оборудованный автодром с препятствиями для выполнения разноплановых упражнений.
  5. Удобное время посещения автошколы (проводятся как утренние, так и вечерние занятия).
  6. Доступная стоимость услуг, привлекательные скидки на обучение. 

Таким образом, у нас вы научитесь управлять любым транспортным средством и мастерски владеть рычагами и педалями переключения скоростей.

Как научиться водить автомобиль женщине с нуля на механической коробке » Новости Онлайн

Как научиться водить автомобиль женщине с нуля на механической коробке – пошаговое руководство к успешной сдаче экзамена и достижению полного спокойствия за рулем. 

Каждая женщина помнит свои звездные моменты. Как она шла по улице в красивой одежде, чувствовала себя красивой, интересной, привлекательной. Приятное чувство, правда? 

Так вот, и машину можно водить так же – красиво, уверенно, профессионально, для этого нужно лишь пройти небольшой курс, который предоставлен в этой статье. 

При выборе курса обучения в автошколе, когда женщина выбирает именно “механику”, она делает очень мудрый поступок, так как в будущем перед ней открываются безграничные возможности не только выбора автомобиля, но и каршеринга, аренды, пользования служебным транспортом. 

Пошаговое руководство.  

Шаг 1: задача научиться трогаться без “газа”

У женщин очень чуткие ножки, недаром Пушкин так ими восхищался. Прекрасной половине проще почувствовать крайне нежное сцепление современных автомобилей, чем многим мужчинам, но все-таки требуется определенный опыт. Примерно, как для езды на велосипеде. 

Хороший совет: очень важно научиться трогаться только на “сцеплении” ДО уроков вождения в автошколе. Взять практические занятия, попросить мужа, друга, знакомого попрактиковаться на закрытой площадке. Отработается навык – дальнейшее освоение МКПП пойдет как по маслу. 

Как это делать: машина стоит на ровной площадке. Плавно отпустить сцепление до момента, пока автомобиль не покатится вперед, зафиксировать в эти секунды педаль на месте, либо немного нажать ее, чтобы не заглохнуть. Проехать 2-3 метра, остановиться, снова тронуться. Выполнить 300 раз (3-6 уроков на площадке, не жалеть времени!). 

Хорошо это упражнение делать, двигаясь по кругу или “восьмерке”, «змейке», останавливаясь через каждые 3-4 метра. Можно для начала на небольшом уклоне.

Шаг 2: научиться трогаться с “газом”

Машина все еще иногда глохнет? Не стоит переживать, скоро тело начнет помогать рефлексами.

Теперь нужно начинать трогаться, чуть прибавляя оборотов педалью “газа”. Для начала просто посидеть в машине, тренируясь одним движением добавлять “газом” дозированное количество оборотов – ориентируясь по тахометру (2000-2500 оборотов в минуту) или на слух. 

Получилось? Теперь отработка движения – осторожно отпустить сцепление, и придерживая его, когда машина покатилась, добавить оборотов.  

Важно освоить управление педалью “газа” скоростью движения, выжим сцепление при остановке.

Дальше уже можно понемногу подключать трогание на подъем “с педали” (без ручного тормоза). 

Как это делать: на небольшом уклоне нажать сцепление до момента, пока машина не “захочет” поехать вперед. В этот момент отпустить тормоз, и одновременно прибавить немного “газу”, не допуская отката назад. Повторить 200-300 раз, можно разбить по другим занятиям по площадке. 

Укрепление навыков: попросить инструктора повезти на место с длинным подъемом, где можно безопасно трогаться с “педали” возле каждого столба.Взять несколько уроков для отработки этого навыка до автоматизма – после этого коробка передач покорится очень быстро. 

Шаг 3: трогание с ручного тормоза

Трогаться необходимо уметь, как с “педали”, так и с ручника. Если научитесь хорошо владеть педалью, то ручник не вызовет особых проблем. Но все-таки ему нужно посвятить хотя бы 1-2 дополнительных занятия. 

Как это делать: заехать на горку, остановиться, поднять ручник. Медленно отпустить сцепление, пока у машины на “присядет” задняя часть, либо пока она не начнет дергаться вперед. Придержать педаль сцепления. Отпустить “ручник”, можно немного добавить газу, если эстакада сильно крутая. Отработать 200 раз. Можно чередовать трогание с “педали” и “ручника”.  

Пройдя этот этап, девушка будет уже неплохо владеть сцеплением. 

Шаг 4: переключение передач

Самая главная ошибка автошкол – это то, что учеников, которые толком не умеют трогаться, начинают учить переключать передачи на МКПП. Женщинам особенно трудно, они переживают, быстро устают, поэтому и выше написано о необходимости уделить большое количество занятий именно троганию. 

Переключение передач следует разделить по этапам. 

Первый этап: Для начала – переключаться по восходящей, используя 1-2 передачи. 

Как это делать: тронуться, разогнаться, переключиться на вторую, остановиться. Повторить 200 раз. Потом разгон уже до 1-2-3-4 передачи, остановка.

Второй этап: переключение по нисходящей, тоже сначала на 1-2 скорости.

Как это делать: тронуться, разогнаться, переключиться на вторую, проехать на ней немного, выжать сцепление, прибавить газу, и переключиться на первую так, чтобы не было “рывка”. Остановиться. Повторить 100 раз, потом 200 раз с 1-2-3, 3-2-1. Использовать схемы 1-2-3-4…притормозить до 2-1 передачи. 

Важно отработать переключение без рывков, научиться дозированно прибавлять или уменьшать обороты педалью “газа”. 

Шаг 5: движение по городу

Если женщина боится ездить по городу, ей можно посоветовать взять 30-40 часов дополнительной практики до первого выезда по основной программе автошколы. Дорого? Долго? Да. Но зато навыки работы с механикой будут отточены, и можно будет сконцентрироваться на знаках и дорожной обстановке. 

Как вариант – отъездить эти часы на машине знакомого по полям, лесам, проселкам. Или купить старую машину (уже умея передвигаться, чтобы кого-то не убить), ездить по дачному поселку вдали от трафика и прохожих.  

Ошибка многих автошкол – обучение по “бразильской системе”. То есть, когда женщину сразу вывозят на городские улицы с интенсивным трафиком, она очень сильно боится,переживает, из-за эмоций ей трудно быстро сообразить. Эффективность такого обучения нулевая. 

Выход тут тоже единственный – дополнительные уроки с инструктором где-то в тихих кварталах, рано утром. 

Если не получается, то обязательно делать микро перерывы. Выехали со двора, проехали перекресток, остановились в спокойном месте, отдышались. Две минутки передохнули, отвлеклись, поехали снова. 

Дальше понемногу стараться выезжать в более сложные места. Обязательно попросить заехать на парковку супермаркета, во дворы, попросить поездить где развязки. Брать уроки в разных автошколах, с разными маршрутами. 

Когда же уже начнет получаться?

Отъездив 80-100 часов на машине с мех. коробкой, вы будете уже неплохо подготовлены к экзамену. И вы его сдадите.

Через месяц езды на своем автомобиле, вы будете без особого страха приезжать из дома на работу, либо по простому маршруту. 

Через полгода вы перестанете ругаться, вскрикивать, сильно пугаться за рулем. Начнете больше уделять внимания анализу дорожной обстановки, быстро решать задачи в уме по приоритету движения.

Через год почувствуйте, что сможете ездить в городе практически везде, будете легко выбирать места для парковки, разъезжаться с машинами на узком пространстве. Работа руками-ногами на “механике” дойдет до уровня рефлексов, вы не будете думать о выборе передачи, а на тахометр начнете поглядывать разве что на трассе. 

Через два года страх за рулем исчезнет полностью, но будут минуты кратковременного возврата неуверенного состояния. 

Через 3-5 лет вы станете опытным водителем, и движение через сложные мегаполисы вроде Москвы или Санкт-Петербурга будет вызывать не больше эмоций, чем поездка на метро или в автобусе.

Основной посыл данной статьи – посоветовать женщинам стараться больше ездить, брать больше уроков, особенно с разными инструкторами и на разных машинах. Уверенность дает именно опыт, хорошее знание правил.  

После каждого урока вождения на “механике”, следует продумывать все свои ошибки мысленно. Дать мозгу еще раз пережить все события, проанализировать свои ощущения – такая “медитация” ускоряет обучение в несколько раз. 

Теги:

Узнайте, как протестировать автомобиль, как механик, за 10 минут или меньше — блог Apple Autos

Получите полную уверенность на тест-драйве автомобиля. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой

При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.

Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать автомобиль. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.

За исключением того, что вы идете на это вслепую.

Огромные изменения, происходящие во время тест-драйва автомобиля

Возможно, вы не понимаете, что вся игра по покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете автомобиль, возникает реальный вопрос:

Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совершенно не подходил вам, когда вы его примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?

То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.

Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.

О чем вам не скажут в большинстве дилерских центров

В Apple Autos мы считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.

На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что нас будут наказывать, если мы ошибемся. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и потратить деньги, потраченные на покупку любого другого автомобиля на нашем участке.

Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?

Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы еще больше упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании. Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
  • Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.

Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке.

Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверьте шины. Люди часто не обращают внимания на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
  • Также проверьте панели кузова. Ищите признаки ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открыть и закрыть каждую дверь. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент.
    (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие из современных автомобилей, грузовиков и внедорожников больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще нужно проверить перед тест-драйвом

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого специального груза. Если есть что-то особенное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в автосалон, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
  • Проверка освещения и механических функций. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно.
    Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы делаете покупки в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведи машину и сделай это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый звук. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, о чем не все задумываются: возможно, вы захотите начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.

Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:

  • Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
  • Ехать с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы продавец-консультант не удерживал вас на ровном асфальте.
  • Проверить тормоза. Обязательно предупредите продавца, едущего с вами, прежде чем сделать это. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.

Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».

Если ты уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
  • Также узнайте: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути вопроса — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете многое из того, что вам нужно для того, чтобы провести тест-драйв как профессионал, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей в гости — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.

Бесплатный подарок для вас

Если вы беспокоитесь, что не вспомните все это, когда отправитесь на тест-драйв своего следующего автомобиля, не бойтесь. Мы создали загружаемый контрольный список вещей, которые вы хотите изучить:

Опубликовано в Советы по покупкам | 2 комментария »

Почему автомеханик посоветует вам научиться водить Stick

Автоматическая коробка передач — это выбор для большинства людей на рынке нового автомобиля. Хотя большинство современных моделей оснащены автоматической коробкой передач, старомодный способ вождения имеет множество преимуществ. Механическая коробка передач или «рычажное переключение передач» является стандартом для старых автомобилей, и, как будущему автомеханику, ваше знание этих автомобилей поможет вам выполнить их ремонт и поможет клиентам понять их варианты при выборе следующего автомобиля.

Обучение вождению джойстика — это совсем другая игра, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, требующее от водителей координировать работу педали газа и сцепления и переключение передач. Тем не менее, опытному автолюбителю, обычному водителю и особенно начинающему автомеханику стоит научиться водить автомобиль с механической коробкой передач. В дополнение к тому, что они обычно дешевле и требуют меньше обслуживания, автомобили с механической коробкой передач не следует упускать из виду по нескольким ключевым причинам. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже.

Автомеханик посоветовал бы механическую коробку передач, потому что она более экономична 

Хотя многие новые автомобили с автоматической коробкой передач более экономичны, чем когда-либо, когда речь идет о подержанных или старых автомобилях, это не всегда так. Опытный автомеханик предположил бы, что любой, кто ищет подержанный автомобиль, который хочет сэкономить на топливе, захочет выбрать автомобиль, оснащенный механической коробкой передач. Поскольку передачи переключаются водителем, двигателю автомобиля с механической коробкой передач не приходится работать так тяжело, как двигателю с автоматической коробкой передач, что приводит к повышению эффективности использования топлива.

Рычажное переключение передач может помочь предотвратить отвлечение внимания от вождения и руки, и ноги водителя необходимы для переключения передач. По мере развития технологий рассеянное вождение становится все более распространенным явлением, и последствия этого ужасны. Например, по данным Национального совета безопасности, отправка текстовых сообщений за рулем ежегодно приводит к 1,6 миллионам аварий. Этого можно избежать, если водители вынуждены сосредотачиваться на управлении своими транспортными средствами при ручном вождении.

Обучение вождению на палке в качестве будущего автомеханика может помочь вам избежать отвлекающих факторов за рулем.

Рукоятка для вождения обеспечивает больший контроль Это полезно во многих ситуациях, таких как плохая погода или неблагоприятные дорожные условия. В таких условиях водители могут выбирать передачу, которая лучше всего соответствует их потребностям, выбирая более низкую передачу, чтобы получить больший контроль или уменьшить потребность в торможении на более длинных спусках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *