Как обслуживать автомобильный аккумулятор: Как обслуживать АКБ | Новости автомира

Содержание

Уход и обслуживание автомобильных аккумуляторов

Уход и обслуживание автомобильных аккумуляторов

У этого поста — 2 комментария.

Содержание:

Правильный уход за АКБ обеспечит бесперебойную работу устройства на 6 — 7 лет. Небрежное отношение к аккумулятору усложняет запуск двигателя в мороз и в целом может обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент, в результате чего его придется толкать, либо экстренно искать «прикурить». В худшем случае водитель вынужден бежать в ближайший магазин и покупать новый аккумулятор. Уход за аккумулятором не сложен, но требует регулярности и внимательности. А еще осторожности и соблюдения правил и норм защиты (использование защитных очков, перчаток и т. д.).

Комплекс мер по уходу.

По своей специфике АКБ делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Вторые — наиболее популярные и массово используемые автовладельцами.

Необслуживаемые аккумуляторы, они же сухозаряженные, не требуют столько внимания, как обслуживаемые АКБ. После установки такой батареи автовладельцу остается лишь протирать корпус, поддерживая его в чистоте и следить за прочностью крепления и чистотой клемм.

Загрязнившиеся клеммы следует чистить, предварительно отсоединив. Для чистки можно использовать раствор соды пищевой или же нашатырный спирт. Работать лучше в перчатках и обязательно на свежем воздухе. Нельзя вместо фонарика для лучшей видимости использовать зажигалку или другие источники с открытым пламенем, в противном случае из-за выхода скопившегося в АКБ газа и источника огня может случиться мини возгорание, сопровождающееся громким хлопком. По окончании чистки клеммы протираются чистой сухой тряпкой и снова крепятся.

Также в необслуживаемом аккумуляторе всегда важно проверять чистоту и проходимость газоотводного клапана. Если клапану не уделять внимания и допустить засорения, то скапливающийся газ рано или поздно таки вырвется наружу и случится это в любой момент.

Разорвет корпус батареи и в лучшем случае придется покупать новый АКБ, в худшем случае еще и обожжет кислотой рядом стоящего.

Обслуживаемые АКБ требуют регулярного контроля уровня и плотности электролита. Продаются такие аккумуляторы уже заряженные, с электролитом, но бывают в продаже и такие модели, электролит к которым идет в комплекте отдельно и водителю после покупки приходится самостоятельно устанавливать АКБ и заливать электролит. В процессе эксплуатации электролит испаряется (особенно в жару), в этом случае доливается в банки дистиллированная вода и измеряется плотность электролита. Норма плотности электролита (измеряется ареометром) 1,27-1,29 гр/куб.см.

В обслуживаемых аккумуляторах регулярно окисляются клеммы, продукты окисления легко удаляются нашатырным спиртом и мелкозернистой наждачкой. Газоотводное отверстие также важно поддерживать в чистоте и не допускать его засорения. Иначе корпус АКБ разорвет под действием скопившихся газов. Еще важно помнить, что в случае попадания на корпус батареи капель масла, бензина, омывающей жидкости возможно его воспламенение.

По этой причине корпус обслуживаемой батареи всегда следует держать в чистоте, регулярно протирать раствором соды. Можно поместить батарею в специальных чехол, это защитит ее от маслянистых и других загрязнений и от морозов.

Важно правильно ухаживать за АКБ зимой. Если вы редко пользуетесь автомобилем в зимнее время — снимите АКБ и оставьте на хранение в сухом теплом помещении. В минусовую температуру не эксплуатируемая батарея теряет заряд, что в свою очередь приводит к невозможности завести двигатель. Разряженный полностью аккумулятор после зарядки в дальнейшем может стать либо совсем не пригодным к работе, либо продолжает работать, но начинает в любую погоду крайне быстро расходовать заряд.

Находящуюся в зимней спячке АКБ следует с регулярностью раз в три месяца подзаряжать. Это продлит эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи. При установке находящегося до этого на длительном хранении АКБ следует уделить особое внимание надежности крепления самой батареи и степени зажатия клемм, дабы последние при первом же заезде авто на кочку не слетели, это может привести к блокировке руля, остановке мотора и ухудшению работы тормозов.

Как правильно зарядить разряженный аккумулятор:

  • — АКБ снимается и заносится в теплое помещение, если на улице мороз.
  • — зарядное подключается к аккумулятору (см. в инструкции к зарядному).
  • — зарядное устройство включается в электросеть.
  • — пока зарядное заряжает аккумулятор, нельзя надолго отходить, оставляя процесс без присмотра.
  • — зарядное устройство отключается от сети.
  • — первым отсоединяется минусовой контакт, затем АКБ полностью отсоединяется от зарядного устройства.

После полной зарядки напряжение в АКБ должно быть не ниже 12,6-12,9 вольт (измеряется вольтметром).

Другие похожие статьи:

Эксплуатация аккумулятора для автомобиля. Советы по уходу и «тюнингу».

Аккумулятор — самая обсуждаемая деталь машины зимой, и самая частая причина утренних опозданий. Кто-то пеняет на слабую батарею и покупает новую, кто-то наоборот — хвастается её безотказностью. Кроме замены аккумулятора на свежий, что ещё можно сделать с этим чувствительным узлом автомобиля? Вот несколько дополнительных аксессуаров, советов и водительских хитростей, которые продлят батарее жизнь.

Чистота — залог здоровья

Многие автовладельцы не придают значения чистоте моторного отсека, да и под капот-то заглядывают нечасто. Но если для некоторых узлов машины «исторический» слой пыли не критичен, то для аккумулятора — очень вреден. В процессе работы батарея выделяет пары электролита, которые смешиваются с дорожной пылью и облепляют её корпус тонким слоем. Получается не обычная грязь, а токопроводящая — из-за неё возникает так называемая утечка по корпусу и саморазряд аккумулятора. Так что чистота батареи напрямую влияет на её правильную работу.

Периодическая протирка аккумулятора возможна и под капотом, но для полноценной очистки батареи лучше отсоединить её и достать наружу. Для удаления загрязнений подойдут универсальные очистители или водный раствор пищевой соды. Протирать аккумулятор нужно влажной, но хорошо отжатой тряпкой, чтобы жидкость не попала внутрь корпуса через отверстия газоотвода. В необслуживаемой батарее они находятся в боковых торцах верхней крышки, а в обслуживаемой могут быть и в самих пробках.

Профилактика окисления

С окислением клемм аккумулятора сталкиваются многие. Часто оно возникает из-за негерметичности корпуса батареи рядом с токовыводами, но могут быть и другие причины: например, интенсивное бурление электролита и обильный газоотвод. Оседая на свинцовых клеммах, пары электролита образуют похожие на плесень окислы, которые ухудшают электрический контакт и приводят к нагреву. С окислением нужно бороться.

Прежде всего, надо отключить аккумулятор и тщательно очистить клеммы и токовыводы. Можно использовать металлическую щётку и наждачную бумагу, но удобнее и эффективнее — специальный «чистик» для аккумуляторов. Щётка-чистик позволяет идеально зачистить как внутреннюю поверхность клемм, так и наружные конусы токовыводов на батарее. Также для эффективной очистки клемм есть специальная автохимия.

Для профилактики коррозии клемм используют войлочные противоокислительные прокладки, которые надеваются на токовыводы и служат буфером между корпусом батареи и клеммами, не пропуская к ним пары электролита. Другой популярный способ — смазывание клемм снаружи литолом или специальными средствами для аккумуляторных клемм. Смазка создаёт поверхностную защиту от паров электролита и окисления, но наносить её нужно только после подключения и затяжки клемм — ток она проводит плохо, и на контактные поверхности попадать не должна.

Надёжный контакт

От качества и надёжности клемм зависит многое. Плохие клеммы могут не только терять контакт, но и перегреваться, повреждая проводку, токовыводы и даже корпус аккумулятора. Проведите осмотр клемм с пристрастием: если на них присутствуют трещины, коррозия, или они постоянно окисляются — лучше заменить клеммы на новые. Также обращайте внимание на «минусовой» провод, идущий к кузову машины — нередко он переламывается от постоянных вибраций.

Клеммы должны быть правильно подобраны под размер токовыводов батареи. Большинство автомобилистов разделяет клеммы исключительно на «большие» и «маленькие» (и переходники между ними), но и среди них есть различия. Даже в свободном состоянии клемма не должна болтаться и люфтить, чтобы её не приходилось затягивать «до отказа»: так можно сломать и саму клемму, и токовывод батареи. Другая крайность — забивание слишком узкой клеммы молотком — за такое обращение «спасибо» аккумулятор вам точно не скажет.

Температурный режим. Термобоксы (термокейсы)

Скорость химических процессов в аккумуляторе напрямую зависит от его температуры — холодная батарея крайне неохотно принимает заряд. Это становится проблемой при коротких городских поездках зимой: батарея не успевает восполнить заряд и остаётся на морозе полуразряженной, что заметно снижает срок её службы. Летом ситуация обратная: в пекле подкапотного пространства аккумулятор перегревается и начинает выкипать.

Выход — сохранять температуру батареи стабильной с помощью термобокса.

Термобокс (термокейс) для аккумулятора очень похож на знакомую всем сумку-холодильник. Теплоизолирующий материал кейса стабилизирует температуру внутри, не давая батарее промерзать зимой и раскаляться летом. Для очень суровых морозов в термобокс дополнительно вставляют плоские нагревательные элементы — «грелки» для аккумулятора, подключаемые к нему через реле. Подогрев активируется при запуске двигателя, когда начинает поступать заряд от генератора. С такой системой аккумулятор будет нормально работать в любую стужу.

Кроме функции «термоса», термокейс является и грязезащитным чехлом, сохраняя аккумулятор в чистоте.

Периодическая проверка и обслуживание

Как и любому узлу автомобиля, аккумулятору нужна периодическая проверка и диагностика. Если у вас новая батарея, то эта процедура в авторизованном сервисе обязательна для сохранения гарантии.

Как проверяют аккумулятор? Прежде всего, нагрузочной вилкой — она имитирует нагрузку от стартера автомобиля, фиксируя просадку напряжения батареи. Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно проверить и уровень электролита, попутно замерив ареометром его плотность.

Кроме аккумулятора, мультиметром (тестером) проверяют и сам автомобиль: уровень зарядки от генератора и ток утечки. Неисправности в электрике машины в первую очередь сказываются на «здоровье» батареи. Для самостоятельного контроля за состоянием аккумулятора и уровнем зарядки есть удобные цифровые тестеры, работающие от прикуривателя.

Обслуживание современного аккумулятора обычно сводится к его очистке от грязи и зарядке стационарным зарядным устройством.

Народные методы

Существует много мифов и сомнительных народных способов «взбодрить» аккумулятор. Например, «разогрев» батареи дальним светом перед утренним запуском зимой. Многие автовладельцы подолгу жгут фары, полагая, что такой метод активирует химические процессы в батарее и разогреет её, повысив шансы на успешный запуск. На самом деле, разогреть этим способом можно только сами лампы. Аккумулятор же, кроме потери части драгоценного заряда, никаких изменений не почувствует.

А вот снизив нагрузку на бортовую сеть, автовладелец действительно облегчит жизнь батарее. Судите сами: при включении зажигания у многих тут же, ещё до запуска двигателя, включаются подогревы руля, сидений, стёкол и зеркал, музыкальная система (нередко — с ярким экраном), ближний свет фар, отопитель, разные электроприводы… Как в известном анекдоте: «А теперь со всем этим добром мы попытаемся взлететь». При таком количестве потребителей для стартера заряда может и не хватить. А если и хватит, то полностью зарядиться за короткую поездку аккумулятор вряд ли успеет. Поэтому включать все приятные опции лучше постепенно, и лишь после успешного запуска двигателя.

Правильная реанимация

Если неприятность всё же случилась, и аккумулятор сел, важно правильно и безопасно вернуть его к «жизни». Лучше всего снять батарею и зарядить в тепле стационарным зарядным устройством. Если это невозможно (например, нужно срочно ехать), и вы решили воспользоваться старым добрым методом «прикурки», соблюдайте основные правила:

  1. Сечение проводов прикуривания должно быть рассчитано на пусковой ток наиболее мощного из пары соединяемых аккумуляторов. Кроме того, чем больше сечение (чем толще провода) — тем меньше их сопротивление, тем успешнее «прикурка». Не экономьте на проводах.
  2. Следите за полярностью! Разные цвета проводов (красный и чёрный) помогают не перепутать «плюс» с «минусом», но эту ошибку автовладельцы всё равно допускают регулярно. Ремонт электрики машины после такого замыкания бывает недёшев.
  3. На реанимируемой машине минусовой провод подключают не к аккумуляторной клемме, а к «массе» — неокрашенной металлической части двигателя. Подключение к минусовой клемме полностью разряженного аккумулятора может повредить его.
  4. Не заводите сразу две машины! Двигатель автомобиля-донора можно включить для подзарядки севшего аккумулятора, но перед запуском спасаемой машины «донор» обязательно должен быть заглушен.
  5. После успешного «прикуривания» нужно не глушить мотор как можно дольше (хотя бы пару часов) для полной зарядки аккумулятора.

Самостоятельное обслуживание автомобильного аккумулятора

Обслуживанием автомобильного аккумулятора автомобильного называется цепь последовательных действий, цель которых – сохранение рабочего состоянии аккумуляторной батареи. Зарядка аккумулятора в обслуживание не входит, являясь отдельным и самостоятельным действием. Хотя во многих случаях обслуживание и зарядка аккумуляторов проводятся в комплексе, мы будем здесь говорить только об обслуживании.

Несмотря на огромную популярность среди потребителей аккумуляторов необслуживаемых аккумуляторов, аккумуляторы, требующие обслуживания, все еще остаются самым массовым типом автомобильных аккумуляторных батарей. Так, почти все модели аккумуляторов для грузовиков являются именно обслуживаемыми.

Раньше аккумуляторы, которые сегодня называются обслуживаемыми, именовались малообслуживаемыми, потому что еще имелись аккумуляторы предыдущего поколения, в которых вместо крышки верхняя часть корпуса заливалась особой мастикой. Мастику эту можно было удалять не только для того, чтобы долить дистиллированную воду в электролит, но и для замены пластин электродов аккумулятора. В наши дни такие батареи уже не продаются, однако крайне незначительное количество этих технических раритетов еще изредка встречается в эксплуатации.

Современный обслуживаемый аккумулятор имеет в своей крышке шесть горловин (по одной для каждой «банки» батареи), которые закрываются винтовыми пробками. Иногда эти пробки скрыты под наклейкой, на которой указаны производитель аккумулятора и его технические характеристики.

В российских условиях эксплуатации лучшим решением является обслуживание автомобильного аккумулятора дважды в год, а именно перед началом и после завершения зимнего сезона. Это, разумеется, если вы ездите зимой. В таком случае особо важны как подготовка аккумулятора к использованию в зимних условиях, так и приведение его в порядок после эксплуатации зимой. Если же зимой ваш автомобиль стоит в гараже или у вас по иным причинам нет возможности проводить обслуживание аккумулятора два раза за год, такое обслуживание лучше проводить незадолго до начала зимы.

Перед началом обслуживания аккумулятора его, конечно же, необходимо снять с автомобиля. Мотор и электрооборудование автомобиля перед снятием аккумулятора работать не должны.

Внимательно осмотрите аккумулятор на предмет отсутствия механических или иных повреждений. При нарушении целостности корпуса аккумулятор подлежит замене. Если на клеммах и корпусе аккумулятора имеется загрязнение или потеки электролита, батарею нужно очистить. При использовании влажных салфеток необходимо следить, чтобы влага не попала внутрь аккумулятора.

Следующий шаг – измерение уровня электролита. Для этого крышки батареи нужно предварительно отвернуть. Опустите в горловину стеклянную трубочку. Когда ее нижний конец достигнет края пластин, заткните верхний конец пальцем, выньте трубочку и замерьте уровень электролита в ее нижней части. Если он меньше 10-15 мм, осторожно долейте в горловину дистиллированную воду, соблюдая при этом максимальную аккуратность.

Некоторые производители облегчают эту процедуру, выпуская аккумуляторы в прозрачных корпусах с отметками минимально и максимально допустимого уровня электролита. Здесь и замерять ничего не нужно – если уровень ниже минимальной отметки, доливаете дистиллированную воду до достижения отметки максимальной. После этого зарядите аккумулятор в случае, если это требуется. Закончив зарядку, не предпринимайте никаких действий, пока на поверхности электролита будет заметно образование пузырьков.

Как только пузырьки исчезнут, измерьте плотность электролита с помощью ареометра. Для правильно и в полном объеме заряженной батареи показатель плотности электролита должен быть не менее 1,27-1,29 г/см3. При меньшей плотности электролита существенно повышается вероятность его замерзания при сильном морозе. Плотность падает с разрядом аккумулятора и в при глубоком разряде может достигнуть 1,1 г,см3. В таком аккумуляторе электролит замерзнет даже при десяти градусах ниже нуля.

Если плотность электролита в норме, аккуратно и до конца закрутите крышки горловин. Все, аккумулятор готов к использованию!

Разумеется, все действия, выполняемые при обслуживании аккумулятора, должны сопровождаться соблюдением техники безопасности. В состав электролита входит серная кислота и его попадание на кожу приводит к химическим ожогам. Поэтому батарея должна пребывать исключительно в вертикальной ориентации, работы выполняются в одежде с длинными рукавами, перчатках и защитных очках. При зарядке аккумулятора с открытыми горловинами и контроле наличия пузырьков на поверхности электролита не наклоняйтесь близко к горловинам, чтобы избежать попадания паров кислоты в дыхательные пути. В помещение, где вы занимаетесь обслуживание аккумулятора, нельзя допускать детей и домашних животных.

Эксплуатация автомобильного аккумулятора: правильное обслуживание батареи

Ни у кого не вызывает сомненья тот факт, что современная машина не может нормально существовать без АКБ. Она обеспечивает запуск двигателя, функционирование световых и других приборов и пр.

Потому автолюбителям необходимо правильно эксплуатировать автомобильный аккумулятор и обслуживать его.

Хотя некоторые с удивлением узнают, что батарея тоже нуждается в уходе.

Правильная эксплуатация батареи

Первое, что нужно периодически осуществлять – это контроль уровня электролита в банках АКБ. Если корпус батареи непрозрачный, проделать это можно стеклянной трубкой, которую необходимо опустить до дна крайней банки батареи и зажать верхний конец пальцем.

Вытянув трубку из банки, вы сможете оценить и измерить уровень электролита в ней, который должен быть в пределах 12–15 мм. И вот, таким образом следует проверить уровень во всех банках батареи.

Важно! Электролит всегда прозрачный, если появился сероватый оттенок, то этот сигнал говорит, что началось осыпание пластин, значит скоро менять батарею.

Если у батареи  полупрозрачный корпус, то уровень электролита определить легко, он находиться между верхней и нижней метками на боковой поверхности аккумулятора.

Определение уровня электролита

Ещё уровень можно определить при выкрученных пробках, который должен на 1 см покрывать верхнюю часть сепараторов.

Если электролита в батарее недостаточно, его необходимо восполнить, добавив дистиллированную воду при помощи резиновой груши.

Если после доливания, уровень превысит нормальное значение, таким же образом немного выбирают жидкость из банок. Когда доливаете аккумулятор, то знайте, что во время работы АКБ уровень электролита повышается и исходя из этого, не доливайте немного до уровня.

Какие ещё работы необходимы при обслуживании?

При правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора нужно, чтобы на батарее отсутствовала грязь, её необходимо удалять при помощи ветоши, смоченной 10 %-м раствором нашатырного спирта и затем вытирать сухой тряпкой.

Также рекомендуется выкрутить пробки из АКБ и очистить отверстия в них, можно тонкой палочкой из дерева. Эта процедура необходима для лучшего газоотвода из батареи. Да и вообще, внешняя чистота аккумулятора, это не только красиво, но и залог безупречной его работы.

Будет хорошо, если у вас появится привычка один раз в 3 месяца, проверять уровень напряжения на клеммах батареи, при неработающем и при работающем двигателе.

Какие могут быть неисправности АКБ?

Если вы обратили внимание, что после поездки АКБ покрыта слоем электролита, то это может быть свидетельством его повышенного уровня, трещин в корпусе или же сульфатирования. Если имеют место трещины, то вам придется раскошелиться на приобретение нового аккумулятора.

Сульфатирование происходит в результате эксплуатации с очень низким уровнем электролита или после долгого пребывания в разряженном состоянии. Сульфатирование – это появление на пластинах АКБ кристаллов сернокислого свинца. Чаще всего такое явление, также приводит к замене батареи.

Самыми частыми и распространенными неисправностями при эксплуатации автомобильного аккумулятора являются

  • быстрая разрядка;
  • закипание рабочей жидкости;
  • замыкание пластин;
  • окисление контактных выводов;
  • попадание инородных частиц в электролит.

Основные неисправности аккумуляторов

Все эти неисправности имеют один симптом – очень слабое вращение стартера, слабый свет и т. п.

Однако тут следует учесть, что нарушение работы стартера бывает не только из-за неисправности самой аккумуляторной батареи, а из-за неисправности самого стартера, либо его втягивающего реле, а также других элементов, которые входят в систему пуска двигателя.

Если АКБ «закипел», то нужно срочно проверить исправность регулятора напряжения генератора и заменить его на рабочий. Здесь, можно вспомнить и про ремень генератора, который должен быть всегда натянут.

В случае окисления выводов батареи, нужно снять клеммы и очистить их стеклянной шкуркой. Затем штыри и клеммы снаружи необходимо смазать техническим вазелином или другой смазкой, которая устойчива к кислоте.

Если обнаруживается попадание инородных веществ в электролит, то его необходимо вылить из банок и залить новый. После этого АКБ подлежит полной зарядке.

Вот статья по теме: основные неисправности автомобильных аккумуляторов: причины и способы устранения — подробнее вот тут.

Как зарядить аккумулятор?

Перед зарядкой необходимо выкрутить пробки из батареи и проверить уровень электро­лита, о котором говорилось выше. При нехватки уровня, восполнить его дистиллированной водой.

Как правильно зарядить аккумулятор

Теперь надо присоединить положительный и отрицательный выводы АКБ непосредственно к положительному, и отрицательному проводам зарядного устройства. Желательно сделать зарядный ток, который равен 0,1 ёмкости батареи, то есть получается для батареи емкостью 50 А·ч – 5,0 А.

Рекомендую статью: как заряжать аккумулятор автомобиля — читаем здесь. И статью о выборе зарядного устройства: тут.

Если во время зарядки, температура электролита сильно повысится, то необходимо уменьшить зарядный ток вдвое или выключить зарядное устройство, чтобы электролит остыл.

  1. По истечение определённого времени, если началось сильное, так называемое кипение электролита, то это означает, что батарея зарядилась.
  2. В первую очередь надо выключить зарядное устройство, а только потом уже отсоединять провода от клемм батареи.

Во время длительного простоя автомобиля, желательно отключать ее от сети машины. Батарея может сильно разрядиться, особенно если она не первой свежести и возможна утечка тока в электропроводке.

Смотрите полезное видео по правильной зарядке аккумулятора:

Как видим, АКБ, как и многие другие узлы автомобиля требует правильной эксплуатации, и умелого обслуживания. Если соблюдать вышеописанные советы, то аккумулятор может исправно отслужить 5-7 лет.

Загрузка…

Обслуживание аккумуляторов в Санкт-Петербурге

Аккумуляторы являются обратимыми источниками тока, способными снабжать различные механизмы электричеством, которое накапливается в них при зарядке.

Аккумуляторы – достаточно сложные и дорогостоящие устройства, а срок их эффективной эксплуатации во многом зависит от правильного использования. В зависимости от потребности в обслуживании аккумуляторы можно подразделить на следующие типы:

  • обслуживаемые – как правило, кислотные аккумуляторы, поступающие в продажу сухозаряженными, то есть не залитыми электролитом. Электролит необходимо залить и в течение всего срока эксплуатации следить за его уровнем, при необходимости добавляя дистиллированную воду или иной наполнитель;
  • малообслуживаемые аккумуляторные батареи реализуются уже наполненные электролитом, в остальном же алгоритм их обслуживания практически не отличается от алгоритма аккумуляторов первого типа;
  • необслуживаемые аккумуляторы не требуют контролировать уровень электролита, у них низкий уровень саморазряда, что позволяет хранить их длительное время заряженными.
Обслуживание стартерных аккумуляторов

Это подразделение является условным и любой аккумулятор требует регулярного ухода. Он заключается в:

  • проверке надежности крепления батарей в посадочном месте;
  • проверке плотности контакта выводов батарей и наконечников проводов;
  • недопущении появления коррозии на наконечниках проводов, выводах батарей, для чего их следует периодически смазывать техническим вазелином;
  • очистке батарей от грязи и пыли ветошью;
  • удалении электролита, попавшего на поверхность батареи чистой ветошью, смоченной в 10% растворе кальцинированной соли или в растворе нашатырного спирта;
  • проверке вентиляционных отверстий и их периодической прочистке;
  • проверке уровня электролита в каждой секции обслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов, и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Если часть электролита выплеснулась, а не испарилась, необходимо долить жидкость, имеющую такую же плотность, как и электролит в аккумуляторе;
  • проверке целостности корпуса и крышек, что позволяет вовремя заметить появление трещин и просачивание электролита.

Проверка работы электронных реле-регуляторов

При работе со стартерными аккумуляторами особое внимание следует уделять контролю состояния устройств, которые регулируют напряжение в бортовых сетях автомобилей и поддерживают на высоком уровне степень заряженности батарей. Среднее значение напряжения может незначительно отклоняться от заданной величины, но если величина этих отклонений составляет более 10% в ту или иную сторону, то целесообразно заменить регулятор напряжения, что позволит в 2-3 раза продлить срок службы стартерного аккумулятора. Проверку работы электронных реле-регуляторов следует производить не реже чем раз в три месяца.

Обслуживание тяговых аккумуляторов

Работа над дорогостоящим тяговым аккумулятором должна производиться специалистом, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование.

Прежде всего, важно содержать аккумуляторные батареи для электрокаров в чистоте, регулярно очищать и подсушивать их поверхность. На них не следует ставить какие-либо металлические предметы.

В металлическом сундуке наличие жидкости недопустимо, при появлении таковой ее следует как можно быстрей выкачать, используя находящуюся в батарее пластмассовую трубку.

Для зарядки следует использовать подходящий токовыпрямитель. Вентиляционные крышки перед зарядкой следует открывать и закрывать во время работы. Полюсные выводы тяговых аккумуляторов должны быть сухими и чистыми, открытые металлические части необходимо регулярно смазывать техническим вазелином. Во время работы на поверхностях элементов тяговой аккумуляторной батареи скапливается пыль, которую необходимо как можно чаще убирать.

Уровень электролита в тяговых аккумуляторах проверяется ежедневно и при необходимости доливается дистиллированная вода (но не электролит!), что позволяет предотвратить вскипание электролита.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов — цена в Москве, стоимость обслуживания аккумуляторной батареи автомобиля на YouDo

Если вы хотите заказать недорогое обслуживание автомобильных аккумуляторов, обратитесь к квалифицированным специалистам, зарегистрированным на сайте youdo.com. С помощью сервиса Юду вы найдёте опытного мастера из Москвы, который осмотрит и при необходимости займется профессиональным обслуживанием аккумулятора авто по выгодной цене.

Почему следует обратиться к опытному профессионалу?

Для продления срока эксплуатации аккумулятора необходимо периодически обращаться к специалистам сервисных центров. Профессионала, который качественно выполнит все необходимые работы, вы найдёте на сайте youdo.com. У исполнителей самая низкая в Москве стоимость обслуживания аккумуляторов легковых и грузовых авто.

Регулярное техобслуживание аккумуляторов, осуществляемое зарегистрированными на сайте Юду специалистами, значительно продлевает срок их работы. Если заказывать у исполнителей Юду 1 или 2 раза в год обслуживание АКБ автомобиля, можно избежать многих серьёзных проблем, а именно:

  • окисления выводов аккумулятора
  • понижения уровня электролита
  • разрушения свинцовой основы электрических проводов
  • сульфатации металлических пластин
  • осыпания активной массы и так далее

Перечисленные выше неполадки, которые приводят к быстрому разряду аккумулятора, возникновению короткого замыкания, повышению напряжения в электросети и прекращению подачи тока, диагностируются мастерами Юду вовремя. Возникновение серьезных поломок АКБ специалистами Юду с опытом работы предотвращается профессионально.

Перечень работ, выполняемых исполнителями Юду

Доверьте зарегистрированным на Юду профессионалам выполнение работ по обслуживанию АКБ вашего авто. Исполнители Юду тщательно производят диагностику аккумуляторов, а также их ремонт (при наличии поломок).

Мастера Юду проводят осмотр всех видов аккумуляторов:

  • обслуживаемых, необслуживаемых
  • кальциевых, гибридных и других

С помощью сервиса Юду вы закажете услуги мастера, который качественно осуществит:

  • полный осмотр аккумулятора
  • установку батареи в автомобиль
  • зарядку АКБ от надежного источника напряжения
  • заправку электролитом (дистиллированной водой)
  • установку аккумуляторного чехла для защиты от перепадов температур зимой и летом
  • комплексное тестирование батареи и электрического оборудования вашей машины

При обнаружении неисправности исполнитель Юду сразу устранит её. Квалифицированный специалист по обслуживанию аккумуляторов, которого вы найдёте на сайте youdo.com, профессионально выполнит любую ремонтную работу, в том числе:

  • восстановление клемм
  • устранение трещин на корпусе аккумулятора
  • замену электрических проводов
  • установку новых пластин и так далее

Срок выполнения работ

Обслуживание автомобильных аккумуляторов, выполняемое исполнителями Юду в соответствии со всеми правилами, не занимает много времени. Срок завершения работ зависит от текущего состояния АКБ вашего авто. Исполнитель сообщит время, за которое проведет осмотр аккумулятора и его ремонт, после того, как полностью выполнит диагностику.

На Юду удобно заказывать обслуживание аккумуляторов грузовых и легковых машин, так как не нужно тратить время на посещение сервисного центра. Исполнитель сам приедет к вам для проведения работ. У зарегистрированных на сайте Юду мастеров всегда при себе необходимое оборудование для осуществления диагностики и ремонта АКБ.

Преимущества заказа услуг исполнителей Юду

Если вам срочно нужна диагностика или ремонт аккумулятора автомобиля, закажите услуги исполнителей Юду. С помощью сервиса вы найдёте опытных мастеров, которые проведут выездное обслуживание АКБ машины по самой низкой цене в Москве.

Исполнители Юду гарантируют, что:

  • устранят любую неисправность в работе аккумулятора
  • проведут зарядку АКБ от источника постоянного напряжения
  • обеспечат защиту батареи от перепадов температуры в любых погодных условиях
  • предоставят качественное обслуживание аккумуляторной батареи автомобиля по выгодным для вас расценкам

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Исполнители Юду делают самый недорогой в Москве ремонт аккумуляторов авто. Зарегистрированные на Юду специалисты могут предоставить необходимые услуги по предложенной вами цене. Стоимость обслуживания аккумулятора зависит от его состояния и объёма использованных расходных материалов.

Договоритесь о подходящей цене предоставления услуг с выбранным мастером Юду. Назначьте стоимость с учётом расценок, указанных в прайсе на сайте youdo.com или в профиле исполнителя. Чтобы заказать на выгодных для вас условиях обслуживание автомобильных аккумуляторов в Москве срочно, оформите заявку на сайте Юду уже сейчас.

Проверка аккумулятора в Киеве, диагностика аккумулятора автомобиля, обслуживание и ремонт акб в Автосервисе OILER

Обслуживание автомобильного аккумулятора

Долговечность автомобильного аккумулятора зависит не только от его производителя и стоимости, но и от своевременности его обслуживания. Как правило, он эксплуатируется 5-6 лет, но если выполнять грамотное обслуживание автомобильного аккумулятора, он может служить до 10 лет. Необходимо как минимум самостоятельно проводить визуальный осмотр его корпуса на предмет появления трещин и выполнять первичную диагностику. Обычно диагностика аккумулятора авто в домашних условиях заключается в проверке выходного напряжения, а также плотности и уровня электролита. Все остальные мероприятия, связанные с диагностикой и обслуживанием, лучше доверить специалистам автосервиса. Это обусловлено тем, что полное обслуживание автомобильных аккумуляторных батарей выполняется с их отключением от автомобиля. Так как современные машины имеют бортовой компьютер, для обратного подключения АКБ к системе требуются определенные знания.

В чем заключается обслуживание акб авто

Как правило, диагностика автомобильного аккумулятора выполняется вместе с плановым ТО автомобиля. Однако рекомендуется проверять напряжение с электролитом не реже одного раза в квартал. При комплексном обслуживании выполняются следующие виды работ:

  • удаление пыли и грязи с батареи;

  • очистка вентиляционных отверстий в пробках;

  • проверка автомобильного аккумулятора на надежность соединения его выводов с наконечниками проводов стартера;

  • устранение продуктов окисления на контактных клеммах;

  • зарядка батареи до необходимого уровня.

Таким образом, даже если изначально установлен сомнительного качества аккумулятор автомобильный, обслуживание сможет продлить его срок службы. В противном случае, окисление клемм, наличие пыли и грязи, снижение плотности электролита и другие факторы будут способствовать снижению емкости аккумулятора и его выходного напряжения. Это негативно сказывается на работе машины, а также возрастает вероятность, что не выполняя своевременно обслуживание аккумуляторной батареи автомобиля, можно попасть в затруднительную ситуацию, когда она откажет в самый неподходящий момент.

Если диагностика акб автомобиля покажет, что батарею необходимо менять, следует покупать такую же модель, как и была до этого, либо следуя рекомендациям производителя авто. Как правило, в техническом паспорте к автомобилю указывается, как обслужить аккумулятор, а также оптимальные параметры, по которым следует выбирать новую АКБ. При этом не всегда важен ее изготовитель, так как главная задача заключается в том, чтобы новая батарея соответствовала рекомендуемым производителем параметрам. Если вас затрудняет проверка аккумулятора, Киев на этот случай имеет много автосервисов, где предложат обслуживание таких устройств. Для удобства клиентов, компания Oiler открыла несколько автосервисов в разных частях столицы, где проверяют аккумуляторы, проводят ремонт и обслуживание, а также замену.

Проверка автомобильного аккумулятора в автосервисах Oiler

Как говорилось выше, если необходима диагностика аккумулятора, Киев открывает большие возможности для владельцев авто, так как данный сегмент рынка услуг хорошо развит в городе. Но обратившись в автосервис компании Oiler, клиент получает не только качественное обслуживание аккумулятора автомобиля, но и отменный сервис. Вам не придется ждать около машины, так как в каждом автосервисе имеется комната отдыха, а о проделанной работе вы получите акт, включающий в себя перечень выполненных мероприятий. Еще одним преимуществом компании является тот факт, что на обслуживание аккумулятора выставляется фиксированная цена, которая заранее известна.

Менеджеры компании регулярно мониторят рынок, а потому в автосервисах Oiler предлагается диагностика аккумулятора автомобиля, цена которой доступна каждому. Так как компания параллельно с услугами ремонта специализируется и на доставке комплектующих к автомобилям, на складе имеются АКБ для любого авто. Мастера, выполнявшие обслуживание акб авто и выявившие непригодность, благодаря опыту знают, чем его заменить, часто не нуждаясь в технической документации на автомобиль. Все это сводит временные затраты к минимуму, что является еще одним преимуществом автосервисов компании Oiler, расположенных в удобных районах столицы. Поэтому, если вам необходима диагностика аккумулятора автомобиля, Киев пересекать не придется, так как ближайшее СТО компании находится рядом.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора — TopGearbox

Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем застрять с разряженным аккумулятором. Мы все были там в какой-то момент нашей жизни, и проблема часто усугубляется тем фактом, что в современных транспортных средствах почти нет предупреждающих знаков, показанных ранее — и, вероятно, 50% вероятность того, что это произойдет, когда вы гуляешь вдали от дома.

Как и аккумулятор в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге теряют способность удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля.В среднем вы можете ожидать, что свинцово-кислотный аккумулятор прослужит около 42 месяцев, но этот срок будет варьироваться в зависимости от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, продолжительность поездки и производительность цепи зарядки вашего автомобиля.

Но независимо от того, в каких условиях находится ваш автомобиль, вот 7 советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать аккумулятор.

1. Избегайте частых коротких поездок

Ваш аккумулятор разряжается каждый раз, когда вы заводите машину, но затем заряжается двигателем во время поездки.Таким образом, если вы едете только на небольшое расстояние, аккумулятор не сможет восстановить потерянную мощность — и если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться, пока он не перестанет заводить автомобиль.

Поддерживайте заряд аккумулятора автомобиля, управляя им часто и в течение длительного времени — и если вы нечасто пользуетесь автомобилем, подумайте о приобретении зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.

2.Держите аккумулятор плотно закрепленным

Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно всегда использовать одобренный аккумуляторный зажим, чтобы он всегда был надежно закреплен. При ненадежном закреплении чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.

Но не делайте ошибку, затягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих возможностей — иначе вы можете повредить аккумулятор! Вместо этого просто затягивайте гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте еще пол-оборота.

3. Сведите к минимуму потребляемую мощность при выключенном двигателе

Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают, когда их заряд близок к 100%, поэтому держать включенными фары или внутреннее освещение при неработающем двигателе — это большой запрет. Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все аксессуары выключены, и дважды проверяйте, выключены ли фары, когда вы уходите.

4. Держите аккумулятор в чистоте

Убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая, сухая, без грязи и сажи.Грязный аккумулятор может разрядиться через сажу на верхней части корпуса, создавая легкое короткое замыкание, которое в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора.

Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, и поддержание их в чистоте от отложений — отличный способ продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Протрите клеммы старой зубной щеткой, смоченной смесью пищевой соды и воды. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно высушите чистой тканью.

5. Постарайтесь минимизировать тепловое воздействие

Распространено заблуждение, что холодная погода убивает автомобильные аккумуляторы, но это не совсем так. Автомобильные аккумуляторы действительно должны работать усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но причина, по которой многие из них выходят из строя зимой, в основном из-за повреждений, которые они получили во время жары прошлого лета.

Экстремальный нагрев плохо влияет на батареи, потому что он увеличивает скорость испарения воды из элементов — даже в батареях с закрытым верхом.Затем холод выявляет недостатки более слабой батареи, поскольку более низкие температуры истощают оставшуюся мощность запуска, поскольку она пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.

Так что же делать? Ну, в общем, все, что вы можете придумать, чтобы снизить температуру батареи. Парковка вашего автомобиля в тени, где это возможно, и хранение вашего автомобиля в гараже, когда оно не используется, — это отличные идеи, или вы можете найти способы помочь изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке.

6. Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц

Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сокращается, чем дольше она остается частично или полностью разряженной, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц — отличный способ следить за состоянием батареи. В исправном, полностью заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе должно быть напряжение около 12,7 вольт или выше.

Если напряжение упадет ниже 12,5 В, мы рекомендуем как можно скорее зарядить аккумулятор.Также важно помнить, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным при 12,4 В и полностью разряженным / разряженным при 12,0 В — так что не расслабляйтесь.

7. Не оставляйте автомобиль без использования надолго

Как вы могли заметить в некоторых из вышеперечисленных пунктов, очень важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы всегда были полностью заряжены, чтобы предотвратить повреждение. Независимо от марки, все свинцово-кислотные батареи со временем естественным образом теряют заряд, что называется «саморазрядом».

Залитая свинцово-кислотная батарея саморазрядится со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C (50 ° F) и 1,5% в день при 30 ° C (86 ° F). . Важно помнить, что паразитные нагрузки от транспортного средства увеличивают скорость разряда, поэтому, если ваш автомобиль будет простаивать дольше недели, было бы целесообразно подключить постоянное зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался в постоянном состоянии. отличное состояние.

советов по уходу за аккумулятором вашего автомобиля

Постоянный уход за автомобилем имеет множество различных аспектов. Поддержание надлежащего технического обслуживания жидкостей, замена изношенных деталей и выполнение текущих проверок — это лишь некоторые из задач технического обслуживания, с которыми знакомо большинство владельцев транспортных средств. Однако одна из задач технического обслуживания, о которой часто забывают, — это уход за батареей .

Содержание автомобильного аккумулятора в хорошем состоянии — важная часть поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Обслуживание батареи довольно проста и обычно не требует усилий. Кроме того, поддержание аккумулятора в хорошем рабочем состоянии дает множество преимуществ.В этой статье мы обсудим важность обслуживания аккумулятора, его преимущества и то, что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля работал должным образом в течение всего года.

Преимущества регулярного ухода за аккумулятором

Мы все были бы благодарны за то, чтобы обеспечить вашему автомобилю надлежащее техническое обслуживание, если бы мы просто приложили усилия! Уход за аккумулятором автомобиля важен по многим причинам, но на самом деле все сводится к следующим основным моментам:

Снижение затрат на замену

Чем лучше форма вашего автомобильного аккумулятора, тем меньше вам нужно беспокоиться о его выходе из строя и необходимости замены на лету. Затраты на замену батареи могут выйти из-под контроля, если вы не примете необходимые меры, чтобы она прослужила как можно дольше!

Повышает надежность автомобиля

Автомобильный аккумулятор — это то, что обеспечивает мощность, необходимую для запуска автомобиля и поддержания его в рабочем состоянии. Обычно именно тогда, когда нам больше всего нужны наши машины, батарея выходит из строя, и мы должны попросить дружелюбного соседа прыгнуть. Если вы избавитесь от этих хлопот, ваш автомобиль будет надежным, стабильным в плане производительности и мощности.

Повышает долговечность автомобиля

Содержание аккумулятора в хорошем состоянии продлит его срок службы — это так просто! Кроме того, когда аккумулятор работает нормально, он снимает дополнительную нагрузку с других компонентов двигателя и источников энергии, таких как генератор переменного тока . Это сокращает затраты на замену, но также увеличивает общую долговечность и стоимость транспортного средства, чего в наши дни может быть трудно.

способствует безопасности на дороге

Разряженные автомобильные аккумуляторы поставили водителей в опасное положение, в результате чего им приходится съезжать на обочину дороги в опасных местах.Разряженный аккумулятор также может оставить вас в затруднительном положении в длительных поездках. Это не только неудобно, но и просто небезопасно.

Некоторые советы по обслуживанию батарей

Мы знаем, что техническое обслуживание автомобилей часто является последним, о чем думают водители, то есть до тех пор, пока кто-то не застрянет на подъездной дорожке или на обочине из-за разряженной батареи. К счастью, с помощью квалифицированного автомобильного магазина вы можете предотвратить большинство проблем, связанных с аккумулятором, с помощью простого постоянного ухода.

  • Найдите автомобильный магазин, которому можно доверять, который специализируется на типе автомобиля, которым вы управляете. Это обеспечит не только хорошее техническое обслуживание аккумулятора в соответствии со спецификациями производителя, но и использование надлежащих запасных частей.
  • Следите за тем, чтобы кабели аккумулятора были чистыми, без ржавчины, мусора и коррозии, которые могут привести к их неэффективности.
  • Следите за жидкостью в аккумуляторной батарее и доливайте ее при необходимости.
  • Напряжение и заряд аккумулятора следует время от времени контролировать, особенно в периоды простоя, например, в зимние месяцы, когда автомобили часто стоят в нашем гараже.
  • Замените изношенные, корродированные или просто готовые к замене батареи.
  • Принесите свой автомобиль для проверки аккумулятора, если он не может удерживать заряд или обеспечить достаточную мощность для аксессуаров внутри автомобиля.

Как мы можем помочь

Здесь, в Das European Autohaus , мы с гордостью обслуживаем различные европейские импортные автомобили для водителей из регионов Spring , Cypress , North Houston , Tomball и The Woodlands, TX . Заботясь об автомобилях высокого класса, таких как Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche и Volkswagen, специалисты Das European Autohaus придерживаются высоких стандартов в отношении качества обслуживания и постоянства.Если вам нужна помощь в обслуживании автомобильного аккумулятора или соблюдение графика технического обслуживания, позвоните одному из наших отзывчивых специалистов сегодня. Мы сделаем уход за аккумулятором простым и экономичным, чтобы ваш аккумулятор оставался в отличном состоянии круглый год.

Как поддерживать исправность автомобильного аккумулятора

Проблемы с точечным аккумулятором

Существуют некоторые предупреждающие знаки, указывающие на проблемы с аккумулятором, чем просто неисправность аккумулятора. машина, которая не заводится однажды утром.Если вы заметили что-либо из следующего симптомы, убедитесь, что вы обратитесь к нам, чтобы Ваш автомобильный аккумулятор проверен.

Звук щелчка

Если вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, но все, что вам нужно, — это звук щелчка, вероятно, батареи недостаточно для включите стартер. Это могло произойти из-за неполной зарядки генератор. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить система зарядки и аккумулятор.

Еще одной причиной щелчка может быть неисправный стартер. соленоид или реле, которые не могут подавать достаточную мощность на стартер.

Коррозия

Батарея коррозия, которая проявляется в виде цветных нечетких наростов, может означать, что у вас утечка, которая может способствовать снижению производительности. Это особенно повреждают свинцово-кислотные батареи и могут сократить срок их службы, коррозия, препятствующая потоку электронов к клеммным кабелям аккумуляторной батареи.Если вы можете увидеть достаточно коррозии, чтобы она выглядела как небольшой слой белого пух на клемме АКБ, скорее всего электрические последствия строят. Важно искоренить эту коррозию и предотвратить будущие вспышки, чтобы продлить срок службы батареи.

Регулярное обслуживание аккумуляторной батареи должно помочь уменьшить коррозию и Существуют также профилактические жидкости для нанесения спрея и краски для выполнения аналогичная функция. Покрытые войлочные прокладки могут быть установлены под клеммы для абсорбируйте вытекшую кислоту.

Батарея разряжена каждое утро

Ваш аккумулятор заряжается, когда вы ведете машину, поэтому, если вы заметите свой автомобиль часто не запускается, несмотря на то, что заряжал накануне, там может быть что-то не так. Это часто происходит в очень жарких и очень холодных погодные условия.

Начните с проверки, что ни один из ваших аксессуаров не был оставлен включенным к неисправному замку зажигания. Плохие генераторы и регуляторы также могут привести к этой проблеме, в то время как низкий уровень электролита приведет к разрядке аккумулятора. часто умирают.

Прерывистый запуск

Когда сегодня ваша машина заводится хорошо, а на следующий день перестает, вы можете проблема с клеммами аккумулятора. Они могли быть свободными, сломанными, ржавые или кальцинированные. Даже когда клеммы немного ослаблены, они все еще может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

Тусклый свет

Если свет у вас тусклее, чем обычно, или гаснет по мере движения машины, это может быть проблемой с тестом или генератором.Проверьте аккумулятор зарядите, чтобы обеспечить достаточное напряжение — если оно ниже 13,5, есть вероятно, генератор не успевает за ним. Если заряд около 13.5-15, может у вас что-то не так с аккумулятором.

Независимо от того, насколько новый и ухоженный у вас аккумулятор, если он не получая достаточно частого использования, гораздо более вероятно, что он исчезнет и требуются запуски от скачка. В лучшем случае это может быть неудобно, поэтому сделайте своим приоритетом регулярную езду на автомобиле, чтобы убедиться, что он готов когда вам это нужно больше всего.

Как сохранить аккумулятор в автомобиле здоровым?

Автомобильный аккумулятор в течение срока службы подвергается резким колебаниям температуры. Огромное тепло, производимое двигателем, быстро снижает емкость аккумулятора. В холодных погодных условиях срок службы батареи составляет от пяти до шести лет, тогда как в жаркую погоду срок службы батареи сокращается до почти трех лет.

Аккумулятор вашего автомобиля постоянно заряжается генератором, когда он включен и работает.Когда автомобиль простаивает в течение нескольких дней, он быстро теряет заряд аккумулятора и иногда превышает минимальный уровень заряда, необходимый для запуска автомобиля. Когда этот сценарий повторяется время от времени, срок службы батареи снижается, делая ваш автомобиль уязвимым для внезапной поломки.

7 советов по поддержанию здоровья автомобильного аккумулятора

Вы можете следовать приведенным ниже советам, чтобы аккумулятор вашего автомобиля оставался здоровым и работал в течение многих лет:

1.Регулярно включайте автомобильный аккумулятор.

Аккумулятор под капотом теряет заряд, если он не используется в течение длительного периода времени. Батарея быстро разряжается. Чтобы этого не произошло, рекомендуется заводить машину и кататься на ней один раз в неделю. Когда автомобильный аккумулятор полностью разряжается, для запуска автомобиля потребуется толчок.

2. Сведите к минимуму использование аккумулятора при выключенном двигателе

Автомобильные аккумуляторы имеют тенденцию разряжаться быстрее, когда двигатель не работает.Внутреннее освещение и музыкальные системы сильно разряжают аккумулятор, что снижает общий срок его службы. Каждый раз, выходя из автомобиля, убедитесь, что внутреннее освещение и аксессуары выключены.

3. Содержание аккумулятора в чистоте

Не допускайте скопления грязи на аккумуляторе, что может привести к истощению заряда аккумулятора через пыль на корпусе аккумулятора. Это также может привести к короткому замыканию и разрядке аккумулятора. Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, поэтому необходимо очистить клеммы с помощью щетки, чтобы уменьшить коррозию, связанную с грязью.

4. Сведите к минимуму тепловое воздействие

При воздействии сильной жары срок службы батареи резко сокращается, и жидкости в батарее испаряются. Это происходит даже с новыми герметичными батареями. Зимой аккумулятор не требует большой зарядки для запуска автомобиля, но иногда аккумуляторы могут выходить из строя даже зимой из-за повреждений, уже нанесенных в течение летнего сезона. Чтобы защитить вашу машину от чрезмерной жары в летнее время года, всегда паркуйте ее в тени или в гараже, когда это возможно.Всегда ищите дерево, под которым вы можете припарковать машину в дневное время.

5. Ежемесячно проверяйте напряжение аккумулятора

Срок службы свинцово-кислотного аккумулятора значительно сокращается, если его оставить незаряженным или оставить наполовину заряженным. Следите за сроком службы батареи, проверяя ее напряжение раз в месяц с помощью вольтметра. Нормальный заряд автомобильного аккумулятора должен составлять не менее 12,7 Вольт. При падении напряжения до 12,5 В рекомендуется зарядить аккумулятор. Автомобильный аккумулятор с напряжением 12 вольт или меньше считается полностью разряженным.

6. При необходимости добавляйте дистиллированную воду

Поддерживайте здоровое равновесие, добавляя дистиллированную воду в батарею, и продлевайте срок ее службы. Летом из-за жарких погодных условий жидкость из аккумулятора может испаряться. Добавление дистиллированной воды поможет уменьшить повреждение клеток из-за перегрева.

7. Сохраняйте аккумуляторную батарею изолированной.

Защитите аккумуляторную батарею автомобиля изолированными крышками.Поскольку новые варианты автомобилей производятся для улучшения топливной экономичности и аэродинамики, это привело к сокращению пространства под капотом. Это влияет на воздушный поток в двигателе, делая аккумулятор более восприимчивым к нагреву и сокращая срок его службы. Защитите автомобильный аккумулятор от сильной жары и холода с помощью изоляционной пленки.

Защитите свой автомобиль от поломок, просто поддерживая автомобильный аккумулятор в соответствии с указанными выше пунктами. Вы можете не только сэкономить деньги, часто покупая новый автомобильный аккумулятор, но и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.

Takeaway

Вкратце, вышеупомянутые шаги помогут вам сохранить работоспособность аккумулятора вашего автомобиля. Тем не менее, автомобили обычно подвержены износу или могут встречаться с авариями иного рода. Подобные события непредвидены, и мы мало что можем сделать, чтобы их предотвратить. С другой стороны, мы можем быть готовы к такой неопределенности в жизни. Автострахование дает вам уровень защиты, компенсируя ущерб, обеспечивая финансовую стабильность и относительное спокойствие.При покупке страховки обязательно сделайте это онлайн. Всего за несколько щелчков мышью вы можете сравнить различные компании по страхованию автомобилей, их расценки и их сеть безналичных гаражей. Кроме того, при покупке автострахования имейте в виду, что в Индии существует три основных типа автострахования в зависимости от предоставляемого покрытия. Первый — это страховой полис третьей стороны, он является обязательным для каждого транспортного средства в Индии и компенсирует обязательства перед третьими сторонами, если таковые имеются, в случае аварии. Второе — это автономное страхование автомобиля от собственного ущерба, которое покрывает стоимость собственного ущерба в случае аварии.Третий вариант — это комплексное страхование, которое покрывает как ответственность третьих лиц, так и расходы на собственный ущерб в рамках единой премии и является наиболее беспроблемным вариантом из трех. Наконец, вы также можете приобрести дополнительные страховки, чтобы еще больше укрепить свой страховой полис. Поскольку при покупке автострахования можно выбирать из большого количества полисов, важно, чтобы вы, как клиент, сделали осознанный выбор, поэтому мы собрали ряд статей по автострахованию, чтобы помочь вам. Щелкните здесь, чтобы прочитать их.

Для дальнейшего чтения:

7 вещей, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья выпущена в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей. Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на убедительное по своему характеру и следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом в этом отношении.

Как ухаживать за автомобилем, когда вы перестанете водить его на какое-то время

Если вы похожи на всех нас, очень вероятно, что в вашем гараже или подъездной дорожке есть машина, которая не двигалась много уже несколько недель , если вообще.Будь то пандемия, сезонные простои (например, зимой для тех из вас, кто живет на заснеженном севере) или длительные поездки, есть множество способов, которыми ваш автомобиль может простаивать в течение длительных периодов времени. Машины это не любят. Новый или старый, когда ваш автомобиль не накапливает километры, он все равно нуждается в регулярном обслуживании и, по крайней мере, время от времени, чтобы предотвратить появление метастазов в проблемах позже, когда вы вернете его на дорогу.

Вот несколько советов по поддержанию вашего припаркованного автомобиля в отличной форме, любезно предоставленные Стивеном Гринспеном, инструктором и менеджером по обучению Универсального технического института, а также сертифицированным техническим специалистом ASE с сертификатом L-1, а также некоторыми из Штат MotorTrend .

Сохраняйте свои шины здоровыми: предотвращайте проколы и износ.

Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям производителя, — говорит Гринспен. Шины со временем теряют воздух, но шины, заполненные азотом, пропускают меньше, чем шины, заполненные кислородом. Имейте в виду, что на шинах могут появиться плоские пятна, если автомобиль не двигался всего 30 дней, в зависимости от состава и конструкции шин, поэтому подумайте о том, чтобы слегка повернуть автомобиль вперед или назад, если вы можете переставить ноги.Вы также можете снять некоторый вес с колес с помощью подходящего приспособления, например, домкратов. Если шины уже старые, будьте особенно внимательны, чтобы не допустить ухудшения качества резины — трещин, отслаивания, вздутия или обесцвечивания, вызванных возрастом. Если автомобиль будет храниться на улице или где-нибудь с окнами, подумайте о том, чтобы накрыть шины, чтобы предотвратить повреждение ультрафиолетом. В любом случае внимательно осмотрите шины перед тем, как отправиться на дорогу.

Когда следует менять масло?

Если вы не водите машину регулярно, качество масла может ухудшиться из-за колебаний температуры.Для автомобиля, который простаивает в течение длительного времени, вам следует переключиться с интервала замены масла, основанного на пробеге, на структуру, основанную на времени. Меняйте масло каждые шесть месяцев, даже если вы значительно опережаете заявленный производителем интервал пробега для регулярной плановой замены масла, особенно если вы запускаете автомобиль или время от времени управляете им во время хранения. Если автомобиль не запускается сидя, рекомендуется заменить масло перед его первым запуском, чтобы удалить из масла водяной конденсат.

Как долго ваше топливо будет оставаться в хорошем состоянии?

Водители, которые планируют оставить машину в сидячем положении в течение длительного периода времени, должны заранее заправить бензобак. Это поможет уменьшить конденсацию внутри бака, вызванную погодными колебаниями. По словам Гринспена, если бак полон, бензина должно хватить на шесть месяцев. Дизель может работать от шести месяцев до года на свежем, полном баке. E85 разлагается быстрее, особенно если в нем больше алкоголя, и обычно его хватает менее чем на шесть месяцев, если вы не водите машину регулярно.Присадка к топливу, предназначенная для хранения, такая как Sta-Bil, является хорошей идеей для краткосрочного хранения, но если автомобиль будет храниться очень долгое время, возможно, лучше слить жидкость из бака и топливопроводов — в конечном итоге, все топливо портится, что бы вы в него ни добавляли. Слив топлива может быть опасным, поэтому убедитесь, что вы используете правильную процедуру слива и правильно утилизируете или храните слитое топливо.

Каков срок службы ремня вспомогательного оборудования двигателя и резиновых шлангов?

Ремень двигателя и любая другая важная резина под капотом вашего автомобиля в конечном итоге сломается, но время этого ухудшения сильно варьируется. Ожидается, что большинство ремней и шлангов прослужат довольно долго, но, как и в случае с другими автомобильными компонентами, неиспользование может вызвать проблемы. Хотя отчасти это зависит от состояния деталей до того, как вы припаркуете автомобиль, резина может высохнуть и потрескаться, что приведет к утечкам или ослаблению ремней. Мы рекомендуем проверить эти элементы перед тем, как поставить машину на стоянку, и еще раз перед тем, как забрать ее с хранения.

Как сохранить аккумулятор в хорошем состоянии

Как и в случае с другими вещами в этом списке, порядок обслуживания аккумулятора зависит от того, будете ли вы управлять автомобилем во время хранения.Если вы будете запускать или ездить на нем периодически, аккумулятор может не нуждаться в дополнительном обслуживании. Короткой поездки (ровно столько, чтобы нагреть масло до температуры, при которой испаряется любой конденсат в масле) будет достаточно, чтобы аккумулятор был заправлен, а масло оставалось в хорошем состоянии. Если это невозможно, то отличной альтернативой является постоянное зарядное устройство — мы рекомендуем устройства с микропроцессорным управлением, которые могут определить, какой тип батареи у вас есть, чтобы зарядить ее должным образом. Если у вас есть абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или литий-ионный пусковой аккумулятор, вам нужно быть более уверенным, что вы используете подходящее зарядное устройство.

Обычно аккумулятор можно оставить на месте, и многие зарядные устройства с функцией струйного отключения имеют разъемы для быстрого отключения, что упрощает отключение от сети перед использованием автомобиля. Вы также можете извлечь аккумулятор и зарядить его в более удобном месте. Краткое примечание по извлечению аккумулятора: обязательно проконсультируйтесь с руководством вашего владельца перед тем, как приступить к этой задаче, особенно если аудиосистема вашего автомобиля имеет код безопасности, который вы должны ввести, чтобы она работала после отключения питания. Конечно, ваша батарея будет заряжена, но кто хочет пропустить свои мелодии, потому что они не смогли найти свой радиокод раньше времени?

Посмотреть все 2 фотографии

Старайтесь не использовать стояночный тормоз

Вот почему: при достаточном времени и влажности некоторые типы стояночного тормоза могут «зависнуть».Если вы не будете водить машину какое-то время, выключите стояночный тормоз и воспользуйтесь противооткатными упорами для предотвращения этой проблемы. Просто убедитесь, что что бы вы ни делали, автомобиль надежно и надежно удерживается на месте.

Держите твари подальше

Грызуны любят вить гнезда под капотами спящих машин. Обычно есть звукопоглощающий материал, похожий на ткань, который они могут порвать, чтобы превратить его в маленький дом. Они могут таскать орехи и другие продукты, которые им нравятся, что создает беспорядок и, возможно, создает опасность пожара.А иногда грызут проводку, что действительно может повредить автомобиль. Есть несколько отпугивающих средств, которые вы можете использовать, но некоторые предпочитают нафталиновые шарики или масло мяты перечной. Только не оставляйте их у основания лобового стекла, где воздух втягивается в салон при включении системы климат-контроля, иначе машина приобретет сильный и неприятный запах.

Рассмотрите автомобильный чехол

Автомобильный чехол защитит вашу краску от случайных царапин, абразивной пыли и повреждений шин и салона ультрафиолетом.Они особенно хорошо работают внутри, где вы можете обойтись более легким чехлом, более мягким и обычно более дешевым. Если вы храните машину на улице, вы можете приобрести более прочное покрытие, устойчивое к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Имейте в виду, что ветер может развеять покрытие, что может привести к повреждению краски легкими завихрениями. Надежная защита может помочь предотвратить эту проблему.

Картон — ваш друг

Те из нас, у кого есть старые, потенциально более подверженные утечкам автомобили, хорошо знают этот трюк: положить запасную сломанную картонную коробку под автомобиль — отличный способ отследить потерю жидкости. Некоторые автомобильные жидкости трудно обнаружить на полу гаража; масло обычно видно, но охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость могут быть меньше. Картон почти бесплатный, и на нем будут видны потеки и, что особенно важно, откуда они берутся. Поддон для сбора жира с наполнителем для кошачьего туалета также может помочь, и есть другие более специализированные продукты, если у вас есть модное напольное покрытие в гараже, которое вы хотите сохранить в хорошем состоянии.

Не можете сказать, сколько жидкости собрал картон?

Перед тем, как снова вывести машину на дорогу после длительного сна, обязательно проверьте уровни жидкости и, возможно, замените масло перед запуском.Прогрейте двигатель, затем проверьте уровень масла щупом. Вы также можете проверить уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, а также давление и состояние шин. Также визуально осмотрите шланги и ремни.

Изображение на свинце любезно предоставлено Универсальным техническим институтом

13 способов обслуживания вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса Оставьте его на стоянке

  • Если оставить автомобиль в условиях блокировки от коронавируса или в любое другое время, это может привести к большим счетам за ремонт, но вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, выполнив несколько ключевых шагов.
  • Основная проблема, связанная с тем, чтобы позволить машине простоять в краткосрочной перспективе, — это разрядка аккумулятора. Лучший способ предотвратить это — ездить на машине не реже одного раза в две недели.
  • Регулярное вождение также предотвращает износ шин и сохраняет все движущиеся части автомобиля смазанными.
  • Регулярное движение автомобиля помогает в краткосрочной перспективе, но могут потребоваться некоторые дополнительные меры предосторожности, если вы будете водить редко в течение длительного периода времени.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Учитывая тот факт, что сейчас идет пандемия, вы были бы прощены, если бы в наши дни обслуживание автомобилей не было главной задачей. Однако, поскольку большая часть США находится в той или иной форме, а водители большинства людей ежедневно сидят дольше, чем обычно, надлежащее содержание транспортного средства гораздо важнее, чем может показаться.

Один из лучших способов сдержать распространение нового коронавируса — это, конечно, оставаться дома и соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.Но чем дольше стоит ваша машина, тем выше риск нанести непоправимый ущерб или нежелательный счет за ремонт. К счастью, водители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы их автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии в течение следующих недель и месяцев карантина из-за коронавируса.

Business Insider побеседовал с экспертами, чтобы узнать, на что следует обратить внимание водителям, припарковав свои машины дольше, чем обычно, но имейте в виду, что существует целый ряд дополнительных мер предосторожности, которые необходимо предпринять, если вы планируете спрятать машину. длительное хранение.

Ларри Косилла, основатель компании Ammo NYC по детализации автомобилей, Рональд Монтойя, старший редактор по работе с потребителями в Edmunds, и Рич Уайт, исполнительный директор Car Care Council, некоммерческой организации, которая обучает водителей техническому обслуживанию автомобилей, поделились некоторыми советами и хитрости для поддержания сидячей машины в хорошем состоянии в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе.

Вот что они сказали:

Руководство для новичков по обслуживанию автомобильных аккумуляторов

Мы все были там.Вместо того, чтобы подключать наши телефоны для зарядки ночью, мы просыпаемся и обнаруживаем, что они вообще не подключены, и теперь мы либо:

а) опоздал, потому что не сработала сигнализация

б) измучены, потому что нам абсолютно необходимы наши телефоны, чтобы успешно работать в наши дни

Даже самый «лучший» телефон, оснащенный всеми наворотами, которые только можно пожелать, становится бесполезным без заряженного аккумулятора. Мы полагаемся на наши телефоны, чтобы быть полезными и производительными, и мы расстраиваемся, если наши батареи выходят из строя или умирают слишком быстро.

Автомобильные аккумуляторы ничем не отличаются.

Автомобиль без исправного аккумулятора быстро никуда не доставит. Это может быть особенно обескураживающим в леденящие кровь зимние месяцы в Альберте, когда морозным утром (или после рабочего дня) вы можете свернуться и обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен. К счастью, если вы осведомлены и осведомлены о своем автомобильном аккумуляторе, вы можете подготовиться к тому, чтобы избежать разрядки аккумулятора, и быть самодостаточным, когда помощь на дороге (например, AMA) требует ожидания до 48 часов или поблизости никого нет. помочь вам.

Итак, вот 5 советов по уходу за автомобильным аккумулятором. С этими простыми в обращении наконечниками этой зимой вам не составит труда избежать разрядки аккумулятора.


1. Найдите автомобильный аккумулятор и внимательно посмотрите на него

Первый шаг в подготовке автомобильного аккумулятора к зиме (или круглый год) — это знать, где именно находится автомобильный аккумулятор в вашем автомобиле. Кажется простым, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей понятия не имеют, где у них батарея.В этом нет ничего постыдного!

Холодные зимы неумолимы. Внимательно посмотрите на автомобильный аккумулятор, чтобы узнать, как он справляется с холодом. Здоровый и здоровый автомобильный аккумулятор должен быть очищен от коррозии на клеммах, иметь напряжение примерно 12,4 В (для большинства стандартных автомобилей), быть надежно и надежно установлен с чистыми соединениями и не выглядеть раздутым или раздутым, как если бы он зимний вес.

Пример того, как выглядит коррозия батареи

2. Определите возраст вашей батареи

Автомобильные аккумуляторы не живут вечно.В лучшем случае они проживут от 3 до 5 лет, прежде чем им потребуется замена. В дилерских центрах и в таких местах, как Canadian Tire, автомобильные аккумуляторы иногда могут разряжаться в разгар зимнего сезона (это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля в Альберте), поэтому, если вы хотите избежать погони диких гусей по поиску автомобильного аккумулятора в экстренной ситуации следует помнить о возрасте аккумулятора.

Если вы купили машину новой, отследите, сколько лет батарее, на дату покупки. Если вы заменяли его раньше и не можете вспомнить, когда именно, то дилерский центр, который заменил его, предоставит вам эту информацию.Если вы приобрели подержанный автомобиль, вероятно, лучше всего обратиться в дилерский центр для проверки вашего аккумулятора, чтобы определить его возраст и общее состояние.

Что касается зимнего обслуживания, все просто: старый и холодный аккумулятор доставит вам больше проблем, чем новый или ухоженный и холодный аккумулятор.

Если ваша батарея начинает выглядеть изношенной, вероятно, она стареет

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знаете ли вы, что сейчас есть батарейки для Bluetooth?

Это замечательно, если вы беспокоитесь о том, стоит ли включать машину в розетку или беспокоитесь о перезарядке.С помощью приложения для Android или iOS некоторые аккумуляторы могут постоянно обновлять своих пользователей информацией о напряжении, состоянии заряда и температуре.

Если ваша батарея старая и нуждается в замене, вы можете приобрести батарею Bluetooth.


3. Проверьте клеммы

Это положительная и отрицательная пластины, к которым вы будете подключать зажимы из крокодиловой кожи при повышении напряжения (красный — положительный, черный — отрицательный).

Укажите свои клеммы и убедитесь, что они остаются чистыми и сухими и не подвержены коррозии.Посмотрите, нет ли на ваших терминалах грязных, белых отложений кальция. Если есть, вы можете использовать проволочную щетку, очиститель аккумулятора, пищевую соду и воду или банку кокса, чтобы удалить этот налет. После этого шага вы можете нанести вазелин на клеммы, чтобы предотвратить накопление в будущем и помочь против любой будущей коррозии. Если вы не видите никаких скоплений, возможно, вы захотите добавить вазелин в профилактических целях или сделать пометку и повторить попытку через месяц.

Это может показаться сложным для тех людей, которые вообще не привыкли заглядывать под капот своих автомобилей.К счастью, наши технические специалисты предлагают бесплатное тестирование аккумулятора и могут помочь вам найти автомобильный аккумулятор и предоставить перечисленную выше информацию о вашем аккумуляторе.

Зажимы типа «крокодил» на автомобильном аккумуляторе (красный — положительный, черный — отрицательный).

4. Техническое обслуживание аккумуляторных батарей с мягким верхом и жилым автофургоном

Холодная погода, вероятно, не убьет вашу батарею, но помешает ее нормальной работе.

При хранении автомобиля на зиму, будь то автомобиль с откидным верхом или дом на колесах, вам следует полностью отключить аккумулятор, использовать капельное зарядное устройство или заряжать аккумулятор ежемесячно.Капельное зарядное устройство представляет собой электрический шнур с вилкой и двумя перемычками с зажимами типа «крокодил». Это может быть что-то вроде предмета роскоши. Но это может стоить вашего времени, если вы совершите короткие поездки или оставите свой автомобиль в холодное время года.

Применение непрерывного заряда малой силой тока в течение длительного времени может дать вашей батарее «плавающее» напряжение. Это предотвратит его саморазряд. Хорошее зарядное устройство с малым током постоянного тока будет медленно заряжать вашу батарею (вероятно, единственный раз, когда вы хотите, чтобы батарея заряжалась очень медленно). Это многообещающий вариант обслуживания аккумуляторной батареи мотоциклов, газонокосилки, автофургона или любого другого четырехколесного автомобиля, который выходит из эксплуатации зимой, но будет повторно использован в следующем сезоне.

Неиспользованная батарея может разрядиться быстрее, чем перезаряженная, потому что химические вещества в батарее непрерывно перезаряжаются, пока батарея не саморазрядится. Хуже того, полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть и взорваться, если вы попытаетесь его оживить. Кроме того, генераторы не могут заряжать разряженные батареи. Если вы попытаетесь перезарядить разряженный аккумулятор, вы можете подвергнуться некоторой опасности, так как он может взорваться.Это может означать, что вам нужно купить совершенно новую батарею, что может оказаться тяжелым и дорогостоящим испытанием. Наверное, не самый приятный способ начать сезон RV / 4 Wheeler.

Пример капельного зарядного устройства

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Находясь в гостях у любимого местного автомобильного техника, вы можете обнаружить, что вам нужно заменить масло. Регулярная замена масла может снизить износ автомобильного аккумулятора. Это может даже продлить срок службы вашей батареи.Также может оказаться полезным использование синтетического моторного масла зимой. Они легче текут в холодную погоду, что снижает нагрузку на аккумулятор при запуске.


5. Подключите автомобиль к сети или по возможности припаркуйтесь в гараже

Вы могли бы услышать, как люди говорят: «Нужен импульс?» или «не забывайте включать машину в розетку» в зимние месяцы. Интересный факт: «включение машины в розетку» не означает, что аккумулятор заряжается (как в случае с телефонами). Это двигатель, который поддерживается в тепле, что помогает вашей машине включиться.

«Подключение к сети вашего автомобиля» обычно заключается в использовании нагревателя блока или нагревателя масляного поддона. Либо — хороший вариант. Разница в том, что блочный нагреватель будет нагревать все, что окружено охлаждающей жидкостью (например, двигатель). В то время как нагреватель масляного поддона нагревает масло. Подогреватели масляного поддона нагревают масло, которое довольно быстро остывает после того, как оно проходит цикл через холодный двигатель, и его следует включать на короткое время.

Блочные обогреватели (часто предварительно установленные в транспортных средствах, а иногда и обязательные) поддерживают теплый двигатель, а не масло.Их можно подключать к сети на более длительный период времени, что делает их разумным вариантом в более холодных провинциях.

«Требуется повышение» означает, что вы используете соединительные кабели, соединяющие вашу батарею с батареей другого человека. Затем вы перезаряжаете и снова заводите свой автомобиль. Это неприятное чувство, как у девушки, терпящей бедствие, когда аккумулятор в машине не отвечает. Наличие соединительных кабелей в багажнике — это здорово, если у вас есть кто-то, кто может помочь вам повысить скорость.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *