Масло в трансмиссию: Масло для трансмиссии: классификация и критерии выбора

Содержание

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать: тонкости и нюансы

Коробка передач, как и двигатель автомобиля, нуждается в регулярном обслуживании, причем независимо от типа КПП (механика, робот, автомат или вариатор). Под таким обслуживанием следует понимать регулярную замену трансмиссионного масла, масляного фильтра, чистку поддона коробки передач от загрязнений, замену прокладок и т.п. 

При этом важным моментом является подбор трансмиссионного масла, который осуществляется с учетом ряда условий и особенностей. Ранее мы уже говорили об АКПП и подборе масла для данной коробки. Теперь давайте поговорим о том, как выбрать хорошее трансмиссионное масло для механической коробки передач, а также на что обратить внимание при выборе смазочного материала.

Содержание статьи

  • Минеральное, полусинтетическое трансмиссионное масло и синтетика
  • Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел
  • Что в итоге

Минеральное, полусинтетическое трансмиссионное масло и синтетика

Итак, трансмиссионное масло должно создавать масляную пленку на поверхностях сопряженных нагруженных деталей для защиты от сухого трения и преждевременного износа.

Также смазка накапливает и удерживает в себе загрязнения и продукты естественного износа КПП (стружку, мелкие частицы и т.п.). Еще одной функцией является предотвращение коррозии элементов коробки.  

При этом выбор продуктов на современном рынке ГСМ огромен. Вполне очевидно, что многие автолюбители при подборе смазочных материалов задаются вопросом, какое трансмиссионное масло лучше.

Прежде всего, сразу отметим, что оптимально использовать те масла, которые рекомендует сам производитель автомобиля или КПП. Если же по тем или иным причинам нужно подобрать аналог, тогда необходимо учитывать определенные нюансы.

Начнем с базовой основы. Как и в случае с моторными маслами для ДВС, масла для коробки передач бывают:

  • синтетическими;
  • полусинтетическими;
  • минеральными;

Не вдаваясь в тонкости их производства, самым дешевым вариантом является минеральное масло, тогда как синтетика самая дорогая. При этом однозначно сказать, что лучше, синтетика или минеральное масло в КПП, не представляется возможным. Давайте разбираться. 

  • Прежде всего, нужно учитывать общее состояние коробки передач, степень ее износа, имеются ли течи или запотевание сальников, прокладок, уплотнителей и т.д. Дело в том, что хотя минералка вязнет зимой, быстрее стареет и теряет свои свойства, такое масло даже после выхода на рабочие температуры остается более густым (менее текучим).

Синтетические масла, напротив, менее чувствительны к низким температурам, однако с нагревом становятся слишком «жидкими», то есть вполне возможно появление течей и быстрое снижение уровня трансмиссионного масла в КПП.

Другими словами, если уплотнительные элементы в коробке изношены или потеряна их эластичность, синтетическое масло может начать протекать. Более того, если коробка изначально сухая, при этом синтетическое масло заливается вместо минерального, в этом случае течи смазки все равно могут проявиться.

Дело в том, что минеральное масло формирует на резиновых деталях характерный налет, который играет роль дополнительного уплотнителя. При этом синтетика, менее вязкая и обладающая повышенными моющими свойствами, попросту смывает такие отложения. В результате появляется течь масла из коробки передач.

Не трудно догадаться, что более критичным для КПП в этом случае будет не то, какое именно масло залито (минеральное или синтетическое), а каков его уровень в коробке.

Также следует добавить, что менее вязкая синтетика также может привести к тому, что коробка передач, которая нормально работала на минералке, начинает гудеть, шуметь и выть. Это часто происходит по причине хоть и устойчивой, но более тонкой масляной пленки, которая формируется на деталях. 

  • Идем далее. Если коробка нормально работает на синтетике, тогда использование такого продукта будет оптимальным решением. Синтетические масла медленнее окисляются, то есть срок их службы больше, чем у минерального масла.

Также стабильность как по высокотемпературной, так и по низкотемпературной вязкости позволяет добиться устойчивой защитной масляной пленки на зубьях шестерен КПП в любых условиях. Минусом является только высокая цена подобных продуктов.

Что касается минерального масла в КПП, при низких температурах оно сильно густеет, увеличивается нагрузка на ДВС, снижается КПД трансмиссии до полного прогрева. По этой причине важно с особым вниманием подбирать минеральное масло по вязкости с учетом условий, в которых эксплуатируется конкретный автомобиль.

При этом правильно подобранная смазка данного типа также позволяет неплохо защитить коробку и нормально эксплуатировать авто. С учетом того, что минералка намного дешевле по сравнению с синтетикой, это часто является решающим фактором.

  • Если же владелец стремится подобрать универсальное решение, отдельно рекомендуется рассмотреть полусинтетическое масло в коробку передач. Такой продукт обладает основными свойствами, присущими синтетике. Однако полусинтетические смазки на практике оказываются менее текучими, что может быть плюсом.

Также полусинтетика в коробку передач стоит заметно дешевле. Основным минусом данного типа смазок можно считать разве что срок службы, который не сильно отличается от минерального масла.

Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел

Как правило, сегодня большинство масел для двигателей и КПП являются всесезонными. Маркировка трансмиссионного масла с литерой W напрямую указывает на то, что смазка подходит для круглогодичного использования. 

Например, в индексе SAE 75W90 значение до W указывает на текучесть при низких температурах, тогда как  после этой литеры на текучесть при высоком нагреве. Если же обозначений после W нет, тогда такое масло зимнее, отсутствие литеры W укажет на то, что смазка летняя.

Что касается классов вязкости, масла для КПП бывают густыми (SAE 85W-90), средними по вязкости (SAE 80W-90) и текучими (SAE 75W-90). Как правило, самые вязкие варианты на минеральной основе, тогда как наименее вязкие это синтетика и полусинтетика.

Например, синтетическое масло 75W90  сохраняет наилучшую вязкость  в диапазоне  от -40 до +35 градусов по Цельсию, тогда как минералка  85W90 уже при  снижении температуры до -12  густеет.

  В результате во втором случае несколько затрудняется переключение передач, пока коробка не прогреется, также повышается износ КПП по причине ухудшения текучести смазки. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механика или автомат. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостаках данных типов КПП, какя их надежность и от чего зависит ресурс, а также какую коробку лучше выбрать.

  • Еще по стандарту масла для КПП делятся от GL-1 до GL-5. При этом для мостов, раздаток и КПП на разной технике рекомендуются продукты из той или иной группы. Что касается легковых авто, в коробках передач обычно используют GL-4 и GL-5.

Трансмиссионное масло GL-4  считается универсальным  продуктом, GL-5 является его улучшенным вариантом. При этом  нужно учесть, что во многие КПП можно лить только GL-4, а не GL-5.

Масла Gl-4 подходят для коробок передач  и агрегатов, которые работают в условиях средних нагрузок и оборотов, причем нагрузки постоянно меняются.

Группа Gl-5  рассчитана на высокоскоростные гипоидные передачи и узлы, которые работают при высоких температурах, при этом ударные нагрузки кратковременны. Также GL-5 обеспечивает улучшенную защиту с учетом высокого давления.

Казалось бы, масло данного типа лучше GL-4 по всем показателям. С одной стороны это так, однако нужно в обязательном порядке делать поправку на особенности изготовления самих коробок передач.

Обратите внимание, чтобы добиться лучших показателей, в Gl-5 добавлено большое количество серо-фосфорных присадок. Так вот, указанные присадки формируют особый защитный слой на деталях КПП, защищая их от износа. При этом такое покрытие крайне негативно сказывается на состоянии элементов из меди и других мягких сплавов.

Если вспомнить устройство многих коробок, синхронизаторы в них медные. По этой причине масла GL-5 не предназначены для коробок передач с синхронизаторами из меди и похожих по свойствам материалов. Данную особенность нужно отдельно учитывать и в том случае, если масло меняется в мостах, редукторах, раздаточных коробках и других узлах автомобиля.

Бывает так, что в некоторых сервисах неквалифицированные специалисты заливают только GL-5 или GL-4, после чего в скором времени у владельца начинаются проблемы с недавно обслуженными агрегатами. Чтобы этого не произошло, нужно отдельно изучить вопрос, какой тип смазки оптимально заливать в КПП и, например, в мосты.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что подбирать лучшее масло для КПП нужно, прежде всего, с учетом рекомендаций самого производителя авто. Затем нужно определить, какая вязкость будет оптимальной с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Другими словами, выбирая минеральное масло, синтетику или полусинтетику, нужно понимать, как смазка будет «работать» при низких и высоких температурах, насколько масло загустеет на морозе, разжижится после нагрева и т.п. Еще следует помнить, что слишком густая трансмиссионная жидкость приведет к тому, что КПД трансмиссии будет снижен.

По этой причине попытка залить масло с большим индексом вязкости в целях устранения шумов в коробке передач не всегда является верным решением. В этом случае лучше обратить внимание на специальные присадки в коробку передач или сразу заняться ремонтом КПП.

Масло трансмиссионное: виды, свойства, особенности применения

Основная задача масла трансмиссионного – обеспечение устойчивой масляной пленки на поверхностях трущихся деталей. Эксплуатация КПП без такого масла неизбежно приводит к поломке агрегата. Так как замена трансмиссии – трудоемкий и затратный процесс, лучшим решением будет покупка качественного масла, которое поддержит трансмиссию в рабочем состоянии в течение длительного времени.


Масло в коробке, как и моторное, бывает 3 основных видов: синтетика, полусинтетика и минералка. Следует отметить, что при выборе жидкости это не является главным критерием подбора. Основное внимание следует обращать на вязкость масла с ее привязкой к рабочим температурам.

Синтетические трансмиссионные жидкости обладают большей текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры. Тоже самое можно сказать и о вязкости. Синтетика при изменении температуры практически не меняет вязкостные показатели, в отличие от минерального. Также синтетические жидкости менее подвержены старению и окислению.

Минеральное масло создает эластичную масляную пленку на поверхностях, которая защищает от износа и загрязнений. Но оно более чувствительно к перепадам температур.


При низких температурах жидкость загустевает, что дает дополнительную нагрузку на двигатель, которому приходится вращать шестерни КПП или редуктора карданного вала. По мере разогрева масла эти проблемы пропадают.


Тем не менее, если правильно подобрать масло основываясь на рабочих температурах агрегата и условий, в которых он работает, и синтетика и минералкой будут одинаково хорошо работать.


Также существует альтернатива – полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно объединяет особенности минералки и синтетики, как положительные, так и отрицательные. Такие жидкости универсальны и обладают хорошими антифрикционными и защитными свойствами.

Трансмиссионные масла, как и моторные, имеют маркировку SAE, которая говорит о вязкости масла. Разберемся на примере трансмиссионного масла SAE 75W-90 (полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла). Цифра 75 означает степень текучести при отрицательных температурах. Цифра 90 – это индекс вязкости, который демонстрирует масло при температуре +100 °С.


Если после W не стоит цифры, то это означает, что масло предназначено только для зимнего использования. Если буква W вообще отсутствует, то такая жидкость годится только эксплуатации в летний период.

По климатическим особенностям России масла можно разделить по географическому назначению:

  • Для южных районов идеально подходят жидкости вязкостью по SAE 140 и выше
  • Для умеренного климата – жидкости вязкостью по SAE около 90
  • Для холодного климата – 75W-90

По системе API трансмиссионные жидкости обладают индексом применяемости и качества, который обозначается от GL-1 до GL-6. Чем больше цифра после букв, тем выше качество масла и гарантия его надежности. Например масла GL-5 относятся к маслам высокого качества.


  • GL-1 – не содержащие присадок жидкости, предназначенные для МКПП без синхронизаторов в грузовых машинах
  • GL-2 – жидкости с противоизносными присадками, предназначенные для техники, которая работает при средних и тяжелых нагрузках
  • GL-3 – жидкости с противоизносными присадками (до 2,7 %), рекомендованные для КПП грузовых автомобилей, которые работают при средних и тяжелых нагрузках
  • GL-4 – универсальные жидкости с противоизносными присадками (до 4 %), которые используются в синхронизированных и несинхронизированных КПП легковых автомобилей, грузовых машинах и автобусах
  • GL-5 – данный тип жидкостей предназначен для КПП транспортных средств, которые работают в очень тяжелых условиях. Содержат до 6,5 % мультифункциональных присадок (противозадирные, противопенные и т.д.)
  • GL-6 – жидкости для гипоидных передач, которые содержат до 8,5% противоизносных присадок и применяются в КПП автомобилей с мощными двигателями

В легковых автомобилях традиционно заливается 2 наиболее распространенных вида масел: GL-4 и GL-5. В российской маркировке это масла ТМ-4 и ТМ-5. Также существует универсальный класс жидкостей GL-4/5, который подходит для разных видов передач.

Масла GL-4 предназначены для работы в конической зубчатой и гипоидной КПП, узлах и элементах ведущего моста, где предельные нагрузки не превышают нормальные.

GL-5 используются в гипоидных высокоскоростных передачах, которые работает при высоких нагрузках и температурах.

Масла GL-5 по вязкости делятся на следующие типы:

  • 75W-90 — синтетические или полусинтетические жидкости средней вязкости
  • 80W-90 — густые минеральные масла, например Mobil Mobilube HD
  • 85W-90 — более густые минеральные масла, например Лукойл ТМ-5-18

Современные масла для коробки передач содержат различные присадки. Наиболее распространены серо-форсфорные добавки, которые создают особое защитное покрытие, защищающее от износа. По плотности такой слой превосходит медные и иные части, выполненные из мягких материалов. В дальнейшем это приводит к износу как защитного слоя, так и деталей коробки из мягких металлов.

Характеристики трансмиссионных масел таковы, что некоторые жидкости не подходят для синхронизированных КПП. Использование таких материалов лишь увеличит износ медных синхронизаторов и иных элементов.

Как уже было сказано выше, масло для коробки GL-4 работает с агрегатами, которые эксплуатируются при умеренных нагрузках и скоростях, а GL-5 – с повышенными.

Но принципиальное различие в состоит в присадках. В жидкостях GL-5 они обладают очень высокими противозадирными свойствами и, поэтому, не сочетаются с синхронизаторами в КПП. Применение таких масел вызывает неприятный скрежет и в дальнейшем полностью выведет из строя механизм.

В случае, если замену масла производят на СТО, помимо коробки масло могут обновить и в ведущих мостах. Если туда залили жидкость GL-4, то могут потечь сальники и появится шум. Это происходит потому, что малый объем емкости, куда помпа подает жидкость, вынуждает его или вытекать посредством сальника или затрагивать подшипник. Поэтому следует запомнить, что GL-4 предназначено исключительно для коробки передач, а GL-5 – для узлов и агрегатов, которые находятся в ведущих мостах.

В результате анализа различных трансмиссионных жидкостей и способов их применения были сделаны следующие выводы:

  • Наиболее оптимальная всесезонная жидкость — SAE 75W-90. Она одинаково хорошо работает в любой климатической зоне

  • Гипоидное трансмиссионное масло SAE 80W-90 обладает неплохими характеристиками и хорошо работает как летом, так и зимой

  • При выборе жидкости совершенно не важен ее вид – минералка, полусинтетика, синтетика. Гораздо принципиальны свойства каждого конкретного материала, его назначение, индекс вязкости, наличие и свойства содержащихся присадок

Помимо различий по вязкости и назначению масло в коробке делится на материалы для механической и автоматической трансмиссии.

Такое масло, в основном минеральное и полусинтетическое, хорошо отводит частицы ржавчины и тепло, смазывает пары трения и эффективно снимает механические нагрузки.

Следует помнить, что все зубчатые передачи и расположенные внутри них подшипники требуют смазывания путем погружения в масло и разбрызгиванием. Сложные и/или тяжелонагруженные механизмы нуждаются в большем смазывании. В этом случае масло принудительно поступает к узлам под определенным давлением.


Масла для автоматических трансмиссий отвечают более высоким требованиям, чем материалы для механики. Они служат для передачи механической энергии по всей трансмиссии, поэтому они чем-то схожи с гидравлическими жидкостями. Например, синтетическое трансмиссионное масло для АКПП лучше сопротивляются пенообразованию и имеют более высокий индекс вязкости, а также обладают высокой устойчивостью к окислению.

Такие материалы не только смазывают зубчатые передачи, но и лучше отводят тепло, защищают от коррозии, обеспечивают плавную работу фрикционов и обеспечивают жидкую среду.


Также масла для автоматических коробок совместимы со многими эластомерами, в отличие от материалов для МКПП.


Достаточно часто можно услышать вопрос: «Можно ли использовать масла для АКПП в механической коробке?» В принципе жидкость для автомата в механике работает даже лучше, но замена такого рода обойдется владельцам дороже.

Не в каждом автомобиле масло в коробке подлежит замене. В некоторых моделях замена не предусмотрена самим производителем. Такое встречается на современных автомобилях с новым типом КПП, где жидкость заложена на весь срок службы, который совпадает со сроком службы самого автомобиля.

К сожалению, на практике дела обстоят несколько иначе. В случае обнаружения неисправности КПП, в ходе ремонта масло придется заливать новое. Самое главное, чтобы в этом случае замену производили квалифицированные специалисты.

В обычных автомобилях многие производители рекомендуют делать замену каждые 60-80 тыс. км пробега. Но это все теория. На практике же этот интервал значительно ниже ввиду наличия длинных дорожных заторов, некачественных дорог. Агрессивный стиль вождения также снижает межсервисный интервал. Поэтому в среднем по России масло в КПП меняется где-то раз в 25-40 тыс. км пробега.

Существует и другой вариант — визуальный осмотр и определение состояние масла. Например, если жидкость сильно потемнела или приобрела запах гари, не стоит ждать плановой замены. В данном случае нужно незамедлительно обратиться в сервис, где проведут диагностику и произведут замену масла.

Следует сразу отметить, что от затеи залить в автоматическую коробку (гидромеханический автомат, вариатор) моторное масло стоит отказаться. Подобные КПП может выйти из строя даже если в них заправили специальные жидкости ATF, которые не рекомендованы производителем для того или иного типа CVT или АКПП.

Если рассматривать механические и роботизированные КПП, на первый взгляд применение моторного масла вполне возможно. Более того, на многих автомобильных форумах есть тема об экспериментах с различными типами масел: моторным, Dexron и т.д.

На практике подобные манипуляции нередко приводят к полной замене коробки передач. Все дело в том, что эксплуатационные свойства трансмиссионных масел отличаются от моторных. Также у них разная вязкость, виды и количество присадок.

Трансмиссионные жидкости прежде всего должны обеспечивать минимальный износ между парами трения, снижать шум во время работы, снижать потери на трении зубчатых передач, предотвращать коррозию и т.д. Для получения такого набора свойств используются специальные присадки, которые отличаются от тех, что добавлены в состав моторного масла.


Таким образом, отвечая на вопрос, какое трансмиссионное масло лучше использовать, можно смело ответить – нужно заливать в коробку то, которое прописано производителем транспортного средства. При выборе неподходящего масла можно рассчитывать либо на дорогостоящий ремонт, либо на полную замену коробки передач.


Жидкости для моторного масла и трансмиссии

Savingsmotor Oiltransmission Fluidbrake Fluidantifreeze & Coolantac & HoldagancersDITIVESGREASE & GEARLEST IOMLOVEL INTROLSHSPRAKE & ENGINE CHIENTERWINDSHIELD Ошибочные средства.

Моторное масло

Трансмиссионная, тормозная и рулевая жидкость

Антифриз и охлаждающая жидкость

AC & хладагент

Химикаты и аксессуары

добавки

Смазка и передаточное масло

Инструменты и аксессуары по смене масла

Тормозной и двигатель. герметики

Автомобильная пусковая жидкость

Все для авто

Основные автомобильные жидкости

Замена масла

Высококачественная замена масла по самым доступным ценам.

См. Услуги

Найдите подходящее масло

Нажмите, чтобы ввести год, марку и модель вашего автомобиля.

Начало работы

Подготовка к погодным условиям

Оценка всего, от антифриза до хладагента и не только.

Купить сейчас

О моторных маслах и трансмиссионных жидкостях — Walmart.com

Автомобильные жидкости помогают вашему автомобилю работать как новый

Жидкости в вашем автомобиле — это, по сути, его жизненная сила, и его компонентам нужны разные жидкости, чтобы функционировать должным образом. Они проходят через ваш автомобиль и должны быть чистыми, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник работали с максимальной производительностью. Это означает регулярную проверку жидкостей и их замену (или поручить эту работу надежному автомагазину), когда придет время все обновить. Если вам нравится обслуживать автомобиль самостоятельно, в Walmart есть все жидкости, фильтры и инструменты, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля. Вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно, особенно с нашими низкими ценами каждый день. Вот что нужно вашему автомобилю, когда речь заходит о жидкостях.

Моторное масло и масляные фильтры

Уход за моторным маслом в вашем автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для обеспечения безопасности во время вождения, и это потенциально может продлить срок службы вашего автомобиля. Моторное масло смазывает множество движущихся частей двигателя вашего автомобиля и поглощает тепло, выделяемое движением этих частей. Все это приводит к тому, что масло выходит из строя через несколько тысяч миль, что требует замены его и масляного фильтра. Тип фильтра, который вы выбираете, зависит от того, на какой машине вы ездите, и от типа масла, которое вы используете для нее.

Доступные типы масел включают обычные, которые можно использовать в большинстве автомобилей; полностью синтетический, химически модифицированный, чтобы иметь меньше примесей и лучшие свойства, что делает его лучшим для работы при высоких и низких температурах; синтетическая смесь, представляющая собой смесь обычного и синтетического масла с дополнительной защитой от окисления; и большой пробег, который идеально подходит для автомобилей, которым несколько лет или которые имеют более 75 000 миль на их одометрах. Моторное масло оценивается по его вязкости, причем большее число указывает на более высокую вязкость. Большинство масел имеют два числа; вы можете увидеть масла с маркировкой «5W-30» или «15W-40». Первое число с буквой «W», обозначающее зиму, указывает, насколько хорошо масло течет при более низкой температуре воздуха, а второе число обозначает, насколько хорошо масло течет при более высокой температуре воздуха. Чем ниже число W, тем менее вязким будет ваше масло при более низких температурах.

Антифриз и охлаждающие жидкости

Хотя в системе охлаждения вашего двигателя есть немного воды, он не может работать только на воде. Слабая охлаждающая жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждения, например, в радиаторе или шланге, могут привести к перегреву радиатора и остановке двигателя. Добавление антифриза и охлаждающей жидкости повышает как температуру кипения, так и температуру замерзания воды. Например, смесь антифриза и воды 50/50 повышает температуру примерно на 10 градусов по Фаренгейту и снижает точку замерзания до -35 градусов по Фаренгейту, что означает, что ваш двигатель работает более эффективно при более низких температурах. Антифриз в основном доступен в галлонных кувшинах.

Для полной замены антифриза требуется комплект для промывки и заполнения, который смывает всю имеющуюся охлаждающую жидкость из радиатора, чтобы вы могли заменить ее полностью свежей водой и антифризом. Иногда радиаторы имеют течь, и не всегда есть возможность заменить радиатор. В таких случаях вы можете добавить продукт, предотвращающий утечку, специально разработанный для радиаторов, и продолжать ездить на автомобиле до тех пор, пока не замените радиатор.

Трансмиссионная, тормозная и рулевая жидкости

Трансмиссионная жидкость служит смазкой для трансмиссии вашего автомобиля. Как и ваш двигатель, этот компонент имеет множество движущихся частей, поэтому вам необходимо время от времени доливать или сливать и доливать жидкость. Эта жидкость также передает мощность от двигателя вашего автомобиля к трансмиссии, заставляя ее двигаться. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) также служит охлаждающей жидкостью, предотвращая перегрев трансмиссии. Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля может привести к перегреву трансмиссии, поэтому важно долить ее.

Тормозная жидкость смазывает движущиеся части тормозной системы автомобиля. Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, работает при повышенных температурах и под высоким давлением, как трансмиссионная жидкость и моторное масло, что позволяет вашему автомобилю быстро останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Низкий уровень жидкости затрудняет остановку автомобиля и может привести к выходу из строя тормозов.

Новые автомобили теперь имеют гидроусилитель руля как часть трансмиссии, и для работы системы рулевого управления им требуется жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля — это еще одна гидравлическая жидкость, которая работает с насосом, который нагнетает поршень, установленный на стойке вашего автомобиля. Это позволяет поворачивать руль вправо или влево. Убедившись, что жидкость для гидроусилителя руля заполнена, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем, например, замены насоса.

Другие автомобильные жидкости

Существует множество других жидкостей, которые помогают поддерживать правильную работу вашего автомобиля.

  • Жидкость для омывания ветрового стекла Она может очистить ветровое стекло от грязи, насекомых и другого мусора лучше, чем одна вода. Некоторые также обеспечивают защиту от зимней погоды и могут удалять лед даже при более низких температурах воздуха.
  • Хладагент кондиционера Если ваш кондиционер дует прохладно или тепло, а не холод, возможно, в нем мало хладагента. Вы можете добавить свой собственный, используя банки с хладагентом, многие из которых поставляются со шлангом, который вы можете подключить к своему автомобилю, что упрощает заправку.
  • Консистентные смазки и трансмиссионное масло Если вы особенно практичны, вы можете смазать автомобиль и его шарикоподшипники консистентной смазкой и трансмиссионным маслом. На шасси вашего автомобиля есть определенные места, которые время от времени нужно смазывать, и вы можете использовать консистентную смазку, которую закачиваете в эти места.

Автомобильные жидкости помогают вашему автомобилю работать как новый

Жидкости в вашем автомобиле — это, по сути, его жизненная сила, а его компонентам нужны разные жидкости, чтобы функционировать должным образом. Они проходят через ваш автомобиль и должны быть чистыми, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник работали с максимальной производительностью. Это означает регулярную проверку жидкостей и их замену (или поручить эту работу надежному автомагазину), когда придет время все обновить. Если вам нравится обслуживать автомобиль самостоятельно, в Walmart есть все жидкости, фильтры и инструменты, необходимые для бесперебойной работы вашего автомобиля. Вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно, особенно с нашими низкими ценами каждый день. Вот что нужно вашему автомобилю, когда речь заходит о жидкостях.

Моторное масло и масляные фильтры

Уход за моторным маслом в вашем автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для обеспечения безопасности во время вождения, и это потенциально может продлить срок службы вашего автомобиля. Моторное масло смазывает множество движущихся частей двигателя вашего автомобиля и поглощает тепло, выделяемое движением этих частей. Все это приводит к тому, что масло выходит из строя через несколько тысяч миль, что требует замены его и масляного фильтра. Тип фильтра, который вы выбираете, зависит от того, на какой машине вы ездите, и от типа масла, которое вы используете для нее.

Доступные типы масел включают обычные, которые можно использовать в большинстве автомобилей; полностью синтетический, химически модифицированный, чтобы иметь меньше примесей и лучшие свойства, что делает его лучшим для работы при высоких и низких температурах; синтетическая смесь, представляющая собой смесь обычного и синтетического масла с дополнительной защитой от окисления; и большой пробег, который идеально подходит для автомобилей, которым несколько лет или которые имеют более 75 000 миль на их одометрах. Моторное масло оценивается по его вязкости, причем большее число указывает на более высокую вязкость. Большинство масел имеют два числа; вы можете увидеть масла с маркировкой «5W-30» или «15W-40». Первое число с буквой «W», обозначающее зиму, указывает, насколько хорошо масло течет при более низкой температуре воздуха, а второе число обозначает, насколько хорошо масло течет при более высокой температуре воздуха. Чем ниже число W, тем менее вязким будет ваше масло при более низких температурах.

Антифриз и охлаждающие жидкости

Хотя в системе охлаждения вашего двигателя есть немного воды, он не может работать только на воде. Слабая охлаждающая жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждения, например, в радиаторе или шланге, могут привести к перегреву радиатора и остановке двигателя. Добавление антифриза и охлаждающей жидкости повышает как температуру кипения, так и температуру замерзания воды. Например, смесь антифриза и воды 50/50 повышает температуру примерно на 10 градусов по Фаренгейту и снижает точку замерзания до -35 градусов по Фаренгейту, что означает, что ваш двигатель работает более эффективно при более низких температурах. Антифриз в основном доступен в галлонных кувшинах.

Для полной замены антифриза требуется комплект для промывки и заполнения, который смывает всю имеющуюся охлаждающую жидкость из радиатора, чтобы вы могли заменить ее полностью свежей водой и антифризом. Иногда радиаторы имеют течь, и не всегда есть возможность заменить радиатор. В таких случаях вы можете добавить продукт, предотвращающий утечку, специально разработанный для радиаторов, и продолжать ездить на автомобиле до тех пор, пока не замените радиатор.

Трансмиссионная, тормозная и рулевая жидкости

Трансмиссионная жидкость служит смазкой для трансмиссии вашего автомобиля. Как и ваш двигатель, этот компонент имеет множество движущихся частей, поэтому вам необходимо время от времени доливать или сливать и доливать жидкость. Эта жидкость также передает мощность от двигателя вашего автомобиля к трансмиссии, заставляя ее двигаться. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) также служит охлаждающей жидкостью, предотвращая перегрев трансмиссии. Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля может привести к перегреву трансмиссии, поэтому важно долить ее.

Тормозная жидкость смазывает движущиеся части тормозной системы автомобиля. Тормозная жидкость, также известная как гидравлическая жидкость, работает при повышенных температурах и под высоким давлением, как трансмиссионная жидкость и моторное масло, что позволяет вашему автомобилю быстро останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Низкий уровень жидкости затрудняет остановку автомобиля и может привести к выходу из строя тормозов.

Новые автомобили теперь имеют гидроусилитель руля как часть трансмиссии, и для работы системы рулевого управления им требуется жидкость для гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля — это еще одна гидравлическая жидкость, которая работает с насосом, который нагнетает поршень, установленный на стойке вашего автомобиля. Это позволяет поворачивать руль вправо или влево. Убедившись, что жидкость для гидроусилителя руля заполнена, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта в будущем, например, замены насоса.

Другие автомобильные жидкости

Существует множество других жидкостей, которые помогают поддерживать правильную работу вашего автомобиля.

  • Жидкость для омывания ветрового стекла Она может очистить ветровое стекло от грязи, насекомых и другого мусора лучше, чем одна вода. Некоторые также обеспечивают защиту от зимней погоды и могут удалять лед даже при более низких температурах воздуха.
  • Хладагент кондиционера Если ваш кондиционер дует прохладно или тепло, а не холод, возможно, в нем мало хладагента. Вы можете добавить свой собственный, используя банки с хладагентом, многие из которых поставляются со шлангом, который вы можете подключить к своему автомобилю, что упрощает заправку.
  • Консистентные смазки и трансмиссионное масло Если вы особенно практичны, вы можете смазать автомобиль и его шарикоподшипники консистентной смазкой и трансмиссионным маслом. На шасси вашего автомобиля есть определенные места, которые время от времени нужно смазывать, и вы можете использовать консистентную смазку, которую закачиваете в эти места.
Подробнее

Замена трансмиссионной жидкости: Полное руководство

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Жидкости вашего автомобиля — его кровь. Когда они становятся старыми, коричневыми и грязными, это губительно для автомобиля и размера вашего банковского счета. Одной из таких необходимых жидкостей, которую люди часто игнорируют, является ваша трансмиссионная жидкость. Это густое масло обеспечивает смазку механических частей трансмиссии, и, если его игнорировать, вы потенциально столкнетесь с огромным счетом за ремонт 

. Существуют тысячи онлайн-руководств и руководств о том, почему вам нужно менять масло, но не слишком много о том, почему надо обязательно менять трансмиссионную жидкость. Чтобы лучше информировать читателей и мастеров-любителей во всем мире о важности этой важной жидкости, Информационная группа The Drive по номеру подготовила руководство, отвечающее на все ваши самые важные вопросы о трансмиссионной жидкости.

Взяв на себя ответственность, сегодня мы посвятили канал Guides and Gear, чтобы объяснить, что именно происходит, когда вы не меняете трансмиссионную жидкость, а также как это сделать самостоятельно.

Торцевой ключ наготове!

Кишки автоматической коробки передач., Depositphotos

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это вязкое масло, обеспечивающее бесперебойную работу трансмиссии. Смазывая внутренние части трансмиссии, жидкость предотвращает накопление тепла и износ металлических поверхностей. Трансмиссионная жидкость обычно окрашена в красный или зеленый цвет, чтобы помочь домашним мастерам отличить ее от обычного моторного масла.

Замена трансмиссионной жидкости: что произойдет, если этого не сделать?

Большинство трансмиссионных жидкостей рассчитаны на пробег до 100 000 миль. Есть несколько с более высокими ограничениями, хотя по-прежнему рекомендуется менять жидкость через 100 000 миль или около того.

В зависимости от уровня злоупотребления, которое вы применяете, неизмененная трансмиссионная жидкость может заклинивать, испаряться, просачиваться и вызывать катастрофический отказ трансмиссии. Поэтому, если вы не хотите потерять пару тысяч долларов, лучше время от времени проверять трансмиссионную жидкость.

Вот как заменить трансмиссионную жидкость

Во-первых, вам нужно знать несколько вещей.

Основы замены трансмиссионной жидкости

Расчетное необходимое время: Полчаса 

Уровень квалификации : Новичок

Автомобильная система : Трансмиссия

Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вам не обязательно делать именно то, что вам нужно. , получить увечья, или потерять палец.

Все, что вам нужно для замены трансмиссионной жидкости

Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов
Список деталей

Организация инструментов и приспособлений для замены свечей зажигания таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Вам по-прежнему не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ) уличная парковка, которая также хорошо проветривается, чтобы заменить трансмиссионную жидкость. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при езде по улице, потому что мы не избавим вас от хлопот.4

Слив трансмиссионной жидкости из поддона., Depositphotos

Как заменить трансмиссионную жидкость

Давайте сделаем это!

  1. При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s How To Lift a Car здесь.
  2. Откройте капот, найдите крышку трансмиссионной жидкости и снимите ее.
  3. Найдите поддон для жидкости коробки передач.
  4. Поместите дренажный поддон под поддон.
  5. С помощью торцевого ключа открутите болты поддона коробки передач.
  6. Дайте жидкости полностью стечь из коробки передач.
  7. Установите новую прокладку коробки передач.
  8. Подсоедините болты поддона.
  9. Используя воронку, залейте предписанное количество трансмиссионной жидкости.
  10. Снимите воронку и снова наденьте колпачок.

Готово!

Получите помощь по свечам зажигания от механика на JustAnswer

Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.

Так что, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Внутри поддона трансмиссионной жидкости. , Depositphotos

Часто задаваемые вопросы о трансмиссионной жидкости

У вас есть вопросы, Информационная группа Drive найдет ответы!

Могу ли я самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Можно! Под капотом находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, похожий на масляный щуп, который позволяет вам проверять уровень и состояние вашей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *