Как правильно трогаться на «механике»? Пошаговая инструкция :: SYL.ru
Автомобиль — самое популярное в современной жизни средство передвижения. Однако езда на современных авто требует определённых навыков, которые приобретаются на курсах вождения (как правильно трогаться на «механике», например). Опытные эксперты-преподаватели посвятят вас в премудрости таинства укрощения стального коня.
Коробка-«автомат» – это просто
Учитывая современные тенденции мирового автомобилестроения, все больше машин, которые попадают к нам на рынок, оснащены автоматической коробкой передач. Такое техническое устройство в значительной мере упрощает весь процесс — от обучения до вождения.
Водителю не нужно осваивать сложные комбинации переключения рычагов и педалей, как это происходит в случае с механической коробкой. Он может полностью сосредоточить свое внимание на более важных аспектах обучения: ситуации на дороге, чтении знаков движения и т. п. Поэтому довольно большой процент современных потребителей покупает автомобиль именно с автоматической коробкой передач, чтобы не учиться, как ехать на «механике».
Коробка-«автомат» – это недешево
Но здесь нужно учитывать несколько малоприятных в финансовом плане нюансов. Во-первых, изначальная стоимость такой машины существенно больше по сравнению с точно такой же, но оснащённой механической коробкой передач. Причем уровень комфортабельности такого автомобиля может отличаться только этим моментом. Во-вторых, факт наличия в вашем авто автоматической коробки существенно отразится на показателях расхода топлива. И как бы вас ни убеждали в автосалоне в обратном, ссылаясь на современные топливные системы, все равно посещать бензоколонки вы будете намного чаще владельцев аналогичных машин на «механике».
Поэтому если вы хотите сэкономить на первоначальной цене, которую предстоит заплатить в автосалоне, и не нести дополнительных расходов на топливо в процессе эксплуатации, лучше остановиться на варианте авто с механической коробкой передач. Тем более что понять, как быстро трогаться на «механике», не так уж сложно.
«Механики» бояться – за рулем не сидеть
Многих пугает возможная сложность управления таким автомобилем. Попытаемся рассмотреть и развеять основные страхи, связанные с «механикой».
Самый сложный процесс, связанный с осваиванием механической коробки, заключается в моменте начала движения. «Как научиться трогаться на механике?» — в панике думают будущие водители, и выбирают машину с «автоматом».
Новичкам действительно довольно сложно научиться контролировать свои руки и ноги одновременно. А именно эти движения нужны, чтобы начать движение. Не стоит забывать и про дорожную обстановку, ее тоже необходимо контролировать, одновременно нажимая педали и переключая селектор коробки передач.
Шаг первый: помним о сцеплении
Итак, как научиться трогаться на «механике»? Начнём с запуска двигателя. Перед включением зажигания крайне важно убедиться в том, что ручка переключения передач находится в нейтральном положении. Для этого необходимо отжать крайнюю левую педаль, которая называется сцеплением, до упора. После этого правой рукой переведите кулису в нейтральное состояние.
Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением. Это может серьезно повредить коробку передач. Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль. В этом заключается сущность управления механической коробкой.
Шаг второй: включаем передачу
Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста. Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.
Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля. Итак, вы включили первую передачу. Напомним, что схема включения, как правило, расположена на рычаге переключения. Чтобы усвоить, как правильно трогаться на «механике», неплохо потренироваться включать передачи без включённого двигателя, доведя это действие до автоматизма.
Шаг третий: отпускаем сцепление, начинаем газовать
Передача включена, левая нога отжала сцепление. Следующее действие — постепенное отжатие педали сцепления. При медленном и плавном ходе отжимаемой педали автомобиль начинает медленное движение. В этот момент вы получаете ответ на вопрос о том, как плавно трогаться на «механике».
Здесь все зависит от настройки механизма сцепления конкретного автомобиля. Как правило, сцепление «подхватывает» в самом начале или в середине хода педали.
Когда автомобиль начал движение, правой ногой необходимо начинать нажатие педали газа. Именно начинать — это не случайная описка. В отличие от педалей сцепления и тормоза, педаль газа довольно чувствительна, и резкое ее нажатие может привести к остановке мотора. Поэтому правой ногой необходимо постепенно увеличивать обороты двигателя, а левой все больше отжимать педаль сцепления.
Ни в коем случае при начале движения нельзя резко бросать педаль сцепления. Это тоже может привести к незапланированной остановке двигателя или неприятным рывкам. Именно эти рывки, как правило, вызывают опасения у новичков, которые не знают, как правильно трогаться на «механике».
Согласованная работа обеих ног при нажатии педалей газа и сцепления является залогом плавного движения с места. Руки после переключения селектора КПП должны находиться на руле, а внимание быть сосредоточено на лобовом обзоре или зеркалах.
А как остановиться?
Когда вы освоите, как правильно трогаться на «механике», вспомните о торможении. В этом случае задействованы педали сцепления и тормоза. Для того чтобы остановить автомобиль, его надо снять с текущей передачи. Это достигается нажатием педали сцепления и переводом правой рукой селектора КПП в нейтральное положение. Потом следует нажать педаль тормоза. Если возникнет потребность в экстренном торможении, то его можно осуществить путем одновременного нажатия педалей сцепления и тормоза.
Заезд в гараж задним ходом – инструкция
07 июня 2018
Павел Суханов
Время чтения: 3 минут
9051
Загрузка…
Загрузка…
Для водителей-новичков выполнение упражнения «заезд в бокс задним ходом» остается одним из сложнейших, поэтому инструкторы советуют хорошо оттачивать его во время обучения на автодроме. Примечательно, что упражнение в современном виде выполняется с 2018 года, когда были объединены «задний ход» и «заезд в гараж», чтобы упростить процесс прохождения экзамена.
С апреля 2021 года упражнение было изменено и получило новое название “Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов”. Многое осталось прежним, но все-таки есть и новые правила.
Рассмотрим подробнее то, как правильно пошагово выполняется элемент.
Содержание
- Основные особенности выполнения нового упражнения
- Пошаговая инструкция
- За что начисляются штрафные баллы
- Несколько советов для успешного выполнения упражнения
- Отличия от въезда в бокс
- Доверьтесь профессионалам «ГОСавтошколы»
Основные особенности выполнения нового упражнения
Элемент состоит из трех основных действий:
- Въехать задним ходом на парковку.
- Остановиться и подать сигнал экзаменатору о завершении маневра.
- По команде экзаменатора покинуть парковочное место.
Так выглядит краткая схема. Теперь стоит поэтапно рассмотреть специфику упражнения в городе или на площадке.
Пошаговая инструкция
Отталкиваемся от того, что наше парковочное место имеет 4 основные точки:
- левый ближний угол;
- правый ближний угол;
- левый дальний угол;
- правый дальний угол.
С помощью этих ориентиров будем рассматривать пошаговый алгоритм действий:
- Приблизьтесь правым зеркалом поближе к точке 1. Так будет больше места для осуществления маневра на парковочном месте. Теперь включите правый поворотник. Остановиться нужно тогда, когда точка 1 окажется возле правого зеркала.
- Остановитесь возле точки 1. Включите левый поворотник и выверните руль до упора влево.
- Начните ехать вперед. Удерживайте руль в крайнем левом положении и при этом обязательно контролируйте ситуацию через зеркало заднего вида. Смотрите на точку 2. Остановитесь тогда, когда в зеркале между точкой и авто останется дистанция порядка 10 см.
- Остановите авто, включите правый сигнал поворота, поверните руль вправо до упора. Переключитесь на заднюю скорость.
- Начните двигаться к парковочному месту. Поочередно оценивайте ситуацию в левом и правом зеркалах. Вам нужно придерживаться условия, что в правом зеркале одновременно будет видно точки 2 и 4, а в левом — 1 и 3. Когда все эти точки есть, авто можно считать выровненным.
- Когда авто стоит ровно, поставьте рулевое колесо прямо и заедьте на стоянку. Остановиться нужно тогда, когда задний бампер сравняется с точкой 3.
- Зафиксируйте машину и сообщите экзаменатору о выполненном маневре.
- По команде экзаменатора покиньте парковочное место.
Инструкция одинаково актуальна для практики на механике и автомате.
Старайтесь выполнять упражнение аккуратно, не допуская ошибок.
За что начисляются штрафные баллы
Упражнение требуется выполнить без нарушений или с минимальным их количеством, иначе вы будете направлены на пересдачу экзамена. Важно набрать как можно меньше баллов. Чем грубее ошибка, тем серьезнее наказание.
Штрафные баллы предусмотрены и за другие нарушения. Например, если автомобилист не предоставил преимущество другой машине при выезде с парковки.
Если претендент набирает 5 баллов, экзамен считается проваленным.
Несколько советов для успешного выполнения упражнения
Правильный психологический настрой играет немалую роль в удачном исходе экзамена. Настройте себя морально на предстоящий тест и придерживайтесь несложных рекомендаций по выполнению упражнения:
- старайтесь трогаться плавно и без рывков;
- следите за положением в пространстве по зеркалам;
- наденьте обувь без каблуков, хорошо сидящую на ноге;
- не забывайте контролировать ручной тормоз и КПП;
- слушайте звук мотора.
Лучше хорошо отработать упражнение еще во время практики на автодроме, чтобы потом было легче сдать экзамен.
Отличия от въезда в бокс
Основные изменения в 2021 году по сравнению с предыдущими правилами таковы:
- размеры парковочного места стали стандартными (5м х 2,5м), тогда как ранее использовалась длина ТС + 1м х ширина ТС + 1м — на авто размером 4,4 х 1,8 будет меньше места для маневрирования;
- не используются стойки и конусы для разметки — сложнее сориентироваться в границах;
- разрешается два раза включить задний ход — добавили еще 1 возможность, что стало плюсом.
В целом это не настолько глобальные отличия, чтобы считать элемент кардинально новым. Но если вы ранее практиковали стандартный въезд в гараж, стоит отточить отдельно это упражнение с учетом новых правил 2021 года.
Доверьтесь профессионалам «ГОСавтошколы»
У нас работают опытные преподаватели и инструкторы, которые помогут вам получить водительское удостоверение или открыть новую категорию, научат выполнять любой маневр или упражнение.
Обучаем будущих водителей на машинах с механической и автоматической трансмиссией.
Есть собственный автодром в центре Севастополя.
Записывайтесь на обучение через форму на сайте или звоните по номеру телефона +7 (978) 992 11 11, наши менеджеры вас с радостью проконсультируют.
Поделиться:
Оценить статью:
Загрузка…
Пошаговое руководство по механике подачи в бейсболе
Даже лучшие питчеры в игре должны были с чего-то начинать со своей механикой подачи в юности.
Если вы новичок в бейсболе или играете много лет, всегда есть что узнать о вашей игре.
Особенно это касается качки. Возможно, вы усовершенствовали то, что считаете идеальным крученым мячом, но правильна ли ваша форма?
Оказывается, за правильной механикой подачи стоит наука. Хотя у каждого будут свои нюансы, понимание их может помочь вам выполнять более последовательный и точный бросок.
Сегодня мы представляем вам пошаговое руководство, которое поможет вам отточить правильную технику подачи, увеличить количество страйк-аутов и убедиться, что вы избегаете травм на насыпи. Изучение различных захватов на бейсбольной площадке и того, как бросать каждую подачу, также будет важной частью вашего успеха в качестве питчера.
Готовы узнать больше? Давайте начнем!
Что в поле?
Выглядит просто, а делается за считанные секунды. Тем не менее, реальность такова, что бейсбольное поле является одним из самых динамичных и сложных спортивных навыков, которым вы можете научиться.
На самом деле, во время обычного шага внутренняя скорость вращения плеча может достигать 7500–7700 градусов в секунду. Это делает его самым быстрым совместным движением в любой спортивной деятельности.
Это также ставит питчера в уязвимое положение. Если вы не следуете правильной механике подачи, эта скорость и сила в сочетании могут нанести ущерб вашей верхней части тела. Вот почему так важно научиться правильно подавать бейсбольный мяч.
Читая это руководство, имейте в виду, что не бывает двух абсолютно одинаковых звуков. Каждый индивидуален, зависит от определенных характеристик питчера, в том числе:
- Сила
- Размер
- Баланс
- Координация
- Гибкость
- Рычаг
Вот почему ваш тренер будет работать с вами, чтобы определить ваши личные способности и стиль подачи, разработанные с учетом ваших личных физических способностей, ограничений, ограничений.
Когда менять успешную презентацию
В этот момент вы можете воскликнуть: «Но мои питчи успешны! Мой рекорд по аутам впечатляет, и я усовершенствовал свое мастерство». Если это так, ваш тренер, скорее всего, позволит вам продолжить тонкую настройку ваших естественных родов. Он или она будет работать с вами, чтобы усовершенствовать вашу технику и сделать вашу подачу максимально однородной.
Однако есть несколько причин, по которым ваш тренер может счесть необходимым изменить вашу подачу. К ним относятся:
- Ваша механика подачи делает вашу руку излишне напряженной или усталой
- Если ваши движения подачи неправильные до такой степени, что могут привести к травме
- Когда ваше движение подачи обеспечивает непостоянный контроль или производительность
- Если ваша текущая техника мешают вам раскрыть свой истинный питч-потенциал
- У вас есть возможности для улучшения таких вещей, как сила подачи или добавление скорости к вашей подаче
Если какое-либо из приведенных выше утверждений верно, пришло время еще раз взглянуть на ваши навыки и вернуться к основам подачи. Полезно начинать с самого начала и заново учиться ремеслу, убеждаясь, что вы находитесь в правильной форме каждый раз, когда меняете положение. Читайте дальше, чтобы узнать точные движения тела, связанные с каждым шагом.
Питч Движения Движения тела
Забудьте о том, чтобы сразу взять мяч и намотать его. Во-первых, давайте изучим основы питчинга, которые нужно знать.
Этап 1: Начальная стойка/Предварительная стойка
Когда вы думаете о технике подачи, отличный баланс может быть не первой мыслью, которая приходит на ум. Тем не менее, это играет решающую роль в том, чтобы помочь вам правильно начать презентацию.
Чтобы войти в исходную стойку, расслабьте плечи и прижмитесь корпусом к пластине. Затем призовите этот баланс, чтобы удержать вас там.
Что делать с ногами?
Обратите внимание на стопу с той же стороны, что и ваша качающая рука, известную как опорная стопа. Шипы на этих ботинках должны быть впереди резины и немного раскрыты. Тем временем поставьте свободную ногу (с той же стороны, что и перчатка) прямо рядом с опорной ногой или немного позади нее, на расстоянии примерно ширины плеча.
Хотя не существует жесткого правила относительно того, с какой стороны тарелки вы должны стоять, большинство экспертов рекомендуют стоять с той стороны, на которой находится ваша доминирующая рука для броска. Это означает, что если вы делаете подачу правой рукой, вы будете стоять справа от тарелки, и наоборот.
Держите ноги в правильной стойке, не забывайте о руках! Поместите их на середину груди или в область пояса, в зависимости от того, какое положение кажется вам наиболее удобным. Пока вы это делаете, не забывайте держать руку и запястье глубоко внутри перчатки. Это помогает скрыть вашу конкретную хватку и мяч от отбивающего, товарищей по команде или тренеров.
Трудно установить крепкую хватку? Есть много причин, по которым вы можете возиться, в том числе:
- Ваша сила хвата
- Длина ваших пальцев
- Размер вашей руки
Если это так, вы можете изучить различные варианты питчинга. Попробуйте несколько из них и выберите тот, который кажется наиболее естественным.
Заключительная часть вашей начальной стойки больше связана с умом, чем с физическим. Не сводите глаз с цели прямо перед собой. Это не только поможет вам общаться более четко, но и придаст вам уверенности, расслабит нервы и предотвратит отвлечение.
Шаг 2: Заводка (ручной насос, поворотный шаг, поворот)
Как только вы получите добро от ловца, пора начинать закручивать мяч. Хотя движение кажется плавным, на самом деле это комбинация двух разных движений: ручного насоса и качающегося шага. Рассмотрим подробнее основы каждого из них.
Ручной насос
Вы, наверное, видели много разных полей. Хотя они уникальны, все они начинаются с простого ручного насоса. Здесь у вас будет немного свободы и гибкости. Например, вы можете поднять руки в следующих положениях:
- Над головой
- Над головой и за головой
- На грудь
- Держите их неподвижно никаких проблем с координацией. Если у вас нарушен баланс, придерживайтесь подъема рук только к груди. Вы также можете держать руки неподвижно, чтобы сохранять максимальный контроль.
Rocker Step
В начале шага вы перенесете вес с опорной ноги на свободную. Это просто короткий шаг назад, длиной не более шести дюймов. Вы можете шагнуть в 90-градусный угол вправо в сторону или под менее острым 45-градусным.
В большинстве случаев второй вариант предпочтительнее, потому что он помогает расположить ведущую ногу перед накладкой при повороте. Тем не менее, есть некоторые специалисты по питчингу, которые рекомендуют пошаговый подход, а не боковой. Сторонники утверждают, что это позволяет питчерам держать свое тело на одной линии с целью. Это может даже увеличить ваш импульс и скорость.
При просмотре игры трудно даже заметить шаг рокера, но он закладывает основу для остальных движений.
Ненадолго возвращая тело в естественное положение, вы помогаете мышцам подготовиться к движению вперед. Этот шаг также помогает включить ритм и темп в вашу подачу.
Поворот
После того, как вы завершили шаг качания, пришло время перейти к основному повороту.
Этот маневр выпрямляет тело, ставя опорную ногу параллельно переднему краю накладки.
Если вы отступили в сторону на своем качающемся шаге, сейчас вы будете благодарны за то, что сохранили рекомендуемые шесть дюймов или меньше. Это держит вашу голову над опорной ногой и смягчает любые ненужные движения.
Ключ к успешному и устойчивому повороту?
Представьте себе линию, которая идет от середины задней ноги до нападающего. В бейсболе это называется средней линией. Если вы отодвинете свое тело от средней линии во время подачи, вам придется приложить еще больше усилий, чтобы вернуться в правильное положение. Качающийся шаг и поворот — это два движения, которые могут нарушить ваш баланс, поэтому сосредоточьтесь и оставайтесь на средней линии, чтобы сэкономить время и сохранить импульс.
Шаг 3: Подъем ноги
Возможно, одно из самых знаковых движений в этом виде спорта. Подъем ног помогает сохранять координацию и концентрацию во время подготовки к броску мяча.
Установив опорную ногу, вы готовы выполнять качание вперед, которое приводит к подъему ноги. Когда вы войдете в это положение, вы повернете переднее бедро под углом 90 градусов. Слегка отклонив колено ведущей ноги назад, указывая на вторую базу, вы можете сомкнуть бедра.
Не поддавайтесь желанию махнуть ногой вверх в беспорядочном движении.
Вместо этого не забывайте поднимать и вести коленом, чтобы сохранить равновесие. Как только подъемная нога поднята, эта ступня может свисать прямо с вашего колена. Как только колено ведущей ноги достигнет желаемой высоты (не раньше), вы можете позволить своему телу двигаться вперед.
Измерение максимальной высоты колена
Не знаете, как высоко поднимать колено?
Попробуйте дотянуться до бедра немного выше, чем параллельно земле. Вы хотите, чтобы он был достаточно высоким, чтобы придать вам импульс, но не настолько высоким, чтобы вывести вас из равновесия. Для большинства питчеров это означает поднятие колена на 60-70% от их общего роста.
Шаг 4: Шаг
Хотите знать, почему у одних питчеров скорость мяча выше, чем у других? Исследования показывают, что до 70% этой вариации связано с разницей в длине шага.
Как только вы достигнете необходимой высоты колена, вы начнете свой шаг.
Под вашим шагом понимается движение, которое вы совершаете, перемещая свое тело в сторону накладки и направляя всю свою массу к цели. Поза и форма, которые вы принимаете в это время, имеют решающее значение и могут определять, насколько успешной будет общая подача.
Чтобы достичь максимальной скорости, вы должны быть в состоянии быстро переместить свое тело в боковой выпад, переходя с задней ноги на переднюю одним плавным движением. Таким образом, длина вашего шага показывает, насколько быстро вы уходите от накладки, а также насколько вы способны наращивать импульс движения вперед. В большинстве случаев длина шага питчера будет близка к его или ее росту.
Обратите внимание, что во время шага вы не отталкиваетесь от резины для увеличения мощности. Вместо этого вы дрейфуете своим телом вперед. Когда шаговая стопа приземлится, это поможет стабилизировать тело.
Шаговая стопа должна приземляться ровно, закрываясь под углом 20 или 30 градусов. Расположите ведущее колено над лодыжкой или немного внутри нее, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
Правильное положение бедра
По мере того, как ваша ведущая нога (и шаговая нога) опускается, пришло время отъехать от накладки, ведя вперед передним бедром. Это означает, что нужно расположить ее так, чтобы она двигалась к исходной платформе, в то время как ваша шаговая нога движется вниз, приземляясь прямо над поверхностью насыпи. В это время держите ведущую ногу согнутой вдоль средней линии, а не вытягивайте и не вытягивайте ее.
Во время этого шага питчеры часто смещают позу, не удерживая голову над центром верхней части тела, между двумя ступнями. В результате они, как правило, делают шаг передним плечом, а не бедром. Запоминание правильной механики нижней части тела может улучшить силу вашего шага.
Постановка задней ноги
Вы знаете, куда направляется ваша ведущая нога, но как насчет задней ноги?
Сначала подумайте о положении, которого вы пытаетесь достичь. Вам нужно, чтобы ваше переднее плечо и бедро указывали на цель, прежде чем вы начнете движение ногой. Вам нужно заставить свое тело отклоняться в сторону, не переворачиваясь слишком рано через заднюю ногу или бедро.
С этой целью ты должен как можно сильнее упереться задней ногой в землю. На протяжении всего шага старайтесь держать его параллельно накладке как можно дольше.
Когда ваша передняя нога начинает соприкасаться с приземлением, ваша задняя нога может оторваться от резины, когда вы выпрямляете ногу.
Движение задней ногой
Когда движение ведущей ногой завершено, задняя нога должна быть почти полностью выпрямлена. Это произойдет непосредственно перед тем, как шаговая нога повернется и коснется земли.
Разрыв рук во время шага
В какой момент ваши руки отрываются друг от друга во время шага?
Они должны разделяться между грудью и ремнем, прижимаясь к телу. Вместо того, чтобы время от времени распадаться на части, попытайтесь достичь маятникового движения, которое движется вниз, назад и вверх.
Главное, не торопитесь с этим шагом. Для достижения наилучших результатов держите руки вместе как можно дольше, ломая их только после того, как ведущая нога начнет двигаться вниз.
Попробуйте наклониться вперед и перенести свой вес на цель, прежде чем вынимать мяч из перчатки. Ожидая таким образом, вы поможете предотвратить преждевременный переход руки во взведенное положение, что может снизить мощность вашего броска.
Движение метательной руки
После того, как ваши руки разъединятся, переместите метательную руку вниз, назад и снова вверх во взведенное положение. Это должно быть плавное, непрерывное движение, которое происходит по средней линии. Держите пальцы на верхней части мяча.
Движение руки в перчатке
Знание того, что делать с рукой в перчатке, может помочь одновременно улучшить вращение туловища, изгиб туловища и выравнивание плеч. Пока ваша метательная рука все еще находится в маятниковом движении, как можно скорее поднимите руку в перчатке.
Два движения, которые вы можете выполнить рукой в перчатке, включают выстрел из перчатки или движение локтем.
Если вы стреляете из перчатки, это означает, что вы двигаете перчатку и ведущую руку к пластине, следуя в том же направлении, что и ваша шаговая нога. Затем вы отводите перчатку и локоть вниз и назад за пределы ведущего бедра.
Когда вы ведете локтем, это означает, что вы ведете правую сторону к пластине. Выровняв его с контактом ноги шага, вы затем переместите локоть вниз и назад за пределы ведущего бедра.
Шаг 5: Взведение руки
После того, как вы сделаете шаг, ваша рука при подаче будет примерно на высоте кепки.
Если вы питчер-правша, ваша рука будет ближе к третьему основанию, чем локоть. Вытяните руку и предплечье назад чуть дальше локтя, удерживая пальцы на верхней части мяча.
В максимально взведенном положении у большинства питчеров бейсболка находится высоко или выше. Их локти будут на уровне плеч, а их предплечья будут почти перпендикулярны земле. Ладонь питчера-правши будет обращена к шорт-стопу, а ладонь питчера-левши — ко второму игроку с низов.
Вытяните запястье назад, чтобы принять нагруженное положение.
Шаг 6: Внешнее вращение
Когда ваши руки находятся в нужном положении, ваши бедра, туловище и плечи будут вращаться и подходить к платформе. Когда это происходит, ваше плечо будет вращаться наружу, заставляя локоть двигаться вперед.
Это заставляет ваше предплечье и кисть стрелять вперед. По мере того, как ваше туловище сгибается после выпрямления, ваша рука и кисть будут ускоряться вперед к точке освобождения.
Шаг 7. Выпуск мяча
Наконец, пришло время посмотреть, как летит поле.
Ваша рука будет параллельна туловищу и лицу и, в конце концов, пересечет их. При этом ваше запястье вернется в нейтральное положение после выпуска мяча. Держите пальцы сзади и сверху мяча, развернув их наружу примерно на 45 градусов.
После отпускания ваша кисть и рука инстинктивно повернутся вниз или внутрь — реакция, известная как замедление. Старайтесь, чтобы это движение было как можно более плавным и контролируемым, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на мышцы плеча. Вместо этого сосредоточьте это давление на туловище и ногах.
Шаг 8: Прохождение через
После отпускания вес вашего тела возвращается на опорную ведущую ногу. В то же время ваше бросающее плечо опустится над ведущей ногой. Ваша рука и кисть завершат движение за пределами голени ведущей ноги.
Некоторым питчерам сила подачи настолько велика, что после этого им требуется прыжок, чтобы восстановить равновесие. Все, кто находится в этом положении, должны быстро надеть перчатку на себя в качестве превентивной меры безопасности. По той же причине питчеры должны возвращаться на насыпь при ответном броске кетчера.
Практический взгляд на механику подачи
Теперь, когда мы рассмотрели основную механику подачи и броска, готовы ли вы взять мяч и перчатку и сами ударить по полю?
Если да, мы будем рады помочь.
Мы предлагаем путеводители, информацию и обзоры, посвященные этому любимому времяпрепровождению. Ознакомьтесь с нашими архивами презентаций и узнайте больше о том, как отточить и усовершенствовать свое мастерство.
← Дополнительные основы
Массачусетс Руководство для потребителей: механики авторемонта
Выбор надежной ремонтной мастерской и знание своих прав.
Пропустить оглавление
Содержание
Вы пропустили раздел оглавления.
Выбор надежной ремонтной мастерской
В идеале вы найдете автомастерскую раньше, чем она вам понадобится. Найдите магазин, удобный для вашего дома и офиса, и попросите друзей и семью порекомендовать его. Воспользуйтесь этими советами, чтобы выбрать автомастерскую или механика:
- Получите рекомендации и поищите отзывы об автомастерской. Спросите у семьи, друзей и коллег рекомендации. Позвоните в Better Business Bureau и в местные организации потребителей, чтобы проверить надежность и производительность магазина или узнать, были ли поданы какие-либо жалобы.
- Убедитесь, что ремонтная мастерская имеет опыт работы с вашим типом автомобиля, и ищите сертификаты, такие как Automotive Service Excellence или «ASE», печать, одобрение Американской автомобильной ассоциации или членство в других торговых ассоциациях.
- Осмотрите ремонтную мастерскую и задайте вопросы. Ищите чистое, хорошо организованное помещение и убедитесь, что в магазине есть обновленное оборудование, такое как портативные компьютерные сканеры и диагностическое программное обеспечение. Эти системы и инструменты необходимы для точной диагностики и ремонта вашего автомобиля, что сэкономит вам деньги. Спросите, используют ли они фирменные детали, потому что они часто бывают лучшего качества и могут иметь гарантию. Выберите средство, которое обеспечивает политику удовлетворенности клиентов, а также.
- Получите письменную смету расходов на ремонт и хранение. Если ваша автомобильная страховка штата Массачусетс покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля, автомобильная страховка также должна покрывать «разумные» расходы на хранение. Проверьте, сколько ваша страховая компания будет платить за хранение вашего автомобиля, и сравните это с тем, сколько магазин возьмет с вас.
- Получите второе мнение, если вы опасаетесь ненужного ремонта. Некоторые механики могут предложить низкие цены на базовую работу тормозной системы или замену масла, а затем «обнаружить» несколько дефектов во время обслуживания вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь в диагнозе механика, получите второе мнение от другого механика, прежде чем согласиться на выполнение работы. Это может занять дополнительное время, но вы можете сэкономить много денег. Начните с простого ремонта, чтобы проверить честность и компетентность мастерской.
- Проверка старых и запасных частей. Вы имеете право вернуть свои старые детали, если запросите их. Если ремонтная мастерская должна вернуть старые детали производителю деталей или другой организации по гарантийному соглашению, вы имеете право осмотреть детали перед их возвратом. Они выглядят изношенными или нуждаются в замене? Подтвердите любые свои сомнения с другим механиком. Вы также можете попросить заранее увидеть коробки для новых деталей. Убедитесь, что вы не получили послепродажную или бывшую в употреблении деталь, если с вас взимается плата за новую или от производителя оригинального оборудования (OEM).
- Знайте свои гарантии. Спросите, предлагает ли ремонтная мастерская гарантию на ремонт деталей и работу, или если детали поставляются с гарантией. В соответствии с законодательством штата Массачусетс вы имеете право на бесплатный ремонт некачественной работы.
Использование зарегистрированной ремонтной мастерской
Любое предприятие по ремонту кузовов автомобилей в Массачусетсе, занимающееся устранением повреждений за компенсацию, должно получить регистрацию ремонта транспортных средств в Отделе стандартов (DOS). Ремонт повреждений определяется как ремонт в результате вандализма, кражи, пожара или любой аварии или столкновения.
Это не включает рутинные исправления, такие как перестановка шин, новые тормозные колодки или проблемы с двигателем. Компании, занимающиеся ремонтом кузовов и столкновений, должны получить номер RS в Отделе стандартов, а мастера по ремонту стекол должны получить аналогичную регистрацию, называемую номером RG.Клиенты всегда должны убедиться, что компания, которой они доверяют свой автомобиль, должным образом зарегистрирована в штате. Быстрая проверка веб-сайта Бюро автомобильных страховщиков покажет ссылку на все зарегистрированные в настоящее время ремонтные мастерские. Эти данные обновляются ежеквартально.
Вы также можете проверить статус лицензии магазина, связавшись с DOS.
Надлежащим образом зарегистрированная ремонтная мастерская имеет залог или аккредитив на сумму 10 000 долларов США, выставленный штатом в соответствии с лицензионными требованиями. Эта связь предназначена для защиты потребителей от некачественного ремонта. Если вы подадите иск в суд против ремонтной мастерской и выиграете дело, вы можете направить копию судебного решения в Отдел стандартов.
Мастерские по ремонту зарегистрированных повреждений также должны иметь в своем штате лицензированных оценщиков повреждений транспортных средств. Совет по лицензированию оценщиков повреждений автомобилей (ADALB), независимый от Отдела страхования, отвечает за регулирование деятельности оценщиков повреждений автомобилей в Массачусетсе.
Дополнительные ресурсы
Знание своих прав
Правила продажи и ремонта автомобилей Генерального прокурора дают вам некоторые основные права на ремонт автомобилей.
Эти правила распространяются на все автомастерские, мастерские по ремонту автомобилей и розничные магазины, предлагающие автомобильные услуги. Бензиновые заправочные станции, которые предоставляют только незначительные ремонтные услуги (такие как замена или ремонт шин, замена ремней вентилятора и масляных фильтров, установка лампочек, аккумуляторов, щеток стеклоочистителей и других мелких аксессуаров), освобождаются от некоторых требований.
Ваши права на ремонт автомобиля включают:
- Право не вводить в заблуждение…
Ремонтная мастерская не может убедить вас в необходимости ремонта, если это не так. Он также не может взимать плату за ремонт, который не был сделан. 940 CMR 5.05 (1)
- Право знать…
Прежде чем получить устное или письменное разрешение на ремонт, вы имеете право ознакомиться с некоторыми основными сведениями. 940 CMR 5,05 (4)
Если ремонтная мастерская не размещает эту информацию на видном месте, они должны сообщить вам:
- о плате за хранение;
- о вашем праве на возврат замененных, старых деталей; и
- о расходах на оценку или диагностику.
- Право на письменную смету до проведения ремонта…
Перед началом любых работ ремонтная мастерская должна предоставить вам письменную смету с указанием конкретных ремонтных работ. В смете должны быть указаны конкретные детали, трудозатраты и стоимость ремонта, если только расходы не размещены на видном месте. Эта письменная смета должна быть подписана вами. 940 CMR 5.05 (3)
Ремонтной мастерской не нужно предоставлять вам эту письменную смету, если:
- они не могут диагностировать конкретную проблему, когда транспортное средство доставляется в ремонтную мастерскую, и они получают ваше разрешение на необходимый ремонт после определения необходимых работ; или
- вы приносите автомобиль в ремонтную мастерскую до или после его обычного рабочего времени; или
- ремонтные услуги выполняются за пределами ремонтной мастерской по вашему желанию; или
- вы подписываете письменный отказ до проведения ремонтных работ, который гласит:
Отказ от правЯ понимаю, что имею право знать, прежде чем разрешать какой-либо ремонт, каким будет ремонт моей машины и какова его стоимость. Вам не нужно получать от меня разрешение на ремонт или информировать меня перед выполнением ремонта о том, что представляет собой ремонт или его стоимость, если общая сумма ремонта не превышает ______ долларов США.
__________________
Подпись
- Право на согласованную цену в пределах 10 долларов США …
Если становится очевидным, что ваш автомобиль нуждается в ремонте, отличном от разрешенного вами, или если стоимость выполнения авторизованного ремонта превысит первоначальную оценку более чем на 10 долларов США, ремонтная мастерская должна уведомить вас и получить ваше разрешение, прежде чем продолжить ремонт. Работа. 940 CMR 5,05 (7)
- Ремонт в тот же день…
, если вы не согласны на более длительный период. Если ремонтная мастерская может доказать, что задержка вызвана не зависящими от нее обстоятельствами, ремонт в тот же день не требуется. 940 CMR 5.05(6)
- Право на детализированный счет…
с указанием стоимости всех деталей и работ. Если ремонтная мастерская выставляет счет по фиксированной ставке, которая указана в магазине, то она не должна указывать детали и работы в счете. 940 CMR 5.05 (9)
- Право на бесплатный ремонт некачественных работ…
Ремонтная мастерская должна отремонтировать ваш автомобиль, если он не был отремонтирован в соответствии с торговыми стандартами. 940 CMR 5,05 (8)
Дополнительные ресурсы
Защита ваших прав
Всегда лучше попытаться урегулировать споры с автомастерской неофициально. Во-первых, поговорите с владельцем или менеджером о своих проблемах и предложите решение. Если соглашение не может быть достигнуто, вам, возможно, придется предпринять шаги для отстаивания своих прав.
Вы можете обратиться за помощью в местную группу потребителей. Ваша местная группа потребителей может предоставить вам посреднические услуги. Посредничество позволяет обеим сторонам достичь взаимоприемлемого решения с помощью посредника. Посредничество является добровольным и требует согласия обеих сторон.
Если вы не можете решить свой спор путем посредничества, вы можете принять решение подать в суд на автомастерскую, обратившись в суд. Чтобы отстаивать свои права в соответствии с Правилами ремонта автомобилей, в качестве первого шага вам или вашему адвокату необходимо отправить в магазин 30-дневное письмо с требованием (см. Закон о защите прав потребителей ниже).
Если имело место нарушение Правил управления автотранспортными средствами Генерального прокурора, потребители могут обратиться за помощью в соответствии с M.G.L. Глава 93A, Закон штата Массачусетс о защите прав потребителей.
Если вы считаете, что можете стать жертвой страхового мошенничества, или если вам известно о случае страхового мошенничества, важно подать жалобу в Бюро страхового мошенничества штата Массачусетс (IFB).