Шины Hankook Winter I*Pike RS2 W429 в Красноярске
Бренд | Hankook |
Сезон | Зимние шины, шипованные |
Радиусы | R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19 |
Типоразмеры | 175/70 R13, 175/65 R14, 175/70 R14, 185/70 R14, 195/70 R14, 185/60 R15, 185/65 R15, 195/55 R15, 215/70 R15, 215/55 R16, 225/55 R16, 215/65 R16, 205/65 R16, 205/55 R16, 195/55 R16, 205/50 R16, 245/45 R17, 225/55 R17, 215/45 R17, 225/50 R17, 235/45 R17, 225/45 R17, 235/55 R17, 205/50 R17, 215/55 R17, 215/50 R17, 245/50 R18, 245/40 R18, 245/45 R18, 225/50 R18, 235/40 R18, 225/45 R18, 225/40 R18, 215/55 R18, 245/45 R19, 255/40 R19 |
Теги |
Диаметр | Модель | Размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | Цена |
R13 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 155/65 R13 73T | 155/ 65 R13 | 73 (до 365 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 155/70 R13 75T | 155/ 70 R13 | 75 (до 387 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 155/80 R13 79T | 155/ 80 R13 | 79 (до 437 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 165/70 R13 79T | 165/ 70 R13 | 79 (до 437 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 165/80 R13 83T | 165/ 80 R13 | 83 (до 487 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
R14 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 155/65 R14 75T | 155/ 65 R14 | 75 (до 387 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 165/65 R14 79T | 165/ 65 R14 | 79 (до 437 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 165/70 R14 85T XL | 165/ 70 R14 | 85 (до 515 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 175/80 R14 88T | 175/ 80 R14 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 185/60 R14 82T | 185/ 60 R14 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 185/65 R14 90T XL | 185/ 65 R14 | 90 (до 600 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
R15 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 155/60 R15 74T | 155/ 60 R15 | 74 (до 375 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 175/65 R15 88T XL | 175/ 65 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 185/55 R15 86T XL | 185/ 55 R15 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 195/55 R15 89T XL 2019+ | 195/ 55 R15 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 195/60 R15 92T XL | 195/ 60 R15 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T | 195/ 65 R15 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 195/65 R15 95T XL | 195/ 65 R15 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 205/60 R15 91T | 205/ 60 R15 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 205/65 R15 94T | 205/ 65 R15 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 215/65 R15 100T XL | 215/ 65 R15 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
R16 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 205/55 R16 94T XL | 205/ 55 R16 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 205/60 R16 96T XL | 205/ 60 R16 | 96 (до 710 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 215/60 R16 99T XL | 215/ 60 R16 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 225/60 R16 102T XL | 225/ 60 R16 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
R17 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 205/50 R17 93T XL 2018+ | 205/ 50 R17 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 235/45 R17 103T XL | 235/ 45 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ | |
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 235/65 R17 104T | 235/ 65 R17 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19. 116 ₽ | |
R18 | Hankook Winter I*Pike RS2 W429 245/50 R18 104T XL 2019+ | 245/ 50 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 19.116 ₽ |
DynaPro i*cept RW08
Winter I*Cept W605
Winter I*cept IZ W606
Winter I*Cept RS W442
Winter I*Pike LT RW09
Winter i*Pike W409
Winter RW06
Zovac HP W401
Winter I*Pike RS W419
Winter I*Cept Evo2 W320
Winter i*Pike RW11
Winter I*Cept IZ 2 W616
Winter i*cept evo2 SUV W320A
Winter I*Cept RS 2 W452
Winter I*Cept Evo2 W320B
Winter i*Cept X RW10
Winter I*Pike X W429A
Winter I*Cept LV RW12
Winter I*Cept Evo 3 W330A
Winter I*Cept Evo 3 W330
Winter I*Pike LV RW15
Все модели Hankook
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать шины Hankook Winter I*Pike RS2 W429 можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в Красноярске звоните по телефону: 8 (391) 204-63-29.
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Фото и описаниеHankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019, которая и по сей день остаётся одной из самых «колючих» моделей, представленных на рынке.
Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.
Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы. При этом направленность дизайна и его симметричность разработчики всё же сохранили, изменив размеры, форму и месторасположение элементов протектора.
Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.
При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.
Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.
А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.
Количество шипов. Данные предоставлены компанией-производителем по запросу Shina GuideРядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на шесть больше (16 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.
Обновлено. Модификация шин Hankook W429 для кроссоверов и внедорожников носит название Hankook Winter i*Pike X W429A. Её производитель вывел на рынок в зимнем сезоне 2019/2020.
Тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429:
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 4(12) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 3(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 4-6(6) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 5(8) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 8(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 4(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(13) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
Новости и обновления
В апреле 2020 года стало известно, что зимние шины Winter i*Pike RS2 в компании ещё двух моделей Hankook Tire, грязевой Dynapro MT2 и вседорожной Dynapro AT2, вошли в число лауреатов премии конкурса промышленного дизайна Red Dot Award.
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики HankookМетки зимние шины, легковые шины, модель 2018 года, направленные шины, симметричные шины, шипуемые шиныШипованные зимние шины Hankook i*Pike RW11 — sprntr.co
Обзоры шинЗимние шиныШины
Автор Белла Макчина
Этой зимой мы тестировали эти шины на протяжении последних 1000 миль и хотели поделиться некоторыми мыслями о них. Пока это не предназначено для долгосрочных испытаний, так как мы редко используем шипованные зимние шины даже в зимние месяцы, не говоря уже о круглый год.
Цепной знак Невады Hwy 431
Во-первых, вы должны спросить себя, достаточно ли вы ездите в снежных условиях, чтобы оправдать использование специальной зимней шины. Если ответ да, то задайте себе еще один вопрос, нужны ли шпильки? Шипы отлично подходят для обледенелых и снежных условий, но они изнашиваются на дорогах общего пользования. А во многих штатах действуют законы, запрещающие ездить по дорогам с шипами или получить крупный штраф.
В Калифорнии шипованные зимние шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля каждого года. В это время шипованные шины разрешены в любом месте штата. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей. Это означает, что даже если у вас есть эти шины на 2WD Sprinter, контроль цепи БУДЕТ убедиться, что на ваших ведущих шинах (задних шинах) установлены цепи или тросы.
Вы должны знать, что даже в Калифорнии, даже если у вас полноприводный автомобиль, у вас «должен быть комплект цепей» (для одной ведущей оси) для вашего автомобиля. Заявлено, что при ухудшении условий или проблемах с управлением транспортным средством необходимо остановиться и установить цепи даже на 4х4. Мы лично никогда не видели, чтобы это происходило, и даже с этими сильными штормами в этом году вы прочтете, что они нам не нужны.
Еще из Калифорнийского DOT
В районе озера Тахо вы окажетесь между Калифорнией и Невадой. Закон по большей части следует рассматривать так же, как в Калифорнии, хотя мы редко видим цепные проверки на стороне Невады. В Неваде разрешено использовать шипованные зимние шины на месяц раньше, чем в Калифорнии, начиная с 1 октября и заканчивая той же датой 30 апреля.0003
Орегон с 1 ноября по 31 марта
Штат Вашингтон также с 1 ноября по 31 марта
Юта с 15 октября по 31 марта
Вы уловили тенденцию. Обычно мы не устанавливаем наши шины до конца декабря и снимаем их к 1 марта, в течение установленного законом времени, разрешенного для выезда на запад. Мы можем позволить себе роскошь выбирать из разных колес и шин, и, в зависимости от прогноза, мы, вероятно, заменим наши шипованные шины на нешипованные зимние шины или шины AT, когда отправимся в горы, поскольку эти зимние шины изнашиваются немного быстрее. чем другие шины.
Обледенелая дорога с парой дюймов свежего снега наверху. Шоссе 50 Сьерра-Невадас… без проблем
Общие характеристики
Шина 245/75R16 немного больше, чем 30-дюймовая шина . Мы установили их на стандартные стальные колеса Sprinter, но шины рассчитаны на колеса шириной до 8 дюймов.
Номинальная нагрузка E , что делает его 10-слойной боковой стенкой, обеспечивающей максимальную нагрузку: 3042 фунта. на шину (всего 12 000 фунтов)
Макс. PSI: составляет 80 фунтов. , но обычно мы используем эту шину при 55 фунтов на квадратный дюйм спереди и 65 фунтов на квадратный дюйм сзади
Рейтинг скорости: Q означает, что она рассчитана только на скорость до 100 миль в час — не имеет большого значения для фургона Sprinter, поскольку все они имеют максимальную скорость, ограниченную на уровне 80- 85 миль в час
Вес 46,1 фунта на шину , что на самом деле легче, чем BFG KO2 (48,74 фунта)
Базовое давление
Мы используем шины с диапазоном нагрузки E, как и всегда на фургоне Sprinter. Это позволяет вам работать с более высоким давлением, чтобы справляться с более тяжелыми грузами, такими как встроенный фургон и все ваше зимнее снаряжение. в то время как мы обычно используем давление 54 фунта на квадратный дюйм спереди и 74 фунта на квадратный дюйм сзади, с этими зимними шинами мы снизили их до 46 фунтов на квадратный дюйм спереди и 56 фунтов на квадратный дюйм сзади , так как у нас была более легкая нагрузка, и мы хотели посмотреть, как будет тяга при этом среднем давлении воздуха. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как обрабатываются более низкие давления.
Дорожный шум
Во-первых, эти шины, как правило, довольно тихие. Очень заметно по сравнению с Cooper ATP или BFG KO2, у которых очень слышен шум протектора на шоссе. На скоростях по шоссе эти шины i*Pike довольно тихие. На малых скоростях с опущенными окнами слышно, как кончики шипов касаются асфальта. Но на скоростях по трассе особо не замечаешь.
Конструкция шины имеет этот центральный блок протектора без каких-либо шипов. Вероятно, поэтому она остается тихой и снижает дорожный шум. Поскольку шина имеет номинальную нагрузку E, работающую под давлением выше 50 фунтов на квадратный дюйм, фургон может ездить с этим центральным протектором, сохраняя шипы и внешний протектор неповрежденными. Шина имеет массу ламелей, а дизайн, похоже, соответствует дизайну других зимних шин (небольшие зигзаги).
Управляемость (сухая)
Что отличает настоящие зимние шины (3PMSF) от обычных шин или даже шин AT (вездеходные), так это резиновая смесь, из которой изготовлены шины. Резина обычно становится тверже при более низких температурах и, следовательно, не будет цепляться должным образом. Резина не будет так сильно прогибаться и, в свою очередь, не будет цепляться так хорошо, как могла бы. i*Pike разработан, чтобы оставаться мягким и гибким при низких температурах. Недостатком является то, что она будет изнашиваться намного быстрее, чем обычная шина, если ездить на большие расстояния в теплую или жаркую погоду. Шпильки изготовлены из алюминия со штифтом из карбида вольфрама, что делает их прочными, но легкими.
На мокрой дороге
У нас было несколько сильных дождей, которые дали нам хорошее представление о том, как эти шины ведут себя во влажных и дождливых условиях. Мы проехали около 200 миль в условиях ливня и около 50 миль из них в условиях очень сильного дождя. Достаточно тяжелый, чтобы образовались лужи на дороге и даже образовались мелкие ручьи. При движении со скоростью 55 миль в час мы были очень уверены в способностях этих шин во время этих сильных ливней. Никаких признаков аквапланирования или скольжения. Просто выдающиеся и действительно удивили нас тем, насколько хорошо они действительно выступили.
В снегу
34°F / 1°C в слякоти
Мы легко проехали 150 миль по обледенелым и заснеженным дорогам, не касаясь тротуара в первый день в одиночку. Шины чувствовали себя очень уверенно. При резком ускорении с места (в режиме 4WD) шины никогда не показывали признаков проскальзывания. Они показали исключительное сцепление с дорогой. Калифорния не использует соль на дорогах. Просто гравий. Снег на дорогах быстро уплотняется и образует пуленепробиваемый слой льда. Гравий дает некоторое сцепление, но даже шины AT (вездеходные) имеют тенденцию скользить по льду и заснеженным дорожным покрытиям при толкании. В этом разница, они, кажется, продолжают цепляться, когда их толкают. Специальный состав резины для зимних погодных условий делает шину мягкой, позволяя протектору изгибаться, обеспечивая дополнительное сцепление.
Конструкция, обеспечивающая потрясающие характеристики на воде, также обеспечивает отличное сцепление в слякотных условиях. Кажется, что дизайн действительно хорошо отталкивает влагу с пути шины. Мы провели несколько дней в Рино, штат Невада, где снег был довольно сильным и мокрым. Шины показали себя так, как ожидалось.
Поскольку шипы находятся на плечах шины, мы обнаружили, что это был разумный способ для разработчиков шин улучшить сцепление с ледяной дорогой при прохождении поворотов. Мы несколько раз вырывались из-под поворотов, поднимаясь по шоссе 431, когда мы намеренно пытались вырвать их из-под контроля, если они двигались хаотично. Зато плавное и ровное управляемое вождение чувствовалось на редкость уверенно. Настоящим испытанием была полная остановка на уклоне 12%, а затем повторный подъем без пробуксовки шин. Просто прекрасно себя чувствовал.
Несмотря на то, что это шина размером 245/75R16, кажется, что она немного шире и предположительно имеет пятно контакта, которое на 8% больше, чем у других зимних шин (Hankook).
Торможение (снег/лед)
Мы постоянно проводили проверки тормозов, чтобы проверить поверхность, и снова были удивлены сцеплением. Шина вела себя как на сухом асфальте. Именно здесь потягивание и состав шины помогли деформировать шину и создать трение, чтобы помочь вам безопасно замедлиться. Более короткий тормозной путь делает использование шины более безопасным на снегу и на льду.
Однако у нас был один момент, когда мы резко затормозили позади другого автомобиля на стоянке Маунт-Роуз и обнаружили, что наша система ABS работает сверхурочно, поскольку шины немного скользят по льду. Недостаточно, чтобы выйти из-под контроля или действительно соскользнуть, но достаточно, чтобы держать нас в напряжении.
Внедорожник
Камни застряли в протекторе из-за движения по грунтовой дороге.
Мы еще не ездили с этими шинами по бездорожью, но когда это произойдет, мы обновим этот раздел. Если они похожи на шины Continental VanConnect Winter, они должны работать очень хорошо.
Технический отчет о шине хвастается внутренней структурой и тем, что она имеет усиленный каркас с двумя стальными ремнями для более положительной управляемости и управляемости на бездорожье. В нем также говорится о ширине стальных брекеров, обеспечивающей более широкое распределение протектора и поддержку более тяжелых фургонов.
Единственная вещь, которую мы заметили в нашем минимальном бездорожье с этими шинами, это то, что рисунок протектора шины собирает много камней. Я был поражен тем, сколько мелких камней мы застряли и остались в протекторе после езды по грунтовой дороге. Это показывает, насколько мягкой и податливой может быть резиновая смесь.
Кроме того, в техническом описании говорится о том, что i*Pike RW11 «устойчив к повреждениям» благодаря «усиленной базовой части протектора, которая помогает предотвратить внутренние повреждения от камней или других внедорожных препятствий».
От Hankook — характеристики i*Pike RW11«Сцепление на любой местности сочетается с зимними характеристиками Hankook Winter I Pike RW11. Зимняя погода может усложнить любую поездку, будь то поездка на работу или доставка продуктов, но вы можете быть готовы к худшему с комплектом шипованных зимних шин Hankook Winter I Pike.
Вам не нужно беспокоиться, когда снег скапливается, потому что RW11 имеет регулируемые ступенчатые канавки, которые обеспечивают сцепление со снегом, несмотря ни на что.
Но преимущества предложений Hankook I Pike на этом не заканчиваются.
Поскольку шина I Pike RW11 оптимизирована для легких грузовиков и внедорожников, она имеет широкий рисунок протектора, обеспечивающий устойчивость в любых условиях зимнего вождения, даже под нагрузкой. Этот оптимизированный след обеспечивает точную управляемость, а для дополнительной устойчивости его зигзагообразное центральное ребро создает постоянный контакт с дорогой, а также увеличивает его кромки для сцепления на холодных сухих и мокрых дорогах, а также в слякоти и снегу».
Другие рабочие характеристики шины I Pike RW11 из маркетингового материала Hankook:
Блокирующиеся прорези поперек рисунка протектора создают тысячи острых краев, которые впиваются в снег и лед.
Для сцепления в любую погоду эта шина имеет рифленые канавки.
6 рядов шипов обеспечивают новый уровень сцепления, если вам приходится ездить по дорогам, покрытым льдом.
Выбрасыватели камней в центральных и плечевых канавках повышают прочность и устойчивость к проколам, обеспечивая надежную работу на любой местности.
«Компания Hankook разработала шину I Pike RW11 для перевозки легкого грузовика или внедорожника в непредсказуемую зимнюю погоду. Благодаря более широкой площади основания и оптимизированной конструкции он сохраняет свою форму под давлением. Это выполняет две функции: обеспечивает уверенную работу, необходимую для зимней погоды, и помогает снизить риск неравномерного износа протектора для увеличения срока службы протектора.
На Hankook I Pike, созданные для эксплуатации в зимних условиях, не распространяется гарантия производителя на пробег. Но вы все равно можете спокойно отправиться в путь, инвестируя в наши эксклюзивные сертификаты.
С момента выезда с нашей парковки до протектора 2/32 дюйма ваши шины будут защищены от дорожных опасностей. Новые зимние шины Hankook повреждены и не подлежат ремонту? Без проблем! Мы вернем вас на дорогу с совершенно новой заменой».
LT245/75R16 является прямой заменой стандартных шин размера Sprinter.
Брендинг, который говорит вам, что это i❄️pike RW11
Работа при более низком давлении
43 фунта на квадратный дюйм сзади создает то, что может показаться немного более широким пятном гусеницы / контакта.
В то время как в большинстве наших тестов шины работали с давлением 54 фунта на квадратный дюйм спереди и 64 фунта на квадратный дюйм сзади для оптимального пробега и использования на шоссе. Однажды утром мы проветрили воздух сразу после сильной снежной бури, установив давление в шинах на 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 43 фунта на квадратный дюйм сзади. Хотя давление в шинах не сильно уменьшилось по сравнению с тем, что мы могли бы сделать, если бы снег был действительно глубоким и нетронутым, это дало нам представление о том, как чувствуют себя шины, и независимо от того, увеличится сцепление или нет.
33psi спереди показывает, как он катится по неровностям дороги.
Самая большая разница была связана с ходовыми качествами. на более медленных скоростях ниже 45 миль в час шины чувствовали себя очень комфортно. Не очень заметная разница в сцеплении, так как шины уже показали себя очень хорошо. Поскольку наш тест был ограничен парой часов при таком давлении, мы чувствовали, что сцепление с дорогой все еще было впечатляющим, но что вы действительно чувствовали, так это снижение вибраций при ударе цепи противоскольжения по льду или большим кускам льда, по которым вы могли проехать. Просто стало мягче. Мы оставались ниже 50 миль в час по большей части с более низким давлением. Но было немного больше неряшливого ощущения при прохождении поворотов. Шины цеплялись за повороты, но казалось, что фургон раскачивается гораздо сильнее. С KO2 боковины кажутся немного более прочными, чем у этих. Это ощущение было очень ожидаемо и совсем не удивило нас.
Глубокий снег
Вот где шина действительно стала другой. Много раз вы можете поддерживать движение своего фургона, просто поддерживая высокие обороты и скорость. Это просто хороший способ ездить по глубокому снегу. С этими RW11 мы обнаружили, что в 8-дюймовом свежем снегу мы можем легко снова начать движение с небольшим пробуксовкой шин. Мы обнаружили, что с другими шинами в прошлом, такими как KO2, вы будете тонуть и вращаться, если не сможете поддерживать скорость. RW11 просто чувствовал себя по-другому. Вы могли чувствовать, как они соединяются, даже с тяжело загруженным фургоном.
4 дюйма упакованы с 4 дюймами порошка сверху.
По заснеженным дорогам было очень приятно ехать, так как мы чувствовали себя очень комфортно и уверенно.
Большая часть движения по глубокому снегу проходила с уклоном ниже 3% и в основном на ровных поверхностях.
Направление из Рино, Невада.
«Постучим по дереву». Мы никогда не застревали.
В то время как большая часть нашей езды по снегу выглядела примерно так.
Шины легко отбрасывают снег, чтобы протекторы оставались чистыми.
ШиныЗимние ШиныШиныTahoe
Белла Макчина
Hankook предлагает рекомендации по зимним шинам
27 окт. 2016 г.
Обновлено 28 окт. 2016 г.
Шипованная шина i’Pike RW11 от Hankook Tire — это шина для легких грузовиков, готовая к езде по снегу, льду, мокрой, сухой дороге и бездорожью. .Осенять или не осеменять?
Хотя сегодняшняя карта снежного покрова от Weather.com почти лишена снега, скоро это изменится вместе с большим количеством шин.
С приближением зимы владельцы пикапов в США будут устанавливать зимние шины, а некоторые из них будут нарушать закон.
«Когда дело доходит до установки зимних шин на грузовые автомобили, клиент должен свериться с местными постановлениями», — недавно сообщил Hankook Tire Hard Working Trucks . «Водители должны надевать зимние шины только тогда, когда приближается зимний сезон и морозы».
Это разумный совет, учитывая, что по всей стране водители, которые слишком рано надевают шипованную зимнюю резину или не носят ее слишком долго, взимают большие штрафы — в любом случае они могут нарушать закон. Ущерб, причиненный дорогам металлическими шипами, привел к штрафам.
Например, в Сиэтле, штат Вашингтон, автомобилисты могут быть оштрафованы на 124 доллара за использование шипованных шин до 31 марта. www.seattletimes.com.
Решение об использовании шипованных шин действительно зависит от зимних условий. Для поддержания сцепления на обледенелых дорогах трудно превзойти эти шипы. Посыпана дорога солью или нет, шипам все равно — они просто вкапываются и приступают к работе.
Для работы в суровых зимних условиях Hankook предлагает шипованную i’Pike RW11 — зимнюю шину премиум-класса для легких грузовиков. Посетите их сайт, чтобы узнать размеры.
На сегодняшней карте снежного покрова от Weather.com видно, что снега в США мало.«Они обеспечивают водителю сильное торможение и отличное сцепление на снегу и льду, а оптимизированные шипы шипов обеспечивают более эффективное торможение на льду», — сообщает Hankook.
Новое 6-рядное расположение шипов обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду. Другие особенности включают специально разработанную резиновую смесь протектора для работы на снегу и льду, а также во влажных и сухих условиях; усиленная основа протектора помогает предотвратить внутренние повреждения от ударов по бездорожью; два широких стальных ремня обеспечивают повышенную устойчивость и долговечность рулевого управления; усиленный корпус обеспечивает улучшенное преодоление подъемов и устойчивость рулевого управления на дороге и бездорожье; бесшовная бортовая проволока помогает предотвратить расслоение бортов при движении по бездорожью при низком давлении воздуха.
Независимо от того, покупаете ли вы шипованные шины или нет, Hankook советует проявлять осторожность.
«При выборе зимних шин для легких грузовиков зимние шины должны соответствовать грузоподъемности автомобиля, а покупатель должен выбрать шину правильного размера для своего конкретного автомобиля», — сообщает Hankook.
Parker представляет две коробки отбора мощности с электроприводом
Grote добавляет в систему 4SEE проводную камеру для прицепа0035
Cobra выпускает «революционные» радиостанции AM/FM CB
Усилитель SureCall улучшает сигнал сотового телефона в слабых и мертвых зонах
Двойные аккумуляторы Ford F-350 протестированы на солнечном зарядном устройстве Battery Tender International
5 9 Добавление от новой трансмиссии S13 к профессиональной HXИнтегрированная трансмиссия S13 — это первая трансмиссия, разработанная и спроектированная Navistar собственными силами, и первый новый продукт для шоссейных дорог международного уровня с тех пор, как регулирующие органы одобрили поглощение Navistar дочерней компанией Volkswagen Traton Group в июле прошлого года.