7 самых частых вопросов про моторное масло — журнал За рулем
Надо ли менять масло, если машина никуда не ездит? Что важнее — километраж или возраст? Можно ли держать уровень на минимуме? Отвечаем на вечные вопросы.
Моторное масло — лидер по числу вопросов в почте «За рулем». Отвечаем на самые частые.
1. Какое масло можно подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень упал ниже минимума?
Материалы по теме
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
Оптимальный вариант — всегда возить с собой литрушку того самого масла, которое вам заливали во время проведения планового ТО. Это дает стопроцентную уверенность в том, что несовместимости масел при такой доливке не возникнет. При этом литрушка занимает минимум места в багажнике, а ее цена не сильно вредит семейному бюджету. Наконец, в начатой «литрушке» маслу будет чуть комфортнее, чем в большой канистре, поскольку поверхность контакта с воздухом в ней ощутимо меньше.
А если литрушек в багажнике нет? Тогда придется разориться в придорожном магазинчике — например, при АЗС. Редкий водитель сегодня точно знает, какое масло у него залито, но это не повод задуматься у полки надолго. Единственное, что точно нужно соблюсти, — не промахнуться с группой качества, но и тут особой проблемы нет — покупайте SN! Что касается бренда, то все современные масла в процессе сертификации проходят специальный тест на совместимость с основными «игроками» масляного рынка. Поэтому ни одно масло сегодня при доливке не искалечит ваш мотор. Однако при первой же возможности все-таки следует заменить масло целиком. Хотя бы из тех соображений, что оно, скорее всего, ходит уже давно — иначе почему уровень просел ниже минимума?
2. Машина почти все время хранится в гараже — годовой пробег (с дачи и на дачу) составляет примерно тысячу километров. Зачем же мне менять масло каждый год, как вы обычно советуете? И что будет, если я его не поменяю? Сами же пишете, что срок его хранения примерно пять лет!
Материалы по теме
Как выбрать моторное масло? Советы экспертов
Ну, если не поменять масло, то катастрофа вселенского масштаба не произойдет. Однако же надо понимать, что в запечатанной канистре маслу живется гораздо лучше, чем в потрохах мотора. Виноват кислород, с которым контактирует масло: понятно, что в канистре воздуха совсем мало (примерно 5% объема), а вот мотор постоянно общается с атмосферой через вентиляцию картера. При этом моторное масло окисляется и, следовательно, портится. Кроме того, масляные гуру указывают и на другое обстоятельство: в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, невольно вступая в химические реакции, — это также ухудшает его исходный состав. Именно поэтому рекомендуется заменять масло не только по пробегу, но и по возрасту.
Само собой, если автомобиль находится на гарантии, то вопрос «менять/не менять» вообще не обсуждается.
3. Почему говорят, что если уровень масла находится на минимальной отметке, то оно быстрее «изнашивается»? Ведь двигатель при этом смазывается точно так же!
Материалы по теме
Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?
Действительно, маслу при этом становится тяжелее. Масляный насос исправно гоняет его по кругу, но при этом так называемая кратность обмена масла становится выше. Смысл простой: производительность насоса не поменялась, а вот масла стало меньше — следовательно, одним и тем же частицам приходится чаще работать. В итоге масло быстрее стареет и раньше перестает нормально обслуживать двигатель.
4. Влияет ли моторное масло на охлаждение мотора, или этим занимается только антифриз?
Еще как влияет. Основных задач у моторного масла как минимум четыре. Кроме общеизвестной — смазки! — оно обязано охлаждать двигатель, мыть его внутренности и удалять грязь в масляный фильтр.
5. Верно ли, что зимой масло можно менять реже, поскольку оно не так греется?
Неверно. Судите сами: даже если предположить, что зимой машина ездит исключительно на короткие расстояния, не позволяющие нормально прогреть мотор, то масло тем более желательно поменять пораньше. Ведь в подобных режимах работы система смазки неизбежно копит в себе избыток влаги и несгоревших компонентов топлива, что приводит к образованию низкотемпературных отложений. А при нормальных пробегах температурный режим двигателя остается постоянным вне зависимости от сезона.
Материалы по теме
Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР
6. Я так и не понял, когда же надо менять моторное масло? На что ориентироваться — на километраж, на календарь или еще на что-то?
А все зависит от вашего стиля жизни: общего ответа не существует. Впрочем, если машина на гарантии, то тут просто: читайте инструкцию. А вот дальше начинается «свобода».
Все автомобили условно можно разделить на несколько больших групп.
- Машина дачника. Больше стоит, нежели ездит. Годовой пробег — примерно 2000 км.
- Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Основная езда — загородная, годовой пробег — десятки тысяч километров.
- Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно пребывая в сплошных пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров
Материалы по теме
10 основных причин, почему мотор жрет масло
Для каждой из перечисленных групп — свои рекомендации. Например, дедушке-дачнику вполне можно менять масло, глядя на отрывной календарь: раз в год. А вот в машине выходного дня нужно руководствоваться показаниями одометра: например, менять масло каждые 15 000 км. Труднее всего советовать что-то городскому жителю: пробеги маленькие, пребывание в пробках — длительное. Тут уже превалируют не километры, а моточасы. Мы в редакции оснастили Ладу Ларгус калужским счетчиком моточасов. Тем, кто поступит аналогичным образом, можно советовать заменять масло каждые 300 — 350 часов. Если же такого счетчика нет, то рекомендованный производителем интервал замены масла можно смело «делить на два» — в среднем это составит 7500 км.
7. А можно ли определять интервал замены масла, исходя из расхода топлива? Скажем, сжег тысячу литров бензина — меняй масло!
Теоретически, наверное, можно. Но такой способ подходит только для очень въедливых водителей, ведущих бортжурнал с каждой заправкой и готовых учитывать средний расход конкретного автомобиля. Ведь понятно, что у микролитражек и больших внедорожников условия игры изначально будут разными.
***
Напомню, также, что если реальное состояние моторного масла вызывает опасения, то менять его нужно немедленно — безо всяких скидок на километраж и моточасы. К примеру, капля гудрона на моторном щупе — это вопль типа «Караул». Но хочется надеяться, что с этим никто не столкнется.
Счастливого пути и хорошего масла!
- Чего ждать (и не ждать) от нового моторного масла, узнайте из этой публикации.
Castrol выпустил новое моторное масло для «бюджетников»
Компоненты
- Главная / Компоненты
Зубко Роман Юрьевич
02.08.2018
Компания Castrol сообщила о выводе на российский рынок полностью синтетического моторного масла Castrol GTX 5W-40 A3/B4, предназначенного для автомобилей бюджетного класса.
Новый продукт, как сообщает пресс-служба компании, разработан для использования в автомобилях иностранного и отечественного производства и предназначено для таких моделей, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Skoda Rapid, VW Polo, Lada Vesta, Lada Largus, Nissan Almera, Chevrolet Niva и других.
Компоненты / Новости
Castrol представил новые масла
В линейке Castrol в России это первое синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей бюджетного класса.
Новое масло, как уточняет компания, может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, производители которых рекомендует применять смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, API SM/CF или более ранним.
Продукт одобрен к использованию в автомобилях, требующих применения моторных масел класса качества Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00.
Линейка масел Castrol GTX специально разработана для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, таких как частая работа двигателя в режимах остановка-движение (стоп-старт), низкое качество топлива, суровый климат и увеличенные интервалы замены масла. Продукты этой серии обладают усиленными моющими свойствами.
«Продукция Castrol ранее была представлена только в премиальном сегменте, и тем более значимым для нашей компании является выход в новый для нас более массовый и бюджетный сегмент рынка, – отмечает генеральный директор компании Castrol Леонид Кобрин. – При этом новый продукт является высококачественным моторным маслом, разработанным в соответствии со строгими мировыми стандартами».
Новое масло Castrol GTX 5W-40 A3/B4, как и другие смазочные материалы Castrol для автомобилей, производится в Европе.
Продукт будет доступен для потребителей в канистрах объемом 1 и 4 л, а также в бочках объемом 60 и 208 л для оптовых покупателей и станций технического обслуживания. Масло появится в продаже в течение августа нынешнего года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2504
Новости по теме
Компоненты / Новости
Новые антифризы Carville Racing поступили в продажу
Бренд Carville Racing расширил фирменный ассортимент охлаждающих жидкостей.
Первый из новых антифризов изготовлен по технологии OAT (Organic Acid Technology) с применением этиленгликоля и пакета карбоксилатных присадок. Как заявляют представители…
Антифриз, Carville Racing
Компоненты / Новости
LUZAR выпустил на рынок новые помпы для российских машин и иномарок
Ассортимент бренда LUZAR пополнили новые водяные насосы, предназначенные для BMW X5, VW Golf, УАЗ «Патриот» и других популярных в России автомобилей. В частности, три новых помпы LUZAR стали доступны владельцам BMW. Детали предназначены для…
LUZAR, Помпы, водяные насосы
Компоненты / Новости
Hella получила первый заказ на фонари с технологией FlatLight
Компания Hella подписала соглашение на поставку задних сверхтонких светодиодных фонарей одному из крупных автопроизводителей. Это не только первый контракт для новой технологии FlatLight, которую компания из Липпштадта представила в начале…
Hella, Светодиодная оптика
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
MIMS Automobility Moscow 2022: что показали в Москве компании — производители автокомпонентов
В конце августа в столичном «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла выставка автозапчастей, компонентов, аксессуаров и сервисного оборудования MIMS Automobility Moscow 2022. В нынешнем году мероприятие претерпело ребрендинг и частично сменило…
MIMS Automobility, Выставки
Компоненты / Статьи
Рынок запчастей и санкции: что происходит в сегменте деталей тормозной системы
Российский рынок автозапчастей и компонентов за полгода с начала весны до начала осени изменился радикально: прежние лидеры (бренды с мировыми именами) ушли из России или объявили о приостановке деятельности в нашей стране «до последующего уведомления»,…
Рынок автозапчастей, тормозная система, тормозные диски, тормозные колодки, дефицит
Компоненты / Статьи
Правда и мифы о турбомоторах: надежность, ресурс, особенности обслуживания
Двигатели с турбонаддувом давно и прочно заняли немалую долю на российском авторынке: среди работавших в РФ в докризисные времена автопроизводителей трудно было найти тех, кто не предлагал бы россиянам машины с турбомоторами. И все же многие…
двигатели, турбокомпрессоры
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…
Lada, Патрубки, термосистема
Компоненты / Тесты
Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra
Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…
Partra, Рулевые наконечники
Компоненты / Тесты
Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan
Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…
Рулевые наконечники, NK
Motul — Новости / The Drum
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
Продолжить
Где купить Подбор масла
Category
- Продукция & Инновация
- События и соревнования
- Группа & Партнеры
- Бизнес & Услуги
16.11.2017
Компания Motul представила новое мотоциклетное моторное масло для спортивного применения — 300V² 10W50 — на самом масштабном мотоциклетном шоу EICMA 2017. Эволюция легендарного масла 300V принесет улучшенные свойства, которые проверены высококлассными заводскими командами как на треке, так и на бездорожье. Состав продукта включает сложноэфирную базовую основу, что обеспечивает снижение выбросов CO2 как на стадии производства базового масла, так и в процессе эксплуатации за счет энергосберегающих свойств продукта.
Пионер в производстве 100% синтетических масел, Motul представил линию моторных масел 300V в 1971 году. На протяжении этих лет масло испытывалось в самых великолепных и требовательных «лабораториях» — на гоночных трассах. Сейчас многие команды признают его эталоном и используют в большинстве легендарных гонок как на треке, так и на бездорожье. В погоне за техническим совершенством Motul создал моторное масло 300V² 10W50.
Новая технология производства моторного масла обладает химическими и техническими характеристики, которые улучшают его эксплуатационные свойства.
На бездорожье:
- низкое сопротивление масляной пленки позволяет повысить крутящий момент на низких оборотах двигателя;
- оптимизированный контроль трения обеспечивает четкость работы сцепления и стабильность передачи крутящего момента на заднее колесо;
- высокая стойкость масляной пленки при сдвиге обеспечивает повышенную надежность коробки передач.
На треке:
- низкое сопротивление масляной пленки позволяет повысить мощность на высоких оборотах двигателя;
- высокая окислительная стабильность обеспечивает увеличение срока службы масла;
- повышенная чистота деталей двигателя обеспечивает его максимальную производительность.
Кроме того, предлагая техническое совершенство, новый продукт имеет эстеровую основу, что способствует снижению воздействия на окружающую среду благодаря:
- использованию возобновляемого сырья;
- снижению общего количества выбросов CO2на 18% за счет особенностей производства базового масла.
Поступление продукта Motul 300V2 10W50 в России ожидается в 2018 году.
© 2022 Motul
Новые нормы выбросов дизельных двигателей Означают новую категорию моторного масла — техническое обслуживание
Две новые категории масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации находятся в стадии разработки.
HDT File Photo
Выпекается новый пончик. Два, если быть точным. Группа по смазочным материалам Американского института нефти создала группу по разработке новых категорий, чтобы начать фазу испытаний и разработки того, что станет парой новых категорий моторных масел API для дизельных двигателей.
В процессе разработки категория услуг будет называться PC-12. Это приведет к выпуску двух новых спецификаций для использования в рецептуре моторного масла. Тогда каждая из новых категорий получит свой API-сервис-символ бублика. Эти новые пончики, выпуск которых ожидается в течение следующих пяти лет, превзойдут стандарты производительности, установленные двумя последними категориями обслуживания дизельных двигателей, объявленными API в 2016 году, FA-4 и CK-4.
Чтобы узнать, что будет готовиться в течение следующих нескольких лет, HDT поговорила с Джеффри Харменингом, старшим менеджером API — EOLCS/DEF/MOM.
Он объяснил, что Ассоциация производителей двигателей запросила разработку новой категории, чтобы помочь удовлетворить требования будущих правил по выбросам парниковых газов и расходу топлива от Агентства по охране окружающей среды и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. По словам Харменинга, запрос на первую дату лицензирования от API должен быть не позднее 1 января 2027 года, что совпадает с ожидаемой датой введения в действие в 2027 году правил EPA и CARB для тяжелых дорожных условий. «Это похоже на график лицензирования PC-11 [предыдущая тестовая категория], который привел к API CK-4 и FA-4».
EPA заявило, что к декабрю 2022 года оно «предложит и доработает новые строгие стандарты выбросов для снижения загрязнения оксидами азота (NOx) от грузовиков, начиная с 2027 модельного года». Это действие будет включать в себя обновление действующих стандартов по выбросам парниковых газов, «чтобы отразить переход рынка к технологиям с нулевым уровнем выбросов в определенных сегментах сектора большегрузных автомобилей». Агентство также отметило, что оно работает над еще более жесткими новыми стандартами выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, «начиная с 2030 модельного года».
«Агентство по охране окружающей среды всегда является важным фактором развития категории», — отметил Харменинг. Как и в случае с двойными категориями, порожденными PC-11 (CK-4 и FA-4), PC-12 создаст подкатегорию «C» [как в CK-4], которая сохранит свою обратную совместимость. Новой подкатегории «F», которая заменяет FA-4, не нужно будет сохранять обратную совместимость — формула масла, как говорят инженеры, одобрена для использования во всех существующих транспортных средствах.
Разработка следующей подкатегории «F» будет направлена на дальнейшее снижение вязкости, поскольку это поможет производителям двигателей достичь более жестких целей по экономии топлива. «Вопрос заключается в том, потребует ли новая «F» еще более низких уровней вязкости, возможно, снижения с Xw30 до Xw20», — сказал Харменинг.
Но сохранение обратной совместимости для подкатегории «C» не означает, что для ее следующей итерации мало что изменится. По словам Харменинга, при разработке новой категории «C» будет учитываться роль характеристик масла в двигателях с использованием новых технологий, таких как эластомерные уплотнения, а также влияние испытаний двигателей на износ T-11 и T-12, которые использовались во время недавних разработок категории.
«То, что испытания на износ устаревают, является постоянной проблемой, которая будет решаться совместно с разработкой PC-12», — пояснил он. «Надежда состоит в том, что Т-11 и Т-12 могут больше не понадобиться, и тогда встанет вопрос, будут ли более целесообразными новые испытания. Также возникает вопрос, следует ли поддерживать эти тесты, чтобы можно было лицензировать более старые категории услуг [API]. Это также связано с тем, что производители двигателей являются глобальными организациями, предлагающими разные продукты на разных рынках».
Если говорить более конкретно об устаревании двигателя при испытаниях на износ, он сказал, что текущие испытания Т-11 и Т-12 «скорее всего не доступны для PC-12», и команда новой категории при необходимости разработает замену Т-11.
Преимущества новых категорий маселВ целом, Ассоциация производителей двигателей требует, чтобы процесс PC-12 достиг следующих улучшений:Добавление более низкой вязкости
Среди потенциальных преимуществ дизельных двигателей, по словам Харменинга, следующие:
- требования клиентов», а также учесть ожидаемые нормы по продлению срока службы и гарантийных сроков.
- «Дополнительные требования к экономии топлива для некоторых моделей двигателей».
- «Поддержка новых эластомеров, используемых в современных двигателях».
Более того, сказал он, потенциальные экологические выгоды от разработки PC-12 будут включать ограниченное количество SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера). Он отметил, что это поможет двигателям «соответствовать более строгим экологическим нормам по снижению выбросов».
Как только детали того, что станет новыми пончиками, испеченными PC-12, будут готовы и упакованы, Харменинг сказал, что автопарки могут «ожидать улучшенных характеристик масла, что приведет к более долговечным двигателям» как от новых масел «C», так и от «F». . Также могут быть возможны более длительные интервалы замены масла, что поможет автопаркам сэкономить на расходах на техническое обслуживание и поддержать усилия по обеспечению устойчивого развития.
Что касается многолетнего процесса разработки категории, Харменинг сказал, что он, как всегда, будет «совместным усилием» производителей двигателей, производителей масел, поставщиков присадок и испытательных подразделений.
«У нас есть зеленый флаг», — добавил он. «И эта работа будет продвигаться вперед быстрыми темпами».
Послушайте: ваш флот готов к использованию нефти FA-4?
Масла категории FA-4 доступны уже около пяти лет, но проникновение на рынок остается незначительным. Несмотря на преимущества экономии топлива, присущие этим маслам более низкой вязкости, автопарки с осторожностью относятся к их использованию. В этом выпуске подкаста HDT Talks Trucking Том Гауэрке, менеджер по работе с национальными автопарками в Chevron Global Lubricants-North America, помогает разобраться с ограничениями и объясняет, кто может начать использовать FA-4 сейчас, а кому следует отложить.
Моторные масла с нулевой массой (0W) для современных двигателей
Одним из самых значительных изменений в современных автомобилях стала технология двигателей. В последние годы, когда правительство предложило значительно более высокие стандарты CAFE, производители автомобилей сосредоточились на повышении экономии топлива за счет разработки высокоэффективных двигателей, часто с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, которые предназначены для работы на более жидких моторных маслах. Чтобы обеспечить надлежащую смазку для этих двигателей, которые имеют более жесткие допуски и более высокие рабочие температуры, производители смазочных материалов разработали современные моторные масла, ориентированные на классы с нулевым весом (0W), такие как SAE 0W-40, 0W-30, 0W-20 и другие. последнее время 0W-16.
Разработка моторных масел с нулевой массой (0W) возникла из-за необходимости сократить выбросы, повысить экономию топлива и эффективность двигателя, продолжая при этом обеспечивать его защиту. Полностью синтетические моторные масла Pennzoil 0W обеспечивают более быструю текучесть при низких температурах и защиту в условиях сильной жары.
«Поскольку все больше новых автомобилей требуют масла 0W, количество замен масла 0W, выполняемых операторами быстрой смазки, ремонтными мастерскими и автодилерами, значительно увеличилось за последние несколько лет», — сказал Дон Мозер, руководитель маркетинговой группы DIFM Channel. «Поскольку все больше OEM-производителей требуют уникальных составов 0W, это, вероятно, приведет к тому, что операторам придется носить с собой дополнительные продукты 0W. Большинство отечественных и многие азиатские импортные автомобили, которым в настоящее время требуется 5W-20, также могут использовать 0W-20. Предлагая 0W-20 вместо 5W-20, вы даете потребителям возможность повысить топливную экономичность и сократить количество складских цистерн и видов масел, хранящихся на полках».
В ответ на эти меняющиеся потребности Pennzoil теперь предлагает ассортимент моторных масел 0W, разработанных для удовлетворения требований современных автомобильных двигателей, включая:
- Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™: SAE 0W-20, SAE 0W- 40
- Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло: SAE 0W-20, SAE 0W-16
- Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло Euro LX: SAE 0W-30
- Пеннзойл Платинум ® Полностью синтетическое моторное масло для больших пробегов: SAE 0W-20
- Синтетическое моторное масло Pennzoil Gold™: SAE 0W-20
Моторные масла с низкой вязкостью обеспечивают более легкий поток при холодном пуске, быстро достигают и смазывают детали двигателя и обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с более высокими классами вязкости, такими как моторные масла с классом вязкости SAE 5W и SAE 10W, и делают это без каких-либо компромиссов в двигателе. защиты или производительности. Pennzoil Platinum SAE 0W-20 также подходит для двигателей SAE 5W-20.
Преимущества моторного масла с низкой вязкостью, изготовленного из природного газа
Низковязкие масла, изготовленные на основе синтетических базовых масел Pennzoil, положительно влияют на эффективность использования топлива, обеспечивают выдающиеся характеристики при экстремальных температурах и защищают двигатель от отложений и износа. В отличие от традиционных синтетических моторных масел, изготовленных из сырой нефти, полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum и Pennzoil Ultra Platinum производятся из природного газа.
«Наша технологическая группа Pennzoil понимает, что одним из способов достижения экономии топлива является снижение вязкости смазочного материала и уменьшение вязкостного сопротивления масла в двигателе», — сказал Шон Нгуен, руководитель проекта Pennzoil. «Поэтому наша цель всегда состоит в том, чтобы предоставить смазку с правильной вязкостью, которая по-прежнему обеспечивает высочайший уровень защиты и долговечности. Это то, что мы сделали с полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Platinum и Pennzoil Ultra Platinum 0W, которые производятся из природного газа. Они разработаны для обеспечения непревзойденной защиты двигателя».
В 2018 году в Северной Америке было представлено моторное масло Pennzoil Platinum SAE 0W-16 Full Synthetic, которое рекомендуется для использования во всех транспортных средствах, требующих моторных масел класса вязкости SAE 0W-16. Сюда входят Toyota Camry 2.5L и Honda Fit, и это лишь некоторые из них. Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 0W-16 разработано для обеспечения большей экономии топлива 1 и обеспечения более высоких характеристик в отношении устойчивости к окислению, контроля образования отложений и защиты от износа, чем это требуется в самых жестких отраслевых стандартах 2 . Моторные масла
SAE 0W-16 не подходят для использования в старых двигателях. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать правильный класс вязкости и рекомендации по моторному маслу, необходимые для вашего автомобиля.
Масла ILSAC GF-6 Поступит в продажу в 2020 г.
Постоянное стремление отрасли к повышению топливной экономичности привело к необходимости уменьшения размеров двигателей и увеличению применения бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), которые требуют повышенной защиты от низких -Предварительное зажигание (LSPI) и износ цепи ГРМ. Моторные масла ILSAC GF-6 будут соответствовать требованиям современных двигателей, которым в настоящее время не отвечает GF-5.
Моторные масла GF-6 будут разделены на две подкатегории, каждая из которых будет обеспечивать важную защиту двигателя при выходе на рынок в мае 2020 года. GF-6A будет обратно совместима с маслами GF-5, а GF-6B — это новая стандарт специально для моторных масел SAE 0W-16 и не будет обратно совместим с предыдущими категориями.
Shell Lubricants уже завершила протокол испытаний для ряда масел Pennzoil Full Synthetic и на основании этих результатов ожидает, что следующие продукты будут соответствовать стандартам ILSAC GF-6A и GF-6B.
- ILSAC GF-6A:
- Полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum – SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30
- Pennzoil Platinum Полностью синтетические моторные масла для больших пробегов — SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30
- ILSAC GF-6B:
- Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum — SAE 0W-16
В связи с продолжающейся разработкой высокоэффективных двигателей и растущим использованием масел 0W и новыми стандартами моторных масел, которые появятся в 2020 году, Pennzoil готова решать проблемы. Более 40 лет исследований и разработок ушло на создание моторного масла Pennzoil Synthetic, изготовленного из природного газа, и непрерывные испытания на гоночной трассе и в других местах гарантируют, что Pennzoil готова обеспечить защиту, необходимую для передовых технологий двигателей.
У меня есть сервисный центр. Как использование масел 0W может быть полезным для моего бизнеса?
Продукты 0W подходят для использования в автомобилях, для которых рекомендованы более высокие классы вязкости 5W или 10W, если совпадает второе число. Они обеспечивают такую же защиту двигателя, как и их более тяжелые аналоги. Они также обеспечивают дополнительные преимущества более быстрого потока для достижения критических компонентов двигателя лучше, чем масло 5W или 10W, особенно в экстремально холодных условиях и при запуске двигателя. Масла 0W также обеспечивают улучшенную экономию топлива по сравнению с их аналогами 5W и 10W. Потребители могут получить эти преимущества, если они перейдут с 5W-20 на 0W-20 после того, как на их автомобили больше не распространяется гарантия производителя. Пока автомобиль находится на гарантии, мы советуем клиентам следовать рекомендациям OEM. Преимущества 0W становятся частью разговора, помогая потребителям определить, какое масло подходит им и их транспортному средству, и помогает установить доверие к сервисному писателю, чтобы поделиться своими знаниями с потребителями.
Использование продукта 0 Вт вместо соответствующих продуктов 5 Вт или 10 Вт также позволяет владельцу уменьшить сложность предложения и уменьшить количество продуктов, необходимых для хранения. Более половины новых автомобилей заправлены моторными маслами 0W в Северной Америке (согласно данным Kline), что гарантирует наличие продукта для обслуживания новых автомобилей на дорогах.
1 На основе теста экономии топлива Sequence VIF
2 На основе Sequence III-H, IVA
Нужна ли вам доливка или замена моторного масла?
Нет, это не волшебная лампа джина, которую ты подсматриваешь на приборной панели — это лампа твоего моторного масла! В большинстве случаев этот индикатор говорит вам о низком уровне масла в двигателе и о том, что необходимо проверить масло.
Но прежде чем доливать масло и заканчивать работу, подумайте о последствиях этого и о том, не лучше ли взять машину и посмотреть, в каком сервисе она действительно нуждается! Узнайте, в чем разница между дозаправкой и заменой масла, как узнать, какое из них вам нужно, и как часто это обслуживание рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
В чем разница между доливкой и заменой моторного масла?
Существует распространенное заблуждение, что доливка моторного масла является синонимом замены масла. На самом деле, между простой доливкой и заменой масла в вашем автомобиле есть фундаментальные различия.
Практика доливки масла, по сути, такая же, как и звучит — вы добавляете свежее масло поверх существующего масла. Однако проблема со смешиванием нового и старого масла заключается в том, что новое масло может загрязняться в процессе или позволить примесям продолжать накапливаться в вашем двигателе.
Кроме того, хотя моторное масло со временем может ухудшиться, обычно уровень масла не должен сильно падать между заменами масла. Если доливка масла стала постоянной привычкой, возможно, вы игнорируете серьезные проблемы, такие как:
- Вы не меняете масло в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.
- Из вашего автомобиля вытекает масло.
- Ваш двигатель может потреблять чрезмерное количество масла из-за таких проблем, как повреждение поршневых колец или направляющих клапанов головки цилиндров.
Напротив, при замене масла полностью сливают масло и заменяют как масло, так и масляный фильтр. Когда отработанное масло выбрасывается, новое масло может смазывать детали вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.
Как узнать, нужна ли доливка или замена масла?
Теперь, когда вы знаете, что доливка и замена масла не взаимозаменяемы, вам может быть интересно, когда доливать моторное масло, а когда проводить полное обслуживание. Чтобы ответить на этот вопрос, начните с проверки масла.
Убедитесь, что двигатель остыл, извлеките маслоизмерительный щуп двигателя (под капотом может быть несколько щупов, и он может быть даже расположен как часть крышки маслозаливной горловины) и протрите его чистой тканью. Затем полностью вставьте щуп, подождите несколько секунд и извлеките щуп, чтобы проверить уровень масла, его запах и цвет. Уровень покажет вам, сколько масла в вашем автомобиле, а запах и цвет масла могут помочь определить, загрязнено ли ваше масло. Если масло имеет сладковатый запах или запах топлива, обратитесь в местный сервисный центр.
Каждый щуп имеет индикатор надлежащего уровня масла. Индикатор может иметь форму штриховки, букв L и H (минимум и максимум) или слов MIN и MAX. Если верхняя часть вашей масляной полосы падает ниже минимальной отметки, может потребоваться больше масла. В качестве альтернативы, если цвет масла не находится между оттенками янтарного или черного (например, розового, красного или зеленого), посетите местный сервисный центр для правильной диагностики.
Как доливать масло в автомобиле
Обычно не рекомендуется доливать масло, если его уровень не ниже минимальной отметки. Однако, если у вас заканчивается масло, доливка может помочь вам добраться до ближайшего пункта обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care для замены масла.
Если вы решите долить масло, вам необходимо использовать масло той вязкости и качества, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации. Чтобы добавить масло, выключите автомобиль и подождите, пока двигатель не остынет. Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно вливайте понемногу. Переполнение может вызвать проблемы с двигателем, поэтому начните с добавления небольших количеств за один раз и часто проверяйте уровень масла при заливке.
Подождав около минуты, пока масло осядет на дно, снова проверьте щуп. Если уровень масла все еще ниже минимальной отметки, добавьте еще масла и продолжайте проверку, пока уровень не окажется между минимальной и максимальной отметкой. Надежно закрутите крышку заливной горловины, и все готово.
Можно ли долить масло в горячий двигатель?
Лучше не доливать масло в горячий или работающий двигатель. Мало того, что уровень масла будет немного выше, потому что оно горячее, случайное проливание масла на горячий двигатель может вызвать дым или даже пожар. Если вы планируете долить масло, выключите машину и подождите несколько минут (дайте двигателю остыть), прежде чем делать что-либо еще.
Опять же, доливка масла не заменяет полную замену масла. Отсутствие замены масла может быть довольно рискованным делом, поэтому всегда лучше инвестировать в регулярное профессиональное техническое обслуживание.
Каков рекомендуемый график технического обслуживания моего автомобиля?
Регулярное техническое обслуживание — один из лучших способов обеспечить исправность вашего автомобиля и продлить срок его службы. Хотя указанный вами график технического обслуживания будет зависеть от марки, модели и пробега вашего автомобиля, специалисты Firestone Complete Auto Care могут дать рекомендации о том, какие услуги следует выполнять, а также когда их выполнять.
Потратьте секунду, чтобы заполнить обязательные поля в разделе «Мои услуги» и начните предоставлять своему автомобилю профилактический уход и регулярные настройки, которых он заслуживает.
Оставайтесь на высоте с помощью Firestone Complete Auto Care
Если вам приходится доливать масло слишком часто, пришло время посетить местный сервис Firestone Complete Auto Care! Наши специалисты могут осмотреть ваш автомобиль и предоставить экспертные рекомендации по всем вопросам, от выбора услуг до типа масла, которое поможет вашему автомобилю работать наилучшим образом.