Как ободрать колесо: ободрыши своими руками, низкого давления, как ободрать колеса, как делают для болотоходов, сколько стоят комплект колес ободрышей

Колесные диски — типичные ошибки в эксплуатации и способах очистки

  • Главная страница
  • Новости
  • Ошибки в эксплуатации колесных дисков

Покупка новых колес всегда доставляет удовольствие. Но сразу же после этого могут возникнуть проблемы, связанные с нарушением правил эксплуатации колесных дисков. Если вы хотите сохранить ваши колеса, очень важно обеспечить им правильный уход. О том, что можно, и чего нельзя делать, читайте в этой статье.

Даже если вы правильно выбрали колеса, при их установке на автомобиль нужно внимательно следить за правилами монтажа. Прежде всего, необходимо обратиться в хорошую мастерскую, в которой установлено профессиональное оборудование.

Очень обидно, если в дешевом сервисе вам поцарапают поверхность при установке — даже маленькой царапины на поверхности окажется достаточно, чтобы запустить процесс коррозии.

В автосервисах, дорожащих своей репутацией, всегда используют специальный инструмент. Вручную будет сложно проконтролировать усилие затяжки крепежных элементов. Производители рекомендуют придерживаться предела 100 — 110 Н*м (10-11 кгс*м). Если затянуть болты или гайки сильнее, ступица колеса может деформироваться или получить серьезные повреждения.

Хром — только для лета

Тем, кому нравится яркий блеск хромированных колесных дисков, производители советуют отказаться от их использования в зимний сезон. Причина проста: дороги обильно посыпают реагентами, а твердые частицы слежавшегося снега и льда очень быстро царапают колеса. В зимний период лучше переобуть авто в сталь: она лучше сопротивляется экстремальным условиям.

Чистота — обязательное условие

Независимо от того, какие диски вы выбрали, их обязательно нужно вовремя очищать от загрязнений.

Кстати, именно во время этой операции неопытные владельцы авто чаще всего портят свои колеса. Давайте разберемся, какие чистящие средства можно использовать, а от каких стоит воздержаться.

В большинстве магазинов, где продается автохимия, владельцам авто могут предложить широкий выбор специализированных мягких средств по уходу за колесными дисками. Казалось бы, все просто: купил — и пользуйся. Однако стремление сэкономить часто толкает на поиск более дешевой замены профессиональным средствам.

Многие рассуждают примерно так: диски сделаны из металла, а значит, очищать их можно любыми средствами, которые для него предназначены. Так почему бы не воспользоваться спреем для очистки микроволновых печей и духовок? В данном случае экономия не оправдана. Да, спреи и аэрозоли смогут удалить грязь с колес достаточно эффективно. Но краска или металл могут потерять свою привлекательность из-за воздействия агрессивных компонентов, предназначенных для вымывания жиров.

Самая большая опасность — ухудшение свойств резины: в ней появляются поры, напрямую влияющие на долговечность.

Бытовая химия других типов также вредит колесным дискам. В одних средствах — избыток кислот, в других — щелочей. Не стоит забывать и про абразивные частицы, которые удаляют грязь вместе с защитным покрытием. Хуже может быть разве что применение металлических скребков и щеток, которые угробят колеса со стопроцентной гарантией, иногда даже после первого же применения.

Автомойки высокого давления — еще один потенциальный враг дисков. Вода способна превращать камни в песчинки, так что ободрать покрытие с колес при высоком давлении для нее не составит труда. Если вы привыкли к этим сервисам, по крайней мере, проследите за тем, чтобы шланги располагались подальше от поверхности колесных дисков — это поможет избежать повреждений.

Откажитесь от агрессивного вождения

Даже самый качественный брендовый внедорожник не рассчитан на неаккуратное преодоление препятствий. Каждый ухаб или яма на дорожном покрытии может стать причиной механического повреждения колесных дисков. Наезд на бордюры, преодоление препятствий на слишком высоких скоростях, попытка припарковаться вплотную к стене или бортику ограждения может вам обойтись в стоимость одного-двух колес.

Отказ от удовольствия использовать «лежачего полицейского» вместо трамплина позволит избежать серьезной «травмы» колес. К тому же, осторожное вождение на плохих дорогах — важнейшее условие безопасности. А если уж захочется разогнаться до максимума, выбирайте для этого недавно проложенные трассы в идеальном состоянии.


Возврат к списку

Почему вдруг неожиданно начинают гнить литые диски — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Фото: АвтоВзгляд

Две-три столичные зимы, и литые диски начинают не просто стареть, а выглядеть будто после апокалипсиса. Царапины и «бордюрная болезнь» — спасибо фирменным «гранитам» — это еще полбеды. Есть и куда более неприятные последствия — ржавчина. Но откуда она берется на изделиях из «крылатого металла»?

Эдуард Раскин

Литые диски, призванные не только украсить автомобиль, но и сделать жизнь подвески проще и приятнее, как правило делаются из алюминия. Сам по себе он не гниет и не окисляется, легок и пластичен. Последнее — это тоже «плюс», ведь серьезный и внезапный удар примет на себя колесо, а не куда более дорогой кузов. Однако в наших широтах «литье» имеет крайне неприятную особенность: быстро теряет внешний вид, а порой и вовсе начинает коррозировать. Откуда? Отчего?

Ключевой момент — это, конечно, наша родная дорожная соль, которая способна разъесть, кажется, даже титан. Что уж говорить про алюминий? Тонкий защитный слой лака легко ободрать, он подвержен пескострую да и не способен противостоять реагенту сам по себе. Особенно, если не мыть автомобиль каждую неделю. Стоит лаку содраться, как дорожные соли начинают подъедать металл и прекратить подобный «обед» можно только одним способом — восстановить покраску. Впрочем, виноваты не только и не столько соли.

Дело в том, что помимо классической ржавчины — окисления — существует еще так называемая контактная коррозия. Она наблюдается, когда между собой контактируют два металла, отличных по электромеханическим свойствам. Например, железо и алюминий, или ступица и легкосплавный диск. Болт, коим этот самый диск крепится, тоже, как ни странно, железный. Теоретически, сопротивляться такому положению дел должен способствовать лакокрасочный слой, но где вы его видели на двух-трехлетних дисках? А на пятилетних? Вот то-то и оно.

А теперь добавим в наше уравнение еще температуру — тормоза нагреваются в городском режиме до 300—400 градусов — а также воду. Получаем могучий коктейль, от которого «вскружит голову» даже качественному фирменному «литью». Чего уж говорить о китайской поделке из сплава банок и фольги?

Фото: АвтоВзгляд

Есть и еще один немаловажный фактор: химические составы. Как оказалось, алюминий и сплавы из него с оными совсем не дружат. Отдельно стоит упомянуть самую известную из автомобильных «жиж», которая регулярно попадает на диск и приводит его в негодность. Речь, конечно, о тормозной жидкости, которая в своем составе содержит кислоту. Но кто об этом вспомнит, когда потек тормозной цилиндр, а педаль упала в пол?

Однако ситуация не выглядит безвыходной: во-первых, можно и нужно следить за внешним видом колес, регулярно их мыть и чистить. А во-вторых, существует великое множество различных смазок, нанесение которых на ступицу позволит защитить литой диск от контактной коррозии. Речь в первую очередь о медной смазке, которая при относительно небольшой цене позволяет и диски со ступицами сохранить, и нервы, которые очень быстро сгорают при «полевом» шиномонтаже прикипевшего насмерть колеса. Подобная обработка дважды в год — весной и осенью соответственно, при сезонном монтаже — здорово помогает сохранить ценности, а колеса ныне дороги.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

​Неожиданное применение резинового изделия «номер два»

5138

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

​Неожиданное применение резинового изделия «номер два»

5138

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, диски, автохимия, лайфхак

Зачистка легкосплавных дисков — полоса краски

Верх

Зачистка легкосплавных дисков

Наши решения обеспечивают лучшую готовность к окраске 99% колес всего за 2 часа.

Перед зачисткой
Колесо из алюминиевого сплава, готовое к зачистке

Во время зачистки
Краска снимается с поверхности специальным раствором для зачистки

После зачистки
Чистая, зашпаклеванная, готовая к покраске поверхность, готовая к ремонту и окраске

AL-Strip EC

Наш флагманский продукт, не содержащий метиленхлорида, в одном горшке для среднего бизнеса по вскрышным работам.

AL-Strip EC представляет собой нагретый растворитель на основе бензилового спирта, специально разработанный как решение с низкими капиталовложениями для малых и средних предприятий.

По составу не содержит метиленхлорида (ДХМ).

Типичное время снятия покрытия для AL-Strip EC составляет от 1 до 4 часов в зависимости от рабочей температуры и состояния круга.

Рекомендуемое использование AL-Strip EC для предприятий, производящих зачистку до 100 колес в неделю на резервуар.

Примечание: AL-Strip EC не подходит для колес из магниевого сплава.

Поставляется в бочках 25 л, бочках 200 л и контейнерах IBC 1000 л

AL-Strip W

Проверенная и испытанная электростанция.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, AL-Strip W представляет собой рабочую лошадку для горячей полосы на основе бензилового спирта, которая обслуживала многие крупные предприятия по ремонту колес по всей Великобритании.

Не содержащий метиленхлорида, AL-Strip W рекомендуется для высокопроизводительных работ с более чем 100 колесами в неделю на бак.

Техническое обслуживание системы AL-Strip W минимально и выполняется с помощью фильтр-пресса, который будет контролировать расход химикатов.

Благодаря специальному набору химикатов для пополнения бак AL-Strip W может работать неограниченное время.

Поставляется в бочках 200 л и контейнерах IBC 1000 л

EFX

Самый быстрый и экономичный способ зачистки колес.

Оригинальный и, пожалуй, самый быстрый способ зачистки колес. EFX представляет собой средство для холодной зачистки на основе растворителя, способное зачистить подавляющее большинство колес всего за два часа.

Содержащий метиленхлорид и ускорители, EFX был специально разработан для полосовых кругов.

Как и в случае с AL-Strip EC, краска снимается с поверхности металла, поэтому от пользователя требуется минимальное дополнительное вмешательство, не считая адекватной вентиляции и ручной фильтрации.

Примечание. Европейская директива о выбросах растворителей ограничивает использование химикатов на основе метиленхлорида до 1 тонны в год.

Поставляется в бочках 25 л, бочках 200 л и контейнерах IBC 1000 л

Не стесняйтесь обращаться к нам

Наш офис

Cambrian Solvents Limited
Unit K, Mochdre Industrial Estate
Newtown
Powys
SY16 4LE
Уэльс, Великобритания
Телефон: 44 (0) 1686 627158

    

Ободная лента (съемник для колес) 30 галлонов

Цена: 9 800,00 долларов США

Станция предварительной очистки

Цена: $80,80

Бесфосфатный жидкий щелочной очиститель 1180 (5 галлонов)

Цена: $725,10

Жидкая щелочная предварительная очистка 1163 (55 галлонов)

Цена: $77,61

Жидкая щелочная предварительная очистка 1163 (5 галлонов)

Жидкая щелочная предварительная очистка 1161 (5 галлонов)

Цена: $76,18

Жидкая щелочная предварительная очистка 1161 (55 галлонов)

Цена: $709,28

Жидкая щелочная предварительная очистка 1163 (5 галлонов)

Цена: $77,61

Жидкая щелочная предварительная очистка 1163 (55 галлонов)

Цена: $725,10

Бесфосфатный жидкий щелочной очиститель 1180 (5 галлонов)

Цена: $80,80

Станция предварительной очистки

Цена: $9800,00

XXL Костюм для абразивоструйной обработки

Цена: $229,76

1-дюймовая высокотемпературная зеленая полиэтиленовая лента

Цена: $7,15

Электрическая печь для порошковой окраски размером 4 x 4 x 6 футов

Цена: 3 900,00 долларов США

Стойка для порошкового покрытия для печи периодического действия

Цена: $295,00

Главная > Принадлежности для порошковых покрытий > Реагенты для удаления порошковых покрытий >

If this is your first time ordering please provide a copy of a w-9 for your business per the OSHA

Rim Strip is a liquid, негорючее, смываемое водой средство для удаления с кислым рН, способное удалить большинство красок и покрытий. Rim Strip быстро удаляет полиуретановые, эпоксидные и полиэфирные покрытия, а также катализированные и конверсионные покрытия. Rim Strip содержит высококачественные первичные растворители, поверхностно-активные вещества и добавки.

  • Conrtains метенл хлорид, фенол, гидрофлуорическая кислота,
  • , сопоставимые с B -17
  • Контакт для SDS
  • Бесплатная доставка — отсутствие жилой доставки на этот продукт

Произошло временное небольшое повышение цен из-за роста стоимости материалов, используемых для производства этого продукта, мы постоянно работаем над снижением этой стоимости.

Все стрипперы с метиленхлоридом в настоящее время доступны через 8-10 недель.

Цена: $729,00

Количество:

Оценить доставку

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)
  • Сопутствующие товары

Ободная лента представляет собой жидкий промышленный раствор для удаления краски и порошка, который в основном используется, но не специально для использования на прочных трудноудаляемых покрытиях на стали и алюминии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *