Тойота 200 2018: Toyota Land Cruiser 2018 , .

Содержание

Размеры шин и дисков для Toyota land+cruiser+200

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Toyota Land Cruiser 200 by Wald в кузове UZJ200 2018 года выпуска.

Фото 1. VERcity Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 11

1024 x 576
83 кб

Галерея автомобиля Toyota Land Cruiser 200 by Wald 2018 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Land Cruiser 200 by Wald 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове UZJ200.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Аудиосистема в Toyota Land Cruiser 200

Лет десять назад, помнится, среди IT-специалистов бытовала замечательная фраза: «Мы должны дать клиенту не то, чего он хочет, а то, что ему надо!» Да простят меня айтишники, но этот лозунг выполняется не всегда. Здесь так и просвечивает некое лукавство. Согласитесь, клиент не всегда знает, чего, собственно, ему желать, не говоря уже о том, что ему надо. В случае с автозвуком заказчик попросту не всегда полностью осведомлён о том, какие возможности предоставляют современные технологии аудиокомпонентов и их инсталляции. Отметим это важнейшее обстоятельство, и то, как корректно и точно заказчик был проинформирован на старте проекта, о котором пойдет речь. И ещё. В нашем конкретном случае нужно особо отметить само обращение к клиенту инсталляторов. Они называют его Клиент – с большой буквы. И это правильно. Так их будем называть и мы – Клиент и Инсталлятор. Тем более, что в ходе описываемых событий они вполне заслужили такое обращение.

Студия: Elsheep-Team
Руководитель проекта: Сергей Яковлев

Всё началось вполне стандартно. Клиент выразил Инсталлятору желание получить качественный звук в своем Toyota Land Cruiser 200. Ясное дело, в начале нужно было понять, НАСКОЛЬКО качественное звучание в данном случае имелось в виду. Легче всего это делать в сравнении. В инсталляционной мастерской в тот момент как раз заканчивались работы над очередным проектом. Это был Mercedes GL500, в котором на штатные места установили достаточно качественную систему, заменяющую OEM-комплектацию и, естественно, кардинально улучшающую её звучание. Клиенту было предложено послушать.

А дальше возникает та самая ситуация, когда заказчик и исполнитель понемногу начинают понимать реальный уровень будущего проекта. А именно: послушав, Клиент выразился в том смысле, что да, неплохо. Но хотелось бы гораздо лучше! И здесь Инсталлятор опять повел себя очень правильно и точно. Понимая, что запросы Клиента превосходят уровень ординарной автозвуковой инсталляции, в качестве консультанта Инсталлятор приглашает по-настоящему авторитетную фигуру в области автозвука. Речь идет о неоднократном чемпионе автозвуковых соревнований в России, Белоруссии и Европе Сергее Бакаеве, человеке, подготовившем для этого не один сетап. Общение переходит на новый качественный уровень. Мало того, Клиент получает возможность послушать, как играет чемпионский FORD KUGA, который как раз завершил очередной соревновательный автозвуковой сезон. Об эмоциях, возникших в этот момент, история умалчивает – если надо, включите воображение.

В сухом остатке: Клиент захотел получить в своем автомобиле саунд сравнимого уровня. Хотя максимум в этой области недостижим так же, как и температура абсолютного нуля в современной физике, Toyota Land Cruiser 200 получил в результате, скажем прямо, один из лучших возможных вариантов аудиооснащения.

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный поканальный фронт + сабвуфер + тыл
  • Источник: Apple Airport Express, OEM (Pioneer PZ366-60110 (PVH-5558 ZT))
  • Процессор: Audison bit Ten D
  • Акустика фронтальная: Hertz ML3, Hertz ML 700.3, Hertz ML1650.3
  • Акустика тыловая: Hertz MRX 165.3
  • Сабвуфер: JL Audio 12TW1-4
  • Усилители: Audison Thesis TH Quattro – 2 шт., Audison Thesis TH Uno – 1 шт.

Головное устройство рестайлинговой Toyota Land Cruiser 200

Как всегда, не хотелось бы сводить всё к деньгам, но как же без них? Вот, к примеру, в первом варианте, услышанном Клиентом, был установлен усилитель Alpine PDX V9, отлично работающий на свои деньги в цифровом классе D. А в Ford Сергея Бакаева фигурируют уже три топовых усилителя Audison Thesis (класс AB или A), совокупная цена которых больше приблизительно в двадцать раз. Соответствовать должны и все прочие элементы инсталляции, не говоря уже о требуемом уровне настройки системы, аудиоподготовки салона и всех прочих компонентов по-настоящему премиального автозвука.

Уровень инсталляции потребовал также и участия в ней Бакаева в качестве куратора проекта – в самом широком понимании этого круга обязанностей

При этом нельзя сказать, что Инсталлятор получил карт-бланш на применение «всего и по-полной». Во многих составляющих Клиент установил ограничения, которые коснулись и бюджета, и конфигурации будущей системы. Что ж, тем интересней оказался процесс создания системы и его результат. Если конкретней, то при том, что в состав системы включен настоящий автомобильный High End, те же Audison Thesis, одновременно было установлено требование максимально сохранить все потребительские качества Toyota Land Cruiser 200.

Высокочастотник штатной двухкомпонентной фронтальной акустики размещен на торпедо

Штатные мидбасы в дверных картах

Естественно, что уровень инсталляции не позволяет создать абсолютно полный «stealth» (в смысле, незаметность) – пищалки просто обязаны позиционироваться на уровне слушателя, в подиумах на стойках, трехполосный фронт (в исходном варианте рестайлингового Land Cruiser 200 он двухполосный) требует новых грилей для СЧ и НЧ, не говоря уже о подиумах и аудиоподготовке. В результате 3-х дней раздумий и работы были созданы улучшенные грили на СЧ, обтянутые биэластиком в цвет и фактуру торпедо и просветлённые грили на НЧ, усиленные металлической решёткой. Было ясно, что иначе установка трёхполосного фронтального комплекта легендарной серии Hertz Mille попросту теряет смысл. Со всем этим Клиент согласился, но потребовал предусмотреть использование багажника по прямому назначению, постоянно и в максимальном объеме. Стоит поинтересоваться размерами усилителей Audison Thesis, чтобы понять, насколько непросто было выполнить это условие… Но, к счастью, в автомобиле отсутствовал третий ряд сидений – это позволило достойно решить поставленные задачи.

Багажник лишен третьего ряда сидений, который устанавливается в некоторых модификациях Land Cruiser 200 – есть где разместить оборудование

Определенным отступлением от канонов можно считать требование оставить в списке действующих тыловую акустику, правда, установив новые динамики на места штатных (о последних – отдельно). Эта пара, в исходном варианте подключенная к штатной магнитоле, предназначена исключительно для второго ряда сидений – тогда, когда он не пустует.

В качестве системы обработки аудиосигнала было выбрано еще одно детище Audison – процессор Bit Ten D. В сочетании с применяемыми «родственными» усилителями появилась возможность задействовать фирменное цифровое подключение AD link, с которым процессор работает в восьмиканальном режиме. Архитектура инсталляции использует семь каналов процессора из восьми – возможности оборудования применены практически «по полной».

Основных источников аудиосигнала – два. Во-первых, штатное головное устройство, которое в OEM-варианте  работало через собственный усилитель с тыловой и фронтальной акустикой. Во-вторых, был необходим источник с выходом, соответствующим уровню системы. Им стал медиаплеер Apple Airport Express, получающий аудио по Wi-Fi, например, с iPhone и соединенный с Bit Ten D по оптике. Вариант, сочетающий относительную бюджетность с отличным качеством сигнала.

Естественно, намеченные работы потребовали полной разборки салона. Со своих мест были демонтированы все штатные аудиокомпоненты.

Тыловая акустика OEM (слева) и Hertz ML1650.3

Это фото и, в частности, с трудом заметные на нем магниты штатной тыловой акустики оставим без комментариев… В нашем случае взамен устанавливаются мидбасы Hertz ML1650. 3 – не самая верхняя модель, но её достоинств отрицать не приходится.

Установочные кольца

Для всей акустики — ВЧ-, СЧ- и НЧ-динамиков — был заказан комплект установочных колец. Качество системы не позволяло сделать эти кольца, к примеру, из многослойной фанеры, как это часто происходит в инсталляциях менее высокого уровня. Кольца – дюралюминиевые, они выточены индивидуально на токарном станке.

В процессе изготовления кольца под НЧ алюминиевая заготовка весом семь килограммов превращается в деталь весом максимум в полкило

Для устранения призвуков диффузора мидбаса и тоннельного эффекта кольцо имеет ступенчатое расширение внутренней части

Акустическая подготовка дверей. Затем – вибродемпфирование. Для обрабротки использовались материалы STP и Teac

Прокладка акустического кабеля идёт с применением оплётки, защищающей кабель от механических повреждений. Соединения акустического кабеля осуществляются пайкой — специальным припоем с содержанием серебра с последующей защитой термоусадочным кембриком

Штатные решётки акустически просветлили

Подиумы для высокочастотников выполнены из металлической сетки под шпатлёвку с последующей обтяжкой алькантарой – эта часть работы выполнялась в собственном кожевенном цехе Инсталлятора. Для правильной установки пищалок в разобранном салоне на какое-то время оставили водительское сидение – это было нужно для того, чтобы Сергей Бакаев смог спозиционировать ВЧ-динамики после установки их на стойках (фото этого процесса есть в начале статьи). Это – важная операция, от которой зависит ширина и глубина стереосцены. Есть и специальное приспособление, упрощающее процесс – это лазерная указка в формате патрона от ружья, она вообще-то предназначена для пристрелки оружия. После позиционирования твитеров водительское сиденье также было демонтировано, дабы не мешать проведению оставшихся работ.

Готовая накладка передней стойки с подиумом и установленным в нем ВЧ-динамиком

Среднечастотник встал в торпедо на место штатного твитера

Сабвуфера в OEM-комплектации не было. А если бы и был, ему в системе такого уровня не место. Выбор сабвуферного драйвера начинался с десятидюймового варианта, кстати, здорово упрощавшего размещение источника низких частот в салоне. Понимая, что такой калибр не даст серьёзного резерва по басу, Клиент предложил всё-таки поискать для инсталляции 12-дюймовый саб. Остановились так же, как и в случае с компонентной акустикой, на не топовом, но и не очень-то простом динамике JL Audio.

Корпус сабвуфера изготовлен из четырёх слоев Стекломата 450 и двух – 600v с усилением фанерными элементами жёсткости…

… и добавлением виброизоляции

Сверху на обшивку крепится специально сделанная накладка-гриль. Получившийся объем корпуса – 45-50 литров при весе без динамика 45-50 килограммов. Конструкция обтянута карпетом черного цвета – напоминаем, что согласно требованиям Клиента багажник должен использоваться не в качестве соревновательного шоу-компонента, а сугубо по назначению.

Лючок для доступа к задним огням доступен, как и прежде

Примерка усилителей

Отдельно стоит рассказать о еще трех важнейших элементах инсталляции, чётко привязанных друг к другу – питании, коммутации и крепеже. Прежде всего, вспомним о трёх усилителях, одних из самых мощных и качественных – и в то же время весьма прожорливых. Инсталлятор во время тестовых прогонов системы на самых низких уровнях громкости отмечал повышение температуры корпусов усилителей до 70 градусов Цельсия буквально за несколько минут. Это при работе в АБ-классе. В классе А ситуация усугубляется. Бортовая электросеть Toyota Land Cruiser 200 в принципе способна отработать такую нагрузку – под капотом не один, а два аккумулятора. Но это – не повод для беспечности.

Для питания трёх усилителей Audison Thesis из под капота в багажник кабелем Stinger Anaconda калибром 2Ga – это в русских размерах 33,3 мм2 — проведены раздельно «+» и «-». Понятно, что при выключенном двигателе аудиооборудование способно просадить штатные аккумуляторы «в ноль» быстрее, чем это можно себе представить. Поэтому питание от бортовой системы идёт на дополнительные автозвуковые аккумуляторы, размещённые в непосредственной близости от усилителей.

Гелевые аккумуляторы на своем месте

В системе установлены два гелевых аккумулятора Stinger SPP680, такой комплект быстрее отрабатывает по току и более удобен в установке, чем один аккумулятор большей ёмкости.

Под капотом устанавливается реле-развязка Stinger, управляемое сигналом зажигания. Система работает так, что при включенном двигателе автозвуковые аккумуляторы заряжаются от штатного генератора. А вот питание аудиосистемы идёт именно от них, и при выключенном двигателе аккумуляторы Land Cruiser 200 не используются. В результате получаем множество преимуществ, а именно: независимое питание аудиооборудования от специализированных гелевых аккумуляторов по коротким силовым магистралям существенно улучшает отдачу усилителей; полная разрядка «автозвуковой батареи» никак не помешает функционированию автомобиля, он всегда готов завестись, после чего его генератор сможет снова зарядить гелевые батареи.

Реле-развязка

В качестве акустического кабеля для всего комплекта, кроме тыловой акустики (ее подсоединили к головному устройству топовым кабелем Stinger) использовался акустический кабель Tchernov Cable Special SC. Головное устройство с входом AUX процессора соединяет межблочный кабель Tanais30.

Комплект усилителей

Усилители – два четырёхканальника и один сабвуферный моноблок — сориентированы горизонтально на полу багажника. Над ними установлена рама, сваренная из профиля 40 х 20, которая служит основанием для подиума из фанеры. Сама рама зафиксирована на штатных точках крепления сетки багажника. Размещение всех компонентов в отведенном пространстве оказалось непростой топологической задачей – три усилителя, питание, процессор, медиаплеер, проводка… Задача была ещё и теплофизической – усилители, как мощные источники тепла, потребовали активного охлаждения.

Панель кулеров, вид изнутри

Для охлаждения усилителей в задней части подиума установлены компьютерные кулеры Noctua. Выбор обусловлен прежде всего малым собственным шумом этих вентиляторов. Усилители закреплены через алюминиевый профиль, что позволило для лучшего охлаждения организовать обдув их корпусов со всех сторон.

Четыре кулера на своих местах

Четыре кулера защищены общей решёткой; они засасывают воздух, который, охладив всё, что находится под фальш-панелью, выбрасывается через «жабры» в передней части салона. При закрытом заднем борте перед ним остается примерно 10 см свободного пространства для забора воздуха.

По данным Инсталлятора, работы по проекту заняли три недели. О впечатлениях Клиента данных нет. Но, учитывая все вышесказанное, ясно одно: на дорогах появился по-настоящему уникальный с точки зрения car audio Land Cruiser 200, результат сотрудничества и взаимопонимания героев этой истории – Клиента и Инсталлятора, обоих, естественно, с большой буквы.

A PROPOS

Процессор-интегратор Audison bit Ten

Hertz Mille.3 Legend

усилители Audison Thesis


Toyota представила новый электрический внедорожник :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Toyota

Японский автопроизводитель Toyota представил новый электрический внедорожник BZ4X. Об этом сообщает Bloomberg.

Ожидается, что поставки новой модели в Северной Америке, Японии, Китае и Европе начнутся в середине 2022 года. По словам компании, BZ4X — первая из семи моделей электромобилей серии bZ, которую Toyota планирует представить до 2025 года. Помимо этого, компания заключила договор в сфере квантовых вычислений с токийской QunaSys с целью исследования и производства новых материалов для своих комплектующих.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Дмитрий Сажин

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota LandCruiser 200 серии 2016-2021

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Отправляйся куда угодно, делай все, что угодно

Что выделяется?

Toyota LandCruiser хорош как никогда, если вы хотите отправиться в Outback в большом и комфортабельном полноприводном фургоне. Даже если путешествие в глубинку не входит в ваш список дел, серия 200 на удивление удобна в городе для такого большого автомобиля. Большинство версий вмещают не менее семи человек.

Что может меня подвести?

Маневрирование на тесных городских парковках. Это большая машина.

Необходимость наскрести наличные для оплаты счета за топливо.

Какие бывают стили телосложения?

Базовый кузов один — большой универсал типа внедорожник. Каждая модель, кроме одной, имеет горизонтально разделенную заднюю дверь и три ряда сидений и предназначена для семей.Исключение составляет GX, коммерческий автомобиль, предназначенный в первую очередь для использования в автопарках, у которого есть вертикально разделенная задняя дверь-сарай и только два ряда сидений.

Все модели имеют постоянный полный привод с двухдиапазонной передачей. LandCruiser классифицируется как большой внедорожник с более низкой ценой.

У Toyota есть еще два автомобиля со значком LandCruiser, включая меньший по размеру универсал типа внедорожник LandCruiser Prado и более практичный LandCruiser 70 Series, который выпускается в различных вариантах, включая одно- и двухместные кабины и фургон для перевозки войск.

Какие функции есть у всех LandCruiser 200?

  • Круиз-контроль
  • Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса
  • Подключение к телефону по Bluetooth
  • Электрические стеклоподъемники
  • Система Crawl Control, которая помогает при движении по бездорожью. Он автоматически управляет акселератором и тормозами, чтобы поддерживать выбранную вами скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении.

28 год

  • Электронная противобуксовочная система, которая помогает ехать дальше в сложных условиях бездорожья.
  • Электронный контроль устойчивости, помогающий водителю управлять автомобилем в заносе. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
  • Trailer Sway Control, которая помогает установить транспортное средство, если буксируемый вами прицеп раскачивается из стороны в сторону.
  • Не менее восьми подушек безопасности: фронтальные и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для защиты верхней части тела водителя и переднего пассажира; и подушки безопасности-занавески для защиты голов внешних пассажиров во всех трех рядах сидений.
  • Этот стандартный список функций может показаться немного тонким, но он искажен GX, который лишен роли рабочего автомобиля.
  • На все модели распространяется пятилетняя гарантия Toyota с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Турбодизель V8 объемом 4,5 литра — единственный двигатель, доступный в LandCruiser 200, и в официальных тестах расходует 9,5 л / 100 км (город и страна, вместе взятые), хотя в реальных условиях этот показатель вырастет примерно на 20%. вождение.

Дизельный двигатель V8 оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной предлагаемой коробкой передач.

Был 4,6-литровый бензиновый V8, но на него приходилась небольшая часть продаж, и он был исключен из ассортимента в августе 2019 года.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Цены начинаются с коммерческой версии LandCruiser GX , но эта модель уникальна не только потому, что в ней всего пять мест и вертикально разделенные двери сзади. Это единственная модель с виниловыми напольными покрытиями вместо ковров и 17-дюймовыми колесами из штампованной стали.

GX также является единственной моделью со стандартным воздухозаборником двигателя в виде шноркеля. Это всасывает воздух чуть выше линии крыши со стороны водителя и позволяет преодолевать ручьи, не опасаясь попадания воды в двигатель и его повреждения. И вы не можете получить GX с бензиновым двигателем.

Потратьте больше на LandCruiser GXL , и вы получите:

  • Коврики на полу, аудиосистему.
  • Телефон и бортовой компьютер переключаются на обтянутом кожей рулевом колесе.
  • Стильные диски из алюминиевого сплава.
  • 6,1-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида (с поддержкой задних парктроников) и спутниковой навигацией.
  • 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), на котором отображаются визуальные предупреждения, одометр, счетчик пройденного пути, расход топлива, индикатор экологичного вождения, запас хода, положение переключения и различные предупреждения.
  • Двухзонное кондиционирование воздуха позволяет устанавливать разную температуру для каждой стороны кабины.
  • Шаги по бокам помогут вам попасть внутрь.
  • Третий ряд сидений.
  • Рейлинги упрощают установку багажников.
  • Бесконтактный ключ, позволяющий отпирать и заводить автомобиль с помощью сейфа для ключей в кармане или сумке.
  • В фарах используются очень долговечные светодиоды ближнего света.

GXL также может быть оснащен системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) в качестве дополнительной опции. Это обеспечивает не только более ровную управляемость на дороге, но и больше возможностей для бездорожья за счет автоматической регулировки натяжения стабилизаторов поперечной устойчивости подвески.

Еще раз потратьте больше на Landcruiser VX , и вы получите:

  • Защитные подушки безопасности от бокового удара для внешних пассажиров на сиденьях среднего ряда, всего 10 подушек безопасности.
  • Большой сенсорный экран 9,0 дюймов.
  • Парктроник передний и задний.
  • Монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида и автоматическое затемнение.
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя.
  • Светодиодные фары, которые автоматически включаются в темноте.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Люк на крыше.
  • Сиденья частично обтянуты кожей и имеют переднюю регулировку с электроприводом.
  • Большие 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами более низкого профиля.
  • Подвеска КДСС.
  • Multi-Terrain Monitor, который помогает при вождении по бездорожью, используя четыре камеры, чтобы показать вам препятствия, которые в противном случае могли бы быть скрыты. Если хотите, с высоты птичьего полета.

Превосходный модельный ряд LandCruiser Sahara прибавил:

  • Передние сиденья с подогревом и охлаждением и подвесные сиденья второго ряда с подогревом.
  • Четырехзонное кондиционирование (задние пассажиры тоже могут устанавливать свою температуру).
  • Память для настроек водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.
  • DVD-развлечения для пассажиров на задних сиденьях.
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
  • Охладитель в центральной консоли.

    Sahara также активный круиз-контроль (который замедлит вас до скорости движущегося впереди автомобиля), а также набор средств активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, а также предупреждение о слепых зонах, и предупреждение о перекрестном движении сзади, доступное в VX.(Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Есть ли у какого-либо обновления недостатки?

Каждая модель, кроме GX, теряет значительное грузовое пространство по сравнению с сиденьями третьего ряда.

Повышение уровня функциональности также приводит к тому, что автомобиль становится все более тяжелым и менее чувствительным к вождению.

Более дорогие модели также имеют меньшую полезную нагрузку — они могут нести меньший вес груза и пассажиров. Это очень актуально для поездок в отдаленные районы, где часто нужно возить лишнее топливо, колеса и воду.

Легкосплавные диски большинства LandCruisers менее устойчивы на пересеченной местности, чем стальные диски GX.

Если вы выберете VX или Sahara, сиденья третьего ряда вмещают только двух человек. В других LandCruisers они вмещают троих.

Multi-Terrain Select не дает значительных преимуществ на бездорожье и требует особого внимания. Точно так же Multi-Terrain Monitor — это скорее уловка, чем польза, даже если время от времени она может быть полезна.

Каждый цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.

Насколько комфортна Toyota LandCruiser?

Спартанский внешний вид GX отражается внутри благодаря виниловым полам. В остальном он выглядит неплохо и очень удобен для пользователя, с простыми элементами управления и большими кнопками на панели инструментов. И у каждого LandCruiser большая, вместительная и удобная кабина с отличными сиденьями.

Более дорогие модели обеспечивают еще большую роскошь и даже роскошь. Однако наиболее дорогостоящие, особенно в Сахаре, содержат множество переключателей, не все из которых сразу бросаются в глаза водителю.

На дороге LandCruiser 200 ощущается как большой лимузин с комфортабельной и сверхтихой ездой — даже если компоновка задней подвески в стиле грузовика позволяет неровностям движения на некоторых неровных дорогах.

28 год

Двигатель обеспечивает плавное вождение с достаточной мощностью в любое время и работает в гармонии с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

GX издает некоторый шум ветра, производимый трубкой.

Как насчет безопасности в LandCruiser?

Все LandCruiser 200, за исключением коммерческого класса GX, оценивают как «Превосходный» для безопасности, с боковыми шторками безопасности, защищающими голову, которые проходят мимо всех внешних пассажиров.

Базовый GX по-прежнему оценивается как «Очень хорошо», ключевым отличием является отсутствие камеры заднего вида.

Самые дорогие модели LandCruisers — VX и Sahara — получают две дополнительные подушки безопасности, всего 10. Они расположены за пределами среднего ряда сидений и под боковыми шторками безопасности, чтобы смягчить грудь пассажиров среднего ряда, находящегося на внешней стороне салона. от боковых ударов.

LandCruiser Sahara (только) получил активный круиз-контроль и комплект активной безопасности, основанный на датчиках радара и камеры.Пара из них, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, были добавлены в VX в октябре 2018 года. торможение, действующее на городских и скоростных скоростях. Если он приходит к выводу, что авария может быть неизбежной, он включает аудиовизуальное предупреждение, предварительное натяжение ремней безопасности, а если вы не тормозите достаточно сильно, увеличивает тормозное давление. Если вы совсем не тормозите, система будет тормозить за вас.

Sahara также отслеживает разметку полос и подает предупреждение, если вы отвлекаетесь — или, возможно, сонно — съезжаете с полосы движения на шоссе. Он также предупреждает вас, если вы укажете на смену полосы движения, если ближайший автомобиль находится в слепой зоне с этой стороны. А предупреждение о перекрестном движении сзади предупреждает вас о приближающихся автомобилях, когда вы выезжаете с места для парковки.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила LandCruiser 200 максимальный пятизвездочный рейтинг, последний раз в октябре 2015 года.

Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?

LandCruiser 200 — это не машина для водителя как таковая, поскольку она не любит жестких водителей. Он просто слишком большой и тяжелый, а подвеска настроена на комфорт, а не на точность.

Модели с автоматической ручкой регулировки подвески KDSS заметно лучше работают на уплотненных поверхностях из-за меньшего крена кузова. 200 лучше всего реагирует на плавный стиль вождения.

Тем не менее, 200 по-прежнему остается приятным автомобилем благодаря легким двигателям, комфорту и бесшумности, а также тому, что он легко справляется с трудными условиями бездорожья, особенно благодаря KDSS.

Если вам нужен чрезвычайно функциональный и удобный универсал, который будет чувствовать себя как дома в зарослях и глуши, мимо 200 невозможно пройти.

Как жизнь на задних сиденьях?

Задние сиденья не намного просторнее и удобнее, чем в LandCruiser 200. Задние сиденья Sahara с подогревом и отдельные органы управления кондиционером в задней части салона составляют существенный бонус к комфорту.

28 год

Сиденья третьего ряда, для доступа к которым нужно откинуть спинку и сдвинуть вперед основание сидений второго ряда, лучше всего подходят для детей или маленьких подвижных взрослых.

Как это для переноски вещей?

LandCruiser, особенно GX с его вместительным грузовым отсеком, отлично подходит для перевозки вещей. У моделей с сиденьями третьего ряда по-прежнему достаточно места для багажа.

Полноразмерное запасное колесо переносится под автомобилем, поэтому в случае спуска шины багаж не нужно распаковывать, чтобы добраться до запасного колеса.


Все модели рассчитаны на буксировку 3500 кг — столько же, сколько любой большой 4WD — и являются отличными буксировщиками. Оба двигателя, особенно дизельный, обладают достаточной мощностью на низких оборотах, необходимой для буксировки.

Где производится LandCruiser 200?

Все LandCruiser 200 произведены в Японии.

Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?

Не так уж много в машине, как полная. Land Rover Discovery обеспечивает более четкую управляемость на дороге.

Есть семиместные внедорожники, пригодные для бездорожья, доступные по более низким ценам, в том числе собственные Toyota Prado и Fortuner. Но ничто не сравнится с большим дизельным двигателем V8 LandCruiser, внутренним пространством и комфортом, легкостью буксировки, прочной конструкцией и внедорожными характеристиками.

Nissan Patrol сопоставим по размеру, но не по мощности своего дизеля. Самый последний Y62 Patrol доступен только с большим бензиновым двигателем V8.

Еще один семиместный внедорожник, который вы могли бы рассмотреть, — это Ford Everest, созданный на базе Ford Ranger. Однако, как Prado и Fortuner, он не будет тянуть так же тяжело, как LandCruiser.

Планируется ли в ближайшее время обновить LandCruiser?

200-я серия появилась в конце 2007 года. Незначительное обновление в ноябре 2015 года принесло измененную форму носа, немного сниженный расход топлива дизельным двигателем, увеличенные сенсорные экраны на большинстве моделей и активные средства безопасности для Sahara.

В октябре 2018 года Toyota добавила передние и задние датчики парковки, а также новую комбинацию приборов для GLX, в то время как VX перенял некоторые функции Sahara, включая монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор повышенной проходимости и зеркала с автоматическим затемнением.

В августе 2019 года Toyota исключила из модельного ряда недорогой и более требовательный бензиновый двигатель V8.

LandCruiser 200 появится примерно до 2021 года, и к этому времени его, как ожидается, заменит LandCruiser 300, который, похоже, будет предлагать более экономичный двигатель V6 с турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Модель GXL, оснащенная опциональной KDSS, является лучшим выбором в этой линейке.

28 год

Однако GX — лучшая отправная точка в качестве специалиста для путешествий по отдаленным районам и внедорожника.

8,0

Безопасность, ценность и особенности

Вещи, которые нам нравятся

  • Отправляйся куда угодно, делай все, что угодно

Toyota Land Cruiser 200 — обновлено для 2018 года

Понедельник, 1 октября 2018 года

Land Cruiser 200 остается бесспорным покорителем африканского пейзажа. Сочетая в себе большой 7-местный внедорожник, легендарные характеристики Land Cruiser для бездорожья, прочную конструкцию с лестничной рамой и надежный дизельный двигатель V8, Cruiser, как его ласково называют в кругах полноприводных автомобилей, является ключевым игроком на рынке больших внедорожников. сегмент.

, выпускающий в среднем 100 единиц в месяц на регулярной основе, Land Cruiser 200 определенно нашел признание у южноафриканских автомобилистов, ищущих большой внедорожник с бесспорными внедорожными качествами.

В 2018 году вершина генеалогического древа Land Cruiser претерпела некоторые тонкие изменения, оставаясь верными проверенной формуле.

GX-R
Как и прежде, предлагаются два варианта класса; Модель начального уровня, ориентированная на утилит, была переименована в GX-R (GX в прошлом) — чтобы согласовать соглашение об именах с ее роскошным братом VX-R.

Обе модели оснащены 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 195 кВт при 3400 об / мин и 650 Нм при 1600–2600 об / мин.

VX-R
Заметные изменения в модели VX-R в основном обнаруживаются в передней части автомобиля. Новая конструкция передней решетки включает две выступающие горизонтальные планки, пересекающие большое отверстие решетки в направлении восток-запад, заменяя ранее использовавшуюся конструкцию с несколькими планками.

Обработка дыма была обработана для фары Bi-LED для улучшения визуальной дифференциации. Сами фары включают функцию автоматического включения дальнего света, сверхяркую светодиодную подсветку и дневные ходовые огни (ДХО).

Доступен новый коричневый цвет внутренней отделки, теперь покупатели VX-R могут выбирать из трех цветовых решений интерьера — бежевого, черного и коричневого.

Модель VX-R по-прежнему может похвастаться впечатляющим списком стандартных спецификаций, который включает следующее:

  • Мониторинг слепых зон
  • Зеркала с автоматическим затемнением
  • Прицепное устройство встроенное
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом
  • 3-х зонный климат-контроль
  • Передние вентилируемые сиденья
  • Подогрев сидений (1 и 2 ряд)
  • «Coolbox»
  • Приборы Optitron
  • Камеры кругового обзора
  • Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Умный вход
  • Контроль давления в шинах
  • Multi-Terrain Select (переключаемые режимы движения по бездорожью)
  • Активный контроль тяги (A-TRAC)
  • Crawl Control
  • Полный комплект электронных вспомогательных средств вождения, включая систему удержания полосы движения и 10 подушек безопасности

Модельный ряд и цена
Land Cruiser 200 4. 5D V8 GX-R 6AT — 1 021 900

прав.

Land Cruiser 200 4.5D V8 VX-R (черный / бежевый / коричневый) 6AT — R 1 405 600

Спокойствие
Все Land Cruiser 200 стандартно поставляются с планом обслуживания 9 сервисов / 90 000 км (интервалы привязаны к 12 месяцам / 10 000 км) и 3-годичной / 100 000 км гарантии.

Схема предохранителей Toyota Land Cruiser 200 / J200 / V8 2008-2018

В данной статье мы рассматриваем Toyota Land Cruiser пятого поколения (200 / J200 / V8), выпускаемую с 2007 года по настоящее время.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Toyota Land Cruiser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (схема предохранителя).

Схема предохранителей Toyota Land Cruiser 2008-2018


Предохранители прикуривателя (розетки) в Toyota Land Cruiser 200 — это предохранители № 1 «CIG» (прикуриватель) и № 26 «PWR OUTLET» (розетка) в блоке предохранителей № 1 приборной панели.


Блок предохранителей в салоне №1 (левый)

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится под панелью приборов (слева), под крышкой.

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в салоне.
Наименование Усилитель Функция / компонент
1 CIG 15 Прикуриватель
2 BK / UP LP 10 Фонари заднего хода прицепа
3 ACC 7.5 Аудиосистема, мультидисплейный блок, ЭБУ межсетевого интерфейса, главный ЭБУ кузова, ЭБУ зеркала, развлекательная система на задних сиденьях, система интеллектуальных ключей, часы
4 ПАНЕЛЬ 10 Система полного привода, пепельница, прикуриватель, контроллер тормозов, холодильник, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, мультидисплейный узел, обогрев сидений, система кондиционирования воздуха, перчаточный ящик свет, аварийные мигалки, аудиосистема, выключатель очистителя фар, инвертор, система запоминания положения водителя, переключатели наружных зеркал заднего вида, верхний модуль, датчик крена подушек безопасности занавесочного типа, переключатель на рычаге переключения передач, рулевые переключатели, переключатель VSC OFF, консольный переключатель
5 ECU-IG NO. 2 10 Система кондиционирования, обогреватель, верхний модуль, ABS, VSC, датчик рулевого управления, датчик рысканья и ускорения, главный ЭБУ кузова, стоп-сигналы, люк в крыше, часы, зеркало EC
6 ЛЕБЕДКА 5 Нет цепи
7 A / C IG 10 Холодильная камера, вентилятор конденсатора, компрессор охладителя, обогреватели заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, система кондиционирования воздуха
8 TAIL 15 Задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, стояночные огни
9 Стеклоочиститель 30 Стеклоочиститель
10 WSH 20 Шайба лобового стекла
11 ЗАДНИЙ дворник 15 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
12 4WD 20 4WD
13 LH-IG 5 Генератор, обогреватель сиденья, очиститель стеклоочистителя, передний ремень безопасности, аварийный световой сигнал, инвертор, переключатель рычага переключения передач
14 ECU-IG NO. 1 5 ABS, VSC, наклонное и телескопическое рулевое управление, ЭБУ межсетевого интерфейса, система блокировки переключения передач, система круиз-контроля, предаварийный ремень безопасности, очиститель фар, мультидисплейный узел, система памяти положения водителя, система блокировки дверей с электроприводом
15 S / КРЫША 25 Лунная крыша
16 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВ. 20 Электрические стеклоподъемники
17 MIR 15 ЭБУ зеркала заднего вида, обогреватели заднего вида
18 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Л / С 20 Электрические стеклоподъемники
19 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
20 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники
21 ЗАД ТУМАН 7. 5 Нет цепи
22 Кондиционер 7,5 Система кондиционирования воздуха
23 AM1 5 Нет цепи
24 TI&TE 15 Наклонное и телескопическое рулевое управление
25 FR P / SEAT RH 30 Сиденье с электроприводом
26 РОЗЕТКА PWR 15 Сетевая розетка
27 БД 7.5 Бортовая диагностика
28 PSB 30 Ремень безопасности перед столкновением
29 ДВЕРЬ НОМЕР 1 25 Главный ЭБУ корпуса
30 FR P / SEAT LH 30 Сиденье с электроприводом
31 ИНВЕРТОР 15 Инвертор

Блок предохранителей в салоне №2 (правый)

Расположение блока предохранителей

Находится под панелью приборов (справа), под крышкой.

Автомобили с правым рулем

Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в салоне.
Наименование Усилитель Функция / компонент
1 RSFLH 30 Нет цепи
2 B./DR CLSR RH 30 Нет цепи
3 Б./ DR CLSR LH 30 Нет цепи
4 RSF RH 30 Нет цепи
5 ДВЕРЬ DL 15 Нет цепи
6 AHC-B 20 Нет цепи
7 ТЕЛ 5 Мультимедиа
8 TOW BK / UP 7,5 Буксировка
9 AHC-B NO.2 10 Нет цепи
10 ECU-IG NO 4 5 Система предупреждения о давлении в шинах
11 SEAT-A / C FAN 10 Вентиляторы
12 SEAT-HTR 20 Обогрев сиденья
13 AFS 5 Нет цепи
14 ECU-IG NO. 3 5 Система круиз-контроля
15 STRG HTR 10 Рулевое управление с подогревом
16 Телевизор 10 Мульти-дисплей в сборе

Блок предохранителей в моторном отсеке (2008-2013)

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

Схема блока предохранителей (2008-2013)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2008-2013 гг.)
Наименование Усилитель Функция / компонент
1 A / F 15 Нагреватель A / F
2 Рог 10 Рупор
3 EFI MAIN 25 EFI, нагреватель A / F
4 IG2 MAIN 30 Форсунка, система зажигания, счетчик
5 RR A / C 50 Контроллер вентилятора
6 SEAT-A / C LH 25 Обогреватели и вентиляторы сидений
7 RR S / HTR 20 Обогрев заднего сиденья
8 DEICER 20 Антиобледенитель стеклоочистителя
9 ВЕНТИЛЯТОР CDS 25 Вентилятор конденсатора
10 TOW TAIL 30 Буксирный задний фонарь
11 RR P / SEAT 30 Нет цепи
12 ALT-CDS 10 Конденсатор генератора
13 FR FOG 7. 5 Фары противотуманные передние
14 БЕЗОПАСНОСТЬ 5 Сигнал безопасности
15 SEAT-A / C RH 25 Обогреватели и вентиляторы сидений
16 СТОП 15 Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, контроллер тормоза, буксировочный преобразователь, ABS, VSC, главный ЭБУ кузова, EFI, прицеп
17 TOW BRK 30 Регулятор тормоза
18 RR AUTO A / C 50 Задний кондиционер
19 PTC-1 50 Нагреватель PTC
20 PTC-2 50 Нагреватель PTC
21 PTC-3 50 Нагреватель PTC
22 RH-J / B 50 RH-J / B
23 SUB BATT 40 Буксировка
24 VGRS 40 VGRS ЭБУ
25 H-LP CLN 30 Очиститель фар
26 DEFOG 30 Обогрев заднего стекла
27 HTR 50 Передняя система кондиционирования воздуха
28 PBD 30 Нет цепи
29 LH-J / B 150 LH-J / B
30 ALT 180 Генератор
31 A / НАСОС NO. 1 50 ДРАЙВЕР AL
32 A / НАСОС № 2 50 Al ДРАЙВЕР 2
33 MAIN 40 Фара, система дневных ходовых огней, HEAD LL, HEAD RL, HEAD LH, HEAD RH
34 ABS1 50 ABS
35 ABS2 30 ABS
36 ST 30 Стартерная система
37 IMB 7.5 Ящик для идентификационного кода, система смарт-ключей, GBS
38 AM2 5 Главный ЭБУ корпуса
39 DOME2 7,5 Освещение умывальника, верхний модуль, задний внутренний свет
40 ECU-B2 5 Система памяти положения водителя
41 AMP 2 30 Аудиосистема
42 RSE 7. 5 Развлекательная система для задних сидений
43 БУКСИРОВКА 30 Буксировка
44 ДВЕРЬ НОМЕР 2 25 Главный ЭБУ корпуса
45 STR LOCK 20 Система блокировки рулевого управления
46 TURN-HAZ 15 Измеритель, передние указатели поворота, задние указатели поворота, буксирный преобразователь
47 EFI MAIN2 20 Топливный насос
48 ETCS 10 EFI
49 ALT-S 5 IC-ALT
50 AMP 1 30 Аудиосистема
51 RAD NO.1 10 Навигационная система, аудиосистема
52 ECU-B1 5 Система интеллектуальных ключей, верхний модуль, наклонно-телескопическое рулевое управление, счетчик, охлаждающий ящик, ЭБУ шлюза, датчик рулевого управления
53 DOME1 5
10 (с 2013 г. )
Вход с подсветкой, часы
54 ГОЛОВКА ЛЕВАЯ 15 Дальний свет фары (левая)
55 ГОЛОВКА LL 15 Фара ближнего света (левая)
56 INJ 10 Форсунка, система зажигания
57 MET 5A Счетчик
58 IGN 10 Цепь разомкнута, система подушек безопасности SRS, межсетевой интерфейсный блок управления, система обнаружения пассажиров, система интеллектуального ключа, ABS, VSC, система блокировки рулевого управления, GBS
59 ДХО 5 Дневной ходовой свет
60 ГОЛОВКА ПРАВАЯ 15 Дальний свет фары (правая)
61 ГОЛОВКА RL 15 Фара ближнего света (правая)
62 EFI NO. 2 7,5 Система впрыска воздуха, расходомер, EVP VSV, O2 SSR, KEY OFF PMP, AI DRIVER, AI EX VSV, ACIS VSV
63 RR A / C NO.2 7,5 Нет цепи
64 DEF NO.2 5 Обогреватели наружных зеркал заднего вида
65 ЗАПАСНОЙ 5 Запасной предохранитель
66 ЗАПАСНОЙ 15 Запасной предохранитель
67 ЗАПАСНОЙ 30 Запасной предохранитель

Блок предохранителей в моторном отсеке (2014-2018)

Расположение блока предохранителей

Есть два блока предохранителей — с левой и правой стороны моторного отсека.

Блок предохранителей № 1 Схема

Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке (2014-2018)
Наименование Усилитель Функция / компонент
1 A / F 15 Нагреватель A / F
2 Рог 10 Рупор
3 EFI MAIN 25 EFI, нагреватель A / F, топливный насос
4 IG2 ГЛАВНЫЙ 30 INJ, IGN, MET
5 RR A / C 50 Контроллер вентилятора
6 ВЕНТИЛЯТОР CDS 25 Вентилятор конденсатора
7 RR S / HTR 20 Обогрев заднего сиденья
8 FR FOG 7. 5 Фары противотуманные передние
9 СТОП 15 Стоп-сигналы, высокий стоп-сигнал, контроллер тормоза, ABS, VSC, главный ЭБУ кузова, EFI, прицеп
10 SEAT-A / C LH 25 Обогреватели и вентиляторы сидений
11 HWD4 30 Нет цепи
12 HWD3 30 Нет цепи
13 AHC 50 Нет цепи
14 PTC-1 50 Нагреватель PTC
15 PTC-2 50 Нагреватель PTC
16 PTC-3 50 Нагреватель PTC
17 RH-J / B 50 RH-J / B
18 SUB BATT 40 Буксировка
19 VGRS 40 VGRS ЭБУ
20 H-LP CLN 30 Очиститель фар
21 DEFOG 30 Обогрев заднего стекла
22 SUB-R / B 100 SUB-R / B
23 HTR 50 Передняя система кондиционирования воздуха
24 PBD 30 Нет цепи
25 LH-J / B 150 LH-J / B
26 ALT 180 Генератор
27 А / НАСОС НОМ. 1 50 ДРАЙВЕР AI
28 A / НАСОС № 2 50 ДРАЙВЕР AI 2
29 MAIN 40 Фара, система дневных ходовых огней, HEAD LL, HEAD RL, HEAD LH, HEAD RH
30 ABS1 50 ABS
31 ABS2 30 ABS
32 ST 30 Стартерная система
33 IMB 7.5 Ящик для идентификационного кода, система смарт-ключей, GBS
34 AM2 5 Главный ЭБУ корпуса
35 DOME2 7,5 Освещение умывальника, верхний модуль, задний внутренний свет
36 ECU-B2 5 Система памяти положения водителя
37 AMP 2 30 Аудиосистема
38 RSE 7. 5 Развлекательная система для задних сидений
39 БУКСИРОВКА 30 Буксировка
40 ДВЕРЬ НОМЕР 2 25 Главный ЭБУ корпуса
41 STR LOCK 20 Система блокировки рулевого управления
42 TURN-HAZ 15 Измеритель, передние указатели поворота, боковые указатели поворота, задние указатели поворота, прицеп
43 EFI MAIN2 20 Топливный насос
44 ETCS 10 EFI
45 ALT-S 5 IC-ALT
46 AMP 1 30 Аудиосистема
47 RAD NO.1 10 Навигационная система, аудиосистема, система помощи при парковке
48 ECU-B1 5 Система интеллектуальных ключей, верхний модуль, наклонное и телескопическое рулевое управление, счетчик, охлаждающая камера, межсетевой интерфейсный блок управления, датчик рулевого управления
49 DOME1 10 Вход с подсветкой, часы
50 ГОЛОВКА ЛЕВАЯ 15 Дальний свет фары (левая)
51 ГОЛОВКА LL 15 Фара ближнего света (левая)
52 INJ 10 Форсунка, система зажигания
53 MET 5 Счетчик
54 IGN 10 Обрыв цепи, система подушек безопасности SRS, ЭБУ межсетевого интерфейса, система интеллектуального ключа, ABS, VSC, система блокировки рулевого управления, GBS
55 ДХО 5 Дневной ходовой свет
56 ГОЛОВКА ПРАВАЯ 15 Дальний свет фары (правая)
57 ГОЛОВКА RL 15 Фара ближнего света (правая)
58 EFI NO. 2 7,5 Система впрыска воздуха, расходомер воздуха
59 RR A / C NO.2 7,5 Нет цепи
60 DEF NO.2 5 Обогреватели наружных зеркал заднего вида
61 ЗАПАСНОЙ 5 Запасной предохранитель
62 ЗАПАСНОЙ 15 Запасной предохранитель
63 ЗАПАСНОЙ 30 Запасной предохранитель
Блок предохранителей № 2 Схема
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в моторном отсеке (2014-2018)
Наименование Усилитель Функция / компонент
1 HWD1 30 Нет цепи
2 TOW BRK 30 Регулятор тормозов
3 RR P / SEAT 30 Нет цепи
4 PWR HTR 7. 5 Нет цепи
5 DEICER 20 Антиобледенитель стеклоочистителя
6 ALT-CDS 10 ALT-CDS
7 БЕЗОПАСНОСТЬ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ
8 SEAT A / C RH 25 Обогреватели и вентиляторы сидений
9 AI PMP HTR 10 Нагреватель насоса AI
10 TOW TAIL 30 Буксирный задний фонарь
11 HWD2 30 Нет цепи

Kenwood DDX920WDABS для Toyota Landcruiser Stereo Upgrade 200 Series | 2018 по 2020

Kenwood DDX920WDABS для Toyota Landcruiser Stereo Upgrade 200 Series | С 2018 по 2020 год

1199 долларов США.00

или 4 платежа на сумму 299,75 долларов США с Afterpay

Нет в наличии

Хотите получить уведомление по электронной почте, когда товар будет в наличии?

Наш Kenwood DDX920WDABS для Toyota Landcruiser Stereo Upgrade 200 Series | С 2018 по 2020 год — это решение plug and play, обеспечивающее наилучшее подключение к телефону и добавляющее Apple CarPlay и Android Auto в ваш автомобиль.

Разработанный специально для вашего Toyota Landcruiser, этот широкоэкранный блок Kenwood идеально впишется в приборную панель, а самое приятное то, что он выглядит как заводской!

Теперь с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto

Если вы хотите лучшего для своего нового зверя, это комплект для вас, этот комплект разработан для Toyota Landcruiser серии 200 и поставляется со всеми разъемами, необходимыми для его самостоятельной установки! Сохраняет рулевое управление, заводской USB-порт, камеру заднего вида, динамики и питание — все в одном простом в использовании ткацком станке Plug and Play.

Что входит

  • Kenwood DDX920WDABS Multimedia AV Stereo
  • Plug & Play Speaker & Power Connectors
  • Антенный адаптер
  • Apple CarPlay & Android Auto

Так просто, что вы можете сделать это так легко это может сделать каждый!

Включает Kenwood DDX920WDABS


HD-дисплей и широкоформатный экран заподлицо
Откидной экран CD / DVD
Приложения, двойной USB и Bluetooth

AB Предназначен для вашего Toyota Landcruiser

Этот комплект представляет собой Kenwood DDX920 Модернизированная стереосистема Toyota Landcruiser серии 200 | С 2018 по 2020 год подходит для всех моделей с 2012 по 2018 год. Эта стереосистема заменяет заводскую стереосистему на высококачественную.

Только некоторые из замечательных новых функций

Некоторые из интересных приложений, которые можно запустить

Список всех доступных приложений в Австралии можно найти на веб-сайтах Apple CarPlay и Android Auto, Kenwood DDX920WDABS для Toyota Landcruiser Stereo Upgrade 200 Серии | 2018-2020

Идеально подходит… разработан для Toyota

Не забудьте свою ленту Tesa

Kenwood Archives — Carbon Car Systems

  • 379 долларов США.00

    или 4 платежа по 94,75 $ с Afterpay

  • Распродажа! 849,00 долларов

    или 4 платежа по 212,25 долларов с Afterpay

  • Нет на складе 1,749,00 долларов США

    или 4 платежа по ,00 долларов США 1 72435 9995000 9995 долларов США из 924,95

    или 4 платежа на сумму 499,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 1 949 долларов США. 00

    или 4 платежа по 487,25 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 1799,00 долларов США

    или 4 платежа по 449,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 1799,00 долларов США

    или 449.7536 долларов США

    или 449.7535 долларов США с использованием Afterpay

  • Нет на складе 1899,00 долларов

    или 4 платежа по 474,75 долларов с Afterpay

  • Нет на складе 1299,00 долларов

    или 4 платежа по 324 доллара.75 с Afterpay

  • Нет на складе 799,00 долларов США

    или 4 платежа по 199,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 1199,00 долларов США

    или 4 платежа по 299,75 долларов США с использованием Afterpay

    долларов США

  • или 4 платежа на сумму 74,75 долларов США с Afterpay

  • Отсутствие на складе 0,00 долларов США
  • Отсутствие на складе 899,00 долларов США

    или 4 платежа на сумму 224 доллара США. 75 с Afterpay

  • Нет на складе 1299,00 долларов США

    или 4 платежа по 324,75 долларов США с Afterpay

  • Отсутствует на складе 899,00 долларов США

    или 4 платежа по 224,75 долларов США с Afterpay 9000,00 1299,00 долларов США

    или 4 платежа на сумму 324,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 939,00 долларов США

    или 4 платежа на сумму 234,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 1299 долларов США.00

    или 4 платежа по 324,75 долл. США с Afterpay

  • Отсутствие на складе 999,00 долл. США

    или 4 платежа по 249,75 долл. США с использованием Afterpay

  • Отсутствие на складе 979,00 долл. США

    или 4 платежа 24435 долл. США после

    или 4 платежа 24435 долл. США

  • Нет на складе 1199,00 долларов

    или 4 платежа по 299,75 долларов с Afterpay

  • Нет на складе 899,00 долларов

    или 4 платежа по 224 доллара. 75 с Afterpay

  • Нет на складе 1199,00 долларов США

    или 4 платежа по 299,75 долларов США с Afterpay

  • Нет на складе 899,00 долларов США

    или 4 платежа по 224,75 долларов США 1199,00 долларов США с Afterpay 9000,00

    или 4 платежа на 299,75 долларов с Afterpay

  • Нет на складе 799,00 долларов

    или 4 платежа на 199,75 долларов с Afterpay

  • Нет на складе 1199 долларов.00

    или 4 платежа на сумму 299,75 долларов США с Afterpay

  • Отсутствие на складе 899,00 долларов США

    или 4 платежа на сумму 224,75 долларов США с использованием Afterpay

  • Нет на складе 1199,00 долларов США

    или 4 платежа на сумму 6 долларов США после

  • 8 фактов о Toyota Land Cruiser 2017 года

    Toyota Land Cruiser — это динозавр, живущий в наше время. Он бродит по дорогам и бездорожью, не обращая внимания на время, и при этом сохраняет свой легендарный статус в автомобильной сфере.

    Для тех, кто не очень хорошо знаком с Land Cruiser, может возникнуть недоумение, почему автолюбители продолжают увлекаться этой реликвией.

    Проведя неделю с примером 2017 года, я придумал восемь вещей, которые вам нужно знать об этом стареющем внедорожнике, у которого есть культ поклонников.

    2017 Toyota Land Cruiser

    2017 Toyota Land Cruiser

    2017 Toyota Land Cruiser

    2017 Toyota Land Cruiser

    Сегодня как 90-е

    Если вы скучаете по автомобилям 1990-х годов, Land Cruiser должен быть в вашем списке покупок.Это похоже на капсулу времени с некоторыми современными технологиями, добавленными для хорошей меры. Конечно, у него есть большая 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, светодиодные фары и современные технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о перекрестном движении сзади, но он определенно не кажется новым . Внутри его упаковка ограничена рамной конструкцией. Его внутренняя планировка просто не может сравниться с более крупными кроссоверами или даже с более новыми рамными внедорожниками с точки зрения гибкости и хранения.Вершина этих проблем с упаковкой — сиденья третьего ряда, но об этом позже.

    Для энтузиастов Toyota Land Cruiser, которые считают FJ80 вершиной серии Land Cruiser, хорошие новости: передняя часть нынешнего FJ200 делает автомобиль похожим на правнука FJ80 (1990–1997).

    Если вы скучаете по старым временам, Land Cruiser рад вас утешить, но если вам нужен автомобиль, который выглядит так, как будто он был разработан в 2018 году, Land Cruiser — не то.

    Опыт вождения тоже олдскульный, и это наша следующая тема.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Комфортное вождение

    Land Cruiser весит внушительные 5 815 фунтов, но с крутящим моментом 401 фунт-фут и полным приводом он обеспечивает сильное ускорение, когда это необходимо. Однако это не спортивный автомобиль, поэтому он чувствует себя как дома, путешествуя по дороге в расслабленной манере. На самом деле, кажется несколько неестественным пытаться толкнуть его либо по прямой, либо за угол. Поездка на удивление удобна, учитывая конструкцию лестничной рамы, но этот зверь хочет наклоняться на поворотах.Toyota делает все возможное, чтобы решить эту проблему, используя активные поперечные дуги, которые являются частью ее стандартной системы кинетической динамической подвески. Передний стержень имеет массивный диаметр 1,68 дюйма, и эти стержни можно отсоединить, чтобы обеспечить сочленение колес при движении по бездорожью. В то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в целом обеспечивает плавное переключение, переключения 1-2 и 2-3 иногда могут быть неаккуратными, и эта коробка передач может иногда сбиваться при сильном нажатии.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Неудержимый

    С большим 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель с мощностью 381 л. с. и вышеупомянутым крутящим моментом в 401 фунт-фут, Land Cruiser способен преодолевать любые препятствия. Добавьте к этому постоянную систему полного привода, массивную прочную заднюю ось, огромные стабилизаторы поперечной устойчивости с системой гидравлического отключения, большие тормоза и программу контроля устойчивости, которая глубоко интегрирована в его внедорожный пакет, и Land Cruiser может пойти куда угодно. Оформление? Это не проблема с углом въезда в 30 градусов и ходом 9,5 дюйма сзади, чтобы помочь шарнирно расположить колеса над всем, что вам нужно.У системы полного привода есть низкий диапазон, а блокируемый межосевой дифференциал может переключать от 50 до 70 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.

    Вот и все с завода. Если вы действительно хотите сходить с ума, есть целый рынок запчастей, специально посвященный Land Cruiser. Вы можете заставить его завоевать практически все в мире, если ваши карманы достаточно глубоки, хотя он может легко справиться с автопарковкой и местной парковкой Starbucks, независимо от погоды, прямо с завода.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Очень комфортно

    Троны впереди широкие, удобные и в высшей степени удобные для целого дня приключений по бездорожью или просто долгой поездки. Обогреваемые, охлаждаемые и обтянутые мягкой кожей передние сиденья создают отличные сиденья, которые были бы уместны в Lexus LX 570, корпоративном кузене Land Cruiser. Во втором ряду история почти такая же. Поверхности сидений обтянуты кожей, а сиденья достаточно удобны.Третий ряд не так удобен; сиденья представляют собой откидные сиденья, которые складываются по бокам грузового пространства. Вы можете вернуть туда детей для случайного использования или для короткой поездки в продуктовый магазин, но не ожидайте, что в третьем ряду поместят взрослое или автокресло.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Непристойно дорого

    При базовой цене 85 520 долларов Land Cruiser невероятно дорогой. Один пакет опций предлагается за 2220 долларов и добавляет развлекательную систему на задних сиденьях. Land Cruiser является самым дорогим автомобилем, имеющим большой значок Toyota, и он конкурирует с GMC Yukon Denali, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Audi Q7, Mercedes-Benz GLS-Class и даже базовым Range Rover в России. с точки зрения цены. Все эти автомобили намного новее, имеют гораздо более приятный интерьер и более яркий спортивный внешний вид. Чем оправдать цену? Land Cruiser обладает возможностями, с которыми может сравниться только Range Rover, а о его надежности ходят легенды во всем мире. Он также построен как танк.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Чудо инженерной мысли

    Для преодоления бездорожья в автомобилях Land Cruiser

    до 2007 года использовались блокируемые дифференциалы и системы полного привода в сочетании с навыками водителя. Нынешний Land Cruiser на световые годы опережает старые модели. Хотя он по-прежнему оснащен блокируемым задним дифференциалом, теперь в него встроен внушительный список вспомогательных средств для бездорожья. Есть программа управления спуском, которая похожа на круиз-контроль при спуске с крутых склонов, программа помощи при трогании с холма, помогающая удерживать Land Cruiser в неподвижном состоянии при трогании с крутого уклона или скользкой поверхности, а также система управления CRAWL, которая изменяет дроссельную заслонку и торможение на единицу. из пяти предварительно запрограммированных настроек, разработанных для различных поверхностей, таких как грязь, камни, песок или снег.Возможно, наиболее впечатляющим является функция помощи при повороте на бездорожье, которая толкает задний внутренний тормоз, чтобы тянуть колесо и, таким образом, позволяет Land Cruiser делать еще более резкий поворот в тесноте.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Жрет

    Если вы купите Land Cruiser, вам понадобится приличный бюджет на топливо. Рейтинги EPA — город на 13 миль на галлон, 18 шоссе и 15 вместе взятых. Эти рейтинги экономии топлива являются ничем иным, как не точными. По городу я наблюдал в среднем 13.2 мили на галлон, и эта цифра увеличилась до 14,4 миль на галлон при смешанной поездке в пригороде. У него 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но даже это не может противодействовать физике неуклюжего зверя весом 5 815 фунтов. Даже с топливным баком на 24,6 галлона вам, вероятно, понадобится несколько канистр с дополнительным топливом, если вы решите отправиться в далекое приключение по бездорожью.

    2017 Тойота Ленд Крузер

    Не для всех

    Благодаря высокой цене, склонности к перееданию, тому факту, что почти любой кроссовер или большой 3-рядный внедорожник лучше удовлетворяет большинство семейных потребностей, и его заниженному внешнему виду, Land Cruiser не так уж и хорош. средний покупатель.Но для тех немногих избранных, кто покупает Land Cruiser по всем веским причинам, вы получите один из самых мощных и легендарных автомобилей на рынке сегодня. Вероятно, это тоже продлится испытание временем.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *