Подача топлива: Топливная система автомобиля

Содержание

Конструкция и функция модуля подачи топлива · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает модуль подачи топлива? Из каких компонентов он состоит? Что такое регулируемая подача топлива? Что такое сигнал с широтно-импульсной модуляцией и для чего он нужен? Ответы содержатся в этой статье.

0:20 – 1:45
Модули подачи топлива устанавливаются в топливном баке. Они включают в себя крышку-держатель с фланцем, накопительный резервуар (стакан) с установленным в нем топливным насосом, а также другие присоединяемые компоненты, например, датчик уровня топлива, фильтр, обратный клапан, подающий топливопровод к двигателю, канал обратного слива, эжекторный насос или регулятор давления.

2:19 – 2:45 Система подачи топлива по потребности
Блоки управления топливными насосами используются в системах «регулируемой» подачи топлива или подачи топлива «по потребности». Они управляют топливными насосами с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ-сигнала). В отличие от нерегулируемой топливной системы обеспечивается подача только необходимого количества топлива. Благодаря этому снижаются потребляемая мощность и расход топлива.

Ключевые слова :
топливный обратный клапан , модуль подачи топлива , топливный насос , топливопровод
Группы продуктов :
Снабжение топливом

видео

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Модули подачи топлива

Полная замена или набор запасных частей?

Информация о пользовании

Модули подачи топлива (2)

Неправильные показания топливомера из-за ошибок при монтаже

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Подача топлива в инжекторных двигателях, описание отличий типов систем впрыска

Инжекторные двигатели отличаются отсутствием карбюратора, вместо которого выступают новые системы подачи топливных смесей. При надавливании на педаль газа происходит автоматическое регулирование поступления воздуха в топливные цилиндры.

Контроль бензиновых растворов производит специальное электронное устройство, внедренное в двигатель. Подача топлива в инжекторном двигателе отличается конструктивными особенностями, способствующими уменьшению количества вредных веществ, выбрасываемым в атмосферу.

Отличия работы инжекторных двигателей

Принцип подготовки воздушно-топливных смесей полностью отличается от предыдущих. Для создания высокого давления в подаваемых смесях топливный бак имеет встроенный электрический бензонасос. Бензин под давлением поступает в специальный отсек — рампу с форсунками для впрыска в цилиндры, где происходит смешивание его с воздухом.

В зависимости от количества поступившего бензина, температуры двигателя, скорости вращения коленчатого вала электронное управляющее устройство (ЭБУ) регулирует такие параметры:

  1. Состав топливной смеси.
  2. Количество впрыскиваемой жидкости и объем воздуха.
  3. Расчет интервала, через который происходит открытие клапана на форсунке.

Топливо подается под автоматическим контролем. Электронное управление является мозговым центром автомобиля.

Автоматизация контроля поступления топлива в систему питания инжекторного мотора позволяет улучшить основные показатели машины:

  • скорость разгона;
  • показатели загрязнения экологии;
  • общий расход бензина.

Описание преимуществ инжекторных систем

По сравнению с карбюраторами системы питания инжекторного двигателя имеют следующие достоинства:

  1. Более тщательная дозировка количества топливной смеси позволяет существенно экономить общий расход.
  2. Использование датчиков, следящих за характеристиками топливных смесей и выхлопных газов, приводит к снижению токсичности выхлопа.
  3. Опережение зажигания, регулировка угла в соответствии с режимами двигателя способствует росту мощности почти на 10%.
  4. При изменениях нагрузки происходит мгновенная корректировка системой впрыска состава топливно-воздушной смеси.
  5. Наличие гарантированного облегченного запуска при любой погоде.
  6. Уменьшение количества углеводородов в отработанных газах

Недостатки инжекторных двигателей:

  • высокие цены на ремонт и обслуживание;
  • многие узлы и детали не подлежат восстановлению, возникает необходимость их полной замены;
  • повышенные требования к качеству бензина;
  • потребность в специализированном диагностическом, обслуживающем и ремонтном оборудовании.

Корректировка функций двигателя контроллером ЭБУ

Современные двигатели впрыскивающего типа используют обособленные форсунки, предназначенные для цилиндров. Бензонасос инжекторного двигателя создает необходимое давление, топливо через открытые клапаны форсунок поступает в специальную камеру для сжигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) осуществляет регулирование момента открытия каждой форсунки. Встроенная система специальных приборов — датчиков служит для передачи необходимой информации управляющему устройству.

Данные, используемые ЭБУ:

  1. Расход воздуха.
  2. Расположение дроссельной заслонки.
  3. Контроль охлаждающей жидкости.
  4. Расположение коленчатого вала.
  5. Кислород в газах.
  6. Наличие детонации.
  7. Состояние распределительного вала.

Количество расхода воздуха влияет на автоматический перерасчет наполненности цилиндров отдельного цикла. При поломке считывающего прибора перерасчет производится по специальным таблицам аварийного состояния.

Загруженность двигателя, количество оборотов, наполненность цилиндров в одном цикле рассчитываются при помощи информации, предоставляемой датчиком расположения заслонки дросселя, отражающих угол ее открытия.

Прибор, отражающий нагрев охлаждающей жидкости, помогает откорректировать впрыск, зажигание, участвует в управлении электрической вентиляцией. При отказе датчика используются температурные данные, присущие определенному периоду действия силового агрегата, находящиеся в специальной таблице.

Датчик положения коленвала является прибором, без которого невозможно передвижение всей машины. При выходе из строя данного прибора автомобиль не в состоянии добраться даже до ближайшего СТО. С его помощью синхронизируется вся система, производится расчет оборотов движка, определяется расположение коленчатого вала в любой момент работы двигателя.

Кислородный прибор поставляет данные о насыщенности отработавших газов элементом О2. После получения сведений ЭБУ корректирует состав направляемого топлива, его количество. Международные нормы контроля выбросов Евро-2 и Евро-3 требуют использовать данные приборов, следящих за кислородом. Евро-3 предполагает наличие двух кислородных приборов, расположенных после каталитического катализатора и перед ним.

При сигнале специального датчика о возникновении детонации ЭБУ гасит ее путем корректировки угла опережения зажигания. Эксплуатация мотора с детонацией приводит к ускоренному сгоранию топлива. Возникают ударные нагрузки на двигатель, нагрев всех элементов, дымный выброс, прогорание поршней и клапанов, увеличение расхода топлива, снижение мощности силового агрегата. Такая работа мотора крайне нежелательна.

Датчик, контролирующий распределительный вал, подает информацию, необходимую для создания синхронности при впрыске.

В зависимости от встроенной системы впрыска силовые агрегаты комплектуются приборами, помогающими выявлять причины отсутствия поступления бензина в движок. Дополнительные приборы осуществляют контроль за выбросами.

Управляющий механизм также корректирует функционирование рабочих узлов:

  • системы зажигания;
  • вентилятора системы охлаждения;
  • регулятора холостого хода;
  • бензонасоса;
  • форсунок;
  • клапана адсорбера, предназначенного для улавливания паров бензина.

При запуске силового агрегата остатки паров автоматически направляются в камеру для последующего сжигания.

Благодаря четкому взаимодействию всех механизмов производится точное впрыскивание топлива. Состав и количество топливной смеси отрегулированы благодаря отлаженной работе ЭБУ.

Описание видов систем питания

Системы впрыска имеют несколько разновидностей:

  1. Одноточечные, при которых имеется одна форсунка и несколько цилиндров.
  2. Многоточечные, здесь каждый цилиндр снабжен своей форсункой.
  3. Непосредственные системы основаны на работе по принципу дизелей, где подача топлива производится форсунками прямо в цилиндры.

Схема системы питания одноточечного типа:

При применении одноточечных систем или моновпрыска используется минимальное количество управляющей электроники. На основании данных, полученных с датчиков, ЭБУ изменяет условия подачи топлива. При одноточечном впрыске существенно экономится бензин, улучшается состав выхлопа, повышается надежность двигателя. К недостаткам такого типа системы относится снижение приемистости двигателя, наблюдается скопление топлива на стенках коллектора в виде осадка.

Схема питания многоточечного впрыска:

Система питания многоточечного впрыска более совершенна. Здесь топливо подается на каждый цилиндр. Данный метод впрыска топлива отличается сложностью, однако мощность двигателя при этом возрастает почти на десять процентов.

При установке двигателей с многоточечным впрыском автомобиль получает ускоренный разгон благодаря настройкам и качественному наполнению цилиндров. Приближение клапанов впуска к форсункам способствует точности подачи топлива, минимизирует вероятность образования топливных осадков.

Впрыскивающие системы непосредственного типа обладают оптимальным сочетанием высокого качества сгорания воздушно-топливных смесей и повышенного КПД. В двигателях непосредственной системы питания более тщательно производится распыление и смешивание с воздушными потоками, происходит более грамотное распределение готовой смеси в зависимости от режимов работы мотора.

К преимуществам относится экономичность расхода топлива, увеличение интенсивности ускорения машины, более чистый выхлоп. К недостаткам можно отнести повышенные требования к качеству бензина. Топливная аппаратура такого двигателя очень капризна.

Проведение техобслуживания систем питания инжекторных двигателей

Мероприятия по техническому обслуживанию систем питания обладают особенностями:

  1. В процессе эксплуатации моторов наиболее часто подвергаются загрязнениям и выходу из строя воздушные фильтры. Каждые тридцать тысяч километров пробега необходимо менять фильтрующий элемент на новый экземпляр. Рекомендуется также регулярно очищать извлеченный узел от грязи и пыли при помощи щетки и встряхивания.
  2. Возникновение рывков при движении машины говорит о необходимости замены фильтра, производящего тонкую очистку топлива. Рекомендуется также производить плановые замены после очередных 30 тыс. км пробега.
  3. Форсунки подвергаются регулярным проверкам, производится замена регулятора холостого хода.

Идеальный шторм на рынке дизельного топлива, цены растут, а запасы сокращаются

смотреть сейчас

Идеальный шторм происходит на рынке дизельного топлива, запасы дизельного топлива истощаются, засуха на реке Миссисипи выталкивает больше продукции на железнодорожный и автомобильный транспорт, а возможная забастовка железнодорожников, которая приведет к росту цен, который, как ожидается, продолжится.

Цены на дизельное топливо для ноябрьских поставок выросли на 33%.

«Сегодня средняя цена на дизельное топливо по стране составляет 5,30 доллара за галлон, и ожидается, что в ближайшие несколько недель она вырастет на 15–20 центов», — сказал Энди Липоу, президент Lipow Oil Associates, LLC.

Запасы дизельного топлива в это время года не были такими низкими с 1951 года, при этом наибольший дефицит наблюдался в северо-восточном регионе, включая Нью-Йорк и Новую Англию.

«Это не только ограничивает возможности фермеров экспортировать соевые бобы и зерно, которые они выращивают, но и получать топливо и удобрения, необходимые им для работы», — сказал Майк Стенхук, исполнительный директор Коалиции по транспортировке сои, по поводу условий маловодья, которые превратили реку Миссисипи из многополосной межштатной автомагистрали в двухполосное шоссе.

«Теперь к травмам добавляется повышенная неуверенность в том, что железные дороги смогут обеспечить эффективную линию жизни в это критическое время.  Это яркое напоминание о том, что недостаточно произвести урожай или обеспечить спрос на этот урожай. Наличие надежной Цепочка поставок, которая связывает предложение со спросом, также важна для успеха фермеров», — сказал Стенхук.

Два профсоюза железнодорожников недавно проголосовали против трудового соглашения, необходимого для предотвращения общенациональной забастовки в ближайшие месяцы.

Нефтеперерабатывающие заводы восточного побережья работают на максимальной мощности

Запасы дизельного топлива на рынках Нью-Йорка/Новой Англии столкнулись с острым кризисом: по сравнению с прошлым годом они сократились более чем на 50% и достигли самого низкого уровня с 1990 года, согласно Липоу.

Липов сказал, что нефтеперерабатывающие заводы Восточного побережья производят столько дизельного топлива, сколько могут, и зависят от поставок танкеров и барж, любая задержка из-за погоды приводит к тому, что на терминале заканчивается продукт. % мощности в июне и июле.

«На прошлой неделе они работали на 102% мощности, — сказал Липов. «С четырех нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья больше не поступают поставки».

смотреть сейчас

Проблемы с поставками дизельного топлива в Новой Англии усугубились, когда в 2020 году закрылся канадский нефтеперерабатывающий завод в Ньюфаундленде, поскольку пандемия повлияла на спрос.

На Среднем Западе также наблюдаются проблемы с поставками, что увеличивает расходы фермеров.

«Посетив ряд фермеров, я пришел к единому мнению, что затраты на дизельное топливо — еще одно вторжение в прибыльность», — сказал Стенхук. «Что касается поставок, похоже, что те районы, которые больше всего зависят от реки, испытывают самые большие проблемы. Несколько фермеров сказали мне, что поставки дизельного топлива через их местных поставщиков осуществляются изо дня в день».

Ограничения Закона Джонса для иностранных судов

Чтобы Северо-Восток получил больше дизельного топлива, топливо должно быть импортировано из другой страны или танкером с побережья Мексиканского залива, но это не разрешено из-за Закона Джонса, также известного как Закон о торговом флоте 1920 года, который запрещает иностранным судам перевозить все товары между двумя портами США.

«Закон Джонса требует, чтобы все грузы, перевозимые между портами США, перевозились на судах, которые ходят под американским флагом и построены, и в основном принадлежат американцам и управляются ими», — сказал капитан Адил Ашик, руководитель отдела MarineTraffic в западном регионе США.

По данным MarineTraffic, используются 55 танкеров закона Джонса. Один из способов быстро увеличить запасы топлива для Министерства внутренней безопасности — временно отменить закон для иностранных судов о перевозке топлива.

Из-за небольшого количества танкеров, принадлежащих и эксплуатируемых США и пригодных для транспортировки энергоресурсов, стоимость бронирования танкера под законом Джонса примерно вдвое превышает цену танкера под иностранным флагом. Например, танкер, перевозящий 300 000 баррелей дизельного топлива из Хьюстона в Бостон, стоит приблизительно 16 центов за галлон. Если бы Закон Джонса был отменен, танкер под иностранным флагом, перевозящий такое же количество топлива и направляющийся в то же место, оценивается в половину, 8 центов за галлон. Эта разница в 8 центов на галлон означает экономию в 1 миллион долларов на танкер. Это одна из причин, по которой трейдеры энергии предпочитают использовать танкеры под иностранным флагом, а не танкеры, работающие по закону Джонса.

DHS сообщило CNBC в ответ на запрос о комментариях по поводу Закона Джонса, что жизненно важно для поддержания силы американского судостроения и морской промышленности, требуя, чтобы все морские грузовые перевозки между портами США происходили на судах под флагом США. «Когда суда под флагом США недоступны для удовлетворения требований национальной обороны, Министерство внутренней безопасности может предоставить отказ от Закона Джонса, если предлагаемые поставки отвечают интересам национальной обороны и после тщательной оценки вопроса», — говорится в заявлении Министерства внутренней безопасности. .

Министерство внутренней безопасности отметило, что в 2020 году Конгресс отменил полномочия федерального правительства по выдаче долгосрочных всеобъемлющих отказов, за исключением обстоятельств, когда отказ требуется для «устранения непосредственных неблагоприятных последствий для военных операций. Согласно закону, отказы, которые не соответствуют этому стандарту, должны рассматриваться в каждом конкретном случае».

В последний раз Закон Джонса был отменен для танкера, наполненного дизельным топливом из Персидского залива, который должен был отправиться в пострадавший от урагана Пуэрто-Рико, где энергия требовалась для электрогенераторов.

«Если администрация [Байдена] хочет пополнить запасы бензина или дистиллятов Новой Англии за счет экспорта, им необходимо отказаться от Закона Джонса о погрузке нефтепродуктов на побережье Мексиканского залива для доставки в Нью-Йорк, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Англии», — сказал Липов. «К сожалению, я не думаю, что они сделают это, пока не станет слишком поздно».

Трейдеры получают прибыль, Россия запрещает ткацкие станки

Трейдеры направляют танкеры из Европы в США, потому что цена на дизельное топливо в США сейчас выше, чем в Европе, поэтому они могут получить большую прибыль. На данный момент прибыли и разгрузились два танкера.

По данным MarineTraffic, танкер Thundercat первоначально предназначался для Нидерландов после того, как на Ближнем Востоке он был загружен примерно 650 000 баррелей (эквивалент 27 миллионов галлонов) дизельного топлива. Он отправился в Нью-Йорк. Другой танкер, Proteus Jessica, загруженный в районе Сингапура аналогичным запасом дизельного топлива, также направился в Нью-Йорк.

Для регионов, включая Новую Англию, конкуренция с Европой за поставки дизельного топлива усилится в следующем году, когда вступит в силу запрет ЕС на закупку нефтепродуктов из России, сказал Липоу. Экспорт дизельного топлива представляет особый интерес с датой 5 февраля 2023 года, когда начнутся санкции ЕС в отношении российских нефтепродуктов, заявил главный аналитик BIMCO по судоходству Нильс Расмуссен, добавив, что 90% объемов импорта ЕС приходится на дизельное топливо.

«ЕС должен заменить в среднем 2 млн тонн дизельного топлива, импортируемого из России», — сказал Расмуссен. «Кроме того, Международное энергетическое агентство подсчитало, что потребность ЕС в нефтепродуктах увеличится на 300 000–500 000 баррелей в день зимой для удовлетворения потребностей в отоплении».

Исправление: эта история была обновлена, чтобы отразить, что правильное количество активных судов Закона Джонса составляет 55, и включить комментарий Министерства внутренней безопасности о процессе отказа от Закона Джонса.

Серьезно низкое предложение дизельного топлива угрожает усугубить инфляцию

Серьезное низкое предложение дизельного топлива в США и мире может привести к росту цен на топливо и ухудшению инфляции, вызывая опасения по мере приближения холодных месяцев.

«Национальные цифры по дистиллятам довольно скудны, — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.

«Это неудобно. Это не означает, что вы увидите массовые перебои в работе, но если у нас начнутся холода, все может быть сложно».

Аналитики говорят, что слияние факторов, долгое время булькавших под поверхностью, теперь достигает апогея, поскольку более низкие температуры приводят к увеличению сезонного спроса на дизельное топливо, которое питает грузовики и автобусы, а также используется для отопления.

«Начало отопительного сезона. Именно тогда спрос действительно начинает расти, когда мы вступаем в зимние месяцы», — сказал Дебнил Чоудхури, руководитель отдела исследований по переработке и маркетингу в Северной и Латинской Америке в S&P Global Commodity Insights.

В стране осталось дизельного топлива примерно на 25 дней, что считается очень низким уровнем. Де Хаан сказал, что обычно запасы в стране ближе к «от 30 до 30» с точки зрения количества оставшихся дней.

Большое внимание в стране было приковано к ценам на бензин, которые колебались в течение года. В последние месяцы они обычно падали после пика в 5 долларов за галлон в июне.

Бензин и дизельное топливо производятся из нефти, а цены на нефть подскочили после вторжения России в Украину.

Совокупность факторов также оказала давление на рынки дизельного топлива.

Эти факторы включают сокращение перерабатывающих мощностей из-за пандемии, рост спроса на фоне восстановления после COVID-19 и экспортные квоты Китая, сказал Чоудхури.

«Спрос на дизельное топливо восстановился намного быстрее, чем на другие продукты. Есть нефтеперерабатывающие заводы, которые закрылись по всему миру, поэтому возможности поставок были затруднены», — сказал он. «И, наконец, Китай, который является более крупным экспортером дизельного топлива… не смог экспортировать».

«Все эти факторы в совокупности привели к тому, что запасы в мире действительно сократились», — добавил он, также упомянув недавний рост спроса на реактивное топливо, которому, возможно, придется конкурировать с дизельным топливом на нефтеперерабатывающем заводе.

Он добавил, что реакция на вторжение России в Украину также сыграла роль в изменении маршрута торговли топливом, поскольку многие европейские страны избегают российских продуктов, создавая неэффективность рынка.

В дополнение к долгосрочным закрытиям нефтеперерабатывающих заводов, Де Хаан также упомянул о некоторых недавних отключениях на Среднем Западе.

«Пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Северо-Западной Индиане, а теперь… остановка нефтеперерабатывающего завода BP в Толедо, это нефтеперерабатывающие заводы, которые производят много дизельного топлива, потому что они перерабатывают много тяжелой канадской нефти, так что это совсем не помогает ситуации», — он сказал.

Аналитики говорят, что этот кризис, как ожидается, усугубит устойчиво высокую инфляцию, невиданную за последние четыре десятилетия. Высокие цены на дизельное топливо могут привести к увеличению расходов на доставку и отопление.

«Поэтому рост цен на дизельное топливо влияет на всех, поскольку цены на дизельное топливо влияют на прямые затраты на производство, транспортировку и отопление. По мере роста цен на дизельное топливо растут и затраты на товары, которые обычно перекладываются на потребителей», — сказала Сюзанна Данфорт, аналитик Wood Mackenzie, в письменном заявлении The Hill.

Данфорт добавил, что это также может помочь подтолкнуть страну к рецессии, поскольку рост цен может ограничить спрос на продукты.

«Более высокие цены на дизельное топливо могут создать еще более сильное инфляционное давление, особенно если текущий скачок цен будет устойчивым, добавляя значительный риск снижения спроса и увеличивая вероятность глобальной рецессии», — сказала она.

Однако она также отметила, что если экономика замедлится, это также может помочь снизить цены на дизельное топливо.

Но расходы на отопление могут неравномерно сказаться на американцах. Печное топливо чаще всего используется на северо-востоке, и этот регион может больше всего пострадать от больших счетов за коммунальные услуги.

Администрация Байдена со своей стороны стремилась оказать давление на промышленность, чтобы увеличить поставки дизельного топлива.

В недавнем интервью Bloomberg директор Национального экономического совета Брайан Диз назвал уровень запасов «неприемлемо низким» и призвал промышленность наращивать свои запасы.

Министр энергетики Дженнифер Гранхольм призвала промышленность сократить экспорт «продуктов нефтепереработки», включая дизельное топливо и бензин, в последние недели, утверждая, что поставки необходимы в США.

Однако промышленность сопротивлялась, утверждая, что экспорт важен для поддержания глобальных поставок, особенно в условиях перебоев, вызванных конфликтом в Украине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *