Как одеть эко чехлы: Установка чехлов из экокожи на иномарки и отечественные автомобили

Содержание

Профессиональная установка чехлов

Прайс на установку авточехлов

Тип автомобиля

Установка на складе

Выездная установка

Седаны, внедорожники, минивены , 5 мест

50 р.

60 р.

Микроавтобусы, минивены  7/ 8 /9 мест

70 р.

85 р.

Мультивены, фургоны 2 / 3 места

40 р.

50 р.

Универсальные чехлы

70 р.

80 р.

Модельные чехлы клиента.

5 мест

60 р.

70 р.

Полная фиксация с подшивкой сидений. Любой автомобиль. 5 мест

+20 р.

+20 р.

Демонтаж чехлов клиента

10 р.

10 р.

Дополнительные услуги

Установка ветровиков / дефлекторов на 4 двери

10 р.

10 р. в случае установки вместе с чехлами

Цены действуют с 01.06.2019

Установка авточехлов в Минске

В нашем интернет магазине вы можете заказать профессиональную установку чехлов на свой автомобиль. Есть несколько вариантов установки:

Установка чехлов на нашем складе 

по предварительной записи

 Установка занимает приблизительно 40 мин.

Адрес: г. Минск, пер. С. Ковалевской, 52. 

Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно

Телефоны для предварительной записи: +375 29 836-67-76 и +375 44 539-67-76

Выездная установка авточехлов в Минске 

Производится по Минску и населенным пунктам, расположенным до 20 км от МКАД  (выезд за МКАД 0,60 р./ 1км.). Выездной специалист установит чехлы без демонтажа сидений, без нарушения гарантии официального дилера, а также проведёт консультацию по эксплуатации чехлов. Гарантия на швы 12 месяцев. 


Формат установки: в назначенное время и указанное место выезжает профессиональный установщик. Установка возможна на улице без снятия сидений (не влияет на качество установки).

При этом Вы получаете бесплатную доставку комплекта чехлов в подарок!

Установка занимает от 40 минут.

Возможный выезд мастера: с 9.00 до 21.00

Телефоны для предварительной записи: +375 29 836-67-76 и +375 44 539-67-76

Самостоятельная установка авточехлов 

Это трудоемкий, но вполне выполнимый процесс. Для более правильной установки рекомендуем пользоваться инструкцией и рекомендациями.

Общая инструкция по установке чехлов на стандартные сидения

Схематичное описание можно посмотреть по ссылке Инструкция

Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 2-3 часа.

Если автомобиль оборудован пассивной системой безопасности (Air-Bag), рекомендуется отключить клеммы аккумулятора перед демонтажем-отключением передних кресел, во избежание возможных ошибок в системе автомобиля.

Крепеж автомобильных чехлов производится липучками, шнуром, резинками с крючками и петлями под шнур (см. рисунок). При монтаже требуется умеренные усилия во избежание разрыва швов, крепеж рассчитан на точные места крепления.

Рекомендации по установке чехлов на сиденья авто 

Рекомендуем начать установку с передних сидений, на чехле шнур уже завязан таким образом, как он должен быть при утяжке. Все крючки должны быть закреплены за самые дальние места, шнур утягивается умеренно сильно, чтобы чехлы сидели крепко.

Фиксация передних спинок производится липучками, снизу у технологической щели между спинкой и сидением переднего кресла. Резинки с крючками на передних сидениях рекомендуется убрать под боковые декоративные пластиковые панели. Все обработанные отверстия на чехлах должны быть заправлены под пластмассовые панели.

Чехлы на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники надеваются в сжатом состоянии и утягиваются шнуром или липучками.

Рекомендации: 
При надевании чехлов сжимайте боковые поддержки спинки и сидения по мере возможности, что придаст большей упругости чехлам на креслах. Используйте подручные средства, такие как линейка.

Для Вашего удобства в интернет-магазине Lancar.by можно воспользоваться услугой профессиональной установки автомобильных чехлов, свяжитесь с оператором, мы сделаем запись на ближайшее время.

Предварительная запись на установку 
+375 29 836-67-76 и +375 44 539-67-76

Инструкция установки чехлов компании «Автостиль»

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности.

Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

лучших экологичных и переработанных чехлов для iPhone 13 на 2023 год

Эта история является частью книги «Технологии для лучшего мира», историй о разных командах, создающих продукты, приложения и услуги для улучшения нашей жизни и общества.

Тот факт, что iPhone 14 вышел, не означает, что ваш старый надежный iPhone 13 внезапно устарел. Если вы хотите сохранить его в рабочем состоянии и убедиться, что вы не тратите кучу денег на ненужное обновление, вам нужно использовать хороший чехол для его защиты. Те, кто заботится об окружающей среде, также могут выбирать из множества переработанных и биоразлагаемых материалов. Вам также не нужно жертвовать защитой или стилем, поскольку существует широкий выбор экологически безопасных вариантов. Ниже мы собрали некоторые из лучших экологичных чехлов для iPhone 13 серии, хотя многие из них доступны и для других поколений iPhone.

Обычные чехлы для телефонов, как правило, превращаются в одноразовые предметы и попадают на свалку, особенно с учетом того, как часто мы обновляем наши телефоны. Инвестирование в экологически чистый чехол для телефона — отличный способ разорвать этот порочный круг. Мы собрали одни из лучших экологически чистых чехлов для iPhone, которые сделаны из переработанного пластика или полностью биоразлагаемых растительных материалов.

Эко-кейсы могут выглядеть и ощущаться иначе, чем стандартные чехлы из термопластичного полиуретана или ТПУ, но большинство людей, вероятно, не поймут, что вы используете экологически чистый чехол, если вы им об этом не сообщите. Многие предлагают хорошую защиту от падений, и все чехлы в этом списке совместимы с беспроводными зарядными устройствами. У некоторых есть опции MagSafe.

Подробнее : Лучшие чехлы для iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max

Дэвид Карной/CNET

Incipio Organicore

Зеленый футляр Incipio

Коробки Incipio Organicore изготовлены из 100% компостируемых и биоразлагаемых материалов, а также имеют экологически чистую упаковку. Корпуса Organicore обеспечивают защиту от падения с высоты 8 футов и доступны в трех цветовых вариантах: угольном (на фото), натуральном и синем.

По ощущениям он похож на прочный пластиковый футляр и немного цепляется за него. Он также кажется довольно защитным и имеет приподнятые края, чтобы защитить экран, если вы уроните телефон лицевой стороной вниз.

34 доллара на Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на Incipio Organicore

ZWM

Контейнер ZWM

Контейнер Zero Waste

Да, ZWM выступает за безотходное движение, а его тонкие чехлы для iPhone изготовлены из возобновляемых органических материалов, которые полностью биоразлагаемы. Компания заявляет, что она также «нейтральна для климата», сажая одно новое дерево на каждый проданный чехол для телефона.

Чехлы ZWM представлены в различных цветовых вариантах и ​​являются одними из самых привлекательных эко-кейсов, которые я когда-либо пробовал.

30 долларов в ZWM

Шустрый

Кейс Nimble Spotlight

На 72% состоит из переработанных материалов.

Его чехол Spotlight для iPhone 13 — последний эко-чехол компании. Он выглядит прикольно — да, он подчеркивает свою переработанную природу — и, хотя он довольно тонкий, он обеспечивает хорошую защиту от падений с 15-футовым рейтингом. Nimble говорит, что он на 72% состоит из переработанных материалов, включая переработанный поликарбонат, ТПУ, силикон и старые пластиковые чехлы для телефонов. Он доступен в 3 цветовых вариантах.

25 долларов в Нимбл

Дэвид Карной/CNET

Casetify Ultra Compostable Cases

Персонализируемый компостируемый чехол

Casetify выпустила Ultra Compostable Cases для iPhone 12 и теперь предлагает множество привлекательных дизайнов для iPhone 13. Эта эко-модель имеет защиту от падения с высоты 6,6 футов. и изготовлен из 100% компостируемого растительного материала.

Casetify также заявляет, что упаковка изготовлена ​​из 100% экологичных, переработанных и компостируемых материалов, включая экологически чистые нетоксичные чернила, изготовленные из соевых бобов. Чехол имеет приподнятый край для защиты экрана в случае падения и доступен в семи цветовых вариантах. Стартовая цена высока — 52 доллара, но корпус можно настроить с помощью персонализации и принтов.

52 доллара в Casetify

казефицировать

Re/Casetify

Частично изготовлен из выброшенных чехлов для телефонов

Re/Casetify — это линейка эко-чехлов Casetify, изготовленных из переработанных материалов, включая старые, выброшенные чехлы для телефонов, отходы производства и биопластики растительного происхождения. . Они бывают разных цветов и вариантов печати по цене от 58 до 72 долларов за модели с MagSafe.

$58 в Casetify

Амазонка

Кейс Inbeage Earthever Bio

Вариант до 20 долларов

Это единственный кейс в списке, который я еще не пробовал, но отзывы пользователей Amazon о нем положительные, и он стоит менее 10 долларов. Inbeage заявляет, что его корпус изготовлен из 100% биоразлагаемых биополимеров на растительной основе и собранных растений, включая пшеничную солому и бамбуковое волокно. Он полностью закрывает ваш телефон и имеет приподнятые края, так что это должно помочь при любых падениях лицевой стороной вниз. Он доступен в шести цветовых вариантах.

Inbeage также продает тканевый биочехол примерно за 16 долларов. Он также имеет неплохие отзывы, но не кажется таким долговечным, как этот случай.

$9 на Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на Inbeage Earthever Bio Case

Дэвид Карной/CNET

LifeProof Wake

Переработанный морской пластик

Чехол Lifeproof Wake изготовлен из переработанного океанского пластика (в любом случае 85%). У него привлекательный дизайн, но я бы не назвал его сверхпрочным — он не закрыт снизу и имеет защиту от падения с высоты 6 футов. Он поставляется в четырех цветах, включая зеленый гамбит, который мне нравится. (Если вы собираетесь получить «зеленый» чехол, он может быть зеленым.) 

40 долларов на Amazon

Вы получаете уведомления о ценах на LifeProof Wake

Дэвид Карной/CNET

Фанерный футляр KerfCase

Лучший деревянный футляр

KerfCase некоторое время занимается изготовлением деревянных футляров ручной работы. защита от падения с ноги и ограниченная пожизненная гарантия на ремонт. Мне он нравится больше, чем другие чехлы из дерева, которые я пробовал. Также стоит отметить, что зарядное устройство Apple MagSafe будет прикрепляться к нему сзади, а KerfCase продает подходящие зарядные док-станции для зарядного устройства Apple MagSafe (да, это аксессуар для аксессуара).

50 долларов в Kerfcase

Другие аксессуары для вашего телефона

  • Лучшие беспроводные зарядные устройства MagSafe и магниты для Apple iPhone 13
  • Лучшие аксессуары MagSafe и магниты для iPhone на 2023 год
  • Лучшие быстрые зарядные устройства для iPhone 14 по самым низким ценам.
  • Лучшие дешевые наушники True-Wireless в 2023 году
  • Лучшее беспроводное автомобильное зарядное устройство и крепление в 2023 году
  • Лучший iPhone 2023 года: Apple в настоящее время продает 7 различных моделей. Вот как выбрать один
  • Лучший чехол для iPhone 13

100% биоразлагаемый экологически чистый чехол для телефона Оранжевый /

Хотя этот экологически чистый и биоразлагаемый чехол для телефона обеспечивает 100% защиту вашего телефона и не представляет угрозы для окружающей среды, его изготовление также дает фермерам возможность продавать льняную солому, а не сжигать ее. С другой стороны, он полностью уменьшает любую возможную площадь, обеспечивая при этом гибкий и прочный материал для защиты вашего драгоценного телефона.

Нам никогда не будет достаточно природы.. так почему бы не носить ее, держать в кармане и сделать природу модной. 💚🌿

Защита окружающей среды лежит в основе нашей бизнес-модели с самого первого дня, и мы предлагаем вам биоразлагаемые чехлы для телефонов, которые приносят пользу окружающей среде и обществу. Давайте ВМЕСТЕ создадим безотходное будущее для лучшей планеты. 🤝

💚 ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Самая надежная и экологичная защита для вашего телефона в мире!
• 100% биоразлагаемый, компостируемый, растительный и пригодный для вторичной переработки чехол для телефона
• Изготовлен из льняной/пшеничной соломы и биопластика PBAT, что означает, что он может полностью разлагаться на 100%! (Сделано на сертифицированном SGS нетоксичном производстве)
• Обеспечивает превосходный захват и предотвращает выскальзывание телефона из рук
• Быстро и легко защелкивается/отстегивается чехол
• Полный корпус телефона, над краем экрана и долговечность для максимальной защиты
• Ультратонкая конструкция с точным расположением отверстий идеально подходит
• Закрытые боковые кнопки
• Доступ ко всем портам, органам управления и датчикам
• Водонепроницаемость для использования в любых погодных условиях
• Привлекательный современный вид и стиль
• Отлично работает с БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКОЙ
• Сделано в Европе

💚 КАК ЧИСТИТЬ ЭТО?
1. Достаньте телефон из чехла. Никогда не пытайтесь чистить чехол для телефона, если телефон внутри него. Вода может попасть в щели и нанести ущерб.
2. Чехол для телефона легко чистить, используя только мыло и воду. Смешайте в миске 1 стакан теплой воды и каплю средства для мытья посуды.
3. Окуните чистую новую зубную щетку в мыльную воду и потрите поверхность корпуса телефона. Если у вас нет новой зубной щетки, используйте вместо нее чистую ткань.
4. Промойте корпус и протрите его насухо мягкой тканью. Убедитесь, что вся мыльная вода смыта с чехла, прежде чем сушить его.
5. Прежде чем положить его обратно на телефон, убедитесь, что чехол полностью высох.

💚 Дополнительные советы:
• Для удаления больших пятен смешайте одну часть теплой воды с тремя частями пищевой соды до образования пасты. Нанесите его на пораженные участки, оставьте на 5 минут, а затем протрите.
• Некоторые загрязнения можно удалить ластиком. Просто протрите ластиком область.
• Если требуется дополнительная дезинфекция, используйте мягкую ткань, смоченную спиртом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *