Как оживить аккумулятор автомобиля: Как оживить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Способы реанимации автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Как быстро «оживить» автомобильный аккумулятор в морозы? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

18151

Категория:  Обслуживание Авто

Для быстрой реанимации замерзшего аккумулятора есть лайфхак от жителей Кемерова: города, где температура порой опускается ниже 40 градусов. Этот способ позволяет быстро «привести батарею в чувство».

Поутру в мороз можно не узнать свой автомобиль. Окна покрылись инеем, щетки прилипли к стеклам, а колеса вросли в снежный сугроб. Но самое неприятное, что на холоде после простоя аккумулятор замерз и утратил способность запитывать электронику машины. Стартер ему не провернуть, и автомобиль не заводится. Как быть в этой ситуации? Многие начинают искать соседей с машиной, чтобы быстро перебросить провода и «прикурить» двигатель от другого источника электропитания.

Способ проверенный, но он сейчас противопоказан современным автомобилям со сложной электроникой. Неумелое «прикуривание» вызывает сбои в электроцепи, перегорают предохранители и в крайних случаях выходят из строя платы блока управления двигателем. Простая попытка «прикурить» замерзшую машину на паркинге чревата дорогостоящим ремонтом. Что же делать? Для этого нужно понять. почему батарея теряет заряд при замерзании.

Ледяной короб

Эффективность аккумулятора зависит от сопротивления электролита, который чувствителен к температуре. При падении температуры на 1 градус ниже порога в -18 градусов вязкость увеличивается на 16%, а удельное сопротивление — на 15%. При серьезных минусовых температурах емкость аккумулятора падает на 4% с каждым градусом.

При температуре от -30 до -40 снижается скорость диффузии ионов электролита, а проводимость активного слоя падает в 8 раз. Удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза. Соответственно, снижается отдаваемый батареей ток, она уже с трудом справляется с проворачиванием стартера и коленвала двигателя в застывшем масле. Более того, после падения температуры ниже 40 градусов возможно затвердевание электролита и его кристаллизация.

В обычных батареях соотношение кислоты с водой примерно 35% на 65%. Если повысить пропорцию кислоты, то аккумулятор будет лучше сопротивляться морозам. Порог замерзания приблизится к -50 -60 °C. Такой вариант наполнения применяется для арктических моделей, однако для подавляющего большинства аккумуляторов температура застывания остается на уровне -40 градусов. Перед кристаллизацией происходят необратимые изменения в структуре электролита. Кислота выпадает в виде соли на металлических контактах, концентрация воды повышается, и заряд падает до нуля. Такая батарея может даже покрываться инеем и полностью превращаться в ледяной короб.

Тазик с водой

Многие водители, обнаружив покрытый инеем аккумулятор под капотом, забирают его домой на разморозку. После обогрева он еще может выдать кое-какой ток, чего хватит на несколько срочных поездок в течение дня. Но, скорее всего, после них в батарее придется менять электролит. Если замерзания воды не произошло, то батарея отогревается почти без проблем.

Существует несколько способов быстрой разморозки. Можно поставить аккумулятор у домашнего радиатора отопления на несколько часов или под направленный поток инфракрасного излучения электроотопителя. Аккумулятор должен находиться не ближе 1 метра от источника тепла, тогда его прогревание будет равномерным.

Но если времени нет и ехать на машине надо срочно, то можно применить более радикальный способ. Есть смысл отогревать батарею в тазике с водой.

Для начала в таз заливается холодная вода. Вода из-под крана имеет температуру примерно 7-9 градусов и однозначно будет согревать батарею, только что принесенную с мороза. Нельзя наливать воды слишком много, так как есть риск попадания ее внутрь короба и загрязнения электролита. Достаточно, если вода скроет три четверти батареи. После того как с верхней поверхности исчезнет иней, можно менять воду.

Вторая ванна должна быть теплее: около 20-25 градусов. Электролит должен полностью растаять и прийти в рабочее состояние. Третья смена воды должна быть около 40 градусов тепла. После получасовых водных процедур можно вытащить батарею из таза, обтереть тряпкой и просушить у домашнего радиатора отопления, чтобы исключить примерзание мокрой батареи к ее штатной площадке в автомобиле.

Помимо тазика с водой, есть еще несколько способов оживления батареи. В первую очередь это оттаивание с помощью фена. Технология подкупает своей простотой. Накрываем батарею одеялом и направляем теплую струю воздуха на ее стенки. Причем нельзя долго останавливать поток тепла на одном месте из-за риска повреждения пластмассы.

В итоге под одеялом формируется теплая микросреда, которая и способствует нагреванию электролита. Правда, время его оттаивания значительно увеличивается по сравнению с водным способом. У фена есть главное преимущество. Его можно принести в гараж и отогревать батарею даже на штатном месте. Главное, чтобы поблизости находилась розетка с электропитанием.

Смотрите также:

  • Нужно ли подзаряжать аккумулятор перед наступающими заморозками? →
  • Нужно ли в морозы уносить аккумулятор автомобиля домой? →
  • Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор дома? →

советы автомобилистамаккумуляторкак пережить зиму

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Как восстановить автомобильный аккумулятор: инструкция по оживлению АКБ

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

11.01.2016 по Евгений

Автопроизводители стремятся обеспечить достойный срок эксплуатации своих изделий в целом, а также их отдельных элементов. Однако, есть способы, помогающие расширить рамки установленные этими компаниями. Примером может служить реанимация основного электрического прибора в авто. В статье подскажем, как восстановить автомобильный аккумулятор, чтобы он отработал несколько дополнительных месяцев или нет.

Покупка новой АКБ в этом случае не отменяется, а лишь откладывается на этот период. Для экспериментов подойдут изначально качественные батареи. Сопутствующие материалы, помогающие «оживить» выработанный агрегат, доступны для любого автовладельца.

Содержание

  • 1 Частые причины выхода из строя АКБ
  • 2 Наружные повреждения батареи
  • 3 Внутренние поломки АКБ
  • 4 Способы восстановления аккумулятора
  • 5 Как правильно эксплуатировать аккумулятор

Частые причины выхода из строя АКБ

Когда аккумулятор подвергается частой полной разрядке и длительному простою в таком положении, то при такой эксплуатации возникает основная «болезнь» АКБ – сульфатация пластин. Следствием этого процесса является заметное понижение емкости. Из-за этого такая батарея не может прокручивать стартер во время запуска мотора.

Сульфатация пластин АКБ

Узнать о начинающейся сульфатации можно по нескольким признакам:

  • повышенное напряжение на клеммах;
  • заметный разогрев пластин во время работы;
  • иногда закипает электролит;
  • снижается емкость заряда.

Еще одной причиной поломки может стать разрушение пластин, которое приводит к короткому замыканию между ними. Иногда случается полный отрыв пластины со своего места. Причиной для этого повреждения может стать переизбыток напряжения, поданного для заряда АКБ при недостатке электролита в емкости.

Нужно знать, что как недостаточный, так и избыточный заряд способен привести к разрушению автомобильного аккумулятора.

После проведения ремонтных работ с батареей, чтобы оживить аккумулятор автомобиля, необходимо будет избавиться от источника разрушения электрического элемента.

Наружные повреждения батареи

Перед началом устранения определим разновидности неполадок и возможности их устранения. В качестве внешних неисправностей присутствует окисление клемм. За счет покрытия слоем окалины, не происходит качественного контакта между поверхностью аккумуляторного электрода и контактирующим с ней проводом.

Зачистив поверхности можно восстановить выходные электрические характеристики АКБ. Иногда клемма насажена достаточно плотно, прикипает к электроду, поэтому требуется раскрутить соединение и проконтролировать наличие хорошего сопряжения.

Второй по популярности внешней проблемой является повреждение корпуса батареи. Происходит это вследствие внешнего механического повреждения или из-за внутренних неисправностей. Восстановление автомобильного аккумулятора и заделывание пробоины возможно только на обслуживаемых АКБ. Для этого откидываются контакты, снимается батарея, сливаются остатки электролита и паяется наружная стенка с помощью пластиковой латки. Проверить герметичность можно с помощью дистиллята. Лишь затем в емкости вливается свежий электролит.

Внутренние поломки АКБ

Основной проблемой, которая портит аккумулятор изнутри, является покрытие пластин солями реакции кислоты и свинца. Они препятствуют перемещению заряженных частиц от одного электрода к другому. Параллельно растет сопротивление, что приводит к снижению общей емкости батареи. Ранние периоды такого процесса являются обратимыми, но если реакция значительно повредила пластины, то возобновление работоспособности агрегата невозможно.

Прибор для измерения плотности электролита

Иногда возможно осыпание частиц с пластин, приводящее к замыканию. Если это случилось не так давно, то выручит промывка внутренности дистиллированной водой. Чтобы не получить раздутие корпуса от сильных длительных морозов, не стоит оставлять батарею в автомобиле. Расширившийся за счет этого процесса электролит разрушит конструкцию АКБ, который после такого «стресса» не получится восстановить.

Способы восстановления аккумулятора

Опишем наиболее популярные способы возобновления работоспособности, при которых ремонт аккумулятора автомобиля даст ему дополнительное время жизни.

  1. Для проведения стрессового контрольно-тренировочного цикла используется зарядное устройство с вольтметром, прибор для измерения плотности (ареометр), любой потребитель электричества (например, лампа накаливания). Процесс начинается с полной зарядки проблемного аккумулятора. Для этого используется ток, примерно 10% от заявленной емкости батареи.
    В аккумуляторах с 55 Ач надо применять силу тока в 5,5 А. Затем контролируется плотность в каждой емкости (банке). Параметр обязан находиться около 1,27 г/мл. При обнаружении низкой плотности, надо установить требуемый параметр, а затем еще дозарядить АКБ в течение получаса. Затем разряжаем систему с помощью лампы, которая должна «съедать» не больше 10% от емкости АКБ. Мощность потребителя находится при перемножении силы тока и напряжения источника. Максимальной разрядкой можно считать показания на вольтметре на уровне 10,2 В. Требуется замерять также время, в течение которого проходит процесс. Для новых аккумуляторов на эту процедуру уходит около 10 часов. Меньшее время говорит о снижении емкости. После разрядки требуется снова накидывать на клеммы зарядные провода. Несколько таких циклов избавляют батарею от небольшой сульфатации и возвращают утраченную емкость.

    Промывка внутренностей АКБ

  2. Второй способ требует специального генератора для формирования реверсивных токов. Метод предусматривает заряд малыми токами. Когда в аккумуляторе пластины повреждены в небольшом по площади участке сульфатацией, то можно применять для зарядки силу тока от полампера до двух единиц. Период такой зарядки может составлять до двух суток. Заканчивать такую процедуру можно после того, как на замерное напряжение клеммах будет стабильным, а плотность электролита не измениться значительно более двух часов.
  3. Третий способ более длительный и проводиться может в течение нескольких дней. Для него требуется слить весь электролит из АКБ, а в банки набрать дистиллят. Далее поставить батарею на зарядку и дождаться начала закипания, но не доводить до этого. Как только температура повысится значительно, надо снижать подающее напряжение и в таком режиме продержать несколько часов, чтобы сульфатная соль растворялась в воде. Затем сливаем смесь и заправляем чистым дистиллятом заново. Также доводим до кипения, но без бурной реакции и повторяем до тех пор, пока плотность выливаемой жидкости не будет стабильной и низкой.
    Это свидетельствует об очищении пластин.
  4. Некоторые умельцы применяют агрессивный вариант химической очистки. Для него понадобится смесь Trilon B и аммиак. С АКБ удаляется электролит, а полости моют дистиллятом. После этого вливаем моющий водный раствор из 5% аммиака и 2% Trilon B. Делать операцию надо в защитных очках и резиновых химических перчатках, так как во время долива будет проходить бурная химическая реакция. После прекращения ее активной фазы, всю жидкость можно сливать и промывать емкости. Далее заливаем электролит и заряжаем батарею.

Защита аккумулятора

Как правильно эксплуатировать аккумулятор

Оттянуть ремонт аккумулятора автомобиля и продлить срок его службы можно с помощью выполнения простых правил:

  • хотя бы раз в сезон необходимо контролировать плотность электролита;
  • во время морозов выше 20-25С необходимо доводить плотность до 1,35-1,4 г/мл;
  • для зарядки АКБ применяется сила тока, меньшая в 10 раз от числового значения емкости;

если автомобиль может оказаться на открытой стоянке во время мороза от -25С, то его желательно укрыть или забрать с собой, чтобы замерзший электролит не вывел агрегат из строя.

Интересное по теме:

загрузка…

Как оживить разряженный автомобильный аккумулятор?

Нет лучшего ощущения, чем слышать гул автомобиля и рев двигателя после включения зажигания. Это любезно предоставлено автомобильным аккумулятором, который обеспечивает питание для работы вашего автомобиля и его различных автомобильных электрических функций. Однако вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится независимо от того, насколько сильно вы включаете зажигание. Это, вероятно, означает, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор.

Несколько причин могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Это может быть постепенная потеря мощности, так как батареи, как правило, имеют срок службы. Это также может быть накопление повреждений или коррозии, что приводит к сокращению срока службы батареи. В конце концов, автомобильный аккумулятор используется очень часто, и вполне естественно, что интенсивное использование скажется на нем. Вероятно, вы увидите различные признаки; 9Горящая лампочка 0005 двигателя

является распространенным симптомом. Здесь вам может быть интересно, как починить разряженный автомобильный аккумулятор. В следующей статье мы предоставим вам различные способы сделать это.

Без промедления приступим.

Раствор соли Эпсома

Это средство для устранения разряженного автомобильного аккумулятора подходит, когда причиной является низкий уровень электролита. В конце концов, процесс электролиза — это то, что помогает вашей батарее функционировать. Английская соль — это сильная кислота, которая поможет повысить химический уровень и обеспечить больший заряд. Вы можете найти его в большинстве садовых магазинов и даже в продуктовых магазинах или аптеках. Для приготовления раствора вам понадобится соль Эпсома и теплая дистиллированная вода. Добавьте одну часть соли и растворите ее в 2 частях теплой воды. После этого можно добавлять его в каждую ячейку аккумулятора до тех пор, пока уровень электролита не покроет его примерно наполовину.

Раствор аспирина

Еще один способ оживить разряженный автомобильный аккумулятор из-за низкого уровня электролита — аспирин. Таблетки аспирина более доступны дома и могут быть более удобным решением. Это даже может быть подходящим решением, если вы оказались в затруднительном положении и вам нужно быстро исправить разряженный автомобильный аккумулятор. Вы можете использовать имеющийся у вас аспирин для приготовления электролитического раствора, который вы можете добавить в элементы своей батареи. Сначала вам нужно будет растолочь 12 таблеток аспирина по 325 или 500 мг. Вам придется растворить его примерно в 200 мл воды и добавлять в каждую ячейку батареи, пока он не достигнет соответствующего уровня. Если он все еще низкий, вы можете добавить еще немного воды в раствор, чтобы заполнить его.

Дистиллированная вода

Вам может быть интересно, как оживить разряженный автомобильный аккумулятор, если у вас нет под рукой продуктов, упомянутых выше. Это может быть невероятно неприятно, если вы где-то застряли, и вам нужно временное решение. В таком случае можно просто использовать дистиллированную воду. По сути, вы можете добавить его в аккумуляторные элементы, чтобы увеличить площадь поверхности пластин, погруженных в раствор электролита. Большая площадь поверхности означает большую площадь реакции, что увеличивает ваши шансы запустить двигатель. Возможно, вам придется несколько раз включить зажигание, пока вы не справитесь с этим.

Служба обслуживания автомобильных аккумуляторов

Если вам кажется, что нет решения для вашего разряженного автомобильного аккумулятора, вам, вероятно, придется проверить его у специалиста или механика . Они смогут диагностировать вашу батарею и определить точную проблему. Они опытны и хорошо осведомлены и могут решить проблему соответствующим образом. Они даже могут посоветовать вам, что делать дальше и что делать, чтобы предотвратить повторение проблемы. Поэтому поищите в своем районе специалиста и обратитесь к нему за обслуживанием аккумулятора. Возможно, ваша батарея просто нуждается в восстановлении, что они могут сделать для вас. Сервис автомобильных аккумуляторов – лучшее решение для разряженного автомобильного аккумулятора.


Подводя итоги

Автомобильный аккумулятор является важным компонентом вашего автомобиля, поскольку он отвечает за его работу и функции. По сути, автомобильный аккумулятор помогает включить двигатель, чтобы вы могли вести машину. Однако при определенных условиях автомобильный аккумулятор может разрядиться, что означает, что вы не сможете управлять автомобилем. Это может быть невероятно неприятно, если вы застряли в глуши. Это помогает узнать, как вы можете оживить автомобильный аккумулятор, даже если это временно. В этой статье мы рассмотрели различные способы сделать это. Мы надеемся, что эта статья окажется полезной и поможет вам оживить автомобильный аккумулятор.

Спасибо за прочтение!

Revive Dead Car Battery-Epsom Salt, Aspirin and Recharge_Greenway battery

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co.,Ltd.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

  Иногда автомобильный аккумулятор полностью садится по разным причинам. Некоторые методы могут быть приняты для восстановления разряженного автомобильного аккумулятора. Вы можете использовать обычные методы, чтобы починить разряженный автомобильный аккумулятор, вместо того, чтобы покупать новый.

  Вы можете оживить разряженный автомобильный аккумулятор с помощью метода запуска от внешнего источника, который является наиболее распространенным методом. Иногда этот метод не работает. Теперь вам не нужно беспокоиться о разрядившемся автомобильном аккумуляторе.

  В данной статье мы обсудим некоторые советы и методы, которые очень полезны для оживления разряженного автомобильного аккумулятора. Вы можете эффективно использовать их для любого типа батареи, чтобы оживить ее и снова начать использовать.

   Revive Dead Car Battery Английская соль

  Эпсомовая соль используется для оживления автомобильного аккумулятора благодаря своему химическому составу. Мы обсудим значение соли Эпсома и то, как она может быть полезна при оживлении автомобильного аккумулятора. Существует определенное количество соли Эпсома, которую вы должны использовать для своего автомобильного аккумулятора, что будет обсуждаться в данном разделе.

   Соль Эпсома

  Соль Эпсома также называют сульфатом магния, что является ее химическим названием. Он имеет химический состав, содержащий анионы магния и сульфата. Вместе они образуют ионную связь, в которой магний теряет два своих электрона из-за сульфата из-за приобретения и потери электронов в обоих элементах, то есть в магнии и сульфате.

   Химический состав

  Магний и сульфат получают отрицательный и положительный заряд. Магний имеет положительный заряд, потому что теряет свои электроны; однако сульфат имеет отрицательный заряд. Это белое кристаллическое твердое вещество, которое можно найти в изобилии почти везде. легко растворяется в воде; однако он не растворяется в этаноле.

   Используемое количество

  Рекомендуется использовать от 7 до 8 унций английской соли для восстановления разряженного автомобильного аккумулятора. Вы должны растворить данное количество в дистиллированной воде. Если дистиллированная вода недоступна в месте, вы должны пойти на обычную воду из-под крана. Убедитесь, что вода чистая и в ней нет примесей. Это заставит раствор более эффективно работать на автомобильном аккумуляторе.

  Вы можете использовать более 7-8 унций английской соли, если все ячейки батареи не заполнятся ранее приготовленным количеством. Будьте осторожны с измерениями, потому что избыток соли Эпсома может нанести вред аккумулятору вашего автомобиля.

   Распределение английской соли для скважин

  Вы можете использовать пластиковую воронку, чтобы залить раствор в ячейки аккумулятора. Будет лучше, если вы замените крышки ячеек на новые. Если батарея полностью закрыта, в ней придется просверлить отверстия, которые следует закрыть после заливки раствора в батарею.

  После того, как вы вложили батарею, рекомендуется встряхнуть батарею достаточно хорошо, чтобы весь раствор равномерно распределился по батарее. Оставьте на некоторое время, чтобы соль Эпсома подействовала. Запустите аккумулятор через некоторое время, и вы увидите, что он работает как прежде. Соль Эпсома была полезна большинству людей в течение более длительного периода времени.

   Оживление разряженного автомобильного аккумулятора Аспирин:

  Аспирин — еще один эффективный компонент, который используется для восстановления разряженного автомобильного аккумулятора. Вы должны хорошо знать состав аспирина, если он используется в том числе и в медицинских целях. Химический состав аспирина делает его очень эффективным для ношения автомобильных аккумуляторов, поэтому они широко используются большим количеством людей.

   Взгляд на аспирин

  Аспирин в химической терминологии также называют ацетилсалициловой кислотой. Он широко используется для лечения воспалительных заболеваний у людей из-за его химического значения, которое лучше всего действует на электролиты. Аспирин можно найти в изобилии во всех регионах мира, что делает его лучшим, когда речь идет о восстановлении разряженного автомобильного аккумулятора.

   Химический состав

  Сетка имеет ковалентную связь между углеродом, водородом и кислородом. Он белого цвета с кристаллическими свойствами. Аспирин также слабокислотный, что делает его лучше всего работающим на автомобильных аккумуляторах.

  Первоначально находится в жидком состоянии; однако он превращается в порошкообразную форму, которую легко растворить в воде. Вы можете найти его где угодно для оживления севшего автомобильного аккумулятора. Также рекомендуется иметь при себе определенное количество опыта во время путешествий на дальние расстояния.

   Как им пользоваться?

  Эффективный метод использования аспирина для автомобильного аккумулятора – это налить 2 столовые ложки его в каждую ячейку аккумулятора. Закрепите крышки батареи после добавления аспирина в химическое вещество батареи. Аспирину потребуется некоторое время, чтобы выполнить свою работу. Пусть ацетилсалициловая кислота соединяется с серной кислотой, присутствующей в аккумуляторе. Вы можете проверить аккумулятор для приготовления идеальной смеси.

   Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?

  Самый простой ответ – да. Вы можете перезарядить полностью разряженный аккумулятор. Это зависит от состояния батареи и обстоятельств, в которых вы находитесь. Если батарея не повреждена извне, ее можно зарядить самостоятельно, используя вышеупомянутые методы или выбрав метод запуска от внешнего источника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *