Как называется передняя часть машины: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Как правильно (по другому) называеться «торпеда» в салоне автомобиля?


Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.

Почему нельзя крепить иконки, гаджеты и другие предметы на руль и торпеду? Подробнее

Почему передняя панель стала «торпедой»?

Конечно же, нет ничего общего между настоящей торпедой и панелью приборов в транспортном средстве, но все равно такие понятия уже давно укоренились в быту. И вот если сказать «торпеда», то водитель сразу же понимает, что речь идет об использовании передней панели приборов. А вот повелось такое название от наименования немецкой компании, которая ранее и занималась изготовлением тех самых передних панелей приборов. В те времена компания называлась Торпедо, откуда, собственно, и пошло такое нестандартное название.

Это интересно: Что входит в концерн Фольксваген

Замена сигнальных ламп на панели

Наиболее распространенными источниками проблем в авто являются лампочки, провода, разъемы, плавкие предохранители, блоки мигалки и переключатели.

Владелец автомобиля может устранить эти неисправности с использованием тестового света, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства, рекомендуется заменить лампочки в приборной панели, используя инструкцию по ремонту конкретного автомобиля и модели. Это помогает идентифицировать не только провода и компоненты, схемы их подключения, но еще и понять, как устранять неисправности и заменять их, если это необходимо.

Все манометры имеют зеленый «бутылочный» фильтр, который автолюбители стараются поменять. Замена фильтров:

  1. Открыть датчик.
  2. С помощью острого тонкого ножа снять немного пластика, затем просто нажать на фильтр с задней стороны.
  3. Они аккуратно заправлены в пластиковую крышку вокруг вала рулевого колеса.
  4. Заменить необходимый, предварительно купленный в автомагазине.

Исторические особенности

Панель приборов в транспортном средстве – это важная составляющая комфортного управления средством передвижения для получения надежности, удобств и преимуществ в техническом плане. И вот изначально компания Торпедо занималась изготовлением передних панелей для автомобилей, поэтому теперь потребитель может рассчитывать на идеальное качество, практичность, надежность и, соответственно, качество рабочих особенностей.

Среди важных моментов изготовления передних панелей стоит отметить и то, что предоставляется большой ассортимент разных технологий и материал. Торпеды в транспортном средстве – это важные составляющие нормального режима функционирования, поэтому вне зависимости от того, как называется устройство, оно должно быть надежным и качественным в плане своего исполнения.

Правильно подобранная торпеда для обустройства транспортного средства – это гарантия надежности, практичности, функциональности и удобства в рабочем плане. А также важно то, что торпеда – это устройство с особыми техническими деталями, поэтому важно внимательно отнестись к обслуживанию, чтобы предотвратить любые технические поломки и неисправности. И именно поэтому стоит при надобности проконсультироваться со специалистами, получив ценные ответы на вопросы в данном автомобильном деле.

Почему переднюю панель авто называют «торпедо»? — DRIVE2

Торпедо автомобиля

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»? Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…

Корабельная торпеда

Я всегда думал:» Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?»

Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия. Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами
«ксерокс»
(которым называют все копировальные аппараты),
«унитаз»
(которым все называют некие сантехнические приспособления) и т.п. Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И
эта компания носила название «Torpedo»
. Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово «торпедо» стали использовать для обозначения приборов на панели панели, а потом — и всей передней панели. С той поры и прижилось в нашем языке это слово. Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке. Извините, несогласные друзья, но есть. Во-первых, точно есть в русском языке такое слово «торпедо»!


Во-вторых, есть с именно таким значением:


В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:


Какие, здесь могут быть сомнения?! Есть такое слово и с таким значением!
Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1,
в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.

Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов… Тем не менее этот термин точно существует и им успешно пользуются миллионы автолюбителей. ******************************************************************************** И еще: К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины. Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много «воды») коротко об обсуждаемом. Автомобильные термины.
Парприз.
Слово «Парприз» произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это «Торпедо», но без приборов.
Бендикс
— название тоже произошло от названия компании-производителя.
Стойки стабилизатора
, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков «там» были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.
Название «контрактные», запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые привозили в РФ.
Бронепровода.
Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип.
От GP — General Purpose. Так что правильно все внедорожники джипами называть. Слово
«тормоз»
произошло из тюркского turmaz «подкладка для колёс арбы» Слово
«машина»
от древне-греческого «механикэ» — хитрость. Позднее трансформировалось в «махина», а потом уже и в «машина».
Жабо.
Вообще- жабо это элемент одежды. В переводе с французского — «птичий зоб». Ну а потом это название перекочевало и на автомобили. Жабо в авто — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля.
Не на автомобильную тему:Мансарда.
Слово «мансарда» появилось в 17 веке в Париже. Тогда один известный на то время архитектор Франсуа Мансар (именно от его имени и получила название мансарда) приспособил чердачное помещение под жилой объект.
Боксерские перчатки
(хотя по виду это варежки). На английском языке предмет защиты рук для боксера звучит так: «boxing gloves». Это имеет только один вариант перевода — боксерские перчатки. В русском языке не стали придумывать иного названия. Просто приняли обычный перевод.
Болгарка
(иногда называют Фортуной).Название, «болгарка», родилось в 70-х годах, когда в СССР появились первые представители данного вида инструментов, выпущенные в Болгарии . Назывались они «Фортуна». :-))) Ну и на десерт:
Стасик
(таракан). Существует версия, что тараканов назвали Стасиками из-за созвучности имени «Стас» с нецензурным общенародным обозначением мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Дескать, иногда вредители в квартире так сильно досаждают хозяевам, и от них так сложно избавиться, что те в сердцах обзывают их столь неблагозвучным термином. А затем, при детях, уже не могут позволить себе повторить такую гадость, и потому говорят «Стас». А будучи в хорошем расположении духа, когда насекомое уже не кажется такой большой проблемой, человек называет его и более ласково – Стасик.
Панель инструментов

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

О ремонте торпедо с пошаговыми фото

В данной статье мы решили ответить на вопросы, связанные с ремонтом торпедо, и разместить фото, отражающие важные моменты. Изучив процесс, Вы поймете, сможете ли выполнить все работы самостоятельно, или лучше доверить их нашим специалистам.

Рассмотрим пример по ремонту торпедо в автомобиле Инфинити:

Прежде всего производим демонтаж торпеды и накладки на руль:

Вырезаем лишние кусочки материала:

Наносим пенообразующий полимер, убираем лишнее. Затем наносим первый слой мягкой резиновой шпатлевки, которая полностью просыхает достаточно долго. Собственно, нанесение нескольких слоев шпатлевки и увеличивает время ремонта, так как мы никогда не нарушаем технологический процесс и наносим новый слой только в том случае, если предыдущий хорошо просушен.

Наносим финишный слой шпатлевки и производим зачистку:

После этих действий торпедо еще раз просушивается, затем перетягивается автомобильным винилом на каучуковой основе, на котором выполняется тиснение «Airbag». После перетяжки деталь в последний раз сушится, и на ее поверхность наносится матовое напыление в тон салона. Далее производим установку торпеды в автомобиль.

Источник

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Это интересно: Как снять бампер передний

Функции и назначение

Через приборную панель осуществляется связь водителя с автомобилем. Главная ее функция – это информировать о главных показателях во время движения: уровень и расход топлива, скорость, обороты двигателя, заряд АКБ и другое.

Как правило, она расположена прямо перед водителем, немногим ниже уровня глаз. В некоторых моделях отдельные приборы вынесены посередине на центральную консоль.


Панель приборов автомобиля

Современная приборная панель представляет собой блок, который объединяет ряд контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также бортовой компьютер. В среднем на ней расположено около десяти приборов. Большее их количество будет только отвлекать водителя, а меньшее скажется в худшую сторону на информативности.

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»?

Специальные названия и термины, принятые в какой-то узкой среде, зачастую бывают причудливыми и странными. Непосвящённому человеку бывает непонятна даже логика, объясняющая то или иное название. Есть такие понятия и в среде автомобилистов. Так, переднюю панель называют «торпедой». Почему именно это название?

Начать можно с того, что в дремучей автомобильной древности (лет этак сто назад) французы именовали многие спортивные автомобили «torpille», то есть «торпеда»; машины тогда часто имели соответствующую форму. Благодаря такому кузову улучшались ходовые качества, повышалась скорость. Однако это пока ещё не объясняет, почему название «торпеда» перекинулось на переднюю панель машины.

В первой половине ХХ века в Германии появилась компания Torpedo, которая производила различное автомобильное оборудование. Эти приборы, как правило, располагались на передней панели машины; поэтому в скором времени автолюбители прозвали так саму переднюю панель. Продукция этой компании была настолько популярна, что устанавливалась на автомобили самых разных марок.

Это вполне заурядное явление – название компании, производящей какой-нибудь продукт, переносится на все такие продукты, независимо от производителя. Сейчас, к примеру, мало кто знает, что слово «ксерокс» первоначально было названием фирмы, производившей копировальные аппараты. Кеды часто именуются «конверсами», даже если это дешёвая китайская поделка, а не настоящая обувь «Converse».

Советские автолюбители могли лицезреть приборы во время войны на немецких машинах; кроме того, после войны в стране появилось довольно много трофейной техники, передняя панель которой также была оснащена этими устройствами. С течением времени слово прижилось и стало применяться, в том числе, и для передних панелей советских машин.

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Фото: из архивов автора

Морская мина и приборы

При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.

Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.

В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.

Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford Подробнее

Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.

Покраска

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Сигнальные и контрольные лампы

Данные сигналы призваны оповещать водителя о различных неисправностях или, наоборот, о правильной работе систем автомобиля. Контрольные лампы также сигнализируют о включении различных функций (полный привод, свет и т.д.). Большинство обозначений имеет общий стандарт. Также при срабатывании некоторых сигналов подаются и звуковые.

Контрольные и сигнальные лампы подсвечиваются разными цветами:

  • красным;
  • желтым;
  • зеленым;
  • синим.

Некоторые виды контрольных и сигнальных ламп

Каждый цвет информирует об уровне неисправности или просто о работе системы в данный момент. Как правило, красный цвет предполагает серьезную неисправность. Желтый цвет предупреждает водителя об имеющийся проблеме. Например, низкий уровень давления в шинах, износ тормозных колодок, незакрыта пробка топливного бака и многое другое. Игнорировать красные и желтые сигналы нельзя, необходимо сразу обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Аварийная сигнализация вспомогательного оборудования

Технология и дизайн аварийной сигнализации авто изменялись вместе с развитием транспорта, однако, принцип ее остался тем же. Следующий список не является всеобъемлющим, изображения индикаторов не универсальны, так как их перечень зависит от автопроизводителя. Общий перечень:

  1. Индикатор подушки безопасности. Сигнальный свет указывает на наличие проблемы с одной или несколькими подушками безопасности или всей системы.
  2. Индикация ремней безопасности. Напоминает водителю и пассажирам пристегнутся.
  3. Низкий уровень топлива. Предупреждает, что автомобиль работает на предельно низком уровне топлива.
  4. Автоматическая блокировка двигателя. Этот индикатор является информационным и означает, что необходимо задействовать тормоз, чтобы либо вывести автомобиль из парка, либо запустить автомобиль.
  5. Индикатор подсветки двери. Загорается, когда одна из дверей не закрыта, или если один из переключателей дверных косяков неисправен.

Это отдельные из наиболее распространенных предупреждающих или информационных огней на панели управления, которые могут освещаться.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: olgapicado — LiveJournal

Olchik Müller (olgapicado) wrote,
Olchik Müller
olgapicado
Category: Всем привет!

В этой статье вы узнаете как называются составные части автомобиля на немецком языке.



  • die Antenne (-n) — антенна

  • das Armaturenbrett (-er) — приборная панель

  • die Armlehne (-n) — подлокотник

  • der Kühler (-) — радиатор

  • der Kühlergrill (-e) — решетка радиатора

  • die Batterie (-n) — аккумулятор

  • die Bremse (-n) — тормоз

  • die Handbremse (-n) — ручной тормоз

  • der Ersatzreifen (-) — запасное колесо

  • die Gangschaltung (-en) — коробка передач

  • das Gaspedal (-e) — газ (акселератор)

  • das Handschuhfach (-fächer) — бардачок

  • die Motorhaube (-n) — капот

  • die Hupe (-n) — гудок автомобиля

  • der Kofferraum (-räume) — багажник

  • die Kopfstütze (-n) — подголовник

  • die Kupplung (-en) — сцепление

  • das Lenkrad (-räder) — руль

  • der Luftfilter (-) — воздушный фильтр

  • die Lüftung (-en) — вентиляционное отверстие

  • die Fußmatte (-n) — коврик

  • der Motor (-en) — двигатель

  • die Radkappe (-n) — колпак для диска

  • der Reifen (-) — шина

  • das Rücklicht (-er) — задний фонарь

  • der Rücksitz (-e) — заднее сидение

  • der Rückspiegel (-) — зеркало заднего вида

  • der Beifahrersitz (-e) — сиденье переднего пассажира

  • der Scheibenwischer (-) — стеклоочиститель (дворник)

  • der Scheinwerfer (-) — фара

  • der Blinker (-) — поворотник

  • das Fernlicht (-er) — дальний свет

  • das Schiebedach (-dächer) — люк на крыше

  • der Seitenspiegel (-) — боковое зеркало

  • der Sicherheitsgurt (-e) — ремень безопасности

  • den Sicherheitsgurt anlegen — пристегнуть ремень безопасности

  • die Stoßstange (-n) — бампер

  • der Tachometer (-), der Tacho (разг.) — спидометр

  • der Tank (-s) — бензобак

  • der Wagenheber (-) — домкрат

  • die Windschutzscheibe (-n) — лобовое стекло

  • die Zündung (-en) — зажигание

  • die Warnblinkanlage (-n) — аварийная сигнализация

  • das Nummernschild (-er) — номерной знак

  • TÜV-Plakette (-n) — отметка о прохождении техосмотра (на номерном знаке)

  • der Airbag (-s) — подушка безопасности

  • das Bremslicht (-er) — стоп-сигнал


с уважением, Ольга Мюллер
  • ХАЛЯВА В ВИДЕ ОКОРОКА

    Всем привет! Германия — страна контрастов, невероятных возможностей и, как оказалось, большого жиробесения изобилия )))). Выставляя…

  • Museumsdorf Cloppenburg — музей-деревня под открытым небом Клоппенбург (Нижняя Саксония)

    Всем привет! Как давно я уже ничего не писала в свой блог! Айяяй! Ни руки, ни ноги не доходили. То одно, то другое. А именно поездка на Родину,…

  • Майские праздники в Германии. Часть I. «Tag der Arbeit». День труда.

    Всем привет! Май в Германии примечателен не только отличной погодой, но и чередой праздников. Итак, первый майский празник — это 1 мая, «Tag…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Типы и характеристики автомобильной акустики

Как и любой технически сложный продукт, автомобильная акустика подразделяется на различные типы, а также имеет множество характеристик и особенностей. Если автовладелец планирует самостоятельно подбирать акустические компоненты, то иметь представление о типах и характеристиках акустики необходимо. Если разбираться в этом нет никакого желания, то всю необходимую информацию можно получить у наших менеджеров, которые посоветуют наиболее подходящий для вас вариант. Ниже представлено небольшое руководство об особенностях автомобильных и морских динамиков.

* в автозвуке присутствует два направления акустических компонентов: SQ (Sound Quality | Качество звука) и SPL (Sound Pressure Level | Уровень звукового давления). Это два разных направления, с разными компонентами и с разным результатом (основная задача SQ – качество звука, а SPL – мощность/громкость).

Типы автомобильной акустики

Коаксиальная акустика — все головки (отдельные излучающие элементы) располагаются в рамках одного динамика. То есть все частоты, которые воспроизводят отдельные головки, проигрываются одним динамиком. Как правило, коаксиальный динамик — это мидбасовый излучатель, на оси симметрии которого располагается один или несколько высокочастотных излучателей (до 4-х штук). Количество полос для коаксиальной акустики — количество излучателей в одном динамике. В связи с особенностями конструкции, коаксиальную акустику чаще устанавливают в заднюю часть автомобиля, когда она выступает в качестве подзвучки для передней компонентной акустики (хотя иногда коаксиальная акустика устанавливается и в переднюю часть автомобиля, но чаще всего из-за желания автовладельца сэкономить, так как компонентная акустика дороже). Комплект коаксиальной акустики — пара динамиков для симметричной установки в заднюю (реже — переднюю) часть автомобиля. В связи с особенностями установки, влагостойкая акустика практически всегда представлена в коаксиальной исполнении. Коаксиальный динамик способен воспроизводить весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).

Частоты : все (кроме самых низких)

Место установки : задняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 динамика
Количество полос : от 2-х до 5-ти


Компонентная акустика — все головки являются отдельными динамиками, что предполагает разнесённую установку в автомобиле. Основное преимущество компонентной системы по сравнению с коаксиальной – каждый динамик устанавливается в том месте, где его лучше всего воспринимает человеческое ухо. Следовательно, правильная конфигурация системы подразумевает переднюю компонентную и заднюю коаксиальную акустику. Устанавливать компонентную акустику и в заднюю часть автомобиля не рекомендуется, так как это может смешивать звучание для переднего слушателя. Комплект 2-компонентной акустики — пара мидбасовых излучателей (устанавливаются в двери автомобиля), пара высокочастотных излучателей (устанавливаются по направлению к слушателю, в зависимости от расположения штатных мест) и пара кроссоверов (для разделения частотного диапазона по разным динамикам). В 3-компонентной системе добавляются два среднечастотных динамика. Компонентная акустика воспроизводит весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного).

Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : передняя часть автомобиля (рекомендуется)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 СЧ (в 3-компонентной системе), 2 кроссовера
Количество компонентов : 2 или 3


Браксиальная акустика — компромисс между коаксиальной и компонентной акустикой, когда высокочастотный излучатель динамика является съёмным. Акустика является коаксиальной, если высокочастотный излучатель находится в единой конструкции с мидбасовым излучателем, и компонентной, если он находится отдельно. Воспроизводится весь диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного). Браксиальная акустика встречается крайне редко и является достаточно дорогой. Комплект браксиальной акустики — два мидбасовых излучателя, два съёмных высокочастотных излучателя и два кроссовера. Браксиальная акустика может устанавливаться как в переднюю, так и в заднюю часть автомобиля.

Частоты : все (кроме самых низких)
Место установки : передняя или задняя часть автомобиля (от конфигурации)
Комплект : 2 СЧ/НЧ, 2 ВЧ, 2 кроссовера
Количество полос/компонентов : 2


Широкополосная акустика — имеется только одна излучающая головка, которая проигрывает максимально широкий диапазон частот, за исключением самого нижнего (сабвуферного) и (иногда) самого высокого. Как правило, это довольно дешёвые автомобильные динамики, которые имеют довольно посредственное звучание. Могут приобретаться с точки зрения максимальной экономии. Продаются практически всегда парами.

Частоты : все (кроме самых низких и высоких)
Место установки : задняя часть автомобиля

Комплект : 2 динамика
Количество полос/компонентов : 1


Мидбасовая акустика — отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается в двери автомобиля. Также называют СЧ/НЧ динамиком (средне-низкочастотный динамик). Затрагивает низкие (за исключением сабвуферных) и средние частоты. Может продаваться как парами, так и штучно. Может приобретаться на замену вышедшему из строя мидбасовому динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.

Частоты : средние и низкие (кроме сабвуферных)
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Среднечастотная акустика — отдельный акустический компонент (отдельный динамик в 3-компонентной акустике), который затрагивает средний диапазон частот (границы могут различаться в зависимости от особенностей динамика). В направлении SQ среднечастотный динамик имеет небольшой размер (меньше мидбасового динамика, но больше высокочастотного) и захватывает именно средний диапазон (в SPL направлении за средний диапазон отвечает мидрейндж, который выполняет несколько иную роль). Может продаваться как парами, так и за штуку. Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов.

Частоты : средние
Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Высокочастотная акустика (купольный твитер) — отдельный акустический компонент (отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики), который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты. Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. Может продаваться как парами, так и за штуку. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму (в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора). Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов.

Частоты : высокие
Место установки : стойки или торпедо автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или за штуку


Подседельная акустика — плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля. Имитируют сабвуферные динамики, хотя играют немного выше (не затрагивают самые нижние частоты) в связи с особенностями конструкции. Могут продаваться как в составе 3-компонентной акустики, так и в качестве отдельных компонентов.

Частоты : низкие
Место установки

: под передние сиденья автомобиля
Комплект : за штуку (чаще) или пару


Мидрейндж — компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за средний диапазон частот. Играет ниже среднечастотного динамика за счёт большего размера диффузора, но выше мидбасового динамика по причине иной конструкции подвеса диффузора. Основной упор сделан на громкость звука, поэтому чувствительность подобных динамиков практически всегда выше, чем у динамиков из направления SQ. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца — собрать громкую и мощную систему. Довольно часто для усиления эффекта устанавливается по несколько подобных динамиков в одну дверь, что достигается благодаря изготовлению подиумов.

Частоты : средние
Место установки : двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку


Рупорный твитер — компонент эстрадной акустики (SPL направление), отвечающий за высокий диапазон частот. В эстрадной акустике твитеры имеют рупорную форму (в отличие от твитеров из направления SQ, которые имеют купольную форму), так как их основной задачей является громкость выдаваемого звука, поэтому они имеют более высокие показатели чувствительности, чем их купольные собратья. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца — собрать громкую и мощную систему. В связи с нестандартной формой, для установки практически всегда требуется изготовление подиумов.

Частоты : высокие
Место установки : стойки или двери автомобиля
Комплект : за пару (чаще) или штуку



Характеристики динамиков

Размер акустики

Размер динамика в сантиметрах и/или дюймах. В системах, состоящих из нескольких динамиков, всегда указывается размер самого большого динамика. Чаще всего приобретаются динамики, соответствующие размерам посадочных мест в автомобиле (в некоторых случаях возможна установка динамиков других размеров, но могут потребоваться доработки двери/посадочных мест, либо изготовление подиумов). Существует большое количество типоразмеров динамиков, но чаще встречаются следующие, которые охватывают основной процент ассортимента — 10 см (4″), 13 см (5.25″), 16.5 см (6.5″), 15х23 см (6″х9″), 20 см (8″). Самый популярный размер — 16.5 см (6.5″). Некоторые размеры динамиков свойственны лишь отдельным маркам и моделям автомобилей. При замене динамиков на динамики такого же размера могут потребоваться проставочные кольца. Если к установке планируются динамики с иным, чем штатный посадочный, размером, то стоит заранее уточнить вопрос о возможности такой установки.


Мощность акустики

Существуют различные способы измерения мощности динамиков, так что различные производители могут указывать разные данные. Можно выделить такие стандарты мощности, как DIN, RMS и PMPO. Стандарт DIN демонстрирует ту мощность, на которой динамик может играть долгое время без физического повреждения динамика при минимальных показателях нелинейных искажений. Стандарт RMS показывает максимальную мощность, при которой динамик сможет играть без физического повреждения в течение 1 часа. Стандарт PMPO показывает максимальную мощность, которую способен выдержать динамик без физических повреждений в промежутке менее одной секунды. У дешёвых динамиков производитель старается акцентировать внимание на показателе PMPO, уважающие себя производители не скрывают показатель DIN, но чаще для автомобильных динамиков используется показатель RMS. Также стоит иметь в виду, что мощность динамика не является показателем громкости динамика.


Чувствительность акустики

Под чувствительностью динамика понимают показатель звукового давления при подаче сигнала с определённой мощностью. Обычно измерения проводятся на расстоянии в 1 метр при подаче мощности в 1 Вт и напряжении, соответствующем сопротивлению динамика. Некоторые производители, чтобы завысить показатель чувствительности, могут приводить показатели, которые рассчитаны для других входных данных. Чем выше чувствительность у динамика, тем громче он будет играть при конкретной мощности. Но вряд ли стоит гнаться за максимально высокими показателями чувствительности, так как они характерны для эстрадной акустики (SPL направление), цель которой — максимальная громкость в угоду качеству. Несколько более высокая чувствительность может быть полезна в случае, если динамики не подключаются к внешнему усилителю мощности.


Сопротивление акустики

Полное электрическое сопротивление переменному току. На показатель стоит обращать внимание в случае подключения динамиков к усилителю, выдаваемая мощность которого отличается в зависимости от способа подключения. Наиболее привычное сопротивление для автомобильных динамиков — 4 Ом, редко может встречаться 6 Ом и 8 Ом. При несоответствии сопротивления динамика и усилителя могут появиться искажения, тихий звук, повышенный нагрев усилителя.


Частотный диапазон акустики

Каждый динамик воспроизводит определённый частотный спектр, который отличается в зависимости от конфигурации динамика. Воспринимаемый человеческим ухом диапазон — от 20 Гц (низкие частоты) до 20000 Гц (высокие частоты). Чем больше площадь диффузора динамика (это не единственный показатель), тем более низкие частоты может проигрывать динамик (поэтому за низкие частоты отвечает именно сабвуферный динамик). Динамики с наименьшей площадью диффузора (высокочастотная акустика, твитеры) проигрывают высокие частоты. Динамики, которые проигрывают высокие частоты, должны быть направлены к слушателю (подобного требования к низкочастотным динамикам нет).


В нашем интернет-магазине вы можете купить и установить:
► акустику из направления SQ
► акустику из направления SPL
► штатную акустику
Получить консультацию и сделать заказ можно у наших менеджеров.

Porsche Taycan Turbo S — Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo S» на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система «Активного крепления капота»
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Frunk: передний багажник | Мерриам-Вебстер

Frunk — это популярный чемодан из спереди и багажника , относящийся к автомобилям, у которых места для хранения вещей расположены спереди, а не сзади, как это более типично. Следует отметить, что наше определение ствола не требует, чтобы он располагался сзади.

Всегда есть место для другого чемодана.

Термин frunk появился в автомобильных кругах как термин, обозначающий закрытый вещевой отсек, расположенный рядом с передней частью автомобиля. Такие отсеки призваны быть аналогом багажника, который традиционно располагается в задней части автомобиля. Frunk , естественно, это чемодан из багажника и переднего .

У всех Teslas, например, фронтов . Это означает, что в то время как Porsche 911 frunk может быть полезен для перевозки небольшого багажа, Tesla Model S может предложить грузовую вместимость, подобную внедорожнику.
— Мэтью Деборд, Business Insider , 12 июня 2020 г.

Ford сообщил, что передний багажник или передний багажник его нового электромобиля Mach-E создан для использования в качестве охладителя. У него есть дренажное отверстие на дне и пластиковый вкладыш, а при хранении в 4,8 кубических футов или 36 галлонах он достаточно большой, чтобы вместить чемодан ручной клади или 1000 куриных крылышек, по словам производителя.
— Колин Бересфорд, Автомобиль и водитель , 3 февраля 2020 г.

Этот термин стал популярным, поскольку все больше и больше автомобилей (в частности, электромобилей) конструируются без необходимости места для размещения традиционного переднего бензинового двигателя.

«Фрунки» не новость

Однако идея не нова. Любой, кто был рядом во времена расцвета Volkswagen Beetle старого стиля, знает, что он был разработан с двигателем в задней части и передним отсеком, используемым для хранения. В статьях о фольксвагенах и автомобилях аналогичной конструкции купе по-прежнему называлось , багажник , хотя часто с уточнением:

.

Двигатель, расположенный сзади, может занять некоторое пространство для груза сзади в Volkswagen Squareback, но вместительный передний багажник восполняет эту потерю.
— Алексей Маркович, Popular Mechanics , сентябрь 1970 г.

Должны ли сундуки быть сзади?

В семантическом определении багажника нет ничего, что заставляло бы его располагаться в задней части автомобиля. Определение (смысл 2а (2)) просто читается как «багажное отделение автомобиля». Но поскольку некоторые новые автомобили могут позволить себе роскошь иметь место для хранения вещей спереди и сзади, появился новый термин, чтобы управлять различием.И для нас это хорошо. Больше места для хранения, конечно, означает больше места для словарей.

слов, которые мы наблюдаем разговоров о словах, которые мы все чаще используем, но которые еще не соответствуют нашим критериям для входа.

ТОП-10 лучших супер-ГТ 2021

8.McLaren GT

McLaren GT помог вернуть «супер» в класс супер-GT. На первый взгляд кажется, что GT имеет больше общего с суперкаром, чем с элегантным гранд-турером, с его карбоновой ванной и строго двухместной компоновкой со средним расположением двигателя. Но поскольку границы между классами автомобилей становятся все более размытыми во всей отрасли, неудивительно, что теперь у нас есть McLaren, который якобы может смешивать его с такими, как Bentley и Aston Martins.

Конечно, McLaren проделала похожий трюк с превосходным 570GT.Но там, где этот автомобиль был адаптацией существующей модели, GT — это отдельная модель. Таким образом, вы получаете еще больше места для хранения вещей, более роскошную отделку салона и немного более мягкую настройку подвески. Его 4,0-литровый двигатель также имеет меньшую мощность по сравнению с 720S, но 612 л.с. и 465 фунт-футов гарантируют, что GT по-прежнему поразительно быстр на прямой. Кроме того, с тех пор, как автомобиль был запущен в 2019 году, McLaren увеличила свое стандартное оборудование комплектом на сумму более 20000 фунтов стерлингов, не добавляя ни цента к его прейскуранту.

Автомобиль идеально подходит для езды по сложным дорогам: резкий и маневренный, с приятным и точным рулевым управлением. Фактически, если удовольствие от вождения стоит на первом месте в вашем списке требований, это может быть автомобиль GT для вас.

Но есть компромисс. Несмотря на то, что он удобен по стандартам McLaren, он не совсем идеален, и временами становится очевидным слишком много длинноволновых движений тела; и рядом с Aston Martins и Bentley, которые занимают первое место в этом классе, McLaren также не вполне может претендовать на настоящую долгоногую туристическую способность.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями McLaren от What Car?

9. Porsche Taycan Turbo S

По правде говоря, из блестящего полностью электрического Porsche Taycan можно сделать гораздо лучший спортивный автомобиль для коротких поездок или псевдоспортивный седан, чем супер-GT дальнего действия, но поскольку это имеет гораздо большее отношение к состоянию развития наша общественная инфраструктура для зарядки электромобилей, чем сам автомобиль, его определенно стоит упомянуть в этом списке.

Taycan опровергнет любые ваши предположения о потенциале электромобиля как автомобиля водителя.Каждый сантиметр — это, прежде всего, Porsche, а затем электромобиль, и оба они работают и управляемы одинаково. Он тяжелый, но в дороге точно так не ощущается. Роликовое ускорение ошеломляюще отзывчиво и невероятно сильно на низких скоростях; видимость первоклассная; габариты автомобиля приятно компактны для четырехдверного автомобиля; и управление настолько в высшей степени маневренным, уравновешенным и привлекательным, что Tesla Model S едва ли выдерживает сравнение (честно говоря, и подавляющего большинства больших GT с двигателем внутреннего сгорания).

Запасные и дублирующие названия транспортных средств

Исправления и замены

Подразделение транспортных средств Северной Каролины выдает заменяющие титулы, если есть:

  • Изменение имени в связи с браком, разводом, постановлением суда или натурализацией
  • Ошибка в оригинальном названии
  • Значительная модификация названного автомобиля


Чтобы запросить замену титула, предоставьте все необходимые документы и оплатите требуемый сбор. Требуется идентификация для всех услуг, обрабатываемых лично.

Необходимые документы

Название транспортного средства Требуется нотариальное заверение
Исправленные водительские права Требуются, если запрос связан с изменением имени
Разрешение на удержание залога
Требуется, если запрос вызван ошибкой в ​​информации о держателе залога
Копия судебного постановления
Требуется, если запрос вызван изменением имени в результате судебного разбирательства
Документы о натурализации
Требуется, если требуется запрос к изменению имени в результате судебного разбирательства
Показания одометра
Требуется, если транспортному средству меньше 10 лет
Заявка на исправление или замену правового титула (MVR-5)
Требуется нотариальное заверение
Аффидевит фактов (MVR-28)
Требуется в случае транспортного средства модификации


Комиссия

Дубликаты титула

Зарегистрированный владелец транспортного средства может заказать дубликат титула, если первоначальный титул был утерян или никогда не был получен.В случаях, когда титул так и не был получен, сбор за титул может быть отменен, если оригинальный титул выдается в течение 60 дней после запроса дубликата.

Все запросы на дублирование названий должны быть обработаны до 15 дней.

Чтобы запросить дубликат титула, предоставьте все необходимые документы и оплатите требуемый сбор. Требуется идентификация для всех услуг, обрабатываемых лично.

Необходимые документы


Комиссии

Встречайте новый роскошный электромобиль, который, наконец, соперник Tesla

Lucid Air — это совершенно новый электромобиль с запасом хода до 517 миль, мощностью до 1080 лошадиных сил и временем разгона от нуля до 60 всего за 2.5 секунд. Air, на который в настоящее время доступны предварительные заказы и, как ожидается, первые поставки потребителям будут доставлены в начале 2021 года, таким образом, может превзойти Tesla Model S, доминирующую силу в мире электромобилей (EV), по нескольким объективным показателям.

«Мы очень много работали над оптимизацией аэродинамики и воздушного потока», — говорит Дерек Дженкинс, вице-президент Lucid по дизайну. «Особенно это касается вентиляционных отверстий, потому что меньше воздуха, проходящего через машину, означает меньшее сопротивление». Система управления воздушным потоком Lucid обеспечивает более низкое сопротивление, чем у Tesla Model S, что делает Air одним из самых привлекательных седанов класса люкс на рынке.

Обтекаемый дизайн автомобиля имеет меньшее сопротивление воздуха, чем модели Tesla, что делает его более энергоэффективным.

Форма Air тоже оригинальна. С коротким капотом, огромной кабиной, увенчанной полностью стеклянной крышей, и задним ветровым стеклом с пузырьковой подкладкой, автомобиль выглядит практичным и футуристическим. Из-за отсутствия двигателя спереди размеры кабины растянуты. Таким образом, хотя Air, по словам Дженкинса, «меньше, ниже и уже, чем Model S», в нем больше грузового и пассажирского пространства. «Четыре« передних багажника »Tesla Model S могут поместиться в наш багажник, — говорит Дженкинс.

В то время как дизайн интерьера Model S очень лаконичен, он всегда казался нам мягким и недовольным. Внутренняя часть Air выглядит круто и футуристично, но более тщательно спроектирована с 34-дюймовым экраном, который проходит через большую часть приборной панели, и еще одним экраном внизу в центральной консоли, где пассажиры могут более легко добраться до него и прикоснуться к нему. (За этим экраном есть большое скрытое место для хранения вещей.) В Air также используются роскошные и экологически чистые материалы, такие как веганская кожа, переработанная пряжа и обивка из шерсти альпаки, а также отделка из эвкалипта, ореха или дуба, выращенных экологически чистыми методами.«Наши материалы не слишком роскошны, но отличаются высоким качеством», — говорит Дженкинс. «Это эстетика« пост-роскоши », пришедшая из современной моды и архитектуры».

Что такое трансмиссия или трансмиссия?

Надеюсь, вам никогда не придется видеть свою машину перевернутой. Но если бы вы могли перевернуть свою машину и действительно хорошо рассмотреть, что заставляет ее катиться (каламбур), вы могли бы больше оценить явное чудо автомобиля и то, как он превращает взрыв топлива и огонь во вращение. шестерни и вращающиеся колеса.Плюс, зная хотя бы основы того, как собирается автомобиль; из чего состоят его движущиеся части и о чем, черт возьми, будет говорить механик на вашем следующем сервисе, тоже не обязательно плохо…

POWERTRAIN

Если шасси — это скелет, то трансмиссия — это мускулатура. Трансмиссия включает в себя все компоненты, которые преобразуют мощность двигателя в движение.

Сюда входят двигатель, трансмиссия, карданный вал, дифференциалы, мосты; в основном все, от двигателя до вращающихся колес.

ПРИВОД

Трансмиссия, как следует из названия, — это название, данное группе компонентов, которые приводят в движение колеса, но в отличие от трансмиссии, это обычно относится ко всему, что идет после двигателя (и некоторые будут утверждать это не включает трансмиссию). Таким образом, все элементы между двигателем и колесами, которые производят, развивают или помогают приводить в движение, составляют трансмиссию.

Трансмиссии для передних, задних, полноприводных и полноприводных автомобилей сильно различаются из-за необходимости передавать мощность двигателя на колеса по-разному.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия представляет собой коробку передач и муфту, которая передает и преобразует мощность от двигателя в крутящую силу (вращающую силу) для колес.

Муфта включает или отключает вращающий двигатель от передач, когда они переключаются вверх, вниз или в нейтральное положение. Это особенно важно, когда вы останавливаетесь, чтобы двигатель оставался работать на холостом ходу — если бы у вас не было сцепления, вращение двигателя, заблокированного на передаче, резко остановилось бы и заглохло.Все мы делали это не раз…

Шестерни — это способ наилучшим образом использовать и оптимизировать мощность двигателя независимо от того, на какой скорости вы движетесь. Низкая передача (первая или вторая) создает большее усилие на более низких скоростях, то есть сбивает вас с линии, в то время как высокая передача создает меньшее усилие на более высоких скоростях, чтобы вы могли двигаться быстрее.

2

Существует четыре основных типа трансмиссий. Первоначальным и все же самым простым типом трансмиссии является механическая трансмиссия, названная так из-за необходимости ручного переключения передач с помощью рычага переключения передач и управления сцеплением левой ногой водителя.

Обычная автоматическая коробка передач использует сложный набор передач, управляемых компьютером автомобиля, чтобы избавить водителя от ручного выбора передач. В автоматических трансмиссиях нет обычного сцепления — устройство, которое выполняет эту работу, называется гидротрансформатором.

Полуавтоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением представляют собой сочетание механической и автоматической трансмиссии. В полуавтомате передачи все еще может выбирать водитель, но педаль сцепления отсутствует; вместо этого этим занимается компьютер автомобиля.По сути, это обман: вождение с механической коробкой передач без включения сцепления. Это объясняет его другое прозвище, «механическая коробка передач без сцепления». Коробка передач с двойным сцеплением использует отдельное сцепление для нечетной и четной передач, что означает, что пока используется одна передача, следующая передача — будь она выше или ниже — всегда готов к работе в любой момент. Это приравнивается к сверхбыстрой смене.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) полностью отказывается от шестерен и вместо этого использует систему шкивов, управляемую компьютером автомобиля, с целью предложить оптимальное передаточное число для любой конкретной дорожной ситуации.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Также называемый гребным (пропеллерным) валом, это длинный вращающийся вал, который проходит по центру автомобиля, перекрывая зазор между двигателем / трансмиссией и колесами, посылая крутящий момент на ожидание. резина. Автомобили с передним расположением двигателя и передним приводом не нуждаются в такой передаче мощности; вместо этого они уплотняют трансмиссию и образуют единый блок, называемый трансмиссией.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ)

Дифференциал позволяет ведомым колесам вращаться с разной скоростью, увеличивая сцепление с дорогой.Без дифференциала ведущие колеса были бы заблокированы вместе и вынуждены были бы вращаться с одинаковой скоростью. На прямых это не проблема, но на поворотах — особенно когда они крутые или проходимые с некоторой поспешностью — одно колесо может бесполезно вращаться. Так как это также помогает разделить мощность на два колеса, это придает совершенно новый смысл фразе «разделить дифференциал».

МОСТЫ

Колесо не вращается, если оно не соединено осью. Ось — это вал, на котором вращается колесо или шестерня.

И мы приходим — и финишируем — за колесами.

20 автомобильных загадок, созданных с умом

Загадки — отличный способ поощрить творческое мышление и проверить свои способности ума.

Загадки с автомобилями особенно интересны, если ваши дети любят свои машины и готовы к испытаниям. Мы собрали 22 наших любимых загадки на автомобильную тематику, чтобы вы могли поделиться ими с друзьями и семьей, которые вызовут у вас приступ смеха и заставят приложить все усилия!

Поиграйте с детьми, дайте им отгадать и посмотрите, сколько вам удастся решить!

(А если вам нравятся эти загадки, почему бы не проверить эти веселые автомобильные анекдоты и каламбуры или попробовать другие загадки?)

Легкие загадки для детей «Что я?»

Идеально подходят для детей младшего возраста. простой «Что я?» автомобильные загадки — это так весело.Посмотрите, сможете ли вы найти все правильные ответы!

1. Хоть я и не слон, я нечто с хоботом, но если я состарюсь и заржавею, вы можете продать меня как барахло. Что я? Ответ: Автомобиль.

2. Я — слово, которое пишется одинаково как вперед, так и назад. Езжу очень быстро. Что я? Ответ: Гоночная машина!

3. Если вам когда-нибудь понадобится один из них, вам необходимо получить лицензию, этот транспорт написан тремя буквами, но он не называется реактивным.Что я? Ответ: Автомобиль.

4. Колеса тысяча, но двигаться я не умею. Называй меня тем, кем я являюсь, звони мне почаще. Что я? Ответ: Автостоянка.

5. Управляемый руками и ногами, я был бы ничем без улицы. Что я? Ответ: Автомобиль!

6. Это тип транспортного средства, иногда это седан, есть внедорожник или хэтчбек, а иногда и минивэн. Что я? Ответ: Автомобиль.

7. Я — трехбуквенное слово, которое может помочь вам далеко, так как у меня четыре колеса, а это значит, что я? Ответ: Автомобиль.

Сложные автомобильные загадки

Если вы хотите отгадать более сложные загадки, попробуйте загадки ниже и посмотрите, сколько вы сможете разгадать!

8. Что идет с автомобилем, идет с автомобилем, бесполезно в машине, но машина не может двигаться без него? Ответ: Шум!

9. Мужчина одет во все черное. Черные туфли, носки, брюки, джемпер и перчатки. Он идет по черной улице с выключенными фонарями. К нему приближается машина с выключенными фарами, но каким-то образом успевает остановиться.Как это возможно? Ответ: Пришло время суток!

10. Мужчина за рулем автомобиля неожиданно тормозит. Он видит перед собой три двери: золотую, серебряную и бронзовую. Какую дверь он открывает первой? Ответ: Дверь его машины!

11. Сколько колес всегда должно быть в автомобиле? Ответ: Пятерка. Четыре для езды и руль.

12. Два человека ехали на автомобиле одного типа. Первый двигался со скоростью 100 миль в час, а другой — 40 миль в час.Автомобиль, разгоняющийся со скоростью 40 миль в час, обгоняет машину со скоростью 100 миль в час. Как это возможно? Ответ: Они ехали навстречу друг другу.

13. Вы заперты в машине только с бейсбольной битой. Как ты выберешься? Ответ: Разблокировав машину конечно!

14. При чем тут четыре колеса и мухи? Ответ: Машина полная хлама!

15. Что состоит из трех букв и начинается с слова «газ»? Ответ: Автомобиль.

16.Мужчина купил машину за 10 000 долларов, но ему не пришлось платить ни цента. Как он это сделал? Ответ: Ему не нужно было платить ни цента, он должен был заплатить 10 000 долларов.

17. Сара слушает радио, как вдруг оно перестает играть. Никто его не трогал. Через несколько секунд он снова начинает играть. Что случилось? Ответ: Сара вела машину по туннелю.

18. Отец и сын попали в автокатастрофу. Их обоих доставили в разные больницы.Когда сын приехал в больницу, врач сказал: «Я не могу его прооперировать, это мой сын!» Как это возможно? Ответ: Доктором была его мама!

19. Четыре машины подходят к четырехсторонней остановке, все едут с разных сторон. Они не могут решить, кто будет первым, поэтому все они продвигаются вперед одновременно. Они не врезались друг в друга, но все четыре машины ехали. Как это случилось? Ответ: Все машины повернули направо!

20.Мужчина толкает свою машину перед гостиницей. Он сразу становится банкротом. Как это возможно? Ответ: Он играет в «Монополию».

Как называется резина под моей передней машиной?, Chevrolet Cruze (ОТВЕТИЛ)

На продажу похожие модели

Подержанный Chevrolet Malibu

1078 отличных предложений из 16 715 объявлений по цене от 1796 долларов

Подержанный Honda Civic

1460 отличных предложений из 20 894 предложений по цене от 1497 долларов

Hyundai Elantra б / у

993 отличных предложения из 13685 объявлений по цене от 1995 долларов

Toyota Corolla б / у

1530 отличных предложений из 19 610 предложений по цене от 990 долларов США

Подержанный Ford Fusion

1299 отличных предложений из 16280 объявлений по цене от 1950 долларов

Подержанный Honda Accord

1771 отличное предложение из 26 855 предложений по цене от 1980 долларов США

Ford Focus б / у

724 отличных предложения из 9973 объявлений по цене от 1000 долларов США

Toyota Camry б / у

1949 отличных предложений из 27 298 предложений по цене от 1200 долларов США

Подержанный Chevrolet Impala

488 отличных предложений из 8141 объявления по цене от 500 долларов

Подержанный Nissan Altima

1490 отличных предложений из 26040 объявлений по цене от 1950 долларов

Подержанный Nissan Sentra

886 отличных предложений из 14 729 предложений по цене от 995 долларов США

Volkswagen Jetta б / у

810 отличных предложений из 11477 объявлений по цене от 2399 долларов

Подержанный Chevrolet Equinox

2011 отличных предложений из 26720 предложений по цене от 1499 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *