Как подключить доп фары через реле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как правильно подключить противотуманки

Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схема

В туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий.

Требования к установке противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Обратите внимание! При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

  • клеммник;
  • кусачки;
  • ножик;
  • плоскогубцы.

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.
Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Важно!

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Схемы установки противотуманных фар

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Установка через реле

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

Установка через кнопку

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Важно! Эта схема питания удобна для забывчивых хозяев, которым свойственно не выключать противотуманные фары после остановки двигателя. Они перестанут гореть, как только водитель вытянет ключ из замка зажигания.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Как подключить противотуманные фары

от K.K. Lowell

Противотуманные фары — отличное дополнение для легковых и грузовых автомобилей. Правильно установленные и подключенные эти фары значительно облегчают движение в условиях тумана, поскольку они освещают дорогу намного лучше, чем обычные фары. Хотя правильная проводка для противотуманных фар — это не просто добавление провода и выключателя, это не сложно и является задачей, которую владелец автомобиля может выполнить сам менее чем за час.

Шаг 1

Установите противотуманные фары как можно ниже на передней части автомобиля.

Шаг 2

Установите автоматический выключатель и реле (Signal Stat 192 легко подключается и имеет монтажный выступ) рядом с аккумулятором. Используйте небольшой самонарезающий винт и установите его на металлическую часть автомобиля. Опора радиатора, как правило, хорошо подходит для этого. Завинтите винт с помощью электродрели и гнезда.

Шаг 3

Используйте короткий отрезок провода 18-го калибра с гнездовым паяным разъемом без припоя на одном конце и кольцевым зажимом без припоя на другом. Вставьте крепежный винт реле через кольцевую клемму, прежде чем устанавливать реле на корпус, чтобы заземлить реле.Подсоедините лопаточный разъем к клемме 87 на реле.

Шаг 4

Подключите длину провода 14-го калибра от положительного полюса автомобильного аккумулятора к одной стороне автоматического выключателя. Выполните соединения, используя паяные кольцевые соединители.

Шаг 5

Подключите другую сторону выключателя к клемме 85 на реле. Для соединения используйте кусок провода 14-го калибра, снабженный кольцевым зажимом и гнездовым разъемом.

Шаг 6

Подключите противотуманные фары к клемме 86 с помощью провода 14-го калибра.

Протянуть кусок провода 18-го калибра от клеммы 30 до тумблера. Установите переключатель в пределах легкой, безопасной досягаемости водителя. Подключите провод от плавкого источника питания к центральной клемме переключателя, а провод от клеммы 30 к другой клемме переключателя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильное реле
  • Встроенный 10-амперный автоматический выключатель
  • Саморезы
  • Электрическая дрель и розетка для самореза
  • Первичный провод 18-го типа
  • Первичный провод 14-го типа
  • Тумблер выключатель
  • противотуманные фары
Еще статьи

.

противотуманные фары ВНИМАНИЕ: почему включение противотуманных фар в неподходящее время может привести к штрафу в 50 фунтов стерлингов

Погода в Великобритании на этой неделе может измениться от холодного периода к более мягкому, что приведет к тому, что многие части страны будут охваченный туманом

Тропический воздух, движущийся через Атлантику к Британии, считается причиной странных перемен в погоде.

Это может быть настолько серьезным, что Метеорологическое бюро выпустило предупреждение о погоде для тумана на юге Британии.

Теперь автомобилистов предупреждают, что туман может сделать вождение невероятно опасным, так как видимость на многих оживленных дорогах уменьшается.

Это будет означать, что многие водители включат свои противотуманные фары, но их неправильное использование может привести к получению уведомления о неустойке.

Фактически, водители могут быть оштрафованы на 50 фунтов за то, что они не выключают свои противотуманные фары, когда условия улучшаются.

В соответствии с Правилами об освещении дорожных транспортных средств 1989 года запрещается использование передних и задних противотуманных фар, если видимость значительно не снижается.

DVLA предоставило информацию о том, как водители могут безопасно управлять автомобилем в тумане и избежать возможных наказаний.

Водителям рекомендуется проверить там противотуманные фары, прежде чем отправляться в путешествие, чтобы убедиться, что они работают правильно и чтобы вы точно знали, как ими управлять.

В соответствии с правилом 226 Кодекса шоссейных дорог говорится: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если только видимость серьезно не снижается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут затенить ваши стоп-сигналы.

«Вы ДОЛЖНЫ отключить их, когда улучшится видимость».

Вот что вы должны делать, когда едете в тумане:

Прежде чем войти в туман, вы должны проверить свои зеркала, а затем замедлиться.

Держите безопасное расстояние позади транспортных средств впереди, большее, чем в обычных условиях вождения.

Если слово «Туман» отображается на дорожном сигнале, но дорога свободна, будьте готовы к появлению тумана или дрейфующего пятнистого тумана впереди. Даже если кажется, что он проясняется, вы можете внезапно оказаться в густом тумане.

Вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если расстояние меньше 100 метров — это длина среднего футбольного поля.

Остерегайтесь других водителей, которые могут не использовать фары или противотуманные фары.

UE4 — Подключите направленный источник света к эффекту атмосферного тумана — Одед Эрелл CG Log

Программное обеспечение:
Unreal Engine 4.21

UE4 Направленный свет довольно реалистично имитирует солнечное освещение и тени,
А визуальный эффект Атмосферный туман создает реалистичный чистый фон неба, который включает в себя изображение солнечного диска в небе.
> Атмосферный туман дает результат, аналогичный реализации физической модели неба Preetham в обычном программном обеспечении рендеринга.

Вместе эти два элемента могут создать эффективную систему дневного света,
Но для того, чтобы это работало в направлении солнца, необходимо контролировать время суток, моделируемое Атмосферным туманом.

Для Направленного света для контроля атмосферного тумана:
В деталях Направленного света, под светом, измените настройки и включите:
Атмосфера / Туман Солнечный свет

Примечание:
Существует ограничение для реализма этой установки, потому что цвет солнечного света не должен быть чисто белым, а скорее желтоватым, до оранжевого, в зависимости от времени дня (вы можете найти таблицы цветовой температуры солнечного света для различных время суток в сети)
Нет проблем с настройкой цвета солнца, но проблема в том, что он вызывает дополнительную окраску Atmospheric Fog , которая не нужна, поскольку она уже корректно моделирует цвет неба.
Результатом этого ограничения является то, что мы можем видеть закатное небо с белым солнечным светом, что неправильно.
Я еще не нашел обходного пути для этого, не могу найти способ установить солнечный вектор Atmospheric Fog , не подключив его к Directional light и не могу найти способ сделать Directional Цвет света не влияет на цвет Atmospheric Fog .

Обновление :
Похоже, что это ограничение можно преодолеть, отсоединив Атмосферный туман от Направленный свет и используя Атмосферный туман , чтобы управлять им.


Похожие:

  1. UE4 HDRI Lighting
  2. Рабочий процесс 3ds max и V-Ray для UE4 Datasmith
  3. Unreal — Архитектурный материал из стекла
  4. Unreal — Анимация камеры
Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие

,


Смотрите также

  • На приоре когда менять ремень грм
  • Программирование брелка шерхан 9
  • Сколько стоит шумка на авто
  • Пдд как сдать теорию
  • Проверить ограничения на тс
  • Удаление царапин на бампере без покраски
  • При лишении прав за пьянку можно ли раньше срока забрать права
  • Автосалон франкфурт на майне
  • Как определить неисправность шруса
  • Чем чистить пластик в салоне автомобиля
  • Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока 2019 где

[an error occurred while processing the directive]

Установка противотуманных фар.

 

Почти что все водители знают о том, что наличие на транспортном средстве противотуманных осветительных элементов не является условием, обязательным согласно действующим Правилам дорожного движения.

Тем не менее такой элемент можно назвать поистине полезным, так как при определенных погодных условиях, которые ухудшают нормальную видимость дорожного пути и затрудняют процесс вождения, противотуманные фары – это спасательный круг, который поможет выбраться из такой затруднительной ситуации.

В данной статье будут рассмотрены самые важные моменты, которые касаются требований к установке таких элементов, сам процесс установки, который включает в себя методы и способы, а также схемы по подключению противотуманных осветительных элементов.

Установка противотуманок: требования

                Не более и не менее двух противотуманных фар должно быть установлено на транспортном средстве согласно Правилам дорожного движения, а также на основании установленного ГОСТ 8769 –75.

И только в тандеме с габаритным светом разрешено использование противотуманных фар (то есть включено должно быть как то, так и это).

Что касается непосредственно установки таких специальных приборов, то они должны быть расположены по нижней кромке фары на расстоянии 25 см и более от дорожного полотна.

По внешней кромке фары – на расстоянии 40 см (и не более) от боковой части транспортного средства.
Существуют определенные требования и к углам видимости при установке: по горизонтали от 45 и до 10 градусов, а по вертикали от 15 и до 10.
Не должен быть упущен из вида и такой нюанс: отверстия для света в таких специальных фарах должны быть ниже, чем верхняя точка проема, который пропускает свет в осветительных приборах ближнего виденья.

Однако знать все эти требования нужно лишь тогда, когда модель произведена давно и  это старая модель транспортного средства. Так как почти на всех современных моделях  уже предусмотрены места для установки противотуманных фар.


В таких местах стоят специальные заглушки, которые необходимо снять при установке приборов.

Каким образом происходит установка противотуманных фар


                Существует несколько путей монтажа противотуманных осветительных приборов.
Различия между ними – это простота работа.

Стандартный, наиболее легкий, безопасный и надежный вариант – подключение противотуманных фар к проводке, которая уже предусмотрена в самом транспорте. 

Это означает, что транспортное средство включает в себя все специальные элементы, которые необходимы для подключения таких фар (это выключатель, провода, реле, разъемы для подсоединения и предохранитель).

Остается лишь подсоединить фары .
Однако следует на все 100 % убедиться в том, что противотуманки подходят к определенной модели транспортного средства.

                В том случае, если такого комплекта не предусмотрено  для проведения монтажа противотуманных приборов освещения, придется своими руками создавать такую электрическую цепь, которая, по своей сути, несложная.

Для этого понадобятся: фары, реле, а также предохранитель, выключатель и провода (изолированные, из меди).

Важную роль в этом наборе играет предохранитель, ведь этот элемент в случае замыкания проводки спасает от возможного пожара.
Поэтому очень важно правильно подобрать его и рассчитать его мощность.

Все зависит от мощности самих противотуманок.
Для верного расчета мощности предохранителя необходимо мощность ламп в фарах умножить на 2 и разделить на 12, таким образом получается необходимый показатель для предохранителя. Однако нужно учитывать небольшой запас, поэтому к полученному значению нужно добавить приблизительно + 5 А.

                Итак, второй способ, более сложный – это подключение через аккумулятор напрямую.

У каждой противотуманной фары имеется два контакта.
Один из них нужно подключить к значению «-» аккумулятора, а другой к значению «+». Разбиваются контакты фар по парам.
Первая пара соединяется между собой и проводится непосредственно к реле (его контакту с надписью «87»).

Это будет комбинация «+». Вторая комбинация «-» подключается либо прямо к аккумулятору, либо монтируется к кузову автомобиля. Кнопку выключателя приспособляют на панели в самом салоне транспортного средства так, чтобы водителю было удобно.

Рекомендации при использовании противотуманок.

                Рекомендуется при эксплуатации противотуманных осветительных приборов использовать специальные чехлы для них. Особенно это актуально, если пользоваться противотуманками водитель будет нечасто.

Так исключается большой риск загрязнения и повреждения таких специальных фар.

Кроме того, следует не забывать о своевременном выключении таких фар, так как лампы могут накаляться, плавиться и повредить габаритные приборы.

Не рекомендуется брать очень мощные лампы в противотуманные фары, так как их яркий свет может негативно повлиять и на передвижение встречных транспортных средств, и на их водителей (не исключено повреждение органов зрения).

← Как уберечь Ваш мотоцикл от угона?  |  Zero Motorcycles представила новое зарядное устройство для электромотоциклов →

Как подключить реле фар

Фары вашего автомобиля не только улучшают внешний вид, но и существенно влияют на безопасность вождения в ночное время. Когда фары перестают работать, тому может быть несколько причин, и это может быть один из его компонентов, например, реле, предохранитель или сами лампочки. Здесь мы изучим проводку реле фар .

Содержание

  • Почему фара возится с реле?
  • Как решить проблему с падением напряжения?
  • Инструкция по реле Форса
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Стадия
      • Шаг 10
    • . Защита цепи
      • Используйте соответствующие реле
      • Амперный предохранитель Для автомобилей
        • Допустим
      • Емкость провода
    • Схема подключения реле фар
    • Самостоятельное подключение реле фар
      • Советы по процедуре
    • Заключение

    Почему фары возятся с реле?

    Выключатель фар управляет мощностью фар. В автомобилях, выпущенных до конца 90-х годов, ток для фар проходит через кнопку. Это означает, что длинные и тонкие провода несут ток к выключателю и от него. В основном этих тонких проводов не хватало для штатных фар. Иногда производители используют провода меньшего сечения, чем требуется, снижая напряжение и со временем уменьшая яркость фар. Кроме того, небольшое падение напряжения влияет на более значительную часть яркости фар.

    Поймите это на примере. Предположим, есть лампочка с мощностью до 1000 люмен на 12,8 вольт.

    Теперь см., Как лампочка работает с падением напряжения:

    14,5 В: 1528 Lumens

    14,0 В: 1356 Lumens

    13,5 В: 1198 Lumens

    13,0 В: 1054 Lumens

    9000 2 13.0V: 105444

    12,8 В: 1000 люмен

    12,5 В: 923 люмен

    11,5 В: 695 люмен

    11,0 В: 597 люмен

    Итак, когда напряжение5%, фара выдает только 83% номинальной мощности. Кроме того, когда напряжение падает до 90%, номинальная мощность лампы падает до 67%. Таким образом, заводские цепи фар со временем начинают показывать такое падение напряжения из-за накопления грязи и коррозии. С этой проблемой сталкиваются и автомобили с модулем освещения для подачи сигналов на фары.

    В выключателе фар один провод идет к селектору фар, а два провода идут от селектора фар к передней части автомобиля, один для ближнего света, а другой для дальнего света фар.

    Как решить проблему падения напряжения?

    Самый простой способ передать полную мощность от источника (аккумуляторной батареи или генератора переменного тока) к месту назначения (фары) — уменьшить длину пути питания между ними. Кроме того, вы должны увеличить сечение провода и пропускную способность по электрическому току этого пути питания. Однако одновременно дело в том, что управлять фарами приходится с водительского места. Так что ты можешь сделать?

    Все просто, установите реле!

    Реле — это небольшое и простое устройство, которое может замыкать или размыкать цепь и, таким образом, посылать или останавливать ток к нужному устройству. Это простой переключатель с электрическим приводом, и питание подается на реле, когда вы включаете переключатель фар. В результате реле замыкает цепь, посылая ток от аккумулятора к фарам. Тонких проводов, которых раньше не хватало для питания фар, теперь достаточно для питания реле, поскольку для работы реле требуется лишь небольшое количество энергии (всего один или два ватта мощности).

    Здесь вы используете реле с высокой пропускной способностью по току, так что вы также можете использовать провод большего сечения, который имеет большую пропускную способность по току. В результате вы можете подать полную мощность на фары без падения напряжения.

    Инструкции по установке комплекта реле фар

    Чтобы установить комплект реле в систему фар, выполните следующие действия:

    Шаг 1

    В целях безопасности прежде чем начинать какие-либо работы с электрической системой автомобиля, отсоедините аккумуляторную батарею.

    Шаг 2

    Теперь выберите место для установки реле в моторном отсеке. Убедитесь, что длина проводов достаточна для легкого доступа к жгуту проводов реле фар.

    Шаг 3

    Теперь извлеките реле из узла проводов. Пластиковые держатели реле имеют отверстия в своих монтажных выступах, и используйте их, чтобы отметить места отверстий для крепления винтами.

    Шаг 4

    Теперь просверлите отверстия в отмеченных местах и ​​закрепите держатели реле на месте с помощью винтов. При установке держателя реле переустановите реле.

    Шаг 5

    Далее вам нужно подключить проводку. Припаяйте заземляющий провод к существующему заземляющему проводу. Вы также можете прикрепить его к шасси на заземлении жгута проводов с помощью прилагаемой кольцевой клеммы.

    Шаг 6

    Теперь подключите бело-синий провод от реле к бело-синему проводу фары, а сине-красный — к сине-красному на седле. В некоторых автомобилях есть выключатель света и переключатель ближнего света/диммер; в других случаях регулятор яркости встроен в переключатель фар. Для этих переключателей большие сине-белые провода от одного реле подключаются к лампам дальнего света, а большой красно-синий провод от другого реле подключается к ближним лучам.

    Шаг 7

    Большой красный провод обеспечивает питание фар. Рекомендуется подключить его к соленоиду стартера с помощью прилагаемой кольцевой клеммы. Если вы нашли источник питания, отрежьте провод нужной длины, обожмите и припаяйте его к подходящему разъему. Благодаря этому вы можете подавать питание от батареи непосредственно на фары при включении.

    Шаг 8

    Затем убедитесь, что вы закрепили и загерметизировали все соединения. Убедитесь, что нет открытого разъема.

    Шаг 9

    Теперь пришло время тестирования. Подключите аккумулятор и проверьте фары вашего автомобиля. Когда вы включаете свет, вы слышите легкий щелчок от реле. Если все работает хорошо, переходите к следующему шагу.

    Шаг 10

    Закрепите и очистите проводку с помощью изоленты и кабельных стяжек.

    Подпись: проводка фар с реле

    Источник: https://vintageautogarage.com/content/product_description/RLK1-V5.pdf

    Защита цепи

     Для систем фар можно использовать способы защиты цепи.

    Используйте соответствующие реле

    Всегда выбирайте реле с большей мощностью, чем ожидалось. Иногда реле поставляются в похожей упаковке, но с разными номиналами тока.

    • Водонепроницаемое реле: это реле поставляется с разъемом. Вы можете использовать это для моторного отсека или там, где компоненты имеют тенденцию намокать.
    • Реле Bosch/DIN: это стандартное реле для кубиков льда с множеством вариантов монтажа.
    • Микрореле: Вы можете использовать эти крошечные реле в ограниченном пространстве, но используйте версию не менее 20 ампер, чтобы они работали.
    • Также не забудьте взять розетки для реле. Размер гнезда также зависит от реле, поэтому, если это микрореле, гнездо будет меньше.

    Амперный предохранитель Для автомобилей

    Предохранители являются лучшим вариантом для защиты цепи, поскольку они срабатывают всякий раз, когда ток превышает установленное значение. И лучшим вариантом для сильноточных приложений является размер Maxi-Fuse, поскольку они являются отличным вариантом для замены мощных галогенных ламп. Во-вторых, вы также можете использовать стандартные ножевые предохранители ATO (Automotive Aftermarket).

    Обычные оценки усилителей макси-листа для разных цветов:

    • Желтый-20 AMPS
    • Зеленый-30 AMP
    • Оранжевый-40 AMP
    • Красный-50 AMP
    • Blue-60 AMP
    • Brown-70 Amps
    • Blue
    • -70 Amps
    • .
    • Прозрачный — 80 А
    • Фиолетовый — 100 А

    Чтобы рассчитать номинальный ток предохранителя, необходимо знать ток, потребляемый ближним или дальним светом. Когда вы включаете фары, загораются два индикатора.

    Рассчитаем предохранитель, необходимый для типовых галогенных фар H-4 с лампой накаливания 100 Вт.

    Допустим

    Напряжение аккумулятора автомобиля 12 вольт (приблизительное значение)

    Имеются две лампочки по 100 Вт каждая.

    Ток, потребляемый двумя лампочками мощностью 100 Вт, составляет: 16,7 А

    (Простая формула для расчета тока:

    I (ток в амперах) = P (мощность в ваттах) / V (сила в вольтах)

    Итак, ток = 100 Вт/12 Напряжение = 8,34 А (для одной лампы)

    Для двух ламп это 16,7 А.

    Итак, если у вас есть две лампы, потребляющие ток 16,7 А, вам потребуется минимум 20 А. ампер для предохранителя цепи

    Емкость провода

    Говоря о предохранителях, важно использовать толстый провод, достаточный для мощных соединений с лампочками и реле. Реле потребляют небольшой ток, а лампочки потребляют много. Для управления реле можно использовать провод 18 калибра, но для фар и питания необходимо взять более толстый провод. Желательно использовать провод калибра 10-12 от аккумулятора к предохранителю и затем к реле. Далее от каждого реле, которое находится рядом с фарами автомобиля, используйте провод не менее 14К. Лучше взять провод 12 калибра, потому что чем толще провод, тем меньше падение напряжения.

    Схема подключения реле фар

    Подпись: Схема подключения реле фар

    Источник: http://www.gtsparkplugs.com огни. Здесь провод, который передает питание от аккумулятора к предохранителю и реле от аккумулятора, должен быть проводом большего сечения. Поскольку провод аккумулятора длиннее провода, идущего к фарам от реле, он должен быть толстым. По мере увеличения толщины проволоки становится лучше. Используйте имеющиеся провода фары для управления реле, один для ближнего и другой для дальнего света. Если вы устанавливаете новое реле, вы можете активировать реле с помощью ножного переключателя или поворотного переключателя.

    Зеленая перевернутая фигура в виде рождественской елки — ЗЕМЛЯ. Этот провод соединяет шасси автомобиля. Убедитесь, что соединение здесь без ржавчины.

    Некоторые автомобили имеют две фары с каждой стороны вместо одной. В таких случаях проводка будет одинаковой. Однако от каждой лампочки на землю пойдет один провод.

    Самостоятельное подключение реле фар

    Необходимое сырье

    • Два 30-амперных реле NO SPST (автомобильного типа)
    • Два держателя предохранителей с предохранителями на 20 А
    • 12 футов, провод 12-го калибра
    • 3-4 фута провода 18-го калибра (хорошо, если вы используете провода другого цвета)
    • 3-4 обжима на кольцевых клеммах
    • Восемь обжимов на розетках ¼ дюйма или клеммах для реле
    • Несколько обжимов на стыковых соединениях
    • Стяжки для аккуратного монтажа и фиксации проводов.
    • Пара патронов для фар, подходящих к вашей лампе накаливания.

    Подсказки по процедуре
    • Во-первых, перед началом любых работ отсоедините клемму заземления аккумулятора.
    • Беря провода, убедитесь, что они немного длиннее, чем вам нужно. Всегда оставляйте 6-12 дюймов лишних проводов на случай непредвиденных проблем и упрощения работы.
    • Теперь используйте желтый и белый провода, которые подключаются к лампе левой фары, чтобы подавать сигнал на реле.
    • Подсоедините держатели предохранителей сразу после того, как вы установили соединение с 12 вольтами для защиты проводки. Получите питание 12 В от выходного штыря генератора или положительной клеммы аккумуляторной батареи.
    • Все соединения должны быть простыми, аккуратными и чистыми, чтобы избежать короткого замыкания.
    • Для установки заземления можно использовать болты или винты. Это упростит подключение проводов.
    • Убедитесь, что все провода уложены аккуратно и осторожно, чтобы они не царапались и не подвергались воздействию очень высоких температур. Обратите особое внимание на ремни, подвеску, рулевое управление и вращающиеся части. Закрепите все провода, чтобы они оставались на месте.
    • Использование 20-амперного предохранителя с проводом 12-го калибра может поддерживать 200-ваттные фары с каждой стороны. Таким образом, он может работать, даже если вы выберете обновление фар.

    Подпись: Как подключить реле фар

    Источник: http://audi.humanspeakers.com/

    Заключение

    Независимо от того, заменяете ли вы старое реле или устанавливаете новое, самое главное — получить подходящий жгут для системы фар. Правильный жгут проводов реле фар обеспечивает надлежащее протекание тока от источника к месту назначения без каких-либо потерь. Если вам нужен высококачественный, Cloom здесь, чтобы помочь вам.

    Проводка реле фар | GTSСвечи зажигания

    Если у вас старый автомобиль или вы сами делаете новую проводку, вот простая схема, которая подаст вам полное напряжение на фары. Во многих старых автомобилях или автомобилях, в которых вы заменили фары более мощными лампами, вы рискуете перегрузить проводку, поскольку потребляемый ток для этих более мощных фонарей может превышать то, для чего, возможно, был разработан оригинальный жгут проводов.

    Даже если вы используете стандартные герметичные лампы накаливания, вы обнаружите, что большинство производителей автомобилей плохо справились с проводкой к лампам из-за большого расстояния от выключателя света в сочетании с обычно слишком маленьким сечением провода. . Результатом может быть более низкое напряжение на ваших фарах, что в конечном итоге приводит к тусклым лампочкам.

    С помощью нескольких деталей и более толстой проволоки вы можете заставить свет высокой мощности работать должным образом. Важно сказать, что вы всегда должны предохранять все цепи. Если вы используете существующую проводку фары, они переплавлены, и вы должны сделать то же самое, иначе ждите расплавления и сопутствующего огненного шара под капотом.

    Чтобы узнать больше о реле, посетите страницу «Введение в реле», а также страницу «Электропроводка вентилятора», поскольку они также могут помочь понять некоторые основы электромонтажа.

    Электропроводка фар и реле


    При выполнении всех основных работ по электромонтажу необходимо соблюдать некоторые основные правила электричества, но это довольно просто. Вот несколько ключевых советов, прежде чем мы начнем:


    • Используйте провод подходящего сечения для потребляемого тока вашей системы на случай короткого замыкания

    • Не допускайте попадания проводов в движущиеся части вентилятора или двигателя.

    • Предохраняйте провода от перетирания и короткого замыкания (см. комментарий к предохранителям выше)

    • Убедитесь, что все электрические соединения загрязнены, чисты, затянуты и сухие



    Сначала немного основ, затем схема. Давайте займемся, как говорится…

    Общие автомобильные реле фар


    Выше приведены несколько типичных реле, которые вы можете использовать для переключения фар. Как правило, это обычные автомобильные реле, которые вы сейчас найдете под капотом. Получите реле с большей емкостью, чем ожидалось, некоторые реле в корпусах одного размера имеют разные номинальные значения тока, поэтому обязательно проверьте спецификацию детали.

    Крайнее левое реле — Водонепроницаемое реле с разъемом. Хороший выбор для установки под капотом или там, где вещи могут намокнуть.

    Центральное реле — Обычное реле Bosch/DIN с кубиком льда. Легко достать, множество вариантов монтажа (показано встроенное крепление)

    Крайнее правое реле — микрореле. Они могут быть полезны в ограниченном пространстве, но убедитесь, что вы используете модели не менее 20 ампер.

    Не забудьте также гнездо для реле. Микрореле используют гнездо меньшего размера, чем куб. В крайнем случае вы можете использовать обычные скользящие соединители для кубического реле. Микрореле использует 2 разъема разного размера, меньшие встречаются реже. В большинстве случаев подключение через розетку является лучшим и более чистым способом установки

    Обычные предохранители автомобильных фар

    Это набор предохранителей разных стилей (даже в стиле олдскульного стекла). Я предпочитаю использовать некоторые из более современных стилей

    . Обычно мне нравится размер Maxi-Fuse для приложений с большим током. Они являются хорошим выбором для замены галогенных ламп высокой мощности

    . Вторым выбором будут обычные лезвийные предохранители ATO. Получите хороший держатель предохранителя с толстым проводом

    , как этот, который я подобрал в Интернете. (Хорошо, позвольте мне подключить здесь для Amazon — Maxi-Fuse

    держатель)

    Обычный макси -фьюз. Цветовые оценки

    Желтый — 20 А.П. Усилитель

    Прозрачный — 80 А

    Фиолетовый — 100 А

    Рекомендуемые номиналы тока предохранителя

    Найдите общий ток, потребляемый дальним или ближним светом (обычно одновременно включается только один), помните, что вы

    иметь 2 индикатора одновременно. Это будет минимальный предохранитель, который вам понадобится, используйте это число и округлите до

    ближайшего доступного предохранителя. Для типичных галогенных ламп h5 мощностью 100 Вт используется 20 ампер (желтая). Математика для этого довольно проста —

    Предположения:

    Напряжение автомобильного аккумулятора составляет прибл. 12 вольт (не совсем точное, но безопасное число)

    Каждая лампочка 100 Вт и у меня 2

    Итак, какой ток потребляют все 2 лампочки по 12 вольт? Это просто, каждая лампочка потребляет 8,34 ампера при 12 вольтах, а у меня 2,

    лампочки, каждая на 12 вольт, то есть 16,7 ампер. Подожди, как же творится магия. По этой простой формуле —

    I = P / V

    Где:

    I = ток в AMP

    P = мощность в Вт

    V = сила в вольта

    Таким образом ток рассчитывается следующим образом:

    Ток в амперах = 100 Вт / 12 Вольт

    8,33 = 100/12

    Теперь, когда у меня есть 2 лампочки, это около 16,7 ампер всего, и это говорит мне, что мне понадобится по крайней мере план для схемы на 20 ампер.

    Для получения дополнительной информации о том, как рассчитать все это, посмотрите на Калькулятор закона Ома (у него есть аналогичный пример)

    Емкость провода

    Говоря о предохранителях, также важно убедиться, что вы используете достаточно толстый провод для вашего высокого напряжения. подключение питания

    к реле и лампочкам. Реле потребляют очень мало тока, но лампочки могут использовать кучу. Используйте калькулятор размера проволоки

    , чтобы получить примерный размер. Для управления реле 18 калибра подойдет провод, они мало потребляют ток, а вот для основного

    питания и

    фар они должны быть намного толще. Для основного питания я бы попробовал использовать калибр 10 или 12 от батареи

    для предохранителя к реле, затем от каждого реле, которое должно быть близко к фарам, не меньше, чем калибр 14

    для самых коротких пробегов, лучше было бы 12 калибр. Зачем такие толстые провода? Падение напряжения. Чем толще

    провод меньше падает и это то, что нам нужно.

    Схема подключения реле фар


    Приведенная выше схема представляет собой способ использования существующей проводки фар для управления двумя реле, которые можно разместить рядом с фарами. Основной источник питания от батареи, питающей предохранитель и реле, должен быть хорошим проводом большого сечения, как указано. Этот путь к аккумулятору обычно намного длиннее, чем путь от реле к фарам, поэтому его калибр должен быть толще. Опять же, чем толще провод, тем лучше. Управление реле может исходить от существующих проводов фары, один для дальнего света и один для ближнего света. При новой установке реле можно активировать с помощью некоторых простых переключателей, таких как поворотный подрулевой переключатель или ножной переключатель.

    Опять же, не забудьте предохранитель нужного размера!

    Если вы не знакомы со схемами подключения, обратите внимание на несколько моментов:
    Зеленая перевернутая «елка» — это ЗЕМЛЯ. Обычно это провод, который подключается к шасси автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *