Как оживить аккумулятор автомобиля после простоя: Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор.

Содержание

Как просто восстановить старый, убитый аккумулятор.

Некоторые водители сразу выкидывают аккумулятор, если он у них немного стал хандрить, чего делать крайне не нужно, ведь есть способы, как легко восстановить АКБ в гаражных условиях.

Сначала нужно проверить его на сколько он поддаётся зарядке, то есть подключить его к зарядному устройству и посмотреть сколько он потребляет ампер, если 0 — ампер (как у нас), значит аккумулятор полностью убит.

Но и такой, даже убитый АКБ восстановить стоит попробовать.

Итак, что нам нужно для того, чтобы восстановить его.

Откручиваем все пробки и сливаем всю жидкость с аккумулятора.

Для этого я подставил ведро, можно его оставить так на время, чтобы жидкость вытекла полностью.

Пока стекает жидкость, мы подготовим в это время смесь.

В кружку или какую-нибудь другую ёмкость насыпаем обыкновенную соду, примерно грамм 200.

Затем эту соду нам нужно высыпать в дистиллированную воду, воду я налил в пластиковую бутылку немного не до конца, чтобы места хватило на соду.

Теперь нужно хорошо перемешать или взболтать. Далее, эту смесь выливаем в аккумулятор под завязку.

Вы сразу увидите, как пошла реакция.

Оставляем наш аккумулятор «кипеть» на пол часа, после чего снова всё выливаем. С аккумулятора вылилась просто какая-то чЁрная жижа.

Далее, для промывки наливаем еще раз простую дистиллированную воду, можно немножко потрясти аккумулятор, чтобы его лучше промыть и опять сливаем.

После этого заливаем нормальный электролит, у меня влезло 2 литра.

Далее, опять подключаем зарядное устройство и видим, что наш аккумулятор стал потреблять амперы, а это значит АКБ начал заряжаться. Теперь его оставим так заряжаться на сутки.

Через сутки у вас будет полностью заряженный аккумулятор, который можно спокойно ставить на автомобиль и ездить. Поверьте мне, он вам ещё послужит. Вот, так просто можно реанимировать убитый аккумулятор.
Удачи вам всем на дорогах.

Как восстановить аккумулятор автомобиля

Все детали и узлы автомобиля рассчитаны на определённый срок службы. После окончания этого периода повышается риск выхода их из строя. Так же и у аккумулятора предусмотрен граничный возраст безопасной эксплуатации. Для большинства автомобильных батарей он составляет 5–7 лет, а некоторые модели производители наделяют десятилетним сроком службы.

Нередко случается, что АКБ не может выдавать требуемые параметры раньше, чем установлен предельный срок производителем. Автомобилисты могут отправить такой источник питания на утилизацию, либо стоит попытаться реанимировать его для продуктивной работы.

Какие аккумуляторы можно восстановить

Вернуть к работоспособному состоянию можно не все батареи. Поэтому необходимо определить, целесообразно ли восстановление данного аккумулятора для автомобиля. Вряд ли стоит заниматься батареей, которая получила серьёзные механические повреждения или попала под воздействие негативного электросилового действия.

На короткий или длительный период удастся вернуть к жизни аккумулятор, который пришёл в негодность из-за сульфатации.

Работать с источниками питания, у которых произошло осыпание пластин, не получится, так как внутри банок образуется короткое замыкание. Специалисты рекомендуют сразу отправлять в утиль блоки, корпус которых вздулся или на нём видны явные механические повреждения в виде сколов, трещин, щелей.

Способы восстановления аккумулятора автомобиля в домашних условиях

Восстановление личного автомобильного кислотно-свинцового аккумулятора проводится своими руками несколькими способами. Вариант реанимации выбирается, исходя из степени поломки или степени запущенности проблемы.

Перед тем как восстановить проблемную АКБ, проводим тщательный осмотр, а на основании визуальной проверки делаем выводы о способах реанимации старой батареи. В том случае, когда свинцовые электроды имеют налёт зеленоватого, белого либо синего оттенка, проводится его удаление с поверхности. Черновая работа осуществляется ветошью, а выводы обрабатываем мелкозернистой наждачкой, ведь слабый контакт не даёт достаточного тока на стартер.

На следующей стадии переходим к режимам зарядки/разрядки. Определённые модели импульсных приборов помогают бороться с начальными отложениями на пластинах путём одновременной подачи заряда и разряда. При подключении з/у старого образца следует устанавливать их на срок не менее 10 часов. Ампераж подбирается в 1/10 от значения ёмкости аккумулятора, то есть для АКБ на 55 Ач требуется установить 5 А на з/у. Для правильной разрядки требуется накинуть потребителя, например, лампу накаливания. В результате проведения нескольких циклов удаётся реанимировать многие батареи.

Есть также способ, который избавляет от короткого замыкания в банках. Достаточно правильно подобрать десульфатизирующую присадку. Она вносится в новый электролит, находящийся в отдельной ёмкости, на пару дней до полного растворения, а потом из банки удаляют старый кислотный раствор и вливают жидкость с присадкой. Доводим её до плотности 1,28 г/мл и проводим с ней несколько циклов заряд/разрядка.

Необходимо контролировать возможное закипание. Если его не происходит и нет нагрева, то понижаем значение тока в два раза. По истечении двух часов заряда измеряем плотность ареометром. Если её показатель остался на номинальном уровне, это признак «выздоровления» АКБ. Если же плотность изменилась, то корректируем её дистиллятом, доводя до указанной величины, и повторяем зарядку/разрядку.

В определённых обстоятельствах можно использовать быстрый метод, при котором осуществляется полная замена электролита. Первоначально сливаем старую жидкость и промываем внутренности дистиллятом. При необходимости проводится поверхностная чистка. Далее наполняем банки водным раствором, в котором присутствует 2% Трилона Б и 5% аммиака, и оставляем на час для медленной химической очистки. Позже сливаем раствор и снова промываем дистиллятом.

В чистые банки заливаем свежий кислотный раствор электролита. Проводим циклы заряда и разряда, чтобы убедиться в работоспособности источника питания.

Как быстро оживить аккумулятор после глубокой разрядки

Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы можно восстановить даже после глубокого разряда. Метод подойдёт также для убитых АКБ. Суть его заключается в многократной зарядке малыми токами. Процесс проводится с прерыванием в несколько этапов.

Для восстановления ёмкости специалисты используют метод высокого напряжения. Идёт резкая подача на клеммы батареи. Методика подразумевает прерывистость, чтобы элемент успевал отдохнуть и остыть от подачи тока.

Как реанимировать аккумулятор автомобиля | 1АК

Как реанимировать аккумулятор автомобиля

Чтобы реанимировать аккумулятор поймите причину, что произошло с батареей.

Причинами выхода из строя АКБ могут быть:

  1. Окись контактов клемм аккумулятора
  2. Аккумулятор потерял емкость и пусковые токи из-за недозарядки от генератора, либо утечки тока, др.
  3. Сульфатация пластин
  4. Короткое замыкание в одной из ячеек (банок) аккумулятора.
  5. Понижение уровня электролита внутри аккумулятора.
  6. Замерзание аккумулятора.

 

1. Окись на клеммах - самое простое, что может быть причиной нестабильной работы батареи. Из-за окиси на клеммах примыкание проводов к токовыводам батареи плохое. Поэтому ток от стартера на АКБ не поступает и аккумулятор не заряжается. В критический момент батарея просто не запустит стартер автомобиля. 
В этом случае требуется:

- снять ветошью нарост окиси на клеммах,

- зачистить токовыводы АКБ и клемм,

- смазать клеммы технической пастой, либо обработать специальным аэрозольным спреем,

- подзарядить аккумулятор.

 

2. Аккумулятор сел и не прокручивает стартер автомобиля - самая распространенная причина. К полной либо частичной разрядке стартерной батареи могут привести следующие моменты:

- короткие городские поездки, длительные простои,

- утечка тока из-за поврежденной изоляции проводов в автомобиле, дополнительно установленные внешние источники потребления энергии (сигнализация, рация и пр.

),

- просто забытый включенный свет в салоне авто, либо заклинивание концевика, например, в багажнике машины.

В разряженной батарее плотность электролита может быть 1.18-1.22 г/см куб., напряжение на клеммах под нагрузкой менее 10 В. В этом случае батарею можно просто подзарядить.

Для подзарядки АКБ подойдет любое трансформаторное, либо импульсное зарядное устройство.

Если устройство автоматическое Вам нужно последовательно подключить его к аккумулятору:

- подключить провода ЗУ к АКБ, плюс к плюсу, минус к минусу;

- подключить оборудование к стационарной сети;

- выбрать режим зарядки.

Все остальное сделает само устройство и проконтролирует силу зарядного тока до полного заряда АКБ.

Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

Если у вас зарядное устройство не автоматическое, тогда следует помнить общие правила подзарядки. Заряжать батарею следует величиной тока в 10% от общей емкости АКБ. То есть, если у вас аккумулятор 60 Аh, то заряжать его нужно током в 6 А.

После полной зарядки АКБ плотность электролита поднимется, напряжение на клеммах восстановится и батарея снова будет готова к эксплуатации.

 

3. Сульфатация пластин. Другими словами, это кристаллизация серной кислоты на поверхности пластин, которая препятствует их нормальной «работе».  Происходит это по причинам естественного износа источника питания, а также преждевременно, если:

- вы доливали в аккумулятор чистый электролит,

- батарея находилась долгое время в недозаряженном состоянии,

- аккумулятор неоднократно доводился до глубоких разрядов,

- неправильное хранение.

Признаком сульфатации служат следующие очевидные подсказки:

- емкость батареи стремительно падает (быстро разряжается),

-  при подключении к зарядному устройству АКБ быстро заряжается и начинает кипеть,

-  на борту авто после поездок наблюдается перегрев пластин, кипение электролита и повышение напряжения на выводах.

 Восстановить такой аккумулятор почти невозможно. Но, в незапущенных случаях батарею можно попытаться восстановить при помощи:

- специального зарядного устройства с функцией десульфатации,

- посредством длительной зарядки аккумулятора малым током, предварительно долив в АКБ дистиллированной воды.

 

4.Короткое замыкание в одной из ячеек (банок) аккумулятора. Короткое замыкание, как правило, происходит по причине осыпания активной массы, имеющийся шлам соприкасаясь с отрицательной и положительной пластинами замыкает их.

 Очевидными признаками будут следующие факты:

- в одной из ячеек кипит электролит;

- в одной ячейке электролит мутный;

- напряжение на клеммах после зарядки 10-10,6 В.

В домашних условиях восстановить источник питания с коротким замыканием фактически невозможно. Такой аккумулятор лучше сдать в приемный пункт.

 

5. Понижение уровня электролита внутри аккумулятора.

При длительных сроках эксплуатации, либо при негерметичной спайке крышки аккумулятора (или появления трещин) происходит уменьшение жидкости уровня внутри АКБ.

В первом случае, это происходит по причине испарения из состава дистиллированной воды. Во втором случае – по причине утечки электролита.

Восстановить аккумулятор при испарении дистиллированной воды просто:

- необходимо долить дистиллированную воду в заливочные отверстия АКБ, чтобы оголенные пластины были закрыты составом примерно на 1-1,5 см,

- подзарядить аккумулятор.

При негерметичной спайке крышки батареи можно самостоятельно запаять место утечки электролита и долить дистиллированной воды в ячейку, из которой уходила жидкость. Затем нужно подзарядить аккумулятор.

 

6. Замерзание аккумулятора

Замёрзшая аккумуляторная батарея приобретает округлые формы. Замерзший электролит расширяясь внутри АКБ, как правило, ломает пластины и восстановить такую батарею нельзя.

Замерзание аккумулятора происходит из-за глубокого разряда батареи или низкой плотности электролита при значительных минусовых температурах.

 

Видео-инструкцию по данному вопросу смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить подобранные батареи для вашего авто всегда можно в магазинах «Первой аккумуляторной компании». А при заказе заказе через интернет магазин 1AK.by. Вы получите бесплатную доставку АКБ к вашему дому.

этапы и способы восстановления, видео мастер-класс – Ремонт и обслуживание автомобилей

Как поступить, если аккумулятор автомобиля после простоя не запускается? Можно его выкинуть и купить новый, но можно попробовать реанимировать акб! А если сделать это грамотно, он прослужит еще столько же или даже дольше. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Этапы восстановления аккумулятора

Ниже будет рассмотрено несколько методов, как реанимировать аккумулятор автомобиля. Обратите внимание, что они универсальны, но все же не дают 100% результата.

Иногда (если пластины окончательно разрушены) восстановление может не сработать.

Подготовка

Не пропускайте подготовительный этап!

Перед тем, как реанимировать старый аккумулятор автомобиля, необходимо убедиться в его потенциальной работоспособности.

Если причина поломки в повреждении корпуса – чинить его бесполезно.

Сначала хорошенько промойте поверхности. Клеммы можно промыть с растворителем, если на них есть нагар. Корпус вымыть мыльной водой или средством для стекол. Чем меньше пыли, тем легче будет в дальнейшем работать.

Осмотрите корпус на трещины. Если они есть – значит ремонт делать не нужно. Электролит просто будет вытекать и заливать автомобиль изнутри.

Теперь проверьте наличие электролита в банках. Если его нет хоть в одном из них окошек – долейте.

Кстати, будет не лишним просветить фонариком в банки и осмотреть сульфитацию. Если пластины покрошились – можно не продолжать.

Если все в порядке, пора узнать, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

Классический способ

Для начала попробуйте стандартный способ восстановления емкости АКБ автомобиля. Понадобится только ЗУ и галогенная лампа для нагрузки.

Восстановление аккумуляторной батареи происходит в 3 этапа:

  1. Сначала поднимите емкость аккумулятора до 14 вольт на малых токах. Обратите внимание, что процесс может занять сутки-двое. Не стоит пугаться, это нормально.
  2. Теперь подключите лампочку в качестве нагрузки и разрядите АКБ до 10,6 вольт. Процесс тоже долгий, но заметно быстрее. Кстати, когда будете замерять напряжение – нагрузку не снимайте.
  3. Повторите процедуру 3-4 раза.

Итак, восстановление аккумулятора автомобиля окончено и осталось зарядить его полностью.

Если работает – отлично, продолжайте ездить.

Если нет, то попробуйте следующий способ.

Переполюсовка

Считается, что так получится восстановить любой автомобильный аккумулятор, даже отработавший 4-5 лет. На практике метод работает в 90% случаев, что тоже много. Состоит процедура из 3 шагов:

  1. До того, как оживить АКБ – его нужно «убить», то есть добиться полной разрядки. Подключите лампу к батарее и посадите его в ноль. Галогенка потухнет где-то через день, но АКБ еще не разряжен. Оставьте ее на 2 суток подключенной.
  2. Теперь поменяйте полюса. Подключите минус ЗУ к плюсу, а плюс к минусу. Чтобы зарядка не «ушла» в защиту, последовательно установите ту же галогенку. Заряжать батарею нужно низким током (около 5% от емкости). Когда напряжение поднимется до 5-6 вольт, лампочку можно убрать. Не пугайтесь, если электролит будет шипеть и бурлить – это нормально.
  3. Когда батарея полностью заряжена, полюса на клеммах будут обратными, поэтому их нужно поменять обратно. Посадите АКБ в ноль с помощью лампочки и зарядите с правильной полярностью. Можно ли не менять полюса обратно? Да, но тогда можно запутаться самому.

Восстановленные аккумуляторы для автомобилей таким образом служат неплохо еще 2-3 года. Процедура АКБ никак не вредит.

Если у вас не получился фокус с переполюсовкой, то ремонт аккумуляторных батарей нецелесообразен. Впрочем, отчаиваться не стоит и починить севшие АКБ от авто можно другими способами.

Другие способы восстановления

Реанимация аккумулятора – процесс непредсказуемый и здесь могут помочь другие способы.

Ниже описаны еще 3 метода, позволяющие восстановить АКБ.

Долгий заряд на небольших токах

Способ позволяет повысить емкость аккумулятора, если сульфитация несерьезная.

Для начала в каждую банку добавьте немного дистиллированной воды, чтобы уровень был выше нормы.

Делается это так:

  1. Начинается восстановление автомобильного аккумулятора на нормальных токах (около 10% от емкости). Подождите, пока начнется образовываться газ и выключите заряд. Дайте батарее остыть полчаса.
  2. Теперь опять включите заряд, но уже с током в 1% от емкости. Держите до тех пор, пока на пластинах не появятся пузыри. Выключите и подождите еще 20 минут.
  3. Пункт 2 повторяйте до тех пор, пока уровень жидкости в банках не достигнет нормы.

Процесс не быстрый и может уйти несколько суток, зато результат очень высокий. Если разрядился аккумулятор, но сульфитация не критическая, лучше использовать этот способ.

С дистиллированной водой

Способ, которым можно отремонтировать глубокую сульфитацию.

Как известно, АКБ в машине работает на электролите (h3SO4 + h3O).

В этом случае его нужно будет слить и залить только дистиллированную воду.

Итак, восстанавливаем батарею:

  1. Сначала нужно ее разрядить до 9В.
  2. Теперь слейте электролит и залейте дистиллированную воду.
  3. Подождите час и подключите заряд. Ток должен быть таким, чтобы на клеммах зарядка показывала 11,5 вольт. Когда удельный вес достигнет 1,1, доведите зарядный ток до 20 от емкости.
  4. Когда удельный вес перестанет расти, можно отключать заряд.
  5. Теперь необходимо включить разряд в течении 2 часом током, равному 20% от емкости.

Такое восстановление аккумулятора своими руками весьма простое и быстрое.

Глубокий разряд небольшими токами

Как правильно восстановить АКБ, если наблюдается глубокий разряд и сильная, застарелая сульфитация? Воспользуйтесь этим способом.

Процесс специфический и выглядит так:

  1. Для начала батарею заряжают током, равному: 20% х А (номинальная емкость).
  2. Когда напряжение достигнет 12 вольт, нужно снизить ток до 5% х А.
  3. Проводите эту процедуру до тех пор, пока напряжение не перестанет расти.
  4. Повторите зарядку с перерывами в час.
  5. Когда напряжение придет в норму, разрядите АКБ до 9 вольт током 20%хА.
  6. Осталось только зарядить его полностью.

Теперь вы знаете, что делать, если батарея внезапно отказалась работать.

Восстанавливаем Аккумулятор Самым Действенным Способом❗️

ЭкономияSavedRemoved 1

Любой аккумулятор будет терять свою емкость с каждым днем все больше и больше, даже если его очень бережно и правильно эксплуатировать. Это происходит постепенно, но в один из дней может оказаться, что двигатель вашей машины не заводится. Чаще всего это происходит с наступлением холодов. Что же делать в таком случае? Есть очень простой, проверенный и действенный способ.

Читайте также: Интересные идеи для украшения любимой дачи своими руками | 150+ оригинальных фото подсказок для умельцев

Самый действенный способ восстановления аккумулятора

С наступлением зимы любой аккумулятор находится под угрозой. В любой день ваше авто может просто отказаться заводиться. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

Конечно же, единственным выходом из этой ситуации станет подзарядка аккумулятора. Но, случаются и такое, что батарея не заряжается, при этом, напряжение находится в пределах нормы (около 14,5 В).

Первым делом разряженный аккумулятор несут ан зарядку. Но, в этом деле случаются и “провалы”, когда напряжение сохраняется, а эффекта ноль. Фото: https://youtu. be/qIQfvk5j7C8

Если у вас под рукой есть нагрузочная вилка, то с ее помощью вы можете произвести проверку. Может оказаться, что под нагрузкой напряжение очень просаживается. Это говорит о том, что аккумулятор потерял свою емкость. Виной этому становится сульфатация пластин.

Если аккумулятор не заряжается, это может означать, что он утратил свою емкость. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

Средний срок службы аккумулятора — около пяти лет, и это очень неплохой показатель. Конечно, после можно купить новый аккумулятор. А можно сэкономить средства и продлить жизнь старого аккумулятора на один-два года. В этом случае нужно провести его обслуживание, но не стандартное, а специальное.

Читайте также: Ландшафтный дизайн вашего участка своими руками – (130+ Фото идей & Видео) +Отзывы

Какие аккумуляторы можно восстановить

Такой способ подойдет для аккумуляторов, которые не подвергались ранее серьезным токовым и механическим повреждениям, а вышли из строя из-за обычной сульфатации. Способ не подойдет для аккумуляторов, где есть внутреннее осыпание пластин, замыкание банок, вздутия и так далее. В народе такой метод называется “переполюсовка” и прекрасно подходит для десульфатации пластин.

Читайте также: 56 Самых лучших урожайных сортов огурцов для теплицы: описание и фото | +Отзывы

Поэтапное восстановление разряженного аккумулятора

Подготовка

Первым делом необходимо в обязательном порядке почистить аккумулятор от загрязнений, вымыть его при помощи моющего средства. Затем осмотрите прибор, убедитесь, что на нем нет трещин и повреждений. Затем откупорьте все пробки, чтобы убедиться в наличии электролита. После возьмите фонарик и посветите на пластины внутри, там не должно быть осыпаний.

При помощи фонарика можно увидеть внутри аккумулятора сульфатацию — белый налет на пластинках. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

Если все хорошо, долейте в каждую из банок дистиллированную воду до положенного уровня. Также, можете замерить плотность электролита.

Перед тем, как приступить к переполюсовке, протестируйте классический метод восстановления.

Зарядите аккумулятор на максимум, до 14,4 В. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

При помощи любой подходящей лампочки, к примеру, галогенной, разрядите батарею до 10,6 В. Напряжение замерьте под этой же нагрузкой. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

Повторите эту процедуру трижды. Затем зарядите батарею полностью. При помощи нагрузочной вилки проверьте емкость. В случае, если батарея восстановилась, то ее можно поставить обратно в авто. В противном случае, переходите к третьему этапу.

Повторяем цикл из этих двух шагов 3 раза и заряжаем батарею на полную. Проверяем емкость нагрузочной вилкой или стартером в работе машины. Если батарея восстановилась – хорошо – продолжаем эксплуатацию. Если нет, или не достаточно, то переходим к третьему этапу.

Переполюсовка аккумуляторной батареи

Такой метод очень действенный и позволяет восстановить батарею практически полностью. Первым делом повесьте на батарею нагрузку, которой будет выступать галогенная лампа. Она потухнет через сутки. Оставьте батарею включенной еще на пару суток, чтобы она полностью разрядилась.

Зарядите аккумулятор обратным током. Подключите зарядку наоборот, минус к плюсу, а плюс к минусу. Чтобы не испортить зарядник, снова используйте галогенную лампу. Зарядите аккумулятор в обратной полярности. Когда напряжение дойдет до пяти-шести вольт, исключите лампу из цепи. Банки с электролитом в это время начнут бурлить и шипеть, это совершенно нормально.

Заряжайте аккумулятор около суток, чтобы появилось 12-14 вольт. Вы получаете заряженную батарею, где на выходе плюса минус и наоборот. Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

Снова разрядите батарею полностью. Теперь зарядите ее в правильном положении, где плюс к плюсу, а минус — к минусу до 14,4 вольт. Готово! Фото: https://youtu.be/qIQfvk5j7C8

ВИДЕО: Восстановление аккумулятора 10 летней давности до полной емкости

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т. п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

    Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

  5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник: sanekua.ru

Как завести машину от рожка

Большинство из нас проводит значительную часть времени в машине, будь то в дороге, по делам или просто наслаждаясь дорогой. Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобилей. Имея немного духа «сделай сам» и несколько основных советов, вы можете научиться делать почти все на автомобиле.

Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это подробное руководство по большинству основных компонентов с предложениями по устранению неполадок для вашей конкретной марки и модели.

Как запустить автомобиль

Всегда держите в машине следующее:

  1. Кабельные перемычки : чем длиннее, тем лучше!
  2. Перчатки для механиков : По крайней мере, одноразовые перчатки, но для тяжелых условий эксплуатации больше защиты
  3. Фонарик : Всегда под рукой!
  4. Бумажный комбинезон : Защита вашей одежды - обычно в магазинах красок есть эти
  5. Руководство пользователя : Вы часто можете найти его в перчаточном ящике вашего автомобиля

Чтобы завести машину от внешнего источника, вам нужно будет найти кого-нибудь с транспортным средством, которое обеспечит прыжок до разряженной батареи.При обращении за помощью к незнакомым людям важно быть в безопасности и здраво рассудить. Не принимайте помощь от тех, с кем вам неудобно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы сообщить ему, где вы находитесь и что происходит.

Перед тем, как вы и ваш помощник начнете процесс быстрого старта, сделайте несколько предостережений:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может посоветовать не запускать автомобиль от внешнего источника из-за чувствительной электронной схемы.
  • Не пытайтесь перепрыгнуть замерзший аккумулятор.
  • НЕ прыгайте через треснувшую или протекающую батарею. Это очень опасно. На этом этапе вам нужно будет приобрести новый аккумулятор, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что аккумулятор не высох. Проверьте отдельные ячейки на предмет уровня жидкости и соответственно долейте воды. Подробную информацию и предупреждения см. В руководстве пользователя.
  • Если на батарее есть коррозия (белая или зеленоватая порошкообразная масса), попробуйте очистить ее проволочной щеткой, алюминиевой фольгой или чем-нибудь, кроме рук, поскольку химические вещества могут повредить вашу кожу.Обязательно прикрывайте нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как она раздражает легкие.
  • После того, как вы начнете процесс подсоединения кабелей, НИКОГДА не допускайте соприкосновения каких-либо соединительных зажимов. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (по одному в каждую руку - хорошая идея).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты вашей одежды и рук защитной одеждой или одеялом на земле и перчатками.
  2. Откройте капот вашего автомобиля.Иногда, когда вы «открываете» капот, нужно также отпустить защелку. Это можно найти, запустив пальцы под приоткрытый капот, пока не найдете небольшой рычаг, на который можно надавить. Во время работы используйте палку, чтобы открыть капот.
  3. Найдите аккумулятор. Если вы не знаете, где найти аккумулятор, в руководстве пользователя должны быть инструкции или изображение, которое поможет вам.
  4. Убедитесь, что автомобиль-донор припаркован рядом с вашим и выключен перед началом движения.
  5. На аккумуляторной батарее есть две «клеммы» поста.Один положительный (+), обычно красный, и один отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительная клемма (+ или красный) должна иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете прикреплять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы он был как можно более прочным, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к положительному полюсу мертвого автомобиля (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, которые помогают им удерживать клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и прикрепите его к положительной клемме (+ или красный) исправной исправной батареи. Их машина все еще должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и прикрепите его к (-) клемме исправной, работающей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, запускаемого от внешнего источника (вашего). Хорошей металлической поверхностью может быть металлическая гайка или болт, а подальше от батареи лучше обеспечить надежное заземление.
  11. На этом этапе, когда все соединения будут закреплены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваша машина не заводится, подождите еще несколько минут и повторите попытку.
  12. Если это не помогает, остановитесь. Действуя в обратном порядке, отцепить каждый из фиксаторов и поблагодарить владельца машины-донора. Пора обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда тронутая машина заводится, проверьте индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Если он включен, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор, и водителю не следует долго управлять автомобилем.В этом случае обратитесь за профессиональной помощью.
  14. Если ваш автомобиль заводится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор дальше.
  15. Отцепите зажимы в порядке, обратном их надеванию. Обязательно управляйте автомобилем примерно 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. В противном случае вам может потребоваться еще один толчок.

Если вы настоящий мастер-самоделка, загляните в Jump Start Box или Jump n ’Carry. Эти небольшие коробки стоят около 150 долларов, но они могут обеспечить вам одиночный прыжок, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочтите подробности и руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и храните в бардачке для удобства.

Разряженная батарея - это лишь одна из вещей, с которыми аварийная придорожная служба GEICO может помочь вам, если вы застряли. Добавьте это в свой полис автострахования сегодня всего за копейки в день за автомобиль.

Следующая статья: Как проверить давление в шинах

Как долго прослужит автомобиль после запуска от рывка?

Как долго прослужит автомобиль после запуска от внешнего источника из-за того, что аккумулятор слишком разряжен для запуска автомобиля? Это вопрос, который часто задают, и мы читали совершенно ужасные советы, например, водить машину 10-15 минут, что не очень хорошая идея.Мы хотим прояснить ситуацию и решили использовать в качестве примера одну из наших собственных машин сотрудников. ОПТИМА Джим забрал свой новенький Ford Flex 2013 года выпуска 21 февраля 2013 года. Почти пять лет назад, 27 февраля 2018 года, ему позвонила жена по поводу машины. Она была в парке, а машина не заводилась.

Джим знал, в чем проблема - батарея. Батарея в Flex была оригинальной батареей, которая шла в комплекте с автомобилем, возрастом чуть более пяти лет, и Джим знал, что она скоро уходит. Каждый раз, когда он менял масло за последний год, дилерский центр проверял аккумулятор, и тест показывал, что аккумулятор необходимо заменить.Несмотря на то, что он был полностью заряжен, у него не было 750 ампер холодного пуска, на которые рассчитывалась батарея. Этого все еще было достаточно, чтобы перевернуть двигатель, но он определенно выходил из строя. Вопрос был в том, как долго это продлится?

Джим мог слышать, как двигатель вращается медленнее, и периодически подключал аккумулятор к своему зарядному устройству OPTIMA Digital 400 и обслуживающему персоналу, чтобы убедиться, что он оставался включенным, особенно в холодную зиму Висконсина, когда машинам становится действительно трудно заводиться холодные двигатели.Это определенно помогло продлить срок службы аккумулятора, и мы рекомендуем периодически подзаряжать аккумулятор на любом транспортном средстве, даже в автомобиле, который ежедневно эксплуатируют. У Flex есть задний люк с электроприводом, много внутреннего освещения и действительно загружено много современной электроники, включая видеоэкран на приборной панели. Все это потребляет гораздо больше энергии, особенно при выключенном двигателе, чем автомобили даже 20-летней давности.

Когда Flex не перевернулся в парке в 60-градусный день, Джим понял, что пора заменить аккумулятор.Он уехал с набором соединительных кабелей и запустил Flex, но предупредил жену, чтобы она не выключала машину, поскольку у батареи, вероятно, не хватит энергии, чтобы перезапустить машину. Он последовал за ней на прием к врачу и поменял вместе с ней машину, доставив Flex прямо в автосалон. Общее время в пути составило около 15 минут, но происходило кое-что важное: генератор переменного тока обеспечивал электричеством автомобиль и пытался перезарядить батарею, которую необходимо было заменить, что вызывает нагрузку на генератор и может значительно сократить срок его службы.

Почему мы это подчеркнули? Потому что эта деятельность выходит за рамки нормальной работы генератора. Генераторы переменного тока предназначены для обеспечения электричеством транспортных средств после запуска двигателя и поддержания работоспособности аккумуляторов, близких к полному. Аккумулятор, который требует быстрого старта, независимо от того, нужно ли его заменять или нет, далеко не полностью заряжен. Любой, кто ожидает, что генератор полностью перезарядит глубоко разряженную батарею, просто проехав 10-15 минут, быстро движется к необходимости замены своего генератора.Замена генератора переменного тока - гораздо более дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, чем замена батареи, и поэтому мы всегда советуем людям относиться к соединительным кабелям и переходным блокам как к электрическому эквиваленту газовой баллончика на один галлон. Они могут вытащить вас из затруднительного положения (например, жена Джима, застрявшая в парке), но разряженный аккумулятор следует как можно скорее полностью зарядить с помощью зарядного устройства, чтобы минимизировать повреждение системы зарядки автомобиля.

В случае с батареей Джима он знал, что ее нужно заменить, поэтому не было смысла пытаться перезарядить ее с помощью зарядного устройства.Лучшим решением было как можно скорее заменить батарею. Откладывание замены батареи на более длительный срок, вероятно, приведет только к другому сценарию, когда Джим или его жена останутся в затруднительном положении и не смогут завести машину, и им потребуется еще один толчок. Пока батарея не была заменена, генератор на Flex готовился, поскольку он пытался перезарядить их пятилетнюю батарею и приближался к еще более дорогой замене генератора. Фактически, генератор переменного тока, вероятно, подвергся дополнительной нагрузке за последний год, поскольку он изо всех сил пытался поддерживать напряжение в батарее, приближающейся к замене.

Итак, все ли батареи, которые необходимо запустить от внешнего источника, также нуждаются в немедленной замене? Не обязательно, но рекомендуется периодически проверять батарею под нагрузкой у специалиста по батареям, чтобы определить, приближается ли батарея к необходимости замены. Также неплохо иметь в гараже качественное зарядное устройство на случай, если аккумулятор вашего автомобиля сильно разряжен.

Как починить разряженные литий-ионные батареи, которые больше не будут держать заряд «Хаки, модификации и схемы :: Гаджеты

« Мертвое может никогда не умереть.«Это одна из лучших строк (и название эпизода) из серии « Игра престолов »HBO . Хотя эта поговорка может звучать правдоподобно для Ironborn, она не так привлекательна, когда речь идет об аккумуляторах.

Мощность литий-ионных батарей тонны бытовой электроники и даже перешли в гибридные автомобили и электромобили. Но в отличие от обычных щелочных батарей AA и AAA, литий-ионные батареи для вашей электроники могут быть довольно дорогими для замены.

Изображение с staticflickr.com

Литий-ионные (Li-ion) батареи являются перезаряжаемыми, но даже у аккумуляторных батарей есть ограниченное количество циклов, прежде чем они начнут разлагаться. Со временем им требуется больше времени для включения, и они быстрее разряжаются.

Вот посмотрите, как они работают.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Итак, если литий-ионный аккумулятор в вашем смартфоне пережил лучшие времена, есть несколько вещей, которые вы можете попытаться вернуть к жизни, прежде чем тратить деньги на его замену.

Полная подзарядка

Если ваша батарея больше не может держать заряд и разряжается очень быстро, вы можете сэкономить ее, выполнив полную подзарядку. Вам нужно полностью разрядить аккумулятор, чтобы это работало, поэтому, как только он достигнет нуля процентов, продолжайте включать его, пока у него даже не будет достаточно энергии для загрузки. Теперь подключите шнур питания (к розетке) и дайте аккумулятору зарядиться не менее 48 часов.

Изображение с staticflickr.com

Если аккумулятор, который вы пытаетесь починить, идет с устройством, которое вы используете ежедневно, вы захотите сделать это на выходных или найти резервную копию, которую можно использовать на пару дней. дней.

Jump-Start

Иногда все, что вам нужно, - это небольшой толчок, чтобы действительно начать работу, и для электроники этот толчок называется «толчком». Если вам не повезло с вождением, вам, вероятно, пришлось один или два раза заводить машину от рывка, и процесс для литий-ионной батареи очень похож (но не так опасен).

Изображение с staticflickr.com

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Работа с проводкой всегда представляет опасность, поэтому будьте осторожны и убедитесь, что вы полностью понимаете процесс, прежде чем начинать.

Извлеките аккумулятор из устройства, обратив внимание на отрицательное и положительное питание. Найдите USB-шнур, которым вы не против пожертвовать, и отрежьте меньший конец или разъем B, обнажив положительный (красный) и отрицательный (черный) провода внутри.

Подключите кабель к компьютеру и прикоснитесь оголенными проводами к соответствующим выводам на батарее. Через некоторое время аккумулятор должен ожить и зарядиться. Посмотрите видео для более подробной информации.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Вот еще один пример использования аккумуляторной батареи ноутбука.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

И если у вас хватит смелости, вы можете попробовать следующий вариант ...

Ремонт

Если ваш аккумулятор действительно поврежден, вы можете отремонтировать его самостоятельно с помощью паяльника (и немного уверенности). Опять же, я должен предупредить вас, что работа с аккумуляторами и электронными устройствами сопряжена с определенным риском, поэтому действуйте осторожно.

Элемент батареи на видео ниже представляет собой перезаряжаемый литий-ионный элемент от аккумуляторной батареи ноутбука. Поскольку положительный полюс элемента не контактировал с внутренним источником питания, вся аккумуляторная батарея стала бесполезной. Чтобы восстановить соединение, Фуру Леви припаял форму кольца к положительному концу ячейки, чтобы она вошла в контакт.

Посмотрите его видео-руководство ниже, чтобы увидеть процесс пошагово.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

И в крайнем случае ...

Заменить

Если вы хотите проявить осторожность и гарантировать, что аккумулятор будет работать, купите новый. Цена на литий-ионные батареи значительно упала, так как спрос на них увеличился за последние несколько лет из-за притока небольших электронных устройств. Вы можете выполнить поиск в Интернете по номеру продукта или посетить местного продавца, чтобы найти аккумулятор, необходимый для вашего устройства.

Есть другие советы по работе с разряженными батареями? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Обеспечьте безопасность соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств, сделав разовую покупку в новом магазине Gadget Hacks Shop, и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений, повышайте безопасность при просмотре в общедоступных сетях и многое другое.

Купить сейчас (скидка 80%)>

Изображения через Энди Мелтон, DuEn.1, Альпер Чугун .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *