Причины выхода из строя акб: 4 причины неисправности автомобильного аккумулятора

Аккумулятор — причины выхода из строя.

Главная » Полезные статьи » Аккумулятор — причины выхода из строя.

Опубликовано: 22 Августа 2016 года

Стартерная аккумуляторная батарея играет важную роль в работе вашего автомобиля. Она обеспечивает источник энергии для стартера, системы зажигания и вспомогательных электрических систем.

Основные причины выхода из строя стартерной аккумуляторной батареи.


Транспорт, который редко используется:

Распространенной причиной выхода из строя аккумулятора является простой транспорта. Если в течении некоторого времени транспортное средство не используется (авто «выходного дня», катер, мотоцикл, квадроцикл, сельскохозяйственный транспорт и т.д.), то происходит процесс саморазряда и сульфатации, на пластинах аккумулятора образовываются кристаллы сульфата свинца, что приводит к деформации и разрушению, батарея выходит из строя.

При наращивании кристаллов батарея будет серьезно повреждена, и в конце концов произойдет короткое замыкание.

Перед хранением аккумулятор должен быть полностью заряжен, отключен от всех возможных электрических соединений, очищен от грязи и коррозии. Хранить батарею нужно в темном и прохладном месте, чем ниже температура, тем меньше саморазряд, тем не менее, не следует хранить в месте с минусовой температуры. При длительном сохранении рекомендуется сберегать АКБ с подключенным зарядным устройством – для поддержания уровня заряда.

Аккумулятор, который редко используется, лучше заряжать многоступенчатым, импульсным зарядным устройством. Такое зарядное устройство на начальных этапах заряда использует пульсирующий режим, чем «выбивает» кристаллы сульфата свинца из пластин. Таким образом можно избежать короткого замыкания.


Использование в режиме частого разряда:

Частые поездки на короткие дистанции (такси, курьерские службы, «офисные автомобили»), приводят к многократному разряду АКБ, при этом зарядится аккумулятор, как правило, не успевает. Многократные простои авто с работающими электропотребителями (освещение, мультимедийные системы, климатконтроль и т.д.) также приводят к чрезмерному разряду аккумулятора. Это причины для ускоренного «старения» батареи. Если не предпринимать мер по регулярной подзарядке аккумулятора в условиях использования в режиме частого разряда, то при наступлении холодного времени года мотор вашего автомобиля имеет большую вероятность остаться без энергии.


Низкий уровень электролита:

Высокая температура окружающей среды и экстремальные температуры под капотом автомобиля вызывают большие темпы испарения воды. Если уровень электролита ниже нормы (пластины в ячейках не полностью погружены в жидкость), то может произойти процесс сульфатации, что ускорит коррозию. Потеря воды также приводит к повышению концентрации кислоты в ячейках АКБ, в результате чего может ускориться коррозия пластин. При использовании в таких условиях нужно поддерживать достаточный уровень электролита (не слишком высокий и не слишком низкий).

Доливать необходимо только дистиллированную или деионизированную воду. В современных аккумуляторах часто используется специальный глазок или визуальный ареометр, который контролирует одну ячейку в качестве индикатора. Также современные батареи имею герметический корпус (без возможности доливать воду), их называют необслуживаемые аккумуляторы, в таких батареях, вода не испаряется, и не проливается электролит.


Вибрация:

Серьезные вибрации также могут привести к повреждению батареи. Вибрация и сильные толчки разрушают обмазку пластин, в некоторых случаях возможны повреждения блока батареи, раскол или возникновении трещин на корпусе. Во избежание таких проблем нужно позаботиться о надежном закреплении аккумулятора в предусмотренном автопроизводителем месте, клеммы должны быть очищены и защищены от коррозии слоем консистентной смазки, а также надежно закреплены. Также необходимо подбирать АКБ в соответствии с предусмотренными размерами корпуса.

 


Использование при низких температурах:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести свой автомобиль, все зависит от стартерного аккумулятора, скрытого где-то в моторном отсеке автомобиля. Летом АКБ не должна создавать хлопот с запуском мотора, но когда приходят холода, будьте бдительны, потому что в это время года аккумулятор может преподнести «сюрприз».

Как же можно избежать проблем с АКБ зимой?

Автовладельцам рекомендуется начать уделять пристальное внимание их батарее по истечении трех лет с момента установки АКБ. Если ваш аккумулятор начинает приходить в негодность, первое, что вы, вероятней всего, заметите, это то, что автомобиль очень «вяло» отзывается при попытке запуска мотора. Это является главным сигналом для проверки батареи на дельнейшую работоспособность. Для начала проверьте подключение аккумулятора, проводку, убедитесь, что клеммы находятся в чистоте. Посмотрите на уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды, проверьте целостность корпуса и степень заряда АКБ.

При минусовой температуре стартерная смазка подмерзает, тем самым аккумуляторной батарее требуется потратить больше энергии для запуска двигателя. Также зимой нагрузка на АКБ увеличивается за счет большего потребления энергии разными вспомогательными системами в автомобиле (раннее включение фар в зимний период; отопительные системы салона; обогрев стекол, зеркал, сидений, рулевого колеса; частое использование стеклоочистителей). В сильные морозы рекомендуется запускать мотор при выключенных источниках энергопотребления, а также с выжатой педалью сцепления (если таковая имеется).

Подобрать и купить автомобильный аккумулятор в интернет-магазине http://akb4you.com

5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ — Блог — AutoShop98.com

В 95 % случаев автомобильные аккумуляторы полностью выходят из строя зимой. С приходом морозов они в одно прекрасное утро отказываются крутить стартер. Некоторые из «умерших» АКБ еще можно оживить, просто подзарядив их с помощью стационарного устройства. Однако чаще всего приходится идти в магазин за новым аккумулятором, так как замерзшие, как правило, восстанавливать бесполезно.

В статье описаны основные 5 причин, по которым срок службы АКБ заканчивается, как правило, в зимнее время. В завершении приведены элементарные советы, как помочь аккумулятору безболезненно пережить нелегкое для него время.


Причина 1. Недостаток обслуживания


С наступлением холодов даже самые заядлые автолюбители реже заглядывают под капот, чем по теплу. Это факт. А автомобильный аккумулятор, даже если он только с магазина, зимой требует не меньше внимания, чем прослуживший несколько лет.


Причина 2. Критическое снижение плотности электролита


Электролит нормальной плотности (батарея полностью заряжена) не замерзает даже при очень сильных морозах. По мере разряда АКБ электролит в нем постепенно превращается в дистиллированную воду. Чем сильнее он разряжен, тем при меньшем морозе происходит замерзание.

Замерзший аккумулятор – мертвый аккумулятор. Он не только не будет крутить стартер, но и после отогрева с последующим зарядом от стационарного устройства уже не восстановит свою первоначальную емкость. В результате образования расширяющегося льда безвозвратно деформируются свинцовые пластины, вплоть до разрушения.


Причина 3. Неэффективный заряд от генератора


Машина простояла всю ночь на морозе. Утром ее завели (потратив на это немало энергии), прогрели пару минут и поехали. Доехав за 20 минут до места назначения, двигатель глушится. Чаще всего таких поездок бывает по две за день – на работу утром и обратно вечером.

Среднестатистический автолюбитель полагает, что за время этого кратковременного передвижения аккумулятор восстанавливает потраченную на запуск энергию от генератора. Однако это не так. В зимнее время химические процессы в АКБ существенно замедляются. По этой причине после запуска двигателя аккумулятор почти не принимает заряд от генератора в течение 30 минут. Соответственно, восстановить потерянное он не успевает.

Если за батареей не следить, и ездить в таком режиме день за днем, она постепенно разрядится в ноль, электролит превратится в воду и замерзнет. Это касается как старых аккумуляторов, так и абсолютно новых.


Причина 4. Повышенное энергопотребление


Зимой холодно, а световой день короче. Соответственно, постоянно работает вентилятор печки и чаще включаются фары. Даже самый мощный и полностью исправный генератор с трудом справляется с восстановлением заряда АКБ и одновременным питанием всех включенных потребителей. Соответственно, все это частично работает от батареи, которая свой заряд недополучает.

Последствия аналогичные вышеописанным – замерзание электролита.


Причина 5.

Утрудненные пуски двигателя

При морозах масло в картере двигателя заметно густеет. Чтобы стартер смог прокрутить коленчатый вал во время запуска, ему требуется очень много энергии. Если машина с дизельным мотором, ситуация еще больше усугубляется, так как такие двигатели и по теплу крутить тяжело. Нагрузка на АКБ возрастает и тогда, когда в авто есть газовая установка, с которой двигатель запускается зимой с трудом, и не всегда с первой попытки.

Подобьем итоги, 5 основных причин неисправности АКБ зимой

  1. Недостаток обслуживания в зимнюю пору года.
  2. Критическое снижение плотности электролита.
  3. Неэффективный заряд от генератора.
  4. Повышенное энергопотребление зимой.
  5. Утрудненные пуски двигателя.

Вывод

Самый главный совет, исходящий из вышесказанного, заключается в следующем. Аккумуляторную батарею зимой нужно всегда поддерживать в заряженном состоянии. Для этого надо регулярно контролировать ее состояние (по напряжению, плотности, индикатору на корпусе) и, при необходимости, не лениться подзаряжать от стационарного устройства.

Если аккумулятор старенький, то он не способен держать заряд всю ночь по умолчанию. Даже если его зарядить с вечера, к утру плотность снизится, все замерзнет и так далее. АКБ еще послужит, если забирать его на ночь в тепло. К сожалению, делать это могут только те автолюбители, которые оставляют свои авто на ночь в запираемом гараже или на охраняемой парковке.


Видео: причины неисправности АКБ и способы их устранения


Схожий материал

Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом

Как подготовить автомобиль к продаже

Как правильно перевезти собаку в машине

Меняем тормозные колодки на колесах своими руками

Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство

Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?

Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля

Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора

Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях

Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством

Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт

Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.

Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода

Восстановление автомобильного аккумулятора

10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети

Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям

ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля

Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей

10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним

Как проверить втягивающее реле стартера

Какой домкрат купить и как правильно его выбрать

Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов

История шин Bridgestone / Бриджстоун

История шин Матадор / Matador

неисправности акб для списания симптомы умирающего аккумулятора замыкание аккумуляторной батареи неисправная акб неисправности и техническое обслуживание аккумуляторной батареи электролит на поверхности аккумулятора коробление пластин аккумулятора причины неисправности акб автомобиля неисправности акб и их причины неисправности акб причины и способы их устранения

Четыре причины, по которым аккумуляторы выходят из строя, и как водители могут избежать проблем с запуском двигателя

Знаете ли вы, в каком состоянии находится аккумулятор вашего автомобиля? Для большинства водителей аккумулятор незаметен, если только двигатель не отказывается запускаться, что чаще случается в холодное и дождливое зимнее время года.

«Экстремальные температуры, нерегулярное использование, короткие поездки и возраст автомобиля влияют на пусковую мощность аккумулятора», — говорит доктор Кристиан Розенкранц, вице-президент по инженерным вопросам производителя аккумуляторов Johnson Controls. Он объясняет четыре основные причины выхода из строя аккумуляторов и способы защиты от них водителей.

1. Экстремальные температуры

Высокие температуры могут привести к разрядке аккумулятора. К сожалению, проблема часто не обнаруживается, пока не становится слишком поздно. Вы можете предотвратить это, выполнив следующие действия: по возможности избегайте парковки автомобиля на солнце; и периодически проверяйте аккумулятор, чтобы избежать проблем с запуском, посещая квалифицированный сервисный центр. Если ваша батарея нуждается в замене, потребуются специальные инструменты и опыт из-за взаимосвязи с другими электрическими компонентами в автомобиле. При разрыве электрической цепи между аккумуляторной батареей и компьютерной системой автомобиля данные в блоках управления и информационно-развлекательных системах могут быть потеряны.

Электронные компоненты, такие как радиоприемники и окна, возможно, потребуется перепрограммировать.

2. Нерегулярное использование

Многие водители думают, что когда автомобиль выключен, энергия аккумулятора не используется. Это неправильно. Некоторым системам, таким как сигнализация и замки, функции бесключевого доступа и навигация, требуется электричество, даже когда автомобиль припаркован. Это способствует разрядке аккумулятора. После нескольких недель простоя в гараже ваш автомобиль может не завестись. Это чаще встречается в холодную погоду или если у вас старая батарея. Вождение автомобиля один раз в неделю в течение как минимум десяти минут может помочь предотвратить проблемы с запуском.

3. Короткие поездки

Когда владельцы автомобилей ездят только на короткие расстояния, аккумулятор не может полностью зарядиться. Зимой энергоемкие потребители, такие как задние стекла и подогрев сидений, еще больше разряжают батарею. Раз в месяц берите свой автомобиль в дальнюю поездку, чтобы подзарядить аккумулятор через генератор.

4. Возраст автомобиля

С возрастом автомобиля мощность аккумуляторной батареи может уменьшаться из-за коррозии и сульфатации, которые могут препятствовать правильной зарядке. Водители должны регулярно проверять свои аккумуляторы, чтобы убедиться в надлежащем состоянии заряда и производительности

 

Скачать пресс-релиз

Читать дальше

Роль автомобильного аккумулятора

Зима – это время, когда холодная погода оказывается слишком суровой для слабого аккумулятора.

Некоторые системы разряжают аккумулятор, даже когда автомобиль припаркован.

При поездках на короткие расстояния батарея не может полностью зарядиться.

С возрастом автомобиля мощность аккумулятора падает.

Доктор Кристиан Розенкранц, вице-президент по проектированию производителя аккумуляторов Johnson Controls

Аккумулятор важнее, чем когда-либо прежде: система «Старт-стоп», устройства предупреждения о столкновении, информационно-развлекательная система и обогреватели сидений должны контролироваться и снабжаться электричеством.

Перейти ко всем активам

ИСТОЧНИК: Johnson Controls

За дополнительной информацией обращайтесь:

Johnson Controls Power Solutions EMEA
Christian Riedel
Электронная почта: [email protected]
Тел.: +49 511 975-1094
Am Leineufer 51
30419 Ганновер
Германия

Johnson Controls Power Solutions

Johnson Controls Power Solutions — крупнейший в мире производитель автомобильных аккумуляторов, ежегодно поставляющий около 146 миллионов аккумуляторов автопроизводителям и розничным продавцам послепродажного обслуживания. Полный спектр технологий свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов компании обеспечивает питание практически всех типов автомобилей наших клиентов, включая обычные, Start-Stop, Advanced Start-Stop, Micro Hybrid, гибридные и электрические. Система переработки Johnson Controls помогла сделать автомобильные аккумуляторы самым перерабатываемым потребительским товаром в мире. 15 000 сотрудников по всему миру разрабатывают, производят, распространяют и перерабатывают батареи более чем в 50 местах. Для получения дополнительной информации посетите https://www.JohnsonControls.com/PowerSolutions или подпишитесь на @JCI_BatteryBeat в Twitter.

Распространенные причины отказа автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея является незаменимой деталью автомобильного транспортного средства. Он отвечает за питание механических и электрических компонентов, связанных с обычной работой автомобиля. Однако максимум людей хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Это происходит из-за сломанной или чувствительной батареи. Вы можете быть удивлены, узнав что аккумулятор действует как коронарное сердце автомобиля. Таким образом, мы должны иметь глубокие знания о том, что вызывает отказ автомобильного аккумулятора. Они не только помогут нам ухаживать за нашим автомобилем, но и также при выборе правильной батареи в следующий раз.

Как правило, причиной разряда аккумулятора могут быть определенные факторы, в том числе состояние автомобиля, качество аккумулятора, регулярность его использования и обслуживания. Однако причины для большинство отказов аккумулятора происходит из-за безответственности пользователя, неисправности электроприборов, плохого состояния аккумулятора и т. д. Рассмотрим подробно некоторые из наиболее распространенных причин выхода из строя автомобильного аккумулятора:

Жизненный цикл батареи
Всему на земле приходит конец, и батареям тоже. Старение, несомненно, является большим фактором вреда для автомобильного аккумулятора. Со временем внутреннее сопротивление, которое считается привратником к аккумулятор увеличивается и в конечном итоге приводит к нагреву и низкому напряжению, что снижает время его работы.

Частые поездки на короткие расстояния
Частые поездки на короткие расстояния ухудшают работу батарей. Тем не менее, он сам по себе не несет ответственности. Также следует принимать во внимание время, когда автомобиль простаивал в промежутке между этими короткие поездки. Частые короткие поездки могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор остановится до того, как генератор успеет зарядить аккумулятор.

Человеческая неосторожность
Хотя естественные причины, не зависящие от человека, также являются одним из основных факторов повреждения автомобильного аккумулятора, мы не можем отрицать тот факт, что причиной может быть и человеческая халатность. Ну сначала и во-первых, случайное оставление включенными фар автомобиля и внутреннего освещения, а во-вторых, зарядка ваших электронных устройств, таких как мобильный телефон, ноутбук и т. д., когда вы куда-то выходите, также делает вашу батарею перегружен. Поэтому обязательно выключите фары автомобиля и отсоедините все зарядные кабели, прежде чем выключать автомобиль, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора.

Реакция коррозии
Генератор заряжает аккумулятор, кислота которого вызывает коррозию, через клеммы аккумулятора. Таким образом, если все ссылки залиты, батарея не сможет нормально заряжаться. Поэтому очистка коррозия необходима для улучшения способности автомобиля заряжать аккумулятор.

Ужасные температуры
Это одна из самых распространенных причин выхода из строя батареи. Чрезвычайно высокие или очень низкие температуры могут негативно сказаться на аккумуляторе. Это не даст разрядиться аккумулятору; вместо этого он уменьшит заряжать и разряжать батарею с течением времени. Слабые батареи не могут выдерживать суровые температуры и, следовательно, не выживают.

Жизненный цикл батареи конечен, но он может быть значительно сокращен этими факторами, которые приводят к преждевременному выходу батареи из строя.

Tesla Power USA предпочтительно разработала и изготовила Автомобильные аккумуляторы , которые обеспечивают наилучшие впечатления наряду с исключительной производительностью вашего автомобиля в любых дорожных условиях при любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *