Как подразделяют автомобили по типу двигателя: Как подразделяются автомобили по типу двигателя?

1. Классификация автомобилей и тракторов.

Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей или выполнения специальных операций.

По назначению различают грузовые, пассажирские и специальные автомобили.

Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Они могут быть снабжены платформой и использоваться, как универсальный транспорт, а также оборудованы для перевозки определенных грузов (самосвалы — для вязких и сыпучих грузов, цистерны — для жидких грузов и др.). Эти автомобили подразделяют по грузоподъемности (т. е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы: особо малый; малый; средний; большой; особо большой.

Пассажирские автомобили подразделяют на легковые — для перевозки небольшой группы пассажиров (до 8 человек) и автобусы — для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения бывают городские и междугородные.

Специальные автомобили служат для выполнения определенных работ, для чего их оборудуют соответствующими приспособлениями.

Они выполняют преимущественно нетранспортные работы. К ним относятся автокраны, пожарные автомобили, уборочные (для очистки и поливки улиц), ремонтные мастерские, автовышки и др. Эти автомобили представляют собой видоизмененные модели (модификации) грузовых автомобилей.

По типу шасси автомобили подразделяют на рамные и безрамные.

Рамные Безрамные

По типу двигателя автомобили делят на автомобили с карбюраторными, электрическими двигателями и дизелям и Карбюраторные двигатели работают главным образом на бензине, дизели — на дизельном топливе, электродвигатели — от аккумуляторных батарей.

Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов, двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственных машин через вал отбора мощности (ВОМ) или с помощью шкивного приспособления.

Сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим признакам (рис. 1).

По назначению сельскохозяйственные тракторы делят на три группы: общего назначения, универсально-пропашные и специальные.

Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ, общих при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискования, сплошной культивации, боронования, посева, уборки).

Эти тракторы отличаются малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.

Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. С этой целью у некоторых универсально-пропашных тракторов предусмотрены сменные ведущие колеса с широкими шинами для выполнения работ общего назначения

с узкими шинами для работ в междурядьях. Чтобы не повредить растения, тракторы имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую соответственно ширине междурядий.

Специальные тракторы — это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного и используются при выполнении определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенi4ых условиях (болотистых почвах, в горном земледелии). Так, специальный трактор МТЗ-80Х для механизации возделывания хлопчатника оборудован одним передним (управляемым) колесом, болотоходный дТ-75 Б снабжен широкими гусеницами для работы на болотистых почвах, крутосклонный МТЗ-80К (горный) предназначен для работы на склонах крутизной до 160.

По конструкции ходовой части тракторы бывают гусеничные и колесные.

Гусеничный трактор обладает большой опорной поверхностью и поэтому незначительно сминает и уплотняет почву. Такой трактор с высокой проходимостью способен развивать большое тяговое усилие.

Колесный трактор — более универсальный по сравнению с гусеничным и может использоваться как на полевых, так и на транспортных работах, но сцепление с почвой у него хуже.

По типу остова тракторы делят на рамные, остов которых представляет клепаную или сварную раму; полу рамные, остов которых образует две короткие продольные балки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста; без рамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов.

По номинальному тяговом у усилию

тракторы подразделяют на десять классов, различающихся между собой по конструкции. десять тяговых классов составляют типаж сельскохозяйственных тракторов.

Типаж — это технически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство.

В действующем типаже тракторы классифицируют по тяговым классам соответствии с номинальным тяговым усилием, которое трактор способен развивать на рабочей передаче при движении его по стерне на почвах средней влажности и твердости с наибольшей производительностью.

В каждом тяговом классе имеются базовые модели (т. е. основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. Унификация (единообразие) составных частей облегчает изготовление и эксплуатацию тракторов. Для обозначения модели (марки) отечественных тракторов пишут сокращенное название завода-изготовителя (МТЗ, ЮМЗ) или первые буквы определенного слова (Т — трактор, дТ — дизельный трактор, К — кировец) и через черточку-цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели. Буквы, следующие за цифрой, обозначают модификацию базовой модели.

В приложении I и ниже дана краткая характеристика основных сельскохозяйственных тракторов по классам.

0,2. 0,6. 0,9. 1,4. 2 З. 4. 5. 6.

2. Определение и классификация двигателей внутреннего сгорания.

На современных сельскохозяйственных тракторах и автомобилях установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания. В основу действия таких двигателей положено свойство газов расширяться при нагревании.

Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором происходит

преобразование химической энергии сгорания топлива в механическую энергию.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Как классифицируют автомобили по типу кузова?

    Автомобили не очень тонко называют свои типы. Слова «внедорожник» не совсем точно рисуют картину в уме того, кто еще не видел внедорожник. Если вы новичок в изучении автомобилей, названия могут вызвать много путаницы. Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь с этой путаницей и объяснить большинство названий типов автомобилей и почему они называются так.

    • Хэтчбеки
      Maruti Suzuki WagonR

      Люди обычно думают, что маленький автомобиль, выгнутый сзади, — это хэтчбек. Не совсем правильно, хэтчбеки — это на самом деле автомобили, у которых сзади есть люк.

      Под люком подразумевается, что открыв этот люк, вы попадете в багажник, который всегда будет соединен с задними сиденьями. Эти задние сиденья обычно можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство, и поэтому они продаются как семейные автомобили.

      Читать 10 лучших хэтчбеков в Индии с Android Auto и Apple CarPlay

    • Седан
      Corolla Altis

      Седаны, также известные как седаны, определяются как автомобили с отдельными пассажирскими и грузовыми отсеками. Они также немного острее, чем хэтчбек. Седан обычно имеет трехобъемную конструкцию. В первом ящике находится двигатель, во втором — пассажиры, а в последнем — место для груза. У них также больше места над головой по сравнению с другими типами с наклонной крышей.

    • Компактный седан
      2020 Maruti Suzuki Dzire Facelift

      Нетрудно понять, что это просто уменьшенная версия седана. Они идентифицируются как седан, но соответствуют определенным требованиям к размеру, что делает их меньше, чем седан, и поэтому им присваивается другая категория. Они могут быть очень полезны для людей, которые живут в месте, где нет много места для парковки.

      Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    • Спортивные автомобили
      Lamborghini Huracan EVO

      Спорткары — самые быстрые и крутые автомобили. В основном двухместные, эти автомобили предлагают непревзойденную производительность и непревзойденную цену. Их можно определить как небольшой автомобиль с низкой базой и очень мощным двигателем. Они могут развивать невероятную максимальную скорость и обладают безумным потенциалом прохождения поворотов.

    • внедорожник
      Внедорожники Toyota Fortuner

      2021 года немного расплывчаты для классификации, поскольку у них еще нет общепринятого определения. Чтобы дать общее представление о том, какой внедорожник можно определить, поскольку их можно представить как легковые автомобили, которые можно использовать для бездорожья. У них такая же задняя часть, как у хэтчбека, но они довольно большие по сравнению с ними. Они в основном используются для дальних поездок, так как в них достаточно удобно ездить.

      Читать Внедорожник и кроссовер в Индии | Объяснение разницы

    • Компактный внедорожник
      Maruti Brezza

      Как и у внедорожников, у них нет общепринятого определения. Просто думайте о них как о внедорожниках, но меньшего размера. Они довольно известны во всем мире, поскольку их размер и мощность — это то, что люди хотят использовать в повседневном использовании.

    • Кроссоверы
      2020 S-Кросс Бензин

      Это еще один тип внедорожников, которые имеют лучший комфорт и лучшую экономию топлива за счет возможностей для бездорожья. Единственный способ отличить кроссовер от внедорожника — это платформа, на которой они сделаны. Кроссоверы построены на платформе Unibody, а внедорожники — на платформе «кузов на раме».

    • Кабриолет/кабриолет
      Mercedes Benz C-class кабриолет

      Кабриолеты – это автомобили, у которых крыша может сниматься по желанию. У них много имен, но кабриолет и кабриолет — два основных названия, которые вам нужно знать. Кабриолеты — это автомобили, которые обычно делаются для людей, у которых есть деньги, и они недешевы. Они могут показаться крутыми, но они довольно конструктивно слабы по сравнению с другими типами автомобилей. Если бы кто-то классифицировал их по внешнему виду, они были бы похожи на спортивный автомобиль, но не так хороши.

    • Минивэн
      Минивэны Maruti Suzuki Eeco

      — это американский термин для описания фургонов, которые используются для личного транспорта, а не для коммерческого использования. Они довольно часто используются родителями и хороши для перевозки как детей, так и вещей без лишней суеты. Они могут быть довольно большими, иногда даже больше внедорожника.

      Читать 10 причин, по которым Maruti Suzuki Eeco стирает чарт продаж автомобилей!

    • Универсал
      Baleno Altura

      Двухобъемный дизайн, похожий на хэтчбеки, универсал довольно легко обнаружить из-за большого грузового пространства. Это расширенное загрузочное пространство позволяет легко их идентифицировать, поскольку они откровенно выглядят не в своей тарелке. В настоящее время их заменили внедорожники и минивэны, которые предлагают лучшие характеристики, чем универсал.

    • Пикапы
      Cybertruck Pickup

      Это малогабаритные грузовики с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Они в основном используются в Америке как для пассажирских, так и для коммерческих целей и редко встречаются в Индии.

    Это была краткая классификация автомобилей по типу кузова. Большинство других типов либо похожи, либо являются производными от этих типов. Границы между типами автомобилей иногда становятся немного размытыми, но в основном они следуют заданному заранее определению.

    Информационный бюллетень GoMechanic

    ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ

     ДВИГАТЕЛЬ:
     
     
     Двигатель представляет собой механизм, предназначенный для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии для управления транспортным средством (придания тяги).
     

    Двигатели в основном подразделяются на два типа: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ.

    A) ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ:

    Двигатель внешнего сгорания или ЕС-двигатель являются тепловыми двигателями. Здесь источник тепла находится вне двигателя и передается через стену или некоторые устройства, такие как теплообменник. Лучшим примером для двигателя внешнего сгорания является область паровых двигателей и электростанций, в которой также используются двигатели EC.

    B) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:

    Двигатели внутреннего сгорания или двигатели внутреннего сгорания наиболее часто используются в большинстве типов транспортных средств, здесь сгорание происходит в камере сгорания, он работает по принципу холостого хода. Этот двигатель внутреннего сгорания подразделяется на два типа: ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    (i) РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

    В этом типе двигателя используется эксцентриковая вращающаяся конструкция для преобразования давления (вдоль стенок камеры сгорания) во вращательное движение. Основными преимуществами этого РОТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ является то, что он производит стабильный крутящий момент, а также компактен и невесом по сравнению с ПОРШНЕВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Недостатки РОТАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ заключаются в том, что они имеют низкую тепловую эффективность, а неравномерная температура возникает из-за герметизации ротора, а экономия топлива очень плохая.

    (ii) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ:

    Это наиболее распространенный тип двигателя, который используется в коммерческих транспортных средствах и даже в промышленных машинах, приводимых в действие двигателями. В основном он преобразует химическую энергию (данное топливо) в механическую энергию. Этот поршневой двигатель делится на два типа: ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ СЖАТИЯ.

    (ii)-(i) ЗАЖИГАНИЕ ОТ СЖАТИЯ:

    Эти двигатели широко известны как дизельные двигатели. В определенный момент температура достигает температуры воспламенения топлива, поэтому топливо воспламеняется. Преимущества воспламенения от сжатия в том, что оно производит больше энергии, имеет высокую эффективность работы и низкую стоимость топлива. Основные недостатки двигателя с воспламенением от сжатия заключаются в том, что он производит больше шума и вибрации, двигатель тяжелее и требует больших затрат на техническое обслуживание.0005

    (ii)-(ii) ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ:

    Эти двигатели широко известны как бензиновые двигатели. Этот тип обычно используется в мотоциклах и автомобилях. Здесь топливо воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. когда цикл сжатия происходит, когда поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), зажигание происходит в свече зажигания. Это искровое зажигание далее делится на два типа 2-ТАКТНЫЙ И 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

    (ii)-(ii)-(i) 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

    В 2-тактном двигателе рабочий цикл (впуск — сжатие — сгорание — выпуск) происходит в два такта, если происходит один оборот коленчатого вала, что означает завершение одного рабочего цикла. Основным преимуществом 2-тактного двигателя является то, что он имеет высокое соотношение мощности и веса по сравнению с 4-тактным двигателем и меньше движущихся частей. Основными недостатками являются высокая вибрация, больше шума, меньший тепловой КПД и нестабильная работа на холостом ходу.

    (ii)-(ii)-(ii) 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

    В этом 4-тактном двигателе рабочий цикл (впуск-сжатие-сгорание-выпуск) происходит отдельно от 4-тактного двигателя. Для этого типа требуется клапан с высокой точностью для впуска и выпуска. Преимущества 4-тактных двигателей: они производят больший крутящий момент, потребляют меньше масла, более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *