Звук мотора автомобиля: Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

Как сделать звук мотора

Для того чтобы сделать звук мотора красивее необходимо прибегнуть к тюнингу выпускной системы, а именно, более подробно изучить конструкцию глушителя и узнать как сделать звук мотора благороднее.

Производители серийных автомобилей при проектировании выхлопной системы учитывают отношение количества отработавших газов к размеру трубы глушителя. К примеру, двигатель объемом 1,6 литра оснащаются выхлопной трубой с диаметром 52 мм.

Когда двигатель поддается тюнингу для увеличения мощности, это приводит к увеличению выпуска отработавших газов, соответственно обычная выпускная система не справляется со своей работой, а именно создает сопротивление.

Сопротивление выходу отработавших газов приводит к возникновению неприятного шума, который глушится с помощью глушителя. Конечно же, в идеале (для большой мощности) будет вариант, когда глушителя не будет вообще, так как не будет сопротивления. Но повышенные и неприятные шумы плохо влияют на здоровье человека, его нервную систему.

Существуют технические требования к транспортному средству, согласно которому шум выпуска отработавших газов ограничен. Но для каждого отдельного случая выпускная система тюнингуется по своему.

Как выбрать глушитель? Выбор глушителя является неким компромиссом между низким сопротивлением воздуха и поглащением звука.

Как поглощается звук двигателя?

Шум, который создается двигателем, воздействует на наш слух. Функции глушителя сделать этот шум меньше за счет преобразования энергии колебаний в тепловую энергию. Существуют разные типы глушителей: глушители ограничители, глушители отражатели, глушители резонаторы, глушители поглотители.


ГЛУШИТЕЛЬ — ОГРАНИЧИТЕЛЬ

Как работает глушитель ограничитель? Принцип работы глушителя ограничителя заключается в зауженном диаметре трубы, что и является сопротивлением, а затем емкость большого объема. Когда звук проходит через сопротивление он сглаживается большим объемом.

ГЛУШИТЕЛЬ — ОТРАЖАТЕЛЬ

Глушитель-отражатель устроен таким образом, что звуковые волны отражаются от акустических зеркал. В таком глушителе энергия звука поглощается при отражении и если создать целый лабиринт зеркал, то звук на выходе значительно уменьшится.

ГЛУШИТЕЛЬ — РЕЗОНАТОР

Принцип работы глушителя резонатора основан на использование замкнутых полостей и большим количеством отверстий. Каждое отверстие выступает своеобразным резонатором звука. За счет трения отработавших газов, проходя через отверстия, шум уменьшается все больше.

ГЛУШИТЕЛЬ – ПОГЛОТИТЕЛЬ

Принцип работы глушителя поглотителя заключается в поглощении акустических волн специальным пористым материалом.

Не всегда одного глушителя хватает для качественного поглощения шума, поэтому на некоторых автомобилях вы можете увидеть 2 и больше глушителей.

Чтобы звук мотора был благородным, и тембр звучания выхлопной системы нравился вам, рекомендуется использовать глушители поглотители. Глушители поглотители добавляют звучанию благородную бархатную нотку. Мягкая набивка поглощает высокочастотные звуки. А глушители резонаторы гасят шум низких частот.

Как сделать звук мотора?

Чтобы сделать звук глушителя приятнее, такой как хочется вам, следует варьировать типами глушителей, установкой дополнительных поглощающих звук элементов, а также содержимое глушителей, изготовленное из специальных материалов. Все это позволит

сделать звук мотора благороднее.

Как по звуку мотора предугадать грядущие поломки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Если во время запуска двигателя на холодную из-под капота раздаются посторонние шумы и звуки, то это повод для разбирательства. Впрочем, по некоторым из них можно легко диагностировать проблему, даже не открывая капота. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как без музыкального слуха определить поломку того или иного узла в подкапотном пространстве.

Ефим Розкин

Под капотом расположена большая часть основных рабочих агрегатов автомобиля. Иногда они могут выходить из строя, и делают это довольно медленно, издавая различные шумы и посторонние звуки, пугающие неподготовленного водителя. Некоторые из них слышны при холодном пуске мотора. Другие — в процессе его работы. Но, как бы то ни было, все они говорят нам о неполадках, которые должны быть устранены. А чтобы знать, куда смотреть, необходимо изучить «нотную грамоту» шумов, которые могут исходить со стороны моторного отсека.

Итак, если вы запустили двигатель и из-под капота тут же раздался скрип или писк, то, скорее всего, это «запели» приводные ремни различного навесного оборудования. На некоторых автомобилях обрыв некоторых из них не сулит ничего плохого, однако на большей части современных машин это может стать настоящей проблемой с последующим дорогостоящим ремонтом. Профессиональные водители и сервисмены в один голос утверждают, что, услышав подобные шумы из подкапотного пространства, необходимо сперва осмотреть состояние ремней, а затем, если с ними все в полном порядке, подтянуть их. При заметном износе ремни меняются — без вариантов.

Неполадки в стартере сопровождаются щелчками или жужжанием. При поломке втягивающей катушки в салоне будет слышно именно жужжание. При этом двигатель не запускается. Щелчки же означают, что, скорее всего, в машине сел аккумулятор, и стартеру попросту не хватает его заряда для полноценной работы и пуска силового агрегата.

Если автомобиль обслуживался не должным образом, например, использовалось масло низкого качества или же менялось реже, чем установил автопроизводитель, то под капотом может что-то затрещать. Как правило, подобные звуки издает умирающий фазовращатель. Да, узел, который может спокойно отходить 200 000 км, убить довольно легко. А если он изначально ненадежен, то и вовсе проще простого.

Фото: АвтоВзгляд

Склонность автопроизводителей, особенно немецких, побольше зарабатывать и поменьше тратить привела к тому, что юбки поршней их двигателей стали короче. Из-за этого на холодную они могут постукивать. Однако если при этом не наблюдается масложора, то это считается нормальной работой. После прогрева двигателя звук пропадет. А вот если так постукивает корейский автопром, то это повод напрячься — необходимо проверить двигатель на наличие задиров в цилиндрах. Если они появились, то это уже ремонт, причем дорогой.

Стучать может и цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Причина тому — сильное растяжение, либо неправильная работа натяжителей. Цепь необходимо проверить немедленно. И при обнаружении ее растяжения эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до устранения неисправности.


В клапанной системе двигателя также есть, чему стучать. На холодную это делают клапана из-за изменившихся клапанных зазоров. Звук может пропадать после прогрева. Но это не означает нормальную работу системы, и зазоры необходимо обязательно проверить и отрегулировать.

Сильный стук под сброс газа — это клиника для двигателя. Причем дорогая. Так проворачиваются вкладыши коленвала. Стучать под капотом может и на дизелях. Например, когда есть течь в топливной форсунке. После прогрева звук может уменьшаться. Однако оставлять это без внимания не советуем. Дальше будет только хуже и дороже.

Прислушивайтесь к сердцу своего автомобиля. Оно должно издавать ровные ритмичные звуки без посторонних шумов. Если таковые появились, то устранять неисправность нужно в кратчайшие сроки. В ситуации с дефицитом автозапчастей относиться наплевательски к главному и дорогостоящему агрегату в своем автомобиле — преступление. Гораздо проще отремонтировать одну деталь, чем потом ремонтировать двигатель целиком.

  • Автомобили
  • Автопром

Наказы Президента РФ игнорировать нельзя

24279

  • Автомобили
  • Автопром

Наказы Президента РФ игнорировать нельзя

24279

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Познакомьтесь с Mr.

CarSounds, звездой TikTok, которая имитирует звуки автомобильного двигателя

«Я здесь стараюсь изо всех сил», — говорит Грег Геводжанян в микрофон своих белых наушников. Сейчас 7 часов утра, а он все еще в постели со значком BMW M на изголовье.

Related Stories
  • Лучшие двигатели, которые вы можете купить сегодня
  • Сброс индикатора проверки двигателя на свой страх и риск

«У меня есть голос». Он делает паузу, закрывает губы. В Вв. A й у меня есть язык: ррррррр. Соедините оба звука с идеальным интервалом мажорной терции, и вы получите два тона, — говорит он. — Итак: баа, даа , — поет он. .carsounds

Почему бы не собрать компиляцию! Мои настоящие OGs будут помнить это!

♬ оригинальный звук — Greggo your Eggo

Тогда это двигатель V-10. подготовка к пуску-управлению

Аккаунт Геводжаняна в TikTok, @mr. carsounds, приближается к двум с половиной миллионам подписчиков. Когда уроженец Бербанка не имитирует звуки наших любимых машин в своих наушниках, он изучает машиностроение в Университете Южной Калифорнии. Его следующий шаг? Стать полноценной личностью YouTube.

«Если я выдержу тот же интервал и поднимусь на октаву вверх, вы получите [Lamborghini] Huracan», — говорит он. «Если я не добавлю свои губы, это BMW M5 E60». Он имитирует седан с двигателем V-10, имитируя пальцем тахометр — поклонники Геводжаняна заметят, что он часто делает это в своих видео в TikTok. После того, как мы протестировали 49На Porsche 718 Cayman GT4 RS с двигателем мощностью 3 л.с. Геводжанян воссоздал звук запуска системы управления запуском, который разгонял среднемоторный Porsche до 60 миль в час за 2,8 секунды.

Геводжанян часто записывает свои видео поздно ночью либо в гараже, либо в ванной. Хотя эти места могут показаться странными для 20-летнего подростка, каждое из них предлагает акустику, необходимую для того, чтобы максимально использовать талант Геводжаняна.

«Лучшее видео, которое у меня есть в Интернете, это то, как я сижу на земле в гараже и издаю звуки машин», — говорит он. Геводжанян даже подал видео-прослушивание на America’s Got Talent в своей душевой кабине, кладет телефон в держатель для шампуня.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Во время видеопрослушивания он имитирует Lamborghini Huracán, Subaru WRX (чтобы продемонстрировать свой турбозвук), Porsche Carrera GT, Mazda RX-7 и Toyota Supra. «Ты должен устроить шоу», — говорит он. Так, для Huracán он имитирует использование больших подрулевых лепестков. Или, когда он имитирует звуки автомобиля с правым рулем для японского рынка, такого как RX-7 или Supra, он обязательно переключает передачи левой рукой.

Разные двигатели требуют разных технологий, будь то шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или высокооборотный безнаддувный V-10. «Гадюка набила щеки, очень глубоко», — говорит он. В некоторых своих видео он даже учит своих зрителей, как издавать звуки, которые он издает. Один показывает, как имитировать жужжание турбокомпрессора, в том числе отчетливый звук shu tu tu , который издает его вестгейт.

Головки поршней

«[Lexus] LFA V-10, Carrera GT, ровный огонь, сверхвысокие обороты», — говорит он. Для этого он снимает наушники и подносит микрофон прямо ко рту. «То же самое, но на октаву выше».

Если он гуляет с друзьями и ему хочется снять видео, он говорит своим друзьям, что ему нужно в туалет. «Они будут такие: «Как бы там ни было, он работает», — смеется он. чтобы показать свои таланты на телеэкране, Геводжанян продолжает загружать новый контент в свой аккаунт TikTok, где его видео продолжают набирать сотни тысяч просмотров и появляться в лентах пользователей TikTok по всему миру9.0003

CrankcaseAudio

REV — это универсальное решение для реализации реалистичного звучания автомобиля в вашей видеоигре. Он работает в частотной области, позволяя воспроизводить записанные ускорения в двух направлениях и с переменной скоростью, а не просто зацикливать плоскую секцию со статическими оборотами.

Другими словами, с REV вы можете просмотреть запись ускоряющегося (или замедляющегося) транспортного средства, либо вперед, либо назад, так быстро или медленно (до точки установившегося состояния), как это необходимо, все в режиме реального времени — давая иллюзия реалистичного вождения и динамического изменения оборотов без искусственного изменения высоты тона исходной записи.

Сохраняя профиль основного тона контента, REV сохраняет реализм, характер и, что наиболее важно, воспринимаемую мощность двигателя в том виде, в котором он был записан.

REV был распространен на всех основных платформах с использованием всех основных поставщиков платформ и промежуточного программного обеспечения. Если вы используете пользовательскую реализацию, можно предоставить исходный код.

REV поставляется всем основным поставщикам оборудования.

Нам посчастливилось работать с самыми талантливыми звуковыми дизайнерами в индустрии, и мы участвовали в создании некоторых из крупнейших игр.

ЧТО ТАКОЕ REV

REV — это комплексное решение, созданное специально для облегчения создания и реализации потрясающе звучащих автомобильных двигателей для видеоигр. Он включает в себя два основных компонента:

 

КАК ПОЛУЧИТЬ

 

ЧТО ВХОДИТ В REV?

  • Инструмент для ПК, обеспечивающий простой спектральный анализ, отслеживание циклов двигателя и воспроизведение в режиме моделирования.

  • Компонент среды выполнения, поддерживающий C++ или C#/Mono, позволяющий воспроизводить содержимое двигателя.

 

КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ

  • Компонент REV Runtime не зависит от платформы. Он работает на любом оборудовании, поддерживающем компилятор C++/C#, который позволяет записывать в аудиобуфер.

  • REV был запущен на ПК, Mac, iPhone, Android, WinPhone, Xbox 360/One, PS3/4

  • Более интересный вопрос заключается в том, какое промежуточное ПО оно поддерживает.

 

КАКОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

  • Аудиокинетика Wwise: у нас есть партнерское соглашение с AK, которое позволяет очень легко интегрировать REV в игру, использующую Wwise.

  • FMOD : мы предлагаем реализацию плагина FMOD дизайнера/студии DSP для REV, которая поставляется в нескольких играх

  • Unreal Engine : у нас есть нереальная реализация движка )

ПОЧЕМУ НАША КОМАНДА ДОЛЖНА ВЫБРАТЬ REV?

  • Готовое решение сложной проблемы

  • Репрезентативное двухлетнее время разработки – многие пытались, но потерпели неудачу или остановились в своих попытках

  • Сокращение на 2/3 по сравнению с традиционным построением петлевой модели

  • Высококачественный звук

  • Очевидное превосходство над петлевой моделью (повышенная агрессия и достоверность)

  • Конкурентное преимущество (звуки вашего двигателя не должны прятаться в миксе)

  • Простота реализации

  • Удобный инструмент, простой в освоении начинающим звукорежиссером

  • 9 ‘000407 Простой ‘ модель (меньше движущихся частей — меньше голосов)

  • Полное распространение исходного кода во время выполнения (легко настроить, легко отладить)

 

ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ВРЕМЯ РАБОТЫ?

  • Дизайн стиля подключаемого модуля

  • Rev Player в двух вкусах

    • Модель одиночной рампы (только ускорительный рамп, Filtred Decel)

    • Полная модель (Accel, Decel, Idle и Pops)

  • Симулятор звукового двигателя

  • Симулятор физики

    • Вес автомобиля

    • Тормозное усилие

    • 8 Двигатель0011

     

     

    Mac: вам может потребоваться открыть с помощью Control + Щелкните правой кнопкой мыши -> Открыть, чтобы обойти проверки разработчика «беги в любом случае»

    Симулятор REV TachOMETER

    Немедленно прослушайте результаты REV и загрузите этот автономный симулятор виртуального автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *