Вольво хс90 технические характеристики: Технические характеристики авто Volvo XC90

Вольво ХС-90 — технические характеристики


Уму не постижимое событие — консервативные шведы мгновенно превратили концепт в настоящий серийный автомобиль, причем за каких-то несколько месяцев. Начиная с апреля 2015 года новый Volvo XC90 уже будет радовать европейских поклонников шведского стиля в автомобилях, а первая партия First Edition выйдет очень ограниченным тиражом. Всего в 1927 штук. Ничего не напоминает цифра? Правильно. Это год основания компании, которая выпускает самые безопасные автомобили в мире — Volvo.

Содержание:

  1. Вольво ХС90 — характеристики
  2. Что нового в Volvo XC90 2015 года
  3. Грозный викинг или смазливый принц?
  4. Безопасность и еще раз безопасность
  5. Интерьер и прочие интересности Volvo XC90

Вольво ХС90 — характеристики

Покупайте автомобили Вольво, они похожи на коробку. Так шутили шведы относительно своеобразного дизайна прекрасных автомобилей, которые очень популярны во всем мире благодаря невероятной надежности, высочайшему уровню безопасности, и они еще похожи на коробку.

Отличную коробку с отменными техническими характеристиками. Вот последний Volvo XC90, расписанный в цифрах.

А теперь посмотрим, что он представляет собой в живую, и так ли он эксклюзивен, как говорят о нем пресс-релизы.

Что нового в Volvo XC90 2015 года

По большому счету — все. Абсолютно все новое, и вы не поверите, но консервативные шведы даже изменили логотип. Не кардинально, конечно, но для своего шведского темперамента — практически поставили с ног на голову. Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что он стал больше, а внутри самого логотипа блестит глазок камеры видеорегистратора.

Это не просто новая модель для компании, это абсолютно новая философия, которая в первую очередь хочет подчеркнуть не утилитарность, в которой все уже убедились за 90 лет существования марки, а роскошь, настоящий шведский шик. Поэтому старт автомобиль взял в классе премиум кроссоверов. Премиальным его делают салон и подвеска, к которым мы еще вернемся, а пока посмотрим, что заставляет двигаться новое шведское чудо.

Грозный викинг или смазливый принц?

Пожалуй, и то, и другое. Как ни странно, но компания отказалась наращивания мощности за счет количества цилиндров и сумасшедших объемов. Американцы тих посмеиваются в кулачок, но то, что предложили шведы заставит понервничать производителей больших V8 и V6 — только рядные четверки. Как бензиновые, так и дизельные. Мощность достигается за счет нагнетателей, турбин компрессоров и прочих подручных средств, и теперь эффективности четырехцилиндрового двигателя будут завидовать и шестерки, и восьмерки.

Двухлитровая четверка Т6 выдает 320 лошадей и целых 400 Нм крутящего момента. Но при этом расход топлива составляет не более 7 литров на сотню в смешанном режиме. Дизельные двигатели не менее экономичны — двухлитровый 225-сильный мотор покажет, что может обойтись 5,7 литрами на сотню.

Безопасность и еще раз безопасность

У EuroNCAP просто не хватит звезд, чтобы рассчитаться с Volvo XC90 за уровень безопасности. Традиционно, у Вольво свой подход к этому делу. Новые коробки колошматят так, что у ценителей марки разрываются сердца. Компания имеет свои технологии и свои собственные стандарты безопасности, которые проверяются на специальном полигоне, где каждый год добавляется по новому поводу разбить пару десятков новеньких Вольво.

Мы более, чем уверены в том, что ни один пятизвездочный автомобиль, тем более кроссовер, не сможет пройти и десятой части тестов, которые проходят новые Volvo XC90. На полигоне автомобили пускают под откос, разгоняют специальной катапультой и заставляют прыгать через железнодорожные насыпи и горы гравия, имитируют съезды с дороги в канавы и глубокие кюветы, и все это происходит не в стерильных павильонах, а под открытым небом в условиях, максимально приближенным к реальности. Говорить о средствах обеспечения безопасности просто бесполезно — нет еще таких средств, которые не установлены на Volvo XC90.

Интерьер и прочие интересности Volvo XC90

Места в салоне очень много. Вообще сам салон — воплощение роскоши по-шведски. Дорогая кожа, хрусталь и редкие породы дерева в пятиместной версии Volvo XC90 Excellence равномерно и со вкусом достойно расположились по всему салону, дверные карты только кожаные, а элементы интерьера, которые имитируют что-то там вообще отсутствуют. Если это дерево, то дерево дорогой породы, если вы видите блеск металла, это значит, что перед вами настоящий полированный алюминий, а не крашеный пластик, как в дорогих Лексусах.

Кресла заднего ряда оборудованы вентиляцией, подогревами и массажерами, а фирменные бокалы и ручка переключения передач выполнены из хрусталя известным шведским стекольным заводом Orrefors.

Автомобиль действительно впечатляет как экстерьером, так и техническими решениями подвески, трансмиссии и инновационной электроники, но вдвойне приятно, что прекрасный бренд наконец-то проснулся от финансовой спячки, и в скором времени покажет воротилам рынка внедорожников, где шведские раки зимуют.

К концу весны уже можно спрашивать первые впечатления об автомобиле у первых владельцев, но пока Volvo XC90 на всех не хватает. Первая лимитированная партия уже разошлась, а за стандартной версией выстроилась очередь из 50 тысяч любителей шведского качества и безопасности.

Читайте также Тойота Венза — технические характеристики, Технические характеристики Фольксваген Крафтер, Мercedes GLK 2015 — фото, Фото машин Инфинити

Читайте также:


Вольво ХС-90 — технические характеристики

4 — Оценок: 70


Технические характеристики Вольво хс90 — volvolab.ru

Содержание

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс — 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников — почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры — от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

  • дизель объемом 2, 4 литра имел два варианта мощности — 163 л.с. и 185 л.с и отличался различным моментом: менее мощный развивал 340 Нм против 400 Нм у второго.
  • младший бензиновый мотор объемом 2, 5 литра развивал 210 л.с. и 320 Нм тяги.
  • средний двигатель на бензине был объемом 2, 9 литра и выдавал 272 л. с. и 380 Нм тяги.
  • самым большим был гигант объемом 4, 4 литра, работающий на бензине, мощностью 325 л.с., с тягой в 440 Нм. Разгон до 100 км/ч с V-образным 8-ми цилиндровым агрегатом под капотом составлял всего 7, 3 секунды.

У вольво хс90 дизель технические характеристики отличались высокими показателями экономичности, в среднем они потребляли по 7, 5 литров солярки, а в городских условиях расход не превышал 10, 5 литров. Бензиновые версии были более «прожорливыми», даже самая младшая версия (2, 4 л) потребляла от 15 л в городе, а расход более мощных версий стремился к 20 литрам на 100 км.

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата — один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л. с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения — 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

Если изначально можно было приобрести XC90 с механической коробкой передач, то с 2006 года на модель ставится безальтернативный 5-ти ступенчатый автомат на бензиновую версию и 6-ти ступенчатый на дизель. Оба автомата из серии Geartronic.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 — практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base — от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17″ NЕPTUNE

2. Комплектация Executive — от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон — мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18″ THALIA
  • Эмблема Executive

3. Комплектация R-dеsign идет наравне с комплектацией executive, с которой она взаимозаменяема. Стоимость от 1 899 000 до 2 096 000 р. Опциональное содержание:

  • Салон — мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19″ IXIОN, R-Design


Когда речь идет об автомобилях Volvo нельзя не упомянуть о системах безопасности. В XC90 множество элементов безопасности, начиная от чрезвычайно прочного кузова и заканчивая всеми остальными системами, такими как Rоll Stаbility Cоntrol и Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol обе из которых сводят к минимуму возможность заноса на дороге. Полный комплект подушек безопасности — фронтальные, боковые, шторки безопасности всех 7-ми пассажиров и коленная подушка водителя. Группа датчиков работает для отслеживания уклонов относительно горизонтов, а так же на наличие крена. Если система распознает, что угол наклона крена растет слишком быстро, для предотвращения опрокидывания будет уменьшена тяга двигателя и начнется торможение (легкое) нагруженных колес, что позволит выровнять траекторию.

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока

и стойки стабилизатора.

При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.

  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4. 4. моторе это производится через съем мотора)).
  • Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
    У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

    Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
    На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

    У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

    Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
    Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

    Выводы по volvo xc90

    В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

    К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

    На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
    Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

    Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

    https://4x4ru.com/obzory/22486-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xs90.html
    https://vollux.ru/blog/chto-vas-zhdet-s-volvo-khs90-2005-chast-1/

    Новый Volvo XC90 2023 года, обзоры, цены и характеристики

    Volvo XC90 2023 года — это роскошный трехрядный внедорожник среднего размера, сочетающий в себе практичность, технологии и безопасность со сдержанным стилем. Цены начинаются от 56 000 долларов.

    Мэтту Деймону за 50. Во-первых, куда ушло все это время? Во-вторых, когда кто-то или что-то, несомненно, хороши в том, что они делают, действительно ли возраст имеет значение? Этому поколению XC90 уже шесть лет, и это долгий срок в автомобильном мире. Тем не менее, как и мистер Деймон, он все еще может перевозить семью в разные места. Не так далеко, как Марс, но вы поняли.

    Чистый и элегантный дизайн Volvo XC90 2023 года выпуска не изменился с течением времени. В нем могут разместиться до семи человек. Функции безопасности остаются похвальными и современными. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил XC90 награду Top Safety Pick+, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило ему максимальную общую оценку в пять звезд.

    Подключаемый гибрид XC90 Recharge обеспечивает впечатляющую экономию топлива, а также впечатляющую мышечную массу. Все это подчеркивает XC90 неизменно остается лучшим выбором в своем классе.

    Volvo XC90 2023 г. Цены

    7-местный Volvo XC90 2023 г. в комплектации Core стоит от 56 000 долларов США плюс сбор за пункт назначения. У него самый маломощный двигатель.

    Шестиместные версии (с большей мощностью) поставляются в комплектациях Plus и Ultimate по цене чуть менее 64 тысяч долларов. Подключаемые гибридные модели XC90 Recharge 2023 года доступны во всех трех комплектациях по цене от почти 72 тысяч долларов до почти 80 тысяч долларов. Добавление адаптивной пневматической подвески и самой дорогой аудиосистемы обойдется в дополнительные 4700 долларов.

    Поскольку модели XC90 Recharge могут проехать 36 миль на аккумуляторе, они имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США. Различные штаты также могут предлагать льготы.

    Альтернативы, такие как Acura MDX, Lincoln Aviator и версии Lexus RX с длинной колесной базой и полным приводом, стоят всего 50 долларов. Genesis GV80 стоит около 50 долларов, а Audi Q7 — от 57,5 ​​тысяч долларов. В качестве альтернативы XC90 Recharge, подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring стоит около 67 тысяч долларов.

    Перед покупкой нового роскошного 3-рядного внедорожника Volvo XC90 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свои автомобили. Модели Lexus и Acura имеют лучшую стоимость при перепродаже, причем XC90 делает примерно то же, что и Q7.

    Вождение Volvo XC90 2023 года

    Подключаемый гибрид Recharge разгоняется до 60 миль в час всего за пять секунд. Или он может достичь эквивалента 66 миль на галлон, если учесть запас хода только на электричестве в 36 миль. Это вершина Volvo XC9 2023 года.0 состав.

    Версии с наименее мощной настройкой мотивируют этот роскошный среднеразмерный 3-рядный внедорожник скорее адекватным, чем потрясающим. Для покупателей, которым по какой-либо причине не нужна модель Recharge, лучшим вариантом будет трансмиссия среднего уровня мощностью 295 лошадиных сил.

    Подвеска настроена с упором на комфорт, но элемент уравновешенности все же присутствует.

    Комфорт салона

    Роскошный трехрядный внедорожник Volvo XC90 2023 года предлагает на выбор шесть или семь мест. Так или иначе, третий ряд — с его 31,9дюймы пространства для ног — хорошо для детей, не так хорошо для взрослых. Однако взрослые должны быть достаточно веселы в первых двух рядах.

    Впереди отчетливо видно сдержанное великолепие философии дизайна Volvo. Материалы отличного качества, как и подгонка и отделка.

    Версия Core/B5 поставляется с сиденьями из искусственной кожи. Натуральная кожа подходит для всех остальных вариантов, а в комплектации Recharge in Ultimate можно выбрать ткань на основе шерсти.

    Каждый вариант имеет удивительно удобные передние сиденья. Даже в комплектации Core они имеют подогрев и 10-позиционную регулировку мощности с настройками памяти на стороне водителя.

    Объем грузового отсека увеличился с 15,8 до 85,7 кубических футов, что хорошо для этого класса. Это касается и XC90 Recharge — подключаемое гибридное оборудование не привело ни к каким компромиссам.

    Внешний стиль

    Это поколение роскошного внедорожника XC90 дебютировало в 2016 модельном году, но не выглядит ни на день старше 2022 года.

    Центральная отделка поставляется с глянцево-черной решеткой. Более высокие негибридные комплектации имеют яркие внешние штрихи. Однако гибридные варианты с подключаемым модулем Recharge предлагают на выбор яркую или темную обработку с комплектациями Plus и Ultimate. Они также поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Избранные функции

    1. Информационно-развлекательная система Google/Android
    В этом году появится новая информационно-развлекательная система с Google Maps и Google Assistant в стандартной комплектации. Он способен выполнять беспроводные обновления и голосовые команды с использованием естественной речи. Хотя это особенно удобно для телефонов Android, интеграция Apple CarPlay по-прежнему является стандартной.

    2. Цифровой дисплей для водителя
    12,3-дюймовый информационный экран для водителя входит в стандартную комплектацию каждого XC90 2023 года, что является одной из особенностей этого роскошного внедорожника.

    3. Pilot Assist
    В дополнение к адаптивному круиз-контролю, Pilot Assist добавляет помощь в рулевом управлении, чтобы удерживать XC90 на своей полосе движения. Руки водителя должны оставаться на руле, но это облегчает работу. Обе функции являются стандартными во всем.

    4. Подогрев боковых задних сидений
    Комплектация Plus входит в стандартную комплектацию, добавляя роскоши тем, кто сидит во втором ряду.

    5. Адаптивная пневматическая подвеска
    Комплектация Ultimate предлагает эту опцию, обеспечивающую больший диапазон гибкости и контроля по сравнению со стандартной конфигурацией.

    6. Аудиосистема Bowers & Wilkins
    Эксклюзивный и дорогой вариант с отделкой Ultimate. Это великолепная система объемного звучания с 19 динамиками и мощностью 1400 Вт.

    Двигатель и трансмиссия

    Независимо от того, какой двигатель работает, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на каждый роскошный среднеразмерный внедорожник XC90 2023 года. И полный привод является стандартным для всей линейки.

    В этом году появятся две новые трансмиссии, B5 и B6, обе усилены 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая позволяет достичь максимальной мощности с оптимальной эффективностью и сглаживает функцию остановки/повторного запуска для экономии топлива.

    Самая скромная трансмиссия (относительно) — это B5 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 247 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

    Двигатель с такой же конфигурацией также используется в трансмиссии B6, но с форсировкой для развития 295 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

    Во всяком случае, Volvo в высшей степени последовательна, потому что в трансмиссии T8 также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение варианты XC90 Recharge 2023 года. В данном случае он дополняется электродвигателем, работающим на задней оси, который питается от литий-ионной батареи.

    Total Muscle — это замечательные 455 лошадиных сил и 523 фунт-фута крутящего момента. В прошлом году это была версия с расширенным диапазоном, но Volvo отказалась от менее мощной установки T8 на 2023 год.0005

    Подзарядка, гм, Зарядка от домашнего зарядного устройства на 240 вольт занимает от трех до пяти часов, чтобы достичь полной емкости. Бензин премиум-класса требуется в каждом топливном баке XC90. Максимальное усилие буксировки составляет 4000 фунтов с трансмиссией B5 и 5000 фунтов с любым из двух других.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом/мягкая гибридная система (B5)
    247 лошадиных сил при 5400 об/мин рядный 4 литра с турбонаддувом/мягкая гибридная система (B6)
    295 лошадиных сил при 5400 об/мин
    310 фунт-фут крутящего момента при 2100-4800 об/мин
    523 фунт-фут комбинированного крутящего момента
    Экономия топлива EPA в смешанном цикле: 66 миль на галлон (данные 2022 г. ) как вождения, так и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

    Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

    Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

    2022 Volvo XC90 Recharge T8 сокращается

    Электромобили набирают обороты и становятся все более востребованными по мере того, как их запас хода увеличивается, а общественные зарядные станции становятся все более распространенными. В области электромобилей появился более широкий спектр стилей кузова, а также по разным ценам. Не пора ли задуматься, есть ли еще место в этом мире подключаемому гибриду? У нескольких автопроизводителей, включая Volvo, есть подробные планы на будущее без бензина, поэтому дни PHEV, похоже, сочтены. На данный момент только внедорожники Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge предлагают полностью электрический двигатель, в то время как остальная часть модельного ряда, включая флагманский XC90 Внедорожник по-прежнему опирается на бензиновые двигатели.

    Подключаемый гибридный силовой агрегат XC90 Recharge T8 служит своего рода трамплином для электрификации Volvo, и компания модернизировала его к 2022 году. крутящий момент до 523, и вместо сложного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом и турбонаддувом двигатель теперь может обходиться только турбонаддувом. Электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, получил признание за увеличение мощности, поскольку теперь он составляет 143 лошадиных силы против всего 87 ранее. Благодаря дополнительной мощности модель 2022 года оказалась быстрее, согласно нашим измерениям, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды раньше, чем модель 2020 года, которую мы ранее тестировали.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Элегантный интерьер, изысканные манеры на дороге, режим вождения EV работает на высоких скоростях.

    Улучшенная батарея

    Но настоящая привлекательность силового агрегата T8 заключается в большем запасе хода только на электричестве благодаря увеличенному аккумуляторному блоку емкостью 14,9 кВтч. Приблизительно 36 миль, вероятно, будет достаточно для многих водителей, чтобы завершить поездку на работу, не погружаясь в этот дорогостоящий запас бензина, а XC90 может работать на скоростях шоссе в режиме EV.

    В нашем тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч XC90 удалось пройти 29 миль на электричестве, прежде чем переключиться на газ, и его окончательный результат составил 58 миль на галлон. Без учета электрических миль мы зафиксировали 28 миль на галлон, что превосходит оценку шоссе EPA на 1 милю на галлон.

    Проблемы возникают, когда приходит время подзарядки. В отличие от многих полностью электрических автомобилей, включая два вышеупомянутых Volvo, XC90 Recharge не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Вместо этого, как и многие подключаемые гибриды, он использует соединение J1772 и имеет более медленное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт. Хотя эта установка подходит для тех, кто планирует в первую очередь заряжать дома, это не способ быстрой зарядки. Это делает использование общественной инфраструктуры рутиной, если только вы не можете оставить внедорожник на пять часов.

    Все еще стильно

    Внешний вид XC90 выглядит более изящно, чем у внедорожников того же года выпуска. Выглядит элегантно и высококлассно, но не вычурно. Салон тихий и богато обставленный, особенно в нашем тестовом автомобиле уровня Inscription, который имел светло-серую кожаную обивку с соответствующим деревянным шпоном с открытыми порами, разделяющими верхнюю и нижнюю панели приборов. Сиденья для семи человек делают XC90 довольно просторным для семьи, но третий ряд не покажется взрослым роскошным.

    МИНУСЫ: Невозможность быстрой зарядки, компактное пассажирское пространство третьего ряда, полностью электрические внедорожники более привлекательны.

    Водительское место в любом случае должно быть на месте, так как XC90 ведет себя на дороге как внедорожник, с приятно взвешенным рулевым управлением и управляемостью, которая более проворна, чем ожидалось, учитывая размер Volvo. Путешествие по шоссе не вызывает усталости, особенно с дополнительными массажными сиденьями нашего тестера за 84 090 долларов, пневматической подвеской, стереосистемой Bowers & Wilkins и системой климат-контроля с ионизацией воздуха. Информационно-развлекательная система нового поколения Volvo на базе Google не появилась в XC9.0 еще, но это просто отлично. В прошлом мы жаловались, что теперь старый интерфейс Sensus Connect тормозит, и он все еще есть, но мы предпочитаем его новой настройке, которая менее привлекательна и имеет экранные значки, которые слишком малы для удобного использования. во время вождения.

    Несмотря на величественный внешний вид и привлекательный салон, привлекательность XC90 Recharge T8 становится все более нишевой перед лицом растущего числа компетентных электромобилей дальнего действия. Эти безэмиссионные варианты быстрее взимают плату за общественную инфраструктуру, предлагают более высокий уровень производительности и обладают собственным уникальным престижем. Но для тех покупателей, которые все еще опасаются перехода на полностью электрический XC9.0 T8 Recharge остается сильным вариантом среди внедорожников с частичным питанием от батареи.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2022 Volvo XC90 Recharge T8 Extended Range
    Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 66 895 долл. США/84 090 долл. США
    Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климат-пакет (подогрев руля, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 69 долларов.

    5; встроенная центральная опорная подушка для второго ряда, 300 долл. США

    POWERTRAIN
    16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,7 кВт)
    Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
    Тормоза, F/R: 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск

    Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
    275/40R-21 107 Вт M+S VOL

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,5 в
    Длина: 195.0 в
    Ширина: 75,7 дюйма
    Рост: 69,9 дюйма
    Пассажирский объем: 132 фута 3
    Объем груза: 11 футов 3
    Снаряженная масса: 5194 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4,5 секунды
    100 миль в час: 11,3 сек
    1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 107 миль в час
    В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *