Установка подогревателей и отопителей в Екатеринбурге
Главная
/
Услуги
/
Установка подогревателей и отопителей
Качество работ, которое впечатляет
Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.
Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.
Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.
Как же проходит работа по установке?
1
На первоначальном этапе
наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.
2
Следующим этапом монтажа
является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.
3
После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,
истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данныхСтоимость установки подогревателей
Подогреватели марки Eberspacher
Подогреватели марки WEBASTO
Подогреватели марки Lunfei
HYDRONIC S3 B/D (4кВт)
AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой
AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой
HYDRONIC S3 B/D (5кВт)
HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)
AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой
AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой
Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
39 500 ₽
Кредит от 3 292 ₽ в месяц
Установить ГБО
TT EVO START (BASIC)
AIR TOP 2000 STC
THERMO PRO 50 24 V (5кВт)
Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта
Стоимость установки ГБО:
52 000 ₽
Кредит от 4 333 ₽ в месяц
Установить ГБО
LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом
Стоимость установки ГБО:
6 000 ₽
Кредит от 500 ₽ в месяц
Установить ГБО
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Установка подогревателя двигателя на 5A-FE — Авторемесленник
«>
В этом видео я хочу показать, как устанавливать электрический подогреватель охлаждающей жидкости на двигатель Toyota Corolla в 110 кузове с двигателем 5A-FE.
Почему я выбрал данный подогреватель:
-
Есть возможность подключения к сети 220 В;
-
Надежный. Т. к. в нем нет движущихся частей и электроники, можно считать, что он состоит из одного элемента — нагревательного ТЭН-а.
-
Безопасный. По началу, в сильные морозы я использовал бытовой подогреватель, которым грел масло двигателя. Опасность такого обогрева, в том, что горюче смазочные материалы, которые накапливаются на нем или могут появиться, могут попасть на открытый нагреваемый элемент подогревателя, и вызвать пожар. Нагревательный же элемент данного подогревателя находится в негорючей среде охлаждающей жидкости и по этому все, что с ним может случиться — это выход его из строя.
-
Практичный. Его можно самостоятельно установить, не затратив много времени. Он не нуждается в каком-то особом обслуживание.
-
Данный подогреватель наверно самый дешевый из автомобильных подогревателей.
-
Экономный. Если сравнить с автопрогревом сигнализации и принять, что машина стоит на прогреве три месяца и заводится в среднем за ночь по два раза по 10 мин, считая, что расход топлива 7,5 л/100 км, при скорости движения 90-100 км/ч, это значит, что примерно в один час сжигается 7,5 л топлива. Значит за 10 мин топлива израсходуется в шесть раз меньше 7,5/6≈1,25 л. Тогда израсходованное топливо будет равно 30(дней)х3(месяца)х2х1,25(л за 10 мин)=225 л. 225(л)х30(р за АИ-92)=7750 р. В действительность количество сгоревшего топлива будет больше, т. к. в Сибири долго стоят сильные морозы и в выходные когда машина простаивает, она заводится еще и днем. Кроме того, при автопрогреве происходит сильный износ двигателя.
Расход же электроэнергии, если включать данный подогреватель мощностью 1,5 кВт на один час перед пуском двигателя будет равен 2,18(р/кВт*ч)х1,5(кВт)х30(дней)х3(месяца)=294,3 р. Т. е. данный подогреватель экономней в 20-30 раз.
Я установил подогреватель «Старт-М» мощностью 1,5 кВт компании «ТАД». Подогреватель комплектуется штуцером, тройниками, пружинной, пластиковой защитой, шлангом и хомутами. В этом подогревателе имеется две защиты. Первая контролирует температуру ОЖ и в случае достижение температуры 85 град. отключает ТЭН и когда температура опускается до 65 град., подогреватель снова включается, поддерживая рабочую температуру. Вторая аварийная защита предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем ОЖ.
Сливаем ОЖ. Эта процедура показана в инструкции Т.005-2014 на сайте.
Подогреватель должен быть расположен как можно ниже сливной пробки двигателя. Подогреватель подсоединяют так, что бы получился контур: двигатель-подогреватель-двигатель, и не было бы разрыва этого контура. Разорвать контур может термостат, если не правильно подсоединить подогреватель. Подогреватель я закрепил на самодельном кронштейне, на двух нижних болтах крепления компрессора кондиционера. Данный кронштейн несколько неудачен, т. к. шланг подвода в подогреватель немного переломлен. Исправленный эскиз кронштейна, можно посмотреть на сайте. Вворачивается штуцер вместо сливной пробки. На штуцер одевается шланг, с внутренним диаметром 16 мм, и затягивается хомутом. Второй конец шланга одевается на входной штуцер подогревателя. На штуцер выхода подогревателя одеваем шланг, и закрепляем хомутом. Второй конец подсоединяется через тройник к верхнему рукаву радиатора. ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕМЫЧКИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ, НУЖНО УСТАНОВИТЬ КРАН, Т. К. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ ПОСТУПАЛА БЫ СРАЗУ В ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ЧЕРЕЗ БЛОК И ГОЛОВКУ, ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ. Кран шаровый 1/2″ и два штуцера с наружным диаметром 18 мм.
В подогревателе охлаждающая жидкость разогревается, ее плотность уменьшается, она поднимается по шлангу в верхний патрубок радиатора, откуда поступает в головку двигателя. Соответственно холодная ОЖ из блока поступает через сливное отверстие, во впускной штуцер подогревателя. Это движение охлаждающей жидкости образует циркуляцию: двигатель-подогреватель-двигатель. Термостат стоит в нижней части двигателя и по этому не мешает циркуляции.
Электропровод выводим к радиатору. При прокладки провода, нужно его защитить в местах касания с кромками кузова, которые могут повредить его, при вибрации. Провод крепится к кузову хомутами. Для подключения вытаскиваем вилку, подключаем к розетке и закрываем капот. Провод для удлинителя, нужно использовать морозостойкий, 3-х жильный.
В инструкции по установке, сказано, что подогреватель нужно подключать через УЗО и автоматически выключатель на ток не более 10 А. Я включил подогреватель через автоматический выключатель дифференциального тока (АВДТ) на ток 25 А, т. к. собираюсь подключать два подогревателя, с током утечки 30 мА, он сочетает функции УЗО и автоматического выключателя. При подключении к сети, нужно правильно подключить фазу и ноль к АВДТ. Помечаем контакт вилки с фазой и с помощью индикатора определяем фазу в розетке и также помечаем.
Вы можете использовать таймер, настроив который вам не потребуется включать подогреватель по утрам.
Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью в соответствие с инструкции Т.005.
Что бы подогреватель и двигатель работали долго, контролируйте уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
Таймеры обогрева трактора | Wisconsin Public Service
Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить на затратах на электроэнергию, используя таймеры на нагревателях блока цилиндров трактора.
Обычному нагревателю блока цилиндров требуется всего 1–2 часа, чтобы поднять двигатель трактора. до температуры запуска. Простой 24-часовой таймер может автоматически включать обогреватель включается в нужное время. Экономия энергии за счет ненужной работы подогревателя блока цилиндров обычно окупается. таймер на 1-3 месяца.
Таймеры обогревателя трактора= обязательно
Количество обогревателей:Мощность каждого обогревателя:
часов в день:
Средний тариф на электроэнергию ($): кВтч
Расчетная экономия энергии: (кВтч)
Расчетная годовая экономия: (При 2-х часовом прогреве)
Ориентировочная стоимость таймеров: (0 * 20,00 долл. США)
Расчетная окупаемость: (Год)
Нагреватель блока цилиндров
Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Для улучшения низкого температура запуска, нагреватели блока цилиндров могут быть установлены для прогрева двигателей через охлаждающая жидкость двигателя. Если нагреватели блока не входят в стандартную комплектацию конкретного двигателя, доступны блочные обогреватели вторичного рынка. Блочный нагреватель обычно Для прогрева двигателя перед запуском требуется всего 1–2 часа. Однако многие операторы оставит обогреватель включенным, когда трактор не используется или включите нагреватель вечером, чтобы использовать его на следующее утро.
Стоимость эксплуатации
Подогреватель двигателя мощностью 1000 Вт, который работает 10 часов в день (обычно ночью) с позднего вечера. С ноября по середину марта будет потребляться около 90 долларов на электроэнергию. Таймер часов может спасти деньги на ваш счет за электроэнергию, активировав нагреватель блока цилиндров двигателя за два часа до того, как он обычно используется, экономя более 70 долларов на электричестве в год. Для обогревателей на 120 вольт 1800 Вт или меньше, доступны подключаемые таймеры (часто используемые для бассейнов), которые стоят около 20 долларов. Для обогревателей мощностью более 1800 Вт или обогревателей, работающих от 240 вольт, таймеры будут стоить от 40 до 60 долларов. В обоих случаях окупаемость составляет менее одного сезона. Таймеры доступны в большинстве хозяйственных магазинов и строительных центров. Таймеры должны быть наружными или Атмосферостойкий и установленный на должным образом заземленных электрических цепях.
Приблизительные годовые эксплуатационные расходы для нагревателей блока цилиндров различной мощности
(при стоимости $0,13600/кВтч)
Мощность нагревателя | Стоимость за 10 часов/день | Стоимость за 2 часа/день | Экономия/год |
---|---|---|---|
400 | 54,41 $ | 10,88 $ | 43,53 $ |
600 | 81,61 $ | 16,32 $ | 65,29 $ |
750 | 102,01 $ | 20,41 $ | 81,60 $ |
1000 | 136,00 $ | 27,21 $ | 108,79 $ |
1250 | 170,00 $ | 34,00 $ | 136,00 $ |
1500 | 204,01 $ | 40,81 $ | 163,20 $ |
Когда следует подключать подогреватель блока цилиндров?
Гас — директор Smiles
Posted in Безопасность, советы и рекомендации
Если вы ездите в зимние месяцы, вы, вероятно, слышали, что вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров вашего автомобиля, чтобы обеспечить его запуск. Но когда именно вы должны подключить его и где найти нагреватель блока цилиндров? У ваших друзей в Sherwood Ford есть ответы на ваши вопросы.
Многим из нас, проживающих в районе Эдмонтона, приходится водить машину в зимние месяцы, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу и купить продукты для семьи. Вождение в мягкую зимнюю погоду не так уж и плохо, но вождение в экстремальных зимних условиях тяжело влияет на двигатели. Как и большинство из нас, наши двигатели не любят сильный холод. Лучше всего они работают в теплую погоду, и, хотя мы не можем изменить зимнюю температуру, мы можем сделать так, чтобы наши двигатели были теплыми благодаря нагревателям блока цилиндров. Многие из наших автомобилей Ford оснащены обогревателями блока цилиндров, чтобы вы могли поддерживать двигатель в хорошем состоянии и в тепле в холодные зимние месяцы. Как вы увидите на рисунках ниже, шнур для подключения нагревателя блока цилиндров обычно находится под капотом, и для вашего удобства мы даже нарисовали рамку вокруг шнура.
Дополнительные советы и рекомендации от Sherwood Ford
Что такое подогреватель блока цилиндров?
Прежде чем мы перейдем к тому, когда следует подключать подогреватель блока цилиндров, давайте посмотрим, что делает нагреватель блока цилиндров. Когда вы запускаете двигатель, масло проходит через блок двигателя, чтобы смазывать все различные движущиеся части. Когда мы сталкиваемся с экстремальными зимними температурами, -20 ° C или ниже, масло густеет и становится липким. Это затрудняет движение масла по двигателю, из-за чего двигатель работает тяжелее, потребляя больше газа и производя больше выбросов. Нагреватель блока цилиндров поддерживает идеальную температуру блока цилиндров, чтобы масло оставалось жидким и могло легко проходить через блок цилиндров.
Когда подключать обогреватель блока цилиндров
Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о подключении обогревателя блока цилиндров, может варьироваться, важно помнить, что если ночью будет очень холодно , или рано утром, вам, вероятно, следует подключить автомобиль к розетке. Обычно новые автомобили могут запускаться при температурах до -30 ° C, но это может привести к увеличению нагрузки на двигатель, если блок обогревателя не подключен к розетке. подогреватель блока цилиндров двигателя, когда температура достигает -15°C или ниже, просто на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров до того, как температура упадет до такого низкого уровня.
Расположение шнура нагревателя блока цилиндров на Ford Escape
Расположение нагревателя блока цилиндров на Ford Fiesta
Как долго следует использовать подогреватель блока цилиндров двигателя
9000 2 Очень похоже на то, когда следует использовать нагреватель блока цилиндров двигателя. , есть много разных ответов на вопрос, как долго следует оставлять обогреватель блока цилиндров подключенным к сети. Вы не хотите тратить деньги, но в то же время хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром.