Как открутить хитрый болт на колесе: Как открутить болт-секретку на колесе авто без специального ключа — Лайфхак

Содержание

О секретных замках для колесных дисков. — 27 августа 2010

Для того чтобы уберечь свою машину от автоворов, водители идут на все: устанавливают дополнительную сигнализацию, механические блокираторы на капот или коробку передач, и даже секретные замки для колесных дисков. О преимуществах и недостатках «секреток» — журнал «ГАИ».

Аргументы «за»

Секретные замки для колесных дисков или «секретки», «хитрые» болты, как их называют между собой водители, только на первый взгляд кажутся пустой тратой денег. В их пользу можно привести как минимум два аргумента. Во-первых, если при угоне застрахованной по КАСКО машины есть шанс получить компенсацию со страховой компании, то при воровстве колес, возместить ущерб куда сложнее. Чаще всего страховой договор составлен так, что колеса не входят в перечень основного оборудования. И если вы отдельно не застраховали допоборудование, то придется покупать новые колеса за свой счет. Во-вторых, наличие штатной и дополнительной сигнализации от потери колес не спасает. Если за дело берутся умельцы, то им не составляет труда заблокировать динамик сигнализации при помощи сильного магнита. Сигнализация при этом срабатывает, но беззвучно. В лучшем случае на брелок поступит радиосигнал, если машина находится в его досягаемости. Этим же умельцам или подготовленным ворам не составит труда свинтить и сами «секретки», потому что при желании на любой «хитрый» болт у специализирующегося на этом автовора есть набор отмычек.

Но сейчас подготовленных съемщиков колес не слишком стоит бояться. Как показывает практика, за колесами в погоне за легкой прибылью охотятся, в основном, случайные люди. Если они обнаружат «секретку», вряд ли станут с ней возиться и отправятся на поиски более легкой добычи со штатными болтами.

Правильный выбор

«Хитрые» болты в профессиональной среде также часто называют крепежными элементами нестандартного профиля. И это полностью раскрывает суть этих нехитрых приспособлений. Профиль гайки или болта изготавливается таким образом, чтобы его невозможно было отвернуть никаким штатным инструментом. В наборе с «секретками» идут головка или ключ соответствующей формы (со специальными зубьями, выемками разной формы и т. д.), которые выпускаются в единичных экземплярах. В этом и состоит их достоинство, легко превращающееся в недостаток. Водителю, потерявшему или случайно оставившему ключ дома, туго придется на трассе, если вдруг он пробьет колесо. Хотя, как утверждают бывалые водители, с помощью стандартного балонника, набора металлической мелочи для уплотнения и молотка можно хоть что отвинтить, было бы желание и время.

Решив поставить «хитрые» болты, главное — сделать правильный выбор. Длина секретного болта должна равняться длине штатного: слишком длинный упрется в ступицу и не притянет плотно колесо, короткий — может вырваться на ходу. Кроме того, надо выбирать болты или гайки, изготовленные из высокопрочной нержавеющей стали. Сплавы, использующиеся китайскими, арабскими и украинскими производителями, не выдерживают никакой нагрузки, сорвать с таких болтов головку, грани или погнуть зубья можно без особых усилий. Кстати, отечественные болты бывают вполне надежными. При выборе надо только обязательно проверить, чтобы шлицевой ключ надевался на головку болтов с минимальным люфтом. Это является гарантией того, что при небольшом перекосе баллонного ключа вы не сорвете грани и не сомнете зубья. Но наиболее качественными (и наиболее дорогими) являются «секретки» итальянского и американского производства.

Практически все современные «секретки» снабжены защитными кольцами. На литые или кованые диски их ставить нельзя. На таких дисках колодцы для болтов углублены, и в них и без кольца трудно достать утопленную головку болта, а при наличии кольца — практически невозможно. Также «секретки» должны по весу соответствовать родным болтам. Отличие в весе даже на 5 г неизбежно вызовет пусть и не очень заметную, но постоянную вибрацию узлов ходовой части и рулевого управления. И неприятно, и может сказаться на управляемости автомобиля.

Наконец, перед откручиванием «секреток» отечественного производства, которые продаются, в основном, без декоративных колпачков, надо тщательно очищать и продувать выемки, иначе ключ не войдет на полную глубину и может сорвать «хитрый» рисунок при отворачивании болта.

Аргументы «проитв»

Помимо банальной потери ключа водителем, случаются с «секретками» и другие неприятные истории. Например, известен случай, когда воры находили способы снять колеса с «хитрым» болтом без специального ключа. Так, если затянуть штатные гайки до самого упора, «секретка» ослабевает и ее легче отвинтить. А если залить головку такого болта специальным клеем (в целях безопасности не будем называть его марку), то открутить «секретку» удастся и с помощью простого газового ключа.

Еще одна неприятность ожидает водителя, если вор решит отомстить за обнаруженную «секретку». Была история, когда воры открутили все штатные болты, а наткнувшись на «секретку», не долго думая, поставили колпаки обратно, унеся болты с собой. Утром ничего не подозревающий владелец завел автомобиль и отправился в путь. Хорошо, что колесо, державшееся на одной «секретке», отвалилось на первом же повороте при выезде со двора. Последствия на скорости могли быть куда как печальнее.

Так что, поставив «секретки», не забывайте перед поездкой проверять наличие всех болтов на колесах и ключа для их отвинчивания в багажнике.

История

Умыкнуть то, что плохо лежит, вовсе не является характерной чертой исключительно россиян. Например, «секретки» придумали задолго до Второй мировой войны далеко за пределами России. Их стремительное производство началось уже после войны на севере Италии. Жители южных областей страны, имевшие более низкий уровень жизни по сравнению с северянами, совершали постоянные набеги на своих соседей. Воровали, в первую очередь, автомобили, но не гнушались и колесами. Чтобы защититься от соседей по полуострову, северяне активно взялись за разработку противоугонных систем, «хитрых» колесных гаек и болтов. И до сих пор являются одними из лидеров по их производству.

Информация предоставлена журналом «ГАИ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Не откручивается гайки и секретка на колесе — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   isaev

Отправлено 17 June 2015 — 15:13

Решил поставить новые шины и тут такое. … Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.

Сообщение отредактировал isaev: 17 June 2015 — 15:14

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   krager

Отправлено 17 June 2015 — 15:20

Добрый день! Я бы посоветовал продукцию McGuard. Гуглите.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   faust

Отправлено

17 June 2015 — 15:21

Ну для себя давно решил,либо ставить секретки нормальной фирмы типа Фирма  McGard Inc ,  либо вообще ничего не ставить.Ибо всякое китайговно скорее «вынет мозги» хозяину,нежели остановит вора.А если б такое,не дай Бог конечно,да в каких нибудь ипинях.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Отправлено 17 June 2015 — 15:46

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.

Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.

Их нельзя сильно затягивать.

Закручивают последней а откручивают первой.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Igor

Отправлено 17 June 2015 — 15:55

Вапщето шпильки надо мазать графиткой, тогда не прикипят. А если стоят годами и на сухую то любые прикипят.


  • TAURUS это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 17 June 2015 — 16:00

Решил поставить новые шины и тут такое.

… Суть в том что начал откручивать секретку на колесе а она ну ни как, короче слизались грани на секретке, метал мягкий это очевидно. Правда колеса очень давно не откручивались и поэтому гайки прикипели, даже и обычные гайки еле открутили. Потом начал откручивать на остальных колесах, уже ключ не берет эти гайки, пришлось тянуть машину на шиномонтаж, там они тоже долго мучались но открутили три колеса. Одно оставили на позже, говорят ключом попкой уже не возьмешь, нужен другой способ, вообще я расстроился и ушел, вот сижу подбираю секретки. Может кто то подскажет где купить нормальные секретки, чтобы они были не из сырья, не левые. Кстати все гайки тоже еле открутили, может подскажите чем то может их смазать там чемто, или еще какой хитрый способ, посоветуйте.

1.Дай фото не открученного «секрета» на колесе,и несколько фото открученных в разных проэкциях-тогда и подсказки найдутся ).

2.Маж резьбу нигролом — открутится и через 10 лет.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   elmih

Отправлено 17 June 2015 — 16:13

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   doker

Отправлено 17 June 2015 — 16:19

С самого начала была допущена ошибка при откручивании первой секретки — если подойти к откручиванию гайки с умом, тут есть целая тема Как открутить трудную гайку» Там множество способов и тонкостей. Если бы вы не торопились и открутили первую секретку, то и остальные бы открутили неспеша. Беда при откручивании крепежа это спешка. На оставшуюся неоткрученную гайку надо приварить правильно гайку и открутить, но сначала той же сваркой ее можно нагреть и потом полить водой и она открутится.

 


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   флитвуд

Отправлено 17 June 2015 — 16:23

Очень хорошо для шпилек это чуть чуть медной смазки и гайки открутятся через много лет, медная смазка не дает гайкам самоткручиваться.

А сразу конечно надо не упорствовать, если видите что не идет, остановитесь и подумайте что можно предпринять. Нагреть можно и остудить, при расширении окисел треснет и гайка подастся.


  • igorini это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Lka

Отправлено 17 June 2015 — 16:37

Закручиваем +-10кг то есть стандартным воротком а не крестами + труба.Вопрос уходит самостоятельно.Смазку можно использовать для направляющих суппортов.Приварить можно и нужно хуже если открытая гайка тогда срубать.Если есть доступ то гайкорез.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   AxiD

Отправлено 17 June 2015 — 17:45

Желательно брать секретки с противообхватным кольцом.
Себе брал российские Вектор, так за пару выездов зимой начали окисляться.
Их нельзя сильно затягивать.
Закручивают последней а откручивают первой.

Поддержу.
У самого есть и Вектор и Макгард. Обязательно с кольцом от захвата газовым ключом.
Откручивать нежно первыми, потом остальные болты/гайки. Закручивать тоже в самом конце без сильных усилий обычным балонником.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Борис

Отправлено 17 June 2015 — 18:43

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана. Нужно поискать.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   dering

Отправлено 17 June 2015 — 18:55

Толи в мицу клубе, толи в киа клубе есть темка и паренек который изготавливает секретки из титана.

Нужно поискать.

Ну и при чем тут это? Или ты его рекламой занимаешься?

 По сути вопроса —  всему виной запущенный авто за которым никто не смотрит, поэтому все и происходит по цепной реакции. На авто регулярно обслуживаемом такого в принципе невозможно. Ну если уж попался такой авто, то перд откручиванием каждую гайку надо было немного прогреть и крутить, уверен что все бы открутилось включая и секретки — надо было их не насиловать а сразу обратиться к спецам, они бы все открутили. Слизанную гайку можно открутить опять же при помощи сварки или зубилом.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   isaev

Отправлено 17 June 2015 — 19:18

Ваша правда, за машиной не смотрели долгое время, отсюда и все грехи, машина была не уменя а у сродственника, который уже в ином мире и она стояла несколько лет во дворе, жалкое зрелище.

Открутили пацаны гайку, нагрели и открутили, они тоже сайт читают. Теперь задача перебрать все барабаны и суппорта, шины уже стоят, не хватает двух гаек, ну то купим, секретки завтра заберу. Шпильки помазали слегка.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 17 June 2015 — 19:28

Кстати затягивать колесные гайки/болты нужно с динамоключом а не воротком с трубой. Насчет смазки шпилек на мой взгляд это неправильно — ничем нельзя смазывать, если смазать шпильку, то при затяжке с нужным моментом вы однозначно перетянете гайку процентов на 30-40 и таким образом потянете сами шпильки, которые потом будут самораскручиваться. Просто сами шпильки надо почистить щеткой резьбу, чтобы она была чистая. А смазывать надо привалочные плоскости диска и суппорта, вот там закисает так что порой диск не снимешь.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 17 June 2015 — 20:11

Лучше мазать шпильки графиткой, она не такая скользкая, иначе гайки будут откручиваться.

 

На нигроле еще ни одна гайка не открутилась сама по себе-графитка это обычный литол с графитной пудрой хороша,но со временем высыхает-нигрол никогда! Бывало ключем ли отверткой откручивал колесные гайки или дверные болты без ударов на авто которым 50-70 лет-без ударов,все из-за нигрола

Классный термин — скользкая и не очень смазка!

Сообщение отредактировал победа: 17 June 2015 — 20:11

  • Мазай это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 17 June 2015 — 20:46

Честно говоря, не уверен, что смазка резьбы колесных гаек — хорошая идея. Может быть оно и правильно, но есть некоторый стрем что гайки сами по себе открутятся во время движения, а если это будет на скорости, то может получиться большой «ох ни хрена себе»… просто у меня такое было, где то на 90 км/ч переднее колесо скрутилось и улетело, я даже не знаю, как у меня получилось удержать машинку на дороге… Когда остановился и пришел в себя, посмотрел шпильки — они все целые, не срезаны, просто тупо гайки раскрутились…


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Dron

Отправлено 17 June 2015 — 22:00

Если чувствую, что гайка не поддаётся, то напрягаю балонник («крест» или торцевой) и одновременно бью в торец ключа норм. молотком, т.е. прослабляем соединение и потихоньку откручиваем. С секреткой можно поступить аналогично. Удобнее действовать вдвоём — один напрягает ключ, второй бьёт. Чем больше гайка/болт, тем больше молоточек. 


  • Мазай это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   графит

Отправлено 17 June 2015 — 22:14

Полностью согласен с voin, ненужна никакая смазка, только чистая резьба. Очень правильный пример про момент, по смазанной резьбе гайка будет хорошо скользить и при затяжке момент будет больше рекомендуемого заводом, также она и раскрутится свободно.

И сторонникам смазки такой вопрос — вы хоть на одном новом автомобиле видели смазку на колесных шпильках? Правильно и никогда не увидите. Производитель дает только момент затяжки колес и нигде не упоминает что надо смазывать шпильки.


  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 17 June 2015 — 23:10

У нас немного другая специфика эксплуатации внедорожников. А именно броды, грязь, длительная эксплуатация без развинчивания.  Я поменял все шпильки, теперь использую резьбовой фиксатор, чтоб не было боязно затягивать без метровой трубы. Он же не даст шансов коррозии. Тоже считаю смазку резьб вредной.


  • Легендарный и igorini это нравится
  • Наверх

Как ослабить гайки, болты и винты

Горелки, экстракторы для винтов, масло и другие хитрости, которые помогут вам высвободить застрявший крепеж. Эти советы работают с любым крепежом в вашем доме, автомобилях и газонокосилках.

Так что перестаньте возиться с проблемными гайками, болтами и винтами и облегчите себе жизнь с помощью этих проверенных временем приемов.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 20

Семейный мастер на все руки

По возможности используйте ударный гайковерт

Ударный гайковерт и набор высококачественных гаечных ключей с шестигранным валом — это все, что вам нужно для ослабления небольших гаек и болтов. Для более крупных гаек и болтов вам понадобится ударный пистолет и набор шестигранных ударопрочных (черных) головок. Обычные хромированные головки не выдерживают ударных нагрузок и могут треснуть или расколоться под нагрузкой. А поскольку ударопрочные головки имеют шесть точек вместо 12, они с меньшей вероятностью закруглятся на головках болтов и гаек.

2 / 20

Семейный мастер на все руки

Застрявший крепеж может вас укусить

Когда дело доходит до причинения боли, застрявший крепеж может сделать свое дело. В тот момент, когда вы напрягаете застрявший болт всеми своими мускулами, гаечные ключи соскальзывают, головки болтов отламываются, а ваши руки разбиваются обо что-то острое. Поэтому всегда надевайте перчатки и старайтесь ориентировать рукоятки инструментов так, чтобы ваши руки были чистыми, если инструмент соскользнет.

Излишне говорить, что забивание неподатливых креплений молотками, молотками и кувалдами представляет аналогичную опасность. Никогда не используйте обычный молоток для ударов металл по металлу. Кусочки закаленного металла могут отколоться и вонзиться в вашу плоть. Защитные очки необходимы, а также защита слуха, когда вы используете некоторые из этих очень шумных инструментов.

3 / 20

Family Handyman

Lock on to Wrecked Heads

Эти плоскогубцы наиболее известны под торговой маркой Vise-Grip. Какой бы ни была ваша марка, они вытащат вас из затруднительного положения, если закруглить буртики болтов и гаек или вырезать резьбовые пазы или крестовины Phillips. Закругленные челюсти работают лучше всего. Убедитесь, что губки сидят на гранях гайки/болта или вокруг головки винта, и затяните ручку настолько сильно, насколько это возможно, прежде чем поворачивать крепеж.

4 / 20

Family Handyman

Комбинированный гаечный ключ

Накидные гаечные ключи работают лучше, чем накидные, на застрявших головках, потому что они закручиваются в той же плоскости, что и головка, а не смещаются на дюйм или более. Это смещение означает, что розетки с большей вероятностью соскользнут с головы и закруглятся на плечах. Наденьте закрытый конец ключа на головку болта и попробуйте тянуть короткими импульсами, а не на полную мощность. Это поможет ослабить ржавые поверхности. Если это не помогло, постучите по гаечному ключу пластмассовым, латунным или деревянным молотком. Это также хороший способ расшатать кости в руке, поэтому наденьте кожаные перчатки и держите пальцы подальше от зоны удара!

Покупайте наши любимые товары

5 / 20

Семейный мастер на все руки

Трубные ключи не только для труб

Когда вы имеете дело с действительно большими застрявшими болтами, трубный ключ может быть вашим лучшим вариантом, особенно если у вас нет гигантского набора ключей или Розетки. Длинная рукоятка и агрессивные зубья челюсти ослабят самые упорные болты. Просто убедитесь, что вы плотно прижимаете челюсти к плечам. Трубные ключи также являются незаменимым инструментом, когда плечи болтов закруглены.

6 / 20

Семейный мастер на все руки

Принесение в жертву инструмента

Уничтожение инструмента может показаться святотатством, но иногда работа в узких или замкнутых пространствах делает это необходимым. Вот тут-то и пригодится шлифовальная машина. Используйте ее, чтобы сделать гаечные ключи тоньше и отвертки тоньше, а также добавить конусы к гнездам, чтобы они подходили к узким углублениям. Но эта техника идет с предупреждением. Заточка инструмента нарушает его целостность, поэтому при его использовании соблюдайте дополнительные меры предосторожности (надевайте защитные очки и перчатки). Когда вы закончите, выбросьте модифицированный инструмент и возьмите новый — его больше нельзя использовать в других работах.

7 / 20

Семейный мастер на все руки

Нагрев — крайняя мера

Нагрев с помощью пропановой горелки может расширить гайку (или резьбовое отверстие) и ослабить ее. Если вы перепробовали все и все еще не можете открутить болт или гайку, попробуйте нагреть. Но сначала убедитесь, что крепеж находится на приличном расстоянии от шлангов, ремней, бензобаков или чего-либо еще, что может сжечь вашу машину или убить вас взрывом.

Если участок пропитан пенетрантом, распылите на него негорючий очиститель тормозов, чтобы удалить его, прежде чем нагревать. Держите поблизости огнетушитель. Убедившись, что это безопасно, направьте пламя на головку болта или гайку, а не на окружающий металл. Нагревайте около 15 секунд, но не доводите до вишнево-красного цвета. Затем обрызгайте головку болта водой, чтобы быстро охладить ее. Продолжайте распылять до тех пор, пока не исчезнет пар. Расширение/сжатие растрескивает ржавчину, поэтому добавьте больше пенетранта, дайте ему впитаться, а затем добавьте вибрацию, постукивая по нему молотком или другим инструментом. Потом попробуй расслабить.

8 / 20

Семейный мастер на все руки

Разбейте застрявшие колеса

Иногда ржавчина приваривает колеса к ротору, что делает их практически невозможными. Если это случится с вами, когда вы меняете шину или работаете с тормозами, ослабьте проушины и прижмите 2×10 к шине, а затем отбейте ее самой большой кувалдой, которая у вас есть. После нескольких взмахов колесо сразу же лопнет. Но если вы подождете, пока у вас не появится квартира на обочине, у вас не будет саней, чтобы высвободить застрявшее колесо. Поэтому, прежде чем отправиться в путешествие, возможно, вам следует переставить эти шины и убедиться, что ваши колеса не застряли, особенно если у вас старая машина с некоторой ржавчиной.

9 / 20

Семейный мастер на все руки

Не лезь в ерунду — прекрати!

Если у вас прикипела гайка/болт, который можно заменить, не корите себя, пытаясь открутить ржавый. Просто отрежьте застрявшие крепления (или детали вокруг них, если их заменяют) и купите новые. Используйте сабельную пилу с ножовочным полотном или, что еще лучше, отрезной инструмент. (Вы можете получить отрезной инструмент всего за 30 долларов в любом хозяйственном центре или хозяйственном магазине.) Затем отнесите остатки в магазин, чтобы подобрать к ним новые.

10 / 20

Семейный мастер на все руки

Попробуйте ударный шуруповерт

Если вам нужно выкрутить застрявшие винты со шлицем или крестообразным шлицем, купите ударный шуруповерт за 15 долларов. Нанесите проникающее средство от ржавчины и дайте ему впитаться. Затем установите правую насадку на конец и отбейте конец молотком со сферическим бойком. Это сотрясает крепеж, трескает ржавчину и скручивает биту одновременно. Удар молотком удерживает биту в головке винта, предотвращая дальнейшее повреждение пазов.

11 / 20

Семейный мастер на все руки

Высверливание заклепок

Удаление заклепок проще, чем вы думаете. Просто выберите сверло, которое немного больше, чем отверстие в верхней части заклепки. Запустите дрель, пока головка шайбы не освободится. Затем вытащите оставшуюся часть заклепки из отверстия.

12 / 20

Семейный мастер на все руки

Застрявшие сцепки ресивера

Шаровое крепление, которое слишком долго находилось в сцепке ресивера, может заржаветь на месте. Вот хитрость, чтобы освободить его. Используйте пневматическое долото (около 30 долларов в любом хозяйственном центре или магазине автозапчастей) и специальный 1-дюймовый. молотковое ударное долото. (Мы использовали серый пневматический молот диаметром 1 фут, который можно приобрести на сайте amazon.com.)

Пропитав сцепку ствольной коробки пенетрантом, держите курок рядом с трубкой ствольной коробки и нажмите на спусковой крючок. Позвольте воздушному долоту стучать по сцепке в течение минуты или около того. Затем повторите с другой стороны сцепки и попробуйте выдвинуть вал. Возможно, вам придется попробовать несколько раз и несколько раз ударить сцепку молотком, но в конце концов она выйдет. Прежде чем вставить его обратно, смажьте вал водостойкой морской смазкой, чтобы он снова не застрял.

13 / 20

Family Handyman

Cheater Bar

Сторонники чистоты инструментов (и производители инструментов) ненавидят этот совет, потому что считают его опасным и злоупотреблением инструментами. Это. Но иногда это единственный способ выполнить работу, особенно если вы откручиваете большие гайки и болты. Наденьте металлическую трубу на ручку разводного, комбинированного или торцевого ключа. Труба добавит огромные рычаги. Это может быть тяжело для инструментов и может даже сломать их, но с другой стороны, вы, скорее всего, ослабите застежку и у вас будет меньше напряженных мышц и / или ушибленных суставов.

14 / 20

Семейный мастер на все руки

Начните с пенетранта

Пенетрант содержит растворитель для растворения ржавчины, смазку для уменьшения трения и понизитель поверхностного натяжения для более глубокого проникновения. «Домашнее пиво», такое как кока-кола, керосин и уайт-спирит, не содержат всех этих ингредиентов. Как и WD-40 (это отличная смазка, но она не разработана как пенетрант). Эти продукты просто не работают так же хорошо или быстро, как настоящие пенетранты (найдите пенетранты, такие как Liquid Wrench Penetrating Oil, Royal Purple Maxfilm и PB Blaster в бытовых центрах и магазинах автозапчастей). Замочите все болты не менее чем на 15 минут, прежде чем пытаться их снять.

15 / 20

Семейный мастер на все руки

Затем ударьте молотком

Если одно пенетрантное средство не помогает, создайте микротрещины в ржавчине ударами молотка или, что еще лучше, пневматического зубила и биты молотка. Затем нанесите еще пенетранта и снова ударьте по головке болта. Повторяйте, пока не сможете повернуть болт.

16 / 20

Семейный мастер на все руки

Попробуйте головку на пневматическом долоте

Приложите еще большее усилие к ржавому болту с помощью переходника для пневматического долота (№ Ph2050 с сайта snapon.com). Наденьте гаечный ключ на плоские поверхности адаптера и проворачивайте, одновременно нанося удары пневматическим молотком. Двойная сила срывает болт.

17 / 20

Семейный мастер на все руки

Искалеченный паз, решение 1

Если паз винта или болта с круглой головкой изгрызен без возможности зажать его отверткой, напилите на нем два плоских края. Затем поверните головку разводным ключом.

18 / 20

Семейный мастер на все руки

Искривленный паз, Решение 2

Ножовкой вырежьте новый паз под прямым углом к ​​старому. Для больших шурупов вставьте два лезвия в ножовку рядом друг с другом и вырежьте более широкий паз, чтобы можно было использовать большую отвертку. Это также отличный способ ухватиться за головку застрявшего болта с квадратным подголовком, который не имеет прорези или плоских поверхностей.

19 / 20

Семейный мастер на все руки

Разделить гайку

Гайкорез может расколоть любую неразъемную гайку, не повредив резьбу болта или стержня, на который он навинчен. Просто наденьте кольцо на гайку и поворачивайте зуб в гайке, пока он не сломается. Найдите его в магазинах автозапчастей или в Интернете.

20 / 20

Семейный мастер на все руки

Экстрактор для винтов

Экстрактор для винтов может спасти ваш день. Он захватит практически любую резьбовую застежку и удалит ее, даже если головка отломилась. Обычно он поставляется с закаленным сверлом, чтобы просверлить отверстие в центре упорного винта или болта. Затем вы поворачиваете экстрактор против часовой стрелки в отверстие. Из-за своей конической формы и левой резьбы экстрактор заклинит в отверстии, а затем начнет выворачивать винт. Вы можете найти экстракторы в хозяйственных магазинах.

Первоначально опубликовано: 16 октября 2019 г.

Как снять заевшую гайку за 3 простых шага

Опубликовано by Benjamin Hunting Know How

Заклинившая гайка может превратить простую задачу по замене шины в разочаровывающее занятие. Так не должно быть — есть несколько приемов, как ослабить гайку, которая просто не сдвинется с места, чтобы вы могли выполнить работу и вернуться в путь. Давайте рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить при заедании гайки.

1. Замочите

В большинстве случаев заклинившая гайка не ослабляет сцепление из-за коррозии, которая возникает, когда вода, дорожная соль и кислород смешиваются в месте соединения резьбы. Это также может происходить у основания гайки, цементируя ее на месте.

Наименее трудоемкий способ открутить ржавую накидную гайку — замочить ее в таком продукте, как WD-40, PB Blaster или какой-либо другой смазке на масляной основе. Распылите его на основание гайки и подождите, сколько сможете, пока масло не проникнет через резьбу и между гайкой и металлом ступицы. Если есть возможность, попробуйте оставить на ночь.

2. Выберите правильное гнездо

Если ваше гнездо недостаточно затянуто, оно не сможет должным образом захватить и повернуть заклинившую гайку. На самом деле, незакрепленное гнездо, скорее всего, будет вращаться вокруг гайки и закруглять ее края, создавая вторую проблему, с которой вам придется иметь дело. Прежде чем применять крутящий момент, убедитесь, что используемая головка имеет правильный размер и затянута как можно плотнее.

3. Преимущество механики

Вы можете увеличить величину крутящего момента, удлинив рычаг отвертки, используемый для вращения гнезда. Используйте как можно более длинную рукоятку привода, а затем наденьте на рукоятку кусок полой трубы, чтобы еще больше удлинить дугу. Это может добавить в два-три раза больший крутящий момент к начальному вращению, что часто необходимо для ослабления зажимной гайки. Вы также можете ударить по нему молотком или спрыгнуть на перекладину (если она надежно закреплена), чтобы добавить дополнительную вращательную силу.

Избегайте электроинструментов

Хотя может возникнуть соблазн использовать ударный гайковерт для снятия заклинившей гайки, это не лучшая идея. Чаще всего ударный инструмент просто скругляет гайку, а не выламывает ее, если она действительно застряла. Вышеуказанные шаги — в сочетании с терпением и временем — являются лучшими вариантами для легкого снятия гайки.

Ознакомьтесь со всеми шинами и колесами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *