Как подключить розетку на прицеп: Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Схема Подключения Автомобильной Розетки — tokzamer.ru

А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Уплотнительная резинка в розетке необходима.

Как подключить розетку фаркопа

Распиновка 7 пиновой розетки

Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется — достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.

Спасибо за прочтение! Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Важные нюансы Главное, о чем вам следует помнить — подключение электрики прицепа является обязательной процедурой.

Диски колесные — подбор по авто. Теперь блок управления автомобиля уже не сможет распознать устройство, из-за чего владелец сможет легко выполнить подключение фаркопа. Прицеп БАЗ

Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Либо идите к хорошему проверенному электрику.

Первый способ


Очень полезные советы Заголовок может и громкий, но по факту так и есть. Рубрика: Тюнинг Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу. На розетку выведен минусовой контакт — без него ничего гореть не будет.

Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.

Типы соединительных разъемов

Технология подключения Первое, что здесь необходимо сделать — ознакомиться со схемой подключения розетки.

Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода.

Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс рис. Если вам предстоит выполнять эту работу впервые, то не помешает прежде ознакомиться с видеороликом, чтобы вы точно знали, как нужно все правильно делать. Далее в работу включается блок, от которого будут поступать соответствующие сигналы на светотехнику прицепа.

Но не пугайтесь. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции. Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы.

Европейская и отечественная разводка

Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом? Наглядные примеры самый лучший вариант. Нужно поступить куда проще. Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа.

Как соединить контакты? Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты. Нередко сведения о распиновке розетки фаркопа можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Схема для подключения. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Также стоит помнить, что есть разные виды розеток, при этом розетка прицепа и фаркопа должны совпадать.

Как подключить прицеп к ГАЗели?

Главная » Статьи » Полезные советы

Опубликовано: Рубрика: Полезные советы

Имея в своем распоряжении автомобиль, многие владельцы хотят использовать его потенциал с максимальной отдачей. Чтобы желание стало действительностью, нужно купить прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде с нужными эксплуатационными характеристиками. Таким образом, повышается грузоподъемность и вместимость транспортного средства, что положительным образом сказывается на рентабельности перевозок.

Содержание

  1. Об этом следует знать
  2. Порядок действий
  3. Важные особенности соединения

Об этом следует знать

Чтобы присоединить прицеп для ГАЗели, нужен фаркоп, установка которого не вызывает особых затруднений. При этом следует учесть, что выполнение только слесарной части работ не позволяет начать транспортировку.

Чтобы не нарушать ПДД и не иметь претензий со стороны инспекторов, необходимо правильно подключить сигнальные цепи прицепа с бортовой проводкой ГАЗели. При выполнении этой ответственной работы нередко возникают вопросы. Но, учитывая стандартизацию вариантов подключения, подробное описание процесса поможет решить задачу, даже если опыт работы с электрикой минимален или вовсе отсутствует.

Порядок действий

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели, нужен специальный семиконтактный разъем, который можно приобрести в любом специализированном магазине. Его основными элементами являются:

  • Вилка. Ее монтаж не вызывает сложностей, если подсоединение выполняется в соответствии с инструкцией, которая разработана изготовителями разъема.
  • Розетка. Для ее установки на фаркопе предусмотрена площадка, имеющая отверстия для крепления.

Подключение прицепа для ГАЗели начинают с монтажа фаркопного разъема, который выполняется в следующем порядке:

  • Отрицательный провод отключают от аккумуляторной батареи.
  • В арках задних колес находят распределительные колодки, идущие к задним фонарям автомобиля.
  • Провода розетки, заключенные в гофру, протягиваю через подходящее технологическое отверстие. В нем устанавливают проходную резиновую втулку, чтобы исключить перетирание кабеля.
  • Концы проводов розетки обжимают клеммами-колечками и прикручивают к подходящим контактам колодок, не нарушая схемы подключения.

Важные особенности соединения

Чтобы подключить прицеп для ГАЗели специалисты рекомендуют использовать многожильный медный провод с двойной изоляцией. Его сечение не должно быть меньше 1,5 мм2, хотя и чрезмерный запас не пойдет на пользу. Исключением являет провод для массы, обеспечивающий минусовой контакт. Поэтому он должен иметь сечение 2,5 мм2.

После того, как прицеп для ГАЗели будет подключен, необходимо:

  • проверить работоспособность светотехники;
  • защитить элементы розетки от попадания влаги, используя графитовую смазку, замедляющую процесс окисления контактов.

Если возникли сомнения, что вы сможете самостоятельно всё подключить, то следует обратиться к профессионалам, которые выполнят эту работу быстро и правильно. Как правило, это можно сделать там же, где вы решили купить легковой прицеп для ГАЗели.

Ниже представлено видео о том, как правильно подключать розетку для прицепа

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как подключить разъем прицепа к автомобилю

Если вы хотите подключить свой собственный штекер прицепа к своему автомобилю, то я надеюсь, что в этой статье я смогу показать вам, как это сделать, конечно, вы должны иметь фаркоп, уже установленный на вашем автомобиле.

Прежде всего, давайте правильно подключим проводку к розетке прицепа. Всегда лучше сделать работу правильно с первого раза. На фото ниже вы увидите, что кто-то уже подключил провода разъема прицепа к заднему правому заднему фонарю этого автомобиля. Красная стрелка указывает на провод, идущий от гнезда прицепа. Это гнездо/гнездо прицепа, которое вы устанавливаете на автомобиль. Другая сторона/папа подключается к проводам прицепа.

Синие стрелки указывают на плохие связи этого человека. Вы можете видеть, что концы провода были оборваны, а затем он был просто подключен к клеммам исходных силовых (плюсовых) клемм осветительных приборов. Его как бы просто надевают на штыревую клемму питания фар, а затем на клемму фары надевают гнездовую клемму провода питания. Не очень хорошее соединение, при таком соединении вы обнаружите, что иногда свет прицепа может не работать.

На следующем фото вы увидите, что я снял провода с клемм фонаря, и у меня есть короткое замыкание, чтобы сделать правильное соединение. Смотрите красную стрелку. Я использую паяльник, чтобы сделать соединения с соединениями каждой лампы.

Тебе нужно. Прежде всего, определить, какой провод к какой лампочке должен быть подключен. Чтобы узнать, какой провод является стоп-сигналом, попросите кого-нибудь помочь. Позвольте человеку, который помогает вам, положить ноги на педаль тормоза автомобиля, чтобы загорелись стоп-сигналы. С помощью любого тестера на 12 В (см. фото внизу) вы можете определить, какой провод от прицепа должен быть подключен к проводу стоп-сигнала. Затем этот провод должен быть подключен к стоп-сигналам прицепа. (Схема проводки тестера прицепа  , чтобы увидеть подробную информацию о 7-контактной вилке / розетке прицепа)

Эту операцию необходимо проделать с каждым проводом, необходимым для вашего прицепа. Для правого индикатора вашего прицепа вы определяете, какой провод является проводом питания правого индикатора автомобиля, а затем подключаете его к розетке прицепа на автомобиле. Вы должны отметить, к какой клемме вы подключили провод, чтобы выполнить такое же подключение на штекерной вилке прицепа. Эти терминалы обычно пронумерованы от 1 до 7, все зависит от того, в какой стране вы находитесь. Принцип остается прежним. Стоп-сигналы провода автомобиля должны быть подключены через розетку/вилку прицепа к стоп-сигналам прицепа. Это делается для каждого источника света.

На фото ниже показано, как должны выглядеть соединения после их завершения. После соединения проводов паяльником, я изолировал соединения термоусадочной муфтой, она выглядит чистой и изолированной.

Вы можете сделать то же самое с прицепом. Вилка прицепа вставляется в розетку прицепа тестовой коробки, после чего вы можете самостоятельно проверить освещение прицепа или каравана. Что хорошо в этом тестере, так это то, что при возникновении проблемы вы можете оставить питание на тестере, пока вы проверяете всю проводку / индикаторы на обрыв или короткое замыкание, без необходимости подключать его к любому транспортному средству, чтобы получить питание, или вы можете сделать это в любом месте, где припаркован трейлер. Вы даже можете проверить и отремонтировать автомобильные фары таким же образом. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные сведения о тестере.

Не забывайте, что заземляющий провод можно подключить прямо к кузову автомобиля или к заземляющему проводу лампы заднего фонаря. См. Фото ниже.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Как подключить 7-контактную вилку или розетку прицепа

Подключение 7-контактной вилки или розетки прицепа  – это простой и легкий процесс, особенно при наличии следующих пошаговых инструкций и видеодемонстрации. Как правило, это один и тот же процесс со всеми брендами 7-контактных вилок или розеток для прицепов, однако в этой демонстрации мы будем использовать вилки и розетки для прицепов серии KT.

Какие инструменты потребуются для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Перед началом установки рекомендуется иметь под рукой следующие инструменты.

  • Инструмент для зачистки проводов (Код продукта KT: KTES)
  • Кабелерезы/бокорезы (Код продукта KT: KT32034)
  • Отвертка с крестообразным шлицем

Какой тип кабеля следует использовать для подключения 7-контактной вилки или розетки прицепа?

Код продукта: KT703M 7-контактный плоский металлический светодиодный разъем для прицепа

Существует 2 основных типа кабелей для прицепа, которые используются для подключения вашего прицепа: 5-жильный и 7-жильный. 5-жильный кабель не включает синий и черный кабели, которые традиционно используются для синего (электрические тормоза). На приведенной ниже диаграмме показаны дополнительные технические характеристики каждого кабеля. Необходимую длину можно легко отрезать с помощью боковых кусачек или инструмента для резки кабеля. Вы хотите убедиться, что у вас есть правильный кабель для прицепа для вашей установки и правильная длина в зависимости от длины вашего прицепа. Мы рекомендуем следующие типы тросов для прицепов:

Нажмите на таблицу, чтобы увеличить

Шаги по подключению вилки или розетки прицепа:

1. Определите, какой тип 7-контактной вилки или розетки прицепа вы используете, на приведенных ниже схемах проводки. Используйте это как руководство к тому, какой цвет провода соответствует каждой цепи.

7 -контактная схема подключения для подключения к круглой прицеп0031

7 -контактная схема подключения с плоским прицепом. Начните с зачистки концов кабеля прицепа на 5 мм с помощью инструмента для зачистки проводов. (Мы рекомендуем код: KTES – KT Easy Wire Stripper)

3. Скрутите концы кабеля, чтобы убедиться, что скрутка кабеля не отделяется.

4. Возьмите 7-контактную вилку или розетку прицепа и отвинтите крышку, снимите кабельный ввод и внешний корпус.

5. С помощью отвертки с крестообразным шлицем ослабьте, но не выкручивайте 7 винтов. Если в вашей вилке или розетке прицепа также есть седельное устройство, удалите его с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

6. Соедините каждый цветной провод с соответствующей цепью (в соответствии с приведенной выше схемой подключения) и поместите конец провода под соответствующий винт. Затяните винты, удерживая кабель на месте.

7. Если в вашей вилке или розетке прицепа используется опорное устройство (устройство, удерживающее проводку), замените опорное устройство и затяните винты для фиксации кабеля с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

8. Замените кабельный ввод, замените вилку или разъемы прицепа на внешний корпус и затяните резьбовую крышку. Убедитесь, что все винты затянуты.

Ваш 7-контактный штекер прицепа теперь подключен и готов к использованию.

См. ниже полную видеодемонстрацию «Как подключить 7-контактную вилку или розетку прицепа». В этой демонстрации мы используем прозрачную вилку для прицепа KT, однако процесс подключения точно такой же, как и для любой другой вилки для прицепа.

Вас также могут заинтересовать светодиодные аксессуары для прицепов KT Ассортимент:

KT предлагает различные светодиодные аксессуары для прицепов, которые помогают обнаруживать неисправные системы электропроводки прицепа. Встроенный тестер светодиодных цепей проверяет цепи на наличие неисправностей проводки, которые могут быть вызваны общим «износом» или коррозией контактов. Неисправная проводка прицепа представляет опасность для других участников дорожного движения, вызывая отказ освещения прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *