Лучший авто аккумулятор: 10 лучших автомобильных аккумуляторов 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

11 лучших аккумуляторов на 65 ампер — Рейтинг 2022

Аккумулятор автомобильный 65 – 68 ампер-час устанавливается на автомобили класса C, D, кроссоверы, транспортные средства малой тоннажности. В рейтинге лучших аккумуляторов от 65 до 68 ампер-час рассмотрим: особенности моделей АКБ, технические характеристики, а также дадим советы по выбору. В конце обзора ответим на часто встречающиеся вопросы автолюбителей по теме использования батарей 65 – 68 А-ч.

Содержание:

  1. Лучшие аккумуляторы на 65 ампер-час
    — Аком + EFB 65E
    — HYUNDAI Energy 75D23L
    — Exide Premium EA654
    — FORSE BI108664
    — VARTA Blue Dynamic EFB D54 (565 500 065)
    — Exide Start-Stop EFB EL652
  2. Лучшие аккумуляторы на 66 ампер
    — Topla Energy 108066
    — TAB Polar Blue B66 (121066)
  3. Лучшие аккумуляторы на 68 ампер
    — VARTA 568311058
    — Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)
    — Furukawa Battery Super Nova 80D26L
  4. На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 65 до 68 ампер
  5. Часто задаваемые вопросы про аккумулятор от 65-68 ампер

Лучшие аккумуляторы на 65 ампер-час

Аком + EFB 65E

Описание. Батарея российского производителя кальциевого типа с обратной полярностью выполнена по технологии EFB.

Это означает, что электролит у модели расположен в специальном пакете, произведённом из микроволокна.

Такая технология выпуска АКБ защищает конструкцию от замыкания между электродами, обеспечивает высокую зарядность.

Модель устойчива к переразряду, после восстановления нужного уровня, её ёмкость сохраняется в полном объёме.

Катод и анод аккумулятора 65 ампер-час обладают повышенной толщиной, объёмом.

Это позволяет увеличить стартовый ток, даёт возможность проведения быстрой зарядки.

Наличие сепаратора со стекловолокном разрешает сохранить пластины в нужном для работы положении, увеличить срок службы батареи.

АКБ устанавливается на посадочное место в машине при помощи буртика. Переноска модели осуществляется за ручку, расположенную в верхней части корпуса.

Аком +EFB 65E.

Характеристики. Габариты: 242х175х190 мм.

  • Вес: 18,1 кг.
  • Пусковой ток: 650 А.
  • Напряжение для работы: 12 В.

Плюсы Аком + EFB 65E:

  1. Рабочий вес.
  2. Красивое оформление.
  3. Есть защита клемм от влаги и пыли.
  4. Доступная цена.
  5. Наличие индикатора зарядки.
  6. Долгий срок службы.

Минусы Аком + EFB 65E:

  1. Некоторые пользователи утверждают что нужно подзарядить после покупки.

 

Пользователям нравится работа этого аккумулятора, они рекомендуют его к покупке.

HYUNDAI Energy 75D23L

Описание. Аккумуляторная батарея входящая в число лучших аккумуляторов на 65 ампер-час обратной полярности, выполненная по кальциевой технологии, имеет азиатский тип корпуса.

Это значит, что АКБ обладает большими размерами по высоте, её клеммы для подсоединения высоковольтных проводов возвышаются над верхней стороной.

Их защищают от негативного воздействия извне пластиковые колпачки.

В нижней части морозоустойчивого прочного корпуса, произведённого из полимерного материала, есть выступ.

С его помощью, а также прижимной планки, расположенной в подкапотном пространстве, аккумулятор надёжно фиксируется на площадке.

HYUNDAI Energy 75D23L – необслуживаемый аккумулятор кислотного типа. Токопроводные элементы конструкции, сделанные из свинцово-кальциевого сплава, устойчивы к глубоким саморазрядам, что обуславливает их большой ресурс.

HYUNDAI Energy 75D23L.

Характеристики. Размеры: 230x172x220 мм.

  • Масса: 14,7 кг.
  • Пусковой ток: 520 А.
  • Рабочее напряжение:12 В.

Плюсы HYUNDAI Energy 75D23L:

  1. Качество материалов корпуса.
  2. Вменяемая цена.
  3. Надёжная работа в различных условиях эксплуатации.
  4. Понятная маркировка на корпусе.
  5. Удобная ручка.
  6. Есть глазок контроля.

Минусы HYUNDAI Energy 75D23L:

  1. Скучный дизайн.

 

О том, что АКБ устраивает своих владельцев, говорят отзывы, они – положительные.

Exide Premium EA654

Описание. При производстве данной модели премиального сегмента американскими производителями использовались собственные прогрессивные разработки.

Свинцово-оловянные сплавы, применяемые при выпуске элементов конструкции, имеют улучшенные характеристики.

В состав активной массы были введены оригинальные углеродные добавки, увеличивающие производительность.

Поверхность сепараторов из стекловолокна стала более эффективной, повысился её КПД.

Последний фактор позволил усилить защиту против коррозии, улучшить ионообменные качества.

Благодаря инновационным технологиям удалось уменьшить время, затраченное на зарядку подсевшей АКБ.

Эта модель аккумулятора на 65 ампер-час оптимально подходит для автомобильной сети с большим количеством потребителей электроэнергии, ёмкости хватит на каждый из гаджетов и девайсов.

Exide Premium EA654.

Характеристики. Габариты: 230x173x222 мм.

  • Вес: 16 кг.
  • Ток холодного запуска: 580 А.
  • Напряжение бортовой сети: 12 В.

Плюсы Exide Premium EA654:

  1. Долгий срок службы.
  2. Строгий дизайн.
  3. Качественная сборка.
  4. Устойчивость к глубоким разрядам.
  5. Удобная транспортировочная ручка.
  6. Прочный корпус.

Минусы Exide Premium EA654:

  1. Завышенная цена.

 

FORSE BI108664

Описание. Этот бренд автомобильного аккумулятора 65 ампер-час принадлежит российской компании BatBaza.

Модель с прямой полярностью выделяется хорошим для этой группы товаров показателем стартового тока, приспособлена для эксплуатации в суровых климатических условиях нашей страны. Её рабочий диапазон: от -50 до +80°C.

Среди других достоинств отметим устойчивость FORSE BI108664 к саморазрядам, что позволяет сохранить в целостности пластины при этих процессах.

Батарея удобна для использования: у неё есть ручка для переноски, выступ для крепления под капотом.

Наличие защитных крышек на клеммах оберегает токопроводящие контакты от грязи, воды, непроизвольных касаний.

Также нельзя не обратить внимание на современное оформление корпуса АКБ, информативность наклеек.

FORSE BI108664.

Характеристики. Размеры: 242х175х190 мм.

  • Вес: 16,7 кг.
  • Пусковой ток: 660 А.
  • Напряжение для работы: 12 В.

Плюсы FORSE BI108664:

  1. Характеристики совпадают с реальными.
  2. Выдерживает интенсивную эксплуатацию машины.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Надёжная батарея.
  5. Стойкий к ударам корпус.
  6. Пригоден для зимней эксплуатации.

Минусы FORSE BI108664:

  1. Не совсем верное расположение ручки – мешает присоединению проводов.
  2. Встречается брак.

 

Модель не зря участвует в рейтинге лучших аккумуляторов 65 ампер-час. У автовладельцев нет больших замечаний к её производителям.

VARTA Blue Dynamic EFB D54 (565 500 065)

Описание. Батарея серии Blue Dynamic EFB D54 из нашего обзора лучших аккумуляторов на 65 ампер-час отличается высокой производительностью, длительным рабочим ресурсом, способна удовлетворить повышенный спрос многочисленных потребителей электроэнергии в автомобиле.

Подобные качества АКБ демонстрирует благодаря использованию при её производстве технологии Enhanced Flooded Battery или сокращённо EFB.

Роль рабочего тела в батарее выполняет жидкий электролит. Материалом для производства пластин служит чистый свинец без легирования дополнительными добавками.

Пластины АКБ обладают повышенной толщиной, что делает их прочнее, производительнее.

Наличие специальных конвертов из микроволокна у анода позволяет удержать электролит, минимизировать потери.

Также такая конструкция даёт возможность избежать сульфатации, снижения площади рабочей поверхности пластины.

На высоте у АКБ Варта и дизайн: оформление, защита крышками клемм, транспортировочная ручка – к этому потребителей «приучила» компания из Германии.

VARTA Blue Dynamic EFB D54 565 500 065.

Характеристики. Габариты: 278x175x175 мм.

  • Масса: 15,7 кг.
  • Ток холодной прокрутки мотора: 650 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы VARTA Blue Dynamic EFB D54 (565 500 065):

  1. Идеально подходит для городских поездок: остановки на светофорах, пробки и т. д.
  2. Внешний вид.
  3. Прочность корпуса.
  4. Надёжная ручка.
  5. Большой срок службы.
  6. Отличные характеристики.
  7. Оперативный запуск.

Минусы VARTA Blue Dynamic EFB D54 (565 500 065):

  1. Цена.

 

Помимо перечисленных «фирменных» отличий АКБ Varta, можно назвать ещё одну: повышенную стоимость товара.

Exide Start-Stop EFB EL652

Описание.

Технология EFB, по которой выпущена эта модель автомобильного аккумулятора 65 ампер-час, помимо ранее названных в обзоре достоинств, обладает и другими плюсами.

Такая батарея позволяет пусть незначительно, но снизить потребление топлива, улучшить чистоту выхлопных газов за счёт снижения в них количества токсичных веществ.

Кальциевая аккумуляторная батарея с обратной полярностью подойдёт для размещения в машинах, оборудованных системой Старт/Стоп, а также автомобилях без этого устройства.

Её ёмкости хватит для снабжения электричеством повышенного числа потребителей, а параметр стартового тока позволит оперативно осуществить запуск двигателя в зимнюю стужу.

АКБ способна сохраняет стойкость к циклам разряд – заряд, обладает минимальными потерями при саморазряде.

Модель снабжена всеми элементами атрибутики современных батарей: есть ручка для переноски, выступ крепления, крышки для защиты клемм.

Exide Start Stop EFB EL652.

Характеристики. Размеры: 278х175х175 мм.

  • Масса: 16,4 кг.
  • Величина пускового тока: 650 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Exide Start-Stop EFB EL652:

  1. Скорость процесса зарядки.
  2. Удобное крепление.
  3. Нормальная работа в морозы.
  4. Крепкий герметичный корпус.
  5. Информативные наклейки.
  6. Приятный внешний вид.

Минусы Exide Start-Stop EFB EL652:

  1. Не обнаружено.

 

Приведём мнение многих автовладельцев: это лучший EFB аккумулятор на 65 ампер-час для соотношения цена – качество.

Лучшие аккумуляторы на 66 ампер

Topla Energy 108066

Описание. Батарея компании из Словении производится по прогрессивной протяжно-растяжной технологии, что позволяет использовать модель с большим количеством подключённых к бортовой сети устройств.

Помимо этого кальциевая аккумуляторная батарея обратной полярности с европейским типом корпуса выделяется среди аналогов не только ярким красным цветом, но и наличием защитных устройств, делающим безопасным эксплуатацию источника питания:

  • Герметичный корпус исключает протекание электролита даже при падении или перевороте.
  • Защитное устройство препятствует возможному взрыву при воспламенении.
  • Наличие крышек из полимера, надёжно укрывающих клеммы батареи от загрязнений, случайного касания.

Рельефный буртик, выступ внизу корпуса, даёт возможность прочно закрепить источник питания под капотом с помощи прижимной планки.

От повреждений, сильных морозов оберегает начинку АКБ прочный, стойкий к минусовым температурам пластиковый материал.

Topla Energy 108066.

Характеристика. Размеры: 242х175х190 кг.

  • Вес: 15 кг.
  • Ток холодного запуска: 15 кг.
  • Напряжение для работы: 12 В.

Плюсы Topla Energy 108066:

  1. Уверенная работа в морозы за -30°C.
  2. Оригинальный дизайн.
  3. Хорошая стоимость.
  4. Устойчивость перед глубоким разрядом, переразрядом.
  5. Долгий рабочий ресурс.
  6. Высокая надёжность.

Минусы Topla Energy 108066:

  1. Слабая ручка.

 

Батарея без слабых мест, такое мнение о ней сложилось у пользователей.

TAB Polar Blue B66 (121066)

Описание. Модель автомобильной аккумуляторной батареи словенской компании производится на местном заводе Tovarna Akumulatorskih Baterij (Tab), работающем с 1963 года.

Большой опыт по выпуску АКБ, наличие современной материально-технической базы позволяет фирме прочно занимать одно из ведущих мест в данном сегменте рынка.

Аккумулятор на 66 ампер-час линейки Polar Blue можно отличить по яркому синему цвету корпуса, а также по отличным рабочим параметрам.

Также синий цвет демонстрирует потенциальным покупателям факт устойчивости кальциевого аккумулятора обратной полярности к низким минусовым температурам.

АКБ нормально функционирует при температурах -35°C, пишут автовладельцы.

Немаловажным фактором в деле привлечения внимания покупателя является её симпатичный современный внешний вид, а также приемлемая стоимость по сравнению с ценой прочих европейских брендов.

TAB Polar Blue B66 121066.

Характеристики. Габариты: 242х175х190 мм.

  • Вес: 15 кг.
  • Ток запуска: 620 А.
  • Напряжение сети в автомобили: 12 В.

Плюсы TAB Polar Blue B66 (121066):

  1. Обслуживаемая АКБ, электролит имеется в комплекте.
  2. Батарея из серии «поставил – забыл».
  3. Высокая надёжность в любой из сезонов.
  4. Есть защита для клемм, транспортировочная ручка.
  5. Наличие информации на наклейках по эксплуатации.
  6. Европейская сборка.

Минусы TAB Polar Blue B66 (121066):

  1. Неудобная ручка.

 

Владельцы транспортных средств единодушно рекомендуют этот товар к покупке.

Лучшие аккумуляторы на 68 ампер

VARTA 568311058

Описание. Аккумуляторная батарея обратной стандартной серии немецкой компании Varta обладает нестандартным, имеется ввиду повышенным, уровнем безопасности.

Наличие двойного лабиринта в крышке изделия исключает пропуск паров электролита наружу.

Таким образом сохраняется объём АКБ, водителю можно не заботиться об уровне рабочего тела в конструкции.

Такая конструкция позволяет сохранить герметичность конструкции даже при форс-мажорных ситуациях: критичных наклонах, падениях, перевороте.

Клеммы аккумулятора с корпусом азиатского типа оснащены пластиковыми колпачками, закрывающие их от негативного влияния извне.

Прочный морозоустойчивый корпус, произведённый из полимерного материала, позволяет сохранить рабочие параметры в мороз.

Модель выполнена по кальциевой технологии, что обуславливает прочность элементов конструкции и долгий рабочий ресурс.

VARTA 568311058.

Характеристики. Габариты: 258×174.5×223 мм.

  • Вес: 17,2 кг.
  • Ток запуска: 580 А.
  • Напряжение автомобильной сети: 12 В.

Плюсы VARTA 568311058:

  1. Известный производитель.
  2. Стильное оформление.
  3. Высокое качество сборки, материалов.
  4. Надёжная работа.
  5. Удобный буртик.
  6. Есть ручка для переноски.

Минусы VARTA 568311058:

  1. Попадаются бракованные АКБ.
  2. Цена.

 

Компания по-прежнему сохраняет своё высокое место в деле производства аккумуляторов, хотя есть мнение автолюбителей, что качество их моделей несколько ухудшилось.

Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C)

Описание. Эта модель производителя из Турции отличается повышенной ёмкостью: которая состовляет 65 ампер-час. Батарея выполнена по технологии SFB.

Назовём основные достоинства АКБ такого типа:

  • устойчивость к перепадам температур.
  • низкий уровень саморазряда.
  • не требует обслуживания.

В основе конструкции – посеребрённая кальциевая решётка, модернизированная активная масса нового поколения.

При производстве внутренних пластин используют перфорированные материалы. В качестве рабочей среды используют фирменный запатентованный электролит.

Такая батарея подходит для установки на машины с большим числом электронных блоков и электрических схем.

АКБ выполнена в корпусе азиатского типа, который характеризуется высоким корпусом, а также клеммами, возвышающимися над верхней стороной.

Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C).

Характеристики. Габариты: 232x173x225 мм.

  • Вес: 16,3 кг.
  • Пусковой ток: 600 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C):

  1. Новый – полностью заряжен.
  2. Есть улучшенный глазок за контролем состояния.
  3. Прочная оригинальная ручка.
  4. Не боится морозов.
  5. Известная в Европе компания.
  6. Симпатичное оформление.
  7. Разумная цена.

Минусы Mutlu SFB 3 (D23.68.060.C):

  1. Попадается брак: аккумуляторы «умирают» после недолгой эксплуатации.

 

Претензия по поводу брака не единичная. Компании из Турции нужно принимать меры по восстановлению доверия потребителей.

Furukawa Battery Super Nova 80D26L

Описание. Батарея одного из ведущих производителей аккумуляторов японской компании имеет маркировку 80D26L.

Разберём, что она означает:

  • 80: означает показатель, говорящий о ёмкости и пусковом токе, высчитывается по специальной формуле.
  • D: обозначение габаритов согласно таблице японской компании.
  • 26: приблизительная длина в см.
  • L: указывает, что эта модель с обратной полярностью.

Несмотря на сложность маркировки АКБ фирмы из Японии, батарея проста в обслуживании, не доставляет проблем владельцу.

Надёжность и долгий срок службы козырные фишки Furukawa Battery Super Nova.

По этой причине её выбирают не только многие автолюбители, но и авто производители. Компании: Toyota, Suzuki, Honda комплектуют этими аккумуляторами свои модели.

Свинцово-кислотная АКБ сделана в азиатском корпусе, имеет обратную полярность: плюс – справа, если смотреть на неё со стороны клемм.

Использование специальных добавок улучшает прочность пластин, позволяет сохранить стартовый ток даже при морозах.

Применение фирменных технологий Furukawa обеспечивает низкий уровень саморазряда, увеличивает ресурс модели.

Furukawa Battery Super Nova 80D26L.

Характеристики. Размеры: 257x170x225 мм.

  • Масса: 18 кг.
  • Пусковой ток: 700 А.
  • Напряжение сети: 12 В.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 80D26L:

  1. Равнодушна к длительным простоям.
  2. Японское качество сборки.
  3. Есть индикатор заряда.
  4. Не подводит в любых условиях.
  5. Быстрый запуск мотора.
  6. Интересный дизайн.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 80D26L:

  1. Ненадёжная ручка.
  2. Цена.

 

Покупателей не совсем устраивает высокая стоимость модели, однако они понимают: за качество нужно платить больше.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 65 до 68 ампер

Собираясь купить аккумулятор на 65 ампер-час, цена которого может варьироваться в большом диапазоне, автолюбитель должен определиться с таким факторами:

  1. Размерами АКБ и типом корпуса (азиатский или европейский). Это поможет точно зафиксировать аккумулятор на площадке под капотом.
  2. Полярностью (обратная или прямая) – для того, чтобы не иметь проблем с установкой высоковольтных проводов на клеммы батареи.
  3. Величиной пускового тока – даст возможность избежать нервотрёпки при запуске двигателя.
  4. Компанией, выпускающей аккумуляторы на 65 ампер-час. Нужно отдавать предпочтение фирмам-производителям, имеющим положительные отзывы от автовладельцев.

Наш рейтинг лучших аккумуляторов 65 ампер-час поможет выбрать надёжную модель АКБ.

Ответы на часто задаваемые вопросы про аккумулятор от 65-68 ампер

Как правильно заряжать аккумулятор на 65-68 ампер?

Величина зарядного тока не должна превышать 10% от ёмкости АКБ, т. е. в данном случае она равняется 6,5 А.

Сколько должен весить аккумулятор на 65-68 ампер?

Аккумуляторная батарея подобной ёмкости весит 15 – 17 кг.

Сколько должно быть электролита в аккумуляторе на 65-68 ампер?

Масса электролита в таких батареях – от 3 до 4 кг.

Сколько по времени заряжается аккумулятор 65-68 А-ч зарядным устройством?

На полную зарядку аккумулятора 65 ампер-час придётся потратить 10 – 12 часов.

Можно ли ставить аккумулятор 68 вместо 65?

Устанавливать можно, если позволяют размеры площадки под батарею в автомобиле.

Что значит 65-68 А-ч на аккумуляторе?

Этот параметр означает ёмкость АКБ, измеряемую в ампер-часах.

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года. ТОП 14 лучших аккумуляторов 2023 года по цене и качеству, важные критерии выбора

Содержание

  1. Влияние температуры на аккумулятор
  2. Какого типа лучше аккумулятор для зимы?
  3. Классические свинцово-кислотные аккумуляторы
  4. Аккумуляторы AGM
  5. Гелевые аккумуляторы
  6. Восстановление работоспособности аккумулятора
  7. Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы
  8. Varta Blue Dynamic
  9. Topla Energy
  10. Аком + EFB
  11. TAB Magic
  12. Mutlu SFB 3
  13. Лучшие отечественные аккумуляторы для зимы
  14. Volt classic 6СТ-60
  15. Зверь 6СТ-60
  16. Timberg professional power 60
  17. Titan euro silver 61
  18. Tyumen Battery 6CT-60L Premium
  19. Лучшие аккумуляторы для зимы с большой энергоемкостью
  20. RED 75
  21. Smart Element 75
  22. EXIDE Premium EA770 (77R)
  23. VARTA BLUE DYNAMIC F17
  24. … И напоследок

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).

Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.

Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.

Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.

Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Лучшие кальциевые аккумуляторы для зимы

Varta Blue Dynamic

По заявленным характеристикам эта серия, конечно, менее привлекательна, чем более дорогие Silver Dynamic, зато при обычных для нашей зимы температурах они ведут себя очень похоже. Тогда почему бы не сэкономить, особо ничего не потеряв?

К числу плюсов этих аккумуляторов отнесем достойную стабильность характеристик без «лотерейности», которой грешит, например, иркутский «Зверь». Ну и, что немаловажно, у Blue Dynamic достойная живучесть даже при не самых лучших условиях эксплуатации – например, если у Вас и генератор уже не в лучшем состоянии, да и сигнализация с магнитолой что-то ощутимо подъедают заряд на стоянке.

Хотя в последнее время и принято отмечать, что качество у Varta «уже не то», свои позиции марка все равно удерживает крепко. Разве что цены подросли прилично… но, если этот момент принципиален, почему бы не обратить внимание на отечественные батареи? Тут тоже есть достойные варианты, как уже продемонстрировала «Тюмень».

Topla Energy

Словенский аккумулятор первым внимание привлекает заявленными пусковыми токами: 600 ампер при 60 А*ч емкости – это результаты, достойные уже AGM-аккумуляторов, а не обычного «кальция». При этом цена у аккумуляторов этой линейки вполне интересная – на уровне тех же «голубых» Varta, в целом стандартном для качественных кальциевых аккумуляторов зарубежного производства.

Зимой проблем от этих аккумуляторов ждать не стоит: аккумуляторы показывают высокую резервную емкость (лишь минимально уступая Varta Blue Dynamic и «Тюмени»), подтверждают заявленный пусковой ток – то есть аккумулятор не начнет «сдаваться» на современном автомобиле уже сразу после «просыпания» его многочисленной электроники, сможет нормально раскрутить стартер.

Однако желание производителя поднять токоотдачу имеет и свой минус (кстати, на самом деле даже ожидаемый – у каждого плюса есть своя обратная сторона). Аккумулятор, резво стартуя с места, в сравнении с конкурентами с первых мест нашего рейтинга быстрее «сдувается» — ток под нагрузкой падает, соответственно и общая энергия, отданная за одну попытку пуска, оказывается меньшей. После каждой попытки запуска «Топле» нужно давать более длинные паузы для того, чтобы «ожить». Это обусловлено самим принципом работы свинцово-кислотных аккумуляторов: резкое изменение состава электролита в пространстве около пластин при разрядке большим током снижает электрические характеристики до «выравнивания» плотности электролита по объему – на анодах каждой банки при разряде образуется чистая вода, «разбавляя» электролит и мешая образованию сульфата свинца на поверхности пластины. Именно поэтому аккумуляторы со «спринтерским нравом», имеющие высокую токоотдачу, чаще всего плохо переносят длительные нагрузки – и именно это отчетливо демонстрирует Topla.

Для автомобилей, не имеющих предпосылок к плохому запуску, это не критично: тут главное сама возможность отдать достаточный пусковой ток. А вот для старых машин, которые и летом-то приходится долговато крутить при каждом запуске, больше подойдет «долгоиграющий» аккумулятор – например, та же «Тюмень», вдвойне для такого случая актуальная при своей цене.

Основные плюсы:

  • Хорошие токовые характеристики
  • Низкое падение характеристик на морозе
  • Высокий пусковой ток

Минусы:

  • Нелюбовь к длительным попыткам пуска

Аком + EFB

Технология EFB не имеет прямого отношения к «зимним» свойствам аккумуляторов, однако в некотором смысле нам тоже будет интересной, поскольку ее ключевой момент – это увеличение цикловой живучести батареи. А как раз зимой аккумуляторы работают в самых жестких условиях – максимальная степень разряда при попытках пуска, медленный нагрев и ухудшенные условия заряда, скорость износа возрастает. Так что перед нами потенциальный призер рейтинга лучших аккумуляторов для зимы если не по пусковым характеристикам на морозе, то по способности пережить не один зимний сезон.

Что мы имеем на практике? Тольяттинская компания в этой линейке выпускает достаточно доступные аккумуляторы Ca/Ca и прямой, и обратной полярности, в «европейском» и «азиатском» исполнении, с емкостью от 55 до 100 А*ч. Самый «младший» в линейке аккумулятор уже отдает 560 А (EN) стартерного тока, это – уровень лучших зарубежных аналогов. У обычной «пятьдесятпятки» от АКОМ, для сравнения, стартерный ток – 500 А (EN) и почти на килограмм в среднем меньше масса (которую, правда, можно узнать только при «живом» взвешивании, поскольку в характеристиках приводится хитрая цифра «не более, кг»). И в условиях зимы, если стандартные «Акомы» показывали себя не самым впечатляющим образом, быстро «сдуваясь» под нагрузкой, то новая серия выправила свои характеристики до «средних по палате»: без рекордных достижений, но и без провалов. А заодно получила 4 года гарантии вместо старых 3, что тоже приятно.

Отдельные плюсы мы поставим за выбор типоразмеров, полярностей и исполнений – но тут же не забудем дать наш постоянный совет касаемо проверки даты выпуска аккумулятора при покупке и теста хорошей нагрузочной вилкой: не возьмемся гадать, то ли завод не может дотянуть стабильность качества до лучших зарубежных аналогов, то ли специально ухудшением строгости приемки снижает цены («второй сорт – еще не брак»), но про лотерейность качества этих батарей и «кривые» даты выпуска не писал только ленивый, наверно.

Основные плюсы:

  • Высокая токоотдача
  • Наличие в линейке «европейских» и «азиатских» аккумуляторов
  • Не рекордные, но хорошие показатели по количеству попыток пуска и резервной емкости
  • В теории приличный цикловой ресурс

Минусы:

  • Плавающее качество

TAB Magic

В «зимних» тестах в свое время аккумуляторы из Словении (производящиеся на том же заводе, что и Topla) показывали себя «крепкими середнячками и выше» еще в то время, когда на нашем рынке продавалась только самая старая линейка «зимних» батарей TAB Polar. Однако время не стоит на месте: сначала завод Tovarna Akumulatorskih Baterij предложил усовершенствованную линейку Polar Blue (крайне близких по характеристикам с Topla Top, кстати, что и неудивительно) с модернизированной конструкцией пластин и электронно-оптическим «глазком» контроля аккумулятора, а затем предложил линейку Magic. Это – кальций/кальциевые аккумуляторы с герметизированной крышкой и увеличенным числом пластин. Вот последнее нам и интереснее всего в разрезе темы сегодняшнего рейтинга лучших зимних аккумуляторов: это, по идее, должно обеспечить аккумуляторам не только лучшую токоотдачу, но и большее количество попыток пуска зимой.

Линейка аккумуляторов TAB Magic пока что невелика – «еврокорпуса» от 54 до 100 А*ч, и только с обратной полярностью – за это мы неизбежно снизим рейтинг, поскольку владельцам автомобилей, которым нужен или аккумулятор компактного типоразмера, или батарея с прямой полярностью, или вообще речь идет об азиатской машине, тут просто нечего выбрать. Однако же токоотдача у этих батарей действительно неплохая: так, батарея на 55 А*ч способна отдать уже 560 А (EN) – на 60 ампер больше, чем «обычная» TAB Polar той же емкости, но всего на 10 А больше аналога из линейки Polar Blue или Topla Top. При этом «Мэджик», естественно, будет стоить дороже и тех, и других.

Нет, конечно, на морозе аккумуляторы этой серии ведут себя действительно очень хорошо – все-таки именно на «зимние» свойства своих стартерных батарей так любят указывать в Словении. Но за этим неизбежно кроется «но»: увеличение количества пластин, производимых по просечно-растяжной технологии, потребовало сделать их тоньше, а от этого пострадал ресурс. Как следствие, такой аккумулятор стоит брать в первую очередь в расчете на холодные зимы, но не на большой срок службы – а здесь уже неприятным фактором выступает цена. Отсюда и далеко не высшее место в рейтинге.

Основные плюсы:

  • Высокая токоотдача
  • Хорошие пусковые свойства на морозе

Минусы:

  • Не лучший ресурс
  • Высокая цена
  • Отсутствие в линейке аккумуляторов с прямой полярностью на текущий момент

Mutlu SFB 3

Для турецких аккумуляторов Mutlu стандартная роль – это быть «крепким середнячком» за вменяемые деньги: недаром и в нашем «общем» рейтинге среди прочих сначала высокие баллы получали аккумуляторы серии Calcium Silver, а сейчас – усовершенствованная линейка SFB 3. Однако в сегодняшнем «узкоспециализированном» рейтинге лучших аккумуляторов для зимы Mutlu SFB 3 как раз из-за «средне-ровных» характеристик вновь не удается забраться вверх – как и в предыдущей редакции статьи.

Нет, бесспорно, SFB 3 за свои деньги хороши: свинца в аккумуляторах достаточно, пластины отформованы прочно, так что ресурс у этих батарей приличный. Токоотдача для типичной кальциевой батареи нормальная (например, при 60 А*ч емкости – 540 А), проблем с быстрым «затуханием» под нагрузкой нет – собственно, «крепкий середнячок» как он и есть. Но вот на морозе аккумулятор по отдаваемой энергии и количеству попыток пуска проигрывает и более дорогой «Варте» (что с учетом разницы в ценах еще можно простить), и «Тюмени Премиум», которая, наоборот, будет стоить даже дешевле! Ну, а раз мы говорим именно об «аккумуляторах для зимы», подразумевая как раз особенности эксплуатации на задворках Винтерфелла, то Mutlu неизбежно придется потерять баллы рейтинга.

Основные плюсы:

  • Неплохое поведение на морозе (тесты аккумулятор не проваливает)
  • Стабильность качества
  • Достаточно низкая цена при высоком ресурсе

Минусы:

  • Конкретно по «зимним» свойствам есть батареи и интереснее – отсюда и не лучшие баллы

Лучшие отечественные аккумуляторы для зимы

Отечественный производитель в последнее время заметно поднял качество продукции – теперь к привлекательной цене у лучших аккумуляторов добавились такие характеристики, как увеличенный срок службы, морозостойкость и надежность в работе.

Volt classic 6СТ-60

Бюджетный аккумулятор отлично зарекомендовал себя при эксплуатации в регионах, где морозы зимой ниже -30 °C не опускаются. В более суровых условиях батарея быстро теряет заряд, и в автомобилях с дизельным двигателем долго точно не продержится.

Весит батарея порядка 23 кг, так что производитель точно не экономил на свинцовых пластинах. Хороший пусковой ток в 480 А и равномерная плотность в обслуживаемых отсеках позволит использовать батарею в различных авто (подходит для всех моделей ВАЗ, многих иномарок) довольно продолжительный срок. При нормальной работе генератора Volt classic 6СТ-60, судя по отзывам, более чем оправдывает свою стоимость. За счет увеличенной толщины электродов и высокой точности сборки аккумулятор демонстрирует приличный запас прочности и надежность в эксплуатации.

Зверь 6СТ-60

Отечественную батарею Зверь 6СТ-60 отметили журналисты «За рулем» за честные технические характеристики. В первую очередь заслуживает похвалы пусковой ток (600 А), от которого зависит запуск двигателя в мороз. Батарея может похвастаться хорошей резервной емкостью, что особенно ценно при постоянной езде зимой по городу. Аккумулятор выделяется красивым дизайном, прочным корпусом. Достичь отличных результатов российским разработчикам удалось благодаря гибридной технологии, которая усилена эффектом диоксида кремния. Модель можно отнести к универсальным батареям, ее используют владельцы разных легковых авто.

На тематических форумах встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. К плюсам пользователи относят хороший пусковой ток, надежность, адаптированность к российским условиям. А вот срок службы оставляет желать лучшего, он редко превышает 3 года.

Timberg professional power 60

Кальциевый аккумулятор разработан в соответствии с новой технологией Barton method, позволившей увеличить пусковой ток (530 А), сохранив модель в бюджетном сегменте. Батарея как нельзя лучше подойдет для отечественных машин, как классической линейки ВАЗ, так и флагманских моделей. Аккумулятор Timberg professional power отличается долгим сроком службы, т. к. современная технология пластин Ca-Ca обеспечивает низкий ток саморазряда и надежность внутренней конструкции.

Для сборки банок АКБ используются готовые пластины от польского производителя AutoPart. Они соответствуют по качеству нормам ЕС и, по сути, обеспечивают преимущества этой модели на рынке. В отзывах владельцы Timberg Professional отмечают отличные пусковые характеристики этого аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации (зарядный ток генератора соответствует установленным нормам) он не подведет даже в самые сильные морозы.

Titan euro silver 61

При минимальных температурных показателях внешней среды лучшим выбором для отечественной марки автомобиля, в числе которых и ВАЗ, станет аккумулятор Titan euro silver 61. Данная модель, обеспечивающая пусковой ток в 620 А, представлена в европейском корпусе с клеммами типа Т1. Вес АКБ составляет 16 кг, и для удобной транспортировки предусмотрена рукоятка.

Применяемая при изготовлении этого аккумулятора технология Ca/Ca + Silver обеспечивает ему самый продолжительный срок службы и отличные пуско-зарядные характеристики. Владельцы различных авто, имеющие опыт эксплуатации данного АКБ зимой, в отзывах отмечают его безотказность и уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах. Несмотря на то, что данный аккумулятор стоит дороже других моделей в категории, на рынке Titan euro silver 61 пользуется стабильным спросом со стороны.

Tyumen Battery 6CT-60L Premium

За аккумуляторы Тюменского завода отечественным автолюбителям точно не придется краснеть. Модель Tyumen Battery 6CT-60L Premium (60Ah/510A) подходит на большинство отечественных машин и бензиновых иномарок малого и среднего класса. Батарея выгодно выделяется высокими электрическими параметрами, низким показателем саморазряда, хорошей стартовой мощностью. В условиях суровой российской зимы аккумулятор выдавал при тестировании лучшие показатели пускового тока.

При этом цена этого качественного прибора не превышает уровень конкурентов. В отзывах некоторые современные автомобилисты жалуются на необходимость периодической доливки дистиллированной воды. А вот автолюбители в возрасте, наоборот, предпочитают именно обслуживаемые модели. В них можно выкрутить пробки и заглянуть внутрь электроприбора.

Лучшие аккумуляторы для зимы с большой энергоемкостью

Для автомобилей с большим энергопотреблением (с мощными акустическими системами или дизельной силовой установкой) и в теплую погоду емкость аккумулятора должна быть выше среднего. В условиях зимы нагрузка на АКБ значительно увеличивается, и, чтобы избежать проблем в эксплуатации машины, выбирать необходимо самые мощные и надежные модели. Лучшие из них представлены в этой категории.

RED 75


Польский аккумулятор RED 75 отличается высоким пусковым током в 720 А и необслуживаемой конструкцией банок. Корпус из прочного пластика и внутренняя начинка выполнены в полном соответствии с установленными международными нормами к данному типу продукции. Можно смело заявлять о том, что стоимость аккумулятора по отношению к эксплуатационным характеристикам несколько занижена.

Такой порядок вещей только на руку потребителю – львиная доля отзывов говорит о том, что владельцы довольны своим приобретением. Цена позволяет устанавливать аккумулятор и в отечественные автомобили (ВАЗ)– зимой с запуском точно проблем не будет. Правда, из-за большой емкости (75 А*ч) батарею надо будет периодически заряжать, т. к. генераторы, рассчитанные на АКБ с такой энергоемкостью, предусмотрены в машинах с дизельными моторами.

Smart Element 75

Несмотря на отношение к бюджетной серии, иркутский аккумулятор Smart Element 75 является обладателем самых высоких оценок. Судя по отзывам владельцев, у которых данная модель находится в эксплуатации, кроме доступной цены и пускового тока в 600 А, батарея является необслуживаемой и демонстрирует срок службы выше среднего. Аккумулятор обеспечивает надежную прокрутку стартера в морозы и гарантированно запустит двигатель автомобиля в любых условиях российской зимы.

Заявленная производителем емкость в 75 А*ч соответствует реальным показателям. Это позволяет смело использовать АКБ в дизельных авто или в машинах с большой пользовательской нагрузкой (акустическая система с усилителем, подогрев сидений и т. п.). Для своей ценовой категории Smart Element отлично переносит температурные перепады, сохраняя работоспособность, невзирая на жесткие условия эксплуатации.

EXIDE Premium EA770 (77R)

Производство американских аккумуляторов EXIDE налажено в разных странах мира. В Европе тон задает испанский филиал. Именно с конвейера испанского завода вышла модель  EXIDE Premium EA770 (77R) 770 А. Ее главным достоинством является высокий пусковой ток, который обеспечивает запуск холодного дизельного мотора. При правильном обслуживании батарея может прослужить до 5 лет, а гарантийный срок составляет 24 месяца.

Некоторые автомобилисты сетуют, что после трехлетней эксплуатации приходилось менять батарею. Однако при этом они честно признаются, что установив необслуживаемую АКБ под капот, забывали делать периодическую подзарядку на стационарном устройстве.

VARTA BLUE DYNAMIC F17

Немецкие аккумуляторы VARTA BLUE DYNAMIC F17 прекрасно зарекомендовали себя в условиях суровой русской зимы. Об этом свидетельствуют многочисленные тесты и испытания, которые проводили отечественные журналисты и автоэксперты. Так, в 2016 г в рейтинге бюджетных АКБ журнала «За рулем» модель заняла второе место, уступив победителю только из-за более высокой цены. Анализируя данные испытаний, можно сразу определить сильные стороны батареи. Это высокая энергия пуска (единым током 740 А при -18°С и -29°С) и самый большой ток заряда в конце 10-й минуты (при 0°С). Эти данные являются лучшим доказательством работоспособности аккумулятора в холодную погоду.

На практике данные исследований полностью подтверждаются. В отзывах владельцы дизельных авто больше всего лестных слов адресуют источнику тока VARTA BLUE DYNAMIC F17. Недостатком батареи является высокая цена.

… И напоследок

Как ни крути, не в одном только аккумуляторе залог уверенного пуска. Неоднократно автору приходилось видеть, как вполне рабочий аккумулятор меняют на новый исключительно из-за того, что он то плохо заряжается, то слабо крутит – а на самом деле достаточно было просто почистить и нормально затянуть клеммы на стартере и самом аккумуляторе (особо, например, это знакомо по «Матизам» с их клеммами-«колокольчиками»).

Не забывайте о чистоте свечей, форсунок, качестве топлива: как бы хорошо ни крутил аккумулятор коленвал, отсутствие нормальной искры все равно не позволит мотору нормально запуститься, а качество распыла топлива именно зимой важнее всего. «Кривой» распыл, особенно струями, а не микроскопическими каплями, и в тепле-то мешает топливу нормально испаряться, а зимой – тем более. На дизелях предпусковой подогрев (хоть простейший, типа «кипятильник от розетки) и вовсе дает больше шансов завестись с утра в мороз, чем самый лучший аккумулятор.

Проверьте работу генератора: холодный аккумулятор и так хуже набирает заряд, а с пониженным напряжением заряда – тем более. Именно недозаряд гораздо чаще становится причиной подождать соседа с его проводами для прикуривания, а не «плохой аккумулятор»: батарея бы и рада была раскрутить двигатель, но заряда-то ей и не хватает.

Источники

  • https://akbenergo.ru/stati/akkumulyator-dlya-zimy/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-akkumulyatori-dly-zimi.html
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/1383-luchshiy-akkumulyator-dlya-zimy.html
  • https://akb-nn.ru/luchshie-avtomobilnye-akkumulyatory-na-zimu-2021-22-g/

Установка автомобильных аккумуляторов – антигравитационные аккумуляторы

Примерно в 2011 году многие производители автомобилей перешли на управляемую компьютером систему зарядки легковых и грузовых автомобилей, используя так называемый интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) на кабелях аккумуляторной батареи автомобиля, которые подключаются к аккумуляторной батарее ( обычно черный ящик, подключенный к положительному или отрицательному концу кабеля, который подключается к аккумулятору). Модуль IBS контролирует напряжение аккумулятора и другую важную информацию, связанную с зарядкой/напряжением, чтобы убедиться, что система работает правильно. Но любые отклонения от того, что ожидает автомобиль, или если он не увидит надлежащее напряжение на аккумуляторе, автомобиль покажет предупреждение или флажок на приборной панели автомобиля, указывающий, что какая-то система в автомобиле работает неправильно. Поэтому, имея это в виду, лучше всего понимать некоторые проблемы при замене автомобильного аккумулятора в современных автомобилях, будь то свинцово-кислотный или литиевый; ниже мы обсудим это.

При замене аккумулятора в современном автомобиле лучше всего использовать устройство экономии памяти или, если это возможно и безопасно, лучше держать клеммы аккумулятора автомобиля под напряжением, чтобы никакие настройки не были потеряны в автомобиле. Причины этого заключаются в том, что снятие аккумулятора в современном автомобиле без энергосбережения или сохранение его под напряжением может привести к тому, что автомобиль потеряет некоторые настройки своего компьютера, который управляет системами автомобиля. Это может привести к потере настроек, таких как настройки сиденья, настройки радио и, что более важно, даже некоторых настроек выбросов, которые есть в автомобиле. Это не повредит автомобилю, но может привести к тому, что автомобиль будет показывать предупреждающие флажки или ему придется снова проходить процесс обучения для своих выбросов, или даже вызвать неустойчивое поведение на приборной панели для первых двух поездок. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор был снят, и автомобиль потерял все свое напряжение для питания компьютеров, поэтому он теряет некоторые настройки.

Итак, опять же, лучше всего поддерживать питание системы автомобиля с помощью экономии памяти или другого метода, чтобы поддерживать питание автомобиля во время замены аккумулятора. Хотя это не является обязательным, это может сделать изменение менее проблематичным. Некоторые автомобили не будут проявлять никаких проблем при замене аккумулятора без питания, а другие, такие как Corvette, будут. Опять же, лучше держать машину под напряжением.

Кабель OBD-II Memory Saver

Замена батареи в некоторых современных автомобилях, таких как BMW, Audi и некоторых других, требует кодирования и/или регистрации для установки новой батареи и даже серийного номера новой батареи в соответствии с производителем Автомобиль. Но дело в том, что это не так важно, если вы просто меняете батарею, оставляя систему под напряжением. В большинстве случаев автомобиль не будет знать, что в него была вставлена ​​новая батарея, и будет работать нормально, и этого процесса регистрации можно избежать.

Но если вы решите пройти путь регистрации, то во время этой регистрации вы также можете изменить некоторые настройки типа и размера аккумулятора, который вы устанавливаете в автомобиль, поэтому, если вы решите пройти процесс регистрации для этих автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нам для деталей; мы можем подсказать вам наилучшие настройки для вашей системы для батареи, которую вы хотите установить. Свяжитесь с info@antigravitybatteries. com

Многие современные автомобили имеют дополнительную настройку LITHIUM при замене батареи и выполнении регистрации и кодирования для установки новой батареи. В большинстве случаев вам НЕ нужно выбирать литиевую настройку для большинства автомобилей, поскольку наша литиевая батарея Antigravity прекрасно работает со стандартной настройкой автомобиля. Например, у Porsche есть литиевая настройка в системе PIWIS, но мы советуем людям игнорировать это и просто заменить батарею, не меняя настройку на литиевую, если только они не участвуют в гонках или трекинге. Мы обнаружили, что это работает лучше всего.

Наконец, если вы попросите дилера установить литиевую батарею в свой автомобиль, вы часто можете столкнуться с отказом от дилера. Они могут сказать вам, что это несовместимо с их автомобилем или не будет работать, и часто они будут невежественны и не имеют опыта работы с литиевыми батареями и поэтому говорят, что это не будет работать. Чаще всего это происходит с Porsche, Ferrari и другими автомобилями высокого класса. Мы понимаем их точку зрения не вводить новый тип батареи или продавать только продукцию ИХ торговой марки. К сожалению, они не знакомы с нашим продуктом, его установкой или использованием, поэтому если они не знакомы с Lithium, это может оказаться невозможным. Мы рады поговорить с ними, но мы видели такой большой успех с нашими продуктами, и, в основном, единственный раз, когда клиент звонит и говорит, что это не будет работать, это когда они говорят, что отвезли его в дилерский центр для установки, и дилер сказал им неверная информация.

Списки лучших специалистов по обслуживанию аккумуляторов

Когда транспортное средство находится на хранении, аккумуляторы постепенно разряжаются. Используйте устройство для обслуживания аккумулятора, чтобы поддерживать аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии. Нет ничего хуже, чем обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, когда вы готовитесь к поездке или просто бежите в магазин. Да, вы всегда можете попросить соседа включить вашу разряженную батарею и заставить вас снова работать, но их может не быть дома. Наличие зарядного устройства для аккумулятора имеет решающее значение, потому что не стоит полагаться на возможность того, что кто-то может быть поблизости.

Использование устройства для обслуживания аккумуляторов, которое в конечном итоге приводит к повреждению и сокращению срока службы автомобильных аккумуляторов, — это не то, что вам нужно. Из-за этого мы нашли время, чтобы найти, определить и оценить пять лучших доступных специалистов по обслуживанию аккумуляторов.

Итак, приступим!

Содержание

  • 1 Лучшее средство для обслуживания аккумуляторов
    • 1.1 Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство NOCO GENIUS10 и устройство для обслуживания аккумуляторов
    • 1.2 DieHard 71219 
    • 1.3 Battery Tender Plus Зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов
    • 1.4 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
    • 1.5 Optima Digital 400 Устройство для обслуживания батарей
    • 1.6 Schumacher SC1355 Автоматическое средство для обслуживания батарей
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • 2. 1 Является ли устройство для обслуживания батарей хорошей идеей?
    • 2.2 Можно ли постоянно оставлять включенным Battery Tender?
    • 2.3 Что лучше всего подходит для обслуживания зарядного устройства?
    • 2.4 Что лучше: зарядное устройство или зарядное устройство?
    • 2.5 Как выбрать сервисное обслуживание батареи?
    • 2.6 Как долго прослужит автомобильный аккумулятор при обслуживании?
    • 2.7 Можно ли перезарядить аккумулятор с помощью сервисного центра?
    • 2.8 Можно ли оставлять устройство для обслуживания батареи включенным на ночь?
    • 2.9 Можно ли завести автомобиль с подключенным устройством для обслуживания аккумуляторной батареи?
    • 2.10 В чем разница между аккумуляторным тендером и подзарядным устройством?
  • 3 Заключение
    • 3.1 Пожалуйста, поделитесь!

Лучшие устройства для обслуживания аккумуляторов

Ниже приведены списки лучших средств обслуживания аккумуляторов на современном рынке.

  • NOCO Genius10 Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство и аккумулятор. низкие частоты и качественный звук

     

    NOCO GENIUS10 Automatic Smart Charger and Battery Maintenance

    Наличие обслуживающего персонала с максимально возможным количеством встроенных механизмов безопасности также полезно. В этом отношении сложно превзойти NOCO GENIUS10. GENIUS10, модернизированная, более компактная и более мощная версия NOCO G7200, оснащена встроенными средствами защиты от перегрева, перезарядки, короткого замыкания и обрыва цепи. Кроме того, он защищен от обратной полярности и искробезопасен, поэтому подключение проводов к клеммам аккумулятора в неправильном порядке не повредит им. Все эти функции гарантируют, что GENIUS10 защитит не только вас, но и ваш аккумулятор, автомобиль и вас самих.

    Использование устройства для обслуживания автомобильного аккумулятора сопряжено с определенной опасностью. Вы рискуете получить удар током всякий раз, когда имеете дело с электричеством, поэтому вам всегда следует внимательно следовать инструкциям, прилагаемым к любому автоматическому зарядному устройству или устройству обслуживания, которое вы используете. GENIUS10 не только безопасен, но и обладает большой мощностью. Автомобильный аккумулятор любого размера можно поддерживать благодаря зарядной мощности 10 ампер.

    Подробнее: Списки лучших комплектов для восстановления фар

    DieHard 71219

    Неудивительно, что DieHard, один из самых известных брендов в аккумуляторной промышленности, также производит превосходные приспособления для обслуживания аккумуляторов. Интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов DieHard 71219 Shelf предлагает невероятную ценность и производительность.

    Вы можете выбрать один из множества зарядных усилителей, но для обслуживания батареи мы рекомендуем использовать модель на 2 ампера. Независимо от выбранной модели вы получите невероятно прочные кабели для безопасного соединения, а сами зарядные устройства оснащены функциями защиты от перезарядки и обратной полярности.

    Легко понять, почему это интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания заняли первое место в нашем списке, если учесть его портативность, долговечность и легкий вес. Отсутствие настроек, предназначенных для гелевых или AGM-аккумуляторов, является единственной серьезной проблемой этого зарядного устройства и устройства для обслуживания аккумуляторов.

    Нет никаких сомнений в том, что, хотя зарядное устройство может также заряжать определенные типы аккумуляторов, оно не работает так же хорошо, как зарядное устройство для AGM или гелевых аккумуляторов. Однако для большинства жилых гаражей лучше этого зарядного устройства DieHard не найти!

    Battery Tender Plus Зарядное устройство и специалист по обслуживанию

    Во время обслуживания батареи Battery Tender Plus непрерывно подает 1,25 ампер электричества до тех пор, пока батарея не заполнится, после чего она переходит в «плавающий» режим. Это указывает на то, что он прекращает подачу электроэнергии, как только аккумулятор перестает полностью заряжаться из-за типичной разрядки. Когда это происходит, Battery Tender Plus полностью восстанавливает его, а затем отключает питание до следующего разряда.

    Одно из самых известных имен в индустрии зарядки и обслуживания аккумуляторов — торговая марка Deltran Battery Tender, и не зря — продукты компании часто называют одними из лучших на рынке. Хорошим примером является Battery Tender Plus, зарядное устройство и устройство для обслуживания, которое также заняло первое место в общем списке лучших зарядных устройств нашего журнала Cars.

    Battery Tender Plus — это гибкий вариант, даже если он не работает с батареями глубокого разряда. Вместо этого он может заряжать и обслуживать свинцово-кислотные, залитые и герметичные необслуживаемые батареи. Функция зарядки может поддерживать автомобили, внедорожники и другие более крупные транспортные средства, но в основном рекомендуется для автомобилей с меньшими двигателями (таких как мотоциклы, квадроциклы и водные мотоциклы).

    Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

     

    Подробнее: Списки лучших пылесосов

     

    Optima Digital 400 Battery Maintenance 

    Какие аккумуляторы GM лучше всего использовать на рынке? соедините их с этим превосходным зарядным устройством. Если вы ищете лучшее устройство для обслуживания аккумуляторов AGM, обратите внимание на Optima Digital 400. С его помощью можно обслуживать и заряжать ваши аккумуляторы AGM в дополнение к обычным свинцово-кислотным и гелевым аккумуляторам.

    Благодаря крючкам его легко повесить на капот автомобиля, пока вы все заряжаете, а ЖК-экран очень хорошо виден. Однако встроенный режим состояния батареи действительно отличает это зарядное устройство AGM от конкурентов.

    Любой опытный механик скажет вам, что использование обычного зарядного устройства с аккумулятором AGM не даст желаемых результатов. Таким образом, предпочтительнее приобрести специальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов AGM, если вы часто работаете с аккумуляторами AGM или используете только аккумуляторы AGM в своем автомобиле.

    Чтобы продлить срок службы батареи, этот режим автоматически выполняет диагностическую оценку ее состояния. Этот диагностический тест выполняется Optima Digital 400 на протяжении всего цикла зарядки и обслуживания, что продлевает срок службы батареи. Цена Optima Digital 400 — ее единственный серьезный недостаток, но она не слишком дорогая. Тем не менее, рекомендуется сэкономить немного денег и использовать обычное зарядное устройство и устройство для обслуживания, если вы не собираетесь заряжать или обслуживать аккумуляторы AGM.

    Schumacher SC1355 Automatic Battery Maintenance

    Schumacher SC1355 — надежная модель от известной компании для обслуживания и зарядки автомобильных аккумуляторов. Тем не менее, одна особенность, которая отличает это устройство обслуживания батареи Schumacher, — это автоматическая регулировка силы тока, которая обеспечивает эффективное обслуживание вашей батареи, максимум до 1,5 ампер. Он также автоматически переключается в режим поплавкового зарядного устройства после завершения задачи, как это делают другие специалисты по обслуживанию автомобильных аккумуляторов. В результате ваша батарея всегда будет получать обслуживание, адаптированное для нее.

    Мощность зарядного устройства определяет скорость зарядки автомобильного аккумулятора (даже при длительном обслуживании без подключения к сети). Это часто выражается в амперах. Ваше зарядное устройство тем мощнее (и, следовательно, дороже), чем выше сила тока.

    Schumacher SC1355 также работает как зарядное устройство глубокого цикла и устройство для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов, что является дополнительным преимуществом. Поэтому его можно использовать для подзарядки аккумулятора лодки, а также автомобиля или другого транспортного средства меньшего размера.

     

    Подробнее: Список лучших спреев и гелей для ухода за автомобильными шинами

     

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли ремонт аккумуляторов хорошей идеей?

    Ответ заключается в том, что наличие специалиста по обслуживанию аккумуляторов для запуска аккумуляторов имеет смысл, если у вас есть автомобиль или лодка, которые будут простаивать в течение нескольких недель или месяцев. Вам не нужно будет покупать батареи так часто, и вы будете чувствовать себя в безопасности, зная, что ваша батарея надежно заряжена.

    Можно ли все время оставлять аккумулятор включенным?

    Таким образом, быстрый ответ: «Да, вы можете оставить зарядное устройство Battery Tender® Plus (BT Plus) подключенным к аккумулятору, даже если оно используется для питания другого устройства».

    Что лучше всего подходит для обслуживания зарядного устройства?

    Ниже приведены некоторые из лучших на рынке средств для обслуживания зарядных устройств:

    • NOCO GENIUS10 Automatic Smart Charger and Battery Maintenance
    • DieHard 71219
    • Battery Tender Plus Зарядное устройство и устройство для обслуживания
    • Устройство для обслуживания батарей Optima Digital 400
    • Автоматическое устройство для обслуживания батарей Schumacher SC1355

    Что лучше: средство для обслуживания батарей или зарядное устройство?

    Аккумуляторные держатели можно оставлять подключенными к сети, тогда как капельные зарядные устройства следует отключать от сети после окончания зарядки. Имейте в виду, что хотя каждый специалист по обслуживанию аккумуляторов «умный», он не будет заряжать уже полностью заряженный аккумулятор.

     

    Подробнее: Списки лучших автомобильных мультиметров

     

    Как выбрать сервисное обслуживание батареи?

    Вообще говоря, зарядное устройство должно иметь емкость от 10% до 20% от номинальной емкости аккумулятора в Ач. Например, зарядное устройство на 10 А — это минимум, необходимый для аккумулятора емкостью 100 Ач. Вы должны держать размер зарядного устройства в пределах 30% от всей емкости, чтобы избежать перезарядки.

    Как долго прослужит автомобильный аккумулятор при обслуживании?

    Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов в хорошем состоянии составляет не менее двух недель, прежде чем их нужно будет подзарядить, запустив автомобиль и начав движение. Тем не менее, вы все равно должны заводить свой автомобиль один раз в неделю, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею, если вы не будете использовать ее какое-то время по какой-либо причине.

    Можно ли перезарядить аккумулятор с помощью сопровождающего?

    Устройство для обслуживания батареи можно подключить к батарее навсегда без риска перезарядки, в отличие от обычных зарядных устройств и зарядных устройств.

    Можно ли оставить устройство для обслуживания батареи включенным на ночь?

    Следовательно, срок службы и надежность аккумуляторов могут быть увеличены за счет надлежащего и постоянного использования зарядных устройств. Даже если использование высококачественного зарядного устройства исключает возможность перезарядки, аккумулятор не следует оставлять подключенным к зарядному устройству более чем на 24 часа.

    Можно ли завести автомобиль с подключенным устройством для обслуживания аккумулятора?

    Да, но держать его подключенным не нужно. При запуске безопаснее вынуть зарядное устройство из аккумулятора. К тому времени, когда вы заводите свой автомобиль, аккумуляторная батарея полностью заряжена (или должна быть заряжена).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *