Залил бензин в дизельный двигатель последствия: Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Содержание

Если залить бензин в дизельный двигатель

Владельцы иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда на АЗС вместо дизельного топлива автомобиль ошибочно заправили бензином. Подобные случаи могут возникнуть по разным причинам, но наиболее часто виноваты сами водители. В дизель заливают бензин по привычке, а сами случаи заправки неподходящим видом топлива происходят после недавней смены бензинового авто на машину с дизельным двигателем.

В самом начале стоит отметить, что заправка дизеля бензином в ряде случаев грозит серьезными последствиями для дизельного мотора, но с несколькими оговорками. Потенциально возможные варианты:

  1. В полностью пустой бак дизеля по ошибке залили бензин;
  2. Бензин частично перемешался с дизтопливом, так как в баке присутствовала солярка;

В первом случае запуск дизеля и начало движения автомобиля становится возможным только благодаря тому, что в топливной системе остается некоторое количество солярки. После того момента, когда в топливные магистрали начнет поступать бензин, двигатель попросту заглохнет. Последующий запуск мотора осуществить уже не удастся.

Такая ситуация относится к менее опасным, так как в большинстве случаев машину эвакуируют на СТО, сливают из бака бензин, промывают бак и топливные магистрали, меняют топливные фильтры. Зачастую серьезного ремонта удается избежать.

Второй случай намного более опасен. После заправки бензином дизель нормально заводится на остатках солярки в системе питания двигателя и машина едет, но далее в мотор начинает поступать смесь солярки и бензина.

От соотношения количества дизтоплива и бензина в баке будет зависеть дальнейший исход. Если бензина намного больше, тогда двигатель заглохнет, повторив ситуацию, описанную в первом случае. Другим вариантом становится более продолжительная езда на смеси двух разных видов топлива, во время которой водитель замечает падение мощности, наблюдается жесткая работа ДВС. Также может заметно увеличиться температура двигателя, мотор начинает работать неустойчиво.

Подобная ситуация губительна для дизеля, так как езда на смеси солярки и бензина вызывает механическое разрушение силового агрегата. Давайте разбираться в том, почему бензин так вреден для дизельного двигателя.

Содержание статьи

Работа дизеля на смеси солярки и бензина: возможные последствия

Дизельный мотор устроен так, что принцип подачи и воспламенения рабочей смеси в нем кардинально отличается от бензиновых агрегатов. В дизеле воздух подается отдельно, затем сильно сжимается. Солярка впрыскивается напрямую в цилиндры под большим давлением на самом окончании такта сжатия, распыляется на мелкие частицы по объему рабочей камеры и самостоятельно загорается от контакта с разогретым от указанного сжатия воздухом. До момента загорания после впрыска присутствует небольшая задержка.

В большинстве бензиновых ДВС воздух и бензин смешиваются во впускном коллекторе, а уже после всасывается в цилиндры. Воспламенение порции уже готовой топливно-воздушной смеси происходит от искры в строго определенный момент. Искру создает свеча зажигания.

В дизеле максимально большое количество смеси должно сгореть до того момента, как поршень доберется до ВМТ, чтобы энергия расширяющихся газов в виде давления наиболее эффективно передалась поршню с самого начала его рабочего хода. Воспламенение смеси раньше положенного момента будет означать, что создаваемое газами давление будет мешать поршню подняться в ВМТ. Позднее загорание приведет к тому, что поршень будет получать «удар» от расширившихся газов не в самом начале рабочего хода. КПД дизеля снижается, нарушается стабильность работы мотора.

Очевидно, что воспламенение должно происходить в строго заданный момент, который предусмотрен инженерами конструктивно для того или иного типа двигателя. Напрашивается вывод, что определенные свойства бензина не позволят ему нормально сгорать в дизельном двигателе. Давайте рассмотрим особенности дизельного горючего и бензина более подробно.

Отличия дизтоплива от бензина

Прежде всего, бензин является более «легким» и менее вязким топливом сравнительно с соляркой. Одной из ключевых характеристик бензина является октановое число. Под данной характеристикой стоит понимать стойкость бензина к свойству преждевременно воспламеняться.

Важной характеристикой дизтоплива является показатель цетанового числа. Цетановое число указывает на быстроту воспламенения солярки. Увеличение цетанового числа будет означать сокращение задержки перед воспламенением. Октановое и цетановое число топлива зависят друг от друга так, что чем более высоким окажется октановое число, тем ниже будет цетановое число.

Для бензиновых моторов важно избежать того, чтобы топливно-воздушная смесь преждевременно детонировала. В дизеле получается так, что необходимо добиться воспламенения смеси с задержкой. Получается, бензин с высоким октановым числом в дизтопливе снизит цетановое число солярки, период задержки воспламенения такой смеси заметно увеличивается. Подобная смесь в цилиндре дизеля сгорает позже положенного момента, мощность и отдача от ДВС падают.

Еще одной особенностью топливоподачи в дизеле является то, что сначала дизельная форсунка совершает небольшой подвпрыск, а уже потом дозирует основную порцию горючего. Такое решение создано для того, чтобы смесь сгорала максимально «спокойно» и полноценно. В цилиндре сначала горит малая порция солярки от подвпрыска, а уже потом от этого факела загорается основной объем солярки, который подается с небольшой задержкой.  Благодаря этому давление газов на поршень нарастает равномерно,  малая и основная порция солярки сгорают с максимальной эффективностью. Сам дизельный двигатель благодаря двухэтапному впрыску работает мягче и тише, процесс сгорания смеси теряет склонность к взрывному и ударному характеру.

Снижение цетанового числа по причине попадания бензина увеличивает период задержки воспламенения. Это приводит к тому, что в момент подвпрыска топливо не загорается. Далее форсунка подает основную дозу горючего в камеру, но воспламенения снова не происходит. Смесь вспыхнет тогда, когда поршень максимально сожмет её в цилиндре.

Результатом становится моментальный взрыв всего объема топлива в камере сгорания. Энергия стремительно расширяющихся газов начинает догонять опускающийся вниз поршень, создается сильное давление на стенки цилиндров. От таких ударных нагрузок страдает ЦПГ, КШМ, ГРМ. Дизельный двигатель начинает работать грубо и звонко, создается отчетливый металлический звук.

Давление в результате несвоевременного и взрывного сгорания смеси сильно сокращает ресурс дизельного двигателя, может привести к трещинам стенки цилиндра, разрушению поршня и т.д. Чем сильнее бензин снизит цетановое число солярки, тем серьезнее окажутся последствия для дизеля.

Бензин и дизельная топливная аппаратура

Еще одной отличительной особенностью бензина выступает его намного меньшая способность к смазке по сравнению с горючим для дизельного ДВС. Создатели дизелей учитывают смазывающую способность солярки при создании дизельной топливоподающей аппаратуры, что позволяет смазывать детали дизтопливом, а не задействовать систему смазки двигателя.

Если дизель разбавить бензином, для ключевых элементов дизельной топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки) это означает очень быстрый выход из строя плунжерных пар насоса и других деталей, подверженных нагрузке. Результатом становится очень быстрый износ трущихся деталей. Частицы такого износа попадают в топливную систему и сам двигатель, выводят из строя дизельные форсунки, разрушают цилиндропоршневую группу.

Что делать, если дизель заправили бензином

Начнем с того, что среди бывалых отечественных дизелистов существует способ, когда водители грузовых авто сознательно добавляют бензин в дизтопливо зимой. Это делается для того, чтобы горючее не теряло своей текучести. Заливают бензин так, чтобы его количество не превышало 8-10% от общего числа топлива в баке.

По этой причине бытует ошибочное мнение, что малое количество бензина дизелю не навредит.  Сразу отметим, что для советского трактора или КамАЗа такое реально.  Что касается дизельного мотора современного грузовика или легкового автомобиля, тогда к подобным способам прибегать никак нельзя.

Иностранные производители и вовсе указывают, что если дизель был заправлен бензином, мотор после этого заводился и машина двигалась, тогда необходимы следующие действия:

  • полное удаление топлива из бака;
  • проверка обоймы подкачивающего насоса на предмет появления металлической стружки;
  • в случае отсутствия стружки слить топливо из системы топливоподачи;
  • осуществить полную промывку системы питания согласно рекомендациям производителя;
  • заменить топливные фильтры;

Наличие стружки, которое выявляется посредством магнита, потребует замены всей системы питания дизельного двигателя: ТНВД, форсунок, топливных фильтров, топливного бака и т.д.

Теперь вернемся к практической ситуации. Если вы залили бензин, а дизельная машина не заводится, тогда вполне реально отделаться промывкой топливной системы и заменой фильтров. Больше не пытайтесь запустить мотор! Немедленно вызывайте эвакуатор для скорейшей транспортировки автомобиля на СТО.

Потребуется демонтаж и осушение топливного бака, замена фильтров, промывка топливной системы. Как показывает практика, этих действий достаточно, дорогостоящего ремонта удается избежать. В том случае, если вы проехали определенное расстояние после заправки и заглохли, после чего мотор повторно больше не заводиться, тогда вероятны два варианта развития событий:

  • промывка системы питания дизеля;
  • замена системы питания или её отдельных элементов;

Все будет напрямую зависеть от того, какой ущерб успел нанести бензин топливной аппаратуре. Если после заправки отмечено резкое падение мощности двигателя, жесткая работа дизеля и друге симптомы, отмеченные выше, тогда высока вероятность езды на смеси бензина и дизтоплива. В этом случае необходимо немедленно прекратить движение на автомобиле, заглушить двигатель и принять соответствующие меры для качественной диагностики, промывки и/или ремонта системы питания.

Читайте также

последствия и варианты исправления » АвтоНоватор

Редко кто рискует заливать бензин в дизельный двигатель или наоборот, заправлять бензиновый агрегат неподходящим топливом, потому что такие самые популярные у автомобилистов горючие смеси не являются взаимозаменяемыми.

Мнение обывателей и эксперта о таком тандеме

Дизельное топливо, часто именуемое соляркой, является жидким топливом, используемым в некоторых видах двигателей и получаемое в результате прямой перегонки нефти. Такое состав воспламеняется под действием высокого давления, а в бензиновых двигателях данный процесс предполагает использование свечей зажигания.

Воспламенение дизельной солярки осуществляется буквально за доли секунды, а в бензиновых силовых агрегатах действует топливная смесь, смешиваемая внутри карбюратора или инжектора, поэтому можно утверждать, что эти два вида топлива отличаются не только своим составом, но и основными техническими характеристиками и химическими свойствами.

К неоспоримым преимуществам дизелей относится экономичность, длительный срок службы силовых агрегатов, более доступная цена, отсутствие дорогостоящего обслуживания в процессе эксплуатации, простота конструкции и низкий уровень выделяемого CO2, поэтому замена такого топлива бензином любой марки совершенно нелогична и очень вредна для «железного коня».

Последствия для двигателей и прочих систем

В двигателях, работающих на дизельном топливе, подача горючего происходит без использования сильно сжимающейся воздушной смеси, поэтому при попадании в такие системы бензина работа силового агрегата прекращается. Проблема объясняется невозможностью воспламенения такого типа горючего под воздействием давления, если нет топливной смеси и свечной искры.

Как показывает практика, заполнение практически пустого бака дизеля бензином станет причиной того, что транспортное средство заглохнет, но такой вариант является можно отнести к категории самых благоприятных исходов, предполагающих тщательную очистку топливной системы в виде промывки бака и магистралей, а также замену фильтра. При этом смешивание солярки и бензина формирует очень вредное для двигателей горючее, вызывающее потерю мощности, грохотание и перегрев мотора.

Следует отметить, что активное вдавливание гашетки в пол с целью максимально быстрого избавления от неподходящей смеси не станет решением проблемы. В результате таких действий внутри камеры сгорания происходит самый настоящий хаос, а автомобилист при этом может услышать наличие очень характерных металлических ударов внутри двигателя. Как итог — быстрое изнашивание и выход силового агрегата из строя.

Что делать, если залили бензин в дизельный двигатель

Внутри топливной системы, как правило, остаётся некоторое количество солярки, которой вполне может хватать для запуска автомобильного двигателя и нескольких минут его работы. Однако, с целью предупреждения выхода мотора из строя, желательно эвакуировать транспортное средство на станцию технического обслуживания, где будет выполнено осушение топливного бака и залив в него качественного горючего.

Если в процессе заправки дизельного автомобиля бензином была своевременно выявлена ошибка, то можно попытаться самостоятельно устранить проблему. При большом количестве солярки в баке и незначительном объёме бензина, следует под завязку заправить автомобиль дизельным топливом, после чего некоторое время эксплуатировать машину на максимально низких оборотах до следующей дозаправки дизелем.

Очень хороший результат даёт добавление в топливную систему автомобиля специального масла, предназначенного для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. В этом случае рассчитывать нужно на залив 30–50 мл масла на каждый литр бензина. Достойной заменой этому способу будет использование специальных присадок, повышающих цетановое число. Такие составы заливаются до того момента, как топливная система будет полностью заправлена соляркой.

Некоторые баки дизельных автомобилей оснащаются особыми горловинами, которые не способны «пропускать» бензиновый заправочный пистолет, но даже такие приспособления иногда не могут остановить невнимательного автовладельца и безответственного работника заправочной станции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что делать, если на заправке залили не то топливо — Российская газета

Заправились на АЗС не тем топливом — такая ситуация может случиться с каждым, однако последствия и последовательность ваших действий зависят от каждого конкретного случая. Разберемся во всех возможных сценариях.

По чьей вине произошла ошибка

Принципиальным моментом является выявление виновника досадной ошибки. Если на АЗС нет заправщика и вы сами перепутали тип топлива (например, заплатили за бензин АИ-92 вместо солярки), как говорится, пеняйте на себя. Работы по сливу горючки и предстоящей очистки топливной системы — за ваш счет. Однако нередки ситуации, когда «неправильное» горючее залито по вине работника бензоколонки.

В данном случае не важно — не расслышал ли он ваши слова о выбранном типе топлива или задумался, отвлекся, спутал шланги. Если на лючке топливного бака вашего автомобиля имеется этикетка с обозначением рекомендуемого горючего, закон на вашей стороне. Требуйте бесплатного слива топлива и заправки требуемого вами у руководства АЗС. Настаивайте на снятии записи камер наружного наблюдения и составления акта о происшествии. В случае отказа руководства АЗС решать проблему, можно вызвать полицию и зафиксировать показания свидетелей, если таковые имеются.

Что делать, если АЗС не признает вину

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Если проблема переходит в юридическую плоскость, обязательно сохраните чек с заправки, сделайте фотоснимки вашей машины у колонки, вызывайте эвакуатор или (если это единственная возможность) транспортируйте автомобиль в сервис на буксире, не включая мотор. На СТО произведите слив топлива в присутствии свидетелей (не лишним будет снять этот процесс на видео).

Как вариант, емкость с топливом можно опломбировать (опять-таки в присутствии свидетелей) и использовать как «вещдок» в дальнейших судебных разбирательствах. Однако предварительно собранную доказательную базу можно предоставить руководству АЗС вместе с требованием о возмещении убытков на основании закона «О защите прав потребителей». Вопрос о компенсациях вполне может решиться на этом этапе. В случае если сотрудники заправки не идут навстречу, подавайте исковое заявление в суд.

Как общаться с сотрудниками АЗС

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Разговаривая с заправщиком, не мямлите! Говорите ему четко и громко — какое именно топливо вам нужно залить. Если есть возможность, дождитесь, когда он начнет работу и убедитесь, что он все делает правильно. Также четко отдавайте инструкции работникам АЗС на кассах.

Можно ли ограничиться просто сливом топлива

Фото: iStock

Здесь все зависит от того, бензиновый или дизельный у вас автомобиль. В первом случае точно придется ехать на сервисную станцию, где придется как минимум промыть бак и топливную систему, а также поменять топливный фильтр. А вот дизельный двигатель небольших остатков бензина не боится. Поэтому, обнаружив факт заправки бензина в дизельный автомобиль, и поняв, что винить в этом нужно только себя, можно попросту слить топливный «коктейль» из бака.

В былые времена пользовались «дедовским» способом слива — используя канистру, шланг и «подсос». Иными словами, водитель сам откачивал бензин, регулируя процесс физически, ощущая вкус горючего во рту. Однако современные автомобили оснащены защитой от вытекания топлива в случае аварии, для чего в баках устанавливается специальный клапан. Поэтому можно либо прибегнуть к услугам персонала АЗС, либо вызвать специалистов служб техпомощи, которые приедут по вызову и выполнят откачку горючего и прочие сервисные процедуры на месте.

Чем чревата для бензинового двигателя работа на солярке

Фото: iStock

Самое важное — не заводить автомобиль, заправленный соляркой вместо бензина (равно, как и наоборот). В противном случае последствия и затраты на устранение проблемы будет куда серьезнее. С доставленного на СТО бензинового автомобиля снимут топливный насос, сольют дизель из бака и промоют его.

В результате вы отделаетесь малой кровью. Если же мотор заводился, то одним сливом топлива дело не ограничится. Придется промывать и очень вероятно, ремонтировать всю систему. Под ударом могут оказаться лямбда-зонды, катализаторы, форсунки, свечи зажигания. Читай — ценник на оплату работ сервисменов может увеличится на порядок.

Чем чревата для дизельного двигателя работа на бензине

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Современные дизельные автомобили, как правило, оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки. Бензин же имеет другую степень вязкости — он, условно говоря, «сухой», и, стало быть, может вывести из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), равно как форсунки.

Иная теплоотдача при горении бензина станет причиной перегрева дизельного мотора, вплоть до его выхода из строя. Конкретный прогноз зависит от количества залитого бензина. Как вариант, нагруженные элементы начнут «гнать стружку», сопла форсунок забьются металлическими частичками, и это приведет к дорогостоящему ремонту.

Если вы вовремя спохватились

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Случается, что ошибка с выбранным топливом обнаруживается на самой ранней стадии заправки. Если все произошло именно так, например, если вы залили пару-тройку литров бензина в бак дизельного автомобиля, просто разбавьте получившуюся смесь максимальным количеством дизтоплива.

По мнению экспертов, современные дизельные моторы способны переварить «коктейль» из солярки и бензина в соотношении 10:1 при спокойном движении без высоких оборотов.

Как поступить, если вместо бензина залили дизельное топливо?

 

 

Иногда автомобилисты сталкиваются с нестандартными проблемами. Перепутать виды топлива — это курьёзная ошибка, связанная обычно с тем, что владелец авто недавно сменил машину и заправляется по привычке. Хотя и при этом возможность ошибки невелика: либо перепутаны насадки, либо они не соответствуют ГОСТу, либо автовладелец заправлялся у бензовоза или владельца другого транспорта.

Но незамеченная оплошность приводит к нешуточным последствиям. Это касается и случаев, когда вместо бензина в бак залили дизельное топливо, и наоборот, — в обоих вариантах двигатель, проработав недолгое время, глохнет.

Последствия

Несовместимость топлива и двигателя легко объяснима — это связано с различающимися качествами дизеля и бензина. У них разная температура горения, смазывающая способность, вязкость, плотность, теплопроводность.

Если дизельное топливо заливается в бак полностью, автомобиль не сможет сдвинуться с места: степени сжатия и искры не будет хватать для воспламенения. В случае, если работает смешанное горючее, происходит следующее:

  1. Автомобиль способен ехать, пока в системе осталось ещё некоторое количество бензина.
  2. Дизель сгорает не полностью и образовывает большой объём нагара.
  3. Попадая в магистрали, топливо их закупоривает.
  4. В большинстве случаев приходит в негодность топливное масло из-за того, что дизель протекает в картер через цилиндры.
  5. Двигатель глохнет, когда остатки бензина заканчиваются.

В результате владельцу авто приходится проделать целый комплекс работ по восстановлению:

  • Промывка и починка:
    • цилиндро-поршневой системы и, возможно, других элементов двигателя;
    • топливной системы и инжекторов.
  • Замена топливного фильтра и масла.

Противоположный случай, когда ошибочно заливается бензин в дизельный двигатель, — ещё более опасный. Хотя автомобиль способен проехать дольше, последствия обычно серьёзнее — вплоть до полного разрушения двигателя. Поэтому важно вовремя заметить симптомы неполадки и устранить причину.

Что делать?

Чем раньше замечена ошибка, тем лучше. Если Вы поняли о ней сразу, нельзя включать двигатель — оставив автомобиль на некоторое время в покое, Вы сохраните исправное состояние тех систем, что подверглись риску. Разумеется, затем следует слить неподходящее топливо и промыть топливопровод. Также будет необходимо сменить фильтр.

Признаки того, что Вам залили неподходящее горючее:

  • Грохот в моторе.
  • Чёрный дым, идущий из выхлопной трубы.
  • Потеря динамики.

Проверить ошибку довольно просто. Бензин с дизелем различаются даже по внешнему виду: первый светлее и имеет более резкий запах, второй более маслянистый и жирный. Ареометром можно измерить плотность горючего: для первого она будет колебаться в пределах 0,690–0,780, для второго — 0,820–0,850, это зависит от температуры.

В любом случае, когда бы ни была выявлена оплошность, следует вызывать эвакуатор и отвозить ТС на диагностику в автоцентр.

В центр продаж при возникновении такой проблемы обращаться смысла нет: неудачная заправка — это не гарантийный случай. Более того, любая неисправность будет в дальнейшем считаться последствием этого происшествия, а это значит, что ремонт автовладелец будет оплачивать самостоятельно.

Поэтому логичнее всего обратиться в автосервис, где оперативно ликвидируют возникшие неисправности.

Наша компания «Икс-Авто» в Санкт-Петербурге готова взяться за работу — обращайтесь! Мы работаем с автомобилями популярнейших зарубежных марок и проведём для Вас качественную диагностику и ремонт. Записаться на обслуживание или заказать обратный звонок Вы можете уже сейчас на сайте.

Смотрите также:

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель

Так как топливные системы современных транспортных средств обладают хорошей чувствительностью, то ошибка при заливке другого топлива может значительно повлиять на работу двигателя. Это связано с разным функционированием ДВГ и техническими характеристиками ГСМ.

Многих владельцев интересует, что будет, если залить бензин в дизельный двигатель. Такая ситуация встречается часто, поэтому вопрос имеет высокую актуальность. Каждый владелец должен знать, каким образом надо действовать и что предпринимать нельзя, если был залит бензин вместо дизеля.

Отличия бензина от дизтоплива

Чтобы понять, почему у транспортного средства могут быть проблемы при  использовании не того вида топлива, необходимо изучить, какие отличия есть у бензина и дизеля.

Несмотря на наличие в обоих случаях поршней и коленвалов, сам принцип работы ДВС различный, что и становится основной причиной запрета на использование другого топлива.

В перечень отличий входит:

  1. Принцип зажигания. В ситуации с бензином, такой процесс наступает благодаря свечам зажигания. Они воспламеняют смесь топлива и воздуха в цилиндре, попадающего через коллектор впуска. В дизельных двигателях свечи зажигания отсутствуют. Воспламеняется ГСМ за счет сильного сжатия.
  2. Топливная смесь. Для бензина характерно слияние воздуха и топлива, для дизеля такого процесса нет. Во втором случае все элементы поступает по отдельности.
  3. Компрессия цилиндров. У транспортных средств на солярке она больше и достигает около 20 атмосфер. При использовании бензина этот показатель находится в пределах 9-11 атмосфер.
  4. Характеристики воспламеняемости. Дизельное топливо имеет цетановое число, которое отображает насколько быстро может произойти возгорание. Бензин обладает противоположным показателем — октановым числом, которое показывает уровень противостояния к воспламенению.

Еще одна отличительная черта заключается в системе впрыска, для двигателей на соляре используют common rail, которая смазывается самим топливом. Однако бензин не обладает таким свойством.

Перечисленные отличия доказывают, что если авто владелец заправил дизель бензином, то следует ожидать проблем в работе автомобиля. Однако в зависимости от некоторых обстоятельств, они могут возникнуть сразу или через определенное количество времени или расстояния.

Что будет если залить бензин в дизель

Ситуация, в которой вместо дизельного топлива в бак заливается бензин, происходит не редко. Она может возникнуть из-за ошибки работника АЗС или по собственной невнимательности водителя. Однако важно знать, какие последствия стоит ожидать в таких обстоятельствах.

Стоит сразу отметить, что конечный результат будет зависеть от многих факторов. Однако в любом случае для автомобиля это не очень хорошо.

Если авто владелец столкнулся с такой проблемой, необходимо предположить сколько топливо оставалось в баке. Если резервуар был практически полон или наполовину заполнен, то вливание 1-3 литров бензина не причинит системе вреда. Такую ошибку движок может не заметить.

Однако если в бак добавили большее количество, то последствия будут зависеть от того, завели ли машину или нет.

Если двигатель еще не заводился

Наиболее хорошая перспектива, если ошибку заметили вовремя. При этом автомобиль еще не был заведен. В такой ситуации попадание бензина в двигатель не будет. Он только будет контактировать с топливной системой и баком.

Такой же исход будет, если была предпринята попытка заводки, однако в системе не произошло возгорание из-за недостаточной компрессии цилиндров. При необходимом показателе в 20 атмосфер, бензин может производить только не более 11.  Такая ситуация может возникнуть только, если  в баке практически не осталось солярки.

Если в автомобиль залил бензин вместо дизеля сотрудник автозаправочной станции, то необходимо сохранить чек и дальнейшие бумаги на ремонт. Все этапы от эвакуации до обслуживания должна будет оплатить администрация станции.

Двигатель заводился

Если в баке было достаточно количество дизтоплива, то транспортное средство сможет легко завестись и при попадании в систему бензина. Не редко владелец может проехать еще хорошее расстояние до того, пока автомобиль не начнет показывать первые признаки неполадки — попадания в дизельный мотор бензина. Из под капота будут слышны необычные звуки и детонация, из глушителя будет выходить черный дым, температура резко поднимется, а мощность будет падать. Последний признак образуется из-за только частичного сгорания топливной смеси.

Однако с каждым пройденным километром система двигателя будет постепенно разрушаться:

  • из-за отсутствия необходимой смазки под большим давлением будут деформироваться детали, в особенности система впрыска common rail;
  • выйдут из строя насосы ТНВД по причине высокой чувствительности к качеству топлива;
  • инородные углеводы, возникшие из бензина, станут причиной сбоя управляющей электроники.

При смешивании двух видов топлива получается смесь, которая максимально негативно влияет на все детали транспортного средства. В зависимости от проезженного пути, состояния двигателя и других характеристик, ущерб может не ограничиваться перечисленными проблемами, а быть гораздо масштабней.

Что делать в таком случае

Каждый водитель должен знать, что делать в случае заливки в бак вместо солярки бензина. Так, главный совет всех специалистов — нельзя заводить двигатель. Чем больше он будет работать, тем больше проблем, а следовательно денежных затрат, будут ждать владельца.

В случае обнаружения ошибки следует:

  1. Вызвать эвакуатор для буксировки транспортного средства до станции технического обслуживания. При этом на многих крупных АЗС, если ошибка лежит на плечах работника, имеется специальная служба, которая берет на себя всю работу по очистке и ремонту двигателя.
  2. Провести промывку топливной системы и бака. Если зажигание в автомобиле включено не было, а, следовательно, насос не работал, то достаточно будет только вымыть резервуар и просушить. Если бензин попал в систему, то замене подлежат фильтры, а насосы, магистрали и прочие элементы необходимо будет почистить.
  3. Заменить свечи зажигания. Такой шаг предпринимается в конечном итоге.

Важно понимать, что подобные мероприятия так же проводятся, если в дизель залить бензин. Обратная ситуация так же губительна для всего автомобиля.

Таким образом, ошибка наполнения системы вместо дизеля бензином может выйти владельцу не в маленькую сумму.

Главное правило в такой ситуации — избежать запуска двигателя или зажигания. Тогда можно снизить риск больших трат, выполнив только промывку бака.

Если проблема была замечена в процессе езды, то необходимо быть готовым к более серьезным последствиям, так как в бензине и солярке имеются разные характеристики, которые напрямую влияют на работу двигателя транспортного средства.

Что делать если залил дизель в бензиновый двигатель

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Читайте также

Что делать, если вместо дизеля залили бензин — Рамблер/авто

Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали, долго ли проработает дизельный мотор на бензине, а также бензиновый мотор на дизельном топливе. Оказалось, что в первом случае силовой агрегат может получить значительные повреждения.

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСССергей Фадеичев / ТАСС

По данным издания, заправка дизельных авто бензином явление довольно распространённое. Эксперты связывают это с тем, что многие водители после нескольких лет управления автомобилей, работающих на бензине, не могут перестроиться.

В случае если автовладелец прямо у колонки спохватился, что залил в бак другой вид топлива, специалисты советуют сразу же вызвать эвакуатор, везти машину на станцию и слить горючее. При таком развитии событий оплошность водителя никак не повлияет на состояние автомобиля.

Если пустой бак был заправлен бензином под завязку и машина двинулась с места, то проехать на ней удастся всего несколько километров. После чего автомобиль гарантированно заглохнет. Даже в этом случае двигатель не получит сильных повреждений. Однако действовать автолюбителю придётся по предыдущему сценарию: вызов эвакуатора, отправка авто на СТО, слив бензина. При этом к списку обязательных работ необходимо добавить промывку бака, топливных магистралей и замену топливного фильтра.

Максимальная опасность подстерегает мотор, когда в баке смешивается часть дизеля с бензином. В этом случае образуется смесь, которая может убить двигатель. В процессе движения автолюбитель обязательно заметит, что мотор потерял в мощности и начал издавать странный рокот. Температура поползёт вверх, что грозит перегревом двигателя, и, как следствие, выходом из строя головки блока цилиндров. Поэтому эксперты при первых признаках нестабильной работы двигателя остановиться, отправить авто на СТО с проведением последующих ремонтных работ.

Специалисты подчёркивают, что дизель для бензинового двигателя не так опасен. Когда водитель путает виды топлива, двигатель тоже начинает кашлять и после проезда пары километров отказывается работать. Однако в этом случае последствия не так страшны: дизель опускается на дно бака и выталкивает бензин на поверхность, поэтому дорогостоящего ремонта мотора удаётся избежать.

Случайное смешивание бензина и дизельного топлива

Вот несколько сценариев, с которыми мы столкнулись. Кто-то звонит нам в офис Bell и начинает описывать ситуацию, когда у них был бензобак, и они случайно залили в него немного бензина. Что им делать?

Мы также видели обратное: один из наших клиентов случайно залил бензин прямо в один из топливных баков своего трактора. Он хотел знать, будет ли это проблемой.

Если вы занимаетесь топливом достаточно долго, вы столкнетесь с подобной ситуацией хотя бы раз.Никогда не рекомендуется смешивать бензин и дизельное топливо, но это не обязательно катастрофа. Самый важный фактор — это количество каждого из них, которое вы случайно уронили. Вот чего вы можете ожидать, если это произойдет с вами.

Большая разница между бензином и дизельным топливом

Когда мы говорим о дизельном топливе, мы говорим о дизельном топливе №2 — дорожное или внедорожное, не имеет значения.

Когда вы пытаетесь предсказать, какие проблемы могут возникнуть из-за случайного добавления одного к другому, вы должны принять во внимание самые большие различия между двумя видами топлива.

Дизельное топливо тяжелее бензина (потому что оно состоит из больших молекул). Распыляется по-разному из-за разной плотности и вязкости. А температура вспышки и самовоспламенения у него значительно выше. Учитывая это, можно применить и обратное. Бензин легче и мигает при более низкой температуре, чем дизельное топливо.

Эти различия в физических свойствах вызывают проблемы в двигателях и топливных системах, когда вы добавляете топливо, которого там не должно быть.

Добавление бензина в дизельное топливо

Допустим, вы случайно уронили небольшое количество бензина в дизельное топливо. Первое, что он собирается сделать, это снизить температуру воспламенения дизельного топлива, что может быть опасно, учитывая, что в баке могут образоваться очаги с более высокой концентрацией бензина. Таким образом, температура воспламенения не будет одинаковой по всему резервуару.

Учитывая большую разницу в температуре вспышки между газом и дизельным топливом, не требуется много бензина, чтобы значительно снизить температуру вспышки.Загрязнение бензина всего лишь на 1% снизит температуру воспламенения дизельного топлива на 18 ° C. Это означает, что дизельное топливо преждевременно воспламенится в дизельном двигателе, что может привести к его повреждению.

Загрязнение бензина также может привести к повреждению топливного насоса и дизельных форсунок. Это происходит из-за падения смазки. Проще говоря, бензин — это растворитель, а дизельное топливо — это масло. Дизель обладает достаточной смазывающей способностью для смазки топливных насосов и форсунок. Замена бензина убирает эту смазку, что приводит к повреждению.

Помимо этого, вы получите неполное сгорание, изначально характеризующееся большим количеством черного дыма. Помимо эстетической проблемы, компьютер транспортного средства пытается компенсировать этот недостаток сгорания, регулируя топливно-воздушную смесь. Это значительно снизит вашу мощность и производительность. И если вы продолжите использовать топливо, вы можете нанести реальный ущерб датчикам компьютера транспортного средства, либо перегревая их, либо покрывая их копотью, так что они ничего не обнаруживают.

Добавление дизельного топлива в бензин

Теперь давайте посмотрим на обратное — вы смешиваете более тяжелое и тяжелое топливо с базовым топливом (бензином), которое легче, более летучим и горит при гораздо более низкой температуре вспышки. Некоторые могут подумать, что сценарий «дизель в бензине» не так серьезен, как обратное. Но на самом деле это не так.

Одной из серьезных проблем, связанных с загрязнением бензина дизельным топливом, является снижение октанового числа. Думая о том, как бензин горит в двигателе, октановое число — это показатель способности бензина воспламениться в нужное время — не слишком рано.Бензин с более низким октановым числом воспламеняется слишком быстро после впрыска в камеру. Бензин воспламеняется и взрывается, но поршень все еще движется вверх, и возникающая волна давления дает вам (в лучшем случае) звук стука и (в худшем случае) повреждение поршня и штока. В некотором смысле октан замедляет горение, задерживает его.

Бензин

должен иметь октановое число 87-91, чтобы соответствовать современным автомобильным двигателям. Дизельное топливо имеет октановое число 25-40. Добавление 2% дизельного топлива к бензину снижает общее октановое число на 1 пункт.При загрязнении дизельного топлива 10% октановое число понижается на 5 пунктов, чего достаточно, чтобы создать проблемы в большинстве двигателей. Понижение октанового числа линейно возрастает с увеличением процентного содержания дизельного топлива в бензине.

И это только первая потенциальная проблема.

  • Поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, оно может опускаться на дно вашего бензобака, что приводит к впрыску как газа, так и дизельного топлива во впускной коллектор или цилиндр. В зависимости от смеси можно получить частично сгоревшее дизельное топливо, которое оставляет большие отложения на поршнях, клапанах и свечах зажигания.Вы получаете автомобиль или грузовик, который ездит ужасно, и если вы продолжите ездить на нем, вы можете нанести серьезный ущерб
  • Если в цилиндр попадет достаточно дизельного топлива, вы можете заблокировать цилиндры гидрозатвором, что приведет к взорванию прокладки головки блока цилиндров, треснувшей головке блока цилиндров или другим серьезным проблемам, которые могут привести ваш автомобиль к быстрой и окончательной гибели. Это дизельное топливо в цилиндре также может просачиваться через поршневые кольца в масляный картер, разбавляя смазочное масло. Это может привести к повреждению всех внутренних смазываемых деталей двигателя, что приведет к серьезному отказу двигателя в результате быстрого износа.
  • Если несгоревшее дизельное топливо попадет в выхлопную систему, оно воспламенится в каталитическом нейтрализаторе. Огонь заткнет дыры в катализаторе, разрушит его и оставит вам ремонтные работы в четырехзначном выражении.

Итог — не гони

Поскольку невозможно точно определить, сколько топлива неправильного типа находится в вашем баке и топливной системе, основной совет заключается в том, что если у вас есть веские основания полагать, что вы (или кто-то другой) залили неправильный вид топлива в свой бак. бензиновый или дизельный двигатель, вам нужно отбуксировать его в гараж механика, где они могут решить проблему.

Придя на станцию, они удаляют все топливо из фильтра и промывают систему, чтобы удалить проблемное топливо.

Кто-то может ответить ну, мой ________ (укажите друга, сослуживца, родственника, терапевта) случайно попал в свой бак, и он водил его, и все было в порядке.

В таких ситуациях нет способа узнать, как ваша ситуация соотносится с их ситуацией (а человеческая природа такова, что мы всегда хотим свести к минимуму описание потенциальных проблем, если они проистекают из ошибки, за которую мы несем ответственность).Если вы управляете автомобилем после того, как считаете, что залито не то топливо, вас предупредили. Мы рекомендуем ни в коем случае не рисковать.

Возможно, вас заинтересуют эти сообщения:

Этот пост был опубликован 11 февраля 2016 г. и обновлен 18 декабря 2018 г.

Что произойдет, если вы заправите дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Случайно залить дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем — более распространенная ошибка, чем можно было бы подумать, тем более, что многие топливные насосы часто размещают газовое сопло рядом с соплом дизельного топлива.Если водитель не обращает внимания, он потенциально может схватиться друг за друга и попытаться залить неправильный вид топлива в свой бак.

Однако это не всегда легкая ошибка, потому что дизельные насосы обычно маркируются ярким зеленым цветом, чтобы отличаться друг от друга. Кроме того, наливная горловина автомобиля и форсунка дизельного топлива специально спроектированы так, чтобы быть несовместимыми. Это означает, что заправочная колонка слишком велика, чтобы легко поместиться в заправочную горловину бензина.В этом случае людям все же каким-то образом удается залить солярку в бензобак.

Загрязнение дизельного топлива может иметь серьезные последствия для здоровья и работы обычного бензинового автомобиля.

Бензин и дизельное топливо

С точки зрения применения, дизельное топливо чаще всего используется в тяжелых грузовиках, полуфабрикатах, автобусах, лодках и транспортных средствах, которым может потребоваться более высокий крутящий момент и более низкая тяговая мощность. Бензиновые силовые агрегаты чаще всего ассоциируются с легковыми автомобилями, внедорожниками и малотоннажными грузовиками.

Хотя они оба производятся из сырой нефти, бензин и дизельное топливо имеют разные физические свойства. Бензин намного тоньше и имеет отчетливый запах. Дизельное топливо имеет более густую текучесть, почти как легкое масло. Эти физические различия вступают в игру, когда дизельное топливо пытается пробиться через топливную систему и компоненты двигателя бензинового автомобиля.

Дизель не так горюч, как бензин. Поскольку у каждого топлива своя температура самовоспламенения, дизельные и бензиновые двигатели работают по-разному.Бензиновый двигатель использует свечи зажигания для воспламенения топлива, в то время как дизельный двигатель использует давление, создаваемое сжатием внутри двигателя, для воспламенения топлива (хотя деталь, называемая свечой накаливания, может помочь, когда двигатель холодный). Другими словами, дизельное топливо нагревается от сжатия, а бензин горит огнем. Кроме того, бензин часто смешивают с 10-процентным этанолом, легковоспламеняющимся органическим соединением, используемым в качестве добавки к биотопливу. Этанол делает бензин еще более горючим, чем он есть сейчас.

Короче говоря, бензиновые и дизельные двигатели предназначены для работы только на своем конкретном типе топлива, а не на другом.

Что происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в газовый автомобиль?

Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее, чем бензин, топливный насос будет с трудом перемещать смесь дизельное топливо / бензин по системе. Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр. И любое количество дизельного топлива, которое затем попадает в двигатель, забивает топливные форсунки, делая их неработоспособными.Это приведет к заклиниванию и заклиниванию двигателя. Бензиновый двигатель может работать некоторое время после того, как дизельное топливо было залито в бак, но это только потому, что он все еще работает на оставшемся бензине в топливной магистрали.

Какой бы плохой ни была эта ситуация, обратная проблема — заливание бензина в бак для дизельного топлива — была бы намного хуже. Из-за высокой склонности бензина к воспламенению он воспламеняется гораздо раньше, чем дизельное топливо. Это преждевременное возгорание и нестабильность могут вызвать катастрофическое повреждение дизельного двигателя и его компонентов.

Что делать, если вы залили дизельное топливо в машину?

Когда вы понимаете, что случайно залили дизельное топливо в свой бензобак, необходимо немедленно принять меры. Не рекомендуется оставлять дизельное топливо в бензобаке на какое-либо время. Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не заводите автомобиль. Вам нужно будет сразу же отбуксировать свой автомобиль в гараж для дренажа. Попытка управлять автомобилем может привести к попаданию дизельного топлива в топливопровод и систему двигателя, что сделает процесс ремонта намного более сложным и дорогостоящим.

Если у автомобиля есть съемный слив на бензобаке, это будет идеальная ситуация. Механик просто откроет слив и вылейте все количество бензиновой / дизельной смеси. Затем бак наполняется бензином и снова сливается, чтобы удалить все оставшееся дизельное топливо. Этот процесс может потребовать повторения, чтобы очистить бак от всех загрязнений дизельным топливом.

Если на бензобаке нет съемного дренажа, его придется снять с автомобиля и слить.Это называется «сбросить бак». Затем механик несколько раз промоет бак свежим бензином, пока все дизельное топливо не будет вымыто.

Слив из бака может стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, нужно ли сбросить бак и сколько в нем дизельного топлива. Если дизельное топливо попало в топливопровод или двигатель, стоимость ремонтных работ может легко подняться до диапазона от 1500 до 2000 долларов.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ СЛУЧАЙНО ЗАЛИВАЕТЕ СТАНДАРТНЫЙ ГАЗ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Если вы опытный водитель дизельного пикапа, то, вероятно, это то, что вы уже знаете, но в Gem State Diesel мы считаем, что ни один вопрос не является слишком глупым или очевидным.Фактически, это вопрос, который задают во всем Интернете, поэтому мы подумали, что ответим на него раз и навсегда.

Независимо от того, залили ли вы свой автомобиль стандартным бензином или просто хотели знать, что произойдет, если вы это сделаете, вот ответ и как сделать так, чтобы ваш пикап не пострадал из-за этой простой ошибки.

Что происходит с вашим автомобилем, когда в бак попадает стандартный газ?

Итак, вы у заправки, и вы полностью разошлись, заставляя вас закачивать бензин в свой дизельный бак.В этот момент вы можете паниковать и думать про себя, что ваш пикап испорчен навсегда. Хотя это не обязательно так, следующие шаги, которые вы предпримете, безумно важны.

Однако давайте начнем с того, что посмотрим, почему дизельное топливо и бензин нельзя смешивать, и что происходит, когда они смешиваются.

  • Это компенсирует молекулярный баланс: Для начала, дизельное топливо намного толще, чем бензин, потому что оно состоит из более крупных молекул, а также имеет гораздо более высокую температуру вспышки и температуру самовоспламенения, чем газ.
  • Изменение температуры воспламенения: Когда бензин смешивается с дизельным топливом, первое, что он делает, это меняет температуру воспламенения. Это означает, что дизельное топливо будет иметь более низкую температуру воспламенения и преждевременно воспламенится в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям двигателя в долгосрочной перспективе.
  • Топливный насос и дизельные форсунки повреждены: Следующее, что произойдет, если вы заведете свой автомобиль, это то, что бензин повлияет на топливный насос и дизельные форсунки, потому что, в отличие от дизельного топлива, которое является маслом, бензин является растворителем. и будет реагировать в вашем движке совсем по-другому.
  • Датчики компьютера выйдут из строя: Наконец, работающий бензин также приведет к появлению черного дыма из выхлопных газов, а датчики компьютера не смогут работать должным образом, поскольку они будут без необходимости компенсировать недостаточную смазочную способность бензина.

Теперь, когда вы знаете об основных проблемах, с которыми вы и ваш автомобиль можете столкнуться в результате этой ошибки, давайте рассмотрим шаги, необходимые для полного предотвращения катастрофы.

Какие шаги следует предпринять, чтобы предотвратить повреждение?

Хорошо, значит, вы напортачили, но это все еще можно исправить.Фактически, вероятность того, что ваш автомобиль будет уничтожен бензином, очень мала, если вы будете следовать этим шагам и вообще не откажетесь от этого процесса.

  1. Если вы еще этого не сделали, не включайте пикап

Это может показаться логичным, но некоторые люди понимают, что сделали что-то не так, только после того, как автомобиль включился и начал разбрызгиваться. В этом случае немедленно выключите его и при первой возможности вызовите эвакуатор. Если вы находитесь в Долине сокровищ и вам нужен буксир, позвоните в нашу дочернюю компанию Nesmith Brothers Towingat (208) 884-1000, и они будут рады помочь вам в ближайшее время.Если пикап не включен, его включение приведет ко всем перечисленным выше проблемам, поэтому думать, что вы недалеко от дома и можете водить машину, определенно не то, чем вы хотите рисковать.

  • Попросите эвакуатора доставить ваш автомобиль к вашему механику.

После того, как вы вызовете эвакуатор, убедитесь, что ваш местный надежный механик доступен, потому что чем раньше будет слито топливо, тем лучше. Хотя на некоторых форумах вам сообщают, что вы можете слить топливо самостоятельно относительно легко, механик сможет убедиться, что каждая капля бензина улетучилась, и это очень важно.Фактически, согласно Bell Performance, «всего лишь 1% загрязнения бензина снижает температуру воспламенения дизельного топлива на 18 ° C».

  • Попросите вашего механика полностью слить топливо

Следующий шаг — попросить вашего механика слить топливо из вашего пикапа и удалить все капли. Если ваш механик специально работает с дизельными двигателями, это должен быть относительно простой и дешевый процесс, который также гарантирует, что ваш автомобиль не будет поврежден бензином вообще.

Если вы завели двигатель, сообщите об этом своему механику, чтобы он мог осмотреть ваш двигатель, дизельные форсунки и топливный насос и определить любые повреждения, вызванные преждевременным зажиганием или смазывающей способностью газа.

  • Делайте , а не , пытайтесь управлять своим пикапом, пока это не будет сделано

Как указано выше, вождение автомобиля с бензином в баке — одно из последних действий, которые вам следует делать, если вы надеетесь сохранить производительность. и качество вашего автомобиля в целости и сохранности.Хотя многие форумы говорят, что бензин не обязательно приведет к разложению вашего пикапа, долгосрочный ущерб может быть непоправимым. Это не стоит того небольшого удобства, которое вы получаете, избегая эвакуатора.

  • Совет по забывчивости. Поместите напоминание на крышку бензобака.

Глядя в Интернет, не так много людей находили решения для забывчивых людей, обязанных повторить свою ошибку. Однако одно решение, найденное на нескольких форумах по дизельному топливу, заключалось в том, чтобы поместить небольшое напоминание на крышку бензобака, например логотип или наклейку с дизельным двигателем.

Хотя это может показаться глупым, но если эта маленькая эмблема или наклейка может сэкономить вам деньги, время и избежать страха повреждения вашего автомобиля, то разве оно того не стоит?

В конце концов, являетесь ли вы опытным водителем дизельного пикапа или кем-то, кто только начинает водить дизельные автомобили, ошибки случаются, и наличие надежной группы информированных людей поблизости — лучший способ убедиться, что вы защищены, несмотря ни на что.

Вот почему, если вам посчастливилось оказаться в прекрасном штате Айдахо, не стесняйтесь обращаться ко всем нам в Gem State Diesel по всем вопросам, связанным с вашим дизельным двигателем.В конце концов, зачем паниковать из-за своего автомобиля, если вы можете позволить нам делать тяжелую работу, а вам — весело провести время?

Случайная заправка дизельного топлива бензином

Чтобы люди случайно не заправили дизельный двигатель бензином, большинство дизельных топливных насосов имеют зеленую маркировку и зеленые ручки заправочных форсунок. Кроме того, на внутренней стороне лючка топливного бака дизельного транспортного средства есть этикетка «Только дизельное топливо». Но что произойдет, если вы случайно заправите свой дизельный автомобиль или пикап бензином?

Независимо от того, впервые ли вы владеете дизельным двигателем или в вашем личном парке всегда были автомобили с дизельным и бензиновым двигателем, может быть очень легко случайно заправить свой дизельный бак бензином.Заправка топливного бака — такая обычная и рутинная задача, что даже на мгновение невнимательность (действительно ли вам нужно было прочитать это текстовое сообщение?) Может привести к тому, что вы схватите не ту форсунку и начнете откачивать.

Достаточно плохо, если вы сразу поймете ошибку и сможете отбуксировать машину в автосалон или в независимую ремонтную мастерскую, чтобы слить бак — неприятность от 500 до 1000 долларов.

Но что, если вы даже не осознаете ошибку и уедете с полным баком бензина? Скорее всего, вы далеко не уедете, возможно, всего на милю или около того.Это когда дизельное топливо в топливной магистрали уступает место свежей партии бензина, идущей из бака, и двигатель начинает «смешно» работать.

Конечно, все зависит от того, сколько дизельного топлива осталось в баке до добавления бензина и насколько новый и сложный дизельный двигатель.

Сколько газа нужно, чтобы нанести вред дизельному двигателю

В «чистом дизельном» двигателе 2007 года или новее любое количество бензина, вероятно, повредит чувствительные компоненты системы контроля выбросов (DPF, OxyCat и SCR) и систему.В более старых двигателях с гораздо менее сложными системами выбросов, слегка разбавленная смесь (скажем, 90% дизельного топлива / 10% бензина), скорее всего, пройдет без каких-либо повреждений. Это может просто вызвать снижение мощности двигателя, возможно, немного больше шума и, возможно, четкое предупреждение от датчиков выбросов, которые обнаруживают что-то иное, чем чистый дизельный выхлоп.

Большая концентрация бензина создает настоящие проблемы. Будь то современный чистый дизельный двигатель Common Rail (CRD) или старый блок непрямого впрыска, сжигание прямого бензина или сильно разбавленного дизельного топлива почти наверняка приведет к катастрофическим повреждениям мощного дизельного двигателя.

Что можно и чего нельзя делать

Если вам посчастливилось перед отъездом обнаружить, что вы перекачивали бензин, а не дизельное топливо, вот что можно и нельзя.

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель , даже просто чтобы сдвинуть машину с насосов.
  • НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ зажигание, даже чтобы разблокировать рулевое колесо. Это может привести к срабатыванию электрического топливного насоса и подаче загрязненного топлива в форсунки двигателя. DO сообщает дежурному на станции, что вы не можете перемещать машину и платить за залитое топливо.
  • DO Позвоните своему поставщику услуг на дорогах и запросите эвакуацию у официального дилера автомобиля или независимой ремонтной мастерской.
  • DO опорожнить топливный бак и получить подтверждение, что загрязненное топливо было ограничено топливным баком.

Если вы не замечаете ошибку заправки топливом до тех пор, пока автомобиль не поехал, остановитесь, как только это станет безопасным, и позвоните своему поставщику услуг на дороге, чтобы запросить буксировку. К сожалению, стоимость ремонта повреждений будет очень высокой, и это ситуация, на которую не распространяется гарантия вашего автопроизводителя.

Что газ делает с дизельным двигателем

Проблема заправки дизеля газом многогранна; это функция совершенно разных характеристик горения топлива (летучий и взрывоопасный бензин по сравнению с дизельным топливом с высокой температурой воспламенения) и особенностей конструкции двигателя в отношении того, как воспламеняется топливо (искровое зажигание по сравнению с воспламенением от сжатия).

Бензин разработан таким образом, чтобы противостоять самовоспламенению в искровом двигателе (в зависимости от октанового числа), поэтому это топливо, введенное в дизельный двигатель, либо не воспламеняется, либо, что более вероятно, воспламеняется не в то время, вызывая серьезную детонацию — буквально шок. волна по всему цилиндру.Хотя возвратно-поступательные компоненты дизельного двигателя — поршни, пальцы на запястье и шатуны — сконструированы так, чтобы выдерживать огромную взрывную силу, эффекты ударной волны от неконтролируемой детонации могут легко их разрушить.

Если случайно избежать серьезного повреждения двигателя, есть и другие серьезные последствия.

Само дизельное топливо действует как смазка для топливного насоса и системы подачи, а также клапанного механизма. Пропуск жидкого бензина с низкой вязкостью через дизельную топливную систему лишит его смазки и приведет к трению этих чувствительных компонентов друг о друга, в конечном итоге разрушив их.

Кроме того, это отрицательно сказывается на всей топливной системе. Это означает, что топливный насос, топливный фильтр и топливные форсунки, скорее всего, потребуют замены. В худшем случае может быть дешевле просто заменить двигатель и компоненты.

Хорошие новости для новых дизельных автомобилей

Отверстия топливных фильтров бензиновых транспортных средств были уменьшены в диаметре с начала 1980-х годов; это было ответом на обязательное использование неэтилированного топлива для защиты каталитических нейтрализаторов и отрицательное воздействие свинца на здоровье человека.Вот почему заправочная форсунка меньшего диаметра подходит для заправочной горловины дизельных автомобилей большего диаметра.

Затем, в 2009 году, BMW запустила в США свои чистые дизельные двигатели с «устройством защиты от перегрузки топлива» — по сути, заменой газовой крышки с диаметром, соответствующим дизельным форсункам — в качестве стандартного оборудования. Audi последовала в 2011 году с аналогичным устройством, а начиная с автомобилей 2013 года Volkswagen модернизировал свои топливозаправочные отверстия, чтобы они могли работать только с дизельным топливом. Сегодня почти каждый автомобиль с дизельным двигателем — автомобиль или пикап — принимает только дизельное топливо.

Что дизельное топливо делает для бензинового двигателя

К счастью, такой сценарий маловероятен, поскольку большие форсунки заправочной горловины дизельного топлива не подходят для узких заправочных горловин бензина. Но если вам удастся залить дизельное топливо в бензобак, двигатель, вероятно, даже не запустится, а если это произойдет, он будет ужасно работать и, вероятно, будет дымить, как дымоход. Повреждение двигателя, скорее всего, будет минимальным, но тщательная и дорогостоящая промывка топливной системы, безусловно, подойдет.

Сообщение в блоге

| Что на самом деле происходит, когда вы заправляете дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Уважаемый Car Talk:

Будет ли поврежден автомобиль, если человек по ошибке заправит дизельное топливо в бензобак автомобиля с бензиновым двигателем? А также, что произойдет, если вы заправите обычный бензин в дизельный автомобиль? Как часто это происходит? Это случилось с нами недавно.Спасибо.

— Каролина

Ну, это не то, что мы видим каждый день, Каролина. Прежде всего, дизельные насосы имеют маркировку «Дизель» и обычно имеют другой цвет — чаще всего зеленый. Поэтому большинство людей замечают, что что-то изменилось, прежде чем совершить эту ошибку.

Я еще не заставляю тебя чувствовать себя лучше, не так ли, Каролина?

На самом деле, несмотря на маркировку, это случается на удивление часто, так что не расстраивайтесь. Я предполагаю, что в наши дни люди просто заняты и отвлечены, пытаясь заправить машину, отвечая на текстовые сообщения и останавливая драку Cheerios, которую дети устраивают на заднем сиденье.

Когда дизельное топливо все-таки попадает в бензобак, автомобиль проедет несколько миль или около того, пока не израсходуется весь бензин, который еще находится в топливной магистрали. В этот момент двигатель выключится — стрела.

Бензиновые двигатели не могут сжигать дизельное топливо, поэтому автомобиль перестанет двигаться.

Как только это произойдет, его нужно отбуксировать в магазин и опорожнить топливную систему. Начнем с опорожнения бензобака. Затем — если предположить, что автомобиль ехал после ошибочной заправки — мы получаем все дизельное топливо из топливопроводов, топливной рампы и форсунок.

Обычно мы снимаем форсунки и запускаем их за пределы машины, чтобы они просто выплеснули кучу дизельного топлива. Иногда это не срабатывает, и нам приходится разбирать вещи, и, ну, может получиться настоящий беспорядок. Но это выполнимо. И, как правило, форсунки, уплотнения или что-либо еще не повреждаются. А поскольку автомобиль фактически не работает на дизельном топливе, риск повреждения каталитического нейтрализатора невелик.

Но это дорогостоящий и трудоемкий процесс, как я уверен, ты теперь знаешь, Каролина! В зависимости от машины это может стоить от 500 до 1000 долларов.

Случайное попадание бензина в бак для дизельного топлива может быть еще более вредным, в зависимости от того, сколько бензина вы добавили. Я имею в виду, что если у вас был пустой бак на 20 галлонов, и вы поймали свою ошибку, когда залили только галлон, у вас может быть все в порядке, если вы заполните остальную часть бака дизелем. Но если это больше, вы можете создать серьезные проблемы.

Дизельное топливо является не только топливом, но и смазочным материалом. Таким образом, работа дизельного двигателя на бензине лишает топливный насос смазки.

И из-за их различных свойств сгорания бензин детонирует слишком рано в дизельном двигателе с высокой степенью сжатия и вызывает всевозможные опасные детонации и пропуски зажигания. Таким образом, в этом случае вам придется не только слить воду из бака, но и заменить другие детали.

Итак, я думаю, нам нужно запустить новую общественную кампанию, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время заправки, Каролина: «Не пишите и не качайте». Хотите быть девушкой с плаката?

Что делать, если вы залили неправильное топливо в машину

Важно: если вы использовали неподходящее топливо, не включайте двигатель и не вставляйте ключ в замок зажигания.

Министерство транспорта объявило, что на все топливные насосы должны быть нанесены новые ярлыки, чтобы было ясно, какое топливо вы должны использовать в своей машине.

В самом топливе нет изменений — только этикетки.

По иронии судьбы, это может вызвать еще большую путаницу в краткосрочной перспективе, поскольку автомобилисты, привыкшие видеть «неэтилированный» и «дизельный», теперь встречают «E5» и «B7».

И при этом может случиться так, что вы выбрали не тот насос и случайно залили дизель в свой бензиновый двигатель.Но не волнуйтесь — из этого есть выход.

Пояснения к новым этикеткам для бензиновых и дизельных насосов

Новые этикетки предназначены для того, чтобы точно сказать, что вы вкладываете в машину.

Во-первых, форма на этикетке. Круг означает бензин, а квадрат — дизельное топливо.

Буква на этикетке сообщает вам, какой возобновляемый источник топлива был добавлен для защиты окружающей среды.

E означает этанол, а B означает биодизель.

Наконец, число показывает, какой процент этого возобновляемого топлива смешан.

E5 означает, что ваш бензин на 5% состоит из этанола, а B7 означает, что ваше дизельное топливо на 7% состоит из биодизеля.

Помимо топливных насосов, с апреля 2020 года правительство планирует разместить эти ярлыки на крышках топливных баков автомобилей.

Что происходит, когда вы заливаете бензин в дизельный двигатель?

Дизельное топливо не только приводит в движение автомобиль, но и действует как смазочное масло, которое обеспечивает бесперебойную работу топливного насоса и других компонентов. Бензин, действующий как растворитель при смешивании с дизельным топливом, имеет противоположный эффект.

Добавление бензина в дизельный двигатель увеличивает трение между деталями, вызывая повреждение топливопроводов и насоса. Если вы уедете или даже заведете автомобиль с бензином в смеси, вы можете серьезно повредить двигатель.

ПОДРОБНЕЕ: Как повысить экономию топлива

Что происходит, если вы заливаете дизельное топливо в бензиновый двигатель?

Форсунки дизельного насоса, как правило, больше, чем у большинства бензиновых топливных патрубков, поэтому неправильная заправка бензинового автомобиля случается не так уж часто.

К счастью, поставить дизельное топливо в бензиновый двигатель не так уж и плохо, как и наоборот. Поскольку дизельное топливо необходимо сжать, прежде чем оно загорится, есть вероятность, что вы даже не сможете запустить двигатель.

Что делать, если вы залили неправильное топливо в машину

Прежде всего, и это самое главное: Не запускайте двигатель . Даже не вставляйте ключ в зажигание.

Если вы осознали свою ошибку до запуска двигателя, вот что нужно сделать:

  • Сообщите на заправочной станции, что случилось.

  • Поставить машину на нейтраль.

  • Попросите кого-нибудь помочь переместить вашу машину в безопасное место.

  • Позвоните своему страховщику как можно скорее.

  • Если у вас есть аварийная крышка, позвоните им — они смогут слить, промыть и заправить вашу машину.

Если вам не повезло и вы поедете с неправильным топливом, вы скоро поймете, что случилось, когда машина остановится.

ПОДРОБНЕЕ: Что делать при поломке — пошаговое руководство

Поломка и страхование — вы застрахованы?

Большинство стандартных страховых полисов на случай поломки доставят вас в ближайший гараж или к вам домой.Но за слив из бака может потребоваться дополнительная плата.

Некоторые поставщики аварийных услуг предлагают услуги дренажа в качестве дополнения к своему покрытию, так что это стоит проверить заранее. Вы также можете сравнить гаражи, предлагающие услуги по перекачке топлива, хотя их цены могут сильно отличаться.

Есть ли у вас страховка, вопрос сложнее. Некоторые страховщики могут включать страхование от неправильной заправки в стандартную комплектацию, но это не норма.

У вас может быть право потребовать слива и дозаправки в соответствии с частью вашего полиса, относящейся к случайному повреждению.Тем не менее, никакие повреждения двигателя не могут быть покрыты.

В любом случае лучше проверить полис, напечатанный мелким шрифтом, чтобы убедиться в этом.

ПОДРОБНЕЕ: Предупреждающие знаки о том, что вашему автомобилю требуется сервис

Как избежать неправильной заливки топлива в машину

Очевидный ответ здесь — быть внимательными при заполнении, но иногда это легче сказать, чем сделать.

Альтернативный способ предотвратить это — установить крышку дизельного топлива на горловину топливного бака.Эта крышка предотвращает попадание бензиновых форсунок в топливные баки, для которых они не предназначены.

Эти бейсболки подходят для определенных марок и моделей, поэтому будьте внимательны при выборе подходящего. В зависимости от вашей модели они обычно стоят от 15 до 30 фунтов стерлингов.

ПОДРОБНЕЕ: Что делать, если машина не заводится

Впервые опубликовано 14 июля 2016 г.

Помогите! Я поставил дизель в бензиновый двигатель … Насколько обречена моя машина ?!

Несмотря на то, что технология дизельных двигателей восходит к началу 20-х годов, большинство транспортных средств, которые использовали это топливо, были тяжелой техникой, лодками и военными автомобилями.Но с развитием турбо-технологий и двигателестроения дизельное топливо оказалось подходящим для повседневного использования в легковых автомобилях и легких грузовиках. В Европе легковые автомобили с дизельным двигателем довольно распространены. В США большинство обычных автомобилей работают на бензине, а дизельное топливо используется для тяжелых пикапов, больших грузовиков и промышленных пользователей.

Дизель и бензиновые автомобили: в чем разница?

Единственное различие между автомобилями с дизельным двигателем и автомобилями с бензиновым двигателем заключается в технологии двигателя и характеристиках.Конструкция двигателя в основном такая же с точки зрения конфигурации, объема и электроники, с той лишь разницей, что дизельные двигатели не имеют свечей зажигания и почти всегда оснащены турбонагнетателями. Дизельные двигатели используют принцип самовозгорания под давлением для воспламенения топливно-воздушной смеси, в то время как бензиновые двигатели делают то же самое с помощью свечей зажигания.

Из-за разницы в топливе дизельные и бензиновые двигатели имеют разную мощность и производительность.Дизельные агрегаты работают на более низких оборотах, обеспечивая меньшую мощность, но больший крутящий момент, в то время как бензиновые агрегаты имеют более высокий диапазон оборотов, большую мощность и меньший крутящий момент. Вот почему дизель лучше подходит для буксировки и почему им нужны турбокомпрессоры для достижения того же уровня мощности, что и у бензиновых двигателей без наддува. Одним из ключевых различий между дизельными и бензиновыми автомобилями является тот факт, что дизельное топливо значительно экономичнее и может достигать более высоких показателей MPG.

Как отличить дизель от бензина

Помимо более низкой цены за галлон на заправках, дизельное топливо легко узнать по более темному янтарному цвету и характерному запаху.Дизельное топливо плотнее бензина и не так быстро испаряется. Кроме того, если вы прольете немного на одежду или руки, запах и остатки сохранятся намного дольше, чем бензин.

Использование дизельного топлива в газовом двигателе: проблема?

Да, большой. Если вы случайно залили дизельное топливо в бензобак, вы рискуете повредить двигатель, потому что топливопроводы, система впуска, впрыск топлива и все другие части двигателя не подходят для дизельного топлива, только для бензина.

Признаки того, что вы заправляете дизель в бензиновый автомобиль

Если вы так поступите, то очень скоро поймете, что что-то не так. Если количество дизельного топлива в бензобаке велико, автомобиль заглохнет, как только дизельное топливо достигнет топливопроводов и системы впуска. Из-за более плотной природы топлива возможно, что оно просто забьет топливную систему и остановит двигатель, что является лучшим сценарием. Если количество дизельного топлива меньше и оно смешивается с имеющимся бензином в баке, двигатель будет работать очень плохо, из выхлопных газов будут выходить облака белого дыма.Если вы продолжите движение с этой бензиново-дизельной смесью в баке, можете быть уверены, что очень скоро вы сломаете двигатель.

Возможные повреждения и проблемы: что произойдет, если вы заправите дизельное топливо в бензобак?

Дизель в бензобаке может вызвать множество проблем и даже необратимое повреждение двигателя. Во-первых, это засоряет топливопроводы и систему подачи топлива. Другое и более плотное топливо может повредить систему впрыска топлива, состоящую из тонких топливопроводов и точных форсунок.Кроме того, если дизельное топливо достигает цилиндров и воспламеняется от свечей зажигания, оно может повредить поршни, клапанный механизм, поршневые кольца и многое другое из-за того, что внутренние детали двигателя не предназначены для этого типа топлива. Наконец, если двигателю каким-то образом удастся сжечь все дизельное топливо внутри, выхлопные газы повредят каталитические нейтрализаторы.

Интересно, что если залить бензин в автомобиль с дизельным двигателем, список проблем несколько короче, и ваша машина просто заглохнет и откажется ехать.Бензин является более тонким топливом, и он не забивает топливопроводы, систему впуска и систему впрыска дизельного топлива.

Как исправить неправильное топливо в автомобиле

Если вы попали в такую ​​ситуацию, первое, что вам нужно сделать, это остановиться, припарковаться в безопасном месте и немедленно выключить двигатель. Позвоните в службу эвакуации, как можно скорее отвезите машину в ремонтную мастерскую и объясните им, что вы сделали. Если вы хотите решить эту проблему самостоятельно, будьте готовы полностью снять и слить топливный бак, очистить или заменить топливный насос и прочистить топливопроводы.В большинстве случаев, если автомобиль долго не ездил с неправильным топливом, очистка топливной системы будет работать нормально, но в некоторых случаях вам потребуется очистить или заменить топливные форсунки, топливные фильтры и т. Д.

Покрывается ли страховкой заправку неправильного топлива в моей машине?

Большинство страховых компаний исключают эту ситуацию из своих страховых полисов просто потому, что она попадает в категорию «неправильно использованных». Однако, чтобы быть совершенно ясным, покрывается ли это вашим полисом, мы предлагаем четко попросить страхового агента объяснить вам, что произойдет, если вы случайно повредите свой двигатель, используя неподходящее топливо.

Знание, какой вид топлива использовать

На современных автомобилях требуемый вид топлива указан на нескольких видимых местах, доступных водителю. На большинстве автомобилей под стрелкой указателя уровня топлива будет написано «неэтилированный» или «дизельный» или такая же информация на крышке бензобака и дверце крышки бензобака. Кроме того, на заправочных станциях есть четкие инструкции и различные виды топлива отмечены яркими цветами, поэтому вероятность ошибки минимальна. Наконец, в современных дизельных автомобилях отверстия для подачи топлива немного отличаются от отверстий для бензина и подходят только для форсунки дизельного насоса, что очень полезно, поскольку даже если вы собираетесь намеренно залить дизельное топливо в бензобак, вы не сможете этого сделать, поскольку насадка насоса не подходит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *