Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор: Блог | Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как продлить срок службы аккумулятора или правильное обслуживание автомобильных аккумуляторов

Считается, что современный автомобильный аккумулятор может прослужить 4-5 лет, практически не требуя особого ухода. На самом деле этот срок может быть заметно снижен или продлен, опираясь на условия эксплуатации автомобиля. Конечно, любому автовладельцу хочется, чтобы аккумулятор его автомобиля «прожил» как можно дольше, особенно если учесть высокую стоимость новой аккумуляторной батареи. Какими способами можно продлить срок ее службы?

Правильно обслуживать авто аккумуляторы нужно всем

Учитывая то, что большинство современных аккумуляторов, использующихся в автомобилях, являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми, то рассказывать, как измерять плотность электролита или добавлять дистиллированную воду в аккумулятор, нет смысла. Проще всего, если у вас малообслуживаемый аккумулятор, один раз в полгода обратится в сервисный центр, где его обслужат, то есть дольют воду, проверят плотность электролита, проведут замер напряжения и силы тока. Если на автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор, то минимальный уход, который для него потребуется, вы сможете проводить самостоятельно у себя в гараже, в других случаях, необходимо обратиться на СТО, где приводится обслуживание автомобильных аккумуляторов.

Есть несколько несложных правил, которые ответят на вопрос


как продлить срок службы аккумулятора.

Проверка аккумулятора с замером данных

1. Не эксплуатируйте разряженный аккумулятор, особенно зимой. Следует учитывать то, что в зимний период нагрузка на аккумуляторную батарею увеличивается, ввиду того, что повышается расход энергии на обогрев зеркал, приходится длительное время пользоваться фарами, усложняется запуск мотора при низких температурах и т.д. При этом аккумулятор не всегда успевает полностью зарядиться, особенно во время коротких поездок по городу. Поэтому есть смысл перед постановкой машины на ночь в гараж, отключить все потребители электроэнергии, и дать возможность, немного поработать двигателю, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор.

2. Постарайтесь максимально облегчить запуск двигателя при низких температурах. Непрерывная работа стартера при запуске мотора не должна превышать 10-15 секунд. Если запуск не удался с первой попытки, то перед следующей попыткой нужно сделать минутную паузу. Непосредственно перед запуском желательно «разогреть» аккумуляторную батарею, включив на 10-15 секунд дальний свет фар. Во время запуска мотора полностью выжмите педаль сцепления, чтобы рассоединить двигатель и КПП, таким образом, избавив стартер от необходимости проворачивать шестерни КПП в загустевшем на морозе масле.

3. Регулярно чистите клеммы аккумулятора и проверяйте его крепление. Также следите за чистотой корпуса аккумулятора. От потеков электролита его можно очистить, протерев тряпкой, смоченной в слабом растворе нашатырного спирта или пищевой соды. Прочищайте вентиляционные отверстия. Для очистки клемм можно купить специальное средство, или хотя- бы просто протирайте их тряпкой. Следите, чтобы аккумулятор был надежно закреплен на автомобиле.

Учитывайте, что аккумуляторы очень плохо переносят вибрацию, именно вибрация является одной из основных причин преждевременно го выхода аккумулятора из строя, так как она приводит к осыпанию активной массы с пластин аккумулятора.

4. Заряжайте аккумулятор. Аккумулятор плохо переносит разряженное состояние, чем дольше он разряжен, тем интенсивнее разрушаются пластины. Для зарядки аккумулятора пользуйтесь специальными зарядными устройствами. Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора, например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч максимальный ток зарядки составит 5,5 А, а полный заряд будет длиться 10 часов. Зимой проводить такую дополнительную зарядку нужно один раз в 2 месяца, а летом один раз в 4 месяца. Соблюдайте меры предосторожности во время зарядки аккумулятора, не курите и не пользуйтесь рядом с ним открытым пламенем, потому что во время процесса зарядки из электролита аккумулятора активно выделяется гремучий газ.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Схема устройства аккумулятора

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора не маловажный момент для продолжительности его срока службы. Перед тем, как подключить АКБ к зарядному устройству стоит помнить ряд правил и советов.

Если аккумулятор принесен с мороза, обязательно необходимо дождаться момента его оттаивания. Перед самой зарядкой, необходимо отвернуть пробки и проверить уровень электролита, по необходимости добавить дистиллированной воды и оставить пробки открытыми, чтобы заряжаясь, выделяемые пары могли беспрепятственно выходить из АКБ. Исходя из этого, следует, заряжать аккумулятор необходимо в проветриваемом помещении, чтобы не надышаться паров щелочи.

Очень важный момент, на котором можно «подколоться» по невнимательности даже опытному водителю, это соблюдение полюсности при подсоединении зарядного устройства к аккуму, в противном случае, он может выйти из строя. Проверьте после зарядки АКБ плотность в каждой из ячеек, и если хотя бы в одной из них разница в плотности будет на 0,05 г/см, то такой аккумулятор стоит заменить, он не исправен.

Читать ещё на автомобильную тематику:

  • Авто советы на все случаи жизни
  • Покупка автомобиля в хорошем состоянии
  • Поиск и покупка подержанной машины на авторынке
  • Шипованая резина для зимних условий

простые правила для продления жизни АКБ летом – Автоцентр.

ua

Автоцентр Сервис Аккумуляторы Обслуживание автомобильного аккумулятора: простые правила для продления жизни АКБ летом

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как обслуживать необслуживаемую батарею? Tech Focus 5 – Hobby Projects

Как поддерживать необслуживаемую батарею? Технический фокус 5 — 28 августа 2012 г.

«Мой ИБП не обеспечивает достаточного резервного питания». Это самая распространенная жалоба пользователей ПК. Это происходит не по вине ИБП, а из-за плохого обслуживания его батареи. Герметичные аккумуляторы используются в ИБП, аварийных лампах и т.д., не требуют доливки водой и кислотой. В этих батареях нет потерь воды во время цикла заряда/разряда, и их можно расположить в любом направлении, например вертикальном, горизонтальном и т. д. Эти герметичные батареи известны как 9.Аккумуляторы 0009 SMF (герметичные, необслуживаемые) или VRLA (свинцово-кислотные с клапанным регулированием) работают по принципу рекомбинации кислорода. Аккумулятор SMF не требует технического обслуживания и имеет более длительный циклический срок службы, что компенсирует первоначальную более высокую стоимость. Одним из важных аспектов срока службы батареи в связи с использованием оборудования является напряжение отсечки, установленное в оборудовании. При правильном обслуживании герметичная батарея может обеспечить достаточное время автономной работы. Давайте рассмотрим советы по увеличению срока службы батареи ИБП и инвертора.

В зависимости от назначения аккумуляторы SMF подразделяются на три типа:

1. Тип 6 В, 4,5 А·ч

Используются в устройствах аварийного освещения и телекоммуникационных приборах. Они небольшого размера и рассчитаны на 4,5 ампер-часа.

2. Тип 12 В, 7,2 Ач

Этот тип используется в автономных ИБП и может обеспечивать большой ток.

3. Большой тип

Большой тип батареи SMF используется в сетевых ИБП.

Новые формы батарей SMF разрабатываются для повышения производительности и экономичности.

Некоторые из специально разработанных аккумуляторов включают аккумуляторы глубокого разряда для увеличения срока службы, аккумуляторы с высоким уровнем разряда, аккумуляторы с передним доступом для контроля напряжения на клеммах, аккумуляторы гелевого типа для увеличения срока службы и устойчивости к температуре и т. д.

Длительный срок службы

SMF Аккумулятор полностью не требует обслуживания и имеет более длительный циклический срок службы, что компенсирует первоначальную более высокую стоимость. Одним из важных аспектов срока службы батареи в связи с использованием оборудования является напряжение отсечки, установленное в оборудовании. Например, в инверторных системах, использующих сильноточные батареи, такие как 150 Ач, напряжение отсечки менее 10,5 В может сократить срок службы батареи. Если напряжение отключения установлено на 11,5 вольт, это увеличит срок службы батареи, поскольку батарея не переходит в состояние глубокого разряда.

В батарее SMF химическая рекомбинация происходит в положительной пластине в соответствии со следующим уравнением PbO + h3SO4 = PbSO4 + h3O

PbSO4+2e- + 2H+ =Pb + h3SO4

В ходе химической реакции кислород, выделяющийся из положительной пластины, рекомбинирует на отрицательной пластине, и образование водорода подавляется. В результате внутри аккумулятора при его работе не происходит газообразования. Это делает батарею чистой и экологичной. Еще одной важной особенностью аккумулятора является то, что в нем нет свободной кислоты или электролита, поэтому аккумулятор можно разместить в любом положении и не будет утечки. Внутри батареи находится впитывающий стеклянный мат или AGM, который удерживает кислоту. Таким образом, кислота находится в иммобилизованной форме в виде геля. Во избежание избыточного давления и взрыва батареи предусмотрены выпускные клапаны для сброса давления внутри батареи.

Как оптимизировать работу батареи SMF?

Для увеличения срока службы батареи необходимо постоянно контролировать ее работу. Вот несколько советов по оптимизации работы батареи.

1. Аккумулятор SMF следует размещать в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать высокой температуры окружающей среды. При повышении температуры воздуха на каждые 10 градусов срок службы поплавка сокращается вдвое. Если батарея установлена ​​в оборудовании, необходимо изолировать ее от тепловыделяющих компонентов, таких как трансформатор.

2. Во избежание глубокого разряда необходимо установить напряжение отсечки 11,5 вольт для 12-вольтовой батареи и 4,5 вольта для 6-вольтовой батареи.

3. Необходимо предотвратить разрядку аккумулятора без нагрузки. Дополнительные компоненты оборудования, такие как датчики, дисплеи и индикаторы, потребляют энергию без нагрузки. Так что если в оборудовании не предусмотрена автоматическая зарядка, такая потеря мощности приводит к глубокому разряду.

4. Ускоренная подзарядка подходит для аккумуляторов SMF. Если перебои в подаче электроэнергии случаются часто, аккумулятор следует немедленно зарядить, чтобы получить полный заряд перед следующим перебоем в подаче электроэнергии.

5. Если есть какие-либо проблемы, такие как малое время автономной работы, нагрев батареи, низкое напряжение на клеммах даже после непрерывной зарядки, следует немедленно заняться батареей.

6. Если оборудование не используется в течение длительного времени, его следует заряжать один раз в неделю. Если аккумулятор часто заряжать и разряжать, срок его службы может быть увеличен до 3-5 лет.

7. Не перезаряжайте батарею ИБП. Не оставляйте его постоянно включенным. Зарядки во время использования ПК достаточно для поддержания заряда аккумулятора.

8. Если нет перебоев в электроснабжении, разряжайте аккумулятор раз в неделю, запустив ПК в ИБП.

9. Внешнюю ускоренную зарядку аккумулятора Инвертора лучше проводить один раз в месяц с помощью зарядного устройства 15 В 5 Ампер после отключения инвертора от аккумулятора.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Статьи, Аккумулятор, Компоненты, компьютер, Образование, Электроника, Теория электроники, Энергия, Как работают компоненты, Источник питания, Методы, Технологии, Полезные гаджетыТеги: Обслуживание аккумулятора, Советы по обслуживанию аккумулятора, Инверторный аккумулятор, Свинцово-кислотный аккумулятор, Необслуживаемый батарея, герметичная батарея, батарея SMF, батарея ИБП

%d блоггеров нравится это:

    Как обслуживать аккумулятор электромобиля? – POWOXI

    Аккумулятор является источником энергии электромобиля и является одной из наиболее важных частей электромобиля, которую необходимо обслуживать. Метод обслуживания аккумулятора электромобиля — это то, что должен знать каждый владелец электромобиля. Как выработать хорошие привычки к электромобилям? В чем именно разница между использованием электромобилей и обычных автомобилей?

    Всего существует два типа аккумуляторов для электромобилей: необслуживаемые аккумуляторы и обычные аккумуляторы (необслуживаемые). Подавляющее большинство автомобилей, представленных сегодня на рынке, используют необслуживаемые аккумуляторы. С другой стороны, в большинстве японских автомобилей используются необслуживаемые батареи (обычные батареи).

    Обычная батарея также называется свинцово-кислотной батареей, и ее электрод сделан из свинца и оксида свинца. Электролит представляет собой водный раствор серной кислоты, основным преимуществом которого является стабильное напряжение и дешевизна; недостатком является необходимость частого ежедневного обслуживания. Срок службы обычной батареи составляет около 2 лет, и необходимо регулярно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду.

    Наиболее важной характеристикой необслуживаемой батареи является «необслуживаемость». Его не нужно доливать дистиллированной водой в течение всего срока службы. Он также обладает ударопрочностью, устойчивостью к высоким температурам, малыми размерами и низким саморазрядом. Конечно, его цена также дороже. Что касается срока службы, нормальный цикл замены составляет около 3 лет.

    С точки зрения использования и обслуживания, будь то необслуживаемая батарея или обычная батарея, нормальный срок службы составляет около 2-3 лет. Примерно через 3 года использования добавление электролита в обычную батарею может продлить срок службы на 1-2 года. Что касается необслуживаемой батареи, то у нас нет возможности дополнительно увеличить срок ее службы, и ее необходимо заменить по истечении срока.

    Техническое обслуживание аккумулятора электромобиля: R EGUL имеют водяные отверстия и шкалу уровня жидкости в аккумуляторе, нам нужно судить о состоянии аккумулятора с помощью «волшебного глаза» на аккумуляторе. Волшебный глаз зеленый: батарея в норме; волшебный глаз черный: аккумулятор нужно зарядить; волшебный глаз белый: батарейку нужно заменить. Кроме того, вы можете использовать вольтметр для проверки напряжения батареи. Стоит отметить, что для проверки следует использовать специальный тестер аккумуляторов.

    Electric car battery maintenance:  C heck  T he  C ircuit

    Соединение электродов батареи наиболее подвержено проблемам, поэтому вам следует часто проверять цепь на старение или короткое замыкание . Если вы обнаружите зеленый оксид на стыке электродов, промойте его кипятком. Если вы проигнорируете это, это приведет к тому, что выработка мощности генератора будет недостаточной, так что батарея окажется в состоянии потери мощности, что приведет к преждевременному выходу батареи из строя, если это серьезно. Смыв кипятком, высушите излишки воды феном, а затем нанесите специальное защитное средство для предотвращения повторного появления оксидного слоя.

    Три вида автомобильных привычек, которые могут повредить аккумулятор

    1. Длительное использование автомобильного оборудования с выключенным двигателем

    Это самая распространенная проблема, возникающая при ежедневном использовании автомобиля. В процессе ожидания люди предпочтут выключить двигатель, чтобы сэкономить топливо, а затем сесть в машину, чтобы послушать музыку или радио. Это действительно может сэкономить топливо, но повредит аккумулятор!

    Нельзя непрерывно слушать музыку более 30 минут при выключенном двигателе. В то же время не рекомендуется использовать автомобильные подключенные устройства, такие как Car Play, при выключенном двигателе.

    1. Использование внешних источников питания при выключенном двигателе

    Устройства с внешним питанием, такие как автомобильные пылесосы, переносные надувные насосы и т. д. Поскольку мощность этих устройств относительно велика, их использование в течение длительного времени при выключенном двигателе может легко разрядить аккумулятор, что повлияет на нормальный запуск автомобиль. Кроме того, подобно этому сильное потребление оборудования на самом аккумуляторе также нанесло ущерб.

    1. Забыть выключить свет после парковки

    Если вы забудете выключить фары после ночной стоянки, через одну ночь автомобильный аккумулятор выйдет из строя. А если вы паркуетесь и ждете кого-то ночью, не забудьте настроить фары на режим «Широкий свет». Это может не только защитить аккумулятор, но и сыграть роль предупреждения, и не влияет на нормальное освещение в автомобиле.

    Если электромобиль не используется длительное время, необходимо сделать:

    1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен перед откладыванием в сторону. При полной зарядке лучше зарядить снова в течение 1-2 месяцев, но не позднее, чем через 3 месяца.
    2. . Когда электромобиль не используется, его нужно парковать в проветриваемом и прохладном помещении. После полной зарядки отсоедините проводку, чтобы избежать разряда аккумулятора из-за тока холостого хода.
    1. Свинцово-кислотный аккумулятор электромобиля не имеет эффекта памяти, поэтому его следует заряжать разумно в соответствии с потребляемой мощностью. 100% потребляемой мощности необходимо заряжать в течение примерно 8-10 часов (не более 12 часов, в противном случае это повлияет на срок службы батареи), и не рекомендуется использовать энергию каждый раз! Когда потребление энергии составляет около 70%, пришло время зарядить автомобиль, что займет около 6-8 часов.

    Советы:  

    Заряжайте автомобиль раз в неделю, когда дневное энергопотребление составляет около 10 %. Заряжайте автомобиль раз в три дня, когда дневное потребление составляет около 20%. Заряжайте один раз в два дня, когда дневное энергопотребление составляет около 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *