Как подзарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства: Зарядка АКБ без зарядного устройства: способы и меры безопасности

Содержание

Можно ли заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы?

При эксплуатации батареи в городских условиях или при низкой температуре воздуха происходит падение емкости, отрицательно влияющее на запуск двигателя. Для восстановления исходного состояния используется процедура демонтажа источника питания, который затем заряжается от внешнего устройства. Владельцев машин с электронными блоками управления интересует, можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы, и как избежать повреждений оборудования.

Когда может понадобиться заряжать АКБ, не снимая клеммы

Необходимость зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля, возникает на машинах, оснащенных энергозависимыми электронными компонентами. При отключении питания происходит обнуление настроек или включение защитной блокировки.

После зарядки по стандартной методике пользователю необходимо заново отрегулировать оборудование и снять защиту, введя цифровые коды. Такая защита используется в магнитолах автомобилей Renault или Nissan. Происходит обнуление информации, хранящейся в памяти бортового компьютера (данные о расходе топлива и суточном пробеге).

Если автомобиль оснащен дополнительной акустической аппаратурой, то после восстановления питания потребуется регулировать параметры заново. Самостоятельная наладка ряда компонентов невозможна, владельцу приходится обращаться в сервисный центр.

При неосторожном отключении или включении источника питания возникает скачок напряжения, способный повредить управляющую программу в контроллере двигателя. Для ремонта потребуется прошивка блока или замена предохранительных компонентов.

Снимать или не снимать клеммы?

При подсоединении внешнего блока питания опасность возникает из-за риска превышения допустимого уровня напряжения в бортовой сети. Но электронные контроллеры рассчитаны на скачки напряжения до 15,7 В, что ниже параметров внешнего зарядного устройства.

Ряд внешних блоков оснащается регуляторами напряжения низкого качества, допускающими пиковые повышения параметра до 17,5-18 В. Перед коммутацией необходимо тестовым прибором проверить максимальное напряжение в цепи зарядки.

Если на автомобиле применяется кальциевый аккумулятор ранних модификаций, то для восстановления используется подача повышенного напряжения, достигающего 16-17 В. Из-за повышения параметров возникает риск повреждения электронных компонентов машины, рассчитанный на напряжение 14,5 В.

Но современные кальциевые источники питания оснащаются пластинами из сплава свинца, кальция и дополнительных элементов, позволяющих снижать напряжение до стандартного значения.

При использовании внешнего блока следует учитывать, что некоторые изделия оснащаются защитными устройствами, предотвращающими рост напряжения на выходе. Но часть модификаций предохранителей не имеет, поведение такого оборудования при выходе из строя непредсказуемо.

Поскольку восстановление аккумулятора происходит без присутствия владельца, то рекомендуется отключать батарею от бортовой сети.

Для сохранения настроек электронных блоков используется малогабаритный источник тока напряжением 12 В, временно подключенный к клеммам электропроводки. Оборудование подключается к кузову автомобиля и положительной клемме при помощи проводов, оборудованных зажимами.

Источник тока напряжением 12 В подключают к клеммам электропроводки, чтобы сохранить настройку электронных блоков

Затем производится отключение основной батареи, которая снимается с автомобиля. Резервный аккумулятор должен иметь емкость, достаточную для подпитки электронных цепей машины на протяжении 10-12 часов (среднее время зарядки свинцово-кислотной батареи).

Если карбюратор

При использовании карбюраторной системы питания вопрос, нужно ли снимать клеммы с контактных штырей батареи, не возникает.

В автомобилях российского производства используется единственный электронный блок, регулирующий напряжение в цепи генератора.

Подключение внешнего зарядного блока не оказывает негативного влияния на устройство, которое откликается только на подачу исходящего напряжения. Электронный коммутатор системы зажигания также не реагирует на подсоединение внешнего зарядного устройства.

На части машин импортного производства использовались карбюраторы с электронным контроллером, корректирующим состав топливной смеси по сигналам от каталитического нейтрализатора.

Карбюратор с электронным контроллером

Поскольку эти автомобили были выпущены во второй половине 90-х гг. прошлого столетия, то владельцы демонтировали электронику и установили механические карбюраторы отечественного производства. Если электроника сохранена, то зарядку надо проводить по аналогии с машинами, оснащенными двигателями с распределенным впрыском топлива.

Если инжектор

Двигатели с распределенным впрыском топлива оборудованы микропроцессорным блоком, регулирующим состав топливной смеси в зависимости от условий движения и информации, полученной от различных датчиков.

В конструкции генератора сохранился выпрямительный блок с регулятором напряжения, который обладает повышенной точностью настройки напряжения в бортовой сети. В конструкции электронного контроллера предусмотрена защита, отсекающая питание при повышении напряжения, но полностью полагаться на предохранитель не следует.

При использовании зарядного блока возникает риск скачка напряжения в цепи, поэтому рекомендуется отсоединять аккумулятор от бортовой сети машины.

Некоторые производители автомобилей не рекомендуют снимать батарею с машины — информация указывается в заводской документации. В этом случае зарядка выполняется на автомобиле в соответствии с указаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации.

На запущенном двигателе

После запуска силовой установки начинает работать генератор, обеспечивая зарядку батареи и подавая питание в бортовую сеть машины. При подаче дополнительного напряжения от зарядного блока возникает риск повреждения регулятора на генераторе и контроллера, установленного в зарядном приспособлении.

Электронный блок управления двигателем повреждений не получит, но подзаряжать батарею от внешнего устройства при работающем моторе запрещено.

Если грязные клеммы, и есть окислы

Перед проведением зарядки аккумулятора на автомобиле необходимо оценить состояние контактных элементов, которые покрываются слоем окислов. Материал отличается сниженной электропроводностью, при надевании клемм зарядка батареи идет с нарушениями режимов.

Наличие следов налета от дорожных реагентов или электролита дополнительно ухудшает условия восстановления емкости АКБ. Перед началом зарядки батареи требуется удалить налет посторонних веществ с контактных поверхностей.

Сильное окисление клемм аккумулятора

Способы защиты свинцовых клемм и штырей батареи:

  • очистка при помощи абразивных материалов;
  • обработка поверхности защитными составами;
  • протирка поверхности от следов влаги и реагентов.

Особенности зарядки без снятия клемм

Основные требования, предъявляемые к зарядке аккумулятора без снятия с автомобиля:

  1. Подключение автомобильной зарядной станции с сети переменного тока производится после соединения клемм и контактных штырей аккумуляторной батареи. После восстановления уровня зарядки АКБ выполняется отсоединение клемм, а затем штепсельная вилка зарядного блока вынимается из розетки. Процедура снижает вероятность скачка напряжения в бортовой сети, способного повредить электронные компоненты.
  2. При подключении аккумулятора без снятия с машины сначала подключается положительный кабель, а затем — отрицательный. При коммутации необходимо исключить короткое замыкание, повреждающее элементы конструкции автомобиля и зарядную станцию.
  3. Соединительные провода, идущие от зарядного блока к батарее, не должны иметь повреждений изоляционного слоя. Рекомендуется проложить кабели в отдельных гофрированных рукавах, обладающих повышенной прочностью. Кабели прокладываются на удалении от деталей выпускного тракта и вентилятора системы охлаждения двигателя (устройство может запуститься без ключа в замке зажигания).
  4. При зарядке не рекомендуется подключать приборы, потребляющие электроэнергию, или поворачивать ключ в замке зажигания.
  5. Процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора сопровождается выделением газов, образующих взрывоопасную смесь. Батареи с загущенным электролитом отличаются пониженным газообразованием. Но при зарядке необходимо обеспечить вентиляцию моторного отсека и помещения, в котором установлен автомобиль. Если в конструкции источника питания предусмотрены вентиляционные пробки, то элементы выкручиваются. Одновременно проверяется уровень электролита в банках.
  6. При зарядке в зимнее время рекомендуется использовать гараж с отоплением. Подсоединение зарядного блока к батарее с отрицательной температурой увеличивает время восстановления.

Время зарядки

Продолжительность зарядки зависит от типа подключенного устройства; используются 3 методики восстановления:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • ускоренный алгоритм.

Зарядка батареи постоянным током

Алгоритм зарядки аккумулятора постоянным током:

  1. Перед тем как зарядить батарею, необходимо установить ток на уровне 10% от номинальной емкости аккумулятора. Например, для устройства емкостью 72 А*ч требуется подать ток силой 7,2 А.
  2. Отрегулировать напряжение на уровне 14,4 В. При повышении параметра начинается электролиз воды, негативно влияющий на состояние аккумулятора. Рост напряжения не способствует ускорению зарядки источника питания.
  3. Владелец машины визуально контролирует значение напряжения, при росте параметра до 15 В производится снижение тока в цепи. Зарядка прекращается при отсутствии дальнейшего роста напряжения и бурлении электролита.

Продолжительность процедуры зависит от состояния батареи и номинальной емкости.

В процессе эксплуатации малосурьмянистых батарей на поверхности пластин оседает слой сульфата свинца, увеличивающий время зарядки. В среднем для восстановления емкости автомобильной батареи 50-60 А*ч требуется от 12 до 16 часов.

Восстановление емкости при помощи постоянного напряжения

Напряжение на уровне 14-14,4 В залог безопасного восстановления емкости

Подача постоянного напряжения на уровне 14-14,4 В обеспечивает безопасное восстановление емкости; сила тока регулируется зарядным устройством автоматически. Параметры зарядки зависят от состояния аккумулятора и температуры корпуса и электролита.

При зарядке постоянным напряжением отсутствует перегрев источника питания, образование газов сведено до минимума.

Владелец автомобиля может контролировать уровень заряда при помощи ареометра, который опускается в банки (при наличии пробок). При достижении значения 1,28 г/см³ батарея заряжена на 100%.

Для оценки времени зарядки следует учитывать следующие особенности алгоритма:

  • для достижения емкости 60% необходима зарядка на протяжении 1 часа;
  • на протяжении последующего часа емкость восстанавливается еще на 20%;
  • в течение третьего часа происходит рост еще на 8%.

Для полноценного восстановления емкости батареи потребуется от 5 до 6 часов. В зимнее время продолжительность зарядки увеличивается из-за естественного замедления электрохимических реакций.

Ареометр поможет контролировать уровень заряда АКБ

При падении тока до 0,2-0,3 А (зависит от состояния батареи) зарядка автоматически прекращается. При фиксации падения напряжения на клеммах источника питания из-за саморазряда зарядное устройство активируется заново.

Ускоренное восстановление емкости

Алгоритм ускоренного восстановления емкости позволяет обеспечить кратковременное прокручивание коленчатого двигателя стартером для запуска. Для обеспечения зарядки используется режим Boost, предусмотренный в конструкции части адаптеров питания.

После активации функции в цепь подается ток повышенной силы, обеспечивающей частичное восстановление емкости. В зарядных блоках ток регулируется вручную, допускается поднятие значения на 30% выше, чем при стандартном алгоритме. Процедура длится 10-20 минут (зависит от состояния аккумулятора).

Повышенный ток в цепи зарядки негативно влияет на состояние свинцовых пластин и активной массы, приводя к ускоренному разрушению аккумулятора. Режим Boost допускается использовать только в критических ситуациях.

Для запуска двигателя машины с разряженным аккумулятором рекомендуется применять внешние источники питания (батарею или переносное устройство с накопителем энергии). Оборудование подключается с соблюдением полярности, при пуске не происходит просадки напряжения в бортовой сети.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? 4 способа реанимировать АКБ без зарядного устройства

В автомобиле одной из самых важных частей является аккумулятор. Если использовать его неправильно, это может привести к уменьшению срока службы батареи и необходимости покупать новый аккумулятор. Часто случается ситуация, когда требуется подзарядка АКБ. Но даже в этом, казалось бы, лёгком деле, есть много нюансов и особенностей. Если их придерживаться, срок службы и КПД аккумулятора могут существенно увеличиться. Так как правильно проводится зарядка автомобильного аккумулятора?

Зарядка автомобильного аккумулятора производится с использованием специальных зарядных устройств. Чтобы правильно осуществить данный процесс необходимо знать тип автомобильного аккумулятора, его характеристики, а так же правильно подобрать тип зарядного устройства.

Содержание статьи

Устройство автомобильного аккумулятора

В большинстве автомобилей установлены кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи. Конструкция представляет собой шесть баночек, которые помещены в изолирующий корпус, изготовленный из материала. Для корпуса выбирается специальный пластик, устойчивый к воздействию серной кислоты. Баночки соединены последовательно. В них находятся положительные и отрицательные электроды, представляющие по конструкции свинцовые решётки, покрытые активной массой. Электроды помещены в электролит. Со временем, в процессе эксплуатации пластины выходят со строя, что приводит к уменьшению ёмкости аккумулятора. Чем меньше ёмкость, тем быстрее происходит разрядка АКБ.

Типы аккумуляторных батарей

Выделяют два типа аккумуляторов:

  1. Обслуживаемые.
  2. Необслуживаемые.

В обслуживаемых аккумуляторах на баночках есть крышки, которые можно самостоятельно открутить. В таких батареях есть возможность проверить уровень электролита, его качество и, в случае необходимости, есть возможность его долить. Но самостоятельно, не имея опыта данной процедуры, этого делать не рекомендуется. Все операции по проверке качества электролита, его уровня и доливки следует доверить специалисту. Эта работа по цене не дорогая, но в некоторых случаях способна оживить аккумулятор.

В необслуживаемых аккумуляторных батареях нет крышечек, он полностью цельный. Его ремонт и реанимация не возможны.

Так же, часто автомобилисты добавляют в АКБ дистиллированную воду, этим самым разбавляя электролит. Это делать можно, но только в случае необходимости. Если открутить крышечки на баночках, будет виден уровень электролита, если он ниже электродов, то нужна доливка. Уровень должен быть во всех шести баночках одинаковым.

Не доливайте в аккумулятор воду или же электролит самостоятельно. Прежде чем это делать, следует специальным прибором померить качество электролита. Но если вы всё же решили добавит воду, то доливайте только дистиллированную и небольшими порциями.

Типы зарядных устройств

По типу заряда устройства делятся на:

  1. Зарядное с неизменным напряжением. В этих зарядных устройствах напряжение заряда постоянное, а силу тока можно регулировать с помощью регулятора.
  2. Зарядное с неизменным током. В таких устройствах сила тока постоянная, а напряжение меняется регулятором. С помощью такой зарядки можно зарядить аккумулятор полностью, однако нужно внимательно следить за процессом. При длительном использовании электролит может закипеть, а это может стать причиной замыкания аккумулятора и даже его возгорания.
  3. Автоматические (комбинированные). Эти современные зарядные устройства сначала заряжают аккумулятор неизменным постоянным током при меняющемся напряжении, но потом, с постепенной зарядкой аккумулятора, напряжение фиксируется, а ток плавно уменьшается.
    При достижении полного заряда аккумулятора устройство автоматически выключается.

Проверка автомобильного аккумулятора

Проверить состояние аккумуляторной батареи можно несколькими способами:

  1. С помощью обычного тестера. Тестер ставиться в режим вольтметра и при выключенном автомобиле замеряется напряжение. Если эту процедуру сделать при включенном двигателе, вы узнаете идёт ли заряд с генератора. Напряжение при выключенном автомобиле должно быть близким к 12 В.
  2. Нагрузочной катушкой. По конструкции она представляет собой сопротивление 0,018 – 0,020 Ом с вольтметром, подсоединенным параллельно. Этот агрегат подсоединяется на 5 – 7 секунд и затем снимаются показания с вольтметра.
  3. По индикатору на батарее. На некоторых типах аккумуляторов установлен гидрометрический индикатор, который представляет собой маленький глазок. В этом глазке меняются цвета индикатора. Если цвет зелёный, то аккумулятор заряжен.
    Если белый, требуется зарядка аккумулятора, а если тёмный, заряд на минимуме и возможно требуется доливка электролита.

Когда необходима зарядка АКБ?

Так как автомобильный генератор не способен полностью зарядить батарею, а лишь на 60%, заряжать аккумуляторную батарею рекомендуется хотя бы раз в сезон, перед холодами.  Так же следует следить за показаниями гидрометрического индикатора, если он есть.

Первым признаком того, что АКБ нуждается в зарядке, является пуск автомобиля. Если стартер крутится быстро, то всё в норме. Если же медленно и скорость вращения идёт как бы на затухание, это свидетельствует о малом заряде.

Процесс зарядки аккумулятора

На что следует обратить внимание и меры предосторожности

Поскольку в АКБ используется серная кислота, нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности. Зарядку следует производить в проветриваемом нежилом помещении при температуре окружающей среды от +10 градусов Цельсия. Часто задают вопрос, можно ли заряжать аккумулятор не снимая? Да, можно.

Но при плюсовой температуре. Если заряжать при минусовой, КПД зарядки уменьшается. Кроме того, когда АКБ долгое время находится на морозе, электролит может подмерзать. Именно поэтому аккумулятор следует заносить в тёплое помещение, где он «разморозиться» и только тогда начинать зарядку.

Подготовка АКБ к зарядке, снятие с автомобиля

Перед зарядкой желательно протереть АКБ содовым раствором, это даст возможность убрать остатки кислоты с поверхности. Раствор приготовить прост: одна столовая ложка соды на стакан воды. Если при протирании раствор начнёт шипеть, значит остатки кислоты присутствуют.

После снятия с автомобиля аккумулятора, нужно открутить крышечки с баночек и положить их сверху. Это даст возможность электролиту испарятся при нагревании и не выплескиваться из баночек. Так же следует проверить уровень электролита. Его можно определить на глаз. Если все пластины полностью погружены в электролит на 0,5 см, значит уровень в норме. Так же стоит обращать внимание на уровни в соседних баночках, они должны быть везде одинаковыми.

Если уровень меньше нужного, можно долить дистиллированной воды.

Если же АКБ необслуживаемый (то есть, нет крышечек), эту процедуру игнорируем.

Подключение зарядного устройства

При подключении зарядного устройства соблюдайте полярность. На плюсовую клемму («+») на АКБ нужно подсоединять плюсовую клемму зарядного устройства. К минусовой («-») подсоединяем именно минусовую зарядного устройства. Если перепутать полярность, это приведёт к короткому замыканию и выходу из строя зарядного устройства и аккумулятора. Поэтому стоит быть внимательными. Клеммы промаркированы и на АКБ, и на зарядном устройстве.

На большинстве зарядных плюсовая клемма окрашивается в красный цвет, а минусовая в чёрный.

Продолжительность зарядки, контроль за процессом

Заряжать АКБ рекомендуется малыми токами, это даст возможность всем пластинам равномерно распределить заряд, а электролиту не перегреться. Использовать силу тока следует не более 1/10 ёмкости батареи. Она указана на корпусе и обозначается «А/час».

Если зарядное устройство автоматическое и не имеет регуляторных рычагов, значит свои настройки внести невозможно. Обычно такие приборы оснащены индикаторными лампами, обозначающими на каком этапе зарядка АКБ. И при полном заряде загорается зелёная лампочка.

Если в зарядное устройство встроен амперметр, то зарядка будет считается выполненной, когда стрелка прибора установится на нуле.

Время напрямую зависит от силы тока зарядки. Если аккумулятор нужно зарядить срочно, можно осуществить процесс, используя высокие токи, но это уменьшает запас работы батареи. Если спешки нет, то заряжайте малыми токами. При такой зарядке, обычно, процесс не занимает более 8 часов.

Следите за электролитом, если он начал закипать уменьшите силу тока.

Окончание зарядки, установка АКБ на автомобиль

По окончании зарядки отсоедините зарядные провода, закрутите крышечки на баночках и протрите АКБ  содовым раствором снова. При зарядке капельки электролита испаряются из баночек и оседают на корпусе. Если не убрать электролит с поверхности, может произойти утечка тока по корпусу и аккумулятор быстро разрядится. Эта проблема очень распространенная, так как 80 % автолюбителей этого попросту не знают. Электролит на корпусе особо не видно, он лежит тонкой плёнкой, но этого достаточно чтобы ток проходил по корпусу устройства.

При подключении обратите внимание на состояние клемм и их плотное прижатие к клеммам АКБ. Они не должны быть окисленными и должны плотно прилегать.

Как зарядить автомобильный АКБ при отсутствии зарядки?

Если зарядное устройство отсутствует, а зарядить срочно требуется, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Использование переносного пуско-зарядного устройства. Оно напоминает небольшой аккумулятор, заряда которого хватает на пуск двигателя.
  2. Собрать самодельное зарядное устройство, если есть под рукой нужные элементы. Для этого требуется диодный мост, резистор, мультиметр и лампочка, а так же некоторые познания в электротехнике и навык работы с паяльником.
  3. Если на морозе АКБ не показывает признаков жизни, следует его снять и занести в тёплое помещение на 30 минут. Электролит нагреется, и вы сможете завести автомобиль.
  4. Использовать устройство для зарядки ноутбука. На выходе она выдаёт 18 В. В схему последовательно нужно вставить лампочку от фары, она будет играть роль резистора. Тогда ток не будет превышать 2 А, но для полного заряда АКБ таким способом потребуется около 20 часов.

Заключение

При зарядке АКБ используйте все те советы, которые были даны выше и не забывайте про технику безопасности. Берегите глаза от попадания туда кислоты с аккумуляторной батареи, тщательно мойте руки после контакта с крышечками и баночками на АКБ. Заряжать следует в тёплом помещении с хорошей вентиляцией, в отсутствие детей. Выбирайте зарядное устройство только проверенных брендов, исходя из характеристик вашего аккумулятора, и тогда он верно прослужит вам долгое время.

Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Любому владельцу автомобиля знакома ситуация с разряженным аккумулятором. Надо ехать, а машина не заводится. Все знают, что нужно зарядить батарею и проблема будет решена. Но что делать, если нет такой возможности? То есть, зарядное устройство (ЗУ) отсутствует. Это может случиться по разным причинам. ЗУ могло сломаться, осталось в гараже далеко от вас или его просто нет. Что делать в этом случае? Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства? В этой статье мы разберём несколько примеров зарядки АКБ без зарядного устройства.

 

Содержание статьи

Что потребуется для зарядки аккумулятора при отсутствии штатного ЗУ?

Здесь следует рассуждать следующим образом. Что нам нужно зарядить? Автомобильный аккумулятор с номинальным напряжением 12 вольт и ёмкостью в среднем 50─70 Ач. Значит, нужен блок питания с выходным напряжением более 14 вольт, который выдаёт ток хотя бы 1 ампер. Хотя и 1 ампер мало для зарядки среднестатистической автомобильной батареи. Лучше если блок питания обеспечит 3─4 ампер.


Также потребуется некоторый балласт. Это может быть лампочка или резистор, который будут включаться в схему при зарядке АКБ. Не стоит пренебрегать балластной нагрузкой, поскольку без неё может выйти из строя блок питания или автомобильный аккумулятор.

Лампочка


Резистор

И, конечно, вам потребуются средства для контроля электрических параметров при зарядке. Это амперметр и вольтметр. Проще и удобнее использовать мультиметр, который имеет режимы вольтметра и амперметра, а также много чего ещё.

Мультиметр



Кроме перечисленного, потребуются медные провода, паяльник с припоем (если будете делать самодельное зарядное устройство для постоянного использования), изоляционная лента.

Теперь рассмотрим несколько вариантов, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства.
Вернуться к содержанию
 

Способы зарядки аккумулятора автомобиля без зарядного устройства

Прежде чем начать, хотелось бы сказать несколько слов о безопасности. Если вы не имеете опыта обращения с электричеством, то лучше, вообще, не заниматься действиями, описанными ниже (исключение составляет вариант с портативными АКБ). Лучше приобретите зарядное устройство для батареи в автомобильном магазине и сделайте зарядку цивилизованным способом. Если вашего опыта обращения с авто не хватает для этого, то лучше обратиться на станцию сервисного обслуживания к аккумуляторщикам.

При выполнении работ соблюдайте все меры предосторожности, требуемые при работе с электричеством. В случае зарядки АКБ самодельным зарядным устройством есть одна существенная проблема. Отсутствует контроль окончания зарядки. В большинстве фабричных зарядных устройств процесс прекращается автоматически, а в случае самодельного ЗУ вам придётся следить за этим самостоятельно.


При перезарядке батареи начинается процесс активного выделения водорода и кислорода на электродах. Вместе они образуют взрывоопасную смесь, которая может очень сильно рвануть при попадании искры. Поэтому заряжать АКБ нужно в хорошо проветриваемом помещении, рядом не должно быть открытого огня или искр.
Вернуться к содержанию
 

Заряд АКБ с помощью портативного зарядного устройства

Сейчас таких портативных аккумуляторов в продаже имеется достаточно. Большинство из них можно отнести к категории пуско-зарядных. То есть, с их помощью можно завести мотор автомобиля, а также просто подзарядить аккумулятор. Чаще они используются в качестве пусковых устройств где-нибудь в походных условиях.

Портативное пуско-зарядное устройство


Портативное пуско-зарядное устройство


Портативное пуско-зарядное устройство



Портативные ЗУ выполнены на базе литиевых аккумуляторов. В некоторых продвинутых моделях даже устанавливают гелевые АКБ небольшой ёмкости. Часто подобные устройства имеют «крокодилы» для подключения к клеммам и ещё переходник под прикуриватель. Лучше брать именно такие модели, чтобы была доступна подзарядка аккумулятора автомобиля через прикуриватель. АКБ подобных устройств можно заряжать от электросети через адаптер или от бортовой сети авто, когда двигатель заведён.

По функциональности такие зарядки можно подразделить на три группы:

  • Бытовые;
  • Профессиональные;
  • Комбинированные.

В конструкции переносных пуско-зарядных устройств обычно присутствуют диодный мост, трансформатор (выпрямитель) и амперметр. В более дорогих устройствах есть различные виды защиты, а также возможность регулировки тока и напряжения. Профессиональные модели обладают большей мощностью, чем прочие (40─50 ватт). Кроме того, в них есть возможность заряжать сразу несколько аккумуляторов для автомобиля.


Пользоваться портативной зарядкой сможет даже неопытный владелец авто. Достаточно просто подключить клеммы устройства к выводам автомобильного аккумулятора с соблюдением полярности и подождать некоторое время. Сразу скажем, что полностью зарядить АКБ от переносного ЗУ не получится. Скорее всего, не получиться зарядить даже на 50% (это зависит от ёмкости). Но можно отдать аккумулятору заряд, необходимый для пуска двигателя. После этого батарея будет подзаряжаться от генератора.

Рекомендуем прочитать материал о том, как открыть машину если сел аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

Использование зарядки от ноутбука

Теперь о том, как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства зарядкой от ноутбука. Для этого потребуется зарядка от ноутбука, лампочка или резистор, медные провода. На изображении ниже схематически показано самодельное зарядное устройство с использованием зарядки от ноутбука.

Схема зарядного устройства с использованием зарядки от ноутбука



Чтобы собрать схему, нужно вывести от зарядки ноутбука два провода, плюс и минус. Плюс находится внутри, минус снаружи. После этого минусовой провод подключаете к отрицательному выводу АКБ. А в после в разрыв подключаете автомобильную лампочку или подстроечный резистор. Вариант с резистором предпочтительнее, поскольку величину сопротивления можно менять. Второй вывод резистора соединяете с положительным выводом аккумулятора автомобиля. Ниже показано, как вся схема выглядит в реальности.

Схема зарядного устройства с использованием зарядки от ноутбука

В схеме указано сопротивление 10 Ом просто для примера в расчёте на ток в 2 ампера. Если вы хотите быстрее зарядить аккумулятор, уменьшайте сопротивление. Этим и удобен подстроечный резистор.

Таким способом можно полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Нужно только контролировать окончание процесса. Для этого можно измерять напряжение на выводах. Если оно выше 14 вольт и не меняется, а электролит активно «кипит», то процесс можно останавливать. Это, конечно, всё приблизительно, но в таких условиях подойдёт.


Если решитесь на покупку ЗУ, то читайте материал о том, какие есть зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов.
Вернуться к содержанию
 

Зарядка аккумулятора автомобиля от сети 220 вольт

Ещё один вариант зарядить АКБ без зарядного устройства похож на предыдущий вариант. Различия в том, что подключение делается не через адаптер, а напрямую из розетки. В качестве сопротивления используется лампа накаливания 220 вольт. Для выпрямления переменного тока в постоянный используется диодный мост. Схема такого подключения приведена ниже.

Схема зарядного устройства с диодным мостом



Последние два способа не рекомендуется использовать людям не имеющим опыта работы с электричеством и не знающих основ электротехники. В противном случае можно получить погоревшие блоки питания, выбитые пробки, испорченный аккумулятор. А главное – это опасно для жизни. Поэтому, если не уверены, лучше купите ЗУ и сможете зарядить АКБ цивилизованно. Дополнительно рекомендуем прочитать статью о том, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если материал о том, как зарядить аккумулятор автомобиля при отсутствии зарядного устройства, был для вас полезен, делайте репост в социальных сетях. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте статью! Исправления и дополнения ждём от вас в комментариях.
Вернуться к содержанию

Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Разряженный аккумулятор – ситуация, знакомая всем автовладельцам. Несмотря на то, что она возникает не так уж редко, не все считают нужным иметь в гараже заводское зарядное устройство, надеясь на помощь друзей, которые одолжат ЗУ, или случайных прохожих, с энтузиазмом использующих свои физические способности для запуска мотора «с толкача». Но что делать, если ни один из широко известных способов недоступен?

Оказывается, зарядить батарею можно и различными подручными средствами. Как – мы сейчас и расскажем.

Что нужно, чтобы привести АКБ в рабочее состояние без ЗУ

Классический автомобильный аккумулятор – это устройство с номинальным напряжением 12 В и мощностью 55-60 А/час. Для его зарядки необходимо обеспечить подачу питания свыше 14 В при силе тока хотя бы в 1 А, хотя при таком токе зарядка будет происходить очень медленно – лучше, чтобы было 3 или 4 ампера.

Потребуется также некоторая нагрузка типа лампочки, которая будет включаться в схему зарядки батареи – без неё высок риск выхода из строя источника питания, а то и самой АКБ.

Но и этого недостаточно – процесс зарядки необходимо контролировать. А значит, нам понадобится измерительный прибор, и даже два, поскольку наблюдать необходимо и за током, и за напряжением. Вместо вольтметра и амперметра можно использовать мультиметр, обеспечивающий измерение нескольких электрических параметров.

Не обойтись и без проводов, желательно медных, без паяльника и изоленты. Такой нехитрый набор позволит нам «на коленке» смастерить самодельную зарядку. Впрочем, существуют методы, позволяющие обойтись и без такого ЗУ, поэтому давайте перейдём к рассмотрению способов, как зарядить автомобильный аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства: советы, фото

Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства? Такой вопрос нередко возникает у автомобилистов, который активно эксплуатируют транспортное средство. Ведь источник питания может разрядиться в пути, где доступа к электрической сети нет.

Значимость автомобильного аккумулятора

Для поддержания стартера, силового узла и других механизмов в работоспособном состоянии требуется аккумуляторная батарея. Если во время запуска двигателя следует несколько холостых запуска, то заряд иссякает. АКБ используется в качестве резервного источника, а также для экстренного запуска. От работоспособности источника питания зависит и то, будут ли проблемы с транспортом зимой, в пути.

Как выявить разряженный автомобильный аккумулятор?

Определить, сел аккумулятор или нет, легко. На новых машинах присутствуют приборы и датчики, при помощи которых отслеживается степень заряда. На отечественных автомобилях таких индикаторов нет, поэтому владельцы руководствуются такими показателями:

  • Панель приборов практически или полностью не светится.
  • При подключении зажигания звук кардинально меняется.
  • Запуск мотора сопровождается щелчками, посторонними звуками.

Просмотрите видео как зарядить акб от зарядки шуруповерта.

Как зарядить источник питания без дополнительных устройств?

Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства? Возможно ли это? Реализовать этот вариант можно, хотя и потребуется определенная подготовка.

Дабы зарядить акб без зарядного агрегата, необходимы определенные знания в электронике. Для этого вносят коррективы в функционирование реле-регулятора, увеличивается показатель напряжения. Но подобные действия выполняют только мастера, которые способны все сделать грамотно и точно.

В домашних условиях батарею реанимируют, выполняя такие действия:

  1. Источники, которые потребляют электрическую энергию, отключаются. К таким приборам относят акустическую систему, регистраторы и фары, прочее.
  2. При стандартной скорости перемещения транспорта понижается передача. В результате, увеличивается работоспособность генератора.

В том случае, если электрическая система нормально работает, то выполненные действия позволят без зарядки восстановить заряд. После проведения данных мероприятий увеличиваются затраты горючего.

Перед тем как выполнить вышеперечисленные рекомендации, тестируем основные узлы и электрическую систему. Особое внимание уделяется работоспособности генератора.

Если подзарядить аккумулятор не получилось, то стоит установить причину. Как правило, это происходит из-за:

  • Повреждения ремня, который сосредоточен на генераторе.
  • Нарушения работоспособности стабилизатора напряжения.
  • Нарушение целостности щеток, их износ.
  • Плохая натяжка генераторного ремня.

Способы зарядки источника питания

Если возникает вопрос, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства, то реализовать это можно несколькими способами.

Прикуривание

Для восстановления севшего автоаккумулятора используется другой источник питания. Данный способ отличается тем, что с его помощью АКБ восстанавливается достаточно быстро.

Для выполнения требуются провода, которые укомплектованы зажимами, которые имеют требуемое сечение. Не допускается использование тонких и поврежденных проводов. Ведь их целостность легко нарушить.

Для прикуривания применяют провода, которые оснащены резиновой оплеткой. Ведь пластик разрушается при отрицательной температуре.

Для прикуривания подходят провода, допустимая сила тока которых составляет 200–300 ампер. На них сосредотачиваются широкие зажимы, которые обеспечивают соответствующий контакт.

При подключении сосредотачивают внимание на оттенке проводов. К положительной клемме подключают красные кабеля, к минусовому выводу – только черные провода. Все подключения выполняют до того, как будет заведен мотор. Только после этого двигатель машины-донора запускается на 5–7 минут.

Такой метод позволяет реанимировать батарею на некоторое время. Полная зарядка автомобильного аккумулятора выполняется от сети.

Буксировка

Для восстановления заряда буксировка применяется, если автотранспорт укомплектован механической коробкой передач. Аккумулятор должен быть немного заряженный, поскольку способ заключается в оживлении генератора.

Для буксировки потребуется прочный трос, который способен выдержать серьезную нагрузку.

Способ реализуется с автотранспортом или с помощью помощников. Для восстановления аккумулятора выполняется 1–2 заезда.

Восстановление посредством зарядного агрегата от портативного компьютера

Не всегда можно воспользоваться вариантами, которые перечислены выше. Поэтому водители задаются вопросом, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука?

Для этого потребуются определенные предметы:

  • Провода, которые укомплектованы медными жилами.
  • Зарядка.
  • Резистор (допускается и использование лампочки).

Для подготовки схемы блока питания от зарядника выводят провода для минуса, а также плюса. Отрицательный провод сосредотачивается снаружи, а положительный – внутри.

Подключение осуществляется по следующей схеме:

  • Первым подводят к отрицательной клемме батареи минусовой провод.
  • Резистор либо же производительная лампочка с установленными характеристиками, показателями вводят в подготовленный разрыв. Действия выполняются с учетом правил.

Специалисты рекомендуют в схему вводить резистор с требуемыми характеристиками, так как не будет проблем с изменением сопротивления.

С помощью такого способа можно зарядить аккумуляторную батарею полностью. Но процесс тщательно контролируется. На клеммах постоянно проверяется напряжение. Как только на вольтметре отображается 14 Вольт, процедура прекращается. Установить окончание процесса можно, обратив внимание на состояние электролитического состава.

Подзарядка от сети

Отличается этот способ от предыдущего тем, что подключение осуществляется непосредственно к розетке. Адаптер не используется в этом случае. Для создания сопротивления используют лампу (220В). В схему вводят и диодный мост, при помощи которого выпрямляют переменный ток.

Подключение аккумуляторной батареи выполняется аккуратно. Обязательно соблюдаются правила и нормы. Перед подключением проверяется, правильно ли подготовлена и собрана схема. Все элементы, которые входят в ее состав, тестируются. Только так создается эффективная и функциональная схема.

Поскольку подзаряжать источник питания при высоком напряжении сложно, заниматься этим могут только опытные автолюбители или мастера. Допускается контакт с элементами, которые входят в состав схемы, при отключении от источника или сети.

Для работы применяют провода, кабеля, которые покрыты изоляционным слоем. Использовать провода, концы которых оголены, запрещено.

Входящая в состав лампа выступает в качестве индикатора. Если светится только часть накала, то при помощи диода срезается часть имеющейся амплитуды. Если при подключении лампа не светится, то схема разбирается и собирается повторно.

Аккумуляторная батарея и зима

В зимнее время водители нередко сталкиваются с проблемой, которая связана с отсутствием крутящего момента. Основная причина – замерзание электролитического состава. Такое возникает из-за влияния отрицательной температуры на составляющие электролита.

Современный автотранспорт укомплектован автоматическим запуском. Поэтому запуск мотора и прогревание машины выполняется каждые 2–3 часа. Но отечественная техника такими устройствами не укомплектована, поэтому справляться нужно другими способами.

Для запуска мотора требуется энергия, которую и вырабатывает аккумуляторная батарея. Дабы сохранить ее работоспособность зимой, источник питания перемещают в теплое помещение. После изъятия проверяется, заряжено ли устройство. Для этого допускается использование вольтового агрегата. Работоспособность источника питания зависит от того, в каком состоянии электролит. В обслуживаемых батареях сделать это несложно.

Зимой для запуска потребуется 10–60 секунд. При необходимости процесс выполняется повторно. Мастера не советуют делать это много раз, поскольку это пагубно отразиться на состоянии АКБ. И даже зарядное устройство не позволит исправить ситуацию. Приобретение нового источника питания сопровождается существенными вложениями. Поэтому лучше сохранить эксплуатируемую автомобильную батарею в отличном состоянии.

  • Подготовка проводов

Для запуска автомобильной аккумуляторной батареи требуются кабеля, которые оснащены зажимами. С их помощью выполняется подключение к источникам питания, которые располагаются в другом транспортом средстве. Процедура прикуривания выполняется аккуратно, так как приходится контактировать с элементами, которые находятся под напряжением.

Заряжаться от аккумулятора-донора АКБ может в течение 2–4 минут. Этого достаточно, дабы запустить мотор. Полностью заряжать автоаккумулятор необходимо от сети или посредством портативного оборудования.

Дабы предотвратить вероятность возникновения неприятных ситуаций в дороге, за состоянием автоаккумулятора нужно следить. С определенной периодичностью проверяется состояние электролитического состава, токопроводящих клемм и корпуса. В зимний период источник питания перемещается в теплое место, дабы исключить промерзание электролита и разрушение корпуса.

Видео на тему зарядки аккумулятора


Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Как зарядить аккумулятор без зарядного? Подобным вопросом задаются водители, которые не приобрели ЗУ. Потребность в этой информации возникает и в том случае, если старый зарядник перестал функционировать.

Особенности автоаккумулятора

Аккумуляторная батарея – основной источник питания для всех узлов и механизмов транспорта. Он выступает в качестве резервного источника, если генератор не вырабатывает требуемое количество энергии.

АКБ является стабилизатором, который защищает силовые и другие узлы от перенапряжения, скачков. Ведь скачки в сети пагубно сказываются на состоянии полупроводников, приводят к быстрому износу отдельных элементов.

Подготовка к зарядке автоаккумулятора без штатного ЗУ

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях без штатного зарядника? Изначально следует подготовка. Для данной процедуры требуется:

  1. Блок питания. Автолюбители используют блоки, выходное напряжение которых составляет 14 Вольт и более. Блок должен выдавать ток в 2–4 Ампера.
  2. Нагрузка. В качестве нагрузки используют резистор либо маломощную лампу. Такие элементы вводят в схему. Отсутствие балластной нагрузки – основная причина поломки автоаккумулятора или источника питания.
  3. Контролирующие устройства. Для этих целей используют вольтметры, амперметры. Лучший вариант – мультиметр, который оснащен различными режимами работы.
  4. Провода с медными жилами.
  5. Лента для изоляции.
  6. Паяльник, припой. Эти инструменты требуются, если подготавливается ЗУ для длительного применения.

Проверенные способы заряда источников питания без ЗУ

Дабы знать, как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства, используются разнообразные методики. Но перед этим изучаются основные меры предосторожности, которые стоит соблюдать. Только в этом случае с силовыми узлами, проводкой можно работать.

Перед использованием самодельного оборудования для подпитки нужно учитывать:

  1. Отключают ЗУ от автоаккумулятора водители самостоятельно.
  2. Весь процесс тщательно контролируют.
  3. Перезарядка провоцирует выделение кислорода, а также водорода на токопроводящих частях. Такая смесь считается взрывоопасной.
  4. Для зарядки источника питания используют помещения с вентиляцией, проветриванием.

Использование ЗУ от ноутбука

Собственники компьютерной техники нередко интересуются, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука? Дабы провести этот процесс, подготавливают провода с соответствующими жилами. Дополнительно требуется блок питания, резистор либо лампочка с требуемыми параметрами. Схемы, в соответствии с которыми происходит сборка, представлены на специализированных порталах.

От ЗУ ноута выводят положительный и отрицательный провода. Минус сосредотачивается с внешней стороны, а плюс сосредотачивается во внутренней части. Минус подводят к токопроводящему выводу батареи со знаком минус. В имеющийся разрыв вводят резистор с требуемыми характеристиками, лампу. Эксплуатация резистора выгодна, если требуется изменение сопротивления.

Дабы подзарядить аккумулятор в оптимальном режиме, устанавливают сопротивление в 10 Ом, а ток – 2 ампера. Параметры сопротивления уменьшаются в том случае, если возникает потребность в быстрой подзарядке источника питания. Вольтовой характеристике уделяют особое внимание.

Подзарядка от электросети

Дабы зарядить акб без зарядного устройства, используется и электрическая сеть. Этот способ имеет схожие черты с тем методом, который подразумевает применение блока ноутбука.

Эта методика имеет пару отличий. Так, не применяется адаптер для подзарядки севшего автоаккумулятора. Для установки сопротивления применяют лампу накаливания (220 вольт). Дабы преобразовать в постоянный ток переменный, применяют диодный мост.

Подзарядку от самодельного ЗУ и от электрической сети стоит осуществлять, если вы обладаете необходимыми знаниями. Ведь неправильное подключение или использование некачественных элементов провоцирует порчу АКБ, КЗ и множество других неприятностей. Поэтому без опыта работы с техникой и электрическими сетями методики не применяют.

Применение портативного ЗУ

Если сел аккумулятор, то подзаряжать аккумуляторную батарею можно посредством портативного оборудования. Большинство моделей, которые поступают на продажу, причислены к пусковым агрегатам. Ими автолюбители пользуются в дороге.

Портативные модели комплектуются гелевыми или литиевыми АКБ. К устройствам прилагаются клеммы, «крокодилы», переходники. Современные автоаккумуляторные ЗУ портативные подключают к прикуривателю. Это более удобно для использования.

Портативные ЗУ распределены на:

  • Бытовые (стандартные) модели.
  • Комбинированные устройства.
  • Специальные приборы.

Современные пуско-зарядные агрегаты оснащены такими компонентами, как трансформатор, амперметр, а также диодный мост. Иногда модели дополняют защитными компонентами, регулировочными элементами. Мощные модели выделяются повышенной мощностью, поэтому их используют для единовременной подзарядки АКБ.

С помощью портативных моделей можно зарядить различные виды автоаккумулятора. В инструкции, которая прилагается к пуско-зарядному устройству, прописано, как можно без зарядки штатной восстановить источник энергии.

Если воспользоваться портативным ЗУ, то заряд восстановится только частично. Но немного заряженная батарея может быть использована для пуска силового агрегата. Дальнейшее восстановление проводят посредством штатных устройств, генератора.

Информация о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства требуется начинающим и опытным автолюбителям. Ведь от нестандартных ситуаций, которые связаны с потерей заряда, никто не застрахован. Дабы перестраховаться, в багажный отсек машины водители помещают портативные ЗУ. Восстановленного с их помощью заряда достаточно, дабы запустить двигатель и продолжить движение.

Видео про зарядку акб без зарядного устройства


Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Все, что вам нужно сделать, это непреднамеренно оставить включенными автомобильные фары, и вы получите полностью разряженную батарею. Это такие маленькие неожиданности, которые могут испортить вам день. Но не волнуйтесь, заряжать автомобильный аккумулятор легко, а иногда и весело, даже без зарядного устройства. Чтобы добиться этого, не нужно быть упорным в механике. Мы дадим вам несколько советов, как это сделать.

Разряженный аккумулятор не годится для начала дня.Есть несколько способов перезарядить аккумулятор, но мы поговорим только о том, как это сделать без помощи зарядного устройства или другого электронного инструмента.

Зажимы типа «крокодил»

Действительно, это название пары плоскогубцев, предназначенных для соединения двух батарей. Но чтобы использовать их для подзарядки аккумулятора, вам, очевидно, потребуются зажимы типа «крокодил» и функциональный автомобиль с исправным аккумулятором.

Процедура довольно простая.Во-первых, вы должны сблизить две машины. Они должны быть рядом или нос к носу. Затем откройте обе крышки и найдите две батареи. Не перепутайте генератор и аккумулятор. Если возникнет необходимость, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где оно находится. Не у всех автомобилей аккумуляторы установлены в одном месте. Найдя его, отсоедините клеммы от обеих батарей. Это положительные и отрицательные границы. Но помните, что приоритет — это положительная граница. Обратите внимание, что автомобиль в снаряженном состоянии должен быть включен и находиться в нейтральном положении при включенном ручном тормозе.

Вторая часть состоит из соединения двух батарей с помощью зажимов «крокодил» . Их необходимо подключать к клеммам, обращая внимание на цвета (красный соответствует положительной клемме, черный — отрицательной клемме), не забывая, что приоритет отдается положительной клемме. После подключения заведите сломанный автомобиль и отсоедините соответствующие зажимы. Подсоедините клеммы и закройте крышку. Теперь двигайтесь с постоянной скоростью не менее 15 минут, чтобы генератор мог зарядить вашу батарею.

Это не прогрессирует? От себя! От себя!

Если у вас под рукой нет зажимов типа «крокодил», все, что вам нужно сделать, это нажать на автомобиль, чтобы перезапустить двигатель. Вы, вероятно, не сможете сделать это в одиночку, найдите одного или двух человек, которые помогут вам спустить вашу машину с холма. Позвольте ему немного набрать скорость, затем вы включаете вторую передачу, постепенно отпуская сцепление. Это снова запустит двигатель. Генератор зарядит аккумулятор.

Сбой аккумулятора может случиться с кем угодно, поэтому вот несколько решений, которые помогут его исправить и спокойно продолжить свой день.Однако есть несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы избежать мелких инцидентов. Размещайте автомобили близко друг к другу, уважайте цвета кабелей и, прежде всего, избегайте их смешивания. Сначала отсоедините положительную клемму.

● Более 300 000 продуктов

● 20 различных категорий

● 15 местных складов

● Несколько ведущих брендов

● Глобальные варианты оплаты: Visa, MasterCard , American Express

● PayPal, Western Union и банковский перевод принимаются

● Boleto Bancario через Ebanx (для Бразилии)

● Незарегистрированная авиапочта

● Зарегистрированная авиапочта

● Приоритетная линия

● Ускоренная доставка

● 45-дневная гарантия возврата денег

● 365-дневная гарантия на бесплатный ремонт

● 7-дневная гарантия по прибытии (DOA)

Как заряжать автомобильный аккумулятор без A Зарядное устройство (TIPS)

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства? Вы будете удивлены, сколько людей нуждаются в зарядке автомобильного аккумулятора, но не имеют зарядного устройства, которое могло бы помочь им в этом.Есть способы обойти эту загадку. Это всего лишь импровизация, а не рекомендация, поэтому избегайте ее, если у вас нет другого выхода.

  • Не заблуждайтесь, думая, что вы можете обойтись без какого-либо зарядного устройства. Вам нужен такой с достаточным напряжением; очевидный и обязательный. Хитрость в том, что вы можете использовать любое зарядное устройство, если оно имеет необходимый потенциал напряжения.
  • Если ваш автомобильный аккумулятор на 12 вольт и вы случайно достали 19-вольтное зарядное устройство, скажем, от электронного устройства, уровень напряжения последнего слишком высок, но тем не менее его будет достаточно.
  • Поскольку у вас нет зарядного устройства, у вас не будет положительных и отрицательных клемм. Используйте два новых кабеля, отрежьте прорезиненный материал с каждого конца, чтобы вы могли использовать металлические полоски внутри, чтобы сформировать элементарные круги или петли, которые могут проходить вокруг узлов на автомобильном аккумуляторе.
  • На отрицательном кабеле сделайте петли на обоих концах провода. С положительным кабелем сделайте петлю только на одном конце; Вы скоро узнаете почему.
  • Назначьте один провод кабеля «плюсом», а другому — «минусом».Подойдет любой, о чем не нужно беспокоиться, если вы помните его задания. Кодируйте их цветом или найдите какой-нибудь отличительный знак, если вам нужно.
  • Оберните отрицательную или «минусовую» петлю вокруг разъема зарядного устройства. Если это, скажем, зарядное устройство для ноутбука, рассматриваемый узел — это вилка, которую вы используете для подключения зарядного устройства к ноутбуку. Просто оберните кабель вокруг металлической части; скотчем плотно на месте.
  • Что касается положительного или «плюсового» кабеля, нет необходимости создавать металлическую петлю из кабельной ленты.Сделайте его громоздким — утолщите на этом конце провода кабеля — и обмотайте конец алюминиевой фольгой. Это деталь, которую вы собираетесь вставить в маленькое отверстие зарядного устройства; вилку, которую можно вставить в розетку ноутбука. В крошечной металлической трубке есть положительный провод внутри, а отрицательная петля обнимает снаружи.
  • Убедитесь, что позитив плотно прижат, иначе вы увидите летящие искры, когда придет время.
  • Теперь, когда один конец плюса находится внутри крошечной трубки зарядного устройства, а один конец минуса закручен вокруг того же самого, два других свободных конца с петлей остаются прикрепленными к 12-вольтовой автомобильной батарее.
  • Важное практическое правило: эти два провода никогда не должны касаться друг друга или даже пересекаться. Держите их отдельно от этого шага. Держите поблизости спрей для огнетушителя на всякий случай. Хорошо подготовиться, особенно если вы заряжаетесь в помещении.
  • Подключите зарядное устройство к сети переменного тока, проверьте, не пересекаются ли провода и не соприкасаются ли они, проверьте, находятся ли соответствующие концы петли вокруг положительной и отрицательной клемм автомобильного аккумулятора, включите питание и подождите.

Заключение

С полным и неповрежденным зарядным устройством от электронного устройства и двумя новыми проводами, которые вы изменили в соответствии с вашими потребностями, вы можете заряжать автомобильный аккумулятор, если вы при этом остаетесь безопасным и умным, чтобы не забыть о пациенте.

Лучшая цена подзарядки автомобильного аккумулятора — отличные предложения по подзарядке автомобильного аккумулятора от глобальных продавцов подзарядки автомобильных аккумуляторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подзарядки автомобильного аккумулятора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший способ подзарядки автомобильного аккумулятора в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили заряд автомобильного аккумулятора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в необходимости подзарядить автомобильный аккумулятор и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести recharge a car battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *