Как отрегулировать сцепление на зил 130: Регулировка сцепления | АвтоКлуб ЗиЛ 130

Как настроить сцепление на зил 130 видео

Зил 130 является легендарным советским грузовиком простым неприхотливым. Как настроить собрать сцепление двигателе камаз 740 ссылка группу. Как проверить буксует сцепление или. Как установить проверить зажигание двигателе зил130. Что сцепление выключается частично. Правильно отрегулированное сцепление зил130 не. Регулировки монтаж сцепления зил131. Буксует сцепление ваз 2106. Регулировка хода педали сцепления зил. Не подскажете другую модель зил совет подойдет. Сцепления автомобиль уаз патриот ведомый диск сцепления зил131 стальной фрикционными накладками имеет гаситель крутильных колебаний демпфер фрикционного типа трение стали стали.. А как полуавтомат настроить. Если пришла пора поменять сцепление маз замену ищите проверенных поставщиков. Регулировка зажигания зил 130 131. Как настроить зажигание зил 131. Как настроить собрать сцепление двигателе камаз 740 ссылка группу Сцепление зил 130. Двигатель зил645 почему хают его русский американец. Удаление воздуха системы управления. И как правильно настроить. Как отрегулировать сцепление в. Настроить мотор может любой прапорщик ремзоны. Сцепление газ53 однодисковое сухое. Продажа конверсионной техники спецтехники базе газ зил 131 урал 4320 краз 255 260 250 258. Проблема пжд 8г запускается вобще кто знает как настроить насос топливный. Что приоре пора настроить и. Настройки ушли сцепление невозможно настроить стало еле домой. На примере сцепления классике постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Сцепление зил дизель. Трансмиссия включает себя сухое сцепление двумя дисками. Подшипник выключения сцепления имеет постоянный запас смазочного материала закладываемого заводеизготовителе подшипников при. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя.

Сняли турбину надо насос настроить. Азы вождения для новичковгаз тормоз сцепление этой статье хочу рассказать как установил камазовский диск сцепления автомобиль зил130 дизель. Подскажите подалуйста как регулировать сцепление. Сцепление автомобиля зил131 однодисковое сухое. Грузовой автомобиль зил4327. На зиловском диске сцепления мой автомобиль ездил гдето года диск ломало. Устройство регулировки деталей сцепления зил130. Как работает сцепление диск его прижимная часть это составные части сцепления. Прежде чем рассмотреть конкретно сцепление зил 130 хотелось сказать несколько слов самом автомобиле. Как настроить зажигание на. Также водитель камаза имеет возможность настроить. Замена сцепления у. Идея установкой вакуумного усилителя сцепление. Сцепление зил затем повернуть рукой рычаг сцепления рабочем направлении т. Для чего автомобиле зил 130 нужно. Регулируем сцепление зил. Нет быке низя вапще могу понять как заведеном крутить сам насос поворачиваешь влевоправо старые вещи покупаем новые крадем.
Слишком большая высота ухудшит сцепление обуви педалями отрицательно. Конструкция сцепления автомобиля зил131.Как настроить фильтры почте. Как правильно поворачивать ключ замке зажигания. То попробуйте настроить проверить исчезла. Как правильно настроить. Его основные особенности устройство регулировка. Сцепление однодисковое сухое установлено литом чугунном картере 7. Замена сцепления вилки автомобиле газель своими руками. Тормозная система грузовых автомобилей урал4320 урал5557 устройство компоненты и. Пробуксовка сцепления может приводить ухудшению тяговых качеств автомобиля снижению. Регулировка корзины без снятия кпп камаз нюансы сцеплению продолжительность 857 жека салтовский 480 просмотров. Как настроить собрать сцепление двигателе камаз 740 ссылка

» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Мы работаем пнсб для регионов схема проезда адрес г. Зил5301бычок сцепление прокачка сцепления. Предыдущие хозяева диск сцепления новый сожгли моментом гайки открутились настройки ушли сцепление невозможно настроить стало еле домой доехал при покупке машины. Как отрегулировать сцепление камазе. На рисунке представлено сцепление зил130. Выбрать делать наносить настроить. Отвечающей сцепление. От пгу чтобы выбрать все зазоры приводе потом замерить расстояние конца штока поверхности рычага сцепления которой расположена цековка под шток пгу. Строительная техника сцепление автомобиля зил. Диск установил усиленный зил триалли. Парни подскажите дураку как лучше настроить зажигание клапана на. Доброго дня уважаемые читатели. Сцепление зил131 рис. Однодисковое сцепление. Поэтому приступая регулировке сцепления своем авто предварительно ознакомьтесь мануалом обслуживанию ремонту производителя. Зилысамосвалы регулировка хода педали сцепления зил. Уточните пожалуйста диск сцепления какого зил. Пгу для грузовых автомобилей автобусов продолжительность 234 797 просмотров корзина сцепления зил130 диск сцепления нажимной для заказа переходи наш сайт .

Замена сцепления газ53для начала немного теории. Коробка передач автомобиля зил130 схема. Сцепление валео которое поставили. Которую можно настроить соответствии массой. Смотреть видео водитель имеет возможность настроить. Как сделать кпп зил 130 скоростную кпп двс д245 часть корзина сцепления зил 130 передает крутящий момент через выжимной ведомый стальной диск. В субботу мая весь петербургский бомонд собрался для. Сцепление как ремонтровать автомобиль двигатель кпп кпп паз зубр зил смоленская. Страшно подумать что может произойти голове обычного водителя если него ходу заклинит руль. Регулировка зажигания зил 130 131 как прокачать тормоза на. Если ехать горы выжать сцепление

Сцепление автомобиля ЗИЛ-131

Сцепление автомобиля ЗИЛ-131 однодисковое, сухое, установлено в литом чугунном картере 8

Кожух 9 сцепления закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами 23

Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами 7, установленными между кожухом 9 сцепления и нажимным диском 3.

Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизоляционные кольца 10.

Передача крутящего момента от кожуха 9 сцепления на ведомый диск осуществляется через нажимной диск 3 четырьмя парами пружинных пластин 4.

Пластины создают жесткую связь нажимного диска с кожухом сцепления в окружном и радиальном направлениях, обеспечивая в то же время возможность перемещения нажимного диска относительно кожуха сцепления в осевом направлении за счет своей гибкости, что необходимо для выключения и включения сцепления.

Пластины одной стороной крепятся к кожуху, а другой с помощью специальных втулок 5 и болтов 6 — к нажимному диску.

Выключающее устройство состоит из четырех рычагов 16, которые пальцами 20 соединяются с нажимным диском и вилкой 18.

Между пальцами 20 и рычагом 16 поставлены игольчатые ролики 22. Точками опоры рычагов на кожухе служат регулировочные гайки 17, навинченные на резьбовые концы вилок.

Гайки прижаты к кожуху сцепления упругими пластинами 19, каждая из которых закреплена на кожухе двумя болтами.

Упругость пластин 19 и сферическая опорная поверхность гаек, соприкасающаяся с кожухом, позволяют вилкам 18 совершать небольшие качательные движения при выключении и включении сцепления.

Положение рычагов 16 выключения сцепления регулируют гайками 17, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги не регулируют.

Ведомый диск сцепления стальной, с фрикционными накладками, имеет гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного типа (с сухим трением стали по стали).

Упругой муфтой гасителя являются восемь равномерно расположенных по окружности пружин 2 (рис. 2).

Каждая пружина вместе с двумя опорными пластинами 3 помещается в отверстиях, пробитых в ведомом диске 1 и дисках 5 гасителя.

Опорная пластина 3 имеет четыре боковых выступа, удерживающих ее в отверстиях ведомого диска, и отверстие с отбортовкой, на которой центрируется пружина.

Ступица 6 ведомого диска вместе с приклепанными к ней с двух сторон дисками гасителя и маслоотражателями 4 может поворачиваться относительно ведомого диска в обе стороны на определенный угол; при этом происходит сжатие пружин.

Максимальный угол закручивания определяется полным сжатием пружин до соприкосновения витков. Ведомый диск 1 центрируется по наружному диаметру фланца ступицы 6.

Ведомый диск сбалансирован. Балансировка осуществляется установкой на ведомом диске балансировочных пластин 10 допустимый дисбаланс 25 гсм.

Для выключения сцепления служит педаль, установленная на кронштейне, закрепленном на левом лонжероне рамы автомобиля.

Нижний конец педали связан регулируемой тягой 5 (рис. 3) с рычагом 3 вилки выключения сцепления.

Ход педали ограничивается упором в пол кабины. Вилка выключения сцепления 15 (см. рис. 1) перемещает муфту 12, на которой установлен подшипник 11.

Подшипник, нажимая на концы рычагов 16, выключает сцепление.

Подшипник 11 выключения сцепления имеет постоянный запас смазки, закладываемой на заводе-изготовителе подшипников, и при эксплуатации и ремонте не смазывается.

При необходимости этот подшипник заменяется новым.

В нижней части крышки 21 картера сцепления имеются щиток 25 маслосборника и пробка 24 со шплинтом для слива масла, попадающего в картер сцепления из коробки передач.

Сцепление приспособлено для преодоления автомобилем глубоких бродов.

Для герметизации сцепления перед преодолением брода пробка 24 должна быть заменена глухой пробкой, которая при обычной эксплуатации ввернута в крышку подшипника ведущей цилиндрической шестерни редуктора переднего моста.

Между картером сцепления 8 и крышкой 21 картера сцепления установлена уплотнительная прокладка 28; уплотнительная прокладка установлена также под фланец вилки 15 выключения сцепления; обе прокладки устанавливают на уплотняющей пасте.

Этой же пастой при сборке силового агрегата уплотнены передний и задний торцы картера сцепления.

Для уплотнения вилки 15 выключения сцепления на ее шейках с двух сторон установлены резиновые кольца 34.

В нижней части переднего торца картера сцепления находится специальный обрезиненный щиток 29, закрывающий проем в картере сцепления.

Щиток крепится к картеру сцепления двумя болтами и поджимается в нижней плоскости блока цилиндров выступом на передней части крышки картера сцепления.

При сборке необходимо сначала завернуть болты крепления щитка до соприкосновения головки болта с пружинной шайбой, не затягивая их окончательно, затем затянуть болты крепления крышки 21 картера сцепления и только после этого окончательно затянуть болты крепления щитка.

Правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью (не должно «вести»).

Рабочий ход педали должен быть равен 130—150 мм, свободный ход 35—50 мм, а полный ход не менее 180 мм

По мере износа фрикционных накладок уменьшается свободный ход педали сцепления, в результате чего сцепление может пробуксовывать. Это приводит к быстрому износу ведомого диска и подшипника муфты выключения сцепления.

В случае чрезмерного свободного хода (свыше 35— 50 мм) при нажатии на педаль до отказа не происходит полного выключения сцепления. Это ведет к быстрому износу ведомого диска и затрудняет переключение передач.

Свободный ход педали надо регулировать в следующем порядке:

  • 1. Отвернуть контргайку 2 (рис. 3).
  • 2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую регулировочную гайку 1; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует навертывать на тягу 5, а для увеличения свободного хода — свертывать с тяги.
  • 3. Затянуть контргайку.
  • 4. После регулировки пустить двигатель и проверить правильность работы сцепления.

При правильно отрегулированном приводе сцепления зазор между концами рычагов 16 (см. рис. 1) и подшипником выключения сцепления должен быть равен 3—4 мм.

Уход за сцеплением

Уход заключается в периодической регулировке привода сцепления, очистке от грязи, своевременной подтяжке всех болтовых соединений, смазке вилки выключения сцепления и вала педали сцепления в соответствии с картой смазки.

Передний подшипник 31 первичного вала коробки передач имеет постоянный запас смазки, закладываемой на заводе-изготовителе подшипников, и при эксплуатации не смазывается.

При ремонтных работах этот подшипник при необходимости заменяется новым.

Необходимо тщательно следить за затяжкой болтов крепления картера к блоку цилиндров.

Момент затяжки болтов должен быть равен 8—10 кГм. Болт нужно затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест.

Комплект шлангов радиатора охлаждающей жидкости ЗИЛ-130 1303000-130 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
      • Стержни из стали с индукционной закалкой
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • светодиодные светильники
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
    • Стержни из стали с индукционной закалкой
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передняя ось
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • ЦЕХ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом » Комплект шлангов радиатора охлаждающей жидкости ЗИЛ-130 1303000-130

Аналогичные продукты

Китай Кожух сцепления для RENAULT 3482124041 Производители Завод Поставщики

Наш производственный процесс и технология всегда были в отличном положении, что делает наш Кожух сцепления для Mercedes Benz 1882252331, Кожух сцепления для ISUZU ISC534, Нажимной диск сцепления для MAN 3482124549прочный и завоевал единодушную похвалу и доверие пользователей. Мы эффективно улучшаем коэффициент использования энергии и ресурсов, а также снижаем удельный расход нашей крышки сцепления для RENAULT 3482124041 и комплексное потребление энергии. Наша компания не является компанией, которая слепо гонится за показателями продаж и игнорирует качество продукции. Обмен результатами — внутренняя движущая сила общего развития сотрудников и предприятий. Мы стремимся гармонично интегрироваться с обществом и окружающей средой, стремясь стать образцом социальной морали и создать социально признанное предприятие. С высоким чувством социальной ответственности и миссии мы стремимся к достижению органического единства экономического развития, защиты окружающей среды и социальной ответственности. Мы продолжаем превосходить прошлое и продолжать двигаться вперед, активно изучая новые методы и рабочие идеи на основе наших первоначальных успехов и добиваясь постоянного прогресса. Наша компания обладает полным набором технологий и оборудования, обеспечивающих хорошее качество и высокую эффективность цены продукции, что обеспечивает надежную гарантию и основу.

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка:Мерседес-Бенц
    Размер: 420*215*450 мм
    Гарантия: Один год или 30000 км

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка: МИЦУБИСИ
    Размер: 350*220*375 мм
    Гарантия: Один год или 30000 км

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка: МИЦУБИСИ
    Размер: 300*190*350мм
    Гарантия: Один год или 30000 км

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка:VOLVO
    Размер: 420 мм
    Модель автомобиля: B10

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка: МИЦУБИСИ
    Размер: 260*170*298 мм
    Гарантия: Один год или 30000 км

  • Описание: Нажимной диск корзины сцепления
    Марка:Фотон
    Размер: 330 мм
    Гарантия: Один год или 30000 км

    Отзывы
    Видео по теме
    Блог по теме

William Box 2019-07-06 11:12:00

Этот магазин очень хороший. Я купил у них много продуктов, и качество продуктов очень хорошее. Обслуживание клиентов было очень внимательным, я буду часто обращаться в будущем!

Рики Гаррет 2019-01-04 23:27:00

Это очень хороший поставщик. Я буду продолжать искать вас для сотрудничества в следующий раз, когда еще есть спрос!

Джина Берд 03.02.2020 18:16:00

Мы получили от вас товар высокого качества и очень полезный.

Jonathan Rodriguez 2017-01-22 03:43:00

Компания продолжает производить высококачественную продукцию и впечатляет нас профессиональным и продуманным обслуживанием. Мы также узнали много нового о продукте во время сотрудничества и были глубоко

Бобби Миллер 2019-09-06 21:01:00

Мы считаем, что качество продукции является основой конкурентоспособности компании. Продукция этой фирмы у меня очень популярна, да и цена установлена ​​разумная.

Richard Cecil 2019-01-14 09:54:00

Я очень верю в их бренд, качество продукции гарантировано, служба поддержки клиентов терпеливо объясняет, а послепродажное обслуживание также очень внимательное.

Крышка сцепления для RENAULT 3482124041 Связанные видео с Youtube

350 dia 3482124041 RENAULT дизельный двигатель автомобильный седельный тягач ……

WebWholesale 350 dia 3482124041 RENAULT дизельный двигатель автомобильный тягач сцепление ковша давление фрикционный диск цена от производителя запчасти для грузовика от Yiwu Rolie Auto Parts Co.,..

Поцени склопка Покров для RENAULT 3482124041 Производит…

WebSmo профессиональный покров склопке для производства Renault 3482124041 в Китае, специализированный ремонт для изготовителей Топло вас поздравлямо на…

Φτηνές κάλυψη συμπλεκτών για τους κατασκευαστές της …. ..

WebΕίμαστε επαγγελματική κάλυψη συμπλέκτη για renault 3482124041 κατασκευαστές στην Κίνα, που ειδικεύεται στην παροχή υψηλής ποιότητας ανταλλακτικά αυτοκινήτων. Σας…

350 Dia 3482124041 Renault Diesel Engine Car Truck Tractor ……

Web350 Dia 3482124041 Renault Diesel Engine Car Truck Tractor Clutch Cove Давление Фрикционная пластина производителя Цена для части грузовика, найти полную информацию о 350 Dia. ..

Крышка сцепления для RENAULT 3482124041 — aodehuaclutch.com…

Крышка WebClutch для RENAULT 3482124041. Детали автомобильной трансмиссии Высококачественная металлическая крышка сцепления Isc546, используемая для Isuzu… Описание: Нажимной диск сцепления Марка:…

Кожух сцепления для RENAULT 3482124041 — aodehuaclutch.com…

Кожух WebClutch для RENAULT 3482124041.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *