Как называется катушка зажигания: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Ключевая деталь автомобиля - катушка зажигания

 Автомобиль – это не только современное средство для передвижения, но и      сложный  технический механизм. В данной статье мы поговорим о такой важной  детали, как  катушка зажигания. 

Каким образом машина трогается с места? Неопытный автолюбитель скажет, что двигатель приводит ее в движение. Так-то оно так, но рабочая смесь в цилиндрах загорается от искры, которая подается с помощью системы зажигания. Таким образом, возникает сила, заставляющая машину набирать скорость.

Система зажигания бывает трех видов: контактная, бесконтактная и электронная. В наше время два первых вида доживают свои последние дни. Современные машины оборудованы исключительно электронной системой зажигания. Конечно же, с прогрессом не поспоришь. Однако множество наших граждан продолжают ездить на старых отечественных автомобилях. В таких машинах используется контактная и бесконтактная система зажигания. В любом механизме есть основная деталь. В нашем случае это катушка зажигания. Простыми словами – трансформатор с двумя обмотками. Давайте более детально рассмотрим устройство катушки зажигания.

Прежде всего, данную деталь делят на три основные типы: общую, индивидуальную и сдвоенную. Устройство каждой из них практически одинаково. Любая катушка зажигания состоит из двух обмоток: первичной и вторичной. Первая включает в свой состав до 150 мотков медной проволоки. Во избежание короткого замыкания есть изоляция. Данный тип обмотки характеризуется двумя низковольтными выводами на крышке самой катушки зажигания. Идем дальше. Вторичная обмотка намного толще (до 30000 витков тонкой медной проволоки) и находится внутри первичной. Высокое напряжение образуется в результате соединения одного конца вторичной обмотки с отрицательным клеймом первичной. Плюс к этому другой конец соединяется с центральной клеммой на крышке катушки. Чтобы образовывалось магнитное поле с надлежащими показателями, обе обмотки помещают вокруг железного сердечника.

Все вышеперечисленные элементы катушки находятся в специальном корпусе с изолирующей крышкой. Вот вкратце устройство данной детали. Любая катушка зажигания характеризуется тем или иным сопротивлением ее обмоток. Для каждой модели эта величина индивидуальна. Вырабатываемое высокое напряжение с помощью распределителя подается к свечам зажигания. Таким образом, возникает искра, с помощью которой воспламеняется рабочая смесь в цилиндрах.

С устройством вроде бы разобрались. Теперь давайте обсудим, каким образом осуществляется проверка катушки зажигания. Каждый автомобилист попадал в ситуации, в которых та или иная деталь машины выходила из строя. Как правило, поломки случаются в самый неподходящий момент. Представьте себе такую ситуацию: машина не заводится, при этом стартер вращает коленвал и топливо подается в карбюратор. Казалось бы, все нормально, однако, нет искры. И генератор здесь ни при чем, поскольку двигатель можно завести и от аккумулятора.

Проблема в катушке зажигания. Она преобразовывает низковольтное напряжение в высоковольтное. Каким образом самостоятельно проверить катушку зажигания? Итак, снимаем крышку с трамблера, прокручиваем коленвал так, чтобы контакты прерывателя находились в замкнутом состоянии. Далее включаем зажигание, берем высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, и подносим к «массе», выдерживая расстояние в один-два сантиметра. Также необходимо периодически разрывать контакты прерывателя руками.

Исправная катушка на каждое размыкание будет выдавать сильную искру голубоватого цвета. На панели приборов автомобиля есть амперметр. Так вот, при отключении неисправной катушки зажигания его стрелка будет находиться в нулевой зоне. Вышедшая из строя деталь ремонту не подлежит. Можно легко поставить новую, при этом нужно четко соблюдать полярность.

Если вышеперечисленные способы проверки не помогли, тогда обращайтесь в специализированные сервисные центры, где катушку зажигания тестируют с помощью специального стенда.

Проверка Катушки Зажигания - 3 Основных Способа

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. По сути катушка является небольшим трансформатором, на первичную обмотку которой приходит стандартные 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Она используется во всех системах зажигания — контактной, бесконтактной и электронной. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механические деформации. Далее мы с вами рассмотрим признаки неисправности и методы диагностики катушки зажигания.

Содержание:

Принцип работы катушки зажигания

Как упоминалось выше, катушка зажигания — это повышающий трансформатор напряжения, который преобразует полученное напряжение 12 В в напряжение со значением несколько киловольт. Конструктивно катушка состоит из двух обмоток — первичной и вторичной (соответственно, низкого и высокого напряжения). Однако в зависимости от типа катушки обмотки и их расположение отличаются.

Начнем описание с самой простой общей катушки. Здесь на первичной обмотке имеется 100...150 витков. Обмотка намотана изолированным медным проводом. Ее концы выведены на корпус катушки. Количество витков обмотки высокого напряжения составляет 30...50 тысяч (зависит от модели). Естественно, что используемый здесь провод гораздо меньшего диаметра. «Минус» вторичной обмотки подсоединен к «минусу» первичной. А «плюс» подключается к выводу на крышке. Таким образом обеспечивается отвод полученного высокого напряжения.

Чтобы увеличить магнитное поле, обмотки наматывают вокруг металлического сердечника. В некоторых случаях для избежания перегрева обмотки и сердечник заливают трансформаторным маслом (оно не только охлаждает систему, но и является изолятором).

Теперь перейдем к рассмотрению индивидуальной катушки зажигания. Здесь также имеются две обмотки, однако отличие состоит в их расположении. В частности, они намотаны в обратном порядке. Первичная обмотка имеет сердечник внутреннего типа, а вторичная — внешнего типа.

Индивидуальные катушки зажигания устанавливают в системах с электронным зажиганием. Поэтому их конструкция усложнена. Так, для отсечения значительного тока во вторичной обмотке предусмотрен диод. Также особенностью индивидуальной катушки является тот факт, что полученное высокое напряжение идет не на распределитель (как в классических системах), а непосредственно на свечи зажигания. Это стало возможным благодаря конструкции, в которую были включены изолированный корпус, стержень и пружина.

Еще один тип катушки — двухвыводная. Она подает напряжение сразу на два цилиндра. Существует несколько их разновидностей. Как правило, такие катушки объединяются в один общий блок, который по сути является четырехвыводной катушкой зажигания.

Независимо от типа катушки зажигания, основным их техническим параметром, на который стоит ориентироваться при диагностике — это сопротивление обмоток. В частности, сопротивление первичной обмотки обычно находится в пределах 0,5...3,5 Ом, а вторичной — 6...15 кОм (эти значения могут отличаться у разных катушек, поэтому лучше найти справочную информацию именно по той модели, которая используется в вашем автомобиле). Замеры производятся с помощью традиционных приборов — мультиметров или омметров. Если полученное значение сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что катушка вышла из строя.

Также нужно быть в курсе того, что каждая катушка имеет различные показатели:

  • сопротивление обмоток;
  • длительность искры;
  • энергия искры;
  • ток искры;
  • индуктивность первичной обмотки.

Поэтому для того, чтобы понять насколько показания катушки соответствуют норме, необходимо уточнить технические характеристики вашей отдельно взятой катушки. Это вам особенно пригодится если пропала искра, поскольку катушка зажигания является одним из первых элементов системы, которые подлежат проверке.

Признаки неисправностей

Существует несколько характерных признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:

  • мотор начинает «троить», причем эта проблема усугубляется со временем;
  • на морозе мотор «троит», пока не нагреется;
  • перебои в работе двигателя во влажную погоду;
  • при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается провал в работе мотора.

При неисправной катушке на машинах с ЭБУ на приборной панели активизируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки также могут свидетельствовать и о других неисправностях, в частности, со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одной из них нужно выполнить диагностику катушки (катушек) зажигания. При подключении диагностического сканера может показать ошибку P0363.

Причины неисправностей

Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя. Среди них:

  • Механические повреждения. Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.
  • Повреждения контактного соединения. В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей.
  • Перегрев. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания. Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.
  • Вибрации. Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания. Вибрации, как правило, идет от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме (без детонации и с исправными подушками).

Катушки зажигания — достаточно надежные и долговечные узлы, и их выход из строя чаще всего связан со старением и/или пробоем изоляции. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.

Как проверить катушку зажигания

Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку.

Проверка катушки зажигания ВАЗ

Проверка катушки зажигания Черри Тигго

Метод проверки «на искру»

Первый из них называется «на искру». Его преимущество — возможность выполнения в «походных условиях». Из недостатков же стоит отметить трудоемкость и неточность, поскольку причинами обнаруженных неисправностей может быть вовсе не катушка зажигания. Для выполнения диагностики вам понадобится свечной ключ, заведомо исправная свеча и плоскогубцы.

Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим:

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.
  4. Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные.

При работе с системой зажигания соблюдайте осторожность. Не прикасайтесь к токоведущим частям, находящимся под напряжением.

Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя. Для этого отсоедините ее и воспользуйтесь свечным ключом. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. Тем самым вы заодно проверите состояние свечей зажигания.

В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.

Модуль катушек зажигания

Метод «искры в шприце»

Процесс проверки катушки с помощью такого самодельного устройства достаточно прост. Для этого нужно подсоединить поочередно катушки к свече получившегося «прибора». Крепеж-крокодил присоединить к «массе» корпуса машины. На время смены тестируемых катушек двигатель необходимо глушить и запускать потом заново.

Изначально с помощью поршня нужно выставить минимальный зазор между проволокой на поршне и электродом (1…2 мм). И путем регулирования расстояния от проволоки на поршне до электрода на свече визуально смотреть на процесс появления между ними искры. Максимальное расстояние в данном случае у разных машин будет разным, и зависит оно от качества и состояния свечи зажигания, состояния электросистемы машины, качества «массы» и других факторов. Обычно искра при таких испытаниях должна появляться при расстоянии между электродами от 1…2 мм до 5…7 мм.

Перед каждым тестированием работы получившегося аппарата нужно обязательно отсоединять разъем с каждой форсунки с тем, чтобы топливо не заливало цилиндр во время проверки.

Главное, о чем можно точно судить при таких испытаниях — сравнение состояния разных катушек по цилиндрам. Если имеет место неисправность или пробой — это будет видно по длине искры по сравнению с более-менее исправными катушками.

Проверка сопротивления изоляции

Еще один популярный метод проверки заключается в измерении значения сопротивления изоляции проводов в обмотках катушки. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее. Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.

Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра. Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между собой. На экране должен быть 0.

Два щупа мультиметра попарно подсоединяют (касаются) к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5...3,5 Ом (у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе). Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм (аналогично информацию уточняйте в справочной литературе).

Процедура замера сопротивления изоляции катушки зажигания

Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием. Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку. Однако в большинстве случаев лучше попросту заменить катушку зажигания, так как этот способ избавит вас от лишних хлопот и затрат. Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки.

Если вы имеете дело с индивидуальными или двухвыводными катушками, то здесь дело обстоит несколько иначе. Значение на первичной обмотке должны быть аналогичными. А что касается «вторички», то значение сопротивления будут идентичными на обоих выводах. Если на машине установлена катушка с четырьмя выводами, то проверку нужно делать на всех выводах.

Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность. В частности, черным щупом мультиметра коснитесь центрального вывода («массы»), а красным — стержня наконечника.

Осциллограф покажет все

Самый профессиональный метод проверки катушки — воспользоваться осциллографом. Только он способен дать полную информацию о состоянии системы зажигания, и в частности, катушек зажигания. Поэтому в сложных случаях имеет смысл воспользоваться электронным осциллографом и дополнительным программным обеспечением. Особенно это актуально когда имеет место так называемое межвитковое замыкание на катушках вторичного напряжения (с высоким напряжением).

Проверка зажигания осциллографом

Проверка системы зажигания осциллографом позволяет выявить неисправность конкретного узла или просто прдиагностировать состояние по импульсах осциллограммы.
Подробнее

 

Если с помощью осциллографа снять график значений рабочих напряжений в динамике (видно на рисунке), то по нему можно понять, что причиной возможных описанных выше неисправностей будет именно катушка зажигания. Дело в том, что при возникновении межвиткового замыкания во вторичной катушке уменьшается энергия, которая могла бы потенциально запастись в этой самой катушке, а это, в свою очередь, приводит к уменьшению времени горения искры, то есть, пропускам воспламенения. Особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора.

Катушка целая

Катушка пробитая

Итоги

Проверить катушку зажигания совсем несложно. Это может сделать любой, даже начинающий, автолюбитель. Самый простой и эффективный метод — измерение сопротивления изоляции на первичной и вторичной обмотках. Для этого лучше снять катушку для удобства проведения работы.

Помните, что при выявлении неисправности редко имеет смысл проводить ремонт, в частности, перематывать одну или вторую обмотки. Гораздо проще купить и заменить новую катушку зажигания целиком.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Схема Подключения Катушки Зажигания - tokzamer.ru

Внутри корпуса установлен наружный магнитоотвод из трансформаторной стали.


Первым действием необходимо проверить канал поступления тока на центральный провод прерывателя-распределителя, или, как его называют в обиходе, трамблера. Куда направить каждую последующую искру, определяет трамблер, он же — главный распределитель зажигания.

Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры.
Принципы работы катушки зажигания

Это традиционная, общая катушка зажигания ВАЗ, применяемая в течение длительного времени и на многих других автомобилях.

Один конец вторичной обмотки соединен с высоковольтным выводом, а второй с корпусом катушки зажигания, на массу.

Самый незначительный электрический пробой в таких условиях возможен только при наличии очень высокого напряжения. В противном случае она поработает еще некоторое время и вам снова придется вернуться к этой теме.

Конструкция Принципиально катушка зажигания устроена очень просто. Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита 26 и двух полюсных наконечников 25 и 27, расположенных по обоим торцам постоянного магнита.

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее.

Простая проверка катушки зажигания! Проверяем напряжением!

Поделись своей историей

Герметичность карболитовой крышки в кожухе обеспечивается прокладкой. Вследствие чего образуется высокое напряжение во вторичке, которое по высоковольтным проводам идёт к свече. По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью.

Виды высоковольтных элементов Выше представлено описание простой конструкции повышающего напряжение трансформатора, обеспечивающего разрядами все цилиндры двигателя.

При вращении коленчатого вала двигателя вращается ротор датчика.

Заменить катушку зажигания на ВАЗ достаточно просто.

Конденсаторы С1 и С2 и дроссель уменьшают пульсации напряжения в цепи питания коммутатора, а диод VD6 КДБ защищает от обратной полярности. Сдвоенная система применяется для цилиндров, которые работают в одной фазе.

Постоянный ток идёт сквозь первичную обвивку.

ТБ выше потенциала эмиттера. Выполняя подключение катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно возникнуть никаких затруднений, в том случае, когда при предварительном демонтаже вы обозначили или запомнили какие провода куда подключаются.
Система зажигания контактная и без 1 часть

Читайте дополнительно: Энергоаудитор это

Схема устройства катушек

Его каталожный номер

При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 К. В катушках с замкнутой магнитной цепью основную часть пути магнитный поток проходит через стальной магнитопровод и только лишь незначительную часть пути — через воздушные зазоры величиной порядка нескольких десятых миллиметра каждый.

Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования. Дополнительный резистор Напряжение дуги остаётся почти постоянным до тех пор, пока запас энергии не станет меньше некоторой минимальной величины.

Особое внимание, стоит обратить на выбор изделия, поскольку от этого будет зависеть то, насколько хорошо будет работать двигатель и система зажигания. ТБ закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал.

Транзисторный коммутатор Транзисторный коммутатор предназначен для коммутации размыкания и замыкания первичной цепи системы зажигания в соответствии с поступающими к нему сигналами от датчика распределителя рисунок Для установки зажигания на статоре и роторе нанесены метки 20, которые совмещаются при положении поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ конца такта сжатия.


Как искрообразование реализовано на практике: К первичной обмотке после включения зажигания подводится напряжение 12 В от аккумулятора. Принцип работы как у двухвыводной, только используются подобные на 6 цилиндровых двигателях. Если вы не знаете, какие провода потом подключать к какому именно разъему, то лучше сразу запомнить или как-нибудь пометить их, чтобы потом при установке подсоединить их правильно. Конструкция с одним выводом не является единственно возможной, существуют и другие варианты. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля.

Общее устройство катушки зажигания с тремя выводными клеммами. Поэтому многие катушки зажигания выполняются с наружной первичной обмоткой. Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции: Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Как правило, проблема состоит в системе зажигания, точнее, в сбое какого-то элемента этой системы.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала.
Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Как проверить катушку зажигания (бобину) на автомобиле

Хотя не всегда отклонения от нормы являются показателем неисправности.

Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Затем после исчезновения импульса с датчика транзистор VT1 закроется, а транзисторы VT2, VT3 и VT4 откроются, и в магнитном поле катушки зажигания будет опять накапливаться электромагнитная энергия.

Сопротивления быть не должно. Катушки зажигания Б и Б — маслонаполненные.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Таким образом, возникает магнитное поле, в результате чего на вторичной обмотке появляется импульс тока высокого напряжения. Контактные системы за рубежом давно не применяются.

Читайте также: Схема подключения двухклавишного выключателя трехжильным проводом

Каждая свеча оснащена собственной катушкой зажигания. Катушки индивидуальной конструкции сухие и имеют в своей конструкции электронные детали воспламенителя. Напряжение высокого характера из вторички направляется на свечу зажигания через наконечник.

Что такое добавочное сопротивление резистор? По конструкции магнитной цепи катушки зажигания разделяются на два типа: — С разомкнутой магнитной цепью. Чтобы понять принцип работы, нужно знать устройство катушки зажигания и основы радиоэлектроники.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Добавочный резистор может крепиться как на самой катушке, так и отдельно от нее. После слива масла катушка выходит из строя. Неисправности катушки зажигания ВАЗ Существуют отдельные неисправности катушки зажигания, которые приводят к замене изделия. На сердечнике, предназначенном для усиления магнитного поля, тонким проводом намотана вторичная обмотка, она может содержать до тридцати тысяч витков провода. Катушки зажигания на сегодняшнем этапе развития науки и техники не имеют альтернативы, и работа систем зажигания без них не представляется возможной.

Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы относительно эмиттера. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. В первичной обмотке катушки зажигания существует ток I. Дополнительное сопротивление является также вариатором, то есть в зависимости от нагрева изменяет сопротивление. Мини-катушки индивидуального типа иногда выходят из строя из-за вибрации силового агрегата.
Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания

Катушка зажигания на свече


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Авторские права AA1Car

Сначала исчез дистрибьютор. Теперь штекерные провода начинают пропадать. Что дальше, свечи зажигания? Ответ - да, но этого не произойдет до тех пор, пока через несколько лет не появятся системы прямого впрыска топлива, которые объединяют инжектор и свечу зажигания в один узел.Тем временем вам придется научиться диагностировать и ремонтировать системы зажигания текущего поколения с катушкой на вилке (COP).

Провода свечей зажигания ушли из строя по той же причине, по которой ушли дистрибьюторы. Производители автомобилей хотят снизить затраты и улучшить характеристики зажигания и надежность. Провода вилки - это неудобство на сборочном конвейере, и часто они являются слабым звеном в системах зажигания без распределителя. Провода вилки должны выдерживать напряжение от 5000 до 40 000 или более вольт для зажигания вилок.Для этого требуется прочная изоляция и способность подавлять электромагнитные помехи (EMI). Провода также должны иметь прочную внешнюю оболочку, чтобы выдерживать высокие температуры в моторном отсеке и химическое воздействие.

Какими бы надежными ни были сегодняшние штепсельные провода, всегда есть вероятность неисправности. Даже самая жесткая изоляция может загореться, если провод заденет горячий выпускной коллектор. Соединение внутри чехла свечи зажигания между проводом и выводом свечи также может быть повреждено, если кто-то дергает за провод, чтобы снять пыльник при замене свечи зажигания.Провода вилки также могут излучать магнитные поля, которые могут повлиять на провода соседних датчиков или другие электронные схемы.

Присоединение катушек зажигания непосредственно к свечам зажигания устраняет необходимость в отдельных высоковольтных проводах, а также их потенциальную опасность. Отсутствие отдельных соединительных проводов также устраняет необходимость в ткацких станках и теплозащитных экранах. Вот почему системы зажигания типа "катушка-свеча" используются на все большем числе двигателей последних моделей.


Система зажигания Coil-On-Plug на двигателе General Motors Vortec 3500.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЖИГАНИИ

Избавление от проводов вилки не только экономит деньги, но и увеличивает срок службы системы зажигания. Отсутствие высоковольтных проводов означает отсутствие утечек напряжения и пропусков зажигания из-за «плохих» проводов вилки. Использование отдельных катушек для каждой свечи зажигания также означает, что катушки имеют больше времени между каждым зажиганием. Увеличение времени «насыщения катушки» (время, в течение которого на катушку подается напряжение для создания ее магнитного поля) увеличивает выходное напряжение катушки при высоких оборотах, когда пропуски зажигания наиболее вероятны под нагрузкой.

Chrysler заявляет, что ее система зажигания COP на ее двигателях LHS и 300M обеспечивает на 28% больше энергии искры, чем предыдущие системы зажигания. Это улучшает сгорание и снижает риск пропусков зажигания для бедных топливных смесей (бедные смеси требуют большего напряжения для надежного зажигания).

Системы зажигания

COP используются на многих двигателях последних моделей. В большинстве случаев пробки и катушки расположены на верхней части головки блока цилиндров, что упрощает установку катушек. Лучше всего расположить его наверху, поскольку оно защищает катушки от тепла выхлопных газов.Это тип конфигурации, которую Chrysler использует на своих последних моделях двигателей 2.7L, 3.2L и 3.5L в моделях Chrysler Intrepid, LHS и 300M.

Некоторые другие области применения с воспламенением COP включают "Integrated Direct Ignition" (IDI) General Motors, установленную на 2,3-литровом двигателе Quad Four с 1988 по 1995 г., а также на двигателе с одним верхним кулачком и двигателем 2,4 л 1996 г. и новее, который заменил Quad Four, 1997 и более новый Cadillac Catera 3.0L, 1998 и новее Lincoln Town Car 4.6L, ​​1996 и новее Ford Taurus 3.4L и многие импортные шильдики, в том числе поздние модели Acura, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Nissan, Saab и Toyota.

Многие двигатели не могут быть оборудованы системой зажигания COP, потому что расположение свечей зажигания не оставляет достаточно места для установки отдельных катушек над свечами, или свечи расположены слишком близко к выпускному коллектору.

Например, на нынешнем малом блоке V8 "Gen III" в автомобилях Corvette, Camaro и Firebird свечи зажигания расположены сбоку от головок цилиндров и окружены выпускными коллекторами.Нет места для установки катушек непосредственно на свечи, поэтому инженеры GM поместили катушки на крышки клапанов и подключили каждую катушку к свече зажигания с помощью короткого провода. Это называется системой зажигания Coil_Near_Plug или CNP.


Система зажигания Coil-Near-Plug на двигателе General Motors V8.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЖИГАНИИ

В типичной системе зажигания COP датчик положения коленчатого вала (CKP) генерирует основной синхронизирующий сигнал, считывая метки на коленчатом вале, маховике или гармоническом балансире.Сигнал датчика кривошипа поступает в модуль управления трансмиссией (PCM), где он используется для определения порядка зажигания и включения и выключения отдельных катушек зажигания. На автомобилях Chrysler 2.7, 3.2 и 3.5L COP требуется дополнительный сигнал синхронизации от датчика положения распределительного вала, расположенного в крышке кожуха ремня ГРМ чуть выше левой звездочки распределительного вала.

Датчики положения коленчатого вала Chrysler вырабатывают прямоугольный сигнал с максимальным значением 5,0 В до минимума 0,3 В.Датчик расположен на стороне пассажира в картере коробки передач, поэтому он может считывать данные о трех наборах прорезей в маховике. Два набора содержат по 4 слота каждый, а один набор содержит 5 слотов, всего 13 слотов. Базовая синхронизация устанавливается позицией последнего слота в каждой группе. Как только PCM обнаруживает последний слот, он определяет, какой поршень следующий в порядке срабатывания по датчику положения распределительного вала. Это означает, что двигателю, возможно, придется провернуть как минимум один оборот, прежде чем PCM сможет определить правильный порядок зажигания и начать отключать свечи.

Chrysler также использует реле автоматического отключения (ASD). Реле ASD направляет питание от батареи к катушкам зажигания и получает питание от PCM, пока принимает сигналы от датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Если двигатель перестает вращаться (глохнет), PCM отключает реле ASD и выключает систему зажигания. Реле ASD также подает напряжение аккумуляторной батареи на топливные форсунки, поэтому при выключении отключает зажигание и топливо. В то же время PCM также отключает питание реле топливного насоса, чтобы выключить топливный насос.Для «хромоты» система Chrysler может работать только с входом от датчика положения коленчатого вала. Реле ASD и топливного насоса расположены в центре распределения электроэнергии.

Работа системы зажигания в основном такая же, как и у любой другой системы зажигания. Каждая катушка имеет низкое первичное сопротивление (от 0,4 до 0,6 Ом в случае Chrysler) и увеличивает напряжение первичной системы с 12 вольт до 40 000 вольт, чтобы вызвать искру для свечи зажигания. В системах Chrysler COP также имеется конденсатор катушки для каждой группы катушек для подавления радиопомех.

Единственная реальная разница между COP и другими системами зажигания состоит в том, что каждая катушка COP устанавливается непосредственно на свечу зажигания, поэтому напряжение поступает непосредственно на электроды свечи без необходимости проходить через распределитель или провода. Это прямое соединение, обеспечивающее максимально возможную искру. Заглушки резисторов обычно используются для подавления электромагнитных помех.

ОШИБКИ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКИ НА ПРОБКЕ

Проблемы

COP могут включать многие из тех же недомоганий, что и другие системы зажигания, такие как пропуски зажигания, затрудненный запуск или отсутствие запуска.Свечи зажигания все еще могут быть загрязнены отложениями масла или топлива, а также вызвать преждевременное зажигание и детонацию. Так что системы зажигания COP не застрахованы от неприятностей.

Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, потеря основного сигнала синхронизации не позволит системе генерировать искру, и двигатель не запустится или не запустится. Неисправная схема драйвера в PCM может убить отдельную катушку и предотвратить срабатывание этого цилиндра. Но с COP, отказ отдельной катушки вызовет пропуски зажигания только в одном цилиндре.

Важно помнить, что пропуски зажигания также могут быть вызваны другими факторами, такими как изношенные или загрязненные свечи зажигания, ослабленные или поврежденные разъемы или выводы катушки, грязные топливные форсунки, низкое давление топлива, утечки вакуума на впуске, потеря компрессии в цилиндре. , даже бак «плохого» газа, загрязненный водой. Эти другие возможности должны быть исключены до замены блока COP.

Наиболее распространенные коды неисправностей, с которыми вы можете столкнуться с системами COP на транспортных средствах, оборудованных OBD ​​II, - это коды серии P0300, такие как P0301, P0302 и т. Д.которые указывают на пропуск зажигания в конкретном цилиндре. Здесь важно помнить, что общий код пропуска зажигания (P0300), вероятно, не связан с зажиганием, а связан с утечкой вакуума или проблемой подачи топлива.

Код, который указывает на пропуск зажигания в одном цилиндре (например, P0304), с другой стороны, обычно происходит из-за загрязненной свечи зажигания, слабой катушки, грязной или мертвой топливной форсунки или потери компрессии (сгоревшая долина или негерметичная прокладка головки).

Если пропуск зажигания вызван неисправной катушкой, вы должны найти код катушки, соответствующий тому же цилиндру (с P0351 по P0358).

Если пропуски зажигания связаны с топливом, вы также должны найти код, который указывает на обрыв или короткое замыкание форсунки в этом цилиндре (P0201 - P0208).

Двигатель COP, который проворачивается, но не запускается, во многих случаях часто имеет проблему в цепи датчика положения коленчатого вала (код P0320). Потеря сигнала датчика положения распределительного вала (код P0340) может помешать PCM правильно синхронизировать топливные форсунки, но все же может позволить двигателю запускаться и работать в режиме хромоты.

В приложениях Chrysler код P1388 или P1389 указывает на неисправность в цепи реле автоматического выключения, а код P1282 указывает на цепь управления реле топливного насоса.

ПРОВЕРКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЖИГАНИИ

Отдельные катушки зажигания можно проверить с помощью омметра так же, как и на обычном распределителе или системе зажигания DIS. Измерьте первичное и вторичное сопротивление и сравните его со спецификациями. Если сопротивление не соответствует техническим требованиям, катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Также обратите особое внимание на трубку, которая оборачивается вокруг свечи зажигания. Трещины могут привести к скачку напряжения на землю, что приведет к пропуску зажигания. Клемма свечи зажигания также должна плотно прилегать.


Типовая катушка зажигания со свечой.

Если катушка COP проходит проверку и заменяется, проблем в будущем часто можно избежать, очистив разъем COP и клеммы жгута проводов. Коррозия в любом месте может вызвать прерывистую работу и потерю непрерывности, что может способствовать отказу компонентов.Нанесение диэлектрической смазки на эти соединения может помочь предотвратить коррозию и обеспечить хорошее электрическое соединение.

Магнитные датчики положения коленчатого вала можно проверить с помощью омметра, а выходное напряжение датчика и форму волны можно считать с помощью осциллографа. Выходное напряжение датчика положения коленчатого вала на эффекте Холла можно проверить с помощью вольтметра. На большинстве автомобилей неисправный датчик положения кривошипа обычно устанавливает код неисправности, который можно прочитать с помощью диагностического прибора.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Что касается свечей зажигания, в большинстве систем зажигания COP используются долговечные платиновые свечи.Такие свечи способны проехать 100 000 миль в идеальных условиях. Но имейте в виду, что любая свеча по-прежнему может засориться и загореться, если в двигателе горит масло, возникает внутренняя утечка охлаждающей жидкости или двигатель работает слишком богато.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Другие статьи о зажигании:

Датчики положения коленчатого вала CKP

Технология свечей зажигания

Не пренебрегайте свечами зажигания

Почему свечи зажигания все еще нужно заменять

Проблема поломки свечей зажигания Ford Motorcraft (2004-2008 Ford Trucks w / 5.4L V8 и 2005-2008 Mustang GT с 4,6-литровым V8)

Анализ пропусков зажигания

Диагностика пропусков зажигания Chrysler 3.5L V6

Двигатель не запускается, без искры

Диагностика двигателя, который не проворачивается и не запускается

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Провода для свечей зажигания

Системы зажигания распределителя

Системы зажигания без распределителя

Диагностика и тестирование катушки зажигания

Щелкните здесь См. Больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по техническому обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Самостоятельный ремонт авто

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка по диагностическому инструменту

TROUBLE-CODES.com


Часть 1 - Тестирование и устранение неисправностей 3-х проводных катушек COP

Системы зажигания

Coil-On-Plug (COP) становятся стандартной системой зажигания для большинства производителей. Знание того, как они работают, и особенно того, как их тестировать, стало обязательным для всех, кто работает с системой прямого зажигания этого типа.

Я поделюсь с вами простыми и эффективными советами по тестированию и методиками для проверки катушек зажигания Coil-On-Plug, которые я использовал с большим успехом.Тесты для проверки катушек зажигания Coil-On-Plug совсем несложны. И что еще более важно, вам не нужно дорогое оборудование для тестирования.

В этой статье рассматриваются катушки зажигания Coil-On-Plug в общих чертах. Если вы хотите увидеть тесты конкретной марки, модели и года выпуска, вы можете взглянуть на следующие руководства:

  1. Как проверить катушку на катушке зажигания свечи (Honda 3.0L).
  2. Как проверить катушки зажигания Suzuki Verona (2004-2005).
  3. Как проверить катушки зажигания Suzuki: Swift, Vitara - Chevy: Metro, Tracker.
  4. Как проверить катушки зажигания (Honda CR-V 2002-2005 гг., 2,4 л).
  5. Как проверить катушки зажигания (Honda Accord 2003-2006 гг., 2,4 л).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar Bobinas De Encendido Individualuales De 3 Cables (en: autotecnico-online.com ).

Общие симптомы неисправной катушки на вилке

Наиболее распространенные симптомы неисправности катушки зажигания Coil-On-Plug или неисправности системы зажигания Coil-On-Plug:

  1. Коды пропусков зажигания, при которых загорается лампа проверки двигателя (если автомобиль оборудован системой самодиагностики пропусков зажигания OBD II).
  2. Неровный холостой ход из-за пропуска зажигания.
  3. Состояние отсутствия запуска.

Как вы, возможно, уже знаете, существует несколько типов систем зажигания Coil-On-Plug. Вот три основных типа:

  1. Каждая катушка зажигания имеет два провода (цепи) в разъеме.
  2. Каждая катушка зажигания имеет три провода (цепи) в разъеме.
  3. Каждая катушка зажигания имеет четыре провода (цепи) в разъеме.

Эта статья посвящена тестированию трехпроводной катушки зажигания Coil-On-Plug. Чтобы узнать, как проверить тип Coil-On-Plug с двумя проводами в разъеме, вы можете перейти по этой ссылке: Как проверить 2-проводные катушки зажигания Coil-On-Plug (COP).

Почему у этого типа в разъеме три провода вместо двух? Мы собираемся более подробно изучить ответ в этой статье. Знание того, что делает каждый провод (цепь), является ключом к их успешному тестированию.И эту «рабочую теорию» можно применить к любому автомобилю с системой зажигания Coil-On-Plug, где в разъеме каждой катушки зажигания есть три провода.

Что делают три провода

Ниже приведены основные описания каждой из трех цепей каждой отдельной катушки зажигания в этой системе зажигания Coil-On-Plug.

  1. Силовая цепь.
  2. Цепь заземления.
  3. Цепь сигнала запуска.

Если какой-либо из этих трех входов отсутствует, в системе зажигания с катушкой на свече не будет искры.

Вы можете спросить себя: Так как же проверяются эти сигналы? Нужен ли мне диагностический прибор (автомобильный диагностический сканер) для их проверки? Насколько сложны эти тесты? Давайте узнаем все ответы на эти вопросы.

Катушка этого типа имеет три провода (цепи) в разъеме. Круто то, что существует - простой, легкий и эффективный способ диагностики неисправной катушки зажигания Coil-On-Plug, для которого не требуется сканирующий прибор (автомобильный диагностический сканер) .

Вам понадобится цифровой мультиметр, который может считывать частоту в герцах, или вы можете использовать осциллограф.В этой статье основное внимание уделяется использованию цифрового мультиметра для проверки катушки зажигания Coil-On-Plug с тремя проводами в разъеме.

Прежде чем мы перейдем к конкретным испытаниям, нам нужно знать лишь небольшую «рабочую теорию» того, как работает этот тип системы Coil-On-Plug. Знание этой простой рабочей теории поможет вам понять, почему и как проводятся испытания этого типа катушки в системе зажигания Plug.

Информация разбита на три заголовка: «Цепь питания», «Сигнал запуска» и «Цепь заземления».Хорошо, давайте начнем.

Силовая цепь

Катушка зажигания Coil-On-Plug имеет три провода, выходящие из разъема. Один из этих проводов (цепей) - это тот, который подает на катушку 12 Вольт.

Обычно один и тот же предохранитель или реле питает все катушки зажигания Coil-On-Plug. И эту схему можно проверить мультиметром или контрольной лампой. Оба метода работают. Проверка мощности обычно является вторым испытанием, которое проводится после испытания искрой.

Цепь сигнала запуска

Одним из основных отличий этого типа системы зажигания Coil-On-Plug (с тремя проводами в разъеме катушек зажигания) является то, что она вообще не получает сигнал переключения.Вместо этого он получает сигнал запуска. Вы можете спросить, что это за триггерный сигнал?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно знать, что «Модуль управления зажиганием» расположен внутри самой катушки зажигания Coil-On-Plug (в этом типе системы прямого зажигания). Это не «модуль управления зажиганием» как таковой, а транзистор, который обеспечивает функцию модуля управления зажиганием.

Таким образом, запускающий сигнал - это сигнал, который сообщает этому транзистору точное время до искры катушки зажигания.Этот сигнал можно проверить двумя способами. И то и другое сделать легко. Один из них - использование мультиметра, способного считывать частоту в герцах. А другой использует осциллограф.

Как упоминалось ранее, мы сосредоточимся на тесте мультиметра. Это простой, быстрый и проверенный метод, который работает ..

В заключение, если термины «Коммутационный сигнал» и «Запускающий сигнал» немного запутали вас, я рекомендую прочитать: Как работает катушка зажигания? Эта статья прольет больше света на этот вопрос.

Цепь заземления

Другое важное отличие катушки зажигания этого типа Coil-On-Plug заключается в том, что один из трех проводов является «постоянной» цепью заземления. Под «постоянным» я подразумеваю, что эта цепь не прерывается (не размыкается) каким-либо модулем управления зажиганием, как в обычной катушке зажигания.

Как вы, возможно, уже знаете, обычные катушки зажигания распределительного типа и два провода в разъеме катушек зажигания Coil-On-Plug не имеют «постоянной» цепи заземления.Это связано с тем, что модуль зажигания (независимо от того, интегрирован ли он в ECM или нет) управляет этой цепью заземления, включая и выключая ее.

Эта катушка зажигания Coil-On-Plug (с тремя проводами в разъеме) имеет модуль зажигания, встроенный в саму катушку. Этот «постоянный» провод заземления предназначен для самого транзистора (модуля зажигания).

Теперь, когда мы узнали назначение каждого провода в этом типе катушки на вилке, давайте перейдем к реальным испытаниям.

Как диагностировать слабую систему зажигания

В тот или иной момент мы все попадали в тупик из-за газового двигателя либо из-за невозможности запуска, либо из-за жесткого запуска, либо из-за другой проблемы с производительностью, которая, кажется, ускользает от логики.В двигателе есть топливо, искра и компрессия. Он должен либо работать, либо не иметь проблем с производительностью. Часто эта простая логика неприменима в реальном мире. Что-то еще происходит, и очень велика вероятность, что это связано с зажиганием.

Система зажигания считается пассивной. Свеча зажигания берет от катушки зажигания только то, что необходимо для создания дуги на электродах свечи. Следует понимать, что потребность в зажигании определяется следующим:

  • Давление в цилиндре
  • Скорость двигателя
  • Соотношение воздух-топливо
  • Время зажигания
  • Зазор свечи зажигания

Не следует путать давление в цилиндре со степенью сжатия.Давление в цилиндре - это совокупный результат нагрузки на двигатель по отношению к объемному КПД и прочности смеси. Степень сжатия - это конструктивная функция разницы в объеме отверстия с поршнем в нижней мертвой точке по сравнению с тем, когда он находится в верхней мертвой точке. Давление в цилиндре и требования к зажиганию постоянно меняются в зависимости от нагрузки двигателя.

На холостом ходу энергия, необходимая для разряда свечи зажигания, очень мала, поскольку давление в цилиндре минимально. Это происходит из-за того, что дроссельная заслонка почти закрыта, обороты двигателя низкие, а нагрузка на двигатель отсутствует.

Если двигатель все еще работал на холостом ходу и нагрузка была осторожно приложена (например, включение ВОМ), напряжение, необходимое для дуги в свече, резко увеличилось бы. Из-за этого двигатель может нормально работать при заданном рабочем состоянии, а затем отказываться, лопаться и пропускать зажигание в различных условиях эксплуатации.

Точно так же во время движения дроссельной заслонки (переходный режим) потребность в зажигании резко возрастает, как только активируется дроссельная заслонка. Чтобы оперативно диагностировать проблему с производительностью, необходимо помнить, что потребление электроэнергии связано с нагрузкой.

Что такое осечка?

Считается, что двигатель пропускает зажигание, когда на свечу зажигания поступает недостаточно электроэнергии, чтобы поддерживать ее искрение, или в двигателе есть путь для передачи энергии в обход электродов свечи. Электричество ленивое. Он всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления. Если легче заземлить через изоляцию на проводе зажигания, а не зажигать дугу в зазоре свечи под высоким давлением в цилиндре, это произойдет. Когда это происходит, этот цилиндр не передает полную мощность на коленчатый вал.Двигатель будет слабым, несгоревшее топливо загрязнит свечу зажигания, и выхлопные трубы лопнут. Если смесь слишком бедная, двигатель будет пропускать зажигание, поскольку молекулы топлива во всасываемом воздухе находятся слишком далеко друг от друга. Когда смесь бедная, пламя не может расширяться по отверстию цилиндра, поскольку для этого требуется как топливо, так и кислород.

В большинстве случаев пламя действительно возникает, поскольку топливовоздушная смесь сконцентрирована вокруг электрода свечи зажигания. Как только пламя расширяется от этой области, оно гаснет, и цилиндр больше не дает энергии.Потребность в зажигании возрастет, и энергия будет искать более легкий путь.

как загорается вилка

Свеча зажигания на большинстве двигателей загорается от центрального электрода к боковому электроду. Этот боковой электрод заземлен через резьбу штекера на головку блока цилиндров. Если бы первичные выводы к катушке были случайно подключены в обратном направлении, количество энергии, которое могла бы производить катушка, значительно уменьшилось бы. В большинстве случаев двигатель нормально работал на холостом ходу, но как только была приложена какая-либо нагрузка, он пропускал зажигание.

Правильное подключение катушки - это напряжение от переключателя зажигания, поступающее на катушку (+). Затем провод либо от выключателей, либо от модуля зажигания идет к катушке (-). Многие современные бензиновые двигатели не используют традиционный распределитель, а вместо этого имеют либо катушку на каждой свече зажигания, либо блок катушек, запускающий два цилиндра. Когда двигатель не имеет распределителя, он будет использовать датчик на коленчатом валу для определения каждого события зажигания; датчик также распознает цилиндр номер один.Блок управления запрограммирован на правильный порядок зажигания. Система зажигания такого типа позволяет увеличить время искрения свечи зажигания при измерении в градусах вращения коленчатого вала после верхней мертвой точки. Когда используется блок катушек, он срабатывает иначе, чем при обычном зажигании, с точки зрения полярности. Он зажигает один цилиндр от центрального электрода свечи зажигания к боковому электроду (нормальный путь) и сопутствующий цилиндр от бокового электрода к центральному электроду.

Часто игнорируемые проблемы с зажиганием

Следующие проблемы могут проявляться по-разному или по-разному, но наиболее распространенные перечислены ниже.

  1. Треснувшая фарфоровая свеча зажигания. Это вызывает пропуски зажигания или раскачивание под нагрузкой. Двигатель может нормально работать на холостом ходу и при небольшой нагрузке.
  2. Загрязненная свеча зажигания. Эта ситуация вызывает пропуски зажигания (не определенное рабочее состояние) и затрудненный запуск.
  3. Слабая изоляция провода зажигания. В этом случае двигатель работает нормально, пока не поднимется температура двигателя и не возрастет рабочая нагрузка. В этом случае изоляция проводов разрушается, и двигатель работает с перебоями или дает перебои в работе. Однако двигатель работает плавно при более низких температурах или при меньшей нагрузке.Когда изоляция выходит из строя из-за тепла, это происходит из-за того, что молекулы разошлись дальше друг от друга, создавая альтернативный путь для прохождения электричества, если этот путь проще, чем перепрыгивать через зазор свечи зажигания.
  4. Слабая катушка зажигания. Двигатель работает на холостом ходу нормально, но ломается под нагрузкой. Проблема здесь в катушке, которая изношена из-за постоянных циклов зарядки и разрядки. Правильный метод проверки катушки зажигания - использование осциллографа, но омметр тоже подойдет. С помощью измерителя вы можете проверить наличие внутреннего обрыва в первичной обмотке или чрезмерного сопротивления.Вам нужно будет проверить между первичными клеммами и выводами счетчика.

Если у вас есть руководство по ремонту двигателя, обычно в нем содержатся основные характеристики проверки сопротивления. Это важно для двигателей с вытяжным пуском или других приложений с небольшим двигателем.

Имейте в виду, что вторичная обмотка катушки может перегореть изнутри. Когда это произойдет, двигатель будет работать при небольшой нагрузке, но при других условиях будет пропускать зажигание. Искра фактически перекрывает внутренний разрыв вторичных обмоток, оставляя меньше энергии для свечи зажигания.Катушки зажигания старых моделей были заполнены маслом в качестве охлаждающей жидкости. Более поздние конструкции были сделаны с использованием эпоксидной смолы (обозначенной как катушки с электронным сердечником). Если вы снимаете вторичный провод с маслонаполненного змеевика, и он влажный, змеевик необходимо заменить.

Проверить запрет на запуск

Правильный метод проверки наличия искры - использовать искровой тестер. Он напоминает свечу зажигания, но имеет утопленный центральный электрод, который имитирует нагрузку на катушку.

Удерживать провод свечи и посмотреть, не попадает ли искра на землю, не дает результатов.Искра горит при атмосферном давлении. Это давление существенно меньше энергии, необходимой для дуги электрода свечи под нагрузкой.

Чтобы двигатель запускался и работал должным образом, энергия должна вызывать дугу свечи и поддерживать эту дугу до тех пор, пока не будет израсходована вся горючая смесь. Что-нибудь меньше, и двигатель будет слабым, будет работать неровно, заглохнет и даст пропуски зажигания.

Слабое зажигание часто путают с проблемой топлива, поскольку эти две системы взаимозависимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *