Как отполировать пластиковые фары: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Полировка пластиковых фар зубной пастой или зубным порошком своими руками в домашних условиях

 

Для многих водителей Москвы полировка фар зубной пастой своими руками – выгодная альтернатива профессиональной салонной полировке. В этой статье мы расскажем об особенностях данного процесса. Информация пригодится на тот случай, если вы решите отполировать фары, чтобы по крайней мере избежать повреждений фар.

Как полировать фары зубной пастой?

Выполняется полировка фар зубной пастой в домашних условиях с использованием самой обычной зубной пасты, причем для этих целей дорогая паста не нужна. Многие водители покупают в ближайшем хозяйственном магазине самые дешевые тюбики с пастой. Для выполнения работы потребуется сама паста, ведерко чистой воды, несколько полотенец средней жесткости. Желательно иметь малярный скотч.

Далее и для стеклянных, и для пластиковых фар процедура выглядит следующим образом:

  • Чтобы защитить прилегающие к оптике зоны от воздействия абразива, наклеиваются полосы малярного скотча. Это важно, так как пастой можно реально испортить элементы кузова.
  • Фары очищаются от налипшей грязи и пыли, в идеале – обезжириваются.
  • Далее на фару наносится зубная паста и растирается полотенцем или тряпочкой круговыми движениями. Нужно делать довольно интенсивные движения около 5 – 7 минут, пока царапины не будут удалены.
  • После того, как полировка завершена, стекло очищается чистой водой от остатков пасты. Обратите внимание, во время полировки паста не разбавляется водой!

Использование вспомогательной техники для полировки

Кроме ручной полировки можно также применять электродрель с полировочными насадками средней жесткости. Однако использовать их нужно очень осторожно, без чрезмерного усердия. Вручную вероятность повредить оптику очень низка, а вот дрель представляет уже серьезную угрозу. Потому нужно использовать только мягкие или средне-жесткие насадки, и только очень аккуратно.

Можно ли полировать зубным порошком?

Возможна и полировка пластиковых фар зубным порошком, однако нужно учитывать, что порошок является более абразивным по сравнению с пастой. И «на сухую» им тереть фары ни в коем случае нельзя. Потому на влажную ткань насыпается порошок, после чего повторяются все те же этапы, что и с пастой.

Выбирая между порошком и пастой, отдать предпочтение порошку стоит в том случае, если ваши фары существенно повреждены. Если же повреждения незначительные, лучше обойтись более щадящей пастой. Так гораздо ниже шансы повредить поверхность.

Почему полировку лучше доверить специалисту?

Как бы тщательно вы ни выполняли полировку с помощью зубной пасты, вы получите только «приблизительный» результат. Даже водители на форумах, которые пробовали этот метод, признают, что итог получился «хороший, но не идеальный». При этом вы теряете немало времени и выполняете довольно тяжелый физический труд. Для тех, кто считает, что руками полировать фары легко, отметим, что мало кто из водителей выдерживает более 5 минут, так как требуется высокая интенсивность полировки.

Доверив же полировку профессионалу, вы получите:

  • Применение оптимально подобранных, специализированных паст для полировки.
  • Использование нескольких видов электрооборудования.
  • Точность в подборе методов и средств для полировки, которая приходит только с опытом.

Профессионал точно добьется идеального результата, сделав ваши фары сияющими, словно машина только из салона. Потому, вместо «народной забавы» с зубной пастой, лучше потратить немного времени на поездку в салон на полировку.

Дата публикации:

Как отполировать пластиковые фары?

Фары автомобиля, как и любая другая его часть, требуют внимания своего хозяина, хоть и не так часто. Но все же, с течением времени на поверхности пластика появляются потертости, сколы и трещины, и чтобы продлить их срок эксплуатации нужно знать, как отполировать пластиковые фары своими силами, а значит, улучшить видимость на дорогах и этим самым свести до минимума возможность аварийной ситуации.

Причины помутнения пластиковых фар могут быть разные – это и попадание на фары пыли, грязи, песка, камней, что приводит к сколам и царапинам, а также частое и неаккуратное протирание достаточно жесткой тряпкой или применение совершенно неподходящего моющего средства, которое и затуманивает пластик. При своевременной и правильной обработке пластиковых колпаков полировка производится 1 раз в 2 года.

Подготовка и особенности процесса полировки пластиковых фар

  1. Перед работой необходимо снять металлические предметы с рук: браслеты, часы, кольца и другие вещи, способные нанести дополнительные повреждения при работе.
  2. Запастись необходимыми материалами и инструментами, такими как ветошь и скотч, абразивная паста и шлифовальная машинка, моющее средство и полироль или автовоск.
  3. Пластиковую фару перед процессом полировки нужно вымыть и тщательно обезжирить, затем высушить и наклеить скотч на соседние детали.
  4. Если есть возможность, то лучше демонтировать детали, которые соприкасаются с фарой или будут в контакте с абразивом, что может в значительной степени их повредить.
  5. Для лучшего и более быстрого результата стоит использовать машину для шлифовки на тканевой основе.
  6. Если процесс производится вручную, то продолжительность каждого этапа увеличивается в 2 раза, при этом шкурку необходимо замочить в воде на 5-7 минут от 600 до 2000 зернистости.
  7. Шлифовка происходит абразивом начиная с самого тонкого, увлажняя при этом каждый круг, независимо от того машинная это или ручная шлифовка.
  8. Переход к следующему абразивному материалу происходит после того, как на поверхности фары образовался матовый налет.
  9. Полироль или воск необходимо наносить лишь на чистую и сухую поверхность круговыми движениями с помощью тканевой основы до появления блеска.

На самом деле процесс полировки пластиковых фар не занимает много времени, больших усилий и затрат, и включает в себя два этапа, независимо от того вручную или механически выполняется работа.

  • Первый этап – это удаление царапин и сколов с помощью шлифовальной машинки или без нее. От степени повреждения фар зависит выбор шлифовального круга или шкурки, которые подразделяются по типу зернистости. Обычно начинать приходится с типа Р600, постепенно уменьшая на 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и заканчивая Р4000. Необходимо весь процесс производить с применением воды.
  • Второй этап – это полирование фар транспортного средства, которое допустимо лишь абразивными пастами, состав которых включает специальный абразивный порошок. Такой состав способствует шлифовке, наводя при этом блеск и прозрачность. Если в наличии нет полировочной машинки, можно проводить этот процесс вручную, что дает вполне достойный результат. Отрицательным моментом является попадание пасты на резиновые и металлические детали вблизи фар, поэтому перед ее применением следует изучить инструкцию и закрыть скотчем или тряпкой ближайшую к фарам поверхность.

За неимением средств, предназначенных для полировки фар, можно воспользоваться обычной зубной пастой, которая в небольшой степени, но все же, является своеобразным абразивным материалом. Главное, не переборщить, то есть быстро и четко обработать поверхность, так как паста может оставлять трудно выводимые пятна.

Рынок автоуслуг вмещает в себя широкий ассортимент абразивных паст, но из них можно выделить лишь несколько, например, Meguiars 83-85, PlastX, NANO Perfect Shine, 3M 09375. Эти пасты, рекомендуемые как автолюбителями, так и специалистами, прошли достаточные испытания, чтобы по праву преобладать над остальными.

Если нет времени, опыта и желания, то можно воспользоваться услугами автомастерской. И, естественно, специалисты автосервиса сделают работу быстро, качественно и в кратчайшие сроки.

Профилактика

В последнее время часто автовладельцы стали применять защитную пленку Venture Shield, которая не желтеет, хорошо защищает от грязи и песка и остается прозрачной на все время эксплуатации. Специалисты же рекомендуют использовать нанокристаллический лак на кварцевой основе Gtechnig C1 Cristal Lacquer или другие лаки, но только на той же основе. Последним вариантом будет приобретение отдельного стекла, что очень проблематично для иномарок, или готовой блок-фары, что является довольно дорогим удовольствием.

Проводя полировку фар систематически или применив профилактические меры можно вполне использовать красивые и яркие «глаза» машины на протяжении всего срока службы автомобиля.

Как смочить запотевшие пластиковые фары от песка [8 шагов]

Проведя небольшое исследование, сегодня я решил попробовать восстановить пластиковые фары своего грузовика. После того, как я испробовал почти все методы самостоятельной сборки в попытке очистить запотевшие фары, ни один из них не работал у меня. Трюк с зубной пастой, даже смешивание и полировка — но все равно осталась эта туманная дымка.

Если вы достигли точки, когда кажется, что ничего не работает, как у меня, возможно, пришло время для мокрой шлифовки.

В этом сообщении блога я расскажу о своем опыте использования этой техники, о том, какие продукты вам нужно использовать, чтобы сделать ее эффективной, и как защитить ваши фары после завершения. Имейте в виду, что это решение «сделай сам», и отдельные результаты могут отличаться. Я просто решил поделиться тем, что сработало для меня.

Что вам понадобится

Вопреки тому, что я изначально думал, этот процесс оказался намного более запутанным и трудоемким, чем я ожидал. Я бы сказал, что бюджет где-то от 30 до 45 минут на фару для достижения желаемых результатов, но это зависит от того, насколько облачно ваши фары.

Вот список материалов, которые вам понадобятся для начала работы:

  • Малярная лента
  • Мусорные мешки или пластиковые
  • крупа от 400-2500 в зависимости от облачности
  • Распылитель с водой
  • Мыло автомобильное (или Заря)
  • Isopropyl (rubbing) alcohol
  • Polishing compound
  • Polish
  • Multiple microfiber towels
  • Foam buffing pads
  • Drill with polisher attachment (or polisher)
  • Маска и очки
  • Резиновые перчатки

Шаг 1: Обклейте фары и закройте краску

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется заклеить фары малярной лентой, так как вы будете использовать наждачную бумагу. . Это ускорит работу, так как вам не придется беспокоиться о контакте с краской. Я был осторожен по краям, но обязательно сделаю это в будущем.

Я бы также вырезал отверстие в куске пластика (например, в мешке для мусора) того же размера, что и фара, прежде чем обклеить фару скотчем. Это полностью зависит от вас, но если вы не планируете мыть свой автомобиль после процесса восстановления фар, вы, вероятно, будете иметь дело с пылью (или засохшей пылью) от мокрой шлифовки.

Шаг 2: Начните с сухого шлифования

Я бы рекомендовал на этом этапе надеть перчатки и, возможно, маску и очки, так как при сухом шлифовании часто летает пыль. Влажное шлифование не доставило мне никаких проблем, но пыль имеет свойство проникать повсюду.

Для начала возьмите наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 800 и нанесите горизонтальные штрихи слева направо . Они делают ручные шлифовальные машины, которые вы можете использовать (с круглыми шлифовальными листами), которые упрощают приложение большего давления, что я бы рекомендовал.

Я только что нашел на Amazon пачку прямоугольных листов наждачной бумаги различной зернистости, но они делают их и для шлифовальных машин.

Имейте в виду, что орбитальная шлифовальная машина (или полировальная машина DA) с наждачными дисками также может работать, просто убедитесь, что вам удобно ими пользоваться, поскольку вы не хотите подвергать пластик слишком сильному нагреву.

Для новичков наждачная бумага (или образец ручного шлифовального бруска) обычно хорошо работает, если только у вас не крайний случай, когда электроинструмент сэкономит вам время.

Что это за белая пыль?

Проще говоря, это УФ-покрытие , наносимое производителем для защиты ваших фар от выцветания или пожелтения со временем. Проблема в том, что солнце выжигает это покрытие по мере старения автомобиля, из-за чего ваши фары запотевают.

По сути, вы удаляете это покрытие (что может быть довольно трудоемким) с помощью сухой шлифовки, чтобы обнажить прозрачный пластик под ним. Сухая шлифовка лучше всего подходит для удаления веществ, в то время как мокрая шлифовка предназначена для полировки. Вода действует как смазка, необходимая для полировки царапин, образовавшихся при сухой шлифовке.

Шаг 3. Влажное шлифование наждачной бумагой с зернистостью 800-2500

Здесь все самое интересное. Возьмите бутылку с водой (ведро с мылом и водой тоже подойдет) и смойте первоначальный белый порошок. Целью сухого шлифования является удаление грубых, затвердевших частиц. Если вы начали с 600, мокрый шлифуйте с 800. Если вы начали с 800, мокрый шлифуйте с зернистостью 1000 (и так далее).

В промежутках между этими этапами я обрызгал поверхность водой с мылом, чтобы удалить молочно-белую жидкость. Я также видел, как люди клали мыло в свою бутылку, так что решать вам.

Средство для мытья посуды Dawn на самом деле очень хорошо подходит для обезжиривания, если оно у вас есть, хотя вы, возможно, не захотите мыть им свой автомобиль. Мыть средством для мытья посуды я не рекомендую, но оно имеет место быть в деталях, о которых я писал здесь.

Совет: Отшлифуйте в противоположном направлении для каждой фазы

Это техника штриховки , которая помогает удалять царапины во время работы. Шлифование пластика удаляет большие царапины, создавая при этом более мелкие, поэтому, работая в противоположных направлениях для каждой зернистости наждачной бумаги, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге достичь точки, когда видимых царапин нет, и у вас есть чистая поверхность.

Шаг 4. Нанесите полировальный состав

После того, как вы промоете и высушите поверхность после последнего этапа мокрой шлифовки, поверхность может быть несколько мутной, но гладкой. Я бы порекомендовал полировальную машинку двойного действия или вращающийся буфер (более мощный) при нанесении состава.

Нанесите приличное количество на чистую подушечку и равномерно нанесите на стекло фары.

Я только что использовал насадку для полировки своей дрели, но для достижения лучших результатов я, вероятно, выбрал бы что-то более мощное, если оно у вас есть.

После нанесения состава следующим шагом будет полировка.

Шаг 5. Нанесение полироли

Следующим шагом является протирание обработанной поверхности полотенцем из микрофибры и нанесение полироли. Полироль менее абразивна, чем полировальная паста и дополнительно сгладит любые микроцарапины, вызванные составом . Просто нанесите немного на чистую подушечку и протрите, когда закончите.

Я бы порекомендовал попробовать продукт Meguiar’s под названием PlastX. Это полироль, специально предназначенная для пластика, которая может помочь удалить некоторые легкие царапины, которые все еще остаются.

Если вы немного запутались в разнице между полиролями, компаундами или восками (и в том, что они делают), ознакомьтесь с нашей статьей: Компаунд против глины, полироли и глазури! 7 продуктов, которые нужно понять.

Шаг 6. Нанесите изопропиловый спирт

После того, как вы удалили полироль и отполировали поверхность, все должно выглядеть достаточно четким. Здесь я бы нанес изопропиловый спирт (или протирочный раствор изопропилового спирта) полотенцем из микрофибры. это просто удалит любые оставшиеся загрязнения (например, состав или полироль) и оставит вас с гладкой стеклянной поверхностью.

Изопропиловый спирт при правильном использовании имеет несколько различных применений, как я недавно обсуждал в этом посте.

Шаг 7. Оцените и повторите при необходимости

На этом этапе просто переоценивайте свою работу, пока не достигнете желаемых результатов. Возможно, вам придется повторить несколько шагов в процессе , если вы все еще видите некоторые царапины, но я, вероятно, вернусь к полировальному составу (или полирующему составу), чтобы удалить некоторые из этих легких царапин. Оттуда просто выполните те же действия.

Иногда линза фары может быть повреждена изнутри из-за влаги или растрескивания, и в этом случае вы мало что можете сделать, кроме замены самой линзы фары.

Шаг 8. Нанесение УФ-защитного покрытия

Только после того, как вы будете удовлетворены прозрачностью фар, можно приступать к нанесению УФ-защитного покрытия. Это поможет сохранить прозрачность намного дольше, чем если бы вы не применяли УФ-покрытие.

Meguiars производит специальное покрытие для фар, которое я использую, но вы можете найти множество УФ-покрытий от таких производителей, как Sylvania или Spraymax. Подойдет любой раствор, содержащий УФ-защиту, даже если вы выберете прозрачный герметик или покрытие.

Я бы наносил это покрытие как можно более равномерным тонким слоем, так как у меня по ошибке были капли, которые высохли при контакте. Всегда лучше нанести несколько легких слоев, чем один толстый, тем более, что у вас уже все заклеено скотчем.

На что следует обратить внимание при мокром шлифовании

Целью мокрого шлифования является просто полировка легких царапин. Сухая шлифовка — это то, что должно удалить само фактическое УФ-покрытие. По этой причине я бы не стал перебарщивать с одной только наждачной бумагой (используя слишком много зернистости), потому что одна наждачная бумага создаст царапины, которых еще не было на вашей фаре после удаления УФ-слоя.

Удаление слоев более мелких царапин, первоначально не имевших место на фаре, оказалось немного сложнее, чем я себе представлял, и, оглядываясь назад, я, вероятно, должен был быть немного мягче на шаге 2.

Тем не менее, вы должны быть в состоянии сделать ваши фары почти прозрачными после компаундирования и полировки.

Заключение

В целом, этот процесс должен как минимум улучшить четкость фар, если все сделано правильно. Однако в некоторых случаях, когда пластик просто старый, вы мало что можете сделать. Как вы можете видеть на картинке ниже, я заметил резкое улучшение прозрачности после мокрой шлифовки, в отличие от компаундирования и других техник «сделай сам», которые я пробовал.

Я надеюсь, что этот пост был полезен, если вы планируете заняться мокрым шлифованием. Дайте мне знать в комментариях любые дополнительные советы, о которых следует знать!

10 товаров для автомойки, которые можно добавить в список желаний к празднику

Посмотреть список

Лучшие способы очистки окисленных фар — удаление желтого цвета

Почему фары желтеют или запотевают?

Автомобильные фары могут со временем желтеть или запотевать по нескольким причинам. Давайте удалим это и не пожелтеем эти фары. Вот почему и как убрать запотевание фар. Во-первых, их покрытие сделано из пластика, например поликарбоната. Если это вещество не загерметизировано должным образом, то мусор от проезда через пыль, камни, гальку и грязь поцарапает ваши фары и создаст крошечные сколы и трещины. Эти новые отверстия позволяют грязи проникать и со временем накапливаться, вызывая этот эффект желтой фары, ухудшая качество вашего герметика и препятствуя способности ваших фар светить.

Еще один способ удаления герметика с ваших фар – это совокупная коррозионная сила внешних факторов, таких как солнечное УФ-излучение, кислотные дожди и нефтехимические вещества, содержащиеся в асфальте. Есть бесчисленное множество причин, по которым ваши фары приобретают этот желтый оттенок окисления. Мы здесь, чтобы научить вас лучшим способам очистки и ремонта окисленных фар, так что продолжайте читать.

Почему важны чистые фары?

Обратите внимание на светосилу ваших фар. Он яркий, пожелтевший или затуманенный? Облачность или желтизна в ваших передних фарах может снизить или перенаправить то, что излучается.

Если это так, то вы подвергаете себя и других водителей риску несчастных случаев, связанных с плохой видимостью. Независимо от времени суток или сезона, линзы ваших фар должны быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить это. Небольшое активное усилие имеет большое значение; вам, возможно, даже не придется вызывать автомобильных профессионалов со всеми доступными вам замечательными методами очистки окисленных фар!

Как очистить запотевшие фары

К счастью для вас, процесс очистки окисленных фар или очистки запотевших фар не требует большего, чем некоторые предметы, которые вы можете найти в доме.


Если вы попробуете все приведенные ниже методы очистки CleanTools, а ваши фары по-прежнему не будут излучать достаточно света, то вам, вероятно, придется отвезти свой автомобиль в автомастерскую для профессиональной чистки или ремонта.

Как чистить фары зубной пастой

Зубная паста может эффективно восстанавливать фары, поскольку ее формула содержит небольшое количество абразивных веществ, которые удаляют прилипшую грязь, дорожные частицы и последствия окисления.

Вы подготовитесь к очистке автомобильных фар, обклеив края автомобильных фар скотчем, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Вы также можете обклеить их пластиковыми листами, если предпочитаете использовать меньше ленты, так как липкий клей может повредить краску вашего автомобиля, если оставить ее слишком долго.


Затем наполните ведро водой, вылейте обильное количество зубной пасты на перчатку Premium Wash Mitt, а затем добавьте немного воды, чтобы размягчить консистенцию. Почистите фару, смойте грязь с рукавицы и повторно нанесите зубную пасту по мере необходимости. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока весь песок не сойдет с ваших фар, и они не очистятся. В завершение тщательно смойте остатки зубной пасты, высушите очищенную область с помощью The Absorber® и осторожно снимите защитную ленту.

 

Как чистить фары уксусом

Уксус сам по себе является отличным очищающим раствором, но в сочетании с пищевой содой он вызывает химическую реакцию, достаточно мощную, чтобы удалить трудно поддающиеся чистке фары окисления и загрязнения. -вверх.

Подготовьтесь к работе по восстановлению фар, наклеив защитную пленку по краям фар вашего автомобиля, чтобы краска осталась неповрежденной. вниз от поверхности фары. Затем некоторые смешивают пищевую соду и уксус в маленьком ведре; вы должны увидеть, как они мгновенно реагируют друг на друга.

Налейте немного смеси уксуса и пищевой соды на рукавицу и начните (довольно легко!) снова протирать фары. Теперь вы будете готовы отправиться в путь с яркими направляющими огнями, как только смоете остатки с фар, высушите их с помощью Absorber® и аккуратно снимите ленту с автомобиля.

Как очистить фары с помощью WD-40

Если вы хотите быстро узнать, как очистить окисленные фары, то продукт WD-40 — отличный вариант. Однако это может оказаться неподходящим долгосрочным решением для восстановления фар.

Подготовьте автомобиль к очистке фар, защитно постукивая по области вокруг передних фар. Смешайте ведро воды с автомобильным шампунем (или жидким средством для мытья посуды) и используйте нашу моющую рукавицу премиум-класса, чтобы очистить и подготовить поверхность к нанесению смазки WD-40.

Встряхните баллончик с WD-40 и распылите средство на рассеиватель фары, избегая попадания на незащищенные участки автомобиля. Затем аккуратно, но тщательно смойте смазку другой чистой рукавицей или тряпкой, смоченной раствором из ведра. Как только все масло будет удалено, попробуйте его с помощью CleanTools Absorber® и снимите ленту (не размазывая остатки смазки поверх нее).

Используйте WD-40 с осторожностью: слишком частое применение этого нефтепродукта может привести к размытию или перегоранию ламп ваших фар, поэтому обязательно полностью смывайте его каждый раз, когда используете.

Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы ваши фары с желтым оксидированием выглядели идеально высокая видимость ваших фар для максимальной безопасности на дороге.

На основании описаний, приведенных в предыдущем разделе, мы составили список продуктов, которые вам потребуются для правильной работы, в зависимости от выбранного вами метода чистки:

  • Зубная паста (содержащая абразивы)
  • Уксус и пищевая сода
  • Спрей WD-40
  • Ковш
  • Вода
  • Лента
  • Пластиковая пленка

CleanTools предлагает два продукта, которые идеально сочетаются друг с другом для решения всех задач автомойки. Наша варежка для мытья премиум-класса, изготовленная из смеси шерсти, полиэстера и нейлона, может удерживать больше воды дольше, чтобы ваша рука оставалась на автомобиле, а не в ведре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *