Как правильно называется этот… насосочник?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Транспорт
- Прочее о транспорте
- Закрытый вопрос
- Прочее о транспорте
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Выбор транспортных средств
- ГИБДД, Обучение, Права
- Обслуживание, Тюнинг
- Оформление транспортных сделок
- ПДД, Вождение
- Прочее о транспорте
- Страхование транспорта
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 7 лет
Даниил Павелко
Советник (2887)
Хреновинка от насоса, которая натыкается на сосок от колеса
Забыл и не могу вспомнить.
Дополнен 7 лет назад
#ниппель
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6 |
Где Я ???
Наставник (54611)
На фото, вторая в нижнем ряду, хрень?
— Быстронакидная насадка на ниппель колеса
Штуцер ниппеля золотника камеры, йопта!) Привет.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
Ушастик
Наставник (27411)
Пипка)))
Кошкина
Наставник (84636)
фаркоп ё……п…та….
Личный кабинет удален
Наставник (47955)
Доильный аппарат!
Вася
Хранитель Истины (299496)
во все времена называли — ниппель. А какой он — винтовой или рычажной — сути не меняет, ниппель он и в Африке ниппель.
Личный кабинет удален
Наставник (47955)
Наконечник
,в простонародье штуцер. Полагаю ниппель или золотник вкручивается в сосок и пропускает воздух в камеру или в шину,оттуда-нет.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Где обитает и как правильно называется это животное? (+)
Как правильно называется это блюдо?
Как правильно называется эта растень?(+)
Давно хочу узнать, как правильно называется это садовое растение, похожее на крапиву?(+)
Здравствуйте. У меня дочь сегодня на дискотеку идёт. Ну или как там это правильно нынче называется.
А зачем у армейского парашюта «дверная ручка»? И как это называется правильно?Друзья, как называется правильно эта насадка на дрель,
Как правильно называется этот предмет одежды?
А как эта мелодия правильно называется?
Как правильно называется это устройство?
Велосипедный ниппель: его виды и особенности
Содержание
- Виды велосипедных ниппелей
- Немного истории
- Зачем нужны колпачки
Автолюбители очень редко с пониманием относятся к появлению на дороге велосипедиста. Вызвано это многими факторами: тут и независимость велосипедиста от пробок, зависть к хорошей спортивной форме, понимание того, что велопоездка – это отдых, сам по себе приносящий радость. Только мало кто из сидящих за рулем водителей задумывается, что само развитие автомобилестроения очень тесно связанно с велосипедом и его комплектующими.
Появилась эта взаимосвязь в 1888 году, когда англичанин Джон Б. Данлоп решил усовершенствовать деревянные колеса велосипеда своего сына. Он установил на них прародителя всех тех шин, что бегают сейчас по дорогам, начав эру комфортной езды. Вряд ли современные автомобили были бы также быстры и комфортны без одного детского велосипеда. Да и сейчас родственные черты можно найти среди автомобильных и велосипедных шин. Например, автомобильный ниппель. Он, как и еще два других вида, используются в велопромышленности
Справка: Ниппель (от анг. Nipple – сосок) — соединительная трубка с обратным клапаном.
Виды велосипедных ниппелей
Автомобильный (AV, Shrader, Шредер,)
Имеет несколько названий, таких как американский или Шредер. Наименование связано с патентом на этот вид ниппеля, полученным американцем Августом Шредером. В велоспорте автомобильный ниппель ставят на велосипеды начального и среднего уровня, причем не только на колесах велосипеда, но и в вилках и даже амортизаторах. Диаметр отверстия в ободе – от 8 до 8,5 мм.
Dunlop
Резиновые трубки, также именуемые ниппели для таких клапанов до сих пор продают в магазинах, хотя сам велосипедный ниппель уже практически невозможно найти. Использовались на всех велосипедах, выпускаемых в СССР. Диаметр отверстия в ободе – 8 мм.
Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve)
Ниппелями для велосипеда такого вида обычно снабжают наиболее технически продвинутые модели. Ставят их и на бескамерные шины. Существуют как с короткими выходами, так и длинными трубками, подходящих для усиленного обода. Presta более тонкие и легкие по сравнению с другими видами ниппелей. Диаметр отверстия в ободе 6 мм. Длина – 42, 60 или 80мм.
Клапан у него довольно хрупкий (есть риск сломать его в спешке или при использовании некачественного насоса), поэтому обычно он сменный (можно его вывинтить).
Немного истории
Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или велосипедный насос, или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками. В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся.
Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий. Накачать колесо с таким клапаном обычным автомобильным насосом не получиться. Необходим либо переходник, либо велонасос. Практически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного использования — и с Presta, и с автониппелем. Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе.
Автомобильный ниппель для велосипедов используется в самых ходовых моделях средней ценовой категории. Они шире чем Presta, тяжелей, но более неприхотливы. Для накачивания автониппеля можно использовать обычный автомобильный насос и даже слабые автокомпрессоры, подключаемые к бортовому питанию автомобиля.
Совет: Нельзя накачивать колеса велосипеда стационарными компрессорами с питанием от электросети. Объем камеры в велосипеде небольшой, а давление, создаваемое компрессорами, очень велико. Малейшая задержка и… велокамера может лопнуть.
Зачем нужны колпачки
Несколько слов о неотъемлемой составляющей — колпачках на ниппели. В Dunlop пластмассовые колпачки закрывали ниппель от грязи и слегка задерживали пропускаемый резиновой трубкой воздух. В автомобильном исполнении колпачки на ниппель немного более функциональны. Помимо защиты от загрязнений они также служат спецключом для выкручивания обратного клапана/золотника. Используют для замены золотника или в тех случаях, когда клапан вкручен слишком сильно и насос не может его «продавить».
Колпачки Presta служат защитой от грязи и механических нагрузок. Ниппеля такого типа не переносят грубых воздействий и при неправильном обращении их можно сломать даже велонансосом.
Еще одним направлением в использовании колпачков стало украшение велосипеда. И тут уже развернулись дизайнеры, представив широкий ассортимент, позволяющий выбрать интересные и декоративные решения. Но при внимательном рассмотрении становится очевидным деление на два типа: Декоративные колпачки, придающие эффектность внешнему виду велосипеда, и с подсветкой — помимо эстетической составляющей еще и делающие велосипед более заметным в темное время суток.
Колесопунктов — документация пункта v23.0.1
Наверх Изменить эту страницуПереключить боковую панель оглавления
Использование
Unix/macOS
python -m pip wheel [параметры] <описатель требований> ... python -m pip wheel [параметры] -r <файл требований>
... python -m pip wheel [параметры] [-e] ... python -m pip wheel [параметры] [-e] <локальный путь к проекту> ... python -m pip wheel [параметры] ...
Windows
py -m pip wheel [параметры] <описатель требований> ... py -m pip wheel [параметры] -r <файл требований> ... py -m pip wheel [параметры] [-e]... py -m pip wheel [параметры] [-e] <локальный путь к проекту> ... py -m pip wheel [параметры] ...
Описание
Создайте архив Wheel для ваших требований и зависимостей.
Wheel — это формат встроенного пакета, преимущество которого заключается в том, что он не перекомпилировать ваше программное обеспечение во время каждой установки. Для получения более подробной информации см. документы по колесу: https://wheel.readthedocs.io/en/latest/
‘pip wheel’ использует интерфейс системы сборки, как описано здесь:
https://pip.
Интерфейс системы сборки
Теперь это рассматривается в интерфейсе системы сборки.
Отличия от
сборки
Сборка — это простой инструмент, который, среди прочего, может создавать
Wheels для проектов с использованием PEP 517. Это сравнимо с выполнением pip wheel --no-deps .
.
Он также может создавать исходные дистрибутивы, что невозможно с пункт
.
Колесо с шипами
покрывает объем колеса сборки
, но предлагает множество дополнительных функций.
Опции
- -w, —wheel-dir <каталог>
Встроить колеса в
, где по умолчанию используется текущий рабочий каталог.
- —no-binary
Не используйте бинарные пакеты. Может быть предоставлен несколько раз, и каждый раз добавляется к существующему значению. Принимает либо «:all:», чтобы отключить все двоичные пакеты, «:none:», чтобы очистить набор (обратите внимание на двоеточия), либо одно или несколько имен пакетов с запятыми между ними (без двоеточий).
Обратите внимание, что некоторые пакеты сложны для компиляции и могут не установиться, если для них используется этот параметр.
- —only-binary
Не использовать пакеты с исходным кодом. Может быть предоставлен несколько раз, и каждый раз добавляется к существующему значению. Принимает либо «:all:», чтобы отключить все исходные пакеты, «:none:», чтобы очистить набор, либо одно или несколько имен пакетов с запятыми между ними. Пакеты без бинарных дистрибутивов не удастся установить, если для них используется этот параметр.
- —prefer-binary
Предпочтение более старым бинарным пакетам новым исходным пакетам.
- —no-build-isolation
Отключить изоляцию при сборке современного исходного дистрибутива. Зависимости сборки, указанные PEP 518, должны быть уже установлены, если используется этот параметр.
- —use-pep517
Используйте PEP 517 для создания дистрибутивов с исходным кодом (используйте —no-use-pep517 для обеспечения устаревшего поведения).
- —check-build-зависимости
Проверьте зависимости сборки при использовании PEP517.
- -c, —constraint <файл>
Версии ограничений с использованием данного файла ограничений. Эту опцию можно использовать несколько раз.
- -e, —editable <путь/URL>
Установите проект в редактируемом режиме (т. е. в «режиме разработки» setuptools) из локального пути проекта или URL-адреса системы контроля версий.
- -r, —requirement <файл>
Установить из указанного файла требований. Эту опцию можно использовать несколько раз.
- —src <каталог>
Каталог для извлечения редактируемых проектов. По умолчанию в virtualenv используется «
/src». По умолчанию для глобальных установок используется «<текущий каталог>/src».
- —игнорировать-требуется-питон
Игнорировать информацию Requires-Python.
- —но-депс
Не устанавливать зависимости пакетов.
- —progress-bar <прогресс_бар>
Укажите, следует ли использовать индикатор выполнения [вкл., выкл.] (по умолчанию: вкл.)
- —no-проверить
Не проверять правильность встроенного колеса.
- —config-settings <настройки>
Параметры конфигурации для передачи в серверную часть сборки PEP 517. Настройки имеют вид КЛЮЧ=ЗНАЧЕНИЕ. Используйте несколько параметров —config-settings для передачи нескольких ключей серверной части.
- —build-option <опции>
Дополнительные аргументы для ‘setup.py bdist_wheel’.
- —global-option <параметры>
Дополнительные глобальные параметры для вызова setup.py перед командой install или bdist_wheel.
- —pre
Включает предварительные версии и версии для разработки.
По умолчанию pip находит только стабильные версии.
- —require-хэши
Требовать хэш для проверки каждого требования для повторяющихся установок. Этот параметр подразумевается, когда любой пакет в файле требований имеет параметр —hash.
- —без очистки
Не очищать каталоги сборки.
- -i, —index-url <ссылка>
Базовый URL-адрес индекса пакетов Python (по умолчанию https://pypi.org/simple). Это должно указывать на репозиторий, совместимый с PEP 503 (простой API репозитория), или на локальный каталог в том же формате.
Дополнительные URL-адреса индексов пакетов для использования в дополнение к —index-url. Должен следовать тем же правилам, что и —index-url.
- —без индекса
Игнорировать индекс пакетов (вместо этого смотреть только URL-адреса —find-links).
- -f, —find-links <ссылка>
Если URL-адрес или путь к html-файлу, проанализируйте ссылки на архивы, такие как файлы sdist (.
tar.gz) или wheel (.whl). Если локальный путь или URL-адрес file:// это каталог, то ищите архивы в списке каталогов. Ссылки на URL-адреса проектов VCS не поддерживаются.
Примеры
Создайте колеса для требования (и всех его зависимостей), а затем установите
Unix/macOS
python -m pip wheel --wheel-dir=/tmp/wheelhouse SomePackage python -m pip install --no-index --find-links=/tmp/wheelhouse SomePackage
Windows
py -m pip wheel --wheel-dir=/tmp/wheelhouse SomePackage py -m pip install --no-index --find-links=/tmp/wheelhouse SomePackage
Сборка колеса для пакета из исходников
Unix/macOS
python -m pip wheel --no-binary SomePackage SomePackage
Windows
py -m pip wheel --no-binary SomePackage SomePackage
имя-файла колеса · PyPI
GitHub | PyPI | Проблемы | Журнал изменений
имя-файла колеса позволяет вам проверять имена файлов колес и анализировать их в
их составляющие поля.
Этот пакет строго придерживается соответствующих PEP со следующими исключения:
В отличие от других компонентов имени файла, компоненты версии могут содержать персонажи ! и + для полной поддержки PEP 440.
- Компоненты версии
могут быть любой последовательностью соответствующего набора символов; они не проверяются на соответствие PEP 440.
Расширение файла .whl сопоставляется без учета регистра.
Установка
имя_файла колеса требует Python 3.6 или выше. Просто используйте pip для Python 3 (у вас есть pip, верно?) для установки имя_файла колеса:
python3 -m pip install имя_файла_колеса
Пример
>>> из имя_файла_колеса импортировать имя_файла_колеса >>> pwf = parse_wheel_filename('pip-18.0-py2.py3-none-any.whl') >>> ул(пвф) 'pip-18.0-py2.py3-none-any.whl' >>> pwf.project 'пип' >>> pwf.версия «18,0» >>> pwf.build — это None Истинный >>> pwf.python_tags ['py2', 'py3'] >>> pwf.abi_tags ['никто'] >>> pwf.platform_tags ['любой'] >>> список(pwf.tag_triples()) ['py2-нет-любой', 'py3-нет-любой']
API
- parse_wheel_filename(имя файла)
Разбирает имя файла колеса (str, bytes или os.PathLike) и возвращает экземпляр ParsedWheelFilename. Любой ведущий каталог компоненты удаляются из аргумента перед обработкой. Если имя файла не является допустимым именем файла колеса, вызывает ошибку InvalidFilenameError.
- ParsedWheelFilename
Именованный кортеж, представляющий компоненты имени файла колеса. Он имеет следующие атрибуты и методы:
- проект: стр
Название проекта распространяется колесом
- версия: стр
Версия проекта, распространяемая рулем
Сборка- : Дополнительно [str]
Тег сборки колеса (Нет, если не определено)
- python_tags: список [стр]
Список тегов Python для колеса
- abi_tags: Список[str]
Список тегов ABI для колеса
- platform_tags: Список [str]
Список тегов платформы для колеса
- ул(пвф)
Строковое преобразование ParsedWheelFilename возвращает исходное имя файла
- tag_triples() -> Iterator[str]
Возвращает итератор всех троек простых тегов, сформированных из теги совместимости в имени файла
- InvalidFilenameError
Подкласс ValueError возникает при передаче недопустимого имени файла колеса для parse_wheel_filename().