Рейтинг проходимости внедорожников: рейтинг топ-10 по версии КП

Рейтинг самых проходимых внедорожников на российском рынке по версии сайта Autospot

О модели Характеристики авто

от 5100000 р.

3 авто в продаже

Toyota Fortuner

2015 – 2020, II

Плюсы

Размер багажника, Вместительность салона, КПП, Проходимость, Комфорт, Надежность, Регулировка сидений, Качество сборки, Подвеска, Дизайн салона

Минусы

Расход топлива, Транспортный налог, Стоимость ТО, Регулировка руля, Активные системы безопасности, Электроника, Экономичность, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 5127317 р.

25 авто в продаже

Toyota Land Cruiser Prado

2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3

Плюсы

Вместительность салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Безопасность, Ходовые качества

Минусы

Расход топлива, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Цена, нет

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Discovery

2016 – 2020, V

Плюсы

Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Ходовые качества, КПП, Качество сборки, Размер багажника, Маневренность

Минусы

Расход топлива, Стоимость ТО, Подвеска, Стоимость ремонта, Цена, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 24400000 р.

11 авто в продаже

Mercedes-Benz AMG G-класс

2018 – н.в., III (W464)

Плюсы

Проходимость, Надежность, Качество сборки, Долговечность

Минусы

Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6375000 р.

19 авто в продаже

Jeep Wrangler 5D

2017 – н. в., IV (JL)

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Подвеска, Габариты

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Defender 90

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Технологичность, Электроника, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Цена, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 5190000 р.

16 авто в продаже

Jeep Grand Cherokee

2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Надежность, Вместительность салона, КПП, Безопасность, Подвеска, Размер багажника, Регулировка руля

Минусы

Расход топлива, Цена, Маневренность, Транспортный налог, Стоимость ТО, Габариты

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3997000 р.

22 авто в продаже

Mitsubishi Pajero Sport

2015 – н. в., III

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн салона, Размер багажника, Надежность, Подвеска, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, КПП, Маневренность, Технологичность, Стоимость страховки, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1649000 р.

16 авто в продаже

Suzuki Vitara

2018 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Размер багажника, Экономичность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Дизайн салона, Безопасность

Минусы

Информативность, Технологичность, Цена, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3300000 р.

45 авто в продаже

Toyota RAV4

2018 – н.в., V (XA50)

Плюсы

Долговечность, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Ходовые качества, Надежность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Безопасность, Активные системы безопасности

Минусы

Цена, Стоимость ТО, Подвеска, стоимость ремонта, стоимость страховки

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

Рейтинг внедорожников : Off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг.

Мы выводим как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций: «Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень велик, начиная с февральского номера 2011 года мы публикуем в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого. Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия4,0
Защищенность2,0
Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 

2022 Volvo V90 Cross Country First Drive Обзор: Эй, Google

Stephen Edelstein/Digital Trends

Volvo известна двумя вещами: одержимостью безопасностью и универсалами. Безопасные и разумные универсалы Volvo десятилетиями разъезжали по пригородам, но Volvo V90 Cross Country 2022 года привносит современный вид в этот классический шведский транспорт.

Содержание

  • Дизайн и интерьер
  • Технологии, информационно-развлекательная система и помощь водителю
  • Опыт вождения
  • Расход бензина и безопасность
  • Как DT настроит этот автомобиль
  • Наш выбор
  • Стоит ли покупать?

Самый большой универсал Volvo дебютировал как модель 2017 года и получил несколько заметных обновлений в 2022 году. Теперь он работает под управлением информационно-развлекательной системы Android Automotive OS с встроенными функциями Google, даже когда ваш телефон не подключен. Он также получает новую трансмиссию с мягким гибридом для дополнительной топливной экономичности. Наконец, стандартный V90 был снят с производства, осталась только более прочная версия Cross Country.

Мы провели целый день, тестируя новую трансмиссию и информационно-развлекательную систему Cross Country, проезжая через Нью-Йорк и Нью-Джерси. На 2022 год универсал доступен только в комплектации B6 со стандартным полным приводом. Цены начинаются с 56 295 долларов (включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1095 долларов), но у нашего тестового автомобиля были такие опции, как проекционный дисплей, система камер с обзором на 360 градусов и подогрев задних сидений, в результате чего тестируемая цена достигла 68 440 долларов.

Дизайн и интерьер

Нынешний стиль Volvo создает отличительный внешний вид, сохраняя при этом индивидуальность бренда. Это то, что многие другие производители роскошных автомобилей пытались — и не смогли — осуществить. V90 Cross Country имеет плоские бока и прямой профиль классических универсалов Volvo. Но там, где эти куски шведского железа выглядели так, как будто они были разработаны с использованием только линейки, Cross Country 2022 года удивительно гладкий для универсала.

Обработка Cross Country добавляет пластиковую обшивку кузова и увеличенный дорожный просвет, два дополнения типа внедорожника, которые кажутся единственным способом продать универсал в Соединенных Штатах. Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain и Subaru Outback следуют аналогичной формуле, стремясь отвлечь покупателей от сверхпопулярных внедорожников, копируя некоторые элементы стиля этих автомобилей.

V90 также использует платформу Volvo Scalable Product Architecture (SPA) для внедорожников XC90 и XC60, а также меньшего универсала V60 Cross Country и седанов S90 и S60. Использование одной и той же платформы для такого количества автомобилей помогает сократить расходы, но также рискует усугубить технические проблемы для большего количества моделей. Однако это не проблема для SPA. Он придает каждой модели Volvo впечатляющее ощущение солидности и утонченности.

Нынешний стиль Volvo создает отличительный внешний вид, сохраняя при этом индивидуальность бренда.

Дизайн интерьера — еще одна сильная сторона Volvo. Как и ожидалось от автомобиля в этом ценовом диапазоне, вы получаете хорошие материалы. Наш тестовый автомобиль отличался (опционально) кожаной обивкой Nappa, матовой деревянной отделкой, которая на самом деле выглядела так, как будто она сделана из дерева, и замысловатыми решетками динамиков для аудиосистемы Bowers & Wilkins. Так же все было устроено красиво. Минималистский дизайн выглядел соответствующим образом высококлассным, а элементы управления располагались там, где они должны быть.

У Cross Country меньше места над головой сзади, чем у двух других роскошных универсалов аналогичного размера, Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Однако у Volvo больше места над головой впереди, чем у Mercedes, и больше места для ног спереди, чем у обоих.

Volvo указывает 19,5 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями и 31,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Audi и Mercedes не указывают грузовое пространство со сложенными задними сиденьями, но Mercedes утверждает, что их универсал проглотит 35,0 кубических футов материала со сложенными задними сиденьями. Внедорожник, эквивалентный V90, Volvo XC90, также может быть сконфигурирован так, чтобы предложить больше грузового пространства, но только если вы сложите его сиденья третьего ряда.

Техника, информационно-развлекательная система и помощь водителю

V90 Cross Country стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией, возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto (CarPlay будет добавлен после поставки через обновление программного обеспечения), встроенной точкой доступа Wi-Fi и 12,3-дюймовым цифровая комбинация приборов. Опции включают проекционный дисплей и либо аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками (600 Вт), либо вышеупомянутую систему Bowers & Wilkins с 19 динамиками и мощностью 1400 Вт.

В 2022 году информационно-развлекательная система переключается на ОС Android Automotive, которая также используется в полностью электрическом Volvo XC40 Recharge. Вместо того, чтобы полагаться на приложения, разработанные внутри компании, Volvo передала ключевые информационно-развлекательные функции Google, поэтому вместо стандартной навигационной системы вы получаете Google Maps. Google Assistant обеспечивает голосовое управление, и система может подключаться к Play Store для сторонних приложений, таких как Spotify. Пользователи Android также могут синхронизировать свои личные профили с автомобилем. Беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения также являются частью пакета.

Volvo говорит, что система полностью совместима с iPhone (опять же, CarPlay включен), но по умолчанию все работает с Google, когда телефон не подключен. Это неплохо, поскольку Volvo хорошо поработала над интеграцией дизайна Google со своим собственным. В ремейке Android также был изменен дизайн главного меню сенсорного экрана, которое теперь включает в себя большие горизонтальные плитки, по которым вы проводите пальцем, чтобы открыть меню. Такое обтекаемое расположение компенсирует относительно небольшой размер экрана.

Volvo хорошо поработала над тем, чтобы интегрировать дизайн Google со своим собственным.

Комбинация приборов также может отображать карты с впечатляющей детализацией, или вы можете переключиться в режим «Спокойствие» Volvo и избавиться от большинства вещей, чтобы минимизировать отвлекающие факторы.

Стандартная технология помощи водителю включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий движения на встречной полосе и помощь пилоту. , который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с автоматическим выравниванием полосы движения.

Pilot Assist по большей части работал хорошо, хотя на некоторых холмистых участках бульвара в Нью-Джерси она давала сбои. Хотя это были не совсем крутые холмы, у машины все же были проблемы с поддержанием постоянной скорости. Также стоит отметить, что Pilot Assist не предлагает больше возможностей, чем технологии в автомобилях конкурентов, и стоит за такими, как Super Cruise от General Motors и грядущий BlueCruise от Ford.

Стаж вождения

Новый мягкий гибридный силовой агрегат 2022 года состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электрическим нагнетателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и небольшого электродвигателя. Названный B6, он имеет рейтинг 29.5 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это на 21 л.с. меньше, чем у бензиновой трансмиссии T6 2021 года, но крутящий момент увеличивается на 15 фунт-футов. Вы также получаете стандартный полный привод.

Несмотря на то, что у V90 Cross Country B6 есть электроусилитель, это не Toyota Prius. Двигатель может выдавать только 13 л.с. короткими рывками, поэтому сам по себе он не может двигать машину. Вместо этого он заменяет обычный стартер, обеспечивая более агрессивную систему запуска и остановки двигателя. Он также обеспечивает небольшой крутящий момент при трогании с места, делая ускорение более плавным. Цель состояла в том, чтобы улучшить экономию топлива, не нарушая впечатления от вождения.

Величайшими достоинствами Volvo были ходовые качества и общая изысканность.

С заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час 6,1 секунды, V90 Cross Country B6 на 1,0 секунду медленнее, чем конкурирующие универсалы Audi и Mercedes, исходя из спецификаций этих производителей. Однако в реальном вождении это не имеет большого значения. По нашему опыту, у большого фургона не было проблем с ускорением от остановки или обгоном на шоссе. Нас также впечатлило сочетание электрической и бензиновой энергии. Ускорение на самом деле было более линейным, чем со старой трансмиссией T6.

Cross Country также не должен был быть автомобилем с высокими характеристиками. Несмотря на то, что он хладнокровно справлялся с поворотами, самыми большими преимуществами Volvo были качество езды и общая изысканность. Благодаря комфортной езде (благодаря опциональной пневматической подвеске) и тихому салону, мы думаем, что Cross Country станет отличным автомобилем для путешествий. Как и другие недавние Volvo, это напоминание о том, что роскошные автомобили не обязательно должны быть спортивными, чтобы приносить удовольствие.

Расход бензина и безопасность

V9 2022 года0 Cross Country рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании (22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе). Для справки, сопоставимая модель V90 Cross Country T6 2021 года была рассчитана на 24 мили на галлон в смешанном цикле (20 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе), поэтому улучшения мягкого гибрида B6 2022 года действительно касаются только движения по городу с более низкой скоростью.

Рейтинги

краш-тестов для модели 2022 года пока недоступны, но аналогичная модель 2021 года получила наивысший рейтинг «Top Safety Pick+» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). На момент публикации не было последних рейтингов безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Volvo предлагает четырехлетнюю гарантию на новый автомобиль с пробегом 50 000 миль и 12 лет защиты от коррозии с неограниченным пробегом.

Как DT настроит этот автомобиль

В 2022 году Volvo предлагает только V90 Cross Country с трансмиссией B6, полным приводом и одним уровнем отделки салона. Это делает вещи простыми, но есть некоторые дополнительные возможности, которые следует учитывать.

Чтобы получить максимум технологий, мы добавим расширенный пакет, который включает проекционный дисплей и систему 360-градусных камер, а также датчик качества воздуха и улучшенное внешнее освещение за 1700 долларов. Аудиофилы также захотят приобрести высококачественную систему Bowers & Wilkins, несмотря на ее цену в 4000 долларов.

Чтобы добавить немного роскоши, мы также оборудовали наш идеальный кросс-кантри дополнительной пневматической подвеской (1200 долларов США) и пакетом Lounge (2800 долларов США), который добавляет кожаную обивку Nappa, массаж передних сидений и четырехзонный автоматический климат-контроль. .

Наш дубль

V90 Cross Country — это превосходное сочетание роскоши и практичности, сочетающее в себе утонченность и удобство роскошного автомобиля с практичностью универсала. Со стандартным полным приводом и большим грузовым пространством это также хорошая альтернатива роскошным внедорожникам. В нем вы точно будете выделяться больше, чем в заурядном BMW X5.

Cross Country не предлагает явного преимущества перед Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain по внутреннему пространству, но его салон гораздо приятнее, чем несколько перегруженные интерьеры немецких универсалов. Subaru Outback предлагает множество функций этого Volvo по гораздо более низкой цене, но это определенно не роскошный автомобиль.

Volvo теперь также имеет выдающуюся техническую функцию в виде ОС Android Automotive. Это большой плюс для пользователей Android, которые получают знакомую настройку и дополнительные функции по сравнению с базовым Android Auto. Даже пользователи, не использующие Android, найдут, что с информационно-развлекательной системой легко работать.

Должен ли ты получить один?

Да. Классический универсал Volvo актуален сегодня как никогда.

Рекомендации редакции
  • По слухам, автомобиль Apple может стоить столько же, сколько Tesla Model S
  • Илон Маск: Tesla Semi с полной загрузкой побеждает в 500-мильной поездке
  • Бизнес спереди, 31-дюймовый телевизор сзади. Электрический i7 от BMW — кинозал на колесах
  • Взгляните на Spectre, первый полностью электрический автомобиль Rolls-Royce.
  • Обзор первого привода Kia Niro EV 2023 года: практичность не должна утомлять вас до слез

Обзор Volvo V90 Cross Country 2021 года: кому нужен внедорожник?

Увеличить изображение

Насколько хорошо эта штука выглядит с боксом на крышу?

Kyle Hyatt/Roadshow

Volvo V90 Cross Country 2021 года выпуска — это до боли красивый универсал со сложной системой полного привода, большим дорожным просветом и грузовым пространством на несколько дней. Он также предлагает достойную экономию топлива и один из лучших интерьеров в роскошном салоне. Зачем покупать еще один внедорожник, если можно взять этот?

V90 Cross Country оснащен вездесущим четырехцилиндровым двигателем Volvo версии T6, соединенным болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В этом случае 2,0-литровый I4 имеет как нагнетатель, так и турбонагнетатель, и выдает здоровые 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это не самый приятный звук или самый плавный двигатель в мире, но он работает хорошо и по оценкам Агентства по охране окружающей среды расходует 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых — цифры, которых мне было легко достичь, даже с дополнительное аэродинамическое сопротивление багажника на крыше.

Ускорение в кросс-кантри быстрое благодаря низкому крутящему моменту, обеспечиваемому двигателем с двойным наддувом, хотя он имеет тенденцию выдыхаться на более высоких оборотах. Как и в большинстве Volvo, двигателю не хватает драматизма, к лучшему или к худшему, он разработан, чтобы просто доставить вас туда, куда вам нужно. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия никогда не забивает передачи и переключения передач в нужных местах, поэтому тоже во многом отходит на второй план.

V90 Cross Country по своей сути является роскошным автомобилем, и манера вождения отражает это. Опциональная (1200 долларов) адаптивная пневматическая подвеска Four-C превосходна, изолируя пассажиров от всех неровностей дороги, кроме самых ужасных, но не настолько, как V9.0 чувствует себя оторванным от дороги. Рулевое управление прямое, но не очень коммуникативное, а тормоза превосходны, не проявляя заметного затухания даже на длинных и быстрых спусках по горным дорогам. В целом, V90 Cross Country не то, что я бы назвал захватывающим вождением, но это и не обязательно. С ним чертовски удобно и очень легко жить — как и должно быть с любым хорошим роскошным автомобилем.

V90 немного устарел, но по-прежнему предлагает первоклассные технологии безопасности. Набор систем Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию каждого V9.0 Cross Country, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов и многое другое. Этого в сочетании с прочной конструкцией шасси Volvo достаточно, чтобы завоевать бренд девятью наградами IIHS за безопасность.

Увеличить изображение

Салон V90 удобен и красиво оформлен.

Kyle Hyatt/Roadshow

Volvo определенно знает, как сделать красивый интерьер, а салон V90 Cross Country великолепен. Сиденья Volvo исторически были одними из лучших в бизнесе, предлагая превосходный комфорт даже после нескольких часов в дороге, и это абсолютно верно для V9.0. Эти стулья очень удобные и регулируемые, обтянуты мягкой перфорированной кожей. Сиденья в моем тестере оснащены подогревом и охлаждением, а также предлагают функцию массажа. Короче говоря, они туз.

Остальная часть салона продумана до мелочей, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и просты в использовании. Volvo также заслуживает бонусных баллов за уникальную отделку различных ручек и колес, которая не только привлекательна на вид, но и приятна на ощупь. Остальная часть интерьера продолжает эту линию, с большим вниманием к деталям и небольшим чутьем, что делает его чем-то действительно особенным по сравнению с часто уравновешенными салонами немецких роскошных автопроизводителей.

Информационно-развлекательная технология Volvo Sensus приемлема и привлекательна, но эта система, которая казалась такой дальновидной всего несколько лет назад, теперь кажется несколько устаревшей. 9-дюймовый сенсорный экран предлагает более быстрое время отклика, чем раньше, и Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными, но я не могу дождаться, когда Volvo интегрирует свою новую технологию Android Automotive в свою полную линейку. Это система, которую вы найдете в новом Polestar 2, и она великолепна.

Увеличить изображение

Эта система Sensus начинает стареть.

Kyle Hyatt/Roadshow

Одной из особенностей V90 является стереосистема премиум-класса Bowers & Wilkins. Обычно я довольно равнодушен к черно-белым системам, но здесь у вас есть возможность цифрового изменения среды прослушивания. Это может показаться уловкой, но обстановка Гетеборгского концертного зала действительно фантастическая и добавляет много удовольствия от прослушивания. Для таких аудиофилов, как я, это огромная победа.

Будучи роскошным автомобилем, V90 Кросс-кантри стоит недешево. Но по сравнению со многими аналогичными роскошными внедорожниками, включая собственный XC90 Volvo, он немного дешевле. V90 Cross Country начинается с 56 690 долларов, включая 1095 долларов за пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестовый автомобиль стоит 67 740 долларов. Учитывая то, как выглядит, ощущается и едет Cross Country, эта цена является разумной.

Увеличить изображение

Это или внедорожник? Определенно это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *