Как пользоваться нагрузочной вилкой?
- Полезная информация
- Как пользоваться нагрузочной вилкой?
Многие автомобилисты совершая поворот ключа зажигания, при отказе автомобиля заводится грешат на аккумулятор. И это вполне закономерно, ведь именно он является главным оборудование электросети транспортного средства. Но не всегда причина такого явления может скрываться в нем. К сожалению, понимание этого приходит не сразу, а когда уже деньги были потрачены на новую батарею. Поэтому, чтобы не попасть в подобную ситуацию необходимо своевременно идентифицировать причину неисправности. А для этого и надо лишь иметь рабочий АКБ и нагрузочную вилку.
Что такое нагрузочная вилка: особенности и назначение
Для электриков нагрузочная вилка — это один из незаменимых атрибутов. С помощью этого элемента можно достаточно просто продиагностировать источник питания автомобиля. Современные модели таких устройств обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:
- компактность;
- простота управления;
Представляет собой нагрузочная вилка небольшой аппарат, в устройство которого входят нагрузочный резистор, вольтметр, ампертметр и встроенный в конструкцию зажим. Также в устройстве предусмотрены электроды, спирали сопротивления и минусовой кабель. Соединяется прибор с источником питания зажимами. К одному из них подключается минусовой кабель, а другой состыкуется непосредственно с аккумулятором. Электрод при этом должен контактировать с плюсовой клеммой, причем в разных режимах. Тогда необходимые параметры и можно будет разглядеть.
Как пользоваться нагрузочной вилкой?
У проверки аккумулятора нагрузочной вилкой есть множество нюансов. С ними перед диагностикой должен четко разобраться каждый автомобилист. Первое требование, которое безукоризненно следует соблюдать, заключается в том, что мотор должен быть холодным в процессе диагностики. Время простоя его должно составлять не менее 6 часов. В каждой банке также должен быть достаточным уровень электролита.
Если это условие не соблюдено, необходимо пополнить его потери дистиллированной водой. После чего все пробки должны быть плотно закручены. Для теста стандартного авто с 12 В АКБ достаточно использовать одну спираль сопротивления. Если объем батареи больше стандартного, тогда уже можно будет задействовать и второе сопротивление.Подробнее о том, как проверить АКБ нагрузочной вилкой будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 02 сентября 2019
← Неисправности датчика положения дроссельной зас…
Способы отключения сигнализации Старлайн →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Нагрузочная вилка для аккумулятора: порядок использования
Здравствуйте, автомобилисты и водители всех типов транспорта! Скажите, все ли Вы знаете о своем аккумуляторе? Не все знают как проверить уровень и плотность электролита. И многие не подозревают, что существует приспособление, которое называется нагрузочная вилка для аккумулятора. Сегодня хотелось бы поговорить о том, что это такое, как им пользоваться и как она функционирует.
Оглавление
Что представляет собой устройство
В целом, такая вилка является альтернативой более известного вольтметра. Параллельно ему подключают нагрузку. Если нет необходимости в нагрузке, то ее отключают, саму вилку используют в качестве вышеупомянутого прибора. Применяют нагрузочную вилку, чтобы определить степень заряда и разряда аккумуляторной батареи. Такие устройства помогают тестировать аккумуляторы, устанавливать, как работает и насколько готова батарея к эксплуатации.
Но АКБ — не единственное место, где может использоваться вилка. С ее помощью диагностируют различные элементы бортовой сети транспортного средства. Схема самой простой вилки скажет больше тем, кто хоть немного понимает в работе электрических приборов. Существует множество разновидностей нагрузочных вилок, которые преимущественно отличаются не столько конструкцией, сколько величиной нагрузки и диапазоном напряжений, в которых выполняются замеры.
Для разных типов аккумуляторных батарей предусмотрены и разные вилки. Они отдельно выпускаются для щелочных АКБ и отдельно для кислотных. Например, проверка щелочной батареи отличается максимальной нагрузкой в 12 Ампер. Во время замера плюсовую клемму вилки соединяют с такой же по значению клеммой АКБ. На корпусе устройства есть минусовый штырь — им дотрагиваются до клеммы «-» аккумулятора, а после этого наблюдают за показаниями вольтметра.
Особенности использования
А теперь посмотрим, как пользоваться таким несложным прибором. Сначала проверим батарею, которая не находится под нагрузкой. Отключим от вольтметра вилку. Замеряем напряжение на аккумуляторе. Проверяем напряжение уже под нагрузкой. Показания, при этом, снимаются по окончании 5‑й секунды замеров. Для каждого из этих этапов предусмотрена соответствующая таблица со значениями.
Что еще нужно знать в процессе проведения замеров:
- они не должны длиться более 6–8 секунд подряд — это может вызвать перегруз прибора и дальнейший выход из строя;
- если аккумулятор заряжен не по максимуму, то сначала нужно произвести полную зарядку, а потом проверить ее повторно;
- если и это не помогло, значит АКБ попросту плохо держит заряд. Необходимо сначала установить причину потери емкости и предпринять шаги по ее восстановлению (может быть просто подошло время и закончился срок службы).
Делаем своими руками
Учитывая, что электроника стоит недешево, есть смысл сделать нагрузочную вилку самостоятельно в домашней мастерской или гараже. Для этих целей берем прибор под названием «микроамперметр» и соединяем его с резистором. Для того, чтобы сопротивление было рассчитано правильно, нужно учитывать емкость всех банок, а не только одной. Шкалу будущего устройства будем градуировать, основываясь на показаниях вольтметра, подавая на нее переменное напряжение постоянного тока.
Сопротивление для самодельного прибора рассчитывается на основании силы тока. Нужно так подобрать мощность, чтобы не допустить перегорания оборудования. Резистор следует подбирать проволочного типа, и быть рассчитан на нашу мощность, но с определенным запасом. Далее учитываем, что щупы нашей вилки должны выдерживать тот ток, который будет протекать через резистор.
Соединения нужно хорошенько пропаять, а все отдельные детали и узлы закрепить на каркасе, который отличается прочностью и жесткостью. На концах щупов размечаем полярность, а места соединения заизолируем. Напоследок напомню, что не следует подносить готовую вилку в сборе или даже держать ее вблизи заряжающихся батарей. Подключать будет для замеров к каждой банке поочередно.
Вот так обстоит дело с интересным прибором, который называется нагрузочная вилка. Мы немного уделили внимания принципу ее работы, и теперь можем попробовать изготовить самостоятельно. Не забывайте рекомендовать блог своим коллегам, родственникам, друзьям. Постепенно число подписчиков расширяется, а впереди нас с Вами ждет немало интересных публикаций. На сегодня пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Просмотры:3597
0Нравится
Поделиться
Как правильно выполнять погрузку/разгрузку и перемещение в вилочном погрузчике с грузом?
Поделиться на фейсбуке
Поделиться в твиттере
Поделиться на Linkedin
Поделиться по электронной почте
Поделиться в WhatsApp
Лаки Юэ
Занимается производством вилочных погрузчиков с 2009 года
Как оператор вилочного погрузчика модели , при работе с вилочным погрузчиком необходимо помнить несколько важных моментов, особенно во время транспортировки или при погрузке и разгрузке. Здесь мы обсудим все меры предосторожности, которые необходимо соблюдать для конкретных видов деятельности.
Обеспечение безопасности на рабочем месте и устранение возможных травм людей на рабочем месте – это первое, о чем следует помнить при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Загрузка вилочного погрузчика
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
- Помните о своем обучении — обратите внимание на паспортную табличку на вилочном погрузчике, чтобы знать номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика.
- Используйте подъемное приспособление, соответствующее типу груза.
- Держите груз устойчивым и центрированным, правильно размещая его, привязывая неравномерные или незакрепленные грузы и используя как можно более широкие вилы.
- Осторожно и надежно вставьте вилы в поддон. Убедитесь, что вы не повредите материалы, сложенные рядом с ним.
- Проехать под грузом, пока он не коснется каретки. Наклоните вилы назад, чтобы сместить вес и сделать его более устойчивым. Держите более тяжелый конец ближе к себе и наклоните мачту назад, чтобы предотвратить несбалансированность груза.
- Сохраните название, прежде чем садиться за руль погрузчика.
Вождение вилочного погрузчика с грузом
После загрузки грузовика нужно доставить груз к месту назначения. Вождение вилочного погрузчика на любое расстояние так же рискованно, как и его погрузка, и необходимо также соблюдать соответствующие правила безопасности.
- Чтобы избежать потенциальной опасности падения, держите вилы на высоте от 6 до 10 дюймов над землей.
- Имейте в виду, что вилочные погрузчики имеют тяжелую верхнюю часть, поэтому грузы должны перевозиться низко, а мачта должна быть наклонена назад.
- Движение по неровному полу/дороге может привести к опрокидыванию грузовика. Водите с осторожностью.
- Не рекомендуется размещать какие-либо предметы на защитном кожухе.
- Визуализация важна. Двигайтесь задним ходом, если что-то мешает обзору спереди, и всегда смотрите в том направлении, куда вы едете. В сложных ситуациях вы можете использовать корректировщик, чтобы помочь вам.
- Держите руки и ноги внутри погрузчика. Вытягивание руки через мачту для регулировки груза очень небезопасно и может привести к травме.
- Сохраняйте положение вил во время движения. Никогда не поднимайте или опускайте его во время перевозки.
- Знайте, когда нужно регулировать стиль вождения и скорость в соответствии с поверхностью пола и погодными условиями.
- Убедитесь, что ваша скорость соответствует требованиям при движении, а также при остановке.
Получить быстрее цитату
Разгрузка вилочного погрузчика
Хотя погрузка грузовика может показаться похожей на разгрузку, разгрузка сопровождается протоколами безопасности, которым должны следовать операторы.
●Разгрузка в грузовике/прицепе
- Перед разгрузкой крайне важно обеспечить правильное положение погрузчика и вил.
- При разгрузке в грузовике/трейлере проверьте внутреннюю часть, чтобы убедиться, что платформа находится в хорошем состоянии, а высота подходит для разгрузки, чтобы избежать проблем или неправильного обращения с грузом.
- Еще одна вещь, которую необходимо обеспечить, это то, что грузовик/прицеп не будет двигаться во время процесса разгрузки. Убедитесь, что тормоз заблокирован, заблокируйте колеса, а стыковочная платформа опущена и закреплена.
- Медленно въезжайте, позиционируя груз. Наклоняйте вилы вперед, пока они не окажутся на одном уровне с разгрузочной платформой.
- Аккуратно опустите груз и отпустите.
● Разгрузка на штабель
- Перед разгрузкой крайне важно обеспечить правильное положение погрузчика и вил.
- Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что вы получили разрешение на накладные расходы.
- Поднимите и расположите груз на нужной высоте, оставив 2 дюйма над штабелем и 2-3 дюйма сбоку и сзади груза
- Медленно переместите груз на место. Наклоните груз вперед, опустите его и убедитесь, что вилы больше не наклонены, прежде чем медленно отпустить, а затем медленно потяните вилы.
После разгрузки необходимо выполнить следующее:
- Перед тем, как сделать это, проверьте, можете ли вы двигаться задним ходом. Подождите, пока прозвучит звуковой сигнал резервного копирования, прежде чем медленно двигаться задним ходом.
- Перед перемещением погрузчика убедитесь, что вам хорошо видно.
- Остановите вилочный погрузчик и опустите вилы как можно ниже, по крайней мере, на 2-5 дюймов над полом. На неровной местности высота должна соответствовать неровной поверхности.
FORKFOCUS, является профессиональным поставщиком вилочных погрузчиков. Доверьтесь нам, чтобы получить безопасный и надежный вилочный погрузчик! Всегда доступны бесплатные услуги погрузчика или предварительная консультация. Свяжитесь с нашим экспертом по вилочным погрузчикам!
Получить быстрее цитату
***Подсказка с теплым предупреждением : Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже и не беспокойтесь о том, что мы не опубликуем и никогда не будем публиковать ваш почтовый адрес или отправлять вам какие-либо маркетинговые письма без вашего согласия.
Как безопасно использовать стрелу вилочного погрузчика
Что такое стрела вилочного погрузчика и для чего она используется?
Удлинительная стрела вилочного погрузчика — это приспособление, предназначенное для установки на прямой мачте и вилочных погрузчиках с выдвижным вылетом для подъема и перемещения подвешенных грузов, чаще всего над препятствиями или под ними.
Рабочая стрела вилочного погрузчика имеет крюк и скобу на конце стрелы для легкого крепления к грузу. Удлинители доступны как фиксированной, так и раздвижной длины. Удлинительные стрелы фиксированной длины лучше всего подходят для повторяющихся подъемных работ, когда не требуется регулировка нагрузки и вылета. Например, повторяющаяся работа в арендном дворе. Удлиняемые стрелы, также известные как телескопические стрелы, лучше всего использовать, когда нагрузка, местоположение и высота подъема регулярно меняются, например, на строительных площадках.
Удлинительные стрелы вилочного погрузчика идеально подходят для подъема и перемещения неудобных, тяжелых, подвешенных грузов, более подходящих для подъема краном. Это может быть что угодно, от механического оборудования, материалов или всего, что требует вертикального подъема через проем второго этажа или на вершину строящегося здания.
Что такое подвешенный груз?
По сути, все, что поднимается над землей, считается подвешенным грузом.
Основные положения стандарта OSHA, подробно описывающие безопасную работу с подвешенными грузами, подпадают под действие общего отраслевого стандарта 1910 в Разделе 29 Свода федеральных правил, «Стандарты безопасности и гигиены труда», подраздел N, «Обработка и хранение материалов», в частности, раздел 29 CFR 1910.179, «Мостовые и козловые краны».
Многие операторы вилочных погрузчиков неправильно понимают, что правила OSHA по мостовым и козловым кранам не применяются к ним при подъеме грузов.
Хотя общие операции с вилочными погрузчиками действительно подпадают под действие другого стандарта OSHA 1910.178 «Промышленные погрузчики с электроприводом», эти правила заменяются правилами 19. 10.179, если оператор использует вилочный погрузчик с стрелой заводского или заводского изготовления с крюком для выполнения крановых задач.
Постановление OSHA гласит:
«Если оператор использует стрелу заводского или заводского изготовления с крюком, цепью или стропой, то подъемное действие определяется OSHA как деятельность крана и подпадает под соответствующие Требования к крану».
По этой причине важно включить разъяснение положений OSHA по использованию мостового крана в свой план обеспечения безопасности при эксплуатации стрелы.
Пределы рабочей нагрузки укосины
Важно понимать, что навесное приспособление укосины перемещает центр тяжести комбинированного вилочного погрузчика и груза вперед. Это смещение нагрузки изменит центр нагрузки, поэтому оператор должен использовать график снижения номинальной нагрузки, предоставленный производителями как вилочного погрузчика, так и производителями навесного оборудования. Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что номинальная грузоподъемность уменьшается, когда удлинитель стрелы находится в выдвинутом положении, когда мачта наклонена вперед или когда стрела выдвигается с помощью телескопических погрузчиков.
Надлежащим образом спроектированный и изготовленный удлинитель стрелы подвергается обширным испытаниям для расчета пределов безопасной грузоподъемности при различной длине стрелы. Они будут указаны как в руководстве оператора, так и на табличке изготовителя укосины. Заявленный предел грузоподъемности никогда не должен превышаться.
Как правило, грузоподъемность удлинителя стрелы уменьшается с каждым выдвижением стрелы. Это изменение грузоподъемности в зависимости от удлинения стрелы известно как снижение номинальной грузоподъемности. Вы должны быть в состоянии получить пониженную грузоподъемность для вашей стрелы от производителя или сертифицированного профессионального инженера.
В таблице ниже приведен пример диаграммы грузоподъемности со сниженной номинальной нагрузкой.
На что обратить внимание при покупке или аренде удлинителя стрелы вилочного погрузчика
Любая удлинительная стрела вилочного погрузчика должна быть спроектирована в соответствии со стандартами ASME и рассчитана на ваш тип вилочного погрузчика или телескопического погрузчика.