Как открывать дверь в маршрутке: Как в маршрутке открыть дверь

Содержание

Как в маршрутке открыть дверь

Главная » Разное » Как в маршрутке открыть дверь

Как открывать дверь в маршрутке

При посадке в маршрутное такси пассажиры очень часто сталкиваются с проблемой открывания дверей. Особенно это актуально для пожилых людей, мам с детьми, да и взрослые здоровые мужчины не всегда с этим справляются легко. Неисправность дверей маршрутки и невнимательность пассажиров зачастую приводят к плачевным результатам. Ни в коем случае не пытайтесь открывать дверь изнутри до полной остановки. Как бы ее ни заклинило, дверь может открыться в самый неподходящий момент, и вы окажетесь на тротуаре прежде, чем сообразите, что произошло. Используйте законы физики и в открытии маршрутной двери. Автомобиль всегда тормозит очень резко, воспользуйтесь этим. Сначала машина немного подается вперед, а потом резко откидывается назад. В этот момент просто нажмите на ручку и подтолкните дверь. Но никогда не пытайтесь открыть дверь в самый момент инерции, вы не сможете справиться с махиной. Если дверь все-таки не открылась, попросите кого-нибудь из внимательно наблюдающих за вами пассажиров помочь выйти. В крайнем случае, если кроме вас никого нет, это придется сделать водителю. Если вы не расплатились с водителем при посадке, сделайте это до того, как дверь окажется открытой. Дверь маршрутки довольно тяжелая, и очень часто при попытке расплатиться «в дверях» пассажиры получали переломы пальцев и даже рук. Чаще всего дверь при открывании не фиксируется. При выходе из маршрутки будьте внимательны, держитесь за поручень, а не за дверь, которая может «отъехать» вместе с вами. Выходя, обязательно посмотрите, не выходит ли кто-нибудь из пассажиров следом за вами. Невнимательно захлопывая дверь, вы рискуете теперь уже сломать пальцы ближнему. Закрывая дверь, не стойте к ней слишком близко, так как маршрутка может неожиданно тронуться с места. Если не получается закрыть снаружи, отойдите, всегда найдется тот, кто сделает это изнутри, ведь оставшимся пассажирам необходимо добраться до места назначения без жертв и как можно быстрее.

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

«Почему водители автобусов не открывают переднюю дверь?» – Яндекс.Знатоки

Жители многих городов в России сталкиваются с подобьной проблемой, в частности, о ней писали городские СМИ Кирова, Великого Новгорода и Нижнего Новгорода.

Водители не открывают переднюю дверь, часто ссылаясь на то, что она сломана или неисправна, отсюда у жителей возникал логичный вопрос: почему неисправная машина вышла на линию? Кондуктора говорят, что существуют соответствующие распоряжения, не позволяющие открывать переднюю дверь на вход или выход, по-разному говорят. В реальности выясняется, что таких распоряжений нет: ни у перевозчика, ни у администрации города или региона. Редакции АиФ-НН задавали этот же вопрос, газета задала его перевозчику, который подтвердил, что, вообще-то, нет никаких подобных распоряжений. В Новгородской области, однако, Правила перевозки требуют высаживать пассажиров в том числе и из передней двери, а вот посадку они должны осуществлять через другие, так же и в Татарстане.

Водители не открывают переднюю дверь, возможно, чтобы там не скапливался народ, не отвлекал водителя от дороги и не загораживал боковое зеркало, в которое тоже нужно иногда посматривать. В Эстонии тоже бывала такая проблема, но там это связывают в основном с наступленинем холодов на улице – водители просто не хотят мёрзнуть лишний раз, в связи с этим власти запланировали модернизировать автобусы и сделать кабины закрытыми, чтобы водители больше так не поступали.

На своём опыте могу сказать, что это может быть связано с кондуктором, который обычно находится в середине салона и ждёт, чтобы все деньги мира достались ему, чтобы ему не пришлось идти по всему салону за пассажирами. С другой стороны, со своей центральной позиции кондуктору проще отследить входящих пассажиров.

Впрочем, на Пикабу пару лет назад подняли эту тему, в комментариях к посту появились пользователи, представившиеся водителями. Они объяснили свои действия (орфография/пунктуация исправлены):

а прикинь, как мне, водителю троллейбуса, тяжело, когда открываешь переднюю дверь, чтобы заходили, а они **** [идут] чуть ли не в последнюю.

И ещё:

у нас в городе, когда подъезжаю на остановку, открываю все двери, а народ лефлекторно всё равно в среднюю или заднюю заходит, поэтому смысла в открывании передней двери я тоже не вижу, только по просьбе пассажиров.

❶ Как открыть дверь автобуса

Передвижение в общественном транспорте сопряжено с определенным риском. Учесть все факторы, способные повлиять на безопасность поездки в обычном городском автобусе, практически невозможно, но нужно всегда быть готовым при необходимости грамотно действовать в непредвиденной ситуации, создающей угрозу жизни или здоровью пассажиров. Например, чтобы покинуть аварийный автобус, иногда может потребоваться знание того, как открыть его дверь.

  • — кнопки аварийного открывания дверей.

При возникновении чрезвычайной ситуации внутри салона голосом попросите водителя остановить транспорт и открыть пассажирскую дверь. Водитель имеет возможность оперативно ввести в действие стандартный механизм открывания дверей со своего рабочего места. Эта мера срабатывает, к примеру, при возникновении в автобусе задымления или возгорания. Если описанный способ применить нет возможности (например, вы находитесь на задней площадке в переполненном салоне), постарайтесь открыть дверь самостоятельно. Осмотрите пространство, прилегающее к двери изнутри автобуса. Как правило, где-то в непосредственной близости от выхода имеется кнопка или рычаг аварийного открытия дверей. Чаще всего элемент управления дверьми расположен над дверью с правой стороны. Включите кнопку аварийного открытия дверей, предварительно освободив ее от защитной пленки. Иногда для предотвращения случайного или злонамеренного нажатия кнопка располагается в углублении. При наличии вместо кнопки рычага освободите его от пломбы, сорвав проволоку, посредством которой опечатано устройство. Поверните рычаг в направлении, указанном стрелкой. Если вы не являетесь пассажиром и находитесь снаружи стоящего автобуса, оказавшегося в аварийной ситуации, воспользуйтесь наружными кнопками аварийного открывания дверей. Они располагаются на боковине транспортного средства в непосредственной близости от каждого входа. Для открывания служебной створки передней двери с наружной стороны автобуса отыщите и нажмите кнопку электроуправления, расположенную под передним бампером транспортного средства. При отсутствии реальной возможности осуществить экстренное открытие двери автобуса изнутри, воспользуйтесь аварийным выходом. Для этого обычно приспособлены окна пассажирского салона, имеющие соответствующие надписи. Выдерните шнур уплотнителя, потянув за металлическое кольцо. Выдавите освободившееся стекло руками или ударом ноги.

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Забавная история про маршрутку и неработающую дверь…)

Еду как-то в маршрутке (газелька), погода теплая, хорошо, вот только дверью постоянно хлопают… неприятно. Ее ни как не могли закрыть. Ну в конце концов закрыли, мы поехали дальше. На следующей остановке ее не могли открыть изнутри.

Водила (мужичек средних лет, с большим пивным брюшком и небольшим ростом) посмотрев на это дело вылез сам и открыл снаружи. На следующей остановке произошло тоже самое… и на следующей.

Отъехав от очередной остановки, водитель, терзаемый вопросом и здравым любопытством, решил выяснить причину неадекватного поведения двери. Он остановился, вылез, зашел в салон и … начал хлопать дверью.

Дверь, в свою очередь, заметив сие надругательство, закрылась… и, как следовало ожидать, не открывалась. Так как на переднем сиденье никто не сидел открыть ее снаружи было некому (надо заметить, что удачное место остановки находилось посреди леса).

Народ поняв что, есть вероятность опоздать на работу начал суетиться. Предложили водителю перелезть через переднее сиденье, выйти и открыть дверь снаружи. Водитель ответил, что не полезет, посмотрев на него все поняли, что не пролезет.

Мимо время от времени проезжали маршрутки… Сообразив, водитель высунул руку из люка и начал махать.  Первый автобус помахал в ответ… Но второй остановился и дверь все таки открыли. Хохотал весь автобус спаситель.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Двери маршрутки открывайте сами! — Газета «Новый Вестник»

Сегодня 27 февраля я была свидетелем халатного и наглого отношения водителя и кондуктора 28 маршрутка (028 CFA) к пассажирке. А именно: на остановке пруды девушка попросила открыть заднюю дверь, дверь не открыли, сказав при этом что она медленно открывается и чтобы на нее не наваливались (Уважаемые, а вы в час пик когда видели чтоб на двери не наваливались!?И что в салоне было свободно!?) Двери так и не открыли,не внимая многократным просьбам не только пассажирки, но уже и всего салона..Пока все не стали кричать. И кондуктор сказав в виде одолжения:»Ну на следующей остановке остановимся и откроем дверь!» Я лично начала возмущаться что почему на нужной остановке дверь не открыли!? В ходе дискуссии с кондуктором оказалось что двери задние были изначально не исправны. Так вот вопрос:»КАКОГО ХРЕНА ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ?! На что мне ответили:»Надо было не заходить вообще в эту маршрутку».  Уважаемые,я обращаюсь к Вам, Вы же тоже люди почему о неисправности двери нельзя написать на ней?Ну или словесно сказать что задняя дверь не открывается проходите через переднюю!Зачем делать по свински??!Люди из-за Вас теряют нервные клетки и время.Никто ведь не знает кто и куда торопиться утром. Так будьте взаимовежливыми и не относитесь равнодушно к свинскому отношению не только к Вам, а и к человеку стоящему бок о бок с Вами. А то девушку не выпустили на нужной остановке,а большинству пофиг. Что ж, Вы так относитесь? Следующая остановка ведь Ваша, и вы в самом конце маршрутки!

От: Верочка

Как открыть дверь в Газели

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью. Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята. Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри. Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери. Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную. Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.


Смотрите также

  • Повело деревянную дверь как исправить
  • Дверные петли кованые
  • Установка арки в дверной проем своими руками
  • Перенос входной двери в квартиру согласование
  • Иголка в дверном косяке
  • Можно ли кровать ставить ногами к двери
  • Замена сувальдного замка в металлической двери
  • Дверь из шпунтованной доски своими руками
  • Шторы на двери и дверные проемы из бамбука
  • Москитная дверь на балкон своими руками
  • Восстановить подачу энергии к двери бункера

как открывать дверь в маршрутке — 25 рекомендаций на Babyblog.

ru

Девочки, несу вам посмеяться)) Пусть лучше будет смешно чем страшно.

Приколы таких как мы)))

И завертелось… Пришла дежурная врач, убедилась, что рожаю. Еще через пару минут явилась сестра и от дверей игриво улыбнулась и призывно помахала мне клизмой.

***

В моих родах не было ничего особенного, кроме того, что врачи и акушерки прятались в моем родзале от одной роженицы .

***

Когда у меня начались потуги, практически все родильное отделение собралось у моей кровати. Я открываю глаза, стоит один человек. Закрываю и снова открываю, а их уже двое. Закрываю, открываю — четверо. Геометрическая прогрессия остановилась на восьми медицинских работниках.

***

Две роженицы, порвались обе, зашивает врач, юморит. Девушкам не до смеха, не отвечают. В это время в коридоре крик: «Иваныч, ты где-е-е?!»Врач, не отрываясь от шва: «Ой, как я не хочу сейчас в рифму отвечать!» Ржали все…

***

Зашла санитарка и сказала: «Подожди еще 20 минут, и пойдешь на стол». Хотелось ответить не совсем приличной русской поговоркой: «С..ть и родить нельзя погодить», но сил произнести что-либо не было

***

Сцеживаю Сереже молозиво в пузырек. Отношу в детскую. Сестричка смеется: «Мама пришла, капельки принесла!»

***

— Нуууу…. Кто это?

— Мой лягушоночек!

— Женщина, что такое говорите, вы мальчика родили!

***

Клизма была теплая! И по чуть-чуть, сказали, потому что по блату.

***

Я беременная на работу устроилась — месяц-два на линии на телефоне отсидела. И все! атас! В маршрутку заходила, и говорила:«Здравствуйте, меня зовут Анна….» Маршрутка как-то неохотно со мной в ответ здоровалась.

***

(мама двойни) Спать на спине не могу, задыхаюсь. Ложусь на левый бок, девочка слева буянит, ногами стучит повсюду — больно, и я ее понимаю, на нее другая девочка навалилась… Ложусь на правый бок — все повторяется со второй девочкой… Сидеть тоже не могу — попа похожа на синий шар в капустных листьях.. .

***

Вспомнила еще кто-то рассказывал, что во время схваток раздвинул железную дужку в кровати и засунул туда голову а тут как раз время рожать. Так вызывали слесаря, чтобы он распилил эту дужку, а то обратно она высунуть не смогла.

***

Мама когда меня кесаревым рожала выдала врачам: «Ну, вы все равно там режете, жир лишний соскребите….»

***

А я во время схваток пела песню «больно, мне больно», а когда зашивали разрывы рассказывала анекдоты врачу — от счастья что уже все позади

***

Я была глубоко беременной, месяцев 8 или 8,5. Животик уже стал животом, большим и круглым, ну в смысле … очень заметным. И в один прекрасный день я собиралась пойти в гости к подруге. Звоню я ей, чтобы сказать, что выхожу, а она просит меня по дороге зайти в аптеку и купить… тест на беременность.

Захожу в аптеку, подхожу к окошку и говорю тетеньке в белом халате:

— Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, тест на беременность.

Тетенька смотрит на меня внимательно. Сначала в мои глаза, потом очень внимательно на мой не маленький живот, потом опять в глаза и мягким таким, добрым, вкрадчивым голосом спрашивает:

-А Вы что, сомневаетесь?

Я, вникая в суть происходящего, с каменным лицом говорю:

-ДА!

Когда пришла к подружке и все ей рассказала, она очень громко смеялась, я бы даже сказала — ржала

***

Доктор приходил каждый день, шутил, а напоследок учил нас дышать и дал простую и емкую инструкцию: «Девочки, орать не надо. Дети через рот не родятся!»

***

Через какое то время надо мной поднимают мой комочек и спрашивают «КТО РОДИЛСЯ???» отвечаю коронное «Ни мешочка, ни крючочка» (чем в очередной раз ввожу в ступор мед персонал… и добавляю — а моя сладкая дочка! Акушерка расслабилась… а то видно уже собиралась вызывать мне психушку

***

Я ему та-а-кую истерику на выходных устроила, кошмар! Муж под конец вообще смеяться стал, так как я злилась, плакала и смеялась в одно и тоже время. Сказал, что я сумасшедшая и купил мне мороженного. ..

***

На 3-е узи мы пошли с мужем. Он был так растроган, что аж хрюкнул от удовольствия

***

Мужу вообще сказала — сиди в уголочке, меня не трогай, ничего не говори и никуда не уходи!!! Вот он так и просидел все роды в углу родовой бледный и с квадратными глазами…

***

Хочу пить, очень. У меня в халате конфетка, но как до него добраться, я вся в капельницах и не могу встать. конфетка… эх…

***

Проходит минут 20, у меня тишина, ждем. В соседней палате вместе со мной подняли девочку, ей тоже прокололи пузырь, у нее тоже тишина. Вообще кругом тишина, нет никого, лежу обнимаю живот, вдвоем не так страшно.

***

И вот выписка. заводят в специальную палату, и разворачивают этот кокон и начинают поднимать ручки. ножки, приговаривая: «Ручки есть, ножки есть. Берете мамаша? «. Ну я тут же по стенке и сползла.

***

Приходит медсестра ставить мне капельницу. Соседка говорит, что на курсах медсестер так и не смогла в вену людей колоть, мол, жалко. На что медсестра, с ехидной улыбочкой держа в руке иглу, сказала: «Да? Странно! А мне нравится…»

Попала с пятой попытки…

***

В послеродовую палату к нам пришла наш врач с ДО. И соседка (очень высокая и полная) спросила, а почему у нее нет молока, а у меня есть. На что врач сказала: Ну понимаешь, бывают коровы молочные, а бывают мясные

Частные перевозчики в Омске не хотят мыть свои автобусы

Частные перевозчики в Омске не хотят мыть свои автобусы   [ФОТО]  

Большинство частных автобусов и маршруток напоминают «свинарник» – садиться в них, не испачкавшись, страшно, а ездить небезопасно.

В Омске в последнее время появляется все больше частных автобусов. Причем это не устаревшие «Газели», как было ранее, а более вместительные машины – «Форды», «Пежо», «Волгабусы», ПАЗы и «Ивеко».

Чисто теоретически эти машины и вместительнее, и безопаснее, чем «Газели», выпущенные 10-15 лет назад. Только вот зачастую водители и владельцы этого транспорта из рук вон плохо следят как за его техническим состоянием, так и за внешним видом. Так, в ходе каждого рейда сотрудниками ГИБДД выявляются десятки неисправных частных маршруток и автобусов.

omskinform.ru

Для того чтобы оценить внешний вид частного транспорта, сотрудники ГИБДД не нужны: с этим у омских перевозчиков большие проблемы – они не хотят отмывать свои машины от городской грязи, водители и кондукторы зачастую даже не убирают в салоне. Да и сам вид водителей и кондукторов наталкивает на вопрос: кто все эти люди?

omskinform.ru

Полдень. Центр города, проспект Маркса. К остановке одна за другой подходят маршрутки. Сразу стоит напомнить, что последние серьезные осадки в городе были в конце февраля. Сейчас же на календаре – середина марта. Примерно 70 % подъезжающих к остановке маршруток и пазиков, кажется, не мыты с осени. Как, например, 418-я маршрутка «Пежо». Слой грязи на ней такой, что впору скобой его убирать. Кому принадлежит микроавтобус, непонятно, поскольку опознавательных знаков на нем нет.

omskinform.ru

Пока фотографируем 418-ю маршрутку, мимо проезжает полуразвалившаяся 399-я «Газель», немытая и скрипящая. Садиться в такую маршрутку попросту страшно. Но омичи садятся. И ничего, что с 1 марта такие машины в Омске запрещены – частным перевозчикам закон не писан.

omskinform.ru

Идем на остановку «Транспортная академия». К ней подъезжает 64-й автобус «Форд-Транзит», принадлежащий ИП Торопову. Судя по всему, эту маршрутку не мыли с осени. Кое-как протерты лишь лобовое стекло и фары. Речи о том, чтобы помыть весь автобус, нет. Наверное, это очень дорого для перевозчика.

omskinform.ru

Следом на остановку прибывает 73-й ПАЗ ООО «Тортранс». Та же самая история – сантиметровый слой грязи, грязный пол, неряшливый кондуктор. Не успел отъехать от остановки этот автобус, как со скрипом к остановке подъезжает 73-я «Газель», запрещенная с 1 марта. Машина не мыта несколько месяцев, опознавательных знаков на ней нет. Водитель имеет столь неопрятный и устрашающий вид, что обратиться с вопросом к нему, себе дороже. Открыть дверь этой маршрутки и не испачкаться – большое искусство.

omskinform.ru

Чтобы оценить внутреннее состояние частного транспорта, садимся в «Ивеко», следующий по 51-му регулируемому маршруту. Казалось бы, неплохая снаружи маршрутка. Но внутри напоминает настоящий «свинарник»: грязный, немытый пол, устройство по открыванию/закрыванию двери не имеет кожуха и попросту небезопасно. То же самое в 110-м автобусе ИП Локоткова. Автобусу «Хендай» на вид больше 10 лет, его недавно пригнали в Омск из Приморского края. Внутри грязно, накурено (так как нет перегородки между водителем и салоном), в салоне имеется всего одна дверь. Кресла в автобусе тоже грязные. При этом кондуктор ИП Локоткова выдает пассажирам билеты с 73-го автобуса – еще одно грубое нарушение правил перевозки со стороны бизнесмена.

omskinform.ru

Кто и как выпустил такой автобус на маршрут – большой вопрос. Вероятно, у перевозчика не налажена система предрейсового осмотра транспорта. По крайней мере, из муниципального парка в рейс такой автобус бы точно не выпустили.

omskinform.ru

omskinform.ru

Но, к счастью, есть и приятные исключения из этого печального правила. За полтора часа, что продолжался наш рейд, встретилось несколько частных чистых автобусов с опрятным экипажем. Это почти все автобусы «Автосилы», работающие на 20-м и 394-м маршрутах, а также 115-й автобус ОАО «Омскоблавтотранс». Опрятный вид имеет и весь муниципальный транспорт, он соответствует установленным правилам пассажирских перевозок – автобусы и троллейбусы чистые внутри и снаружи.

Экипажи также имеют опрятный вид.

omskinform.ru

– Ни один муниципальный автобус не заедет в гараж, не пройдя мойку снаружи и внутри. Ведь по тому, какой внешний вид имеет общественный транспорт, можно говорить о том, как его владелец относится к пассажирам, – отмечает директор департамента транспорта мэрии Алексей Мартыненко.

omskinform.ru

omskinform.ru

Так, сегодня приятно было сесть в 109-й автобус ПП № 8. Он чист снаружи и внутри. Девушка-кондуктор имеет опрятный вид, в салоне – шторы и ничем не пахнет. То же самое и в троллейбусе № 3, который хоть и не новый, но чистый и безопасный. Как говорится, театр начинается с вешалки, а общественный транспорт – с внешнего вида.

Какой внешний вид – такое и отношение перевозчика к своим пассажирам. В отношении частников, к сожалению, можно сказать, что на эту деталь они обращают внимание в последнюю очередь.

Утренний файл, пятница, 7 июля 2017 г.

Новости

1. Двери автобуса

 

В прошлом году 99% Invisible и Vox объединились, чтобы создать короткий подкаст о «Нормандских дверях», показанный выше.

Дверь Norman названа в честь Дона Нормана, который в 1988 году написал книгу Дизайн повседневных вещей , в которой, среди прочего, указывалась на постоянную проблему с дверями: многие из них нелогичны. Вы толкаете, когда должны тянуть, или наоборот. С тех пор, как я прослушал подкаст, я повсюду вижу двери Norman.

Самая разочаровывающая дверь в моем обычном опыте — это стеклянная защитная дверь прямо за главной дверью в мэрию, дверь, через которую мне нужно пройти, чтобы войти в главный коридор в здании. Каждый раз, когда я пытаюсь открыть дверь, я толкаю ее, а не тяну. Так было десятки, а то и сотни раз. Я подхожу к двери, зная, что в прошлый раз поступил неправильно. Я думаю про себя, наверное, есть противопожарные правила, в которых говорится, что двери, ведущие к выходу, должны выдвигаться наружу изнутри здания, а это означает, что мне придется тянуть эту дверь. Но даже тогда, даже со всем своим опытом, даже сказав себе, что придется дернуть дверь, я добираюсь до этой чертовой штуки и… толкаю ее.

Похожая проблема возникает у многих выходных дверей в зданиях по всему городу, где, на полпути к лучшим стандартам дизайна, есть планка, четко указывающая, что я должен толкнуть дверь. Но ручка на этих дверях проходит через всю дверь, от одного края до другого, так что я не знаю, в какую сторону открывается дверь. Неизбежно я нажимаю на край двери, ближайший к петле, поэтому я выгляжу некомпетентно слабым, и мне приходится отступить и перекалибровать свой толчок на другой край двери. Этого бы не произошло, если бы планка выступала только с той стороны двери, которую нужно было толкнуть.

Однако благодаря подкасту я теперь понимаю, что я не идиот. Скорее, дверь спроектирована неправильно. Подкаст определяет нормандскую дверь как дверь, отвечающую одному из двух критериев:

1. Дверь, дизайн которой говорит вам делать противоположное тому, что вы на самом деле должны делать, или
2. Дает неверный сигнал и нужен знак, чтобы исправить это.

«Зачем вам инструкция по эксплуатации?» — спрашивает Норман в подкасте. «Зачем вам нужна табличка с надписью «толкай» или «тяни»? Почему бы не сделать это очевидным?»

Я думал о втором моменте — мне нужен был знак, чтобы сказать нам, как открыть дверь — когда я был на днях в автобусе № 7, и трое человек подряд не могли понять, как выйти через заднюю дверь. . Я говорю о двери «маши рукой, чтобы выйти», которая появлялась при самых последних покупках автобусов.

Не только дверь нуждается в табличке, что уже достаточно плохо, но и сама табличка представляет собой путаницу противоречивых сообщений. Вот он:

Проблема в том, что вы хотите быстро выйти из автобуса. Вы спешите, люди позади вас толкаются к выходу, автобусу нужно ехать… у вас нет 15 секунд, чтобы попытаться понять, как это работает. И немедленные визуальные подсказки говорят вам сделать что-то не так.

В английском мы читаем знак сверху вниз. Поэтому за доли секунды, которые есть у пассажира при подходе к двери, он сначала видит зеленую стрелку, указывающую вверх. Внизу есть красные полосы. На нашем культурном языке жестов зеленые стрелки означают «идти», а красные полосы означают «стоп» или «не ходи». Таким образом, в то время как слова на знаке говорят нам махать руками возле красной полосы с надписью «ЗДЕСЬ», большинство людей вместо этого поднимают руки к крыше и машут руками у самой верхней зеленой стрелки. Я делал это сам месяцами и месяцами, пока не стал слишком много думать об этом.

И вот я сижу в автобусе и смотрю, как дверьми пользуются другие люди — три четверти из них воздевают руки к потолку. Дверь открывается для них только в том случае, если они достаточно близко, чтобы их локти болтались вокруг ЗДЕСЬ с красной решеткой. Остальные машут, машут, машут, а дверь не открывается. Иногда они кричат ​​водителю, чтобы тот открыл чертову дверь. Иногда они подбегают к открытой входной двери. Иногда они полностью пропускают свою остановку. Я видел эту игру тысяч раз.

Когда люди неправильно используют дверь тысячи раз, это вина не пользователя, а дизайнера. Это нормандская дверь.

Но плохой дизайн двери автобуса гораздо глубже знака.

Почему вообще была установлена ​​дверь «маши рукой»? Старые толкатели, которые использовались интуитивно и не нуждались в знаке, работали отлично. Переход к двери «помаши рукой» был, как я полагаю, реакцией на преувеличенный страх перед птичьим гриппом и нашу растущую боязнь микробов в обществе. Некоторые люди, во всяком случае, дизайнеры, считают, что мы не должны трогать руками вещи, которые другие люди трогали руками.

Но это смешно. Шансы заразиться какой-нибудь ужасной болезнью от прикосновения к дверной ручке автобуса невелики, и, в любом случае, любая другая дверь, которую вы будете использовать в этот день, — например, те входные двери в зданиях — требует, чтобы вы использовали свою руку, чтобы открыть их. Но даже если вы действительно заботитесь об этом, вам не нужно было класть руку на старые ручки, которые были на дверях автобуса. Вы можете ударить их локтем, рюкзаком или сумкой, и они прекрасно откроются.

Еще одна проблема с дверями, открывающимися по мановению руки, заключается в том, что они открываются примерно за три секунды, а затем еще три секунды закрываются после того, как пассажиры вышли. Предыдущие двери шинопровода занимали примерно полсекунды на каждом конце, поэтому мы увеличили время выхода автобуса на пять секунд.

Пять секунд могут показаться не такими уж большими, но умножьте эти пять секунд на сотни остановок, которые автобус делает на своем маршруте, и мы внезапно добавим целых 10 минут ко времени в пути. Это 10 минут для десятков тысяч пассажиров автобуса, и не забывайте о дороге туда и обратно, поэтому 20 минут в день, умноженные на десятки тысяч пассажиров, равняются [подсчетам] одиннадцати триллионам долларов потерянной производительности из-за этих проклятых собачьих дверей.

Мне сказали, что двери «маши рукой» настолько замедляли движение автобусов, что пришлось изменить расписание нескольких маршрутов, чтобы приспособиться к задержкам при выходе. То, что раньше было часовым маршрутом от начала до конца, превратилось в 70-минутный маршрут или что-то в этом роде.

Как возможно, что а) двери были заказаны в первую очередь, и б) они продолжают ставиться на новые автобусы?

Это классический случай, когда руководство общественного транспорта не тестирует на себе новый дизайн перед его внедрением, а затем, после того как изменение было реализовано, не использует сами автобусы, чтобы испытать на себе реальные последствия изменения. Поскольку они не ездят на автобусе, менеджеры просто не знают о разочаровании, вызванном дверями «маши рукой».

Кроме того, не существует эффективного способа дать руководству обратную связь о дверях. Когда тысячи пассажиров не могут правильно пользоваться дверями и об этом не сообщается руководству, значит, что-то не так. Я также знаю, что водители крайне расстроены дверями типа «маши рукой», но руководство либо не слышит их жалоб, либо не прислушивается к ним.

Двери «маши рукой» — еще один пример того, почему мы должны требовать, чтобы транспортные менеджеры и члены городского совета регулярно пользовались автобусами. Вы не сможете построить и поддерживать эффективную транспортную систему, если вы строите ее только для других людей.

2. Кори Роджерс

Кори Роджерс. Фото: inmemoriam.ca

Жанетт Роджерс, мать Кори Роджерса, вчера пообщалась со СМИ. Вы помните, что Кори Роджерс был человеком, который умер под стражей в полиции, но чье имя не разглашалось более года. Зейн Вурфорд сообщает для Metro:

Той ночью, как считает Роджерс, ее сына поместили в полицейскую камеру с капюшоном от слюны на голове и он умер от удушья.

Она сказала, что региональная полиция Галифакса должна проверять заключенных в камерах каждые 15 минут и будить их, если они пьяны.

[…]

Роджерс оспаривает пресс-релизы группы реагирования на серьезные инциденты и прокуратуры провинции, в которых указывается, что кто-то пытался реанимировать ее сына. Она сказала, что никто не делал.

«Они уже давно знали, что он мертв, — сказала она.

[…]

Роджерс ожидает, что нескольким офицерам региональной полиции Галифакса будут предъявлены обвинения, возможно осенью.

3. Киты

Южный кит. Фото: ДФО

«Труп седьмого североатлантического кита был найден у островов Магдалины в заливе Святого Лаврентия, сообщает франкоязычная служба CBC Radio-Canada», сообщает CBC:

Мертвые Кит был обнаружен в воде недалеко от Гавр-Оберта канадской береговой охраной в среду вечером.

Сеть исследований морских млекопитающих Квебека, известная под французскими инициалами GREMM, подтвердила, что это новая туша, а не та, о которой она уже знала.

Шесть других североатлантических китов, находящихся под угрозой исчезновения, были найдены мертвыми в водах залива Святого Лаврентия с июня.

Между тем, «находящийся под угрозой исчезновения северный атлантический кит был освобожден после того, как запутался в рыболовных снастях недалеко от района, где шесть других китов были найдены мертвыми», сообщает Canadian Press:

Тоня Уиммер из Общества по борьбе с морскими животными сообщила Большой кит был отрезан от лески во рту после того, как его заметил самолет воздушного наблюдения в заливе Святого Лаврентия в среду днем.

«Это хорошая новость… слава богу», — сказала Ким Дэвис с факультета океанографии Университета Далхаузи. «Он был довольно легко распутан — им не пришлось гоняться за ним несколько дней».

По словам Дэвиса, кит не слишком долго запутался в куче снаряжения и не получил серьезных травм.

4. Шины

«Новая Шотландия переходит от переработки шин к их сжиганию, что вызывает гнев со стороны экологических групп и компании, которая инвестировала 5 миллионов долларов, чтобы найти новое применение резиновому лому», — сообщает Майкл Туттон для канадской прессы. :

В четверг провинция объявила, что собирается платить LaFarge Canada около 105 долларов за тонну — до 2100 долларов в день — в рамках годового пилотного проекта, в рамках которого шины будут сжигаться для производства цемента на заводе компании в Брукфилде.

Майк Часси, вице-президент компании C and D Recycling, заявил, что его фирма в Галифаксе ежегодно теряет треть своих поставок примерно одного миллиона шин.

Подробности по ссылке.

5. Аяхуаска

«Бывший боец ​​​​смешанных единоборств, живущий в Тимберли, планирует привезти южноамериканский галлюциногенный чай аяуаска в Новую Шотландию, где он надеется проводить церемонии исцеления, подобные тем, которые он испытал в Перу», — сообщает Крис Лэмби для Местный Экспресс:

Рикки Гудолл, 33 года, хочет начать проводить обряды этой осенью.

«Раньше я был профессиональным бойцом смешанных единоборств. У меня был 21 бой по всей стране. Я боролся за чемпионаты мира на платном телевидении и все такое, но я просто не мог найти счастья», — сказал Гудолл в интервью Local Xpress.

[…]

Вот где на помощь приходит чай аяуаска с его активным ингредиентом иметилтриптамином, наркотиком, который, как известно, вызывает сильные галлюциногенные переживания.

«Когда вы принимаете аяхуаску, они называют ее живой женской сущностью, — сказал Гудолл.


Отчет об Икаре

• 20 июня разбился сверхлегкий корабль, вылетевший из Вудстока, Нью-Брансуик. Пилоту удалось спастись без травм.

• 21 июня сверхлегкий пилот, вылетевший из аэропорта Ливерпуля/Южного Берега, Северная Каролина, врезался в близлежащие деревья; пилоту удалось слезть с верхушек деревьев, но самолет погиб.

• 22 июня пилот PZL-104 Wilga, вылетевший из Сент-Гиацинта, Квебек, врезался в парковку напротив аэропорта. Пилот был «легко ранен».

• 25 июня частный вертолет во время увеселительной поездки, вылетевшей из Калгари, «столкнулся с землей… Вертолет получил значительные повреждения, а пилот, который был единственным пассажиром, получил легкую травму».

• 30 июня 71-летний мужчина, управлявший сверхлегким кораблем, разбился за сараем недалеко от Дип-Крик, Британская Колумбия. Он умер.

• 30 июня рейс 7671 Sky Air из Галифакса в Монреаль сообщил о «проблеме обледенения и потере защиты от обледенения для самолета» и вернулся в Галифакс. Лед, 30 июня.

• 30 июня рейс 4407 авиакомпании Republic Airlines, который может перевозить до 101 пассажира, приземлился в аэропорту Пирсон Интернэшнл в Торонто, и во время руления «летному экипажу было приказано выйти на рулежную дорожку D4 и не взлетно-посадочной полосы 24R», но «не удержался и пересек линию ожидания до того, как получил дополнительное разрешение на пересечение взлетно-посадочной полосы». Прямо в этот момент принадлежащий Irving Oil самолет Bombardier Challenger 300 взлетел с той же взлетно-посадочной полосы и пролетел прямо над самолетом Republic Airlines. Я имею в виду, черт возьми, понимаешь?

• 5 июля рейс 209 Delta Air из Эдинбурга, Шотландия в Нью-Йорк, сообщил о «проблеме с туалетом», которая была настолько серьезной, что самолету пришлось приземлиться в Бангоре.

• 5 июля самолет Cessna, вылетевший из аэропорта Квебек/Жан ​​Лесаж в Римуски, разбился в поле к югу от Матане. Спасатели обнаружили трех раненых, но, как ни странно, в отчете TSB отмечается, что «других повреждений на ферме не было».

Лазеры: 4 июля: кто-то около Сент-Стивена направил зеленый лазер на рейс 89 Jazz Air.72, по пути из Торонто в Сент-Джон. RCMP был предупрежден. 5 июля: два разных пилота Cessna сообщили, что над Монреалем их сбили зеленым лазером. 6 июля: рейс Porter Air из Чикаго, летевший в аэропорт Билли Бишоп в Торонто, был поражен зеленым лазером на высоте 10 000 футов, а затем еще раз на высоте 5 000 футов.

Дроны:  1 июля: рейс 8971 компании Jazz Air сообщил о беспилотнике на высоте 3000 футов над аэропортом Квебек/Жан ​​Лесаж. 4 июля пилот Piper, летевший в Сент-Катаринс, Ниагара, Онтарио, сообщил, что чуть не столкнулся с беспилотником всего в миле от взлетно-посадочной полосы; пилот, летевший на de Havilland DHC-3T возле 10-Майл-Пойнт, Британская Колумбия, сообщил о беспилотнике на высоте около 700 футов; Рейс 29 Эйр Канады6 из Ванкувера в Виннипег сообщил о беспилотнике на высоте 1000 футов в трех милях от взлетно-посадочной полосы в Виннипеге. 5 июля: пилот Piper сообщил о беспилотнике на высоте 2000 футов над региональным аэропортом Корнуолла в Онтарио; самолет RCMP, снижающийся в Эдмонтоне, сообщил о беспилотнике примерно в 200 футах под самолетом; Рейс 523 WestJet из Дир-Лейк, летевший в аэропорт Пирсон в Торонто, сообщил о беспилотнике на высоте 10 000 футов над Торонто.

Животные:  26 июня: частный пилот, проводивший обгон в Верноне, Британская Колумбия, сообщил, что три оленя перепрыгнули через забор по периметру аэропорта и пересеклись перед самолетом. Пилот остановился, пропустил оленя и продолжил движение. Сотрудники аэропорта выгнали оленя из главных ворот аэропорта. 29 июня: по взлетно-посадочной полосе в Гамильтоне бегал койот. 30 июня: пилот посадил Cessna в Ллойдминстере, Альберта, сообщил, что олень перебежал взлетно-посадочную полосу перед самолетом. 4 июля: по взлетно-посадочной полосе в Медисин-Хэт бегал койот; койот был на взлетно-посадочной полосе в Лондоне, Онтарио; самолет Hydro Quebec приземлился в Гранд-Ривьер, а затем медведь преследовал его по рулежной дорожке. 6 июля: рейс 9852 Sunwest из Калгари прервал взлет из-за того, что на взлетно-посадочной полосе находился койот; Рейс 8103 компании Jazz Air из Хьюстона, приземлившийся в Калгари, столкнулся с группой уток на взлетно-посадочной полосе, что привело к не очень приятным результатам для уток.


Правительственные органы

Открытых собраний нет.


В кампусе

Нет мероприятий.


В гавани

Моря вокруг Новой Шотландии, пятница, 9 утра. Карта: Marinetraffic.com

5:30: Dorado Leader , автовоз, прибывает в автопорт из Зебрюгге, Бельгия
7:00: Nolhanava , груз ро-ро, прибывает на пирс 36 из Сен-Пьера
11:30 :  Dorado Leader , автовоз, отплывает из Автопорта в море
16:00: Гамбург-Бей , контейнеровоз, прибывает на пирс 42 из Нью-Йорка
18:00: Нолханава , грузовой ро-ро, отплывает от пирса 36 в Сен-Пьер


Сноски

Меня очень раздражают эти двери.

How to Ride IndyGo Access

*Все материалы IndyGo Access доступны в различных форматах, включая шрифт Брайля, испанский язык и крупный шрифт. Пожалуйста, свяжитесь с Центром обслуживания клиентов по телефону 317-635-3344.

Звоните в отдел бронирования IndyGo Access по телефону 317-9.17-8747

  • с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00.
  • Суббота и воскресенье с 7:00 до 16:00.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вы должны позвонить за 1-3 дня до поездки, чтобы забронировать IndyGo Access.

Перед звонком имейте при себе следующую информацию:

  • Ваше имя и фамилия.
  • Дата и время, когда вы хотите отправиться в путешествие.
  • Адрес мест посадки и высадки в желаемых местах посадки и высадки
  • Адреса должны включать номера апартаментов и/или квартир, где это применимо
  • Коды входа для любых входов с защитой.
  • Номер телефона, чтобы связаться с вами.
  • Будет ли у вас персональный помощник по уходу (PCA) или компаньон. (Всадникам разрешается один PCA и один компаньон за поездку, если они соответствуют требованиям.)
  • Возраст любого ребенка, едущего с вами в вашем путешествии.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Транзитный центр Джулии М. Карсон может служить дополнительным местом посадки и высадки пассажиров. В большинстве случаев посадка и высадка осуществляются на автобусной остановке C.

Подписка на поездки

Обязательно получите номер(а) подтверждения. Эта информация может понадобиться вам для дальнейшего использования.

Автоматизированная линия помощи

IndyGo использует телефонную систему интерактивного голосового ответа (IVR), чтобы помочь клиентам IndyGo Access.

Если в вашем файле есть номер телефона с кодом города (317), вечером перед запланированной поездкой вы получите автоматическое напоминание по телефону. У вас также будет возможность отменить поездку во время этого телефонного звонка.

За 10 минут до запланированной поездки вам позвонят во второй раз, чтобы напомнить о времени встречи. Автоматические звонки не будут выполняться для поездок по подписке.

Вы также можете получить доступ к круглосуточной информационной линии, чтобы просмотреть поездки на текущую календарную неделю, отменить запланированные поездки или прослушать специальные служебные сообщения. Позвоните в отдел бронирования IndyGo Access по телефону 317-917-8747 или в диспетчерскую службу по телефону 317-917-8758.

Автоматизированная система запросит ваш идентификатор доступа IndyGo и пароль. Ваш идентификатор доступа IndyGo и пароль по умолчанию — это 5-значный номер вашего идентификатора доступа IndyGo.

Поездки IndyGo Access стоят $3,50 за каждую поездку

Ожидается, что гонщики IndyGo Access и их сопровождающие будут платить за каждую поездку. Если водитель, сертифицированный IndyGo Access, имеет разрешение на поездку с помощником по уходу (PCA), то PCA может ездить бесплатно. Дети до 5 лет могут кататься бесплатно.

Гонщики должны оплатить точную стоимость проезда в транспортных средствах IndyGo (водители/операторы не носят с собой деньги и не вносят сдачу) или предъявить водителю/оператору пропуск на одну поездку с гибкими услугами. (См. «Приобретение пропусков» ниже.)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Пассажиры не будут перевозиться без пропуска или платы за проезд. Чеки, Medicare или Medicaid не принимаются в качестве оплаты.

Чтобы узнать текущие тарифы, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону 317-635-3344.

Покупка пропусков

Существует несколько способов приобретения пропусков:  

  • Онлайн
  • Лично на стойке Care Center – 201 E Washington Street
  • Заполнив форму заказа и указав номер кредитной карты или денежный перевод, подлежащий оплате Корпорации общественного транспорта Индианаполиса, а затем отправив форму по почте:
    • Центр обслуживания клиентов IndyGo
      Транзитный центр Джулии М. Карсон
      201 E. Washington St.
      Indianapolis, IN 46204
  • Позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефону 317-635-3344 и воспользовавшись кредитной картой. (Это единственный способ приобрести ваучеры на такси; см. «Ваучеры на такси».)

Время прибытия IndyGo Access  

С 11 ноября 2020 г. окно получения IndyGo Access меняется. Ваша поездка может прибыть на 15 минут раньше и на 15 минут позже запланированного времени посадки. Например, если ваше время посадки запланировано на 8:00, ваша поездка IndyGo Access может прибыть в любое время между 7:45 и 8:15 9.0009

Посадка на борт

Ожидается, что вы подниметесь на борт в течение пяти минут после запланированного времени посадки. Если вы не находитесь на борту в течение пяти минут после прибытия, водитель/оператор отметит вас как «неявившегося» и уедет.

Все автомобили IndyGo оборудованы подъемниками для пассажиров, соответствующими спецификациям ADA. Водители/операторы IndyGo Access могут помочь гонщикам расположить средства передвижения в зоне крепления инвалидной коляски транспортного средства и убедиться, что устройство надежно закреплено перед перемещением транспортного средства.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при посадке вы должны предъявить свой идентификатор доступа IndyGo. Гонщиков без IndyGo Access ID не заберут, и поездка будет считаться отменой на пороге.

Если вы не явитесь или не отмените у двери, но вам все еще нужны другие поездки, которые вы, возможно, запланировали на тот же день, позвоните в Dispatch, чтобы подтвердить, что у вас все еще есть бронирования на оставшиеся поездки.

Вы можете отказаться от поездки без штрафных санкций, если она прибывает за пределами 30-минутного окна получения.

Местные маршруты оплачиваются за полцены для сертифицированных гонщиков IndyGo Access

Водители могут ездить по местным маршрутам за полцены (0,85 доллара США), предъявив водителю/оператору действительное удостоверение личности IndyGo Access. Помощники по личному уходу могут сопровождать гонщика IndyGo Access на обычном местном маршруте IndyGo, но должны платить за проезд.

Все транзитные транспортные средства IndyGo оснащены подъемниками для пассажиров, которые соответствуют требованиям Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA), что означает, что они могут вмещать любые средства передвижения, принадлежащие к любому классу трехколесных и более устройств, пригодные для использования в помещении, разработанные или модифицированные для, и используется лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата, независимо от того, управляется ли он вручную или с помощью электропривода.

Транзитные автомобили IndyGo также оснащены подъемниками или пандусами для инвалидных колясок, а также устройствами безопасности. Все транспортные средства имеют возможность «стоять на коленях», что снижает высоту первой ступеньки на транспортном средстве. Любой гонщик может запросить использование пандусов или функции стояния на коленях, независимо от способностей гонщика.

Поездки по подписке доступны, если вы регулярно путешествуете в одно и то же место назначения (например, на работу, в церковь, на прием к врачу и т. д.) из одного и того же места в один и тот же день недели не реже одного раза в неделю.

У вас может быть несколько поездок по подписке в течение недели.

После бронирования поездки по подписке вы можете просто позвонить, чтобы отменить поездку на любой день.

Поездки по подписке могут быть доступны не для всех запросов на поездки, и IndyGo оставляет за собой право ограничивать подписки на основании федеральных правил.

IndyGo просит вас отменить поездку как минимум за два часа до времени посадки.

Если вы звоните, чтобы отменить поездку в день поездки, позвоните в Dispatch по номеру 317-9.17-8758.

Если вы хотите отменить бронирование до дня поездки, позвоните в отдел бронирования IndyGo Access по телефону 317-917-8747.

Ознакомьтесь с Политикой приостановки обслуживания , связанной с отменой поездки.

Объем рынка и доля рынка автономных автобусных дверей [2020-2027]

Объем мирового рынка автономных автобусных дверей в 2019 году составил 184,0 млн долларов США, и, по прогнозам, к 2027 году он достигнет 288,0 млн долларов США, демонстрируя среднегодовой темп роста 12,0% в течение прогнозный период.

Технологии подключения и автоматизации стали главной революцией в автомобильной промышленности. Наряду с беспилотными автомобилями набирают популярность автономные автобусы, которые снижают загрязнение окружающей среды, сокращают количество дорожно-транспортных происшествий и снижают затраты на топливо. Автономные автобусы используют несколько датчиков и передовых компонентов, таких как LiDAR, RADAR и камеры, для повышения их эффективности.

Ранее двери автобуса открывались с помощью кнопки. Однако в настоящее время автоматические автобусные двери заменили традиционную дверную систему в автобусах, состоящую из датчиков движения, которые открываются или закрываются, когда какой-либо объект приближается к двери. Эти датчики дополнительно обнаруживают движение автобуса и не открывают дверь, пока автобус движется во время поездки. Еще одна функция безопасности автоматических дверей автобусов заключается в том, что двери остаются открытыми, если между дверями находится какой-либо предмет. Работа автоматических автобусных дверных систем осуществляется с помощью пневматических или электрических компонентов. В последние годы большинство автоматических дверей также оснащены механическими компонентами, которые оказываются полезными, когда электрические компоненты не могут открыть дверь.

Ожидается, что растущие инвестиции в рынок автоматизированных систем автобусных дверей окажут благотворное влияние на клиентов и компании. В дополнение к этому, несколько поставщиков услуг сосредоточены на расширении своего парка, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос. Растущее внедрение автономных систем автобусных дверей способствует работе зарождающейся логистической отрасли, что положительно влияет на расширение рынка автономных систем автобусных дверей.

Воздействие COVID-19: Запрет на общественный транспорт для ограничения роста рынка

Вспышка COVID-19 серьезно повлияла на глобальную скорость поездок на общественном транспорте. Правительства и транспортные агентства по всему миру приостановили транспортные услуги, чтобы обуздать распространение вируса. Из-за общенационального карантина общественный транспорт был нарушен, и его услуги были остановлены. Чтобы поддерживать социальную дистанцию, большинство людей предпочитают совместное использование электронных велосипедов. Из-за растущего воздействия нового коронавируса на автоматизированные автобусы рынок автоматических автобусных дверей резко упал. Транспортные агентства не могут терпеть экономические убытки в условиях затянувшейся изоляции. Например, в первой половине 2020 года количество пассажиров в скоростном транспорте Сан-Франциско Bay Area Rapid Transit (BART) уменьшилось на 9 человек.3%, а продолжающийся спад в сфере услуг может повлиять на рентабельность.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Увеличение числа проектов «умных городов» — положительная тенденция роста рынка

В последние годы во всем мире наблюдается огромный рост числа проектов «умных городов». Правительства разных стран с нетерпением ждут внедрения передовой подключенной инфраструктуры и Интернета вещей (IoT), чтобы уменьшить заторы на дорогах и улучшить транспортные услуги в развивающихся и развитых городах. Правительство Китая реализует проекты умного города более чем в 300 городах. В центре внимания проекта «умный город» находится разработка автономных автобусов, взаимосвязанной инфраструктуры и общих транспортных услуг. Например, в сентябре 2017 года Baidu объявила о программе автономного вождения под названием «Фонд Аполлона» для улучшения транспортных услуг в развитии умных городов. Компания намерена разработать 100 проектов автономного вождения к 2021 году. Увеличение инвестиций со стороны правительств и технологических гигантов является одной из положительных тенденций роста рынка.


ФАКТОРЫ ВОЖДЕНИЯ

Расширение внедрения усовершенствованной системы помощи водителю для стимулирования роста рынка

Усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) помогает водителю с помощью искусственного интеллекта и других дополнительных функций. Тем самым избегая отвлечения внимания и снижая нагрузку на водителя. Быстрое внедрение программных алгоритмов, датчиков, камер, процессоров и передовых технологий повысило применимость ADAS в автономных автобусах. В последние годы автопроизводители интегрируют ADAS в автономные автобусы, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий во всем мире. Например, в январе 2019 г., правительство Сеула и SK Telecom объединились для оснащения 1700 автобусов усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) с поддержкой 5G, которая поможет предоставлять HD-карты в режиме реального времени для предупреждений о пробках.

Развитие подключенной инфраструктуры для стимулирования роста рынка

В последние годы транспортная инфраструктура добилась огромного прогресса благодаря быстрому внедрению Интернета вещей (IoT). Ключевые компании, такие как IBM и Cisco, сосредоточились на разработке автоматизированных уличных светофоров и улучшенных систем наблюдения. Например, в июне 2017 года правительство Лас-Вегаса заключило партнерское соглашение с Cisco для внедрения подключенной инфраструктуры, чтобы в режиме реального времени сообщать водителю о пробках, уменьшать заторы на дорогах и увеличивать время реагирования для автомобилей экстренных служб. Ожидается, что внедрение подключенной инфраструктуры подстегнет спрос на автономные транспортные средства.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Высокая себестоимость компонентов для сдерживания роста

Система автономных автобусных дверей — это развивающийся рынок автомобильной промышленности. Он предлагает несколько технологически продвинутых функций безопасности для автомобиля и его пассажиров с повышенным комфортом и безопасностью. Однако внедрение услуг IoT повлечет за собой дополнительные расходы, связанные с телекоммуникационными услугами, стоимостью решений для подключения и аппаратными системами, которые сдерживают рост рынка.

Радар, лидар и другие датчики устанавливаются на автономную шину для обеспечения бесперебойной работы. Например, стоимость высокотехнологичной радиолокационной техники составляет примерно 75 000 долларов США. Это, в свою очередь, увеличивает стоимость производства автономных автобусов. Поэтому высокая стоимость производства автомобилей сдерживает рост рынка.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ по типу автобуса


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Сегмент автобусов BRT будет занимать наибольшую долю рынка благодаря сокращению числа несчастных случаев со смертельным исходом

Этот рынок по типу автобусов разделен на автобусы-шаттлы, сочлененные автобусы, городские автобусы и автобусы BRT.

Коридоры BRT помогают снизить количество несчастных случаев со смертельным исходом и пробок на дорогах и относятся к высококачественным системам общественного транспорта, которые могут обеспечить быстрые и удобные решения для путешествий. Кроме того, это экономичное решение, которое может заменить дорогостоящие инвестиции в городской железнодорожный транспорт. Например, в феврале 2020 года правительство Карнатаки ввело коридоры BRT между двумя крупными городами Хаббалли и Дхарвад. Это сделало общественные автобусы более надежными, удобными и быстрыми.

Ожидается, что сегмент сочлененных автобусов будет самым быстрорастущим в течение прогнозируемого периода. Поскольку эти автобусы состоят из двух секций, они могут одновременно перевозить большое количество пассажиров.


Анализ по типам дверей

Двери с раздвижными заглушками занимают наибольшую долю рынка благодаря своим улучшенным герметизирующим свойствам

В зависимости от типа дверей рынок подразделяется на обычные, с раздвижными заглушками, складные и раздвижные двери.

Ожидается, что раздвижная пробковая дверь будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода благодаря меньшему количеству препятствий и повышенной герметизирующей способности. Благодаря большему открыванию раздвижных дверей пассажиры могут беспрепятственно входить и выходить из автобуса. Раздвижные двери предназначены для автобусов с низким полом и, как ожидается, окажутся полезными в автобусах BRT. Ворота могут приводиться в действие гидравлическими и пневматическими дверными насосами. Раздвижные двери обладают наилучшей герметичностью и зарекомендовали себя как незаменимые помощники в зимнее и дождливое время года.


По анализу операций

Доминирование на рынке электрического сегмента

В зависимости от операций рынок подразделяется на пневматический и электрический.

Ожидается, что электрический сегмент рынка продемонстрирует значительный рост. Электрические дверные насосы имеют компактную форму и бесшумны по сравнению с пневматическими дверными насосами. Они просты в установке и требуют меньше обслуживания из-за меньшего количества механических соединений. По сравнению с пневматическими насосами электрические дверные насосы имеют расширенные функции, такие как технология обнаружения препятствий.

Ожидается, что сегмент пневматических систем продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода на фоне снижения стоимости и высокой надежности соединений.


Анализ по типу силовой установки

Сегмент электродвигателей будет расти более быстрыми темпами благодаря строгим нормам по выбросам

В зависимости от типа силовой установки рынок делится на двигатели внутреннего сгорания и электрические.

Рынок электрических автобусов будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Согласно отчету Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), на городские автобусы приходится одна из основных долей загрязнения воздуха. Для развития быстрого транспорта с низким уровнем выбросов ЮНЕП предлагает техническую поддержку в 20 городах Азии, Африки и Латинской Америки. Ожидается, что такие правительственные инициативы повысят спрос на электрические автобусы в течение прогнозируемого периода.


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНСАЙТЫ


Объем рынка автономных автобусных дверей в Европе, 2019 г. (млн долл. США)

Рынок сегментирован на Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и остальной мир.

Ожидается, что Европа будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что строгие нормы выбросов, введенные правительством в этом регионе, сохранят его доминирующее положение на рынке. Например, в июне 2020 года Европейская ассоциация транспортных средств, работающих на природном и биогазе (NGVA), предложила разработать стандарт выбросов Евро-7 для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей. Ожидается, что это улучшит качество воздуха в Европе, особенно в развитых городах, что, в свою очередь, пойдет на пользу здоровью людей. В 2019 году регион составил 10,0 млн долларов США. .

Азиатско-Тихоокеанский регион сохранит свое второе место на рынке. Растущее число дорожно-транспортных происшествий и пробок на дорогах в этом регионе повысило спрос на безопасные и экономящие время перевозки.

В Северной Америке ожидается значительный рост рынка. Растущее внедрение транспортных средств с низким уровнем выбросов и подключенной инфраструктуры подпитывает спрос на автономные системы автобусных дверей.

В остальном мире ожидается медленный рост рынка на фоне отсутствия инфраструктуры и низких инвестиций правительства в этот регион.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ

Ожидается, что Daimler AG станет доминирующим игроком благодаря многочисленным партнерствам и глобальным инвестициям

Ключевые игроки на мировом рынке систем автономных автобусных дверей включают Continental AG, AB Volvo и Daimler , среди прочих. Daimler — крупный игрок на рынке, производящий технологически продвинутые автобусы. Расширение партнерских отношений с ключевыми игроками для производства экономичных компонентов и предоставления поддержки и услуг по всему миру укрепило ее позиции на рынке. Ожидается, что благодаря многочисленным стратегическим партнерствам и инвестициям Daimler AG займет большую долю рынка автономных автобусных дверей.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:



  • Vapor Bus International (Иллинойс, США)

  • Ventura Systems CV (Bolsward, Нидерланды)

  • IVANY MACHIN (Нанкин, Китай)

  • Тесла (Калифорния, США)

  • Caterpillar (Illinois, US)

  • AB Volvo (Gothenburg, Sweden)

  • Daimler Ag (STUTGART, GEMARY)

  • DAIMLER (STUTGART, GEMARY)

  • DAIMLER (STUTGART, GEMANY)

  • DAIMLER. , Германия)

  • Robert Bosch GmbH (Штутгарт, Германия)

  • Circle Bus Door Systems Co. Ltd (Нанкин, Китай)

  • Transport Door Solutions (Эссекс, Великобритания)

  • Ebusco (Дёрн, Нидерланды)
  • 4


    ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:



    • Июль 2020 г. – Дверная система Ventura будет установлена ​​в Ebusco 2.2 . Голландский производитель Ebusco поставил электробусы Ebusco 2.2 транспортной компании Wartburgmobil (VUW). Электрические автобусы Ebusco оснащены подключаемыми решениями и электрическими дверями Ventura, которые состоят из освещенных краев, которые подают пассажирам красный или зеленый сигнал, указывающий, что дверь открыта или закрыта.

    • Март 2019 г. Volvo Buses и Наньянский технологический университет объявляют о партнерстве для запуска беспилотного автобуса Volvo и Наньянский технологический университет (NTU) объединились для запуска первого в мире полноразмерного беспилотного автобуса. Беспилотный автобус оснащен расширенными функциями помощи водителю, такими как GPS, стереокамера и т. д., которые повышают безопасность пассажиров.

    • Апрель 2017 г. Daimler Partners Bosch разрабатывает полностью автоматизированное беспилотное вождение Bosch и Daimler объединились для разработки полностью автоматизированных технологий без водителя. Ожидается, что эта технология уменьшит количество пробок на дорогах и количество дорожно-транспортных происшествий. Основная цель — предоставить алгоритмы и программное обеспечение для автономного вождения.


    ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА


    Инфографическое представление рынка автономных автобусных дверей

    Просмотреть полную инфографику

    Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами

    Отчет об исследовании рынка автономных автобусных дверей содержит подробный анализ рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов и основные области применения продукта. Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются ключевые события в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам в отчете представлен углубленный анализ рынка нескольких факторов, которые способствовали его росту за последние годы.


    Report Scope & Segmentation


























     ATTRIBUTE


      DETAILS


    Study Period


      2016- 2027


    Базовый год


      2019 9019

    Forecast Period


      2020-2027


    Historical Period


      2016-2018


    Единица измерения


      Стоимость (млн долларов США) и объем (тыс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *