Что такое вылет на колесных дисках: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

← Вернуться к списку

Какой вылет колеса вам подходит | High Lifter

Особенности продукта | 25 января 2023 г.

Независимо от того, едете ли вы с отрицательным вылетом на колесах с «глубокой тарелкой» или выбираете более широкую и большую шину с положительным вылетом, вы можете столкнуться с дорогостоящим ремонтом, если вы получите неправильное вылет и зазор.

Сегодня мы рассмотрим такие основы, как:

Что такое вылет колеса?

Отрицательное и положительное смещение колес квадроцикла

Что такое смещение колес?

Измерение вылета/диаметра колеса

Выбор правильного вылета колеса для вашего квадроцикла вылет правого колеса, сразу несколько терминов:

Ширина колеса: Общее расстояние от внутренней кромки до внешней кромки. (Если колесо лежит на земле лицевой стороной вниз, измерьте расстояние от земли до верхней внутренней кромки обода. )

Диаметр колеса: Это знакомо большинству людей. Когда кто-то говорит, что ездит на 20-дюймовых дисках, они имеют в виду именно это.

Измеряется путем подпирания колеса, чтобы оно могло катиться (но не позволяйте этому!) и измерения высоты от земли до верхней кромки. Теперь, когда мы рассмотрели это, давайте углубимся в детали.

Что такое смещение колеса ?

Вылет колеса на квадроцикле — это отношение двух чисел, которое показывает, какая часть общей ширины вашего колеса выступает из монтажной ступицы. Он измеряется в дюймах и выглядит как дробь.

Наиболее распространенные вылеты колес для квадроциклов: 

  • 5/2: положительное вылет (5 дюймов ширины колеса ближе к шасси, 2 дюйма ширины выступают из монтажной ступицы).
  • 3/4 : Отрицательное смещение (3 дюйма от общей ширины ближе к шасси, а 4 дюйма от общей ширины колеса выступают)

Но что означает положительное и отрицательное смещение? Почему существуют два разных способа описания смещения? Как вы вообще находите, какой из них вы предпочитаете? Продолжайте читать и поймите, почему это так важно.

Отрицательное и положительное Вылет колеса вездехода

Эти термины являются краткими для объяснения измерений. Колесо с положительным смещением имеет большее первое число (5/2), а колесо с отрицательным смещением имеет большее второе число (2/5). Самый простой способ думать о смещении — это если первое число больше, колесо имеет положительное смещение, и большая часть колеса будет заправлена. Если второе число больше, то колеса будут выступать дальше.

Итак, положительное смещение помещает большую часть колесо под шасси, а обод с отрицательным смещением отодвигает большую часть колеса дальше в стороны.

Вместо того, чтобы заставлять людей заниматься математикой, большинство людей просто используют общие термины «отрицательный» и «позитивный». Часто они говорят что-то вроде: «Мне больше нравится внешний вид колеса с отрицательным вылетом». Они говорят, что им нравится, когда ступица колеса «всасывается» ближе к шасси, при этом большая часть обода выступает наружу. Это первый положительный момент колеса с отрицательным вылетом.

Плюсы с отрицательным вылетом

Колеса для квадроциклов с отрицательным вылетом предлагают более креативный и детализированный дизайн Эти колеса также известны как «ep-dish» de. Там просто больше места для игры, чтобы налетать, наклонять и стилизовать различные узоры спиц. Кроме того, когда колеса торчат дальше, это придает вашему квадроциклу более агрессивный вид.

Колеса с отрицательным вылетом улучшают прохождение поворотов

Чем шире колея (обычно примерно на 3 дюйма), тем выше устойчивость. Это здорово, учитывая, что последнее, что кто-либо хочет, — это опрокинуть свой квадроцикл на крутом повороте. Однако важно отметить, что улучшение стабильности может привести к менее отзывчивому повороту. В конечном итоге это зависит от гонщика, но многие люди, которые ищут колеса для квадроциклов на вторичном рынке, выбирают отрицательное смещение.

Минус отрицательного смещение

Более широкая стойка = меньший срок службы оси

Хотя это не всегда так, гонщики, использующие отрицательное смещение, удлиняют длину, поддерживаемую осью, в среднем на 3 дюйма. Таким образом, подобно доске, зажатой между двумя зданиями, чем дальше друг от друга здания, тем больше провисает доска посередине.

Более быстрый износ подшипников

Стандартные подшипники OEM предназначены для штатных колес OEM, которые чаще всего встречаются со смещением 5/2. Если вы слишком много возитесь с маленькими числами, такими как смещение на серийном автомобиле, детали, которые не предназначены для него, будут изнашиваться больше.

Натирание крыла

Это довольно просто. Если ваши колеса выступают дальше, они более склонны натирать крылья, когда вы совершаете крутой поворот. Это также может сказаться на шинах и крыльях.

Плюсы положительного вылета

Легче установить более широкие шины

Чем меньше выступают шины, тем шире они могут быть, не мешая крыльям. Как известно любому внедорожнику, более широкие шины творят чудеса на сложных трассах. Так что, если вы выберете широкий, пока вы поливаете грязью, положительный результат может быть для вас. Кроме того, ваш центр тяжести будет ближе к шасси.

Минусы с положительным вылетом

Трение с рычагами управления

Колеса с положительным вылетом имеют аналогичную проблему, когда дело доходит до трения, только с другой стороны шины. Поскольку ваше колесо находится под шасси, вы должны убедиться, что не соприкасаетесь с рычагами управления, подвеской или какими-либо важными деталями.

Положительное смещение Колеса Уменьшить пространство для тормозных суппортов

Это может показаться не таким уж большим делом, но поскольку тормозные колодки расширяются от тепла, а обода слегка изгибаются при поворотах на высокой скорости, суппорты оказываются в опасной близости от компонентов колеса.

Что такое задний ход колеса квадроцикла ?

Зазор — это расстояние от монтажной поверхности ступицы до самого внутреннего края колеса . Чем выше отступ, тем дальше будет колесо (придавая вид «глубокой тарелки»). Чем меньше вылет, тем больше будут заправлены колеса под шасси.

Как рассчитать вылет и зазор колеса квадроцикла

Вот основная математика, стоящая за этим:

  • X = расстояние от задней кромки обода до ступицы, также известное как зазор
  • Y = Расстояние от передней части обода до ступицы
  • Z = Габаритная ширина колеса

X + Y = Z

Итак, если вы знаете общую ширину колеса и вы знаете расстояние между ними («X»), вы знаете, что разница должна быть «Y». Теперь вы знаете смещение, записанное как Y/X 9.0003

Допустим, у вас есть колесо шириной 7 дюймов. Расстояние от задней кромки до ступицы составляет 4 дюйма. Итак, вы знаете, что буква «Y» этого колеса равна 3. Вы бы записали смещение как 3/4.

Измерение Колесо квадроцикла Ширина, зазор и Вылет

Это довольно простой процесс. Просто помните: нижняя кромка колеса покрыта примерно ½ дюйма шины, так что вычтите это из любого измерения до внешней кромки колеса.

 Все, что вам нужно, это голое колесо, рулетка и уровень. Вот пошаговое руководство: 

  1. Положите голое колесо лицевой стороной вниз на ровную поверхность.
  2. Измерьте расстояние от земли до верхней точки колеса («Z» в нашем уравнении).
  3. Положите линейку на заднюю кромку колеса, равномерно разделив ее.
  4. Измерьте расстояние от монтажной втулки прямо до линейки, чтобы получить зазор (X).
  5. Возьмите найденное вами число (X) и вычтите его из общей ширины (Z-X). Результатом этого вычитания будет расстояние от ступицы до внешнего обода (Y).

Смещение = Y/X

Хотя обратный интервал может показаться похожим на смещение, это не одно и то же. Есть несколько комбинаций вылета и зазора, которые улучшают ваш квадроцикл, а есть и те, которые просто не работают:

Хорошая комплектация

  • Положительное вылет, большой зазор: Заправленный внешний вид, лучшие возможности для внедорожных шин.
  • Отрицательное смещение, малый вылет: «глубокая тарелка», улучшенная стойка и прохождение поворотов.

Плохая посадка

  • Отрицательное смещение, большой зазор: внутреннее трение о подвеску
  • Положительный вылет, малый вылет: узкие, узкие колеса, которым не хватает сцепления с дорогой

Хотя всем нам нужны самые крутые запасные части для наших квадроциклов, важно стараться помнить о первоначальных целях производителя оригинального оборудования. Если вы начнете слишком много возиться с обратным ходом и смещением, автомобиль может не управляться или работать не так, как предполагалось.

Правильный выбор колеса для вашего квадроцикла  

Потенциал неоригинальных колес огромен. С более широкими шинами вы сможете более эффективно преодолевать тропы. С колесом с глубокими тарелками вы будете привлекать внимание своей агрессивной посадкой и более широкой и устойчивой колесной базой. Но это не значит, что вы должны выбирать колеса самого большого диаметра, с самым большим вылетом или с самым широким вылетом без предварительной проверки.

Во избежание трения, натирания или общей потери ходовых качеств проверьте вылет и зазор штатных колес вашего квадроцикла. Оттуда вы можете начать находить колесо с отрицательным или положительным смещением с представлением о том, сколько это «слишком много».

Позитивное с вылетом для совершенства на бездорожье: HL23 Beadlock Колесо

Разработанные для тяжелых внедорожников, эти колеса с положительным вылетом позволяют использовать подходящие шины для тяжелых условий. Колесо с замком современной эпохи, разработанное для современных более крупных и быстрых приложений UTV.

Получите свой комплект сегодня

Начните свой негатив Смещение Путешествие с High Lifter h4 4/3

Это колесо — отличный выбор для оффсета. Они расширяют вашу стойку, выглядят подло и имеют отличное качество. Они доступны в двух различных вариантах отделки: глянцево-черный/механически обработанный и глянцево-черный. Несколько вариантов расположения болтов и смещений делают его идеальным приложением для большинства популярных моделей квадроциклов и UTV.

Получите комплект уже сегодня

Для полного эффекта глубокой тарелки High Lifter предлагает вам колесо HL4.  

С большим отрицательным вылетом эти колеса не только выглядят великолепно. Вы можете улучшить плавность хода, сцепление с дорогой и внедорожные характеристики во время круиза с этими глянцево-черными колесами с механической обработкой.

Получите комплект сегодня

Исправление Вылет колес квадроцикла Проблемы

Вы нашли идеальные колеса с положительным вылетом, но вылет слишком мал. Вы знаете, что будете тереть шины о внутренние детали. Хорошие новости: есть способ исправить смещение колес квадроцикла, сохранив при этом преимущества положительного вылета. Набор колесных проставок шириной всего 1 дюйм может стать причиной разницы между непригодным для использования 3,5-дюймовым зазором до полностью функционального 4,5-дюймового зазора.

Исправьте заднее расстояние своего квадроцикла с помощью проставок для колес здесь

Широкие колеса с большими шинами: получите свой пирог и съешьте его

Если вы обращали внимание, то знаете, что эта комбинация звучит как рецепт катастрофы. Колесо с большим положительным вылетом, оснащенное внедорожными шинами профессионального уровня, такими как Out&Back Max Tire, может привести к трению, более быстрому износу и сокращению срока службы деталей.

Но если они вам просто необходимы, надежда еще есть. Добавление подъемного комплекта к вашему квадроциклу дает вам дополнительный зазор от любых компонентов подвески или компонентов кузова, таких как крылья. Не говоря уже о том, что они отлично выглядят и добавляют универсальности вашей поездке. Вы можете преодолевать более сложные трассы и поддерживать нужную комбинацию шин и колес.

Подъемные комплекты см. здесь.

Идеальные колеса для вашего квадроцикла

Частично это внешний вид, а частично функциональность. Самое главное: качество. После того, как вы нашли правильный стиль колеса, вылет и задний ход, найдите качество у проверенных брендов. High Lifter является давним лидером на рынке запчастей и аксессуаров для квадроциклов и квадроциклов по той причине, что эти колеса долговечны. Присоединяйтесь к семье High Lifter и улучшите свой автомобиль уже сегодня!

Основные характеристики продукта

Что такое смещение колеса? — Колеса Савини

Если вы покупаете комплект кованых, штампованных или литых колес, вы, скорее всего, сталкивались со словом «офсет».

Это просто распространенный термин, используемый в индустрии послепродажного обслуживания колес, и он очень важен при покупке нового комплекта автомобильных дисков. Правильный вылет гарантирует, что колеса вашего нового автомобиля будут иметь достаточный зазор, чтобы ничего не терлось о подвеску, тормоза или кузов автомобиля. Кроме того, смещение жизненно важно для безопасного бреда. Неправильное смещение может испортить тормоза вашего автомобиля и снизить его устойчивость во время движения.

Что такое смещение колес и зазор

Вылет — это то, как установлены колеса и шины вашего автомобиля. Кроме того, они хорошо сидят внутри колесных арок. Когда дело доходит до поездок, существуют разные смещения, поэтому вот разбивка их значений:

Отрицательное смещение: Это смещение используется, когда ступица крепления вашего автомобиля находится прямо за центральной линией колеса. Колеса с отрицательным вылетом считаются «ди».

Смещение нуля: Это смещение, при котором установочная поверхность ступицы точно совпадает с центральной линией колеса.

Положительное смещение: Это противоположно отрицательному смещению. Поверхность крепления ступицы находится перед осевой линией колеса (это означает, что она обращена к дороге).

Что такое возврат?

Возврат — еще один термин, с которым вы можете столкнуться при поиске новых кованых дисков для своего автомобиля. Это относится к расстоянию, на котором ваши шины и колеса должны соответствовать как вылету, так и ширине колеса. Возврат жизненно важен при поиске новых кованых колес, когда вы хотите что-то более широкое, чем те, которые идут в комплекте при покупке.

Вы должны получить правильные измерения как смещения, так и обратного шага, чтобы получить правильную посадку и внешний вид. Возврат и смещение улучшают производительность и управляемость, а также способствуют более безопасной езде. Если вы ошибетесь в этих двух вещах, вы столкнетесь с большими проблемами во время вождения. Кроме того, это будет дорого, так как вам придется исправлять проблему с новым комплектом колес.

Что нужно помнить о смещении колес

Вот еще несколько вещей, которые вы должны помнить при покупке новых кованых колес для своей поездки:

  1. Если ваши новые кованые диски шире, чем у производителей оригинального оборудования, учитывайте зазор И смещение для идеальной посадки!
  2. Смещение и отступ могут быть сложными. Неправильное смещение ухудшит управляемость и устойчивость (несмотря на то, что колесо и шина имеют зазор). При поиске новых автомобильных колес вы не хотите отклоняться от нового вылета более чем на 5 миллиметров от предыдущего комплекта колес.
  3. Убедитесь, что выбранный вами новый комплект колес и шин соответствует грузоподъемности, рекомендованной для автомобиля.
  4. Если вы запутались или сомневаетесь в определенном смещении колеса, просто обратитесь к специалисту по колесам, такому как мы! Таким образом, вы получите помощь в определении правильного заднего хода и компенсируете свои потребности в поездке для лучшей управляемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *