Как покрасить машину своими руками: советы мастеров — журнал «Рутвет»

Содержание

советы мастеров — журнал «Рутвет»

Лакокрасочное покрытие автомобиля не вечно: оно тускнеет, покрывается мелкими трещинками, пятнами и вмятинами, местами заметны сколы. И дело не только в «товарном виде» авто, устаревшая краска перестает выполнять свои защитные функции кузова. Десять лет назад все было гораздо проще. Современные автомобили стали намного легче (за счет тонкого металла кузова), а вот загазованность, наоборот, возросла в несколько раз. Что уж говорить об использовании химикатов на зимних дорогах, применении моющих средств для мойки «железного коня» и дороговизне ремонта. Все эти факторы заставляют автолюбителей пересмотреть свои взгляды на процесс покраски и профилактику коррозии кузова. А как покрасить автомобиль своими руками? Это не так трудно, как кажется на первый взгляд. Но будьте готовы к тому, что качественная покраска – это дело трудоемкое, придется потратить около недели своего драгоценного времени. Так что запаситесь терпением, необходимыми материалами и теоретической базой – и приступайте к покраске своего «железного коня».

Подготавливаем транспортное средство к покраске кузова

Покраске авто предшествует трудоемкая подготовка, от которой зависит конечный результат. Поэтому не ленитесь и кропотливо выполняйте все этапы подготовки автомобиля к покраске.

  1. Очищаем машину от грязи и ржавчины. Ополоснуть кузов автомобиля холодной водой из шланга недостаточно. Видимую грязь и мусор вы, конечно, смоете. А вот что делать с масляными и битумными пятнами? Иногда обычного моющего средства недостаточно, поэтому придется обзавестись специальным раствором, который без труда можно купить в ближайшем автомагазине. Только после того, как на кузове машины не останется ни одного дефекта, можете приступать к следующему пункту.
  2. Демонтируем. С чистого кузова необходимо снять бампера (передний и задний), радиаторную решетку, ручки, замки и все наружные пластиковые молдинги. Некоторые «специалисты» советуют не тратить время на этот этап работы, а просто заклеить монтажным скотчем все непредназначенные для покраски детали. Но это делать категорически запрещено!
  3. Шлифуем. Первое, что вы должны сделать перед тем, как приступать к шлифовке – это обеспечить достаточное количества света. А в гараже, к сожалению, это сделать практически невозможно. Поэтому, будет лучше, если вы осмотрите машину при дневном свете, отметив все очаги коррозии. Теперь, вооружившись абразивной шлифовкой, зачистите поврежденные места. Если краска пристала к кузову намертво, то не стоит зачищать ее наждачной бумагой. Эти проблемные места лучше «затуманить»: снять верхний слой краски и обезжирить. Постарайтесь, чтобы переход от зачищенной части кузова к неповрежденной был плавным. Проведите рукой по поверхности: пальцы не должны ощущать переходов, сколов, царапин и выступов старой краски. Теперь надо обезжирить всю поверхность кузова. Очистите поверхность от пыли и сбрызните грунтовкой, добавив в него растворитель № 646.
  4. Шпатлюем. Вооружившись резиновым шпателем, нанесите в необходимых местах специальную полиэфирную автошпатлевку. Постарайтесь избегать слишком толстых слоев. Если все-таки придется шпатлевать толстым слоем, то воспользуйтесь следующим советом: наносите нитрошпатлевку несколькими слоями, дождавшись полного высыхания каждого слоя. Ваши старания будут вознаграждены – даже толстый слой шпатлевки не потрескается. Все обработанные шпатлевкой места необходимо тщательно зашлифовать, используя наждачную бумагу.
  5. Проверяем. Чтобы выявить дефекты на поверхности кузова, нанесите пробный слой разбавленной эмали. На глянцевой поверхности даже малейшая царапина будет заметна. Исправьте эти недочеты повторным нанесением шпатлевки. Теперь необходимо пройтись наждачной бумагой (№ 1200) по всей поверхности кузова. Сильно не усердствуйте, вам необходимо добиться матовости поверхности.

Как видите, подготовительный этап перед покраской автомобиля – дело непростое. Но ведь и сложно ничего нет, необходимо только подойти к процессу со всей ответственностью, чтобы результат был не хуже, чем в хорошем автосервисе.

Узнайте, как закрасить царапину на автомобиле, подробная инструкция есть в нашей статье.Отремонтировать коробку передач можно своими руками. Как? Читайте здесь.

Как покрасить автомобиль своими руками: пошаговое руководство

Шаг 1. Завершаем подготовку.Транспортное средство практически готово к покраске, осталась самая малость – закрыть малярным скотчем те части кузова, которые не нуждаются в покраске и привести в порядок рабочее место. Маленькое захламленное помещение категорически не подходит в качестве мастерской. Дело в том, чтобы качественно покрасить поверхность кузова, необходимо обеспечить двухметровую рабочую зону по периметру авто. Перед тем, как приступать к окраске, убедитесь, что помещение чистое (нет пыли и паутины, которые так и норовят упасть на только что покрашенную поверхность).

Шаг 2. Подготавливаем краску.Первое, что нужно сделать – это разбавить краску растворителем до нужной консистенции. Как понять, что краска стала необходимого уровня вязкости? Частота стекания краски с металлического стержня – 4 капли в секунду. Перед использованием разведенную краску нужно обязательно процедить через специальную сетчатую воронку. Если таковой в наличии нет, используйте тогда капроновый чулок.

Временная регистрация автомобиля: что это и как ее получить.

Шаг 3. Красим.Начните покраску с крыши транспортного средства. Держите пистолет с краской на расстоянии 20-30 см от кузова автомобиля. Спешка в этом деле ни к чему, дайте каждому слою около 15 минут подсохнуть. Помните, что вязкость краски с каждым следующим слоем следует немного уменьшать. После того, как вы нанесете завершающий слой краски, дайте покрытию полностью высохнуть. При температуре воздуха около 20 градусов, процедура высыхания займет до 36 часов. Придать кузову глянцевый блеск поможет слой специального лака. Теперь ваш автомобиль блестит как новенький!Самый простой, но от этого не менее эффективный способ покрасить автомобиль – это последовательно нанести три слоя краски. Удобнее всего использовать для этого специальный покрасочный пистолет.

Как покрасить авто своими руками

Небольшие аварии случаются часто, иногда даже с опытными водителями. В результате небольших столкновений могут образоваться повреждения лакокрасочного покрытия. Дефекты можно исправить при помощи покраски. Если человек знает, как правильно красить авто, то такую процедуру можно осуществить дома своими силами.

Покраска автомобиля осуществляется в нескольких случаях: устранение дефектов кузова, или замена цвета автомобиля. В случае исправления дефектов необходимо выполнить ряд подготовительных работ.

Сначала, перед тем как покрасить авто своими руками, стоит осмотреть весь автомобиль, и точно решить, что необходимо делать. После осмотра автомобиль отправляют на мойку. Потом исправляют все дефекты и повреждения и снова моют авто.

Подготовка кузова к покраске

Очистка авто

Очистка. Как только автомобиль стал чистым, его необходимо подготовить к покраске. Удобнее всего красить и сушить кузов по частям, для этого стоит снять все резиновые накладки, детали, которые имеют гальваническое покрытие, и все остальное такого же типа. Необходимо снять крышку багажника, капот, двери и в некоторых случаях необходимо снять крылья. В том случае, если покраска будет выполняться без снятия всех запчастей, то не затрагиваемые части лучше закрыть специальным трафаретом, или малярной лентой. На те части, которые необходимо зачистить, наносят специальную пасту для зачистки поверхности кузова. После зачистки поверхность нужно очистить от остатков пасты.

Зачистка очагов коррозии

Защита от коррозии. Следующий шаг — зачистка очагов коррозии. Если есть небольшие пятна ржавчины — их необходимо убрать, зачистить поверхность до чистого металла. Для удаления ржавчины хорошо подойдут специальные химические средства, а также различные инструменты для механической очистки. В случае механической очистки применяются различные ручные шлифовальные машинки, скребки, шкурки, металлические щетки, абразивные камни. Такой способ очень эффективный, но при этом очень трудоемкий. Такой процесс еще очень сложен тем, что существуют детали, которые очень сложно почистить, так как они обладают очень сложной конфигурацией. При зачистке поверхности необходимо использовать специальные жидкости, которые предназначены для смывания зачищенного материала. Самый идеальный способ очистки — это перед механической обработкой, при помощи химических средств размягчить поверхность. Такая процедура существенно упростит процесс удаления следов ржавчины.

Обезжириватель

После того как были удалены все лакокрасочные покрытия, а также пятна коррозии, всю поверхность кузова нужно обработать, например, «уайт-спиритом» с целью обезжиривания. При этом необходимо проследить, чтобы на поверхности не оказалось посторонних ворсинок от кисти или ткани.

Шпатлевка

Шпаклевание. После выполнения обезжиривания поверхность выравнивают, если это необходимо. Этот процесс выполняется при помощи использования различных шпатлевок. Перед нанесением шпатлевки стоит помнить:

  • наносят шпатлевку на заранее загрунтованную поверхность кузова.

Грунтовка

  • не стоит наносить очень много шпатлевки — чем ее меньше, тем лучше.

Шлифовка зашпаклеванных мест

После выравнивания кузова поверхность снова нужно обработать специальным обезжиривающим средством. Затем необходимо дождаться полного высыхания, после чего снова нанести слой грунтовки.

Заполнение сколов грунтовкой

Нанесение краски

Практически все самое сложное осталось позади. Впереди водителя ждет выбор цвета, и выбор инструмента, при помощи которого он будет нанесен. Перед началом работы рекомендуют одеть специальный защитный костюм, в обязательном порядке нужно защитить руки и лицо. Для защиты органов дыхания следует надеть респиратор.

Краска должна распыляться под углом 90 градусов

Существует несколько способов покраски автомобиля: можно покрасить авто из баллончика или при помощи использования специального пульверизатора. Краску лучше наносить быстрыми горизонтальными движениями, это делается для того, чтобы избежать в дальнейшем потеков. Все движения начинаются с крыши и с каждым нанесением спускаются ниже, и так пока весь автомобиль не будет покрашен.

Надо выдерживать одинаковую дистанцию

После покраски необходимо, чтобы автомобиль полностью высох.

Процедура сушки осуществляется в гараже, не на солнце. Сушка должна длится как минимум 3 дня, после чего можно считать процесс покраски полностью завершенным.

Окрашивание с плавным переходом

Останется только отполировать поверхность кузова автомобиля, а также нанести защитный слой лака. Можно также поверх лака нанести слой воска или тефлона. Воск наносят на любой мойке, он убережет лакокрасочное покрытие от мелких царапин, а также продлит срок службы покрытия.

Полировка авто после покраски

Покраска автомобиля своими руками — это безусловно очень выгодное занятие, которое может сэкономить большое количество средств. Но не всегда так получается. В случае если была нарушена процедура хотя бы одного из этапов, то в большинстве случаев все необходимо начинать сначала, и заново красить. Вторая покраска это уже не очень выгодно.

Кроме очень аккуратного и тщательного выполнения всех этапов покраски необходимо, чтобы помещение, в котором находится автомобиль, было идеально чистым. Дело в том, что под слой краски или лака могут попасть частицы пыли, различный мелкий мусор или какое-то насекомое. Если это не будет своевременно замечено (а очень мелкую соринку практически нереально заметить), по истечению некоторого времени все лакокрасочное покрытие начнет покрываться трещинами. Обычный гараж не всегда отличается высоким уровнем стерильности.

В специализированном автосервисе для таких целей существует специальное помещение, где уровень чистоты почти как в операционной. Благодаря этому ничто не сможет помешать нанесению практически идеального покрытия.

Существуют еще некоторые аспекты, например, если нет необходимости красить весь кузов, а нужно всего лишь покрасить один бампер. В таком случае человек сталкивается с необходимостью правильного подбора краски. Самому это не всегда можно выполнить. При покраске в автосервисе выполняется специальная подборка, при помощи использования компьютерных программ. Такие программы очень точно могут подобрать цвет, для того, чтобы окрашиваемая деталь не отличалась от всего кузова.

Схема окрашивания

Не стоит забывать и о том факте, что в автосервисе работают специалисты, которые обладают опытом в области покраски автомобилей. Кроме этого, применяется профессиональное и высококачественное оборудование.

Альтернативная схема

Перед тем как приступить к самостоятельной покраске стоит определить, по силам ли вам все выполнить безупречно и при минимальных потерях.

Видео

Из этого видео вы узнаете как обращаться с покрасочным пистолетом:

Видеоурок по покраске авто:

Покраска автомобиля своими руками от «А» до «Я»

Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.

В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.

Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.

 

Этап шпаклевки кузова

Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.

Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.

На заметку

Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.

Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.

 

Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.

На заметку

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.

 

Нанесение грунта перед покраской

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.

Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.

Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.

Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.

Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.

На заметку

С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.

 

Точки контроля в процессе покраски автомобиля

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.

Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.

Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

 

Полировка лакокрасочного покрытия

Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).

Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).

Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

На заметку

При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:

 

Интересное видео: азы автомалярного дела

Покраска автомобиля в гаражных условиях

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как покрасить дверь своими руками

Содержание:

Делая ремонт в доме или квартире, стоит задуматься о реставрации старых дверей. Особенно это касается деревянных изделий из массива ценных пород древесины. Если межкомнатные двери изготовлены из ДВП или МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности), их также можно перекрасить в другой цвет или лак.

Как покрасить межкомнатные двери?

В магазинах представлен широкий ассортимент лакокрасочных покрытий, которые помогают преобразить старую дверь.Они могут быть прозрачными или непрозрачными, с добавлением пигментов, проявляющих древесную структуру, алкидные, масляные, на водной основе.

Алкидная краска — одна из самых популярных среди лакокрасочных покрытий. Он недорогой, создает прочное покрытие, подходит для ДВП, МДФ (древесноволокнистых плит средней плотности) и дерева, предлагает широкий спектр оттенков, поэтому вы можете выбрать желаемый цвет. Решая перекрасить межкомнатные двери алкидной краской своими руками, следует учитывать распространение сильного своеобразного запаха.Поэтому работы следует проводить на улице или в подсобном помещении. Если это невозможно, то нужно позаботиться о том, чтобы члены семьи могли остаться с родственниками на день-два. Вам понадобится 48 часов, чтобы полностью исчезнуть запаха.

Краска алкидная

Краска алкидная для дверей

Акриловая краска также является хорошим вариантом для дверей из ДВП, МДФ (древесноволокнистых плит средней плотности) и дерева. Главное его достоинство — практически полное отсутствие запаха, что позволяет использовать его прямо в квартире.Отдавая предпочтение акриловой краске, вы также можете выбрать любой цвет из достаточно большой палитры. К его недостаткам можно отнести то, что прочность покрытия невысока, поэтому межкомнатные двери после покраски необходимо покрыть прозрачным лаком.


Краска акриловая для дерева


Тоник на масляной основе хорошо сочетается с деревянным входом или дверью между комнатами. Он впитывается волокном, не имеет запаха и придает материалу желаемый цвет.

Пятно

Нитро- и нитроцеллюлозный лак отличается высочайшей прочностью поверхности, но при этом имеет сильный токсичный запах. Когда вы работаете с ними самостоятельно, необходимы средства защиты.

Нитро

Рекомендации по выбору цвета

Определяется тип краски, нужно выбрать ее цвет. Проще всего это сделать по каталогу, предоставленному производителем. При этом следует учитывать, что оттенок деревянных дверей будет зависеть от количества слоев краски.

Решая, как выбрать цвет и оттенок покрытия, хозяева комнаты руководствуются, прежде всего, личными предпочтениями. Но есть общие рекомендации, которые помогают принять решение.

В деревянном доме хорошо будет смотреться деревянная дверь, поэтому нужно знать, как своими руками покрасить дверь в стиле дерева, чтобы обозначить структуру дерева.

Цвет двери должен соответствовать цвету мебели в комнате.В комнате со светлой мебелью хорошо будут смотреться светлые двери. Если в спальне темная глянцевая поверхность, значит, дверь между комнатами также необходимо покрасить в соответствующий цвет и покрыть лаком. Если у вас антикварная мебель, то она подойдет под старинные двери.

Подготовка холста к живописи

Перед тем, как перекрашивать дверное полотно, его необходимо подготовить, чтобы дверь имела красивый внешний вид и выглядела как новая. При этом необходимо учитывать материал, из которого он изготовлен. Это вносит некоторые отличия в предварительную обработку.

Подготовка своими руками включает следующие этапы.

  1. Снятие дверного полотна с петель.
  2. Демонтаж фурнитуры и стекол, если есть.
  3. Удаление старого покрытия.
  4. Заливка сколов и трещин специальным инструментом.
  5. Шлифовка.
  6. очистка полотна от пыли.

шлифовка деревянного дверного полотна

Для предотвращения образования подтеков дверное полотно необходимо располагать горизонтально.Для этого его разобрали. Если нет возможности снять аксессуары и снять стекло, то их нужно заклеить малярным скотчем.

Покраска ДВП и МДФ в отличие от дерева имеет тонкое покрытие, поэтому его обработку, очистку от старой краски и шпатлевки своими руками следует проводить осторожно.

Инструменты для работы

Инструмент для покраски дверей

Для подготовки, окрашивания и лакирования деревянных дверей своими руками, а также росписи из ДВП и МДФ (древесноволокнистых плит средней плотности) вам понадобятся следующие инструменты:

  • наждачное полотно абразивное;
  • Шпатель
  • ;
  • щетка;
  • Подушка
  • ;
  • поддон для краски;
  • индивидуальных средств защиты от запаха.

Окрашивание двери: все особенности

Процедура окрашивания двери следующая: сначала кистью прокрашиваем панели, затем выступающие части, а в завершение валиком проходят по полотну. При работе убедитесь, что помещение хорошо проветривается — это убережет от запаха, если вы используете алкид или нитро.

Помещение, в котором вы работаете, должно быть чистым и не пыльным. Скопление пыли и мусора на окрашенной поверхности приведет к порче поверхности и дверей из дерева, ДВП, МДФ (древесноволокнистых плит средней плотности) или других материалов.

Решая перекрашивать ламинат между комнатами, нужно иметь в виду, что с ее поверхности краска не схватится. Поэтому перед тем, как начать окрашивать, вам нужно руками прикоснуться к поверхности холста мелкой наждачной бумагой, а затем смочить ее тканью уайт-спиритом. Такие действия способствуют разрушению защитных покрытий, улучшают адгезию и позволят восстановить ламинированную дверь. После высыхания картину можно покрывать лаком.

Покрасить шпонированную дверь между комнатами своими руками сложнее, чем любую другую.Это связано с тем, что толщина шпона очень мала. Так что, когда деформации или царапины небольшие, можно просто покрыть поверхность лаком. Если вам нужно полностью изменить их цвет, рекомендуется нанести водную краску.

Перед покраской поверхность обрабатывается специальной грунтовкой, скрывающей царапины. Нитро не рекомендуется; они могут способствовать образованию матовых пятен.

Шпонированная дверь между комнатами из искусственного материала также может быть окрашена.Но нужно выбрать краску, которая будет крепиться к гладкой поверхности. И не рекомендуется его заземлять, потому что теряется эффект естественности.
Дверь из дерева, ДВП, МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности) или другого материала, недавно окрашенная и лакированная, может быть вставлена ​​в дверной проем, с установкой фурнитуры и стекла на место. Его внешний вид будет радовать вас долгие годы.

Как покрасить автомобиль — шаг за шагом законченный процесс

Покрасить автомобиль не так просто, как кажется.Вы не можете просто взять кисть и начать красить машину. Вы должны о многом позаботиться, прежде чем даже начать красить свою машину. Мы поговорим обо всех шагах, необходимых для покраски автомобиля.

начни красить свой автомобиль

Этапы покраски автомобиля

  • Если у вас есть опыт покраски деревянной двери или окна, вы можете связать это с покраской автомобиля. Это то же самое. Вам нужно отшлифовать дверь или окно перед нанесением краски, а затем равномерно покрасить их и подождать, пока они высохнут.
  • Мы будем говорить о процессе пошагово. Вы не можете пропустить ни один шаг, чтобы выполнить задачу быстрее. Пропуск любого шага может привести к сбою и нежелательному результату. Вам нужно строго следовать каждому шагу в одном и том же порядке.
  • Для окраски автомобиля требуется подходящая среда с нулевым содержанием пыли и чрезмерной влажностью, что означает, что вы не можете красить автомобиль на открытом воздухе. Для этого нужно иметь закрытое помещение; помещение без пыли и лишней влажности, чем требуется.
  • В подходящей среде также требуются подходящие инструменты. Есть ряд инструментов, которые необходимы для покраски автомобиля; инструмент для шлифования автомобиля, инструмент для его окраски, инструмент для защиты нежелательных участков от окрашивания. Все эти инструменты помогают полностью покрасить автомобиль и успешно завершить процесс с желаемыми результатами.
  • Кроме того, мы поговорим о пятнах ржавчины и правильном способе борьбы с этими пятнами. Вы не можете напрямую рисовать эти пятна ржавчины, если хотите, чтобы краска оставалась там надолго.Обработка этих пятен ржавчины очень важна, и есть правильный способ их лечения.
  • За этим последует обсуждение способа избавления от частиц пыли, если таковые имеются, потому что покраска автомобиля — это работа, основанная на деталях, и незначительная частица пыли может привести к нежелательному результату или неряшливой работе. Прежде чем приступить к покраске, мы будем искать гладкий кузов без сумерек.
  • Как только вы будете удовлетворены чистым кузовом автомобиля, мы обсудим использование распылителей для окраски автомобиля.Это фактический шаг, который оставит у зрителя наиболее заметное впечатление. Но вам все равно придется выполнить еще один шаг, чтобы завершить процедуру покраски вашего автомобиля.

Последний этап — заправка автомобиля. Мы поговорим об этом в подробном разделе этого поста, приведенном ниже. Все шаги будут подробно описаны с лучшими рекомендациями для каждой задачи. Этот пост поможет вам быстро научиться красить автомобиль.

Глава 1: Ремонт поврежденных деталей.

1. Вытяните большие вмятины с помощью набора для ремонта вмятин.

Перед покраской автомобиля нужно позаботиться о многих вещах. Иногда ваша машина не в хорошей форме и покрыта множеством вмятин и царапин. Первое, что вам нужно сделать, это очистить эти вмятины, потому что для успешной покраски требуется гладкая поверхность.

Что ж, удаление вмятин — дело несложное. Для этого вам понадобятся главные вещи. Присоска / чашка и горячий клей. Придется приклеить присоску к центру вмятины и немного подождать, чтобы она затвердела.Затем осторожно, но сильно вытяните присоску, чтобы вмятина вернулась в исходное положение.

удаление вмятин
2. Заполните выемки, вмятины и углубления с помощью шпатлевки для кузова

После удаления вмятин вы все равно можете обнаружить на автомобиле несколько неровностей, которые необходимо исправить перед покраской. Теперь это еще одна простая задача; вы найдете много шпатлевок для тела в магазине. Это наполнитель, который перед нанесением необходимо перемешать.Вы должны перемешать его некоторое время, чтобы получилась кремообразная смесь. Затем нанесите его на неровную поверхность с помощью чистого шпателя или полировальной губки. Эти области станут гладкими и однородными, идеально подходящими для идеального рисования.

Бывают случаи, когда ваша область не заполняется этими наполнителями, потому что отверстия для этого материала очень маленькие. Чтобы справиться с небольшими дефектами, существует наполнитель, называемый глазурным материалом. Эта шпатлевка намного тоньше обычных наполнителей и идеально подходит для заполнения мест, которые не заполняются более толстыми шпатлевками.

3. Отшлифуйте края затвердевшего наполнителя, чтобы разгладить его.

На самом деле наполнитель не высыхает, а затвердевает в результате химической реакции. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете использовать сушилку для рук или тепловую лампу. После полного высыхания шпатлевки по краям могут появиться неровности. Для этого используется наждачная бумага, чтобы уравновесить все участки.

Обязательно отшлифуйте желаемую область во всех направлениях круговыми и прямыми движениями для хорошей отделки.

Края необходимо тщательно отшлифовать, чтобы минимизировать вероятность появления выступов после покраски.Для этого подойдет блочно-шлифовальный станок; проще в использовании.

Глава 2: Зачистка имеющейся отделки

1. Используйте электрическую шлифовальную машинку для удаления краски с больших участков

Перед тем, как красить, вы должны удалить предыдущую краску с помощью шлифовки. Для этого этапа не рекомендуется использовать ручную шлифовальную машинку, так как с ее помощью будет практически невозможно удалить всю краску. Даже электрическая орбитальная шлифовальная машинка требует много времени, чтобы удалить всю краску и подготовить автомобиль к новой окраске, поэтому на этом этапе вам нужно проявить очень терпение.

Для этого этапа хороша высокоскоростная шлифовальная машина, так как она позволит вам работать быстро; иметь электрическую шлифовальную машинку просто необходимо.

удалите всю краску
2. Перед покраской всегда водите шлифовальной машиной по желаемому участку кругами.

При шлифовании автомобиля не забывайте прикладывать одинаковое давление ко всем участкам, чтобы на них было нанесено одинаковое количество краски. удаление из каждой части. Более того, если вы хотите другой цвет для своей машины, то вам нужно отшлифовать до дна до голого металла, чтобы не видеть старый цвет оттуда.После каждого прохода вы будете видеть, как краска тускнеет. Всегда используйте шлифовальный станок круговыми движениями для лучшего результата и гладкости поверхности.

3. Продолжайте шлифовать до тех пор, пока на автомобиле не перестанет блеск.

Часто бывает, что вы устаете и оставляете небольшие пятна на старой отделке. Это может привести к плохому результату, потому что автомобильные краски и грунтовки плохо держатся на глянцевых участках. Вы должны сделать еще одну тяжелую работу, чтобы это стало возможным. Поэтому, пожалуйста, сделайте этот шаг хорошо и не обращайте внимания на малые участки.

Просто выключите шлифовальную машину и взгляните. Если краска все еще осталась, включите шлифовальную машинку и удалите все блестящие пятна.

4. Протрите область покраски чистой влажной тряпкой, чтобы стереть весь мусор.

После завершения процесса шлифования вы должны перейти к следующему этапу — очистке.

Очистка важна, чтобы частицы пыли не мешали вам. Частицы пыли от шлифовки будут прилипать к свежей краске, делая ее ужасной.Поэтому для очистки кузова автомобиля используется влажная ткань. Убедитесь, что на этом участке есть потертости.

Глава 3: Грунтовка кузова под новую краску

1. Отметьте часть транспортного средства, которую вы не хотите покрывать грунтовкой, на

После того, как вы закончите все предыдущие шаги, вы теперь нанесете грунтовку на свой автомобиль. . Но перед этим отметьте все участки, куда не хотите наносить грунтовку. Вы можете накрыть эти участки газетой и наклеить скотч на края, чтобы закрепить их. Это защитит эту область; особенно перед покраской шины необходимо тщательно герметизировать, чтобы на них не попала грунтовка.

Лучше всего вынести машину на улицу, чтобы избежать беспорядка в маленькой комнате. И убедитесь, что тщательно закрыли фары, окна и багажник.

2. Нанесите основной слой автомобильной грунтовки с помощью краскораспылителя

В этом отношении всегда пригодится распылитель. Нанесение грунтовки на машину кистью или чем-то еще может привести к беспорядку, а штрихи будут легко заметны. Таким образом, распылитель очень удобен в этой ситуации, он равномерно распределяет грунтовку по всей площади и упрощает вашу задачу, поскольку ускоряет процесс.

Для получения идеально тонкого слоя грунтовку необходимо тщательно перемешать. Кроме того, используйте для вашего автомобиля хороший эпоксидный грунт, так как он будет хорошо держаться.

Распылитель краски
3. Подождите, пока высохнет первый слой грунтовки.

Для подкраски более чем достаточно тонкого базового слоя, но если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле была качественная краска, вам нужно нанести несколько слоев грунтовки.

Но сначала нужно подождать некоторое время, пока первый слой полностью высохнет. После высыхания проводится шлифовка для получения гладкого участка для следующего слоя, после чего наносится слой.

Если вы начнете шлифовать влажную поверхность, ваша грунтовка соскребется, поэтому лучше подождать час, чтобы не переделывать всю тяжелую работу.

4. Отшлифуйте базовый слой, чтобы разгладить его.

Иногда после нанесения первого слоя можно увидеть видимые неровности и неровности. Блочная шлифовальная машинка идеально подходит для этой задачи, рекомендуется шлифовальный блок с зернистостью 1200.

Используйте его для изгибов и круговых движений, но не прилагайте слишком много усилий, чтобы он соответствовал окружающим условиям.

5. Загрунтуйте и отшлифуйте еще два раза для обеспечения качественной отделки.

Повторите вышеуказанную процедуру 2–3 раза для получения отличной отделки. Но не шлифуйте, пока грунтовка полностью не высохнет. Подождите час после каждого слоя, а затем шлифуйте следующий слой. Машине хватит двух-трех слоев. Наконец-то ваша машина готова к покраске.

Глава 4: Покраска автомобиля

Покраска очень похожа на грунтовку. Краску смешать с разбавителем и нанести на грунтовку.Дайте ему высохнуть в течение часа, как грунтовке. Затем нанесите еще несколько слоев тонкой краски. Двух слоев будет недостаточно, поэтому купите еще одну банку, если у вас закончилась краска. Для покрытия всех участков рекомендуется три-четыре слоя. Перед окончательной окраской протрите машину чистой тканью. После нанесения последнего и последнего слоя краски снова протрите автомобиль полностью, после того как краска высохнет. На «Новом пути вперед» вы найдете множество способов защитить краску вашего автомобиля.

Наконечники

Есть два важных совета для вас, ребята

  • Как упоминалось выше, рекомендуется электрическая орбитальная шлифовальная машинка, но ручная шлифовальная машинка очень полезна для кромок и деталей, до которых электрическая шлифовальная машинка не может добраться.
  • Во-вторых, иногда на автомобиле появляются следы сильной ржавчины, в этой ситуации вам следует обратиться к профессионалу и нанести новый слой, прежде чем вы сможете приступить к покраске.

Заключительные слова

Для успешной окраски необходимо предпринять много шагов. Это время, принимая работу, которая требует напряженной работы и терпения. Если вы пропустите шаги только ради быстрого выполнения задачи, вы можете получить плохой результат и снова выполнить всю тяжелую работу, иногда удваивая тяжелую работу.

Итак, лучше внимательно прочитать инструкции и следовать им. Покраска машины — не тяжелая работа; это довольно весело, если делать это без всякого давления. У вас должно быть чистое, непыльное рабочее место и все необходимые для покраски инструменты.

Тщательно выполнив все шаги, вы сможете достичь профессионального уровня покраски дома.

За 8 шагов — Как покрасить машину как профессионал

Вы — владелец автомобиля, который либо живет далеко от гаража, либо не имеет финансовых возможностей, чтобы нанять профессионального маляра? Вы искали необходимый путь вперед в вопросе автомобильной краски?

Что ж, вы действительно попали на нужную страницу.Наша цель в дальнейших инструкциях — сообщить вам, как решить эту проблему самостоятельно.

Покраска автомобиля — дело кропотливое и трудоемкое. Чтобы гарантировать успех, вы должны принять соответствующие меры и подготовить все совместные торговые инструменты. Вы также должны подготовить соответствующую зону и защитить себя от потенциальных опасностей, надев необходимые средства защиты.

В следующем сегменте мы разбили эти требования и собираемся обсудить их по очереди.

Выбор места

Первым и самым важным фактором должен быть выбор правильного места для работы. Хорошее место для этой работы должно быть как можно дальше от тех районов, где живут люди. Это связано с тем, что краски часто являются канцерогенными, а также обладают резким неприятным запахом.

Также необходимо быть изолированным от остального населения, чтобы свести к минимуму любое возможное вмешательство со стороны прохожих и третьих лиц. Выбрав подходящее место, оцепите его и четко обозначьте как «Вне пределов» для посторонних лиц.

Подготовьте место

Помимо ограждения места, которое вы собираетесь использовать для покраски автомобиля, вы также должны подготовить его. Соберите все инструменты и предметы, которые вам понадобятся для работы, и поместите их рядом с точным местом для рисования. Примеры таких материалов включают газеты, шлифовальный станок, малярную ленту, распылитель, аэрозольную краску, автомобильный воск и защитные очки.

Излишне говорить, что вы также должны избавить место от мусора или других проблем, которые могут помешать вашему нормальному функционированию.Если света недостаточно, вы также можете установить освещение, чтобы четко видеть, с чем вы работаете.

Необходимые вам материалы

Ниже перечислены инструменты и материалы, которые вам требуются для работы:

Подготовка

Перед тем, как приступить к покраске, вы должны подготовиться к работе. В качестве первой меры предосторожности наденьте соответствующие средства защиты. Комбинезон предназначен для защиты вашей одежды от прямого воздействия и возможного загрязнения краской.

Противогаз предотвратит вдыхание паров краски, а защитные очки позаботятся о том, чтобы ваши глаза не попали в прямой контакт с самой краской. Наконец, вы также можете надеть перчатки, чтобы защитить голые руки от любых загрязнений из-за прямого контакта с краской.

Начало работы: этапы покраски автомобиля

А теперь приступим к профессиональной покраске автомобиля. Для выполнения этой работы следуйте описанным ниже процедурам:

Осмотр и ремонт автомобиля

У вас, вероятно, нет лучшего времени для проведения всестороннего осмотра и ремонта автомобиля, чем этот раз.По этой причине вы не можете позволить себе упустить эту возможность. Пригласите механика для осмотра автомобиля на наличие неисправностей и проблем, которые могут потребовать рассмотрения.

Пусть проверит двигатель, тормозную систему, сцепления, акселераторы, уровень масла и, конечно же, отремонтирует. Если в автомобиле необходимо произвести какой-либо другой ремонт или регулировку, пора сделать это еще раз. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы спросить своего механика о любой последней детали, компоненте или разработке, которые он может порекомендовать вам внедрить в свой автомобиль.

Мойте и мойте автомобиль как внутри, так и снаружи

Как всегда, вы должны начать с мытья как внутренних, так и внешних поверхностей автомобиля. Уберите все ценные вещи из машины и ботинки. На том же примечании удалите коврики и все другие съемные предметы. Вы же не хотите, чтобы ваши ценные вещи испачкались краской?

После этого промойте салон автомобиля и вымойте его снаружи водой с мылом. Обязательно избавьтесь от грязи, пыли и мусора, которые могут находиться на поверхности.Это также время, чтобы избавить внешность автомобиля от любых уродливых и стойких следов. Оставьте машину примерно на час, чтобы она полностью высохла.

Подготовьте автомобиль надлежащим образом к процессу покраски

Теперь приступайте к соответствующей подготовке автомобиля к последующему процессу покраски. Заклейте бамперы, боковые зеркала, колесные диски и оконные рамы малярной лентой. Вы также можете использовать газету, если у вас нет малярной ленты. Не забудьте также положить газеты под машину и на стеклянные окна.

Отшлифуйте машину

Затем отшлифуйте машину. Для работы используйте наждачную бумагу с крупными зернами. Зернистость 600 или любая аналогичная альтернатива будет лучшим вариантом. Сильно прижмите эту наждачную бумагу к поверхности автомобиля и аккуратно потрите. Обращайте пристальное внимание на те области, которые содержат вмятины или слишком некрасивые отметины. Для избавления от них может потребоваться дополнительное давление и сила.

Удалив всю краску и некрасивые пятна, перейдите на более мелкую наждачную бумагу. Цель этого обмена — последние штрихи и отделка. Вы можете принять на рассмотрение зернистость 1500.Именно на этом этапе вам нужно будет избавить поверхность автомобиля от следов коррозии и небольших царапин. Если на поверхности есть отверстия, возможно, вам придется зашпаклевать их, прежде чем продолжить.

Нанесите грунтовку на внешнюю поверхность автомобиля

Нанесите грунтовку на автомобиль. Это просто означает нанесение подготовительной грунтовки, обычно называемой праймером. Грунтовка в основном играет роль подготовки поверхности к лучшему впитыванию краски. Это достигается за счет повышения адгезионной способности поверхности. Помимо этого, грунтовка также продлевает срок службы краски и обеспечивает дополнительную защиту окрашиваемой поверхности автомобиля.

Для этого налейте достаточное количество грунтовочного средства в емкость. Окуните кисть в емкость и оставьте примерно на две минуты. Поднимите кисть и равномерно нанесите грунтовку на поверхность автомобиля. Как вариант, по возможности используйте опрыскиватель. Опять же, оставьте грунтовку нетронутой, чтобы некоторые дали ей полностью высохнуть.

Нанесите предварительное лакокрасочное покрытие

После того, как грунтовка высохла и затвердела, вы должны приступить к нанесению предварительного лакокрасочного покрытия.У вас есть распылитель или кисть для рассмотрения. Если вы выберете пистолет-распылитель, установите его, а затем наденьте защитные очки.

Встаньте на безопасном расстоянии около 10 дюймов от автомобиля. Нажмите на курок, чтобы выпустить краску в виде брызг. Распыляйте спрей равномерными и регулярными движениями. Двигайтесь с одной стороны на другую, чтобы шерсть накапливалась. Оставьте машину на некоторое время, чтобы она высохла.

Добавьте второй слой краски

Примерно через час, в зависимости от преобладающих погодных условий, нанесите второй слой краски.Следуйте точно таким же процедурам, описанным выше, для выполнения работы. Убедитесь, что поражены все участки и что краска однородна.

Покрытие внешней поверхности автомобиля лаком

Хотя это не обязательно, вы можете также покрыть лаком внешнюю поверхность автомобиля. Это в основном влечет за собой придание блеска поверхности автомобиля путем нанесения не менее блестящего покрытия. Вам придется подождать, пока второй слой высохнет и осядет, прежде чем продолжить этот шаг.

Для нанесения лака используйте щетку из щетины, а не качественную натуральную щетину.Окуните щетину в лак, после чего медленно, но равномерно нанесите его на поверхность автомобиля. Поскольку лак быстро затвердевает, наносите его тонким слоем и работайте очень быстро. Теперь все готово!

Final Word

После завершения процесса покраски вы должны оцепить рабочую зону, чтобы не допустить посторонних и прохожих. Это также необходимо, чтобы дать машине достаточно времени для высыхания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *