Как пользоваться корректором фар: Корректор фар принцип работы

Содержание

Корректор фар принцип работы

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k.

Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.


Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом.
Для исправления такого изменения и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля.

Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.


По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.


Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Фото с интернет-ресурсов

принцип работы, где находится, гидрокорректор

Корректная светотеневая граница при движении в темное время суток обеспечивает не только собственную безопасность, но и комфорт для водителей встречного транспорта. Рассмотрим, как работает корректор фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света фар. Для дальнего режима свечения данная опция не столь важна, поскольку только ближний свет фар имеет четкую светотеневую границу (условная граница светового потока, резко переходящая в практически неосвещаемую область). Граница ближнего света фар должна хорошо освещать дорогу, но при этом не слепить водителей встречных автомобилей.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и угла наклона светоотражателя по вертикали. Именно последний параметр нуждается в постоянной регулировке, так как угол наклона фар зависит от степени загруженности и распределения груза в автомобиле. Чем больше загружена кормовая часть, тем больше будет задран перед автомобиля. Соответственно, даже правильно отрегулированные фары теперь будут слепить водителей встречных машин.

Согласно требованиям к выпускаемым в Европе авто, корректором фар должны штатно комплектоваться все машины, допущенные к эксплуатации после 1999 г. Подобные системы не устанавливаются на авто с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление корректором фар осуществляется сменой положения переключателя на приборной панели. Основные виды приводов, использующихся в конструкции ручных корректоров:

  • механический. Конструкцию лишь с натяжкой можно назвать корректором фар, так как устройство представляет собой регулировочный винт, вмонтированный в корпус фары. Вкручивание либо выкручивание последнего приводит к изменению вертикального угла наклона отражателя;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Ввиду своей сложности пневматический корректор фар получил небольшое распространение. Система может иметь ручную либо автоматическую регулировку. В первом случае пневматическими исполнительными механизмами управляет водитель посредство n-позиционного переключателя на приборной панели (чаще всего используется в паре с галогенным освещением). В работе автоматизированной системы принимают участие датчики положения кузова, блок управления, исполнительные механизмы (используется в паре с ксеноновыми лампами). Положение рефлектора регулируется изменением давление воздуха в соответствующих магистралях.

Гидрокорректор

Отечественным автолюбителям подобная система хорошо знакома, так как ручные корректоры фар такого типа устанавливалась на ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные компоненты системы:

  • 6 – ручка регулировки светового пучка;
  • 1 – главный регулировочный механизм;
  • 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Принцип работы основывается на регулировке положения штока корректора посредством перемещения специальной жидкости по магистралям. Переключатель механически соединен с поршнем главного гидроцилиндра. При воздействии на ручку регулятора для поднятия отражателей в системе возрастает давление жидкости, что приводит в движение рабочие цилиндры, выдвигая тем самым шток. Поскольку система полностью герметична, обратное движение ручки приводит к противоположному эффекту.

Архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем в местах соединения трубок и манжетах теряется герметичность, что приводит к подсасыванию в систему воздуха и потере рабочей жидкости.

Электромеханический корректор

Система регулировки положения отражателя фар с электроприводом получила наибольшее распространение. Электропривод позволяет реализовать как принудительное изменение высоты границы пучка света, так и автоматическую регулировку в зависимости от реальных условий движения.

Устройство системы принудительного действия:

  • переключатель на приборной панели;
  • мотор-редукторы;
  • блок управления;
  • провода питания.

Переключатель обычно устанавливается слева от рулевой колонки и имеет 3-4 фиксируемых положений для изменения угла наклона отражателя фар. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же непосредственно и корректор фар, является исполнительным механизм, перемещение штока которого поднимает либо опускает отражатель, упираясь в его нижнюю часть (сверху отражатель закреплен на шарнирах).

Принцип работы

Принципиально устройство сервопривода напоминает мотор-редуктор, использующийся в конструкции центрального замка. Устройство:

  • небольшой двигатель постоянного тока с возбуждением от магнитов;
  • червячный редуктор, использующийся для превращения вращательного движения вала электромотора в возвратно-поступательно перемещение штока;
  • схема управления;
  • датчик фактического положения штока резистивного типа.

ЭБУ регулирует положение штока подачей управляющего напряжения на сервопривод. Логику управления корректорам фар с электромеханическим приводом рассмотрим на примере БУК 02-01, использующего на многих отечественных авто. Одним из основных компонентов управляющей платы является мостовая схема управления мотор-редуктором, в основе которой двухканальный операционный усилитель. Одно плечо мостовой схемы соединено с датчиком фактического положения штока, а второе – с входным выводом платы управления. Воздействие на электропривод корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. При появлении ошибки рассогласования моста управляющая система будет подавать напряжение на сервопривод до того момента, пока напряжение на выводах датчика положения не сравняется с управляющим. В электронном блоке управления обязательно предусмотрена защита от перенапряжения бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не изменяет своего положения, электродвигатель находится в выключенном состоянии.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, появление окислов в местах разъемов.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Перегорание элементов интегральных схем.

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматизированный корректор положения отражателя фар не требует участия водителя для регулировки светотеневой границы. Система, использующаяся с галогенными лампами, ориентируется лишь на положение кузова, поэтому ее еще называют статической.

На автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованный адаптивный корректор, который поддерживает пучок света в заданном положении, ориентируясь на изменение положения кузова при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистым участкам дороги. Определено это тем, что прямой свет ксеноновых фар намного агрессивней воздействует на глаза человека.

Устройство системы:

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • блок управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из комплекта для установки ксенона своими руками.

Основой принципа работы является постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики, построенные на основе эффекта Холла. Обычно устанавливается несколько датчиков на несущих кузовных элементах в передней и кормовой частях. В корпусе измерителя находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), являющийся датчиком Холла. Статор соединен тягой с деталью подвески, поэтому всяческое изменение положения детали относительно кузова передается датчиком в блок управления. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и управляет работой мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, зачастую автоматический корректор доукомплектовывается системой с возможностью ручной регулировки.

В конструкции может использоваться всего один датчик положения кузова ультразвукового типа. Чаще всего такое решение предлагается в качестве альтернативы штатным системам при установке ксеноновых ламп своими руками.

Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь? | Практические советы | Авто

Почти в каждом новом автомобиле теперь есть неприметное приспособление в виде колесика слева от рулевой колонки. Оно имеет несколько положений и регулирует наклон фар. Однако мало кто пользуется этой системой. Действительно ли эта опция бесполезна и продавцы зря берут за нее деньги или с ее помощью открываются какие-то неведомые способности автомобиля, о которых мы просто не знаем?

Фото: Shutterstock.com

С отверткой под капотом

Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.

Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх. Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.

До появления дешевой электроники фары корректировались вручную. Положение линз изменялось под капотом с помощью отвертки перед каждой поездкой. Сейчас в ходу электромеханические корректоры, которые управляются из салона и могут использоваться в любое время.

К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение. Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.

Забывать нельзя

Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.

0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.

Естественно, не каждый водитель помнит, что нужно корректировать свет вовремя. Подавляющее большинство из них никогда не прикасается к регулятору. Поэтому для дорогих машин с очень ярким ксеноновым или матричным светом стали внедрять автоматические корректоры фар.
Они опознаются по простой операции во время запуска мотора. Во время самодиагностики машина немного передвигает пучок вверх-вниз и вправо-влево. В это время датчики загрузки передают информацию на бортовой компьютер и он, высчитав правильный угол наклона светового пучка, дает команду исполнительным механизмам в конструкции фар на коррекцию.

Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.

Смотрите также:

Корректор фар и его режимы

Корректор фар — это устройство, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Но именно он позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Зачем нужен корректор

Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.

На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.

Проблемы при неправильной настройке корректора

Корректор нужен для того, чтобы изменять направление пучка света фар. Не существует универсального положения оптики. То есть нельзя один раз настроить фары и забыть об этом. Регулировка направления света  зависит от степени загруженности автомобиля.

Когда задний багажник автомобиля сильно нагружен и в салоне сидят несколько пассажиров, его передняя часть поднимается. Если в таком положении включить фары в темное время суток, то свет будет направлен вверх. В результате при движении фары будут ослеплять водителей, которые едут навстречу. В такой ситуации необходимо воспользоваться регулятором и перевести его в положении 3, что позволит опустить оптику.

После разгрузки автомобиля можно забыть об изменении положения регулятора. И в следующий раз, когда вы поедете в автомобиле уже один, окажется, что фары освещают лишь небольшой участок дороги рядом с автомобилем. Нужно снова воспользоваться регулятором и перевести его в положении 0, что позволит поднять оптику. Благодаря этому фары снова будут хорошо освещать дорогу.

От чего зависит выбор значения регулятора корректора

Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:

  • положение 0 — только водитель;
  • положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
  • положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
  • положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.

Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора

Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.

Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114: правильная регулировка, настройка, замена

В зависимости от состояния автомобиля и его подвески, загруженности машины может изменяться правильность установки фар и направление светового потока. Фары на ВАЗ 2114 можно регулировать учитывая разные факторы, для этого используется специальный прибор, который называется гидрокорректор. Так, если багажник автомобиля загружен под завязку, то передняя часть машины поднимается и луч света лучше опустить. Таким образом, будет удобно освещена дорога, а не все вокруг машины. И встречные водители не будут ослепляться при корректировке светового потока.

УСТРОЙСТВО КОРРЕКТОРА

Гидрокорректор фар представляет собой цельное неразъёмное устройство, которое предназначено для изменения положения светового луча путем изменения давления жидкости внутри патрубков. Для автомобилей этого семейства блок корректора имеет неразъёмный вид, поэтому он даже не подлежит ремонту, тем более самостоятельному. При выходе его из строя нужно заменить поломавшиеся элементы на новые и отрегулировать свет фар по норме.

Большинство конструкций гидрокорректоров на ВАЗ 2114 имеют следующий вид:

  1. Главный цилиндр, который крепится под приборной панелью;
  2. Небольшие рабочие цилиндры, которые крепится под фарами, они нужны чтобы поднять фары на ВАЗ 2114;
  3. Рабочая жидкость, которая стойка к низким и очень высоким температурам;
  4. Трубопроводы, которые эту жидкость содержат. Всегда закрепляются хомутами.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора.Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:

Исходя из этого, можно сказать, что основную часть времени в рабочих механизмах поддерживается высокое давление, это нужно для поддержания горизонтального положения фары.

Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в подкапотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.

В плане калибровки устройства, то подойдет инструкция от любого отечественного гидрокорректора. Это связано с тем, что конструктивно все они выполнены очень схоже и разобраться самостоятельно можно в любом из них.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ

При полном выходе из строя гидрокорректора все, что можно сделать – поменять его полностью на новый и все. Но если не работает гидрокорректор фар, то можно провести определенные манипуляции и точно выяснить в чем причина поломки, возможно, удастся вернуть им работоспособность не растрачиваясь на новые комплектующие.

Итак, если машина изменила свой угол наклона, а поменять направление светового пучка не получается, то работоспособность проверяется таким образом:

  1. В первую очередь нужно внимательно осмотреть состояние всех трубочек и резинок. Даже малейшие подтеки недопустимы;
  2. Если подтеканий не было найдено или их устранение не принесло результатов, то нужно изучить состояние каждого рабочего цилиндра. Чтобы настроить фары было удобнее нужно снять рабочие цилиндры с каждой фары. Потом замеряется ход каждого штока – в нормальных условиях он равен 6.5 – 7.5 мм;
  3. Если и эти диагностические мероприятия не заставили гидрокорректор фар ВАЗ 2114 нормально работать, то поломка кроется в главном блоке, а тогда лучше просто заменить весь механизм на новый.

МОНТАЖ НОВОГО УСТРОЙСТВА

Если решено ставить новый корректор фар, то и на этот счет есть подробная инструкция. Мы рассмотрим в какой последовательности снять старый гидрокорректор и как настроить фары на ВАЗ 2114, а новый просто ставиться в точности наоборот. Итак, пошагово инструкция выглядит так:

  • Находим все хомуты, которые закрепляют трубопроводы с рабочей жидкостью и снимаем их, отвернув болты;
  • Возвращаемся в кабину, где аккуратно снимаем вращающуюся ручку с посадочного места на основном цилиндре;
  • Откручиваем все болты, на которых держится основной цилиндр и снимаем его;
  • Снимаем рабочие цилиндры с фар и вытаскиваем их через салон;

ДОРАБОТКА КОРРЕКТОРА СВОИМИ РУКАМИ

При плановом техническом обслуживании также может потребоваться регулировка фар ваз 2114 своими руками. Чаще всего такое бывает, когда гидрокорректор перестал работать исправно, но не вышел из строя полностью.

Самая распространённая причина такого частичного выхода из строя – отсутствие нормального зацепления рычага и штока в рабочем цилиндре. В нормальных условиях конец штока должен быть зацеплен с рычагом, другой конец которого упирается в еще один шток. Последний же воздействует с самой фарой, подвигает ее в нужном направлении. Проще говоря, этот механизм напоминает своеобразные качели, точка опоры которых находится на регулировочному болту.

Регулировка фар ВАЗ своими руками заключается как раз в проверке положения этого болта. Если он был закручен до конца, то конец рычага с одной или другой стороны просто может выскочить. Также болт необходимо выставить так, чтобы опускались и поднимались с минимальным усилием для водителя.

ЗАМЕНА КОРРЕКТОРА НА БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЙ

На автомобилях серии ВАЗ 2114 установлен штатный гидравлический корректор положения световых приборов. А на новых машинах уже применяется электрический корректор. Многие водители заменяют штатный на новый, чтобы улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Основное отличие от гидравлического здесь заключается в полном отсутствии шланг с рабочей жидкостью – всю работу здесь делают электромоторы. Замена гидрокорректора фар ВАЗ 2114 производится очень легко, так как он занимает положенное место гидрокорректора.

Замена происходит по таком алгоритму:

  1. Снимаем клемму АКБ, чтобы нас не ударило током;
  2. Открутив основной цилиндр под панелью, вращая его против часовой стрелки снимаем устройство и его рычаг;
  3. Заменяем уплотнительное кольцо перехода кабины в подкапотное пространство;
  4. Прикручиваем на освободившееся место электрический корректор;
  5. От главного устройства минусовой провод крепим к кузову, а плюсовой закрепляем на выводе под номером 20 колодки кабелей под панелью машины;
  6. Вдоль кабелей прокладываем проводку к исполнительным моторам на фарах;
  7. Подключаем минусовую клемму АКБ обратно и проверяем, что у нас получилось.

Теперь мы знаем, как самостоятельно настроить фары на ВАЗ 2114 и впредь трудностей возникать не должно.

Отрегулированные фары на ВАЗ 2114 — эффективный и безопасный свет для всех участников движения

Многие водители не уделяют достаточного внимания регулировке оптики на своей машине, не понимая ее важность. В статье рассматривается вопрос, почему важна регулировка фар на автомобилях ВАЗ 2114, как настроить фары, что собой представляет гидрокорректор фар.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему важно регулировать фары?

Регулировка фар ВАЗ 2114 очень важна для создания безопасных условий на дороге для участников движения, особенно это актуально в условиях плохой видимости. Россию отличает плохое качество дорог. От постоянной встряски сбивается свет, падает с неверным уклоном. Поэтому требует корректировки.

При неправильно отрегулированном свете возможны следующие проблемы:

  • дорожное полотно освещается не полностью;
  • недостаточная дальность видимости дороги;
  • риск создания аварийной ситуации из-за ослепления светом водителей встречных машин;
  • образование световой стены перед движущимся транспортным средством.

Рекомендуется регулировать фары на ВАЗ 2114 через каждые два месяца.

Инструкция по регулировке своими руками

Перед проведением процедуры нужно обеспечить следующие условия:

  • шины должны быть хорошо накачены;
  • бак наполнен хотя бы наполовину, в багажнике должна лежать запаска и инструменты;
  • на место водителя посадить помощника, при его отсутствии положить груз, равный по весу владельцу авто;
  • покачать автомобиль, чтобы установились подвески и пружины.

Таким образом будут созданы эксплуатационные условия для машины. Для проведения настройки автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 метров от строго вертикальной стены, на которой необходимо нанести разметку.

Нанесение разметки на стену

Для настройки нужно включить ближний свет. Затем поочередно регулируется каждая блок-фара с помощью винтов регулировки. Необходимо совместить пучок света, исходящий от фонарей с точкой Е.

Регулировочные винты на ВАЗ 2114

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь на СТО — там отрегулируют правильно.

Гидрокорректор фар

Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).

Устройство и принцип работы

Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором.

Конструкция корректора состоит из следующих элементов:

  • главного цилиндра;
  • рабочей жидкости;
  • патрубков, в которых жидкость содержится;
  • цилиндров.

Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.

Колесо корректора в салоне

Особенности ремонта своими руками

Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.

Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Монтаж и доработка

Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:

  • ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
  • в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
  • открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
  • на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.

Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.

Инструкция по замене корректора

Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.

Набор для установки электрокорректора

Замена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:

  1. Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
  2. Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
  3. Меняется уплотнительное кольцо.
  4. На штатное место прикручивается электрический корректор.
  5. Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
  6. Затем проводка проводится к моторчикам фар.

Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.

 Загрузка …

Видео «Как отрегулировать свет своими руками»

В этом видео показывается самостоятельная регулировка фар (автор ролика — avtomobilistTV).

Что означает контрольная лампа регулировки угла наклона фар?

Каждый год производители автомобилей создают новые способы и системы безопасности, чтобы уберечь автомобили и их водителей от опасности. Одно из этих нововведений — автоматическая регулировка угла наклона фар. Датчики в передней части автомобиля, которые обычно используются в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают автомобилю соответствующим образом регулировать фары.

Например, вы уезжаете от светофора.При ускорении передняя часть автомобиля немного приподнимается. Если ваши фары включены, вероятно, они теперь нацелены немного выше и, скорее всего, сейчас смотрят в чьи-то глаза. Это не идет на пользу другому водителю, так как впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары при ускорении направляются немного ниже, а после того, как вы набираете скорость, снова регулируются вверх. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели есть соответствующий индикатор, который предупреждает вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.

Что означает контрольная лампа корректора угла наклона фар

Эта сигнальная лампа загорается только в том случае, если обнаружена проблема с системой регулировки угла наклона фар. Управление диапазоном будет временно отключено до тех пор, пока проблема не будет решена и код не будет очищен с помощью диагностического прибора.

Датчики, измеряющие наклон транспортного средства, очень чувствительны, и удары по камням или небольшим неровностям на высоких скоростях могут временно сбить их с толку. Этот предупреждающий свет может загореться во время движения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжить движение в обычном режиме.После перезапуска двигателя лампочка должна погаснуть. Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться сразу после запуска двигателя.

При некоторых ремонтах, таких как замена бампера или фары, датчики наклона могут загореться сигнальной лампой. Опять же, в таких ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в нормальное состояние после очистки кодов.

Безопасно ли ехать с включенной контрольной лампой корректора угла наклона фар?

В автомобилях в течение многих лет использовались неподвижные фары без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете использовать автомобиль в обычном режиме, даже если эта сигнальная лампа загорается во время движения.Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас в дороге, поэтому не игнорируйте этот предупреждающий сигнал.

Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы можете потратить деньги зря. Если регулятор коррекции угла наклона фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.

Volkswagen Golf Руководство по эксплуатации — Регулировка угла наклона фар, приборного освещения и переключателя освещения

Рис.83 Рядом с рулем: фара регулировка диапазона

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения по технике безопасности

Регулятор угла наклона фар

В зависимости от установленного уровня регулятор угла наклона фар регулирует положение световых конусов в фарах в соответствии с нагрузкой на автомобиль несет. Это дает водителю наилучшую видимость и означает, что встречный трафик не будет слепить.

Регулировка фар возможна только при включенном ближнем свете фар. на.

Для регулировки поверните ручку на:
Настройка Уровень загрузки автомобиля a)
Передние сиденья заняты, багажное отделение пусто.
1 Все сиденья заняты, багажное отделение пусто.
2 Все сиденья заняты, багажное отделение полностью загружено. Буксировка прицепа с низкой дышловой нагрузкой.
3 Занято только сиденье водителя и полностью загружено багажное отделение. Буксировка прицепа с максимальной нагрузкой на дышло.

Регулировка динамического угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар ① отсутствует, если у автомобиля есть динамический свет фар. контроль.Диапазон фар автоматически адаптируется к уровню загрузки автомобиля. как только включатся фары.

Освещение приборов и выключателей

Яркость подсветки прибора и переключателя можно регулировать с помощью кнопка и и Кнопки функций освещения в информационно-развлекательной системе.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля возможно регулирование яркости. инструмента и переключите освещение в соответствии с вашими требованиями, повернув регулятор когда включены фары.

Освещение комбинации приборов

Освещение комбинации приборов автоматически выключается в темноте и в других случаях, например при движении по туннелю. Это сделано для того, чтобы водитель, чтобы включить ближний свет, чтобы включить задние фонари автомобиля на .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тяжелые предметы в автомобиле могут ослеплять фары и отвлекать внимание других людей. участники дорожного движения. Это может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.
  • Световой конус всегда должен соответствовать уровню нагрузки транспортного средства. чтобы не ослепить других участников дорожного движения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отказ или неисправность в управлении динамическим диапазоном фар может привести к тому, что фары для ослепления или отвлечения внимания других участников дорожного движения. Это может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.
  • Обратитесь в специализированный техцентр для проверки регулятора угла наклона фар. немедленно.

a) Если у вас разные нагрузки, вы можете выбрать положение между настройки.

Лампы для салона и чтения
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Кнопка Функция Включает или выключает переднее внутреннее освещение. …
Прочие материалы:

Golf GTD — с 2013 модельного года, коммерческий тип 5G1
Примечание Указанные комбинации колес и шин применимы ко всем коробки передач, назначенные на соответствующие двигатели. Отклонения от этого специально указаны в таблице.Golf GTD будет указан в соответствии с типом продаж, а не тип …

Регулировка крышки багажника
Специальный инструмент и оборудование для мастерских требуется Динамометрический ключ -V.A.G 1331- Установочный манометр -3371- Примечание Автомобиль должен быть…

Обзор сборки — парковочный ассистент рулевого управления, автомобили с левым рулем
1 — Кнопка парковочного ассистента рулевого управления -E581- Снятие и установка → Глава 2 — Датчики заднего парковочного ассистента Датчик парковочного ассистента сзади слева -G716- Задний правый парктроник …

© 2016-2021 Авторские права www.vwgolf.org

Дооснастить регулировку угла наклона фар в автомобиле!

Время чтения прибл. 6 минут

Ищете полезные советы по теме Регулировка светового диапазона автомобилей? Что делает система? Можно ли его модернизировать? Когда модернизация вообще имеет смысл? Тогда вы прямо здесь. На дальность действия фары влияют два основных фактора, помимо самой яркости. Это условие загрузки и кивковое движение автомобиля.Оба могут регулировать диапазон фар изменить . Измененный диапазон фар может привести к Glare другим участникам дорожного движения. Чтобы этого избежать, законодатель установил регулировку угла наклона фар с помощью специальных систем (LWR) , требуемых законом . Поэтому системы важны для безопасного вождения и соблюдения правовых норм. Соответственно, вы, конечно, также должны знать самую важную информацию о системах. В этой статье вы узнаете, как в основном работают системы и как их Функциональность может проверить , что делать в случае неисправности и как можно настроить фары с автоматическим регулированием угла наклона фар .

Законодательное требование

Системы LWR являются обязательными для новых автомобилей. Правила можно найти в директивах 76/756 / EEC и ECE-R48, и они существуют с 1993 года.

автоматически или вручную

Как уже упоминалось в начале, задачей регулировки угла наклона фар является так называемая Светло-темная окантовка всегда соответствует Погрузочному состоянию вашего собственного автомобиля. Чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, такие системы не только обязательны, они также устанавливаются на всех современных транспортных средствах.Это между ручной системой и автоматическим регулированием угла наклона фар отличается .

Название, конечно же, предполагает это. В ручных системах водитель должен использовать переключатель и даже установить угол наклона фар, который регулирует диапазон фар. Ручные системы могут работать с этим пневматическим , а также электрически. Системы обычно работают так, как должны. Проблема, однако, в том, что автомобилисты часто недостаточно осведомлены о системах, и поэтому все равно возникают блики .

Возможно дооснащение LWR?

Ваш собственный автомобиль, например, не может Оборудован ксеноновой фарой, но если необходимо дооснащение, автоматическая регулировка угла наклона фар является обязательной. Поэтому обычно требуется специальный комплект для дооснащения с автоматической регулировкой угла наклона фар . В случае дооснащения комплектующими , автоматическое регулирование угла наклона фар необходимо приобрести и установить отдельно.

Автомобили с галогенными фарами и без стандартной регулировки угла наклона фар , конечно, также могут иметь соответствующую систему.Для этого на рынке существует множество провайдеров. Если гидравлическая регулировка уже установлена ​​на заводе, можно использовать даже фары. можно использовать повторно . Тогда только двигатели из комплекта дооснащения устанавливались вместо гидрорегулятора. Получил старые фары без гидравлической регулировки угла наклона фар , а также без приспособления для регулятора , тогда нужны новые фары. Совет: Дополнительную информацию по теме можно найти здесь Дооснащение ксеноновыми фарами.

Технология берет верх — автоматическое регулирование угла наклона фар

Основы автоматического LWR: Большая разница, а также преимущество автоматических систем LWR заключается в том, что это случай без активности работы водителя. Здесь есть две разные системы. Квазистатический и динамический LWR .

Что такое квазистатический регулятор угла наклона фар?

Квазистатический LWR регулирует или корректирует изменение наклона в зависимости от состояния нагрузки автомобиля.На передней и задней осях есть датчики, которые сравниваются в блоке управления с целевыми данными автомобиля и, если есть отклонения, соответственно запускают серводвигатели фар. Серводвигатели часто напоминают ручные LWR. Если это компактный автомобиль без длинной колесной базы, система может обойтись без датчика передней оси. Смена наклона здесь происходит часто только на задней оси на. Квазистатическая система вмешивается только в случае длительного наклона тела, так как она сопровождается большим демпфированием.У вас должен быть один комплект для преобразования ксенона от известного производителя, а также есть система на основе ультразвука, которая измеряет расстояние до дороги с помощью датчика. Один из провайдеров — это, например, HELLA.

Вариант второй — динамический LWR

В отличие от квазистатических систем LWR, динамические системы реагируют на изменения наклона из-за движения . Для автомобилей с ксеноновыми фарами сегодня в стандартную комплектацию входят системы динамического легкого вращения с поворотом на . Изменения наклона, связанные с движением, которые вызывают реакцию систем, — это, например, Accelerate или тормоза .В динамических системах также есть блок управления, который сравнивает данные датчиков с целевыми данными, принимая во внимание текущие условия движения. Большая разница, помимо фактора для расчета, заключается в том, что Скорость реакции динамических систем. Они регулируют серводвигатели фар за доли секунды, поэтому квазистатические системы реагируют так быстро, не может . Чтобы такое время отклика было возможным, в динамических системах LWR в основном используются шаговые двигатели , используемые в качестве исполнительных механизмов на фарах.

Правые регуляторы угла наклона фар для обоих типов систем — ручного и автоматического

Текущий рынок ясно показывает, что электрические регуляторы угла наклона фар — это лучший выбор. Сейчас они представлены в третьем поколении (версия 3i) и содержат много оптимизаций по сравнению с их предшественниками. Производитель HELLA известен прежде всего своими решениями для систем LWR, ориентированными на конкретные потребности клиентов. Ассортимент простирается от приводов LW для установки в фаре или для наружной установки и этого mit oder ohne ручная базовая настройка.Затем есть еще 12 В и 24 В версии .

Практические советы по устранению ошибок в системе LWR

Если во время вождения произошла ошибка, водитель будет проинформирован о сигнальной лампе или одним текстом заметки , сообщающим о возникновении ошибки в кабина. В зависимости от системы фары теперь будут оставаться в текущем положении или в исходном положении Исходное положение возвращено.

Что может быть повреждено в системах LWR

  • неисправные серводвигатели на фарах
  • Фары не отрегулированы (базовая настройка)
  • неисправен блок управления
  • неисправна линия передачи данных
  • неисправен датчик LWR уровня автомобиля
  • блок управления был обновлен, но не закодирован
  • Нет напряжения питания
  • есть механические повреждения

Проверить работу системы LRW

Для автоматических систем LWR обычно требуется диагностический тестер , вам нужно отрегулировать фары.Это, конечно, также используется для диагностики Возможное состояние системы . Также проверку можно провести с помощью мультиметра и осциллографа. В любом случае у вас должна быть принципиальная схема системы.

Как проверить систему

  • Автомобиль без груза Положите на ровную поверхность
  • Выровняйте SEG перед автомобилем
  • Включите ближний свет
  • Проверьте правильность светотеневой границы
  • Загрузите сзади (загрузка багажника), квазистатическое регулирование угла наклона фар управляет фарами через несколько секунд (можно проследить на SEG), динамическое регулирование положения фар за очень короткое время (процесс управления часто можно воспринимать только как кратковременное «подергивание» «на тестовом экране SEG)
  • В некоторых транспортных средствах управление работает только тогда, когда транспортное средство находится в движении

Измерения при отсутствии процесса управления

  • Проверьте напряжение питания на серводвигателях, блоке управления, Датчик LWR
  • Проверить датчик LWR, кабель передачи данных на предмет механических повреждений
  • проверить правильность установки
  • проверить сигнал датчика с помощью осциллографа
  • Проверить параметр rs и фактические значения с помощью диагностического тестера

Конечно, это еще не конец!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu

Audi Headlight Range Control, преобразователь активного диапазона фар, предупреждающее сообщение об уменьшении дальности действия

С каждым годом автопроизводители стараются добавлять новые функции безопасности, чтобы сделать свои автомобили более безопасными на дорогах.Одно из таких достижений — автоматическая регулировка угла наклона фар. Такое автоматическое регулирование угла наклона фар обычно встречается на всех автомобилях высокого класса, включая BMW и Audi. Эти фары работают в соответствии с углом наклона автомобиля и помогают вашему автомобилю соответствующим образом регулировать фары. Когда вы поворачиваете рулевое колесо влево или вправо, фара также перемещается, обеспечивая дополнительный свет в углу. При регулировке угла наклона фар фары при ускорении направляются немного ниже и регулируются вверх; как только машина набирает скорость.Этот механизм работает автоматически, и вам не нужно ничего делать с фарами, и на приборной панели есть соответствующий индикатор, который предупреждает вас о любых проблемах, обнаруженных с этой системой.

Наиболее распространенное предупреждающее сообщение обычно гласит: Регулировка дальности света фар: активирован преобразователь фар. Дальность уменьшена

С адаптивным освещением поворотов нет игры в угадайку. Ксеноновые адаптивные фары лучше светодиодных, поскольку они усиливают яркость света и быстро достигают температуры, необходимой для излучения интенсивного луча.Ксеноновые адаптивные фары головного света обеспечивают лучший обзор поворотов, поворотов и поворотов дороги, особенно при вождении в ночное время и на высоких скоростях. Более широкий световой поток позволяет обнаруживать опасности по бокам и поворотам дороги, чтобы избежать несчастных случаев.

Как узнать, есть ли в моей Audi адаптивное освещение поворотов?

Если вы замечаете, что фары вашего автомобиля меняют угол наклона или яркость при движении рулевого колеса, а вы ничего не делаете с фарами, ваши фары, вероятно, адаптируются.

При обнаружении проблемы с системой регулировки угла наклона фар на панели приборов загорается сигнальная лампа, указывающая на проблему с регулировкой угла наклона фар. Управление диапазоном будет временно отключено до тех пор, пока проблема не будет решена и код не будет очищен с помощью диагностического прибора.

Что означает сигнальная лампа корректора угла наклона фар?

Эта сигнальная лампа просто означает, что модуль поворота на повороте вышел из строя и его необходимо заменить.Модуль прохождения поворотов состоит из ксеноновых адаптивных фар или светодиодных ДХО, которые вызывают это предупреждающее сообщение при отказе.

Почему выходит из строя модуль поворота?

Однако основной причиной отказа модуля адаптивного фары является вода, которая может вызвать повреждение модуля по многим причинам, например, при езде под сильным дождем или наводнением, или на автомойке. Когда это произойдет, на приборной панели вашего Audi появится сообщение об ошибке адаптивной неисправности.

Другой важной причиной может быть срок службы. Завершение срока службы модуля может вызвать эту ошибку. Это электронная часть, которая со временем может выйти из строя, и простая замена этого модуля решит проблему.

Датчики в передней части автомобиля отслеживают угол поворота автомобиля и помогают фарам двигаться под таким же углом. Эти датчики очень чувствительны, поэтому удары о камни или небольшие неровности на высокой скорости могут временно сбить их с толку. В этом случае сигнальная лампа может загореться во время движения, поэтому после перезапуска двигателя сигнальная лампа должна погаснуть, и вы можете продолжить нормальное вождение.

Иногда некоторые виды ремонта, такие как замена бампера или фары, могут нарушить работу датчиков наклона и загореться сигнальная лампа. И поскольку в этом случае ничего не повреждено, ваша машина должна прийти в нормальное состояние после очистки кодов.

Безопасно ли водить с этим сообщением об ошибке?

Что ж, автомобили имеют стационарные фары в течение многих лет, так что вы можете спокойно использовать свой автомобиль без адаптивных фар. Такая система не является полностью необходимой, но поскольку она добавлена ​​в качестве функции безопасности и помогает вам оставаться на дороге, это предупреждение не следует игнорировать.

Как исправить эту ошибку?

Когда вы запускаете двигатель и сигнальная лампа не гаснет, вам следует подумать о замене силового модуля для фар на новый. Прямая и простая замена этой детали должна быстро решить проблему.

Очень важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы потратите зря деньги. Если регулятор угла наклона фар не работает должным образом и вы получаете предупреждающее сообщение, вы можете связаться с xenons4u, чтобы получить запасную деталь или диагностировать конкретную проблему, чтобы исправить ее профессионально.

Audi Resource — Управление фар

Адаптация динамической регулировки угла наклона фар

Регулировку угла наклона фар можно изменять только согласно заводской настройке.

Заводская установка:

Канал адаптации 1: 4

Канал адаптации 2: 1

Канал адаптации 3: 0

Канал адаптации 4 (при наличии): 0

Когда выполняется адаптация, базовая настройка должна быть выполнена после .

Базовая настройка должна быть выполнена после замены

Дж фара,

Дж датчик оси или

Дж блок управления,

или после выполнения адаптации.

Базовая процедура настройки:

J Фары переведены в положение выравнивания.

J Затем необходимо выровнять фары.

J Теперь блок управления запоминает это положение как значение по умолчанию.

Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:

Блок измеряемых величин 1:

1. Клемма напряжения 15

2. Освещение (кл. 56b) (вкл. / Выкл.)

3. Скорость автомобиля

4. Ускорение автомобиля

Блок измеряемых величин 2:

1. Значение датчика, переднее

2. Значение датчика, задний

3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)

4.Контроль скорости управления двигателем

Блок измеряемых величин 3:

1. CAN сигнал поворота влево (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным при активации сигнала.)

2. CAN сигнал поворота вправо (вкл. / Выкл.) (Частота мигания сигнала не меняется между включением и выключением, но остается постоянно включенным, когда сигнал активирован.)

3.CAN сигнал тормоза (вкл. / Выкл.)

4. CAN сигнал двигателя (вкл. / Выкл.)

Блок измеряемых величин 4:

1. Правый поворотный свет (вкл. / Выкл.)

2. Левый поворотный свет (вкл. / Выкл.)

3. Поворотный свет повышенной яркости справа (вкл. / Выкл.)

4. Поворотный свет повышенной яркости слева (вкл. / Выкл.)

Блок измеряемых величин 5:

1.CAN сигнал датчика угла поворота рулевого колеса (вкл. / Выкл.)

2. —

3–

4. —

Блок измеряемых величин 125:

1. Связь с блоком управления тормозами

2. Связь со шлюзом

3. Связь с блоком управления гидроусилителем

4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:

1.Связь с блоком управления самовыравнивающейся подвеской

2. —

3–

4. —

Блок измеряемых величин 225:

1. Счетчик сбоев ЭМС связи с блоком управления тормозом

2. Счетчик сбоев ЭМС при обмене данными со шлюзом

3. Счетчик неисправностей ЭМС связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

4. Счетчик неисправностей ЭМС при обмене данными с блоком управления двигателем

(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)

Блок измеряемых величин 226:

1.Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления самовыравнивающейся подвеской

2. —

3–

4. —

Кодировка, Блок управления корректора фар -J431 с AFS

Возможна следующая кодировка:

0000018 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая с освещением поворотов и (функция адаптивного освещения PR (AFS2) (номер комплектации 8Q6)

)

YZ Примечание

J AFS = Расширенная система переднего освещения

J Кодирование защищено ступенью Security Access stage .

Модуль фары для AFS

-1- Электродвигатель корректора фар

-2- Электродвигатель динамического управления поворотным светом

-3- Датчик динамического освещения поворотов

Примечание

Модуль фары не подлежит замене отдельно.

Кодировка, блок управления корректора фар -J431

Возможные коды:

0000006 = Регулировка угла наклона фар, автоматическая / динамическая (номер комплектации 8Q3)

YZ Примечание

J Во время кодирования выполняется эталонный прогон, ошибки кодирования удаляются из памяти неисправностей, память неисправностей повторно инициализируется, счетчик шагового двигателя очищается и счетчик тайм-аута сбрасывается.После кодирования необходимо выровнять фары.

Блоки измеряемых величин блока управления корректора фар -J431:

Блок измеряемых величин 1:

1. Клемма напряжения 15

2. Фонари (кл. 56b)

3. Скорость автомобиля

4. Ускорение автомобиля

Блок измеряемых величин 2:

1. Значение датчика, переднее

2.Значение датчика, задний

3. Активация управляющего двигателя (положение шагового двигателя)

4. Постоянная времени (регулировка скорости управляющего двигателя)

Блок измеряемых величин 3:

1. Текст двигателя

2. CAN сигнал двигателя

3. Тормозной текст

4. CAN сигнал тормоза

Блок измеряемых величин 4:

1. Световой сигнал

2.Подача напряжения на датчики

3. Базовая частота датчика спереди

4. Базовая частота датчика сзади

Блок измеряемых величин 5:

1. Сигнал датчика, передний

2. Сигнал датчика, задний

3. Отбойник передний

4. Отбойник задний

Блок измеряемых величин 125:

1. Связь с блоком управления ABS -J104

2.Связь с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533

3. Связь с блоком управления гидроусилителя руля -J500

4. Связь с блоком управления двигателем

Блок измеряемых величин 126:

1. Связь с комбинацией приборов -J285

2. —

3–

4. —

Блок измеряемых величин 225:

1.Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления ABS -J104

2. Счетчик неисправностей ЭМС в связи с блоком управления диагностического интерфейса шин данных -J533

3. Счетчик неисправностей ЭМС связи с блоком управления гидроусилителя рулевого управления -J500

4. Счетчик неисправностей ЭМС при обмене данными с блоком управления двигателем

(EMC = E lectro M agnetic C совместимость)

Блок измеряемых величин 226:

1.Счетчик неисправностей ЭМС в связи с комбинацией приборов -J285

2. —

3–

4. —

Диагностика конечных органов управления , блок управления корректора фар

J Элементы управления могут быть выборочно активированы при тестировании элементов управления.

J При последовательном тесте элементов управления элементы управления активируются один за другим.

Активируемые элементы управления:

J Электродвигатели корректора фар переведены в минимальное положение

J Электродвигатели корректора фар переведены в максимальное положение

J Электродвигатели корректора фар переведены в исходное положение

Примечание

HRC = H eadlight R ange C ontrol

Снятие переключателя света, регулятора угла наклона фар, а также переключателя и регулятора освещенности приборов

Содержание

  • Как снять переключатель света -E1-, регулятор угла наклона фар -E102- и переключатель и регулятор освещенности приборов -E20- с a Polo 6R
    • Снятие переключателя света -E1-
      • Фото
      • Видео
    • Снятие регулятора угла наклона фар -E102- и переключателя и регулятора освещенности приборов -E20-

Как снять переключатель света

-E1 — , регулятор угла наклона фар -E102- и переключатель и регулятор освещенности приборов -E20- от Polo 6R

Снятие переключателя света -E1-

В переключатель света -E1- встроены следующие компоненты:

  • Выключатель противотуманных фар -E7-
  • Выключатель заднего противотуманного света -E18-
  • Лампочка включения выключателя света -L9- 90 108
  • Автоматическое управление светом фар

Демонтаж

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Поверните ручку переключателя света в положение «0».
  • Нажмите на ручку переключателя света -1- и слегка поверните вправо -2-.
  • Удерживая поворотную ручку в этом положении, вытащите выключатель света из передней панели с помощью поворотной ручки -3-.
  • Отсоедините разъем -1-.
Фото
Регулятор 9014 9014 9202

Видеорегулятор

и регулятор освещенности приборов -E20-

Регулятор корректора угла наклона фар -E102- и переключатель и регулятор освещенности приборов -E20- составляют единый компонент.

Демонтаж

  • Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Снять торцевую крышку передней панели со стороны водителя.
  • Сжать фиксирующие выступы-стрелки- и вынуть регулятор корректора угла наклона фар -E102-, а также выключатель и регулятор освещения приборов -E20- из обивки в направлении движения.
  • Отсоединить разъем -стрелка-.

Регулировка угла наклона фар

В эту статью или раздел необходимо внести изменения.Подробности должны быть указаны на странице обсуждения. Пожалуйста, помогите улучшить его, а затем удалите этот флаг. Регулировка угла наклона фар

Под регулятором угла наклона фар относится к регулировке светового конуса фары транспортного средства в соответствии с углом наклона, то есть наклоном автомобиля. Цель состоит в том, чтобы всегда предлагать водителю максимально возможное освещение дороги, не ослепляя участников движения впереди или встречного транспорта. Ответной частью боковой регулировки является светильник для поворотов.

причины

Изменение светового конуса может иметь различные причины:

  • Все сиденья заняты, особенно заднее сиденье
  • Загрузка багажника
  • Работа прицепа
  • Использование временного запасного колеса
  • Покачивание при торможении или ускорении
  • Выемки или впадины на дороге
  • Опорожнение бака (приводит к укорочению светового конуса, так как автомобиль легче сзади (с бак в задней части машины) и для удлинения светового конуса (с баком впереди)

Варианты исполнения

Ручные системы управляются водителем.Они используются для предотвращения длительных изменений угла тангажа z. B. компенсировать нагрузкой. Выбираемые настройки описаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Возможные конструкции:

  • Механические переключатели должны работать непосредственно на фаре, они обычно требуют открытия капота и обычно имеют двухступенчатую конструкцию в виде фиксатора.
  • Электродвигательные, гидравлические или вакуумные приводы позволяют регулировать во время движения. Понижение может быть установлено ступенчато или непрерывно на приборной панели.

Автоматические системы работают независимо, они поддерживают драйвер, и никаких операций не требуется. Они могут быть реализованы в двух различных вариантах:

  • Автоматическая регулировка угла наклона фар регулирует угол наклона на больших временных интервалах.
  • Автоматически-динамическое регулирование угла наклона фар также компенсирует очень динамичные изменения угла тангажа, например, возникающие при торможении или ускорении. Система обычно отвечает через 300 мс.Эта система обеспечивает высочайший уровень комфорта для водителя и других участников дорожного движения.

Подробная информация об автоматическом регулировании угла наклона фар

Википедия: WikiProject Events / Past / 2006

Системы, распространенные сегодня (по состоянию на 2006 год), состоят из датчика на передней и одной на задней оси, которые измеряют относительное перемещение между шасси и кузов. Эти сигналы используются в блоке управления вместе со скоростью автомобиля для расчета необходимых управляющих сигналов для серводвигателей в фарах.Динамические системы требуют более сложных алгоритмов и более быстрых устройств управления, а также мощных серводвигателей, обычно шаговых двигателей.

Возможны также системы на основе гироскопических датчиков или использование камеры с последующей обработкой изображения.

Регулятор уровня подвески, который также находится в транспортном средстве (например, гидропневматическая или пневмоподвеска), не может полностью заменить регулятор коррекции фар, поскольку точность регулирования различается. Скорее, необходимо обеспечить, чтобы эти в основном конкурирующие системы управления разумно и без сбоев дополняли друг друга.

Highway light

В последнее время некоторые производители предоставляют автоматическое регулирование угла наклона фар с дополнительной функцией под названием «Автобан», «Адаптивные ксеноновые фары с двойным расстоянием», «AFS 2», «AFL Plus» или «Tri- Ксенон ». Дальность действия (ксеноновых) фар варьируется в зависимости от скорости движения, с учетом угла поворота и обратной связи от датчика дождя. Предлагаются такие фары для. Б. в автомобилях Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Saab и Skoda.Их производит, в том числе, компания Hella. Освещение автомагистрали можно реализовать, подняв фары или установив дополнительный экран между фонарем и рассеивателем. В то же время напряжение на горелке может быть увеличено.

Производитель автомобилей может использовать диагностическую программу для проверки распределения света в режиме автострады на стоянке. Такие диагностические программы, специфичные для производителя, недоступны в рамках общей проверки.

Следует отличать освещение автобана, описанное в этом разделе, от автоматического включения ближнего света на высоких скоростях, которые z.Б. на VW еще называют светом для автомагистрали.

Нормативно-правовые акты

Ручная регулировка угла наклона фар с сиденья водителя

В зависимости от покачивания автомобиля при различных условиях нагрузки, с тех пор как минимум одно ручное регулирование угла наклона фар с сиденья водителя было предписано для всех новых автомобилей в Германии. 1 января 1990 г. Поведение определяется нагрузкой до максимальной нагрузки на ось или допустимой общей массы, в зависимости от того, какая нагрузка достигается раньше, подробности см. В ECE R48, Приложение 5.

В случае особо «жесткого» шасси с небольшим прогибом пружины или автомобилей с гидравлическим шасси, а также для автомобилей с низкой максимально допустимой нагрузкой, испытание может даже показать, что автомобилю не требуется ручное устройство для регулировки угла наклона фар. Все остальные автомобили должны иметь по крайней мере одно ручное устройство, которым можно управлять с сиденья водителя (приборная панель, центральная консоль) и которое регулирует обе фары параллельно, см. ECE R48, Приложение 8.

Автоматическое регулирование угла наклона фар

Если свет источник света фар превышает целевой световой поток в 2000 люмен, законодатель предписывает для транспортного средства автоматическое регулирование угла наклона фар.Это предельное значение в настоящее время превышается большинством ксеноновых горелок, например, используемых в ксеноновых лампах, а также вариантами светодиодных фар с высоким световым потоком. Однако существуют также варианты обоих типов ксеноновых горелок (например, ксеноновые лампы мощностью 25 Вт, лампы D8), а также светодиодные фары, которые намеренно выходят чуть ниже этого значения и, таким образом, обходятся без автоматической регулировки угла наклона фар. Таким образом, для оценки недостаточно одного дизайна.

Подробную информацию можно найти в постановлении ЕЭК ECE R48 [1] .

Проблемы

В автомобилях с ручной регулировкой угла наклона фар даже сознательный водитель сталкивается с проблемой не всегда знать правильную настройку для текущего состояния нагрузки. На практике регулировке положения фар редко уделяют внимание, а автомобили, которые наклонены вверх при загрузке, часто вызывают ослепление. С другой стороны, ослепительный эффект, который приписывают ксеноновому свету, часто приписывают управляющим колебаниям автоматической регулировки угла наклона фар.

литература

  • Роберт Бош ГмбХ (ред.): Автоэлектрика, автоэлектроника . 5-е издание. Vieweg, Wiesbaden 2007, ISBN 978-3-528-23872-8.
  • Карл-Хайнц Дитше, Томас Йегер (Ред.): Kraftfahrtechnisches Taschenbuch . 25-е ​​издание, Vieweg, Wiesbaden 2003, ISBN 3-8348-0138-0.
  • Юрген Каседорф, Рихард Кох: Праймер для ремонта автомобильной электрики . 14-е издание, Vogel, Würzburg 2001, ISBN 3-8023-1881-1.

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Регламент ЕЭК 48 (PDF; 1,119 kB)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *