Как отремонтировать втягивающее реле стартера: устройство, схема, принцип работы, признаки неисправности, как проверить, снять и разобрать, ремонт своими руками — Рамблер/новости

Содержание

Диагностика и ремонт втягивающее реле стартера

Прежде чем приступить к диагностике стоит знать назначение втягивающего реле. Эта деталь стартера служит для подачи тока на электродвигатель стартера и привода бендикса для зацепления его с маховиком. В данной статье будет подробно описано устройство и работа втягивающего реле стартера, а также диагностика и его ремонт.

Как работает втягивающее реле стартера

Вся работа реле базируется на принципе электромагнетизма. Есть сердечник, устройство которого напоминает полую трубку с расположенным внутри якорем, который, в свою очередь оснащен проволочной обмоткой. При появлении тока в катушке образуется электромагнитное поле, которое заставляет якорь войти в сердечник. После отключения подачи тока якорь может перемещаться свободно, что позволяет ему автоматически произвести разъединения бендикса с маховиком.

В большинстве случаев втягивающее реле стартера состоит из корпуса, магнита с обмотками, якоря, возвратной пружины, контактов.

Катушка реле напрямую подключена к электромотору стартера и к клемме, через которую производится управление включения стартера. В свою очередь удерживающая катушка подключается к выводу управления, который контактирует с корпусом стартера.
При подачи на контакт управления электротока в катушке создается электромагнитная индукция, которая, в свою очередь, образует электромагнитное поле, приводящее в движение якорь. Якорь с бендиксом входит в зацепление с маховиком и в это же время замыкаются контакты, через которые ток от АКБ подается к электродвигателю стартера и тот в свою очередь крутит маховик двигателя.
После запуска двигатель, когда ключ зажигание откидывается с положения “START” происходит отключение питания и якорь возвращается в исходное положение, при этом контакты питания электромотора размыкаются и тот останавливаются.

Диагностируем поломки втягивающего реле

Как правило, сам стартер и его втягивающее реле узел надежный и выходит из строя не так часто.

Основной причиной поломки в большинстве случаев является физический износ деталей стартера, подгорание контактов, а также разрушение компонентов. Признаками выхода из строя втягивающего реле являются невозможность отключения стартера после запуска двигателя, при этом слышно характерное жужжание. Вращение стартера, но при этом маховик не прокручивается, а двигатель не запускается. При повороте ключа зажигания в положение “START” стартер не включается, место этого слышен только щелчок.

Как проверить работу втягивающего реле стартера

Как известно работа втягивающего реле стартера основана на принципе электромагнетизма, во время подачи тока на обмотку якорь приходит в движение при этом изменяется положение бендикса и он входит в зацепление с маховиком, если хот один из вышеперечисленных элементов выходит из строя запуск двигателя стает невозможным. Чтобы проверить стартер его нет необходимости снимать с двигателя автомобиля, для этого достаточно замкнуть контактные болты на задней части реле гаечным ключом, что позволит направить ток на мотор стартера.

Если при этом электродвигатель работает, следовательно, причина в отказе втягивающего реле. Если же вовремя замыкания контактов реле щелкает а мотор стартер не крутится, значит проблема в электродвигателе.

Ремонт втягивающего реле

Если в ходе диагностики вы пришли к выводу, что втягивающее реле стартера вышло из строя, то в большинстве случаев ремонт его будет заключаться в его замене, так как восстановить его работоспособность довольно трудоемкий процесс, к тому же многие производители делают втягивающее реле стартера не разборным. Иногда, если реле можно разобрать, можно ограничиться простой очисткой от загрязнения всех его элементов.

Как выполнить ремонт неразборного втягивающего реле стартера. ВИДЕО.

Втягивающее реле стартера на ВАЗ 2109: проверка состояния, замена и ремонт своими руками

Содержание:

  1. Поиск проблемы
  2. Роль элемента
  3. Проверка состояния
  4. Демонтаж

Если ваш автомобиль в какой-то момент перестал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Но лучше всего для начала это проверить.

Внешний вид устройства

Поиск проблемы

Если аккумуляторная батарея заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере или его компонентах — пусковое и втягивающее реле.

На автомобилях ВАЗ 2109 реле включения стартера служит для активации обмоток и передачи момента вращения от ротора к маховику. Когда двигатель запустился, релюшка рассоединяет привод, отключает питание.

Роль элемента

Все автомобили ВАЗ, включая модель 2109, имеют стандартную систему запуска мотора, которая основана на электрическом стартере. Вот что вам нужно о нем знать.

  1. Стартер — это небольшой электромотор, который по средствам муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на небольшой промежуток времени, чтобы запустить вращение маховика.
  2. При своих небольших габаритах, стартер пропускает через себя огромные по силе токи.
  3. Если бы цепь стартера замыкалась непосредственно в замке зажигания, то ни один компонент системы не сумел бы выдержать таких токовых нагрузок. Как результат, они б сгорели.
  4. Потому для этих целей стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на большие токи.
  5. Стартер работает кратковременно и должен выключаться после запуска двигателя. В противном случае начнется его активное разрушение из-за воздействия мощности мотора.
  6. Эти задачи великолепно выполняет релюшка. Собственно, именно для обеспечения функционирования системы и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.

Схема элемента

Проверка состояния

Прежде чем менять релюху, удостоверьтесь, что проблема с запуском мотора связана именно с этим компонентом.

Для этого рассмотрим две ситуации, указывающие на его неисправность.

Ситуация

Ваши действия

Реле издает щелчки, но якорь не крутится

Если имеются щелчки от реле, проверьте состояние якоря. Для этого клеммы втягивающей релюшки перемыкаются большой отверткой или куском сварочного кабеля к клеммам на концах. Взяв тонкий провод или отвертку, вы легко можете сжечь клеммы. При работающем якоре после замыкания клемм якорь закрутится, что можно определить по звуку. Следовательно, само втягивающее реле вышло из строя и требует ремонта

 

Реле полностью молчит

Даже если после замыкания клемм тишина, проблему следует искать в стартере. Реле тут уже не играет никакой роли

Обнаружив, что релюшка отработала свое, ее обязательно требуется заменить или отремонтировать, если имеется такая возможность.

Демонтаж

С процессом демонтажа не должно возникать никаких проблем. Здесь главное снять стартер, поскольку на нем удерживается искомая релюшка. Следовательно, демонтаж проводится в сборе.

  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.
  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с крупным сечением. Его можно отключить путем откручивания с помощью ключа на 13.
  3. Из втягивающего реле извлеките тонкий провод питания обмотки.
  4. С помощью того же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.
  5. Извлекать устройство можно через низ или верх. Если выбрали верх, тогда нужно немного покрутить стартер вокруг своей оси и достать.
  6. Нижний вывод сложнее, поскольку здесь нужно снимать защиту картера. Но если проводятся параллельные работы, требующие подобных манипуляций, проблем не возникнет. 

Ремонт

Далее перед вами стоит выбора — заменить полностью релюшку или же попробовать ее отремонтировать.

Полноценному ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Не редко на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также возможен, но только частичный.

  • Открутите пару болтов, которые удерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;
  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем самым замену.

Но если вы хотите сэкономить или просто любите повозиться с автомобилем, вполне можно попробовать вернуть к жизни поврежденную релюшку. Для этого мы предлагаем вам подробную инструкцию.

Наиболее уязвимое место этого агрегата — это контакты в месте припайки проводок к клемме. Она может окислиться или просто изначально была некачественной. Потому перед разборкой реле припаяйте контакты паяльником.

В большинстве случаев работоспособность релюшки возвращается и не приходится разбирать корпус.

Разобранный элемент

Если такая мера не помогла, будем разбирать корпус и ремонтировать.

  1. Релюха состоит из корпуса с обмоткой внутри, сердечника с возвратной пружиной и контактов.
  2. Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от венца бендикса при отключении питания обмотки релюхи.
  3. Задняя крышка релюшки зафиксирована винтами к корпусу. Потому первым делом снимаем эта крышку, открутив соответствующие крепежные элементы.
  4. У обоих контактных болтов есть по гайке, которые также открутите.
  5. Под гайками вы увидите шайбы. Не потеряйте их, чтобы при обратной сборке вернуть на место.
  6. Отпаяйте оба вывода обмотки, вооружившись паяльником. После чего снимите крышку.
  7. Если на контактах вы обнаружили следы нагара, их можно удалить мелким надфилем.
  8. Под крышкой располагается резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте его на предмет эластичности, целостности.
    Если кольцо повреждено, износилось, замените новым.
  9. Демонтируйте контактную пластину вместе со штоком.
  10. Плоской отверткой снимите возвратную пружину.
  11. Если пружинка деформировалась, сильно растянулась, ей потребуется обязательная замена. В противном случае изношенная пружина не сможет гарантировать нужный контакт. Как результат, релюшка не отрабатывает должным образом.
  12. Разберите контактную пластину. Чтобы это сделать, нужно снять стопорное кольцо, изолирующую шайбу. После этого пластина сама выпадет из-за давления, создаваемого пружиной.
  13. Извлеките из крышки контактные болты. Зачистите поверхности их контактов. Не редко из-за подгорания контактных поверхностей перестает работать нормально втягивающее реле.

Контактные болты

  1. Если нагар слишком сильным и простой наждачной бумагой удалить его не получается, не спешите покупать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.
  2. Обмотки реле располагаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, вам не останется ничего другого, кроме как целиком поменять релюшку.
  3. Замените все поврежденные и изношенные элементы реле включения, после чего соберите все в корпус обратно. Установите втягивающее реле на место и проверьте, вернулось ли зажигание в норму.

Если реле имеет неразборный корпус, многие рекомендуют его менять. Но при желании можете даже такой агрегат отремонтировать. Для этого нужно развальцевать корпус плоскогубцами, затем отпаять контакты и извлечь крышку. Далее следуйте инструкции, приведенной выше.

 

Последний этап замены или ремонта — это проверка сопротивлений обмоток.

Если узел работает исправно, вам мультиметр в режиме омметра покажет следующие данные.

Участок замера

Показатель в норме

Между лепестковым контактом и нижним болтом реле

Сопротивление на данном участке должно быть около 0,5 Ом

Между лепестковым контактом и корпусом

При проверке этого участка требуется получить 0,7 Ом с допустимой небольшой погрешностью

Проверка состояния

При существенном отклонении от нормы замените отремонтированное реле, либо проверьте новое. Оно могло оказаться дефектным или поддельным.

 Загрузка …

Устройство, поломка и ремонт втягивающего реле стартера

На чтение 3 мин. Просмотров 82

Как отремонтировать реле стартера? В чем причина частых поломок и как их избежать? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье

Сегодня с каждым днем на дорогах становится все больше новых автомобилей, следовательно, растет и количество автолюбителей. Но, к сожалению, всем известно, что автомобиль может приносить вам не только комфортное и быстрое передвижение, но также и некоторые проблемы, которые, в первую очередь, связаны с поломкой той или иной системы автомашины.

Суровая русская зима приводит к тому, что большое количество автолюбителей не могут завести свои машины. Но порой такая проблема возникает и при отсутствии сильных заморозков, в чем тогда причина неисправности? Существует три основных причины:

  • Неисправность электросистемы;
  • Разряженный аккумулятор;
  • Стартер и его втягивающее реле.

Если вы имеете первую проблему, то вам придется отдавать свое транспортное средство в ремонт. При разряженном аккумуляторе, есть возможность легко его зарядить при помощи других водителей. Но что делать, если неисправно втягивающее реле стартера?

Проверка исправности втягивающего реле стартера

На самом деле, стартер имеет довольно простое устройство, поэтому в нем, при наличии инструкции сможет разобраться даже не опытный водитель, который впервые столкнулся с такой проблемой. После того, как водитель находит стартер, необходимо выполнить его проверку. Для этого нужно замкнуть контакты, вследствие чего, можно оценить общее состояние системы и то, какая именно часть ее сломана. Если стартер при замыкании начинает вращение, то проблема однозначно в таком устройстве, как втягивающее реле стартера. Если при замыкании вращения нет, то чаще всего втягивающее реле стартера исправно, а причина поломки роется в самом стартере.

Следует отметить, что, не зная общий принцип работы втягивающего реле стартера, не стоит заниматься его починкой.

Явление, которое в основном и совершает всю работу по запуску устройства, как и в самом стартере, — электромагнетизм.

При подаче напряжение именно при его помощи втягивающее реле стартера начинает притягивать якорь до тех пор, пока он не войдет в контакт с венцом моховика автомобиля. В этот же момент времени происходит замыкание контактов, через которые подается напряжение на сам стартер. При работе втягивающего реле стартера, в данном устройстве происходит практически одновременно несколько процессов, которые тесно связаны между собой, поэтому даже при малейшем нарушении одного из них сразу же возникает неисправность, которая не позволяет работать целой системе.

Причины поломки втягивающего реле

Прежде чем приступать к починке той или иной неисправности стоит понять, в чем ее причина, чтобы в будущем ее избегать и не создавать лишних проблем. Первая причина, а также наиболее распространенная, заключается в том, что происходит выгорание пластин внутри самого устройства, что говорит о необходимости их замены и более аккуратном использовании. Вторая причина — сгорание обмотки устройства. Третья и последняя причина поломки — это устаревшие составляющие. В этом случае необходимо просто заменить некоторые детали, так как они испортились в течение продолжительного срока службы.

Ремонт или замена?

Очень часто люди предпочитают ремонтировать втягивающее реле стартера, собственноручно исправить поломку. Но, как правило, все эти попытки приводят к замене детали. Именно поэтому лучше всего предпочесть полную замену детали. Конечно, замена втягивающего реле стартера вам обойдется чуть дороже, но зато, заменив данное устройство, вы можете быть уверены в том, что через некоторое время стартер не побеспокоит вас иной проблемой, которая также приведет к поломке автомобиля.

Ремонт стартеров и генераторов

В Техническом центре ВОЛИН (субподряд с опытными специалистами) произведено ремонта, обмена и продажи стартеров и генераторов для автомобилей иностранного производства.

Гарантия на ремонт 6 месяцев.

В своей работе мы используем только качественные комплектующие импортного производства, поэтому вы можете забрать исправный агрегат в течение нескольких часов после ввода в эксплуатацию.

Ремонт стартеров

Ремонт стартеров ВОЛИН

Стартер — это один из узлов автомобиля, который раскручивает коленчатый вал до частоты, необходимой для запуска двигателя. Основными элементами системы пуска являются электродвигатель, коробка передач и устройство сцепления / отключения от маховика главного силового агрегата.

ПРИНЦИП СТАРТЕРА

Различают стартеры прямого действия и редукторные. Прямое действие закручивает анкерное устройство непосредственно на коленчатый вал двигателя автомобиля. Высокооборотистая якорная передача модели передает мощность через коробку передач на маховик двигателя.

ОБЩАЯ АВАРИЯ СТАРТЕРА

Если стартер не включается, причиной неисправности может быть проблема с якорем, изношенные щетки или отказ втягивающего реле.В том случае, если устройство работает, но автомобиль не заводится, возможно, неисправен обгонный механизм. Признаком ослабления крепления агрегата может стать посторонний шум, возникающий в салоне при движении. Заклинивание выключателя зажигания может привести к тому, что устройство не выключится после запуска двигателя, что приведет к повреждению стартера.

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ СТАРТЕР

Замена стартера или его основных узлов необходима при трещинах в корпусе агрегата, внутреннем износе или износе зубьев ведущей шестерни, сгорании обмотки тягового реле, якоря или статора, неисправности рычага (вилки), износе привода и подшипников.

Ремонт генератора

Ремонт генератора ВОЛИН

Генератор — Блок, который обеспечивает электричеством все системы автомобиля. Он получается путем преобразования механической энергии от коленчатого вала двигателя.

Регулятор напряжения — Устройство, регулирующее напряжение бортовой сети транспортного средства и поддерживающее его на определенном уровне во время работы транспортного средства в различных условиях (например, при переключении электроприборов или машин с регулируемым двигателем).

Генераторная установка — В сочетании с регулятором напряжения генератора.

Система питания автомобиля — это система, которая отвечает за бесперебойную и непрерывную подачу электроэнергии ко всем устройствам и приборам автомобиля, которые в ней нуждаются. Помимо генераторной установки, она включает в себя аккумулятор и другие устройства, управляющие всей системой и защищающие ее от перегрузок.

Аккумулятор (батарея) — Устройство для хранения электроэнергии, вырабатываемой генератором, которая затем расходуется на работу стартера и техническое обслуживание электромобиля (в случаях, когда генератор не работает должным образом, может в любой момент заменить это из-за источника питания).

Зачем нужен ремонт генератора?

1. При работе устройства посторонние шумы. В этом случае необходимо проверить подшипник ротора. Возможно, он не играет

2. Недостаточный заряд (слишком большой заряд). Это проблема в управлении реле, и ее необходимо заменить. В диодном мосту может наблюдаться пробой диода.

3. Зарядка выполняется, но контрольная лампа на панели приборов мигает. Проблема может заключаться в пробое диода, контрольной лампы питания.

4. Генератор не заряжается.

Вы работаете в 3 фазы:

1. Проведена диагностика
2. Определяет стоимость восстановленных товаров
3. Доставка на станцию ​​ремонта — бесплатно

Гарантия на выполненные работы по восстановлению агрегата 6 месяцев

Гарантия при правильном хранении технических исправных агрегатов после ремонта, без поломки ручного автомобиля в течение всего гарантийного срока.

Снятие и установка агрегата на а / м выполняются отдельно.

Стоимость работ уточняйте у мастеров — инспекторов сантехнического цеха

Телефон для справок: (495) 597 9535

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Общие жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться при повороте ключа. Это происходит, когда оборудование пытается вращать маховик с надлежащей скоростью.Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге не сможет вообще активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются слабым щелчком при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты находились в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш техник подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь.Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующий ремонт стартера или генератора.

Услуги по ремонту генераторов Meineke

При ремонте генератора переменного тока технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов. Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Как подключить пускатель двигателя

Страница технической поддержки на веб-сайте AutomationDirect полна ценной информации и доступна круглосуточно и без выходных.Следующие ссылки приведены в разделе «Технические замечания и рекомендации по применению».

Пускатель двигателя — это комбинация устройств, используемых для запуска, запуска и остановки асинхронного двигателя переменного тока на основе команд от оператора или контроллера. В Северной Америке асинхронный двигатель обычно работает от 230 В или 460 В, трехфазный, 60 Гц и имеет управляющее напряжение 115 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Некоторые другие комбинации возможны в Северной Америке и других странах, и их легко получить из методов, показанных в этом документе.

Стартер двигателя

Пускатель двигателя должен иметь как минимум два компонента для работы: контактор для размыкания или замыкания потока энергии к двигателю и реле перегрузки для защиты двигателя от тепловой перегрузки. Могут потребоваться другие устройства для отключения и защиты от короткого замыкания, обычно автоматический выключатель или предохранители. Защита от короткого замыкания не будет показана в следующих примерах.

Контактор

Контактор — это 3-полюсный электромеханический переключатель, контакты которого замыкаются подачей напряжения на его катушку.Когда катушка находится под напряжением, контакты замкнуты и остаются замкнутыми, пока катушка не будет обесточена. Контактор специально разработан для управления двигателем, но может использоваться для других целей, таких как резистивные и осветительные нагрузки. Поскольку двигатель имеет индуктивность, отключение тока затруднено, поэтому разработчики должны придерживаться как мощности, так и номинального тока при указании размера контактора.

Реле перегрузки

Реле перегрузки — это устройство, которое имеет три датчика тока и защищает двигатель от перегрузки по току.Каждая фаза, идущая от контактора к двигателю, проходит через эти датчики тока. Реле перегрузки имеет выбираемую настройку тока, основанную на номинальном токе двигателя при полной нагрузке. Если ток перегрузки превышает уставку реле в течение достаточного промежутка времени, набор контактов размыкается, чтобы защитить двигатель от повреждения.

В этой статье показано, как подключать различные двигатели с помощью контакторов Fuji, продаваемых AutomationDirect. Контакторы других марок могут быть подключены таким же или подобным образом.Проконсультируйтесь со схемами подключения производителя для контакторов других марок.

Существует четыре основных комбинации проводки:
a) Полновольтные нереверсивные трехфазные двигатели.
b) Полновольтные реверсивные трехфазные двигатели
c) Однофазные двигатели
d) Трехфазные двигатели с открытым переходом звезда-треугольник

Вы должны предоставить выключатель, провод надлежащего размера, корпуса, клеммные колодки и любые другие устройства, необходимые для замыкания вашей цепи.

ВНИМАНИЕ! Следуйте инструкциям, прилагаемым к каждому конкретному устройству.
Несоблюдение этого правила может привести к поражению электрическим током или повреждению.


Будут использованы следующие компоненты:


Полновольтные нереверсивные трехфазные двигатели

На следующей диаграмме показано управление трехфазным нереверсивным двигателем с управляющим напряжением 24 В постоянного тока и ручным управлением. Мы будем использовать контактор, блок вспомогательных контактов, реле перегрузки, нормально разомкнутую кнопку пуска, нормально замкнутую кнопку останова и источник питания с предохранителем.Цепями пуска и останова также можно управлять с помощью входов и выходов ПЛК.


Полновольтные реверсивные трехфазные двигатели

Эта схема предназначена для управления трехфазным реверсивным двигателем с управляющим напряжением 24 В постоянного тока. В нем используются два контактора, два блока вспомогательных контактов, реле перегрузки, механическая блокировка, две нормально разомкнутые кнопки пуска, нормально замкнутая кнопка останова и источник питания с предохранителем. В качестве альтернативы цепи прямого, обратного и останова могут управляться с помощью ПЛК. Обратите внимание, что могут быть доступны комплекты реверсирования как для стороны нагрузки, так и для стороны сети контакторов, которые могут упростить процесс подключения реверсивного контактора.


Однофазные двигатели полного напряжения

Эта диаграмма предназначена для управления однофазным двигателем. Он использует контактор, реле перегрузки, одну вспомогательную контактную колодку, нормально разомкнутую кнопку пуска, нормально замкнутую кнопку останова и источник питания с предохранителем. В качестве альтернативы цепи запуска и останова могут управляться с помощью ПЛК..


Трехфазные двигатели с открытым переходом звезда-треугольник

Следующая диаграмма показана для управления трехфазным двигателем по схеме треугольник-звезда. В нем используются три контактора, реле перегрузки, один блок вспомогательных контактов, нормально разомкнутая кнопка запуска, нормально замкнутая кнопка останова, таймер задержки включения на 0-20 секунд и источник питания с предохранителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *