1. Классификация автомобилей и тракторов.
Автомобиль — это самоходное транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей или выполнения специальных операций.
По назначению различают грузовые, пассажирские и специальные автомобили.
Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. Они могут быть снабжены платформой и использоваться, как универсальный транспорт, а также оборудованы для перевозки определенных грузов (самосвалы — для вязких и сыпучих грузов, цистерны — для жидких грузов и др.). Эти автомобили подразделяют по грузоподъемности (т. е. по массе груза, который можно перевезти в кузове) на следующие классы: особо малый; малый; средний; большой; особо большой.
Пассажирские автомобили подразделяют на легковые — для перевозки небольшой группы пассажиров (до 8 человек) и автобусы — для массовых перевозок пассажиров. Автобусы в зависимости от назначения бывают городские и междугородные.
Специальные
автомобили служат для выполнения
определенных работ, для чего их оборудуют
соответствующими приспособлениями.
По типу шасси автомобили подразделяют на рамные и безрамные.
Рамные Безрамные
По типу двигателя автомобили делят на автомобили с карбюраторными, электрическими двигателями и дизелям и Карбюраторные двигатели работают главным образом на бензине, дизели — на дизельном топливе, электродвигатели — от аккумуляторных батарей.
Трактор — это самоходная машина, используемая
в качестве энергетического средства
для передвижения и приведения в действие
сельскохозяйственных и других машин,
а также для буксирования прицепов,
двигатель трактора может приводить в
действие рабочие органы стационарных
сельскохозяйственных машин через вал
отбора мощности (ВОМ) или с помощью
шкивного приспособления.
Сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим признакам (рис. 1).
По назначению сельскохозяйственные тракторы делят на три группы: общего назначения, универсально-пропашные и специальные.
Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ, общих при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискования, сплошной культивации, боронования, посева, уборки).
Эти тракторы отличаются малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.
Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. С этой целью у некоторых универсально-пропашных тракторов предусмотрены сменные ведущие колеса с широкими шинами для выполнения работ общего назначения
с узкими шинами
для работ в междурядьях. Чтобы не
повредить растения, тракторы имеют
большой дорожный просвет и ширину
колеи, регулируемую соответственно
ширине междурядий.
Специальные тракторы — это модификации какого-либо трактора общего назначения или универсально-пропашного и используются при выполнении определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенi4ых условиях (болотистых почвах, в горном земледелии). Так, специальный трактор МТЗ-80Х для механизации возделывания хлопчатника оборудован одним передним (управляемым) колесом, болотоходный дТ-75 Б снабжен широкими гусеницами для работы на болотистых почвах, крутосклонный МТЗ-80К (горный) предназначен для работы на склонах крутизной до 160.
По конструкции ходовой части тракторы бывают гусеничные и колесные.
Гусеничный трактор обладает большой опорной поверхностью и поэтому незначительно сминает и уплотняет почву. Такой трактор с высокой проходимостью способен развивать большое тяговое усилие.
Колесный трактор
— более универсальный по сравнению с
гусеничным и может использоваться как
на полевых, так и на транспортных
работах, но сцепление с почвой у него
хуже.
По типу остова тракторы делят на рамные, остов которых представляет клепаную или сварную раму; полу рамные, остов которых образует две короткие продольные балки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста; без рамные, остов которых состоит из соединенных между собой корпусов отдельных механизмов.
По номинальному тяговом у усилию
Типаж — это технически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство.
В действующем типаже тракторы классифицируют по тяговым классам соответствии с номинальным тяговым усилием, которое трактор способен развивать на рабочей передаче при движении его по стерне на почвах средней влажности и твердости с наибольшей производительностью.
В каждом тяговом
классе имеются базовые модели (т. е.
основные наиболее массовые тракторы)
и модификации, на которых установлены
унифицированные с базовыми моделями
двигатели и ряд других составных частей.
Унификация (единообразие) составных
частей облегчает изготовление и
эксплуатацию тракторов. Для обозначения
модели (марки) отечественных тракторов
пишут сокращенное название
завода-изготовителя (МТЗ, ЮМЗ) или первые
буквы определенного слова (Т — трактор,
дТ — дизельный трактор, К — кировец) и
через черточку-цифру, указывающую
мощность двигателя в лошадиных силах
или номер модели. Буквы, следующие за
цифрой, обозначают модификацию базовой
модели.
В приложении I и ниже дана краткая характеристика основных сельскохозяйственных тракторов по классам.
0,2. 0,6. 0,9. 1,4. 2 З. 4. 5. 6.
2. Определение и классификация двигателей внутреннего сгорания.
На современных
сельскохозяйственных тракторах и
автомобилях установлены поршневые
двигатели внутреннего сгорания. В
основу действия таких двигателей
положено свойство газов расширяться
при нагревании.
Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором происходит
преобразование химической энергии сгорания топлива в механическую энергию.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
- Хэтчбеки
Maruti Suzuki WagonRЛюди обычно думают, что маленький автомобиль, выгнутый сзади, — это хэтчбек. Не совсем правильно, хэтчбеки — это на самом деле автомобили, у которых сзади есть люк.
Читать 10 лучших хэтчбеков в Индии с Android Auto и Apple CarPlay
- Седан
Corolla AltisСеданы, также известные как седаны, определяются как автомобили с отдельными пассажирскими и грузовыми отсеками. Они также немного острее, чем хэтчбек. Седан обычно имеет трехобъемную конструкцию. В первом ящике находится двигатель, во втором — пассажиры, а в последнем — место для груза. У них также больше места над головой по сравнению с другими типами с наклонной крышей.
- Компактный седан
2020 Maruti Suzuki Dzire FaceliftНетрудно понять, что это просто уменьшенная версия седана. Они идентифицируются как седан, но соответствуют определенным требованиям к размеру, что делает их меньше, чем седан, и поэтому им присваивается другая категория.
Они могут быть очень полезны для людей, которые живут в месте, где нет много места для парковки.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
- Спортивные автомобили
Lamborghini Huracan EVOСпорткары — самые быстрые и крутые автомобили. В основном двухместные, эти автомобили предлагают непревзойденную производительность и непревзойденную цену. Их можно определить как небольшой автомобиль с низкой базой и очень мощным двигателем. Они могут развивать невероятную максимальную скорость и обладают безумным потенциалом прохождения поворотов.
- внедорожник
Внедорожники Toyota Fortuner2021 года немного расплывчаты для классификации, поскольку у них еще нет общепринятого определения. Чтобы дать общее представление о том, какой внедорожник можно определить, поскольку их можно представить как легковые автомобили, которые можно использовать для бездорожья.
У них такая же задняя часть, как у хэтчбека, но они довольно большие по сравнению с ними. Они в основном используются для дальних поездок, так как в них достаточно удобно ездить.
Читать Внедорожник и кроссовер в Индии | Объяснение разницы
- Компактный внедорожник
Maruti BrezzaКак и у внедорожников, у них нет общепринятого определения. Просто думайте о них как о внедорожниках, но меньшего размера. Они довольно известны во всем мире, поскольку их размер и мощность — это то, что люди хотят использовать в повседневном использовании.
- Кроссоверы
2020 S-Кросс БензинЭто еще один тип внедорожников, которые имеют лучший комфорт и лучшую экономию топлива за счет возможностей для бездорожья. Единственный способ отличить кроссовер от внедорожника — это платформа, на которой они сделаны. Кроссоверы построены на платформе Unibody, а внедорожники — на платформе «кузов на раме».
- Кабриолет/кабриолет
Mercedes Benz C-class кабриолетКабриолеты – это автомобили, у которых крыша может сниматься по желанию. У них много имен, но кабриолет и кабриолет — два основных названия, которые вам нужно знать. Кабриолеты — это автомобили, которые обычно делаются для людей, у которых есть деньги, и они недешевы. Они могут показаться крутыми, но они довольно конструктивно слабы по сравнению с другими типами автомобилей. Если бы кто-то классифицировал их по внешнему виду, они были бы похожи на спортивный автомобиль, но не так хороши.
- Минивэн
Минивэны Maruti Suzuki Eeco— это американский термин для описания фургонов, которые используются для личного транспорта, а не для коммерческого использования. Они довольно часто используются родителями и хороши для перевозки как детей, так и вещей без лишней суеты. Они могут быть довольно большими, иногда даже больше внедорожника.
Читать 10 причин, по которым Maruti Suzuki Eeco стирает чарт продаж автомобилей!
- Универсал
Baleno AlturaДвухобъемный дизайн, похожий на хэтчбеки, универсал довольно легко обнаружить из-за большого грузового пространства. Это расширенное загрузочное пространство позволяет легко их идентифицировать, поскольку они откровенно выглядят не в своей тарелке. В настоящее время их заменили внедорожники и минивэны, которые предлагают лучшие характеристики, чем универсал.
- Пикапы
Cybertruck PickupЭто малогабаритные грузовики с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Они в основном используются в Америке как для пассажирских, так и для коммерческих целей и редко встречаются в Индии.
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Как классифицируют автомобили по типу кузова?
Автомобили не очень тонко называют свои типы. Слова «внедорожник» не совсем точно рисуют картину в уме того, кто еще не видел внедорожник. Если вы новичок в изучении автомобилей, названия могут вызвать много путаницы. Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь с этой путаницей и объяснить большинство названий типов автомобилей и почему они называются так.
Это была краткая классификация автомобилей по типу кузова. Большинство других типов либо похожи, либо являются производными от этих типов. Границы между типами автомобилей иногда становятся немного размытыми, но в основном они следуют заданному заранее определению.
Информационный бюллетень GoMechanic
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель представляет собой механизм, предназначенный для преобразования одной формы энергии в другую форму энергии для управления транспортным средством (придания тяги).
Двигатели в основном подразделяются на два типа: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ.
A) ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ:
Двигатель внешнего сгорания или ЕС-двигатель являются тепловыми двигателями. Здесь источник тепла находится вне двигателя и передается через стену или некоторые устройства, такие как теплообменник. Лучшим примером для двигателя внешнего сгорания является область паровых двигателей и электростанций, в которой также используются двигатели EC.
B) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ:
Двигатели внутреннего сгорания или двигатели внутреннего сгорания наиболее часто используются в большинстве типов транспортных средств, здесь сгорание происходит в камере сгорания, он работает по принципу холостого хода. Этот двигатель внутреннего сгорания подразделяется на два типа: ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
(i) РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
В этом типе двигателя используется эксцентриковая вращающаяся конструкция для преобразования давления (вдоль стенок камеры сгорания) во вращательное движение. Основными преимуществами этого РОТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ является то, что он производит стабильный крутящий момент, а также компактен и невесом по сравнению с ПОРШНЕВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Недостатки РОТАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ заключаются в том, что они имеют низкую тепловую эффективность, а неравномерная температура возникает из-за герметизации ротора, а экономия топлива очень плохая.
(ii) ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ:
Это наиболее распространенный тип двигателя, который используется в коммерческих транспортных средствах и даже в промышленных машинах, приводимых в действие двигателями. В основном он преобразует химическую энергию (данное топливо) в механическую энергию. Этот поршневой двигатель делится на два типа: ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАЖИГАНИЕ ОТ СЖАТИЯ.
(ii)-(i) ЗАЖИГАНИЕ ОТ СЖАТИЯ:
Эти двигатели широко известны как дизельные двигатели. В определенный момент температура достигает температуры воспламенения топлива, поэтому топливо воспламеняется. Преимущества воспламенения от сжатия в том, что оно производит больше энергии, имеет высокую эффективность работы и низкую стоимость топлива. Основные недостатки двигателя с воспламенением от сжатия заключаются в том, что он производит больше шума и вибрации, двигатель тяжелее и требует больших затрат на техническое обслуживание.0005
(ii)-(ii) ИСКРОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ:
Эти двигатели широко известны как бензиновые двигатели. Этот тип обычно используется в мотоциклах и автомобилях. Здесь топливо воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. когда цикл сжатия происходит, когда поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), зажигание происходит в свече зажигания. Это искровое зажигание далее делится на два типа 2-ТАКТНЫЙ И 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
(ii)-(ii)-(i) 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
В 2-тактном двигателе рабочий цикл (впуск — сжатие — сгорание — выпуск) происходит в два такта, если происходит один оборот коленчатого вала, что означает завершение одного рабочего цикла. Основным преимуществом 2-тактного двигателя является то, что он имеет высокое соотношение мощности и веса по сравнению с 4-тактным двигателем и меньше движущихся частей. Основными недостатками являются высокая вибрация, больше шума, меньший тепловой КПД и нестабильная работа на холостом ходу.
(ii)-(ii)-(ii) 4-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:
В этом 4-тактном двигателе рабочий цикл (впуск-сжатие-сгорание-выпуск) происходит отдельно от 4-тактного двигателя. Для этого типа требуется клапан с высокой точностью для впуска и выпуска. Преимущества 4-тактных двигателей: они производят больший крутящий момент, потребляют меньше масла, более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду.