КАК ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | ПОРШЕНЬ
Какой компрессор для авто выбрать?
Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время задуматься о его покупке. Эту подборку мы сделали специально для вас.
Ручными и ножными насосами давно никто не пользуется: автомобильный компрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность поддерживать давлением в колесах, а при проколе — накачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды, коляска, надувные матрас или круг, то и их тоже можно накачать автомобильным компрессором через специальные переходники.
Критерии выбора автокомпрессора для шин
Работа автомобильного компрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, компактные и могут легко качать колеса автомобилей, в том числе грузопассажирских, внедорожников и спецтехники.
Все компрессоры ПоршенЬ являются поршневыми.Существуют другие типы компрессоров, работающие от электропривода, например мембранные, но они встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, сильные вибрации и поэтому практически не используются автомобилистами.
Производительность — измеряется в литрах в минуту(л/мин) и это параметр показывает, как быстро компрессор накачает колесо. Цена компрессора напрямую зависит от величины показателя: чем выше производительность, тем дороже компрессор.
Для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов достаточно производительности 10-40л/мин. Время на накачивание одного колеса компрессором с производительность 10л/мин составит порядка 6-12мин, при производительности 40л/мин – порядка 2-3мин. Первый случай для людей ведущих размеренный образ жизни и ценящих минимализм, второй для людей ценящих свое время.
Для джипов, грузовиков, коммерческого и специального транспорта – лучше иметь компрессор со средней производительностью – 50-80л/мин.
Шины на таких автомобилях больше, объем воздуха тоже больше и что бы накачать колесо на таком транспорте за те же 2-5мин лучше выбирать компрессоры средней производительности.И для транспорта с большими колесами или автомобилей с прицепами – лучше выбирать самые производительные модели компрессоров от 80л/мин. и выше.
Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора. Для легковых авто лучше выбирать подключение через прикуриватель: достаточно компрессора не большой мощности, можно подключить быстро и без дополнительных действий (не нужно открывать капот, искать и подключаться к клеммам аккумулятора и пачкать руки.
Подключение к аккумулятору используют для мощных компрессоров, со средней и высокой производительностью. Подключение таких компрессоров к прикуривателю не возможно из-за высокой мощности.
Диапазон давления компрессора — он может колебаться от 2,5 до 18 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах до 6-10 атмосфер.
На этот параметр стоит обратить внимание, если:
— если у вас установлены низкопрофильные шины с давлением 3,8-4,8атм – попытка накачать такое колесо компрессором с более низким диапазоном давления приведет к поломке компрессора или проводки автомобиля, к которому подключен компрессор.
— если необходимо накачать колеса давлением выше 7Атм! Некоторые производители вместо диапазона давлений, указывают максимальное давление до разрушения компрессора, например 14Атм, а при этом диапазон давлений составляет всего 0-7Атм. И при попытке накачать колесо выше7Атм компрессором такого производителя выходит из строя манометр, лопаются шланги.
Тип манометра — манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем). При выборе компрессора со стрелочным манометром стоит обратить внимание на его размер и плотность делений. Чем меньше манометр и чем плотнее у него расположены деления – тем сложнее будет точно выставить давление в колесе.
И если выбираете компрессор со стрелочным манометром выбирайте так, чтобы рекомендуемое давление в колесе располагалось как можно ближе к середине шкалы манометра – так будет легче считывать показания с манометра и в середине шкалы самые точные показания у стрелочных манометров.
Цифровые манометры считаются более точными, и они гораздо удобнее: чаще всего у них дисплей с подсветкой, символы – крупные, что облегчает накачивание колеса в темное время суток, единицы измерения меняются из предпочтений, но они дороже стрелочных.
Длина кабеля и шланга — от их общей длинны зависит удобство работы. Удобно пользоваться компрессором, который дотягивается до любого колеса от одной точки подключения (розетки прикуривателя или аккумулятора). Если длинна маленькая, то вам придется пере подключать компрессор для накачивания нескольких колес.
Например, чтобы накачать передние колеса подключать компрессор к прикуривателю на центральной панели, а для накачивания задних колес – к розетке прикуривателя в багажнике. И еще один случай, когда вы владелец автомобиля с прицепом, в качестве рекомендации выбирайте модели компрессором с длинным шлангом, так что бы хватало до колес прицепа – ведь отцеплять груженый прицеп для подкачки колеса «еще то занятие».
Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи или сброс избыточного давления воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают пользование компрессора удобным и универсальным.
Как и какой компрессор выбрать для авто? – итак перейдем от теории к практике:
Для легковых автомобилей и водителей, которые ценят компактность и функционал, лучшим выбором станет самый компактный и при этом надежный компрессор ПоршенЬ R-std. Его мощности вполне хватит накачать 4 колеса легкового автомобиля, при этом он поместится даже в бардачке автомобиля. В этом компрессоре нет ничего лишнего – его задача занимать как можно меньше места и гарантировано накачивать колеса. Подключается он к розетке прикуривателя, а длинна кабеля и шланга рассчитана на 3 метра – этого вполне хватит чтобы дотянутся до любого колеса легкового автомобиля от прикуривателя на центральной панели автомобиля.
Производительности 35л/мин вполне хватит что бы быстро накачать колесо легкового авто.
Если у вашего автомобиля расстояние от прикуривателя до одного из колес более 3м, вы сомневаетесь, что мощности прикуривателя будет достаточно для работы компрессора, вы владелец минивэна, кроссовера или просто хотите побыстрее накачивать колеса своего легкового автомобиля – то лучшим выбором для вас станет компрессор ПоршенЬ R16. Подключается он так же к розетке прикуривателя, но с помощью переходника из комплекта этот компрессор можно подключить и к аккумулятору, не используя электрику автомобиля. Производительности этого компрессора с лихвой хватит накачает любое штатное колесо от легковушки до малого коммерческого транспорта.
Если у вас джип, на котором вы ездите по бездорожью; грузовик; есть прицеп – лучшим выбором для вас будет ПоршенЬ R21. Такой мощный компрессор подключается к аккумулятору, а шиномонтажный пистолет позволят вам накачивать колесо и контролировать давления не отключая компрессор — «за один присест»: подключил, накачал колесо, выключил и убрал компрессор.
Если вам не хватит длины штатного шланга в 8м, то его легко удлинить любым универсальным шлангом с ЕВРО-разъемом.
Ну и для совсем огромных колес или если вам потребуется быстро накачать много колес: на джипе, при выезде с сыпучих грунтов на твердые; для тракторов; спецтехники; болотоходов и прочего – для вас! двухцилиндровый мощный компрессор ПоршенЬ R27, со всеми преимуществами предыдущей модели.
С компрессором ПоршенЬ хоть на край света!
Как выбрать автомобильный компрессор в 2020 году ― 130.com.ua
Накачка шин — процесс очень ответственный, и важно, чтобы компрессор был удобным в работе и функциональным. Мало кто сейчас пользуется ручными насосами, это долго и требует приложения больших усилий, гораздо удобнее взять электрический компрессор, который все делает максимально быстро и качественно, без хлопот. Давайте рассмотрим, каким должен быть современный компрессор и на какие параметры надо смотреть при выборе в 2020 году?
Какие рабочие показатели главные при выборе
Тут все довольно просто, первым делом, загляните в паспорт устройства и посмотрите на два основных показателя.
Производительность
Этот параметр показывает, сколько воздуха в литрах данный аппарат сможет перекачать за минуту. Подбирать значение производительности следует с учетом марки вашего автомобиля и размера покрышек. Очевидно, что для небольшого легкового авто большой производительности не требуется, стоят такие аппараты дороже, но особого преимущества вы не получите, только зря потратите деньги. А вот компрессор для внедорожника или грузовика требуется уже более мощный. Например, для джипа потребуется компрессор с производительностью от 50 л/мин, для фуры — не менее 70 л/мин. А вот для обычного легкового авто достаточно будет аппарата с объемом подачи воздуха 30-40 л/мин.
Максимальное давление
Данный показатель напрямую влияет на эффективность работы компрессора, измеряется в атмосферах. Оптимальным для бытового автомобильного компрессора считается давление в 8 атмосфер. Этого будет вполне достаточно для качественной и стабильной работы устройства. Если на упаковке указывается значение давления 20-25 атмосфер, то это очень сомнительно, так как для простых портативных моделей компрессоров, это нереальный показатель.
На что еще следует смотреть, если вы решили купить автомобильный компрессор
Кроме главных параметров, которыми определяется эффективность работы устройства, есть еще два важных фактора, которые влияют на удобство использования автокомпрессора.
Вид манометра
При накачивании шин очень важно иметь возможность контролировать давление, так водитель точно будет знать о том, какое давление в шине он реально получит. Для этих целей используется специальный прибор — манометр. Это простой, но очень важный компонент, который должен быть в любом современном компрессоре. С ним можно легко контролировать процесс и вовремя определить, что шина накачана и давление в ней соответствует тому, которое указано в техническом паспорте для ваших колес. Помните, что не желательно превышать это значение, это может навредить.
Манометры бывают двух типов:
- Механические (аналоговые) — имеют стрелку и специальную двойную числовую шкалу. На одной указываются единицы измерение западного типа — psi (фунт на кв. дюйм), а на второй — более привычные нашим водителям бар (атмосферы или кг на кв.см). Их особенность в том, что они имеют определенную погрешность и стрелка постоянно трясется, что может затруднять определение уровня давления, особенно с непривычки.
- Цифровые — это уже более современный вариант, они отличаются большим удобством измерения. Вибрация тут не мешает. Такой манометр обычно имеет дисплей, на котором хорошо видно уровень реального давления в шине, причем они показывают результат довольно точно, значение выводится до сотых. Также во многих вариантах можно задать необходимые вам единицы измерения.
Важный момент. Модели автомобильных компрессоров с электронными манометрами также часто оснащены функцией «автостопа». То есть перед накачкой шин достаточно выставить необходимый уровень давления для ваших колес и включить устройство. Больше делать ничего не надо, даже контролировать процесс не придется. Достигнув предельного значения, которое было задано, аппарат сам автоматически остановит работу и отключится.
Это очень удобно, так как водитель может заниматься другими делами, не боясь, что шины перекачаются.Способ питания
Естественно, как и всем электронным устройствам, электрическому автомобильному компрессору необходимо питание, они работают от электрического тока. В дороге часто электрических розеток нет, поэтому все компрессоры по способу питания делятся на 2 большие группы:
- Работают от автомобильной бортовой сети. Тут также возможно несколько вариантов: приборы, которые подключаются через гнездо прикуривателя или к аккумуляторной батарее с помощью специальных проводов с контактами типа «крокодилы». Некоторые модели оснащаются сразу двумя типами проводов питания, которые позволяют подключать их и к прикуривателю, и к АКБ. Этот тип устройств самый популярный, так как подобный компрессор легко взять с собой в дорогу и в любой момент с его помощью подкачать шины, даже в лесу.
- Имеют собственную встроенную аккумуляторную батарею.
Дополнительные полезные опции
Пред тем, как купить компрессор для машины, не лишним будет поинтересоваться, какие дополнительные функции имеет данное устройство. Среди наиболее полезных стоит выделить следующие:
- Наличие стравливающего клапана. Если компрессор оснащен подобным элементом, то с его помощью при необходимости можно очень быстро приспустить шины и сделать колеса мягче. Например, это может потребоваться, если вам предстоит долго ехать по простой грунтовой проселочной дороге.
- Выкачивание воздуха. Удобство этой функции заключается в том, что она позволяет очень быстро спускать различные надувные предметы, например, бассейн или лодку.
- Функция «Автостоп» — накачка шин до заранее установленного показателя давления с автовыключением (цифровой манометр). О ней мы говорили уже ранее, очень полезная функция, без которой сложно представить современный компрессор.
- Защита от перегрева. Данная функция предполагает автоматическое срабатывание специального теплового реле, которое не даст устройству перегреться, это способствует длительной и безопасной работе компрессора.
- Фонарь. Тоже довольно полезная опция в дороге, при этом фонарь может светить в нескольких разных режимах (подсветка, аварийное мигание).
- Набор адаптеров. Некоторые модели автомобильных компрессоров дополнительно могут иметь специальные насадки, которые позволяют накачивать различный надувной инвентарь, например, переходник для лодок, игла для мячей и т. д.
- Чехол. Если устройство поставляется в комплекте с чехлом, то его можно использовать для хранения и удобной транспортировки. Чехол также выполняет защитную функцию, не позволяя проникать внутрь прибора грязи, пыли и влаге.
Как видим, все предельно просто. И при выборе автомобильного компрессора самое главное заранее определиться с основными его рабочими параметрами, а также набором дополнительных функций, которые будут вам необходимы. Так вы точно сможете найти оптимальный вариант и не будете переплачивать за те опции, которыми потом не будете пользоваться. Купить компрессор для накачки шин в Киеве, Харькове и Одессе вы всегда можете по выгодной цене в интернет-магазине 130.com.ua.
ТОП-3 автокомпрессора
Лучшие автокомпрессоры
Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000
Особенности:
- ★ С быстрозажимным клапаном
- ★ Одноцилиндровый
- ★ Максимальное давление — 7 Атм
Автокомпрессор Vitol K-55
Особенности:
- ★ с питанием от аккумулятора
- ★ производительность – 50 л
- ★ широкая комплектация
Автокомпрессор Vitol K-52
Особенности:
- ★ с питанием от прикуривателя
- ★ производительность – 40 л
- ★ широкая комплектация
Купить автокомпрессор
Материалы по теме
Руководство покупателя компрессора кондиционера— Блог MaXpeedingRods
ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА?Компрессор кондиционера, сердце системы кондиционирования воздуха автомобиля, работает как насос, всасывающий хладагент и повышающий его давление, направляя его в испаритель. Муфта приводится в действие приводным/змеевидным ремнем, который включает компрессор при включении кондиционера.
КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?Система кондиционирования воздуха автомобиля не создает холодный воздух. Он фактически забирает тепло и влагу из воздуха, который уже находится внутри или снаружи вашего автомобиля, оставляя после себя более прохладный воздух. Хорошее понимание того, как работают компоненты, может помочь объяснить методы ремонта системы кондиционирования воздуха.
Фреон/хладагент находится в системе кондиционирования. Компрессор кондиционера запускает верхнюю сторону системы, где он сжимает фреон/хладагент до состояния высокого давления, вызывая его сжижение. Он проходит по линиям высокого давления к конденсатору. Конденсатор, похожий на небольшой радиатор, обеспечивает контакт жидкости со свежим воздухом снаружи автомобиля, который поглощает тепло жидкости. Затем он поступает в расширительный клапан или дроссельную трубку, где он ограничивается, и становится газообразным на стороне низкого давления системы переменного тока. Затем он поступает в ресивер-осушитель/аккумулятор, который содержит мешок с влагопоглотителем для удаления и сбора нежелательной влаги/воды и примесей. Затем чистый газообразный фреон/хладагент проходит по трубке в испаритель (который обычно находится в салоне приборной панели). Фреон/хладагент в газообразном состоянии теперь способен поглощать тепло из воздуха, проходящего через ребра испарителя, оставляя после себя более холодный воздух. Вентиляторы нагнетают этот более прохладный сухой воздух в салон автомобиля. Хладагент возвращается к компрессору во всасывающем шланге системы кондиционирования воздуха, чтобы снова сжаться в газ под высоким давлением и начать процесс заново.
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА?Чтобы начать покупку подходящего компрессора кондиционера, вам необходимо иметь под рукой некоторую информацию о вашем автомобиле. Наиболее очевидная необходимая информация — это ваш точный год, марка и модель, и, возможно, даже ваша подмодель. Эта информация имеет жизненно важное значение, поскольку производители меняют разные детали для разных модельных годов, а иногда даже разные детали в течение одного и того же модельного года, в зависимости от отделки салона, выбора двигателя и т. д. По этой причине вам также может понадобиться дата производства вашего автомобиля (точная дату выпуска автомобиля на заводе). Не пугайтесь, дату производства можно найти в салоне вашего автомобиля на дверном проеме со стороны водителя и обычно она написана в формате месяц/год или число/месяц/год. Для большинства компрессоров кондиционера на нашем сайте не требуется указывать дату производства, но если это необходимо, просто подойдите к своему автомобилю и найдите дату.
Если по какой-либо причине вы не уверены в годе, марке и модели или дате производства вашего автомобиля, мы также можем предоставить вам точную замену вашего компрессора кондиционера с номером детали производителя прямо из детали. Часто номер детали указан на компрессоре, на наклейке или этикетке. Однако со временем эти номера деталей имеют тенденцию исчезать или становиться нечитаемыми. Если у вас нет этих номеров деталей, позвоните в местный дилерский центр производителя вашего автомобиля и вежливо спросите у их отдела запасных частей номер детали OEM (производителя оригинального оборудования) компрессора кондиционера в вашем автомобиле. Вам просто нужно будет предоставить им свой номер VIN. и они могут посмотреть его.
Некоторые старые автомобили поставлялись без кондиционера с завода. Если это ваш случай, лучше всего проконсультироваться со специалистом по автомобильным кондиционерам по поводу интеграции системы переменного тока в ваш автомобиль. Чтобы помочь снизить стоимость этого проекта, попросите их предоставить вам конкретные номера OEM-деталей, которые вам понадобятся, и купить их у нас в Интернете.
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ КОМПРЕССОРЫ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В MAXPEEDINGRODS?- Компания MaXpeedingRods предлагает широкий выбор высококачественных компрессоров для кондиционирования воздуха, которые были тщательно собраны и протестированы, чтобы обеспечить прохладный воздух в вашем салоне, когда вам это нужно. Компрессоры MaXpeedingRods были изготовлены в соответствии с точными стандартами OEM, чтобы обеспечить идеальную и беспроблемную установку.
- Во всех компрессорах кондиционеров MaXpeedingRods используются высококачественные детали и компоненты, чтобы гарантировать, что компрессор будет выполнять свои функции должным образом в течение максимально долгого времени.
- MaXpeedingRods предлагает беспроблемный опыт покупок в Интернете, а оптимизированный интерфейс электронной коммерции позволяет легко найти именно тот компрессор кондиционера, который вам нужен.
- Для получения профессиональной помощи и помощи в выборе подходящего компрессора кондиционера вы можете обратиться к нам через наш веб-сайт www.maxpeedings.com. (Используйте код: Блог чтобы получить скидку 10%)
Компрессоры кондиционеров выдерживают большие нагрузки. Поскольку система кондиционирования воздуха автомобиля включается и выключается довольно часто, эти колебания мощности создают большую нагрузку на компрессор, сцепление и другие внутренние компоненты. Через определенное количество лет эта нагрузка изнашивает компрессор и в конечном итоге приводит к его выходу из строя. Есть некоторые предупреждающие знаки, которые появятся, если ваш компрессор кондиционера начнет выходить из строя. Ниже приведены 4 основных симптома:
1. Странные шумыЕсли вы включаете кондиционер и издаете много странных шумов, скорее всего, ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя. Компрессор опирается на герметичный подшипник и множество других компонентов для вращения. Если внутренние подшипники или компоненты будут повреждены или изношены, это затруднит правильную и бесшумную работу компрессора. Странные звуки будут только началом проблемы. Вот почему вы должны воспринимать этот симптом как ранний признак того, что вам необходимо заменить компрессор кондиционера.
2. Горячий воздухЕсли при включении кондиционера из вентиляционных отверстий выходит только горячий воздух, это явный признак неисправности компрессора кондиционера. Если хладагент не может циркулировать по системе кондиционирования воздуха из-за неисправного компрессора, то он не будет создавать нужный вам холодный воздух. В результате у вас будет горячий воздух. Это может быть постепенный процесс, когда вы сначала почувствуете, как прохладный воздух становится немного теплее. Через некоторое время воздух дойдет до точки, когда он будет полностью горячим без какой бы то ни было прохлады.
3. Утечка жидкостиКомпрессор кондиционера имеет собственные внутренние подшипники, которые предотвращают утечку жидкости, когда она создает давление в хладагенте. Однако, если эти подшипники изнашиваются или повреждаются, через них может легко просачиваться жидкость. Вам нужно будет заменить подшипники, потому что они не подлежат ремонту.
4. Заклинило сцеплениеКомпрессор кондиционера имеет собственное сцепление, которое соединено с двигателем через шкив и ремень. Это позволяет компрессору использовать мощность двигателя для работы. Если бы сцепление заклинило или заклинило полностью, то оно не смогло бы передать мощность от двигателя к компрессору. В большинстве случаев вы не сможете отремонтировать сцепление, если оно заклинило таким образом. Единственным вариантом в большинстве случаев будет замена всего компрессора.
КАК УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В АВТОМОБИЛЕ?При установке компрессора кондиционера необходимо учитывать многое. В этом руководстве наши специалисты по кондиционерам расскажут о промывке и вакуумировании системы кондиционирования, добавлении масла, фреона и хладагента, осушителя, уплотнительных колец, расширительном устройстве и реле давления компрессора кондиционера.
Как промыть систему кондиционирования? Двумя основными причинами неисправности компрессора кондиционера являются:
• Загрязнение: Попадание мусора в механизм кондиционера приводит к разрушению всей системы.
• Масляное голодание: При недостаточной смазке система сгорает.
При наличии любого из этих двух условий настоятельно рекомендуется заменить компрессор кондиционера. Прежде чем приступить к установке компрессора кондиционера, обратите внимание, что каждую систему необходимо тщательно промыть и пропылесосить.
Всегда рекомендуется промывать и вакуумировать систему кондиционирования перед заменой деталей.
После промывки и очистки системы пропылесосьте то, что выходит, через фильтр для кофе, чтобы проверить на обесцвечивание или металлические хлопья. Всегда используйте растворитель для промывки системы кондиционирования. После однократной промывки системы проверьте, не осталось ли загрязнений. Если да, попробуйте еще раз промыть систему.
После повторной промывки системы, если система все еще загрязнена, рекомендуется заменить конденсатор и, возможно, другие детали, такие как шланги и испаритель. Не утруждайте себя промывкой в третий раз, так как многие новые автомобили имеют змеевидные или параллельные конденсаторы, которые просто не могут быть должным образом очищены и должны быть заменены на этом этапе.
Как заправить систему маслом?Другой важной частью установки компрессора кондиционера является надлежащая подача качественного масла. Масло имеет решающее значение для правильно функционирующей системы переменного тока. Важно использовать высококачественное масло, чтобы гарантировать, что система не выйдет из строя со временем. Масляное голодание приводит к разложению масла, что часто может быть причиной образования мусора в загрязненной системе. Каждый компрессор предназначен для работы с определенным типом масла. Масло выпускается с вязкостью 46, 100 или 150. Проверьте правильность вязкости в руководстве пользователя. Мы рекомендуем использовать масло PAG с двойной концевой крышкой или лучше.
Многие наши компрессоры поставляются предварительно заполненными маслом. Мы никогда не можем гарантировать, что в наших компрессорах есть необходимое количество масла. Большинство производителей кладут всего несколько унций масла для испытаний и отгрузки. Мы также никогда не можем гарантировать качество масла или срок хранения масла в компрессоре. Масло, подвергшееся воздействию атмосферы, может ускорить процесс разрушения. Поэтому мы рекомендуем смыть все масло и начать с новой заливки масла премиум-класса. Сделайте свои собственные измерения, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Это поможет обеспечить успех вашего проекта по замене компрессора кондиционера.
Также проверьте книгу спецификаций; многим компрессорам требуется, чтобы половина масла была залита в компрессор, а другая половина – в осушитель. Для других компрессоров необходимо залить все количество масла в компрессор.
Как заполнить систему хладагентомУбедитесь, что вы используете хладагент только из герметичного надежного источника. Будьте осторожны, чтобы не использовать какие-либо мошеннические продукты, доступные на рынке. Невыполнение этого требования может поставить под угрозу ваш проект по установке компрессора переменного тока.
- Сначала убедитесь, что все клапаны манометра кондиционера закрыты. Затем подсоедините желтый шланг (средний шланг на вашем наборе манометров на коллекторе переменного тока) к баку с хладагентом. Прежде чем открыть ручку бака, слегка ослабьте желтый шланг на конце коллектора. Затем откройте ручку цилиндра на 1 секунду и закройте ее. Это удалит весь воздух из труб. Теперь снова затяните желтый шланг.
- Теперь откройте нижнюю ручку коллектора на 3-4 секунды и закройте ее. Затем включите кондиционер и подождите, пока не включится компрессор.
- После запуска компрессора снова откройте клапан на стороне низкого давления коллектора. Держите клапан открытым в течение 4 секунд и закройте его на 2 секунды. Обратите внимание, где давление устанавливается на манометре после закрытия клапана. Продолжайте открывать и закрывать клапан, пока давление не установится в пределах 60-70 фунтов на квадратный дюйм. Газообразный хладагент кондиционера заполняется небольшими порциями за один раз, потому что одновременный выпуск всего газа повредит компрессор.
- После достижения диапазона 60–70 фунтов на квадратный дюйм закройте вентиль коллектора
- Закройте ручку бака хладагента
- Отвинтите синий шланг от линии всасывания
- Отвинтите желтый шланг от бака хладагента мусор и другие вещества в системе кондиционирования. У некоторых автомобилей есть аккумулятор, а у некоторых есть ресивер-осушитель, но в любом случае они делают одно и то же. Новый осушитель требуется каждый раз при смене компрессора без исключений. Внутри осушителя находится осушающий элемент, который вытягивает влагу и мусор из системы. Помните, что влага в системе — это очень плохо, так как она изменяет вязкость масла и в конечном итоге может разрушить систему.
Точно так же, как вы не замените моторное масло, не заменив масляный фильтр, то же самое верно и для систем переменного тока. Вы хотите, чтобы сухая очистка вашей системы обеспечивала длительную работу. Вы определенно не хотите, чтобы старый осушитель сбрасывал мусор обратно в систему.
Как установить уплотнительные кольца компрессора кондиционераБольшинство современных систем кондиционирования воздуха используют уплотнительные кольца в местах соединения частей друг с другом. Половина всех утечек переменного тока часто происходит из-за неправильной или неправильной установки уплотнительных колец. Мы рекомендуем менять уплотнительные кольца вместе с компрессором. Снимая уплотнительное кольцо, приклейте его скотчем к листу бумаги и отметьте рядом с ним, откуда оно взялось. Таким образом, если позже у вас возникнут проблемы в этой области, вы сможете дважды проверить, использовали ли вы правильное уплотнительное кольцо.
Как установить расширительное устройство компрессора переменного токаРасширительное устройство — это общий термин. Это может быть дроссельная трубка, расширительный клапан или расширительный блок. Дроссельную трубку следует всегда заменять и ни в коем случае не очищать. Расширительный клапан или блок следует всегда снимать, осматривать или при необходимости заменять во время ремонта. Заклинившее расширительное устройство может позволить создать слишком большое давление в системе и, таким образом, разрушить головку компрессора.
Эмпирическое правило заключается в том, что если вы заменяете компрессор из-за того, что он протекает или дует недостаточно холодно, очистка допустима. Любая другая неисправность требует нового устройства расширения. Если вы не уверены, никогда не помешает заменить устройство расширения.
Как установить выключатель компрессора кондиционераВыключатель компрессора кондиционера выполняет важную функцию: следит за тем, чтобы вся система кондиционирования не замерзала. Как только давление переменного тока падает ниже определенного уровня в фунтах на квадратный дюйм, переключатель на мгновение отключает питание, чтобы предотвратить замерзание. Если ваша система переменного тока часто замерзает или кажется слишком холодной, возможно, потребуется заменить переключатель компрессора переменного тока.
Чтобы успешно заменить переключатель компрессора переменного тока, выполните следующие действия:
• Слейте весь хладагент из компрессора кондиционера.
• Снимите старый переключатель компрессора переменного тока и замените его новым компонентом. Возможно, вам придется удалить существующую резиновую прокладку уплотнительного кольца во время процесса.
• Удалите весь конденсат из компрессора с помощью набора манометров для кондиционера.
• Добавьте новый хладагент. Убедитесь, что жидкость не использовалась, является совершенно новой и соответствует спецификациям вашего компрессора переменного тока или превосходит их.
• Выключите двигатель на несколько минут, а затем заведите автомобиль. После того, как двигатель поработает в течение пяти минут, включите переменный ток на максимальную мощность. Убедитесь, что переключатель компрессора переменного тока работает. Через несколько минут вы должны услышать срабатывание переключателя.Пять основных частей системы кондиционирования вашего автомобиля | Christian Brothers Automotive Buda
Блог Главная
Сказать, что большинство людей в Буде, штат Техас, не хотели бы садиться в машину без работающей системы кондиционирования воздуха, было бы преуменьшением. Это особенно верно, когда мы приближаемся к летним месяцам, и погода действительно начинает нагреваться. Крайне важно убедиться, что система кондиционирования вашего автомобиля готова начать подавать холодный воздух!
Эксперты компании Christian Brothers Automotive Buda сегодня расскажут о пяти компонентах, из которых состоит система кондиционирования вашего автомобиля.
Это правда, что в вашем кондиционере также используются многие другие шланги и порты для заправки хладагента, но пять частей, упомянутых здесь, выполняют тяжелую работу. Если вы считаете, что кондиционер вашего автомобиля не в порядке, посетите местных специалистов по ремонту автомобилей в компании Christian Brothers Automotive в Буде, штат Техас, недалеко от Кайла. Мы продуем холодным воздухом и покажем вам приятную разницу в ремонте автомобилей.
1. Компрессор
Наиболее важным компонентом любой системы кондиционирования воздуха является компрессор. Ваш приятный, прохладный воздух зависит от этого! Компрессор вашего автомобиля выполняет четыре основные функции:
- Нагнетание хладагента для охлаждения воздуха
- Определение изменений температуры внутри и снаружи автомобиля
- Мониторинг и регулирование выходной температуры
- Подача воздуха в конденсатор
2 Конденсатор
Конденсатор кондиционера вашего автомобиля обычно расположен в передней части радиатора, из-за чего его называют мини-радиатором. Когда компрессор нагнетает хладагент, конденсатор работает, чтобы снизить температуру и давление горячих газов, выходящих из хладагента. Кроме того, конденсатор также отвечает за перемещение охлажденного жидкого хладагента в ресивер/осушитель или аккумулятор.
3. Ресивер/осушитель или аккумулятор
Наличие у вас ресивера/осушителя или аккумулятора зависит от модели вашего автомобиля. Ресивер/осушитель присутствует в автомобилях с терморегулирующим клапаном. Аккумулятор, с другой стороны, находится в транспортных средствах, которые имеют трубку отверстия.
Ресивер-осушитель служит для отделения газа от жидкости. Компрессор может выйти из строя, если внутрь попадет какая-либо жидкость. Это потому, что компрессор не предназначен для жидкостей, а только для газов. Эта часть также выводит влагу с помощью влагопоглотителя. Влагопоглотители можно сравнить с маленькими пакетиками с шариками, которые вы найдете в упаковке для новой электроники. Наконец, существуют также фильтры, защищающие систему кондиционирования от загрязнений.
Аккумулятор отвечает за контроль и регулирование количества хладагента, поступающего в испаритель. Он также хранит излишки хладагента, фильтрует мусор и удаляет влагу.
4. Терморасширительный клапан или диафрагма
Как уже говорилось ранее, в автомобилях с ТРВ используется ресивер/осушитель, а в автомобилях с диафрагмой используется аккумулятор.