Как подключить предпусковой подогреватель: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.5 кВт — Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 1,5 кВт предназначен для предварительного прогревания охлаждающей жидкости в автомобилях. При этом она будет проходить через двигатель и нагревать его. Автономный отопитель может использовать естественную либо принудительную циркуляцию посредством особого насоса. Время прогревания зависит от силы ветра и температуры воздуха, оно находится в диапазоне 30-60 минут.

Характеристики


  • Габариты :

    83×75×75 мм

  • Материал изготовления корпуса :

    литой сплав с содержанием алюминия

  • Отсутствие графитовых щеток :

    да, увеличивает срок эксплуатации мотора насоса

  • Предотвращение перегрева :

    да, благодаря использованию двойного температурного реле

  • Вес :

    930 грамм

  • Сечение патрубков :

    1. 7 см

  • Напор насосного оборудования :

    60 см

  • Производительность насоса :

    8 литров в минуту

  • Минимальный ресурс работы :

    2000 часов обогрева

  • Время прогревания мотора :

    30-60 минут

  • Производитель :

    Китай

Комплектация

Подогреватель
Установочный комплект (хомуты, тройник, кронштейн)
Защитный чехол вилки включения
Подробная инструкция с рисунками по установке на русском языке
Сертификат соответствия и гарантийный талон

Видео

Описание

Используя удлинитель, можно подключить предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт к электросети 220 Вольт. Им можно воспользоваться, если авто находится неподалёку от дома. Во время завтрака и принятия душа электрический подогреватель будет работать. Водитель сможет сесть в транспортное средство, в котором двигатель уже прогрет. Теперь можно просто сесть в него, включить зажигание и сразу же начать поездку.

Прогрев может осуществляться без вмешательства владельца автомобиля, для этого можно просто установить время его пуска по таймеру.

Малогабаритный подогреватель Лунфэй LittleQ мощностью в полтора киловатта вышел на рынок в 2014 году. Уже тогда он стал пользоваться необычайным спросом в США и северных европейских государствах. Модель также получила распространение на Дальнем Востоке РФ, в котором царят суровые зимы. Мощности в 1.5 кВт вполне достаточно, чтобы использовать автономный отопитель для автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

Достоинства подогревателя Лунфэй 1.5 кВт

  • Высокая надежность электронной части, она оснащается контрольными термодатчиками и имеет полную влагоизоляцию

  • Корпус из алюминия повышенной прочности

  • Высокая скорость прогрева двигателя благодаря интегрированному центробежному насосу, такое решение позволяет расположить электрический подогреватель в любом месте капота

  • Предотвращение перегрева за счёт использования двойного температурного реле

  • Увеличенный срок эксплуатации мотора насоса благодаря отсутствию графитовых щеток

  • Высокая скорость прогрева салона авто благодаря выставлению максимального уровня регулятора печки салона

  • Сокращение расхода горючего на прогревание двигателя

  • Увеличение срока службы двигателя, поскольку сокращается время его работы

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт по достоинству оценят те, кто стремится сократить расход горючего и износ мотора при эксплуатации в холодное время года, а также стремится обеспечить быстрый запуск силового агрегата.

Некоторые водители после пуска двигателя зимой сразу же начинают поездку, другие ждут 5 минут, а некоторые намного больше. По статистике 11% автомобилистов пользуются автономными отопителями, ещё 16% – электрическими устройствами.

Автономные отопители потребляют горючее из автомобильного бака и электроэнергию от аккумулятора. Устройства этого вида обладают повышенной мощностью, они автоматизированы и обладают повышенной сложностью, ими можно управлять на расстоянии. Их важным достоинством является автономность, поскольку для электрических аналогов требуется подключение к сети 220 Вольт. К сожалению, далеко не всегда есть возможность такого подключения. Электрические подогреватели более дорогостоящие в покупке и сложные в подключении. При поездках на небольшие расстояния и долгих простаиваниях на морозе такие приборы могут «посадить» аккумулятор.

Особым спросом среди электрических подогревателей пользуются устройства, которые встраиваются в небольшой цикл охлаждения мотора. Приборы гравитационного типа устанавливаются в наиболее низкой точке цикла охлаждения, они медленно прогреваются, по этой причине отопители с принудительной циркуляцией становятся особенно популярными.

Подогреватель Лунфэй наилучшим образом отвечает потребностям рынка, модель оснащается насосом. Прибор может работать в 5 различных режимах мощности, что позволяет подобрать оптимальное устройство для автомобилей с любым объемом силового агрегата.

Ключевыми достоинствами подогревателя Лунфэй является небольшой вес и размеры. Габариты модели составляет лишь 83×75×75 мм. Это позволяет прочно удерживаться в патрубках с хомутами, не требуя особой фиксации. Каждый автомобилист может самостоятельно произвести установку, при этом необходимо врезать устройство во входной патрубок подогревателя салона.


Отзывы

Оставить отзыв Все отзывы на маркете

Как установить подогреватель тосола на ВАЗ

Предпусковой подогреватель тосола – незаменимое устройство, облегчающее пуск двигателя в самые сильные морозы. Для автомобилей марки ВАЗ это особенно актуально, так как они «не любят» заводиться зимой. Установка автономного подогревателя тосола – удачное решение этой проблемы, вполне осуществимое своими силами.

Отсоедините все провода от клемм аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Впоследствии, приобретя опыт в установке подобных систем, вы сможете монтировать подогреватели без слива тосола.

Снимите заглушку с заборного штуцера топливного насоса и установите на нее топливный шланг из комплекта к подогревателю. Чтобы избежать воздушных пробок, все соединения топливных трубок проводите встык.

Монтаж прибора установите на болт крепления опоры передней подвески двигателя. Для этого отверните гайку на этом болте, установите на него кронштейн крепления подогревателя и закрепите его штатной гайкой. К кронштейну прикрепите блок подогревателя. Гайку затяните с моментом 42-52 Нм.

Для подключения подогревателя к системе охлаждения отверните пробку расширительного бачка. Закройте кран отопителя (поверните его влево до упора). Отсоедините подводящий шланг печки от штуцера двигателя и соедините его с выходным патрубком нагревателя. Соединение затяните хомутом.

Входной патрубок нагревателя соедините с патрубком насоса системы охлаждения. Соединения затяните хомутами. Шланг проложите вдоль правого брызговика переднего крыла и щитка передка.

Питание подогревателя на автомобиле ВАЗ с инжекторным двигателем подведите от сливного трубопровода. Для этого отверните сливной шланг, вверните в него штуцер с уплотнительной прокладкой, в штуцер – фильтр. Фильтр и топливный патрубок подогревателя соедините шлангом. Все соединения зафиксируйте хомутами.

Подключение питания прибора на карбюраторном двигателе ВАЗ выполните к входному штуцеру бензонасоса, используя алгоритм, аналогичный описанному.

На выхлопной штуцер подогревателя наденьте трубу отвода отработавших газов. Место соединения закрепите хомутом. Саму трубу направьте в сторону, противоположную движению автомобиля и закрепите болтовым соединением на кронштейне блока цилиндров.

Аналогичным образом установите на подогреватель трубу забора воздуха. При ее установке постарайтесь, чтобы наконечник этой трубы стоял как можно выше, но не мешал свободному закрыванию капота.

Пульт управления прибором установите на панели приборов или в любом другом удобном месте. Закрепите его винтами или саморезами. Проложите провода от пульта управления к подогревателю через технологические отверстия в щитке передка. Контакты проводов вставьте в гнезда колодки на корпусе нагревателя.

Подключите электропитание подогревателя к гнездам 1, 2, 3 и 4 колодки ХS4 согласно схеме электрических соединений автомобиля ВАЗ. Каждый раз, проводя работы по подключению или отключению пульта управления, отключайте электропитание подогревателя.

Залейте тосол в систему охлаждения. Подключите провода к клеммам аккумулятора. Кран отопителя откройте, повернув его максимально вправо. Запустите двигатель и проверьте все установленные шланги на предмет протечек. После остановки мотора долейте в систему охлаждения тосол до нужного уровня.



Как настроить ГБО на ВАЗ

Как отключить задний привод

Как вытащить предохранитель

Как подключить магнитолу Alpine

Какие шины лучше зимой: шипы или липучка

Как заменить свечи зажигания на Шкоде

Подогреватель проволоки серии ProTHERMIC™ Ph260

Особенности

  • Для индукционного предварительного нагрева одножильных и многожильных медных, медных и алюминиевых проводов до 200°C (300°C для высокотемпературных (-HT) моделей) перед экструзия изоляции.
  • Улучшает адгезию изоляции к проводу и характеристики зачистки, особенно при высоких скоростях линии.
  • Самая высокая скорость передачи мощности по проводу EEE  96% (Энергоэффективность), обеспечивающая минимальные потери и максимальное использование доступной мощности.
  • Использует алгоритм параболического управления для обеспечения высокой степени точности нагрева для всех скоростей линии и диаметров проволоки.
  • Интегрированное измерение температуры InteliTHERM по спектральному излучению (дополнительно) для более точного измерения и контроля температуры проволоки.
  • Предварительно нагревает одножильные провода диаметром до 1,6 мм и многожильные провода диаметром до 1,95 мм.
  • Размещены в прочных корпусах, чтобы выдерживать суровые промышленные условия.
  • Управляется с помощью удобного ЖК-дисплея на основе меню.
  • Предлагается со стандартными отраслевыми интерфейсами связи, устанавливаемыми как стандартно, так и в качестве опции.
  • Доступны модели с различной выходной мощностью, подходящие для любого бюджета и линейной скорости.
  • Доступны модели на 400 и 480 В переменного тока с 3-фазным питанием от сети.

Введение

Серия ProTHERMIC PH представляет собой широкий ассортимент высокочастотных индукционных подогревателей, в которых используется новейшая высокочастотная полупроводниковая технология. Предварительный нагрев проволоки является важной операцией для удаления влаги из проволоки, улучшения характеристик зачистки и предотвращения дефектов точечных отверстий и оголенных участков.

Бесконтактный датчик температуры Proton InteliTHERM TM Spectral Radiation теперь доступен для использования с новыми или существующими подогревателями. Предварительные нагреватели Proton обладают высокой степенью точности во время предварительного нагрева, однако для некоторых применений, когда температурная стабильность и точность имеют решающее значение, использование устройства InteliTHERM TM SRTG может еще больше повысить температурную стабильность. Серия InteliTHERM TM SRTG подключается непосредственно к модулю управления подогревателем, обеспечивая быструю и точную обратную связь и контроль температуры. Это делает работу с подогревателем такой же простой, как установка температуры и нажатие кнопки «Пуск».


Технология

Обод короткозамыкающего шкива изготовлен из специального медного сплава, обладающего высокой электропроводностью и хорошей износостойкостью.

Изолирующий шкив изготовлен из ткани, связанной смолой, которая обладает хорошей износостойкостью и низкой теплопроводностью, что минимизирует потери тепла между проводом и шкивом.

Шкивы установлены на двухрядных шарикоподшипниках с низким коэффициентом трения, чтобы свести к минимуму силу сопротивления (увеличение натяжения) проволоки при ее прохождении через подогреватель. Оба шкива прецизионно обработаны, чтобы обеспечить равномерное натяжение провода, что снижает проблемы с SRL в приложениях для передачи данных и телекоммуникационных кабелей.

Подогреватель питается от трехфазной сети, которая преобразуется в высокочастотное питание с помощью специально разработанного инвертора, выход которого автоматически настраивается для обеспечения необходимой мощности для поддержания требуемой «Заданной температуры» независимо от размера проволоки или скорости производства.

Подогреватель полностью защищен от обрыва или отключения фазы сетевого питания.


Технические характеристики

Модель Ph260-10-200 Ph260-12-400 Ph260-12-400-HS Ph260-12-480 Ph260-20-400-HS
Максимальная выходная мощность / кВт 10 12 12 12 20
3-фазное напряжение питания / В переменного тока (действующее значение между фазами) 200 400 400 480 400

Спецификация Минимум Типовой Максимум Единицы
Диаметр основания шкива 155 мм
Диаметр сплошной проволоки 0,3 1,6 мм
Диаметр многопроволочной проволоки 1,95 мм
Сечение многожильного провода 3 мм 2
Температура предварительного нагрева проволоки 200 °C
Непрерывное натяжение проволоки 470 N
Увеличение натяжения проволоки (при линейной скорости 1500 м/мин) 1 N
Частота питания 47 65 Гц
Высота троса 980 1000 1020 мм
Вес 290 кг
Рабочая температура 5 45 °C
Пылевлагозащита (только области входа/выхода проводов и отсек шкива) IP53
Направление провода Двунаправленный
Материал провода Медь / плакированный медью / алюминий / специальный

Стандартные интерфейсы

4 логических входа Функция Электромагнитный замок двери (если установлен) 8
Запуск предварительного нагрева Останов предварительного нагрева
Максимальное входное напряжение +24 В
4 изолированных релейных выхода Функция Неисправность Состояние
Вспомогательный Аварийный останов
Максимальная мощность контактов 50 В пост. тока / 30 В перем. тока / 0,5 А
Вход установки температуры Вход управления температурой от 0 до +10 В, масштабируется пользователем
Коммуникационные интерфейсыРС-232*

* Дополнительный кабель-переходник RS-232-USB доступен для подключения к компьютерам, оборудованным USB.

Опции

(должны быть указаны для установки во время изготовления; не могут быть дооснащены)

Токовый выход проводной петли текущий
Коммуникационные интерфейсы PROFIBUS
Соленоидный дверной замок Блокирует дверцу(и) доступа до полной остановки движения шкивов.
Высота цоколя Увеличивает номинальную высоту линии до 43 дюймов (1092 мм).
Двойные двери Для использования в тесных производственных помещениях, где стандартная одинарная дверь слишком велика (не относится к Ph260, Ph550 или PH600)

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

Инженер-консультант, 01. 11.2008

Использование подогревателей с принудительной циркуляцией вместо термосифонных подогревателей может снизить потребление электроэнергии на 25-36%. Это обеспечивает еще одну стратегию энергосбережения при выборе нагревателей для новых генераторных установок или модернизации нагревателей на существующих установках.

«Каждая мелочь имеет значение» стало мантрой в усилиях по максимальному повышению энергоэффективности и снижению эксплуатационных расходов. Сегодня снижение потребления электроэнергии является приоритетом почти для всех, от домовладельцев до сертифицированных менеджеров по энергопотреблению крупных организаций. Для операторов резервных генераторов, простое изменение методов предварительного прогрева двигателя может добавить именно такую ​​дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии предприятием9.0005

Основные сведения о подогревателе

Предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости двигателя являются стандартным аксессуаром большинства систем аварийного электроснабжения (EPSS), в которых используются двигатели, работающие на дизельном, пропановом или природном газе. Эти устройства, также называемые нагревателями воды рубашки охлаждения, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и приема нагрузки. Как правило, это означает поддержание температуры охлаждающей жидкости не ниже 90 F.

Подогреватели являются важным компонентом везде, где применяется NFPA 110 — стандарт для систем аварийного и резервного питания. В этом стандарте подробно изложены конкретные требования к САЭ, обычно требующие, чтобы генераторные установки могли запускаться и питать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормального питания. Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они питаются от доступной электрической сети объекта и, за исключением еженедельных тренировок и отключения нормального питания, работают непрерывно.

Обычные предпусковые подогреватели двигателей имеют конструкцию внешнего бака с термосифонным методом циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата в водяную рубашку двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует за счет термосифонного эффекта — по мере того, как нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно вытесняется более холодной жидкостью из двигателя. Термосифонные нагреватели требуют строгого соблюдения правил установки для эффективной работы. Правильная прокладка и размер шланга, а также место установки обогревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.

Альтернатива принудительной циркуляции

Альтернативная конструкция может в конечном итоге обеспечить как экономию энергии, так и повышение надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон. «принудительная циркуляция», этот метод включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки термостата управления, используя насос для подачи жидкости по всей системе.

При принудительной циркуляции термостат управления отопителем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, снижению температуры на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги отопителя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут служить дольше. Тепловые изображения работы нагревателя иллюстрируют различия в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электрическими насосами.

Результаты энергосбережения

Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Выполнен сравнительный обзор термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с рабочим объемом двигателя соответственно 4,4, 27 и 50 л. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.

Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем объемом 4,4 л предусматривают термосифонный подогреватель мощностью 1500 Вт. Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторных установок. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для оригинальной термосифонной установки. Градиент температуры на двигателе составлял 75 F. Выходной шланг термосифонного нагревателя был проложен близко к термостату двигателя. Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к отдаче тепла радиатору двигателя.

Испытания с подогревателем принудительной циркуляции со встроенным насосом производительностью 5 галлонов в минуту привели к снижению потребления электроэнергии на 0,21 кВтч и максимальной температуре на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Градиент температуры в двигателе составил всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.%.

Также были проведены сравнительные испытания подогревателей на двух идентичных генераторных установках мощностью 750 кВт с дизелями 27 л, В-12. Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивался с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией показали снижение потребления электроэнергии на 1,0 кВтч и снижение температуры на выходе на 100 F. Градиент температуры на двигателе был уменьшен на 90 F. Потребление электроэнергии в этом приложении сократилось на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.

На более крупных генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с дизельным двигателем V-16 мощностью 50 л. Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных нагревателя мощностью 4990 Вт, по одному с каждой стороны двигателя, что в сумме составляло 9980 Вт. Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель принудительной циркуляции мощностью 9000 Вт с насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя снизилась с 205 F до 127 F, а потребление энергии сократилось на 25% (см. рис. 1).

Рассмотрите ваши варианты

Замена существующего термосифонного подогревателя новой моделью с принудительной циркуляцией будет иметь первоначальные затраты, которые необходимо включить в расчеты любого объекта. Такой шаг может быть неправильным для каждой установки генераторной установки. Однако, как показывает это испытание, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают менеджерам возможность снизить текущие затраты на электроэнергию за счет постепенных эксплуатационных улучшений.

Генераторная установка типоразмера Термосифон Принудительная циркуляция Сбережения
50 кВт 0,71 кВтч 0,50 кВтч 0,21 кВтч
750 кВт 2,8 кВтч 1,8 кВтч 1,0 кВтч
1500 кВт 2,97 кВтч 2,23 кВтч 0,74 кВтч

Чтобы оценить годовую экономию в долларах, можно умножить экономию кВтч на количество часов работы подогревателя в году (8 760 часов в год меньше времени работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировок), при этом полученную цифру затем умножают на стоимость электроэнергии. Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, является ли она новой или существующей установкой. Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь со спецификациями нагревателя и оценкой стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *