Как отключить вебасто вручную: Как отключить webasto? — Webasto

Содержание

Как отключить webasto? — Webasto

  1. 16.03.2011, 14:23 #1

    Как отключить webasto?

    Плиз дайте подробную инфу как отключить webasto что б не запускался! Я считаю что он должен работь только когда минус за бортом)


  2. 16.03.2011, 14:59 #2

    Re: Как отключить webasto?

    faa, Повторю Вам еще раз — заполните авто-профиль и для начала дайте плиз подробную инфу о Вашем авто.
    Если нет ваг кома, то самое простое это нажать кнопку ECON.

  3. 16.03.2011, 23:24 #3

    Re: Как отключить webasto?

    Сообщение от faa

    Плиз дайте подробную инфу как отключить webasto что б не запускался! Я считаю что он должен работь только когда минус за бортом)

    вы не правы.

    да и чем он отопитель Вам мешает?

    выключить можно, поставив климат в положение ОFF


  4. 17. 03.2011, 00:31 #4

    Re: Как отключить webasto?

    Привет всем форумчанам. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации — как определить работает отопитель или нет. Осенью зачастую утром после заводки видел дым из-под машины, сейчас его нет. Кнопка ECON не нажата, VAG COM ошибок не показывает.

    1,9 TDI BKC


  5. 17.03.2011, 01:46 #5

    Re: Как отключить webasto?

    Nick, :offtop: Нажмите кнопку поиск и почитайте ФАК, все разжевано тысячу раз

  6. 17.03.2011, 23:27 #6

    Re: Как отключить webasto?

    Сообщение от Allex

    Nick, :offtop: Нажмите кнопку поиск и почитайте ФАК, все разжевано тысячу раз

    Да, вроде, все прочитал. Только вот в случае, когда ошибок VAG-COM не выдает, ничего не нашёл

  7. 18. 03.2011, 00:12 #7

    Re: Как отключить webasto?

    Если котёл должен работать (условия включения в ФАКе), то можно рукой проверить, идёт ли из выхлопной трубы горячий воздух. Труба может быть около правого переднего колеса или под днищем. Можно ещё немного постоять на мокром асфальте, отъехать и посмотреть, останется ли на нём сухое «пятно» от того же горячего воздуха. Можно ориентироваться на скорость прогрева двигателя, это наиболее объективный показатель.

  8. 19.03.2011, 00:45 #8

    Re: Как отключить webasto?

    Wetrydgy, большое спасибо. Обязательно попробую.

  9. 04.02.2013, 15:25 #9

    А как отключить догреватель, если нет кнопки экон (более новый климат), а климат на OFF включать не охота (окна запотевают)?
    Это актуально при плюсовой температуре, особенно при езде на короткие расстояния, чтобы горелку не мучать.
    Возможно есть какой то способ понизить температуру включения догрева, хотябы до 0?
    Кто в курсе, отзовись?

  10. 04.02.2013, 15:36 #10

    vitalytek, предохранитель вытащи, и не парься, если догрев мешает.

« Прокладки на Webasto Thermo Top V | Возможно ли переменять RCD300 с RNS310 3C00 35 270. — Touran 2007, facelift ? »

Похожие темы
  1. Ответов: 6104

    Последнее сообщение: 03.11.2022, 14:40

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 05.10.2021, 22:50

  3. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 11.10.2020, 01:01

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:52

  5. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 08. 11.2009, 15:13

Ваши права

Как сбросить ошибки Webasto

Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

Что означают и как устраняются ошибки Webasto.

Особенности устройства

Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

  • теплообменника;
  • камеры сгорания;
  • циркуляционного насоса;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • электронного блока управления.

Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

Характерные неисправности

Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:

  • предпусковой подогреватель вовсе не запускается;
  • запустить иногда удаётся, но устройство всё равно не работает;
  • сразу после запуска подогреватель выключается, глохнет.

Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.

Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.

Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.

Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.

В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.

Ошибки

Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.

Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.

Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.

Расшифровка

Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.

При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.

  1. Код F00. Говорит водителю о том, что блок управления предпускового подогревателя в настоящий момент неисправен.
  2. F01. Появление такого когда информирует об отсутствии пуска после 2 попытки, либо же о невозможности образования пламени для работы подогревателя.
  3. F02. Сообщает про обрыв образующегося в камере сгорания пламени. Ошибка отображается, если проблема повторилась более 5 раз.
  4. F03. Тут проблема с напряжением. Оно поднимается выше предельного уровня, либо же находится на слишком низких для работы предпускового подогревателя показателях.
  5. F04. Здесь речь идёт о преждевременном распознавании пламени.
  6. F05. Произошёл обрыв в электроцепи, либо же наблюдается короткое замыкание в датчике пламени.
  7. F06. Также обрыв или короткое замыкание, но уже связанные с температурным датчиком предпускового подогревателя.
  8. F07. Снова короткое замыкание или обрыв электроцепи, но касающиеся топливоподающего насоса.
  9. F08. Проблема с двигателем воздушного нагнетателя, у которого наблюдается некорректное число оборотов, замыкание электроцепи или её обрыв.
  10. F09. Источником неприятностей выступает штифт накаливания или датчик пламени, где произошёл обрыв или короткое замыкание.
  11. F10. Довольно распространённая ошибка, которая говорит о проблеме перегрева предпускового подогревателя.
  12. F11. Вмешательство требуется в ограничитель нагрева, поскольку тут произошёл обрыв или же короткое замыкание.
  13. F12. Виновником оказался контрольный термостат. Тут также возможен обрыв в электроцепи, либо короткое замыкание.

Как видите, большинство ошибок связано с электрической составляющей, на участках которой происходят обрывы, либо же образуется короткое замыкание. Но нельзя исключать дополнительные проблемы, которые тоже не особо редко проявляют себя на неисправных подогревателях Вебасто. Справедливости ради следует заметить, что поломки Вебасто случаются не так часто, как можно подумать. Это более чем надёжные и долговечные устройства, способные длительное время работать на благо вашего автомобиля.

Здесь главное – правильно монтировать оборудование, а также соблюдать установленные правила по его эксплуатации. Ведь именно ошибки и оплошности самих автовладельцев приводят к 99% всех поломок и неисправностей. Особенно внимательно нужно относиться к качеству используемого топлива. При сильных морозах не каждое горючее обладает нужной текучестью, из-за чего оно банально не доходит до подогревателя, что делает воспламенение попросту невозможным.

Сброс

Некоторые модели Вебасто дают возможность выполнить самостоятельный сброс вручную. Для этого требуется на время обесточить предпусковой подогреватель, после чего запустить его ещё один раз. Если такой метод не помогает, а сигнальная лампа продолжает мигать, придётся разбирать электронный блок и извлекать из него главный предохранитель. Довольно часто такая мера помогает, и проблема уходит. Современные модели предпусковых подогревателей оснащают более сложной, но эффективной системой. Потому сбросить ошибки получится только при помощи компьютера. Сделать это можно в мастерской, где есть оборудование и специальное программное обеспечение, либо в домашних условиях. Второй вариант не приветствуется специалистами, поскольку далеко не все автомобилисты могут разобраться в особенностях работы специализированного ПО для Webasto. В итоге проблем появляется ещё больше.

Чего делать категорически не стоит, так это пытаться избавиться от ошибок самодельными приборами. Это огромный риск, который может привести к поломке подогревателя, а также к проблемам с электрооборудованием всего транспортного средства. Если вы столкнулись с проблемой в так называемых полевых условиях, решить её можно путём извлечения предохранителя. Чтобы это сделать, при включённом Вебасто достаётся предохранитель на 20А, затем устройство выключается. Через 5 секунд элемент устанавливается на место. Когда отопитель включится, ошибка будет стёрта. Но такой метод срабатывает не всегда. В некоторых случаях приходится повторить процедуру несколько раз. Это лишь способ на время устранить ошибку. Всё равно придётся ехать в диагностический центр и проводить полноценную проверку состояния предпускового подогревателя.

Чтобы процедура была более понятной, следует привести пример сброса на двух наиболее распространённых моделях Webasto. Но сначала запомните, что сбрасывать ошибки следует только при устранении всех неисправностей. Если вы уверены, что подогреватель теперь работает правильно, а нужно только стереть ошибки, этот метод применять допускается. Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:

  • нажимается кнопка для быстрого запуска подогревателя;
  • после включения за 10 секунд нужно извлечь из колодки электронного блока устройства предохранитель, который маркируется F1;
  • после извлечения через 10 секунд его нужно вернуть на место;
  • проводится пробный запуск предпускового подогревателя нажатием кнопки включения.

Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей. Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности. Если у вас установлен отопитель TT CEZ от Webasto, снять блокировку можно попробовать следующим способом:

  • отключается блок управления путём извлечения жёлтого предохранителя на 20 А;
  • предохранитель возвращается на место;
  • нажимается левая кнопка для включения подогревателя на пульте дистанционного управления;
  • также включить устройство можно кнопкой на таймере;
  • снова отключается блок управления с помощью извлечения жёлтого предохранителя;
  • предохранитель возвращается на место.

Подобные действия приведут к тому, что предпусковой подогреватель можно будет снова запустить. Блокировка снимается легко, но следует всё равно посетить мастерскую и провести диагностику.

Важно понимать, что блокировка не возникает на пустом месте. Существуют причины, которые спровоцировали включение блокиратора на предпусковом подогревателе. Память электронного блока управления позволяет сохранять коды ошибок. Потому не торопитесь их сбрасывать. Если стереть ошибки, при диагностике будет сложнее определить, что именно привело к возникновению проблем с Вебасто.

Как очистить газовый обогреватель Webatso AT2000 STC — ФУРГОН STOKE LOAF

Webasto AT 2000 STC был нашим единственным источником тепла в зимний сезон 2020-2021 гг.

Всю зиму мы боролись с тем, чтобы запустить его на большой высоте. Единственный способ заставить его работать — это частые чистки. Мы не можем претендовать на звание экспертов, но к концу зимы мы неплохо научились чистить обогреватель.

Если вы планируете поднимать свой фургон на высоту более 5000 футов зимой в течение нескольких дней, вам в конечном итоге придется чистить газовый обогреватель Webasto AT2000 STC. Позвольте нам провести вас через шаги, необходимые для разборки и тщательной очистки обогревателя (с большим количеством фотографий)!

Вы также можете проверить другой наш пост; Webasto Gas Heater Review для подробного обзора отопителя.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Мы не являемся профессиональными специалистами по нагревателям. Демонтаж нагревателя может быть опасным. Мы не несем ответственности за какие-либо телесные повреждения или ущерб, причиненный транспортному средству.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Ищете нашу публикацию с обзором обогревателя?

Если вы хотите узнать больше о нашем опыте использования обогревателя Webasto AT2000 STC, прочтите этот пост перед покупкой обогревателя для своего фургона!

Зачем его чистить?

Нахождение на большой высоте означает, что для обогревателя доступно меньше кислорода, и он не может полностью сжечь бензин, как на более низких высотах. Это обычно называют бегом «богатым». Несгоревшее топливо скапливается внутри отопителя в виде черной сажи. Со временем накапливается достаточно сажи, нагреватель забивается и отключается. По нашему опыту, пребывание в течение 5-10 дней на высоте более 5000 футов может привести к неисправности обогревателя.

Исправление этой проблемы заключается в уменьшении количества топлива, сжигаемого нагревателем. Есть специальная процедура регулировки количества топлива, но, к сожалению, она не точная. Эта регулировка замедляет скорость подачи топлива в обогреватель. Это должно решить проблему, но требуется специальное тестовое оборудование, чтобы действительно определить, правильно ли регулировка для вашей высоты.

Мы также считаем, что даже если вы установите нагреватель на максимально возможную высоту, он все равно будет работать со сбоями, если вы будете находиться на высоте более 7000 футов в течение длительного периода времени. Корректировка, похоже, поможет вам выиграть время, так что это все же стоит сделать.

Инструкции по регулировке высоты над уровнем моря

Если вы планируете использовать обогреватель на высоте более 5000 футов, вам необходимо отрегулировать его, чтобы уменьшить накопление углерода.

Tools Needed

  • Screw driver

  • Metric Allen Wrench Set

  • 10mm Wrench

  • Needle Nose Pliers

  • Torx Bit Set

  • Wire Brush

  • Carb Cleaner

  • Магазинные полотенца

Если вы заменяете блок горелки, вам необходимо приобрести его заранее

  • Новая горелка

91002 Снимите нагреватель

Трудно показать детальную прогулку в этой части, потому что она будет немного отличаться для каждой сборки фургона.

По сути, вам нужно будет отключить питание и удалить все провода, трубки или шланги, которые подключены к обогревателю (включая трубки на днище фургона). Затем открутите болты, которые крепят его к полу. После этих шагов вы сможете снять обогреватель и отнести его на скамейку или стол для дальнейшей разборки. Это хорошая идея, чтобы положить полотенце, потому что все будет грязно!

Шаг 2: Снимите монтажную пластину и пластиковый корпус

Для нашей установки мы использовали квадратную монтажную пластину, предоставленную Webasto, так что это первое, что необходимо снять (ключ на 10 мм). После снятия монтажной пластины резиновое уплотнение под ним можно снять вручную.

Пластиковый корпус просто защелкивается. Сначала вам нужно будет удалить концы, осторожно поддев их отверткой. Как только концы будут удалены, верх (черный пластиковый элемент) будет свободным.

Черная пластиковая насадка отрывается.

После удаления черных торцевых частей верхняя крышка освободится

Нижняя часть удерживается штифтами с обеих сторон. Аккуратно раздвиньте пластик (см. красные стрелки ниже), пока корпус не наденется на штифты. Теперь начинается настоящее веселье.

Шаг 3. Снятие вентилятора

Затем снимите лопасть вентилятора. Вентилятор фиксируется небольшим пластиковым ребром, которое входит в канавку на конце вала двигателя. Чтобы снять вентилятор, аккуратно раздвиньте два пластиковых выступа рядом с концом вала. В то же время вам нужно слегка надавить, чтобы вентилятор выскочил, как только две вкладки раздвинутся достаточно далеко друг от друга.

Иногда здесь полезно иметь вторую пару рук. Просто делай это медленно, и ты получишь это.

Шаг 4: Электрические разъемы

Имеется 5 различных электрических разъемов, которые необходимо отсоединить от контроллера обогревателя. К сожалению, 4 разъема абсолютно одинаковы, поэтому их легко можно подключить не в том месте. Они также симметричны, поэтому вилки также могут быть неправильно перевернуты на 180 градусов. К счастью, все провода разного цвета, поэтому вы можете использовать это, чтобы определить, какой штекер куда идет.

Не стесняйтесь ссылаться на эту фотографию нашего обогревателя, но мы советуем сфотографировать ваш обогреватель, прежде чем отсоединять провода, на случай, если наши провода не такого цвета, как ваши. Мы также пометили левую сторону каждой вилки серебряным маркером, чтобы они случайно не перевернулись на 180 градусов.

Этап 5: Контроллер отопителя

Винты обведены красным. Контроллер представляет собой черный ящик, расположенный вокруг двигателя.

Плата управления отопителем удерживается на месте 3 маленькими винтами Torx (обведены красным). После того, как винты удалены, контроллер можно снять,

Шаг 6. Снятие двигателя вентилятора

5 винтов обведены красным.

Двигатель вентилятора крепится 5 винтами Torx. После того, как винты будут удалены, конец нагревателя можно отсоединить (возможно, вам придется его поддеть).

Между этими двумя деталями также имеется прокладка. Его нужно будет сохранить и использовать повторно, если у вас нет замены. Повторное использование прокладок не рекомендуется, но мы это сделали, поскольку замены не было. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить, не разорвать и не порвать прокладку.

Шаг 8: Снятие узла горелки

4 винта обведены красным.

Сейчас мы действительно этим занимаемся, но вы почти закончили разборку.

Узел горелки крепится 4 винтами Torx. Также обратите внимание, что есть отдельная металлическая «полоска», удерживающая провода датчика пламени и свечи накаливания. Его нужно будет снова прикрепить в том же месте, откуда он был получен.

Резиновые заглушки, которые удерживают провода на месте, необходимо вставить внутрь обогревателя. На этом этапе помогут плоскогубцы.

Горелка также удерживается на месте резиновой вставкой вокруг топливопровода. Это можно сделать, осторожно покачивая резину плоскогубцами, чтобы ослабить ее.

Возможно, вам также придется поддеть край горелки, чтобы отсоединить ее от прокладки под ней.

Отделение горелки от жаровой трубы.

Одна горелка ослаблена, вам придется снять ее с жаровой трубы (кусок металла под отверткой на картинке выше). Это можно сделать, раздвинув края, как показано на рисунке.

Вытащить горелку из обогревателя немного сложно, так как топливная магистраль застряла в отверстии в обогревателе. Вы должны повернуть его в идеальной ориентации, чтобы получить его.

Слева направо: горелка, жаровая труба и корпус нагревателя. Прокладка также показана на этом фото.

После снятия горелки жаровая труба и прокладка также должны быть свободными. Это грязная часть, поэтому убедитесь, что у вас есть полотенце, готовое к саже.

Шаг 8: Свеча накаливания и датчик пламени

Свеча накаливания и датчик пламени могут быть сняты с узла горелки для очистки. Свеча накаливания удерживается на месте небольшим (2 мм) установочным винтом на задней стороне горелки.

Датчик пламени удерживается на месте небольшим металлическим язычком, сгибающимся над его проводами. Аккуратно плоскогубцами согните язычок ровно настолько, чтобы провода выскользнули из-под него. Будьте осторожны, так как слишком сильное сгибание язычка может сломать его.

Шаг 9: Очистка

Чистка обогревателя — большой пень был самым близким к верстаку в нашем кемпинге.

К этому моменту обогреватель будет полностью разобран. Сделайте все возможное, чтобы очистить всю угольную пыль с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора. Внутреннюю часть горелки полностью очистить невозможно. Мы сочли, что лучше всего замочить его в очистителе карбюратора. Мы поговорили со специалистом по обслуживанию Webasto, который порекомендовал заменить всю горелку, а не пытаться ее очистить. Я уверен, что это приводит к лучшей производительности нагревателя, но блоки горелок немного дороги, поэтому мы решили чистить их по мере необходимости. Весной мы купили новую горелку и установили ее, чтобы убедиться, что нагреватель будет готов к следующей зиме.

Сравнение старой (грязной) горелки с новой

В дополнение к нагару горелки также необходимо как можно лучше очистить все другие внутренние поверхности.

Перед чисткой

После очистки

Шаг 10: Соберите все обратно

Это должна быть самая простая часть. Просто выполните эти шаги в обратном порядке и положите все провода, винты, детали, шланги и т. д. туда, где вы их нашли. Комплекта сменных прокладок у нас не было, так как чистку делали «в поле», поэтому прокладки использовали повторно. Webasto рекомендует заменять их каждый раз при разборке отопителя. Мы не испытали никаких негативных последствий от этого, но мы не можем гарантировать то же самое для вас. В итоге заказали новый комплект прокладок и заменили их.

Если эта информация была вам полезна, поделитесь ею или прикрепите!

Обзор пропанового водонагревателя

Китайский дизельный обогреватель Обзор

Береговая зарядка с использованием зарядных станций для электромобилей

Winter Vanlife, инструкции, Зима, TipsKJ Cocke инструкции, зимний фургон, обогреватель webasto

0 лайков

Webasto Дополнительный отопитель с функцией стояночного отопителя Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации
Дополнительный отопитель с функцией стояночного отопителя

Инструкция по эксплуатации
Дополнительный отопитель с функцией стояночного отопителя

Уважаемый клиент Webasto,
Мы предполагаем, что работа и функции вашего нового отопителя были объяснены вам Установка мастерской/обслуживания точки к вашему полному удовлетворению.
В данной инструкции по эксплуатации мы еще раз хотим рассказать о безопасном использовании усовершенствованного автономного отопителя с функцией стояночного отопителя.

Информация по техническому обслуживанию и технике безопасности

Типовые разрешения в соответствии с положениями ECE-R 122 (отопление) и ECE-R 10 (ЭМС) для водонагревателя Thermo Top Evo действуют в зоне действия Европейской директивы 70/156. /EEC и/или EC/2007/46 (для новых типов автомобилей с 29.04.2009).

1.1 Меры предосторожности
Отопитель нельзя:

  • эксплуатировать без минимального количества (согласно спецификации производителя автомобиля) фирменного антифриза в воде контура отопления.

Обогреватель:

  • разрешается эксплуатировать только с топливом и номинальным напряжением, указанным на заводской табличке.
  • должен быть отключен путем немедленного выключения и извлечения предохранителя в случае сильного дыма, необычных шумов при горении или запаха горения. Запрещается повторно запускать обогреватель, пока он не будет проверен обученным персоналом в специализированной мастерской.
  • следует включать один раз в месяц на 10 минут при минимальной скорости вращения вентилятора при холодном двигателе и температуре наружного воздуха ниже +20°C.
  • должен проверяться специалистом каждые 2 года или не позднее, чем в начале отопительного периода.
  • должен иметь достаточное количество топлива для обеспечения бесперебойной работы в течение всего периода эксплуатации.
    Топливо в баке не должно достигать уровня «Резерв».

1.2 Ответственность
Несоблюдение инструкций по эксплуатации и содержащейся в них информации приведет к снятию с компании Webasto ответственности.
То же самое относится к случаям неправильного ремонта или использования неоригинальных запасных частей.
Это приведет к аннулированию одобрения типа обогревателя и, следовательно, его омологации/типовой лицензии ЕС.
Webasto не несет ответственности за использование компонентов и элементов управления, не одобренных Webasto.
Мы оставляем за собой право отклонить гарантийные претензии в случае неисправностей, возникших в результате несоблюдения наших рекомендаций.

Эксплуатация

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность взрыва и удушья

  • Не используйте нагреватель на заправочных станциях и резервуарных установках.
  • Не используйте обогреватель в местах, где возможно образование легковоспламеняющихся газов или пыли, или в местах хранения легковоспламеняющихся жидкостей или твердых материалов (например, рядом с топливом, угольной и древесной пылью, местами хранения зерна, сухой травой и листьями, картоном). коробки, бумага и др.).
  • Не используйте обогреватель в закрытых помещениях (например, в гаражах), даже с таймером или Telstar.

В зависимости от типа обогреватель может быть включен в работу с помощью элемента управления.

Мы рекомендуем согласовать время обогрева со временем движения.
Время нагрева = время движения
Пример: При времени движения около 20 минут (в одну сторону) мы рекомендуем, чтобы время включения обогревателя не превышало 20 минут.

Функция вентиляции зависит от типа обогревателя.

Предустановки в автомобиле

Может потребоваться предварительная настройка системы в соответствии с инструкцией по эксплуатации для заказчика.

Включение с помощью совместимых элементов управления

Можно использовать следующие элементы управления Webasto Thermo & Comfort SE:

  • ThermoCall / ThermoConnect
  • Telstar T100 HTM
  • Telstar T91 / T99
  • 2 MultiControl 90 Элементы управления 90 совместимы друг с другом. Порядок использования элементов управления описан в соответствующих инструкциях по эксплуатации.
    Webasto рекомендует установку светодиодного индикатора работы (номер заказа: 1320992_), если используются только элементы управления Telestart.

    Действия в случае неисправности

    Коды неисправностей отображаются на дисплее MultiControl или при проверке состояния ThermoCall / ThermoConnect. См. сопроводительную документацию для соответствующего элемента управления.
    При возникновении неисправности в первую очередь проверьте состояние и подгонку предохранителей и разъемов.
    Вы можете самостоятельно устранить следующие неисправности:

    Описание неисправности Возможная причина Меры по устранению
    Обогреватель отключается автоматически (= неисправность отключается). Отсутствие сгорания после пуска и перезапуска; пламя гаснет во время работы. Выключить и снова включить обогреватель (не более 2 раз).
    Обогреватель не включается. На нагреватель не подается питание. Проверьте подачу питания на нагреватель и клеммы заземления.
    Нагреватель выключается во время работы в режиме обогрева (=аварийное отключение). Отопитель перегрелся из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями производителя.

    Вы можете отменить аварийную блокировку самостоятельно, как описано на следующей странице.

    Отмена аварийной блокировки

    Аварийная блокировка отменяется с помощью предохранителя в обновлении. Положение предохранителя см. в инструкции по эксплуатации.

    В напряжении
    .
    Кратковременно нажмите кнопку ON на
    слева от передатчика или
    кнопку на MultiControl/ SmartControl
    Прерывание напряжения при удалении
    предохранителя на 20 А (желтого) в электронной коробке автомобиля в моторном отсеке, поз. F30
    Вставьте предохранитель. Этот
    включает нагреватель.
    Установка предохранителей на нагревателе.
    Если эта процедура не устранит проблему, обратитесь в сервисный центр Webasto.
    Гарантия

    сообщите об этом объявлении

    В случае неисправности дополнительного отопителя потребуется модернизация запасного отопителя.
    Обратитесь к дилеру Webasto.
    Вы найдете ближайшего к вам дилера Webasto в разделе «Контакты» → «Поиск дилера» на веб-сайте Webasto по адресу www.webasto.com

    В многоязычных версиях обязательным является немецкий язык. Телефонный номер каждой страны можно найти в проспекте сервисного центра Webasto или на веб-сайте соответствующего представителя Webasto в вашей стране.

    Webasto Thermo & Comfort SE
    Postfach 1410
    82199 Gilching
    Германия

    Besucheradresse:
    Friedrichshafener Str.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *