Как определить размер поршневых колец
- #1
Имеется несколько новых комплектов поршневых колец. Каких они размеров неизвестно. Как на практике определить номинал ли это или какой ремонтный размер?
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
#2
На кольцах около разреза должны быть подписаны, если номинал, то не будут подписаны.
Expand signature
Куплю или приму в дар з/ч для ГАЗ-12 ЗиМ.
- #3
Максим, по идее так и есть. Но у меня имеется комплект подписанный +0,5, а есть и не подписанный по размеру такой же, если приложить др. к др. Вот сомнения и бередят мозг как бы перепроверить. По логике надо найти номинальный блок, запихать ровненько кольцо, смотреть на отсутствие щели, замерить зазор. Но что-то эта метода весьма условна.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»19:25″ title=»30.09.2015 в 19:25″>30.09.2015
- #4
Давным давно, как раз для этой цели я сделал вот такой «эталон».На токарном станке это отняло мне немного времени,несколько минут.
Реакции:
genn111
- #5
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
- #6
Кирилл сказал(а):
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, можно ведь сделать это и на плоскости. Главное — точность.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»21:28″ title=»30.09.2015 в 21:28″>30.09.2015
#7
а какой минимальный шаг у колец, четверть миллиметра? Фрезер должен такое осилить… Завтра попробую резануть.
- #8
Я нашел такой расклад по ремонтным кольцам: 82; 82,25; 82,5; 82,8; 83; 83,25; 83,5
Мне думается, что первых трех вполне достаточно
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
10.2015″ data-time-string=»15:58″ title=»02.10.2015 в 15:58″>02.10.2015
- #9
Резанул из пластика, диаметр 82,5, кольцо такого же диаметра влезло впритык. К сожалению, колец ближайших диаметров в наличии нет, по-хорошему, надо бы на них проверить. А вообще пластик достаточно хрупкая вещь, видимо, надо делать из алюминия, но на пару-тройку раз, думаю и так сойдет. Правильно делаю или нет?
-
- #10
Надо смотреть зазор в замке.
Если в пределах нормы значит оно)))
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
- #11
Ровно на первой минуте видео мельком показано приспособление, я предполагаю что оно для измерения колец
- #12
Еще позабавился, в принципе диаметр идентифицируется достаточно точно, опять же кольцо диаметра 82,5.
-
- #13
Не некропостинга ради, а пользы для.
От моего увлечения двигателями 21Б осталась пачка колец по легенде номинальных, и приобретенных путем взаимовыгодного обмена. Кольца были без заводской упаковки и коробки. Никаких маркировок у стыка кольца не имеют.
Блока номинального уже нет, но есть трехкулачковый патрон, попробовал имитировать в нем:
Зажал в обратных кулачках:
Измеряю микрометром:
Показания:
При сжатии от руки и замерка штангелем дает 89.00 мм
Есть покупатель на эти кольца, как номинал, вот хочу понять, что это действительно они, чтобы не прослыть
недобросовестным продавцом. Годится такая методика или нет?
Expand signature
ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)
Реакции:
АНДРЕЙ 111, Pika и genn11101.2023″ data-time-string=»18:05″ title=»29.01.2023 в 18:05″>29.01.2023
- #14
Думаю вполне годится .
Реакции:
imyamoe и Andrey1992
- #15
поддерживаю
01.2023 в 19:22″>30.01.2023
- #16
Методика годится. А зазор в замке правильный.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Andrey1992
- #17
СЭМ сказал(а):
Думаю вполне годится .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен
Все ок, я поддерживаю
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Подобрать кольца поршневые по размеру
Показать всю таблицу
Результат поиска
Комплект поршневых колец
D = 63.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 63.75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 66.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 66.75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 67
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 67.1
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 68.
5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 70
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 70.8
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 72
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 72
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 72
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 72.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 73.4
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 74
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75.
3
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 75.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.5
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.51
Фирма: ET ENGINETEAM
Комплект поршневых колец
D = 76.51
Фирма: ET ENGINETEAM
Страницы:
Как определить размер поршневых колец
Фрэнсис Уолш / в хобби
Без поршневых колец, обеспечивающих герметичность камеры сгорания, двигатель будет просто дымогенератором с малым пробегом.
Как один из наиболее недооцененных компонентов двигателя внутреннего сгорания, поршневые кольца не только выравнивают поршень внутри стенок цилиндра. Верхние, средние и нижние поршневые кольца должны герметизировать горение топлива в верхней части цилиндра, смазывать стенки цилиндра и удалять оставшееся лишнее масло. Поскольку они постепенно становятся меньше и тоньше, чем когда-либо, то, как определить размер поршневых колец, зависит от того, с кем вы разговариваете и как вы планируете водить машину. Как только вы определите, какой композитный материал вам подходит, установка кольца внутри цилиндра потребует умелой шлифовки и некоторого терпения.
Измерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра с помощью индикатора внутреннего диаметра. Сделайте несколько замеров, чтобы определить истинный внутренний диаметр отверстия цилиндра. Вставив манометр, подровняйте его в отверстии так, чтобы получить правильное показание. Перемещайте манометр вверх и вниз внутри цилиндра, пока не убедитесь, что показания точные.
Используйте микрометр для измерения диаметра от верхней части цилиндра и сравните показания, чтобы убедиться, что они точны.
- Без поршневых колец, обеспечивающих герметичность камеры сгорания, двигатель будет просто дымогенератором с малым пробегом.
- Произведите несколько замеров, чтобы определить истинный внутренний диаметр отверстия цилиндра.
Определите ширину поршня от края до края. Разница между показаниями внутреннего диаметра стенки цилиндра и наружного диаметра поршня поможет вам выбрать правильный комплект поршневых колец для вашего двигателя. Следите за измерениями после того, как они были сделаны. Используйте блокнот, чтобы сохранить измерения в письменном виде для использования в будущем.
Измерьте зазоры в канавках поршневых колец. Необходимо определить как ширину, так и глубину, чтобы при установке нового комплекта поршневых колец они подходили правильно. Измерение зазоров с помощью старых, бывших в употреблении колец может дать вам информацию, необходимую для исправления увеличенных зазоров.
Если можно приобрести новые кольца для преодоления износа, убедитесь, что кольца установлены правильно и зазоры установлены должным образом.
- Определите ширину поршня от края до края.
- Необходимо определить как ширину, так и глубину, чтобы при установке нового комплекта поршневых колец они подходили правильно.
Измерьте зазоры поршневых колец с установленным новым или старым кольцом с помощью щупа, чтобы измерить расстояние между зазором кольца и кольцом, прижатым к другой стенке зазора. Определите размер пространства за кольцом, между основанием кольцевой канавки и задней частью поршневого кольца.
Обратитесь к дилеру или производителю поршневых колец, например, Otto Gas Engine Works (http://www.pistonrings.net/). Закажите комплект новых поршневых колец, используя размеры поршня и стенки цилиндра. Сообщите продавцу поршневых колец о будущих условиях вождения, чтобы он помог вам решить, какой сплав лучше всего подходит для вас. Помимо выбора поршневого кольца правильного размера, не менее важно выбрать правильный материал для достижения наилучших результатов.
Используйте прокладки вместо увеличения ширины кольца, чтобы избежать дополнительного трения. Для семейного автомобиля лучше использовать поршневые кольца оригинального размера, а не менять размер колец на большую толщину. Вместо машинного хонингования попробуйте вручную зашлифовать наждачной бумагой, чтобы устранить дефекты внутри отверстий цилиндров.
Поршневые кольца с высокими эксплуатационными характеристиками работают лучше, но изнашиваются быстрее, чем кольца стандартной конфигурации, которые устанавливаются на большинство семейных автомобилей и грузовиков. Когда вы переходите на более тонкие и экзотические поршневые кольца, решите, стоит ли менять поршневые кольца каждый год ради дополнительных 30 лошадиных сил.
Связанные
Ссылки
Автор
- 1 Технология поршневых колец
Уолш работал частично упаковщиком и промоутером шоу классических автомобилей, а сейчас работает начальником бригады Nitrousfitz Racing.Зазоры поршневых колец | Важные, но простые навыки
Когда вы восстанавливаете заводской двигатель со стандартным диаметром отверстия или, в качестве альтернативы, вы собираетесь использовать увеличенный диаметр отверстия и устанавливать заводские увеличенные поршни и кольца, в большинстве случаев кольца поставляются с предварительно установленным зазором, что означает, что они уже настроены на диаметр отверстия. поэтому после установки они готовы к работе. Однако, когда вы устанавливаете кованый поршень вторичного рынка, вы, скорее всего, будете работать с поршневыми кольцами с напильником. В этой статье вы прочтете о том, как выбрать, измерить и отрегулировать зазоры в торцах колец, чтобы добиться надежного кольцевого уплотнения.
В этой статье: Как правильно выбрать торцевой зазор | Как измерить торцевой зазор поршневого кольца | Регулировка зазоров торцевых колец | Оптимизация зазоров поршневых колец | работает в вашем двигателе | Заключение
Вы можете задаться вопросом, почему производители вторичного рынка просто не поставляют поршневые кольца, которые соответствуют заводским поршням? Это сделано для того, чтобы вы, изготовители двигателей, могли выбрать зазоры в торцах колец, которые подходят для вашего применения.
Идея с кольцами для напильников заключается в том, что вы регулируете зазор, когда кольца находятся при комнатной температуре, так что, когда кольца нагреваются и расширяются в рабочих условиях, зазор будет минимальным, но не будет риска соприкосновения концов. Минимальный зазор также означает минимальный путь выхода продуктов сгорания в картер, что может привести к небольшому увеличению мощности, примерно до 1-2%, а также к снижению расхода масла.
Как выбрать зазор поршневого кольца
При выборе зазора торца кольца при комнатной температуре необходимо учитывать количество тепла, которому будет подвергаться кольцо, а также материал, из которого оно изготовлено, или, другими словами, рассчитать коэффициент теплового расширения. Количество тепла, которому будут подвергаться кольца, будет зависеть от вашего двигателя. Двигатель с турбонаддувом с высоким наддувом, очевидно, будет производить гораздо большее сгорание и, следовательно, больше тепла, чем двигатель без наддува, а сгорание насосного бензина будет выделять больше тепла, чем топливо на основе спирта, такое как E85 или метанол.
Конечно, количество времени, которое вы проводите с полностью открытым дросселем, также будет иметь значение.
Вы не будете летать в одиночку, когда дело доходит до выбора зазоров в концевых кольцах, производитель колец предоставит вам некоторые рекомендации, подобные приведенным выше от JE для наших поршневых колец Subaru FA20. Как вы можете видеть, для высокопроизводительного уличного / полосного применения рекомендуется минимальный торцевой зазор 4,5 тысячи, поэтому, если у нас диаметр отверстия 3,386 дюйма, мы умножаем это на 0,0045, чтобы получить рекомендуемый торцевой зазор 15,2 тысячи. С такой цифрой вам лучше всего уменьшить ее до 15 тысяч, так как очень трудно работать с большей точностью, чем 1/1000 дюйма. Вы можете подумать, не следует ли мне округлить вверх, а не вниз, но производители всегда ошибаются из-за осторожности, чтобы избежать соприкосновения колец при использовании и повреждения двигателей своих клиентов.
Как видите, рекомендуемый торцевой зазор для второго кольца составляет полтысячи на дюйм внутреннего диаметра больше, чем у верхнего кольца, что поначалу кажется бессмысленным, поскольку верхнее кольцо подвергается большему теплу сгорания и следовательно, расширится больше, чем второе кольцо.
Раньше считалось, что общепринятая техника заключалась в том, чтобы зазор во втором кольце был больше, чем в верхнем кольце именно по этой причине. Изменение техники произошло из-за того, что тесты показали, что если зазор второго конца кольца был меньше, чем зазор верхнего кольца, даже если зазор верхнего конца кольца установлен идеально, вы все равно получите некоторое давление сгорания, выходящее за верхнее кольцо. Если зазор конца второго кольца также узкий, это давление может возрасти между кольцами, дестабилизировать верхнее кольцо и уменьшить уплотнение кольца. За счет большего зазора на конце второго кольца это позволяет этому давлению продолжать свое движение через отверстие.
Подводя итог, следует выбрать максимально узкий зазор в конце кольца, который сводит к минимуму прорыв газов, снижает расход масла и увеличивает мощность. Однако, если вы зайдете слишком далеко, кольца сойдутся встык, что может привести к заклиниванию колец в отверстии, что может повредить стенку цилиндра и оторвать головку поршня, а в тяжелых условиях шатун давит на поршень.
из нижней части поршня, а затем выйти через боковую часть блока.
Как измерить зазор в конце поршневого кольца
Чтобы измерить зазор в конце поршневого кольца, после того, как кольцо находится в отверстии, необходимо убедиться, что оно находится на одинаковом расстоянии вниз от верхней части с обеих сторон. или, другими словами, квадрат. Это можно сделать с помощью приспособления для выпрямления поршневых колец, которое имеет небольшие карманы, расположенные в верхней части отверстия и обеспечивающие правильное расположение кольца на правильном расстоянии от отверстия. Помимо измерения зазора в конце кольца, вам также необходимо обратить внимание на то, параллельны ли концы друг другу, если нет, это необходимо учитывать при регулировке зазора в конце кольца.
После того, как вы определили, параллелен ли зазор, вы можете начать измерять его с помощью набора щупов и увеличивать размер до тех пор, пока не почувствуете небольшое напряжение, в нашем случае это произошло с 14 ты лезвие.
Как мы уже говорили, наши зазоры на концах колец должны быть 15 тысяч, поэтому нам нужно будет удалить небольшое количество материала.
Регулировка зазоров в торцах колец
Регулировка зазоров в торцах колец выполняется напильником для поршневых колец. Для этого есть два варианта: ручной или электрический. Если вы собираетесь построить только один или два двигателя, вам будет трудно оправдать расходы в размере 300-400 долларов США на электрический кольцевой напильник, поскольку ручной кольцевой напильник стоимостью 40-50 долларов США все еще может отлично справляться со своей задачей при правильном использовании. Если, с другой стороны, вы будете строить несколько двигателей и, возможно, даже открывать собственную мастерскую, стоимость электрического напильника быстро окупится, поскольку он обеспечит более быстрые и точные результаты.
Электрический кольцевой напильник имеет циферблатный индикатор, который, если его обнулить перед использованием, означает, что вы можете очень точно определить, сколько материала вы удаляете.
Он также имеет регулируемый упор, который позволяет вам установить диаметр отверстия, который вы будете использовать, и убедиться, что вы сохраняете зазоры на концах колец параллельными. Это упрощает поддержание хорошей согласованности между всеми вашими кольцами, если вам нужно установить много зазоров для одного двигателя. Чтобы начать удаление материала, вам нужно найти кольцо в напильнике так, чтобы конец выступал за стол, а затем опустить кольцо вниз, пока оно не коснется шлифовального круга. Затем вы обнуляете циферблатный индикатор и начинаете регистрацию. Начните с удаления небольшого количества материала, так как это не только избавит вас от необходимости покупать новый набор колец, когда вы обнаружите, что удалили слишком много, но и можете повредить кольцо, если будете делать большие регулировки за один раз.
Если вы выберете более дешевый ручной кольцевой файл, вы можете добиться отличных результатов, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.
Во-первых, ручку, которая вращает шлифовальный круг, можно поворачивать в любом направлении, но вам нужно убедиться, что вы шлифуете снаружи круга внутрь. У многих современных колец есть вставка на внешней поверхности, поэтому, если вы будете шлифовать изнутри наружу, шлифовальный круг может захватить и вырвать эту вставку из кольца. Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что они прижимают кольцо к шлифовальному кругу и шлифуют обе стороны кольца одновременно. Делая это, вы получите чрезмерный зазор в конце кольца, который будет параллелен только тогда, когда он будет той же ширины, что и ваш шлифовальный круг.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, процесс удаления материала, скорее всего, оставит на кольце небольшой заусенец, который необходимо удалить перед установкой колец на поршень. Это можно сделать, аккуратно проведя надфилем по краю кольца, стараясь не создать фаску. Чтобы удалить заусенец, потребуется всего пара попыток.
Оптимизация зазоров колец
Как мы упоминали ранее, рекомендации производителя относительно зазоров концов колец всегда будут консервативными. Нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться их, но если вы хотите извлечь из своего двигателя все до последней лошадиной силы, может быть преимущество, связанное с регулировкой и оптимизацией ваших колец, что особенно важно, если вы работаете в контролируемом классе, где вы в противном случае ограничивается тем, что вы можете сделать со своим двигателем.
Это может быть трудно сделать, если вы не видите один и тот же двигатель несколько раз, когда он возвращается, чтобы разобрать его после интенсивной работы. Если у вас есть такая роскошь, у вас есть возможность увидеть, как выглядят зазоры концов колец и есть ли возможность их затянуть. Прежде чем двигатель дойдет до того, что его концы сильно стыкуются, вызывая много повреждений, вы сможете увидеть некоторые более легкие признаки этого. Если концы ваших колец выглядят отполированными, это явный признак того, что вы зашли слишком далеко и хотели бы увеличить зазор на пару тысячных дюйма.
Если, однако, нет полированного внешнего вида и вы готовы рискнуть, вы можете восстановить двигатель с новым комплектом колец с немного меньшими торцевыми зазорами. В течение нескольких сборок двигателя вы можете каждый раз уменьшать концевые зазоры на 1/1000 дюйма, пока не достигнете оптимального зазора для этого двигателя.
Обкатка вашего двигателя
Хотя это и не связано конкретно с зазорами в концевых кольцах, процесс обкатки является важным фактором, когда речь идет о хорошем кольцевом уплотнении, но существует много дезинформации. Многие люди думают, что идея состоит в том, чтобы приработать подшипники к шейкам коленчатого вала, что, конечно же, не так, поскольку любой контакт металла с металлом приведет к повреждению двигателя, которое не устранит никакая мягкая обкатка. Вместо этого должна быть масляная пленка, защищающая эти компоненты. Чего вы действительно пытаетесь достичь, так это прижать кольца к стенкам цилиндра, используя свежий рисунок хонингования, чтобы притереть кольца к кольцам, убедившись, что они правильно прилегают к стенкам цилиндра.
С современной техникой хонингования и кольцами этот процесс трудно испортить, но, тем не менее, все же рекомендуется методично проработать этот процесс.
Когда дело доходит до обкатки вашего двигателя, вам следует использовать масло на минеральной основе, так как некоторые полностью синтетические масла на рынке настолько скользкие, что могут помешать правильной притирке колец. Существуют специальные масла для работы, но в целом они очень жидкие, и при работе в высокопроизводительном двигателе лучше всего иметь защиту, которую обеспечивает более густое минеральное масло хорошего качества.
При обкатке двигателя важно не перегружать его. Вам необходимо приложить умеренную нагрузку, чтобы прижать кольца к стенке цилиндра, чтобы они прилегали к хонинговальному шаблону. Тем не менее, вам нужно время от времени давать кольцам остыть, так как трение между ними и свежим рисунком заточки генерирует много тепла, лучше всего работает цикл между 3000-4000 об/мин и сброс газа.

