LGV или HGV | Разница между лицензией C и C1
Если вы когда-нибудь работали в индустрии HGV, вы могли заметить, что некоторые люди ссылаются на лицензии HGV и LGV. Почти взаимозаменяемо! Что приводит к вопросу, в чем разница между лицензиями? Или это на самом деле одно и то же, и это просто уловка, чтобы заставить новых водителей чувствовать себя глупо? Сегодня мы ответим вам на все эти вопросы.
Что такое LGV?LGV — это оригинальный термин — фраза, которая использовалась для описания всего. В частности, есть 2 типа транспортных средств, которые подпадают под категорию аббревиатуры LGV, что очень запутывает всех нас. Первый — «Легкие грузовые автомобили» — относится к любым коммерческим транспортным средствам весом менее 3,5 тонн. Это касается таких вещей, как фургоны, пикапы и даже трехколесные коммерческие автомобили. Приятно то, что ваши стандартные водительские права будут охватывать использование этих транспортных средств в категории B (на обратной стороне лицензии), поэтому вам не нужно проходить специальный тест, чтобы управлять ими.
Второй — «Крупногрузовые автомобили», который охватывает то, что мы более традиционно считаем большегрузным транспортным средством. LGV здесь относится к любому транспортному средству с полной массой более 3,5 тонн и включает в себя такие вещи, как бортовые грузовики, авторефрижераторы, грузовики с тентом, фургоны, борта, самосвалы, ADR, HiAb и Moffett. Из-за характера этих транспортных средств вам необходимо иметь специальную лицензию для их вождения. Это означает пройти обучение и пройти серию тестов, ориентированных на выбранный вами автомобиль.
Подождите… Так что же такое грузовик?Итак, подождите, последнее звучит для меня как грузовик, так в чем же разница? Это хороший вопрос, и ответ прост: термин HGV был создан для другой цели. Когда впервые был введен дорожный налог, правительство разделило транспортные средства на разные категории, чтобы облегчить их налогообложение. Они поместили все «легкие коммерческие автомобили» в одну группу и присвоили небольшой значок «LGV» на налоговом диске, чтобы показать, в какой категории они платят. Но это оставило у них проблему. Куда пойдут более тяжелые коммерческие автомобили? Им нужен был отдельный кронштейн, поскольку кронштейны определялись конструкцией автомобиля, двигателем, массой, типом топлива и выбросами, а также целью, для которой использовался автомобиль. Но они также не могли использовать термин «LGV» для этих автомобилей. Поэтому они взяли основное классификационное различие (вес) и вместо этого назвали эту категорию «тяжелые грузовые автомобили». Таким образом, термин HGV на самом деле пришел из правил налогообложения транспортных средств, но с тех пор распространился как лесной пожар, потому что это означает, что люди могут увидеть разницу между LGV и LGV.
Почему так много разных лицензий?C1 –
Категория C1 – это самый первый базовый уровень лицензии HGV. Большинство водителей большегрузных транспортных средств на дороге будут иметь лицензию C1. C1 позволяет вам управлять транспортным средством весом 3500 кг, если это транспортное средство имеет полную массу менее 7,5 тонн. Существует очень мало ограничений на то, какой может быть форма этого транспортного средства — грузовик, грузовик или тягач с прицепом, в котором вы буксируете небольшой прицеп. Любой, кто сдал экзамен по вождению до 19 лет97 автоматически имеет лицензию C1, поэтому стоит проверить, относится ли это к вам.
C1 + E –
Эта лицензия также широко известна как лицензия на 7,5 тонны + прицеп, и в значительной степени соответствует тому, что написано на этой банке. Он позволяет водителю управлять транспортным средством полной массой до 7500 кг с прицепом разрешенной массой более 750 кг. Это при условии, что максимально разрешенная масса прицепа не превышает собственного веса движущегося транспортного средства, а общая разрешенная максимальная масса транспортного средства и прицепа не превышает 12 000 кг. По сути, это обновление стандартной лицензии C1, что означает, что ее можно получить только после того, как водитель уже прошел тест C1 и получил лицензию.
C –
Лицензия категории C позволяет водителям управлять транспортными средствами весом более 3,5 тонн, но не более 32 тонн. Лицензия категории C обычно распространяется на транспортное средство с постоянно скрепленными вместе кабиной и прицепом. Другими словами, то, что мы бы назвали конфигурацией «стандартного грузовика». Пока у вас есть эта лицензия, вес вашего автомобиля не должен превышать 750 кг, а вам должно быть больше 18 лет. С этой лицензией водители могут управлять дышлом или сочлененным транспортным средством, а также всеми другими, более мелкими транспортными средствами, на которые распространяются категории C и C1. Часть E лицензии означает право и означает, что владелец может весить до 750 кг или более, что позволяет водителю управлять любым необходимым крупногабаритным грузовым автомобилем, включая двойной прицеп.
В Учебном центре HGV мы обеспечиваем новых водителей навыками и знаниями, необходимыми им для сдачи любых тестов на получение этих прав и успешной сдачи. Наши штатные специалисты по обучению сами работают в этой области уже несколько лет и могут научить вас всем приемам торговли еще до того, как вы отправитесь в путь. Если вы все еще не уверены, какая лицензия вам нужна для начала вашей карьеры, просто позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств
Получите лицензию Cat C+E в доверенной школе
Получите лицензию Cat C+E в доверенной школе | City Driver TrainingОтлично подходит для получения таких навыков, как:
забронировать сейчас
Подробная информация о курсе
Расчетное время прохождения: 5 дней
Категория C+E — это группа прав, необходимая для вождения транспортного средства CAT C с прицепом свыше 750 кг. Этот автомобиль также известен как Artic или Class 1. Этот курс представляет собой курс повышения квалификации для водителей, которые уже имеют права категории C.
Доступные варианты финансирования
Рассчитайте стоимость вместе с нашим надежным партнером.
Узнать больше
ЗАКРЫТЬ ПАНЕЛЬ
Варианты финансирования от Funding Falcon
Варианты без депозита, наши кредиторы никогда не потребуют от вас денег авансом
Мягкая проверка кредитоспособности, чтобы не повлиять на ваш кредитный рейтинг вашей покупки, что дает вам больше времени для оплаты
Мгновенное решение в течение 60 секунд
Выплаты в тот же день, если вы были предварительно одобрены кредитором
Получите полный обзор своих платежей перед совершением
Простые онлайн-платежи, полностью безбумажные
Никаких комиссий за досрочное погашение, вы можете погасить остаток в любое время
Готовы забронировать?
ЗабронироватьПрактическое обучение
Обучение с CITY Вы можете выбрать дышло (универсал и буксир) или полную комбинацию Artic.
3 шага в такси….. 3 шага к новой карьере
Шаг 2 – Временная лицензия
Временная лицензия для категории C+E предоставляется автоматически в тот момент, когда вы заявляете о своем праве на лицензию категории C при сдаче теста.
Шаг 3 – Обучение и тест
Это в общей сложности 4 последовательных дня обучения с тестом на 5-й день.
Мы составили удобный список средней стоимости прохождения курса Cat C+E.
Полная лицензия Cat C+E
за курс
Забронировать сейчас
Существует множество причин, по которым вам нужна лицензия Cat C+E, например, дополнительные возможности трудоустройства. Более высокий заработок Более высокая удовлетворенность работой Больше навыков Высокий спрос
Хотите верьте, хотите нет, но большинство водителей предпочитают арктические, а не жесткие, они на самом деле легче маневрируют и обеспечивают лучшую езду.
Это лишь некоторые из наших счастливых клиентов, готовых отправиться в путь со своими новыми квалификациями. Радоваться, веселиться!
Дрю Оллвуд
От начала до конца они дали мне всю информацию, которая мне нужна, чтобы передать все, даты и время.
Гарет Келлехер
Я впервые сдал экзамен C+E сразу после получения водительских прав. Все в CDT были очень дружелюбны и полезны.
Ben Mcnicholas
Большое спасибо городскому обучению водителей, которые обучили меня через мой C + E, конечно, прошел 😜
Лорен Луиза
Дружелюбный персонал встретил меня в тот момент, когда я появился, очень полезно и информативно! и вчера я ушел с моим C + E, сданным в первый раз.
Мэтью Барнетт
Проходил обучение вождению в городе, чтобы пройти курс C+E. Блестящая группа людей, все очень полезны и очень хороши в том, что они делают.
Ричард Грегори
Тренировался C+E с Энди в течение 3 дней, а затем с Джозефом в день экзамена. Очень полезно и всегда ответит на любые вопросы, независимо от того, как глупо.
Джеймс
Молодец, приятель. Утро началось с небольшого шаткого настроения, но после хорошего разговора с нашим Нэтом…