Что такое главная передача в коробке передач: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Главная передача и все,что нужно о ней знать.

    Nevada 1976Главная передача и все,что нужно о ней знать. 0 Comment

    Содержание статьи

    Главная передача автомобиля – элемент трансмиссии, в наиболее распространенном варианте состоящий из двух шестерен (ведомой и ведущей), призванный преобразовывать крутящий момент, поступающий от коробки передач, и передавать его на ведущую ось. От конструкции главной передачи напрямую зависят тягово-скоростные характеристики автомобиля и расход топлива. Рассмотрим устройство, принцип действия, виды и требования к механизму трансмиссии.

    Устройство главной передачи

    По сути, главная передача — это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются на следующие разновидности:

     

    • цилиндрическая – в большинстве случаев применяется на автомобилях с поперечным расположением двигателя и коробки передач и передним приводом;
    • коническая – применяется очень редко, так как имеет большие габариты и высокий уровень шума;
    • гипоидная – наиболее востребованная разновидность главной передачи, которая применяется на большинстве автомобилей с классическим задним приводом. Гипоидная передача отличается малыми размерами и низким уровнем шума;
    • червячная – практически не применяется на автомобилях по причине трудоемкости изготовления и высокой стоимости.

    Также стоит отметить, что автомобили с передним и задним приводом имеют различное расположение главной передачи. В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением КПП и силового агрегата, цилиндрическая главная передача располагается непосредственно в картере КПП.

    В автомобилях с классическим задним приводом главная передача установлена в корпусе ведущего моста и соединена с коробкой передач посредством карданного вала. В функционал гипоидной передачи заднеприводного автомобиля также входит и разворот вращения на 90 градусов за счет конических шестерен. Несмотря на различные типы и расположение, предназначение главной передачи остается неизменным.

    Принцип работы


    Основная характеристика этого редуктора — передаточное число. Данный параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни (связана с колесами) к ведущей (связана с вторичным валом коробки передач). Чем больше передаточное число, тем быстрее автомобиль разгоняется (крутящий момент увеличивается), но при этом уменьшается значение максимальной скорости. Уменьшение передаточного числа увеличивает максимальную скорость, при этом машина начинает ускоряться медленнее. Для каждой модели автомобиля передаточное число подбирается с учетом характеристик двигателя, КПП, размера колес, тормозной системы и т.д.Принцип действия главной передачи достаточно прост: во время движения автомобиля крутящий момент от двигателя передается коробке переменных передач (КПП), а затем, посредством главной передачи и дифференциала, приводным валам автомобиля. Таким образом, главная передача непосредственным образом изменяет крутящий момент, который передается колесам машины. Соответственно, посредством нее изменяется и скорость вращения колес.

    Основные требования. Современные тенденции

    Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

    • Надежность;
    • Минимальная потребность в обслуживании;
    • Высокие показатели КПД;
    • Плавность и бесшумность;
    • Минимально возможные габаритные размеры.

    Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

    Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

    Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

    Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

    Схема коробки передач DSG

    Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

    Двойные главные передачи

    Эти передачи применяются на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии, чтобы обеспечить передачу большого крутящего момента. КПД двойных главных передач находится в пределах 0,93…0,96.

    Двойные главные передачи имеют две зубчатые пары и обычно состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с прямыми или косыми зубьями. Наличие цилиндрической пары шестерен позволяет не только увеличить передаточное число главной передачи, но и повысить прочность и долговечность конической пары шестерен.

    В центральной главной передаче (рисунок 2, г) коническая и цилиндрическая пары шестерен размещены в одном картере в центре ведущего моста. Крутящий момент от конической пары через дифференциал подводится к ведущим колесам автомобиля.

    В разнесенной главной передаче (рисунок 2, д) коническая пара шестерен 5 находится в картере в центре ведущего моста, а цилиндрические шестерни 6 — в колесных редукторах. При этом цилиндрические шестерни соединяются полуосями 7 через дифференциал с конической парой шестерен. Крутящий момент от конической пары через дифференциал и полуоси 7 подводится к колесным редукторам.

    Широкое применение в разнесенных главных передачах получили однорядные планетарные колесные редукторы. Такой редуктор  состоит из прямозубых шестерен — солнечной 8, коронной 11 и трех сателлитов 9. Солнечная шестерня приводится во вращение через полуось 7 и находится в зацеплении с тремя сателлитами, свободно установленными на осях 10, жестко связанных с балкой моста. Сателлиты входят в зацепление с коронной шестерней 11, прикрепленной к ступице колеса. Крутящий момент от центральной конической пары шестерен 5 к ступицам ведущим колес передается через дифференциал полуоси 7, солнечные шестерни 8, сателлиты 9 и коронные шестерни 11.

    При разделении главной передачи на две части уменьшаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры картера и средней части ведущего моста. В результате увеличивается дорожный просвет и тем самым повышается проходимость автомобиля. Однако разнесенная главная передача более сложна, имеет большую металлоемкость, дорогостояща и трудоемка в обслуживании.

    Классификация главных передач

    По числу пар зацеплений

    Одинарная и двойная главная передача
    • Одинарная — имеет в составе только одну пару шестерен: ведомую и ведущую.
    • Двойная — имеет в составе две пары зубчатых колес. Делится на двойную центральную или двойную разнесенную. Двойная центральная располагается только в ведущем мосту, а двойная разнесенная еще и в ступице ведущих колес. Применяется на грузовом транспорте, так как на нем требуется повышенное передаточное число.

    По виду зубчатого соединения


    • По компоновке Цилиндрическая. Применяется на машинах с передним приводом, в которых двигатель и коробка переключения передач имеют поперечное расположение. В этом типе соединения применяются шестерни с шевронными и косыми зубьями.
    • Коническая. Используется на тех заднеприводных машинах, в которых не важны размеры механизмов и нет ограничений на уровень шума.
    • Гипоидная — самый популярный вид зубчатого соединения для автомобилей с задним приводом.
    • Червячная -в конструкции трансмиссии автомобилей практически не применяется.
    • Размещенные в коробке передач либо в силовом агрегате. На переднеприводных автомобилях главная передача расположена непосредственно в корпусе КПП.
    • Размещенные отдельно от КПП. В машинах с задним приводом главная пара шестерен располагается в картере ведущего моста вместе с дифференциалом.

    Отметим, что в полноприводных автомобилях расположение главной пары зубчатых колес зависит от разновидности привода.

    Преимущества и недостатки


    Цилиндрическая главная передача. Максимальное передаточное число ограничено значением 4,2. Дальнейшее увеличение отношения числа зубьев ведет к существенному увеличению размера механизма, а также повышению уровня шума.Каждый из типов зубчатых соединений имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их:

    • Гипоидная главная передача. Этот тип отличается низкой нагрузкой на зубья и пониженным уровнем шума. При этом из-за смещения в зацеплении шестерен повышается трение скольжения и понижается КПД, но в то же время появляется возможность опустить карданный вал максимально низко. Передаточное число для легковых автомашин – 3,5-4,5; для грузовых – 5-7;.
    • Коническая главная передача. Используется редко из-за большого размера и шумности.
    • Червячная главная передача. Данная разновидность зубчатого соединения из-за трудоемкости изготовления и высокой стоимости производства практически не используется.

    Что такое коробка передач? Каковы основные компоненты коробки передач? Содержание и при запуске, даже если они выполняются на малых оборотах. С другой стороны, при движении на высоких скоростях по ровным дорогам высокий крутящий момент не требуется из-за инерции. Поэтому возникает потребность в устройстве, которое может изменять крутящий момент автомобиля и его скорость в зависимости от состояния дороги или когда это необходимо водителю. Это устройство известно как трансмиссионная коробка или редуктор.

    Назначение коробки передач (коробки передач) в автомобиле:

    Коробка передач, также известная как коробка передач, является вторым элементом силовой передачи автомобиля. Он используется для изменения скорости и крутящего момента транспортного средства в зависимости от различных дорожных условий и нагрузки. Трансмиссионная коробка превращает обороты двигателя в крутящий момент при подъеме в гору и тогда, когда этого требует автомобиль. Иногда его называют гидротрансформатором. Основные функции коробки передач следующие:

     

    1. Обеспечивает крутящий момент, необходимый для движения автомобиля при различных дорожных условиях и условиях нагрузки. Это достигается путем изменения передаточного числа между коленчатым валом двигателя и ведущими колесами автомобиля.

    2. Включите передачу заднего хода, чтобы автомобиль мог двигаться назад.

    3. Включите нейтральную передачу для запуска двигателя.

     

    Читайте также: Типы коробок передач
    Читайте также: Автоматическая коробка передач

    Основные компоненты коробки передач:

    В любом устройстве два или более компонента работают вместе и выполняют требуемую функцию. В коробке передач для выполнения своей функции требуется четыре компонента. Эти компоненты:

    1. Промежуточный вал:

    Промежуточный вал представляет собой вал, который напрямую соединяется с валом сцепления. Он содержит шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом. Он может работать на частоте вращения двигателя или ниже частоты вращения двигателя в зависимости от передаточного числа.

     

    2. Главный вал:

    Это вал, который вращается со скоростью автомобиля. Он передает мощность от промежуточного вала с помощью шестерен, и в зависимости от передаточного числа он работает с другой скоростью и крутящим моментом по сравнению с промежуточным валом. Один конец этого вала соединяется с универсальным валом.

    3. Шестерни:

    Шестерни используются для передачи мощности с одного вала на другой. Они являются наиболее полезным компонентом коробки передач, потому что изменение крутящего момента промежуточного вала и главного вала зависит от передаточного числа. Передаточное число – это отношение зубьев ведомой шестерни к зубьям ведущей шестерни. Если передаточное число больше единицы, главный вал вращается с меньшей скоростью, чем промежуточный вал, и крутящий момент главного вала выше, чем промежуточного вала. С другой стороны, если передаточное число меньше единицы, то главный вал вращается с большей скоростью, чем промежуточный вал, и крутящий момент главного вала ниже, чем промежуточного вала. Коробка передач небольшого автомобиля содержит четыре передаточных числа и одну передачу заднего хода.

    4. Подшипники:

    Всякий раз, когда встречается вращательное движение, необходимы подшипники для поддержки вращающейся части и снижения трения. В редукторе и промежуточный, и главный вал поддерживаются подшипником.

     

    Принцип работы коробки передач:

    В коробке передач промежуточный вал прижимается к сцеплению с помощью пары шестерен. Таким образом, вторичный вал всегда находится в рабочем состоянии. Когда промежуточный вал входит в контакт с главным валом с помощью зубчатых зацеплений, главный вал начинает вращаться в соответствии с передаточным числом. Когда водитель хочет изменить передаточное число, просто нажмите педаль сцепления, которая отсоединит промежуточный вал от двигателя и соединит главный вал с промежуточным валом с другим передаточным отношением с помощью рычага переключения передач. В редукторе зубья шестерни и другой движущийся металл не должны соприкасаться. Они должны быть непрерывно разделены тонкой пленкой смазки. Это предотвращает чрезмерный износ и преждевременный выход из строя. Поэтому редуктор работает частично заполненным смазочным маслом.

    Это все о том, что такое коробка передач и типы коробок передач. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт для более информативной статьи.


    Совместное использование означает заботу :)-

    Как работает главный редуктор (МГБ) вертолета

    В вертолетах функцию передачи мощности от двигателя к несущему винту, рулевому винту и другим необходимым аксессуарам выполняет главный редуктор, обычно также известный как Трансмиссия. Основной целью главного редуктора или трансмиссии вертолета является снижение выходных оборотов двигателя до уровня, наиболее подходящего для привода несущих и рулевых винтов вертолета. Например, вертолет, имеющий выходную мощность двигателя 6000 об/мин, но работающий на несущем винте со скоростью 300 об/мин. Эту функцию редуктора обеспечивала специально разработанная главная коробка передач вертолета.

     

     

    Масляная система;


    Аналогично, трансмиссии вертолетов обычно имеют собственную систему смазки, функции которой включают смазку, охлаждение и внутреннюю очистку внутренних компонентов. Уровень масла проверяется с помощью смотрового указателя, которых может быть два или более в разных местах в зависимости от конструкции конкретной трансмиссии. Многие главные редукторы также имеют детекторы стружки, расположенные в поддоне для обнаружения и раннего предупреждения об износе внутренних компонентов. Детекторы стружки электрически подключены к сигнальным лампам на приборной панели пилота, которые загораются, чтобы предупредить пилотов в случае внутреннего отказа/износа, происходящего внутри узла коробки передач/трансмиссии.

    В современных вертолетах детекторы стружки могут иметь функцию выгорания, что может исправить ситуацию без вмешательства пилота или принятия мер по исправлению положения. В противном случае пилот должен обратиться к конкретной аварийной процедуре этого вертолета, чтобы принять решение о дальнейших действиях.

     

     

    Функции;

     

    Основные цели, которым служит трансмиссия в вертолете, приведены ниже:

     

    1. Обеспечивает изменение угла привода и снижение скорости с помощью ряда спирально-конических шестерен и одно/двухступенчатых планетарных передач для привода мачты ротора.
    2. Муфта свободного хода в муфте вала входного привода отключает трансмиссию от двигателя, позволяя основному ротору и зубчатой ​​передаче свободно вращаться, когда двигатель остановлен или работает на холостом ходу ниже скорости вращения ротора, как в случае авторотации или полного отказа двигателя .
    3. Вторичная зубчатая передача приводит в движение рулевой винт через вал, поддерживаемый подвесными подшипниками или опорными подшипниками.
    4. Мощность передается через один или два редуктора на рулевой винт. Обычно 42-градусный редуктор меняет только угол привода и обеспечивает передаточное число 1:1.
    5. Точно так же 90-градусный редуктор изменяет угол привода и обеспечивает передаточное отношение на многих вертолетах.
    6. Трансмиссия также приводит в действие пиноль привода рулевого винта, пиноль тахометра/гидравлического насоса, пиноль воздуходувки кабины и другие аксессуары, установленные на трансмиссии.

     

    Рисунок 1: Главный редуктор и система привода вертолета.

     

     

    Операция;

    Статически трансмиссия поддерживает вес мачты, вращающихся органов управления и несущего винта. В полете трансмиссия вместе с мачтой является основным и единственным связующим звеном между несущим винтом и планером. Коэффициенты снижения выходной мощности зависят от конструкции трансмиссии. Обороты двигателя снижаются до оборотов несущего винта за счет внутреннего редуктора трансмиссии. Это снижение обычно достигается с помощью системы конических зубчатых колес и двухступенчатой ​​планетарной передачи для увеличения общего снижения частоты вращения несущих винтов.
    Двигатель напрямую соединен с коробкой передач валом, обычно называемым главным приводным валом. Главный приводной вал, также известный как короткий вал, соединяет двигатель с муфтой свободного хода входного вала трансмиссии. Шестерня входного вала приводит в движение горизонтальную спирально-коническую шестерню, обеспечивающую первую ступень редуктора. Горизонтальная спирально-коническая шестерня приводит в движение воздуходувку кабины вместе с другими аксессуарами и вертикальным валом. Через вертикальный вал крутящий момент передается на двухступенчатые планетарные редукторы и на узел мачты.

     

    Блок свободного хода;

    Функцией муфты или механизма свободного хода является отключение привода главной трансмиссии от двигателя для обеспечения свободного вращения несущих винтов, а также привода хвостового винта в случае авторотации. Узел свободного хода может быть расположен в редукторе агрегатов на некоторых вертолетах, поскольку он является частью трансмиссии вертолета, или в некоторых случаях может быть частью редуктора агрегатов двигателя.

     

    Основные разделы;


    Как правило, передача делится на пять разделов, которые обсуждаются в следующих параграфах.

     

     

    Рисунок 2: Основные части типичного главного редуктора/трансмиссии вертолета.

     

            а. Верхний регистр

    Его также называют верхним регистром в большинстве трансмиссий вертолетов. Он служит опорой для мачты несущего винта при установке или для подъема трансмиссии, когда это необходимо. Кроме того, в верхнем кожухе находится вентиляционное отверстие, которое сбрасывает внутреннее давление в трансмиссии.

     

          б. Корпус планетарной передачи

    Корпус планетарной передачи, или обычно называемый картером зубчатого венца, является единственным корпусом трансмиссии, изготовленным из стали. В нем размещены секции планетарной передачи первой и второй ступени, которые обеспечивают необходимое передаточное отношение к мачте несущего винта.

     

            c. Основной корпус

    Основной корпус трансмиссии имеет приспособления для основного входного вала и выходного вала вентилятора или любых других выходов, необходимых для привода других аксессуаров.

     


            d. Кейс привода вспомогательного оборудования и опорный кейс

    Кейс привода вспомогательного оборудования или опорный кейс содержит выходную пиноль хвостового винта, гидравлический насос трансмиссии, пиноль привода тахометра и масляный насос трансмиссии. Опорный корпус трансмиссии позволяет крепить трансмиссию к планеру в разных положениях.

     

            e. Корпус поддона

    Это самая нижняя часть трансмиссии, в которой находятся масляный насос, сливной клапан и датчик(и) стружки масляной системы. Корпус поддона может также иметь смотровой указатель уровня масла, показывающий уровень масла в узле трансмиссии, который необходимо проверять ежедневно. Наряду с внутренним масляным фильтром и входным экраном масляного насоса системы масляной смазки в этой части также может присутствовать.

     

     

    Перья трансмиссии;

    Коробка передач содержит различное количество перьев в зависимости от ее конкретной конструкции. Наиболее важными и часто встречающимися в большинстве трансмиссий являются:

     

     

            a. Перо главного входа     

    Перо главного входа расположено на задней стороне трансмиссии и обращено нормально к двигателю. Двигатель передает мощность на трансмиссию через главный карданный вал и главный входной вал. Узел свободного хода или муфта, расположенная в главной входной ось, работает автоматически, включаясь, чтобы позволить двигателю управлять ротором, или отключая работающий на холостом ходу двигатель от трансмиссии во время снижения на авторотации.

     

          б. Приводная втулка хвостового винта       

    Приводная втулка хвостового винта расположена на задней стороне трансмиссии. Передняя часть карданного вала рулевого винта крепится к шлицевой муфте, являющейся частью пиноли привода рулевого винта.

     

            c. Гидравлический насос и приводная шпилька тахометра

    Гидравлический насос и приводная шпилька тахометра расположены с правой стороны картера трансмиссии. На пиноли установлены площадки для двух гидронасосов и роторного тахометра-генератора.

     

            d. Приводная втулка вентилятора      

    Приводная втулка вентилятора расположена на передней стороне коробки передач. Это перо передает мощность от входного конического зубчатого колеса трансмиссии на привод воздухораспределительного нагнетателя (вентилятора).

     

            e. Цилиндр привода генератора      

    Цилиндр привода генератора обычно располагается с левой стороны коробки передач. Целью этого одеяла является передача мощности от входного конического зубчатого колеса трансмиссии для привода генератора переменного тока.

     

     

    Мачта несущего винта в сборе;
    Мачта несущего винта представляет собой трубчатый стальной вал с двумя подшипниками, которые поддерживают его в вертикальном положении в трансмиссии. Ведущие шлицы мачты входят в зацепление с планетарной передачей верхней ступени трансмиссии. Шлицы на верхней части мачты обеспечивают крепление несущего винта и узлов управления.

     

    Вал главного привода  ;
    Главный приводной вал устанавливается между адаптером на выходном валу двигателя и муфтой свободного хода входной ведущей цапфы трансмиссии. Гибкость муфт обеспечивается за счет скольжения внутренней муфты по шлицам внешней муфты, чтобы приспособиться к перемещению трансмиссии на опорах пилона. Аналогичные устройства могут быть доступны в трансмиссиях для обеспечения гибкости главного приводного вала.

     

    Ведущий вал хвостового винта;
    Он состоит из различных секций, которые передают мощность от трансмиссии к хвостовому винту через два редуктора. Секции вала идентичны и поддерживаются узлами подвески на хвостовой балке и моторном отсеке.

     

    Подвеска карданного вала хвостового винта в сборе;
    Различное количество узлов подвески соединяют и поддерживают карданный вал рулевого винта вдоль верхней части хвостовой балки и моторного отсека. Каждый узел состоит из муфт на коротком шлицевом валу, смонтированных через однорядный герметичный шариковый подшипник в кольцеобразной подвеске, снабженной двумя монтажными проушинами для крепления на опорном штуцере.

     

    Промежуточный редуктор;
    Промежуточный редуктор расположен на хвостовой балке в конце киля. Редуктор обеспечивает любую степень изменения направления карданного вала рулевого винта. Он состоит из корпуса с пинолью редуктора на каждом конце. Корпус может быть оснащен крышкой маслозаливной горловины сапуна, смотровым указателем уровня масла и сливной пробкой, оснащенной детектором стружки, который активирует сигнальные лампы на панелях предупреждения пилота и стрелка, а также на панели управления различными приборами при чрезмерном загрязнении металлическими частицами. . Входная и выходная иглы имеют эластичные муфты для крепления карданных валов. Доступ обычно обеспечивается крышкой с быстросъемными застежками.

     

    Редуктор привода хвостового винта;
    Редуктор в верхней части вертикального киля хвостовой балки обеспечивает изменение направления движения на девяносто градусов или любое желаемое и снижение скорости между входным приводным валом и выходным валом, на котором установлен рулевой винт. Редуктор состоит из сопрягаемых узлов перьев ведущей и ведомой шестерен, вставленных в картер редуктора, снабженного маслозаливной горловиной сапунного типа, смотровым указателем уровня масла и пробкой сливного отверстия со стружколомом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *