Топ шин липучек: Зимние фрикционные шины липучки: рейтинг

Самые лучшие зимние шины на липучках: рейтинг, цены

Отличие липучек от шипованной резины

Выбор между зимними шинами с шипами или липучками (также известными как шипованные или нешипованные) зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения и дорожные условия, в которых вы будете ездить.

Шипованная зимняя резина имеет металлические шипы, обеспечивающие хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Они часто являются лучшим выбором для районов с суровой зимней погодой, где дороги часто покрыты льдом.

© shutterstock

Зимние шины липучки, напротив, имеют специальную резиновую смесь, обеспечивающую хорошее сцепление на снегу и льду, без металлических шипов. Они, как правило, тише и экономичнее, чем шипованные шины, и подходят для большинства зимних условий вождения.

  • В общем, если вы ездите в районах с очень суровой зимней погодой, шипованные шины могут быть лучшим выбором.
  • Однако, если вы едете в районах с менее суровой зимней погодой, шины липучки, вероятно, будут хорошим вариантом, поскольку они обеспечивают лучшую топливную экономичность и более тихую езду.

Давайте узнаем лучших производителей шин липучек.

Лучшие модели зимних шин на липучках

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

© shutterstock

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — это усовершенствованная зимняя шина на липучках, специально разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких пикапов. Он содержит мелкие частицы в прочной резиновой смеси, которая была создана для обеспечения повышенного сцепления на льду и снегу.

Эти частицы имеют алмазную шероховатость и действуют как крошечные гвоздики. По сравнению со своим предшественником, эта новая усовершенствованная модель быстрее останавливается при движении на скорости до 120 км/ч по скользкому льду.

Плюсы:

 

  • Технология Cryo Crystal обеспечивает превосходное сцепление на льду.
  • Пониженное сопротивление качению для лучшей экономии топлива.
  • Усовершенствованная технология ламелей для отличной управляемости в сухих, влажных и заснеженных условиях.

Минусы:

 

  • Нет, которые действительно выделяются

Michelin Latitude X-Ice 2

© shutterstock

Разработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice Xi2 является самой эффективной зимней шиной Michelin. Эта шина Michelin, разработанная для самых сложных зимних погодных и дорожных условий, оснащена впечатляющей новой шинной технологией.

Уникальная резиновая смесь протектора из диоксида кремния сохраняет эластичность при отрицательных температурах, обеспечивая сцепление на льду и снегу. Направленный рисунок протектора и широкое пятно контакта повышают эффективность прохождения поворотов на сухом асфальте, а также ускорение и торможение.

Плюсы:

 

  • Бескомпромиссное сцепление на льду, снегу, слякоти и ледяном дожде.
  • Сцепление на сухой дороге — одно из лучших среди зимних шин.
  • Торможение отличное.
  • Шина едет комфортно и тихо для зимней шины.
  • Лучше, чем средний срок службы.

Минусы:

 

  • Хотелось бы немного больше сцепления на сухих поворотах.

Goodyear Ultra Grip Ice WRT

© shutterstock

В шинах Ultra Grip Ice WRT используется технология Winter Reactive от Goodyear, разработанная для обеспечения исключительного сцепления в суровых зимних условиях. Созданные для водителей купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и пикапов, шины WRT оснащены новейшими шинными технологиями для вождения в изменяющихся зимних условиях.

Резиновая смесь протектора Winter Grip, эксклюзивная для Goodyear, в сочетании с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду при отрицательных температурах. Широкие канавки шины отводят воду и слякоть из-под протектора, повышая управляемость и устойчивость к аквапланированию.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, плотно утрамбованном снегу и большинстве обледенелых дорог.
  • Сцепление на сухой и мокрой дороге впечатляет.
  • Ускорение и торможение отличные.
  • Шины ездят комфортно и очень тихо.

Минусы:

 

  • Сцепление на голом льду можно немного улучшить.

Bridgestone Blizzak DM-V2

© shutterstock

Bridgestone Blizzak DM-V2 создана специально для водителей всех марок и моделей пикапов, внедорожников и кроссоверов. DM-V2 обладает впечатляющим списком функций, призванных повысить уровень сцепления на снегу и льду, что поможет вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях.

Bridgestone использует свою новейшую многоячеистую смесь протектора NanoPro Tech в составе этой шины, которая действует так же, как губка впитывает воду. Он поднимает тот небольшой тонкий слой воды, который находится поверх льда или утрамбованного снега.

В результате сцепление на обледенелых дорожных покрытиях значительно улучшается. Дополнительным преимуществом является то, что этот состав остается более гибким при очень низких температурах, что означает улучшенную общую управляемость на сухом и мокром покрытии.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, слякоти и льду.
  • Сухая и мокрая управляемость очень хорошая.
  • Тихая комфортная езда.

Минусы

:

 

  • Беговая одежда может быть проблемой для некоторых.

Pirelli Ice Zero FR

© shutterstock

Winter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления с дорогой.

В дополнение к этому, стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для защиты от аквапланирования. Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.

Плюсы:

 

  • Тихо во время вождения.
  • Впечатляющее сцепление зимой.
  • Улучшенная управляемость.
  • Более короткий тормозной путь.
  • Повышенная устойчивость при движении.
  • Точная реакция рулевого управления.

Минусы:

 

  • Несколько потребителей жаловались на его преждевременный износ.

Yokohama Geolandar I/T G072

© shutterstock

Geolandar I/T G072 от Yokohama разработан для обеспечения надежного сцепления в самых суровых зимних условиях вождения, а также для обеспечения комфортной езды. Разработанная для водителей грузовиков и внедорожников зимняя шина Yokohama G072 последнего поколения.

Новый многоплоский профиль протектора увеличивает пятно контакта, а также создает более высокий коэффициент пустот, что приводит к максимальному сцеплению и управляемости на снегу и льду. Трехмерные ламели шины повышают прочность блоков протектора и обеспечивают дополнительные кромки для захвата утоптанного снега и льда.

Плюсы:

 

  • Превосходное сцепление на снегу, льду, слякоти и мокрой поверхности.
  • Ездовой комфорт очень хороший.
  • Не так шумно, как можно было бы ожидать.
  • Срок службы выше среднего.

Минусы:

 

  • Нет серьезных недостатков.

Топ-10 нешипованных зимних шин – рейтинг липучки 2022-2023 года

Содержание

Когда наступает зимняя погода, легковая машина с летними шинами ведет себя, как корова на льду. Сведите вероятность ДТП к минимуму с комплектом надежных зимних шин, которые есть в продаже на российском рынке. А чтобы вы могли сделать правильный выбор, я представляю рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, составленный на основе отзывов обычных автовладельцев и экспертов журналов «Авторевю» и «За Рулем».

Поклонники шипованных шин могут выбрать подходящую модель из обзора зимних шипованных шин сезона 2022-2023 гг.

Топ-10 зимних нешипованных шин 2022-2023

10. GOODYEAR Ultra Grip Ice+

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 185-225
  • Высота профиля: 55-65
  • Диаметр: R14-17
  • Индекс нагрузки: 85-101

Эти шины имеют V-образный рисунок для быстрого отвода грязи и влаги, поэтому устойчивы к аквапланированию.

Для повышения жесткости протектора Ultra Grip Ice+ по всей глубине инженеры GOODYEAR использовали гибридные ламели. Благодаря этому шины устойчиво себя ведут на обледеневших дорогах.

А использование специального состава верхнего слоя позволяет резине не дубеть на морозе.

тихие

отлично гребут по глубокому снегу

хорошее сцепление с ледяной трассой

посредственная управляемость на каше из мокрого снега со льдом, нужно быть внимательным при перестроении

из-за мягкости боковин могут быть порезы при попадании в ямы

9.

Toyo Observe GSi-6 HP

  • Направленный протектор
  • Ширина профиля: 175-275
  • Высота профиля: 35-75
  • Диаметр: R14-20
  • Индекс нагрузки: 82-116

Пожалуй, лучшая зимняя резина липучка в среднеценовой категории, разработанная специально для высокопроизводительного вождения. Приставка HP в названии расшифровывается как High Performance. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем спортивного автомобиля, мощного внедорожника или кроссовера, GSi-6 HP создана для того, чтобы вы могли наслаждаться вождением на высшем уровне.

Резиновая смесь протектора Toyo Observe GSi-6 HP разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной и отзывчивой в холодных российских условиях, а рисунок протектора со сдвоенными блоками по бокам от центрального ребра и многочисленными зазубринами на кромках блоков, предназначен для повышения сцепления с дорогой и уверенного прохождения поворотов.

Водители сообщают, что эти шины отличаются высоким уровнем безопасности на укатанном и рыхлом снегу.

высокий уровень акустического комфорта

не «плывет» на снежной каше и мокром асфальте

хорошая курсовая устойчивость по снегу и по льду

долгое торможение и ускорение на гололеде

8. Gislaved Soft Frost 200

  • Тип рисунка протектора: асимметричный
  • Ширина профиля: 155-255
  • Высота профиля: 40-75
  • Диаметр: R14-19
  • Индекс нагрузки: 75-109

Один из самых доступных по цене вариантов в рейтинге зимних шин липучек. Отличительные особенности этой модели:

  • двойные плечевые зоны – для уменьшения аквапланирования и сокращения тормозного пути на снегу и льду,
  • дополнительные сцепные кромки в боковой зоне протектора, отвечающие за надежное поперечное сцепление.

На рыхлом снегу, сухом и мокром асфальте Gislaved Soft Frost 200 ведет себя хорошо. В одном из тестов зимних фрикционных шин, проведенных «За Рулем», эти покрышки получили шестое место.

мягкая, «глотает» мелкие неровности

предсказуемо себя ведет даже в теплую погоду (до +5)

устойчива к аквапланированию

износостойкая

на гололеде долго тормозит

7.

Yokohama IceGuard IG60

  • Направленный протектор
  • Ширина профиля: 145-285
  • Высота профиля: 35-70
  • Диаметр: R14-19
  • Индекс нагрузки: 72-107

Новая покрышка по сравнению с предшественницей отличается более крупным продольным ребром – для надежного сцепления с дорогой и стабильности при движении автомобиля по прямой. А многочисленные 3D-ламели, расположенные под разными углами, отвечают за кромочный эффект.

Канавки Double Microgroove быстро отводят воду из пятна контакта, благодаря чему машина уверенно идет по мокрому асфальту и подтаявшему снегу.

Также изменился состав компаунда – был добавлен белый гель, эффективно поглощающий влагу с дорожного покрытия. В результате всех улучшений Yokohama IceGuard IG60 не первый год входит в топ зимних нешипованных шин. И хоть в первую пятерку не входит (подводит посредственное управление на льду), зато на влажном покрытии показывает себя превосходно.

низкий уровень шума

мягкие

четкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

на льду авто, «обутому» в IceGuard IG60, лучше не лихачить

6.

Nokian Tyres Nordman RS2

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-265
  • Высота профиля: 50-75
  • Диаметр: R13-18
  • Индекс нагрузки: 75-116

Эти шины фрикционного типа созданы для хорошего сцепления, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с метелью или обледенелыми дорогами. В линейке Nordman RS2 есть типоразмеры и для компактных легковушек и для внедорожников.

На «силику» производитель не поскупился, она составляет две трети резиновой смеси и позволяет протектору не становиться «дубовым» даже при низких температурах (-20 градусов и ниже). А широкий рисунок протектора улучшает сцепление на легком снегу и слякоти.

низкое сопротивление качению

быстрое торможение на сухом асфальте

превосходная курсовая устойчивость и торможение на льду

хорошо справляются со снежной кашей

легко балансируются

шумноваты

5. Hankook Winter i*Cept iZ2

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-255
  • Высота профиля: 35-70
  • Диаметр: R13-19
  • Индекс нагрузки: 75-104

Первую пятерку рейтинга нешипованных шин 2022 по отзывам автовладельцев открывает изделие популярного в России корейского бренда. Имеет V-образный рисунок протектора с большим количеством блоков и прорезанных в них 3D-ламелей для лучшего сцепления со льдом.

По отзывам водителей, подходит эта резина больше для городских условий – снежная каша, снег, асфальт, вот это, что называется, «её».

А если вы живете там, где лед не чистят всю зиму, то лучше присмотреть другой вариант для своего железного коня.

подходят для активного вождения на снегу

отличная курсовая устойчивость на сухом асфальте

плавный ход

на льду медленно тормозят

при активных маневрах на льду могут уходить в снос

4. Pirelli IceZero FR

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 175-285
  • Высота профиля: 40-70
  • Диаметр: R14-20
  • Индекс нагрузки: 82-116

Мягкие шины, которые отлично себя показывают на асфальте и на заснеженной трассе. Играючи справляются с заснеженными виражами, разгон и торможение – предсказуемые и короткие.

На гололеде Pirelli IceZero FR также ведут себя уверенно, хотя и уступают лидерам теста зимних нешипованных шин 2022 года в длине тормозного пути.

устойчивы к аквапланированию

быстро тормозят на снегу, мокром и сухом асфальте

ударопрочные, благодаря чему хорошо подходят для дорог, где «яма на яме»

прожорливые

невысокий акустический комфорт

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 185-255
  • Высота профиля: 40-65
  • Диаметр: R15-19
  • Индекс нагрузки: 85-104

Недорогая липучка с «крио-адаптивной» резиновой смесью. За этим громким названием скрывается смесь, которая остается эластичной даже при -25 градусах и ниже. Рисунок протектора остался V-образным, как и у предыдущих моделей, однако место продольных ребер заняли стреловидные блоки. При движении машины они создают множество длинных кромок сцепления.

В результате UltraGrip Ice 2 показывает себя хорошо на любых видах зимнего покрытия, чуть уступая первым двум местам рейтинга по курсовой устойчивости на льду и по торможению на снегу.

акустический комфорт

плавный ход

хорошая проходимость как укатанному снегу, так и по снежной целине

отличные сцепные свойства на асфальте

по такой характеристике как сцепные свойства на льду уступает первым двум участникам рейтинга

2.

Nokian Hakkapeliitta R3

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-285
  • Высота профиля: 35-70
  • Диаметр: R14-21
  • Индекс нагрузки: 82-108

По экономичности это лучшие зимние шины премиум-класса, со временем окупающие свою немаленькую стоимость. Эксперты «За Рулем» отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой.

Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.

очень тихие

хорошо идут по любому типу зимнего дорожного покрытия

уверенное торможение на сухом и мокром асфальте

нежные боковины

1. Continental VikingContact 7

  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Ширина профиля: 155-275
  • Высота профиля: 40-70
  • Диаметр: R14-21
  • Индекс нагрузки: 75-107

Лучшая нешипованная зимняя резина по отзывам как экспертов, так и обычных водителей. В резиновую смесь протектора входит рапсовое масло и компоненты на основе диоксида кремния, что позволяет резине оставаться эластичной при экстремально низких температурах.

Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы – снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление.

На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы (V и П-образные), чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.

акустический комфорт

превосходная управляемость на утрамбованном и свежем снегу

предсказуемы в поворотах и движении по гололеду

хорошо идут по слякоти, мокрому и сухому асфальту

мягкие боковины

Тест зимних нешипованных шин 2022 года «За рулем»

Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу рейтинга мы берем актуальные результаты прошлогоднего теста зимних нешипованных шин, 2022 год — наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.

eoGEAR Rolltop SeatBag™ 9.0 — Kinesis и eoGEAR

Этот продукт был «в основном» заменен на Rolltop Seatbag 10.0 (выпущен в 2019 г.), однако некоторые из них все еще есть в наличии. Он имеет два боковых сетчатых кармана, которые некоторые считают полезными.

В отличие от 10.0, эта модель НЕ подходит для велосипедистов, использующих велосипедную раму меньшего размера…т.е. 56 см или меньше.

Обзор

Эта седельная сумка является частью семейства eoGEAR SeatBag — системы для самодостаточного велосипедиста или рандоннера. Он был представлен в июле 2017 года. Он имеет простую в использовании откидную крышку в стиле сухого мешка с одним большим отделением и дополнительными внешними карманами. Доступные цвета: черный с серыми боковыми панелями или черный с красными акцентами. Другие цвета по запросу за дополнительную плату. В отличие от сумок eoGEAR RandoBags, эта сумка выполняет , а не требуют отдельного седельного кронштейна или адаптера — необходимое оборудование уже прикреплено.

  • Сумка очень сжимаема — после того, как вы достанете большую часть содержимого, т. е. одежду (т. е. для ночной езды), сумка сжимается, так что оставшееся содержимое не гремит, как в рюкзаке с внутренним каркасом.
  • Три кармана: два боковых сетчатых кармана и задний карман на молнии.
  • Две пары D-образных колец для крепления дополнительного снаряжения или одежды. Одна пара находится сверху рядом с седлом, а другая пара находится в заднем кармане на молнии.
  • В задней части сумки можно разместить карман Piggy-back Pocket 2.5 (для большей вместимости) и/или светоотражающий треугольник.
  • Сумка крепится с помощью адаптера SKS немецкого производства вокруг подседельного штыря и двух ремней на липучке, которые крепятся к направляющим вашего седла. Он крепится к кожаным или техническим седлам Brooks или Rivet без дополнительных деталей. Он предназначен для работы только с круглыми столбиками, но у нас есть неофициальный адаптер для аэродинамических столбов. .. За подробностями обращайтесь к Ричарду по электронной почте.
  • Нижняя часть сумки усилена жестким каркасным листом из полиэтилена высокой плотности. Эта конструкция значительно сводит к минимуму раскачивание из стороны в сторону, которое часто наблюдается у других больших сумок, устанавливаемых на седле, особенно когда человек встает на педаль.
  • Он состоит из комбинации 6,5 унций. Нейлоновый алмазный рипстоп плотностью 420 денье и упаковочная ткань плотностью 420 денье. Оба имеют водоотталкивающее покрытие на внутренней стороне ткани — мы не используем дешевые полиэфирные ткани, как некоторые импортные сумки.
  • В кармане используется прочная водоотталкивающая молния №8.
  • Лента серого цвета, используемая для компрессионного ремня, облегчает использование в условиях недостаточного освещения.
  • Светоотражающая лента по бокам и сзади сумки.
  • Мы получили одно сообщение о том, что при небольшой дорожной раме (52 см) с максимальным отступом седла ноги могут задевать сумку сумки.
  • Также посетите страницу личного блога владельца, чтобы узнать, почему он создал эту серию сумок

Дополнительные карманы

1) На задней стороне (со стороны этикетки) сумки есть четыре точки крепления для крепления кармана eoGEAR Piggy-back Pocket 2.5. Это позволит вам перевозить еще 2,5 литра снаряжения. (Но он будет немного больше болтаться, поэтому у вас будет меньше свободного места над задним колесом.)

2) Кроме того, на передней стороне сумки можно прикрепить горизонтальный карман Equinox, что даст около литра места для хранения. : идеально подходит для хрупких предметов, таких как очки, дополнительная трубка или очень легкий жилет. В идеале этот мешочек будет крепиться к боковым D-образным кольцам.

    Зазор между задними шинами 


    У вас должно быть расстояние не менее 17 см (6- 3 /4″) от верхней части задней шины (или крыла) до нижних направляющих седла. Подробное описание см. на странице на этой странице. Рамы меньше 54 см могут не работать с этой сумкой, так как дно сумки может тереться о заднее колесо. Вместо этого выберите одну из сумок RandoBag, например RandoBag 8.2 с кронштейном Highboy или Supersize. При креплении Piggy- задний карман 2.5, клиренс будет уменьшен

    Различия между сумкой RandoBag 8.2 и этой сумкой SeatBag 9.0

    • У модели 9.0 больше карманов для лучшей организации, чем у модели 8.2. Карман на молнии в 9.0 больше, чем в 8.2.
    • Модель 9.0 имеет два сетчатых кармана вместо одного.
    • Модель 9.0 имеет более аккуратное днище, обеспечивающее больший зазор над шиной, чем модель 8.2.
    • И, наконец, самое большое отличие в том, что на 9.0 крепеж вшит, так что нет необходимости иметь отдельный кронштейн (но, следовательно, 9.0.0 не будет крепиться к кронштейну Supersize L для тех, у кого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО маленькая рама, т. е. 50 см).

    Rants & Raves


    «Спасибо за отличный продукт! Наконец-то система сумок, вмещающая столько же вещей, сколько и стойка, но без стойки! Мне очень нравится, что сумка не натирает мои бедра, хотя я устанавливаю сумку на передней части доски». (Д. В. из Дэвиса, Калифорния, сентябрь 2011 г. относительно RandoBag 6.8).

    Совет по установке

    Прикрепляя сумку к сумке, сначала прикрепите зажим/ремень к подседельному штырю. Убедитесь, что это  сильно натянут . Большая часть веса сумки должна приходиться на зажим подседельного штыря   , а НЕ на ремни на липучке . Зажим имеет резиновую прокладку, поэтому он не повредит стойки из углеродного волокна. Я использовал его на трех своих шоссейных велосипедах, каждый из которых имеет стойку из углеродного волокна уже несколько лет … без проблем. См. эту страницу для получения более подробной информации или нашу страницу с инструкциями, чтобы загрузить инструкцию в формате PDF, которая поставляется с новые продукты.

    Технические характеристики


    Вес: 475 г (16,8 унции)

    Общий объем: 9,0 литров или 550 куб. дюймов. Объем основного отделения 8,5 литров с 2 складками сверху; карман на молнии добавляет 0,5 литра. Объем сумки основан на складывании или сворачивании сумки дважды сверху — вы можете свернуть ее только один раз и/или застегнуть две верхние пряжки вместе, как у сухой сумки (а затем соединить боковые ремни друг с другом перед сумкой). , в этом случае вы можете увеличить объем еще на литр или около того.

    Размеры пакета (прибл. ВхШхГ): 40* x 17 x 12,75 см (15,3* x 6,7 x 5,0 дюймов). *С двойным закатанным верхом.

    Ткань этой сумки водонепроницаема, но из-за сшивания сумки вода может просачиваться через швы. Мы рекомендуем использовать внутренний сухой мешок для хранения важных предметов в сухости.

    eoGEAR SKU # 3090-GIA (стандартный цвет — черный с серым акцентом) 
    Пользовательские цвета доступны за дополнительную плату в размере 25 долларов США. Доставка может занять 2–4 недели.

    Разработано и изготовлено в США

    Зимние шины с липучкой на тестах «За рулем». Результаты неожиданные!

    Члены
    • Nokian Hakkapeliitta R5 (Финляндия)
    • Bridgestone Blizzak Ice (Россия)
    • Continental Viking Contact 7 (Россия)
    • Goodyear UltraGrip Ice 2 (Польша)
    • Pirelli IceZero FR (Россия)
    • Нордман РС 2 (Россия)
    • Nankang Ice Assets Ice-1 (Китай)
    • Cordiant Winter Drive 2 (Россия)
    Вот описание поведения шин на снегу и льду.

    Черные дороги

    На юге Швеции в районе города Йиславед в апреле проводились испытания асфальта при температуре +5…+8 °С.

    На мокрой дороге Китайский Нанькан тормозит лучше всех. Именитые Continental и Nokian потеряли всего 2% — сравнимо с погрешностью измерения. Гольф стал причиной худшего замедления Nordman — потребовалось еще два метра, чтобы замедлиться с 60 до 5 миль в час.

    По сухой дороге Отечественная марка Cordiant останавливается неохотнее других – на этих шинах с 80 до 5 км/ч наш Golf проезжал на три метра дальше лидера, Bridgestone. А Конти и здесь был вторым.

    Благодаря стабильности курса Goodyear получил высшую оценку. Самый низкий — Nankang: есть задержки в реакциях, большие углы поворота руля при корректировке направления. Даже плавный объезд препятствия на этих шинах представляет собой сложный маневр из-за «смазанного» поведения автомобиля.

    При измерении тормозного пути мы установили «точку отсечки» 5 км/ч, чтобы исключить искажение результатов из-за частичной блокировки колес, которую допускает АБС на малых скоростях.

    При измерении тормозного пути мы установили «точку отсечки» 5 км/ч, чтобы исключить искажение результатов из-за частичной блокировки колес, которую допускает АБС на малых скоростях.

    Комфорт и ходовая на месте

    Самый удобный – Goodyear, катит тихо и плавно. С ним могли сравниться только Continental и Nordman, но только по плавности хода. Хуже всего Nankang, который досаждает не только повышенной шумностью и озвучкой на неровном асфальте, но и жесткими ударами от лежачих полицейских.

    Наконец, сравним эконом на барабанной установке, определив коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч по правилу ООН 117. Однажды мы обнаружили, что у автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% ( при 80 км/ч) повышает аппетит на 3 %. Пересчитав результаты, мы видим, что самые экономичные шины (Nokian) выигрывают у самых расточительных Cordiant примерно на 0,6 л/100 км.

    Обзор вождения

    В итоге впереди две шины, которые по методике «За рулем» можем назвать отличными (набрано 900 и более баллов).

    Китайский Nankang Ice Assets Ice-1 относится к категории посредственных (менее 850 баллов). Несмотря на наличие в названии слова «мороженое», это покрытие не несет пользы. Как свежевыпавший снег. Самая шумная, тяжелая и расточительная группа. Подходит для хорошо очищенных дорог. Короткая поездка разрешена на скользком покрытии, обязательно с работающими ABS и ESP. Двигайтесь медленно, поворачивая «шепотом». При таких потребительских характеристиках цена, уступающая 5%, не является оправданием.

    именитый Bridgestone Blizzak Ice смог занять только седьмое место. Подозреваем, что этот товар сделан для внутреннего рынка Японии, со своими национальными особенностями. На скользком покрытии страдает низким боковым сцеплением, на хорошо убранных дорогах будет приятно. Самый переоцененный участник теста — вам придется переплатить чуть ли не половину справедливой цены .

    8 место

    7 место

    Сумма баллов, набранных в тесте

    838

    859

    торговая марка

    Нанкангские ледовые активы Ice-1

    Нанкангские ледовые активы Ice-1

    Bridgestone Blizzak Ice

    Бриджстоун Близзак Лед

    Средняя цена в интернет-магазинах
    на момент подготовки материала, руб.

    4320

    7920

    Страна производитель

    Китай

    Россия

    Индекс нагрузки и скорости

    95Q

    95Т

    Глубина профиля, мм

    8,2–7,4

    8,3–8,1

    Твердость резины по Шору, ед.

    52

    49

    Масса шины, кг

    9,0

    9,0

    ПРОФИ

    Наилучшие характеристики торможения на мокрой дороге, приемлемое боковое сцепление на льду

    Лучшие тормоза на сухой дороге

    МИНУСЫ

    Самое слабое продольное сцепление на льду, ускорение на снегу; самый шумный и громкий

    Самая слабая плавучесть в глубоком снегу, плохое торможение и боковое сцепление на льду

    Пятое место в рейтинге занимает продукт так называемой «второй строчки» Nordman RS2 . Способен конкурировать со своим старшим братом Nokian Hakkapeliitta R5 только в комфорте и экономичности. Видимо, из соображений экономии его «урезали» по характеристикам для зимы, а тем более для асфальтовых покрытий. Поэтому лучше использовать его на заснеженных и обледенелых дорогах. Цена довольно привлекательная – на 12% ниже справедливой.

    Внутренний Cordiant drive 2 аналогичен Nordman. На снегу и льду по некоторым параметрам тянет вперед, но на асфальте немного уступает. В плане комфорта и экономичности разрыв шире. Он проявит свои лучшие качества вдали от дорог с твердым покрытием. И главный актив — цена , самая низкая не только по абсолютной величине, но и по отношению к уровню характеристик (преимущество 24%) .

    6 место

    5 место

    Сумма баллов, набранных в тесте

    860

    873

    торговая марка

    Cordiant Winter Drive 2

    Cordiant Winter Drive 2

    Нордман RS 2

    Нордман RS 2

    Средняя цена в интернет-магазинах
    на момент подготовки материала, руб.

    4080

    5140

    Страна производитель

    Россия

    Россия

    Индекс нагрузки и скорости

    95Т

    95р

    Глубина профиля, мм

    8,1–7,2

    8,8-8,5

    Твердость резины по Шору, ед.

    53

    56

    Масса шины, кг

    8,9

    8,0

    ПРОФИ

    Отлично тормозит на льду; держит след и проверяется на снегу

    Лучшая плавность хода, отличная экономичность, достойная проходимость

    МИНУСЫ

    Слабое боковое сцепление на льду, торможение на сухом покрытии; самое высокое сопротивление качению

    Самая слабая тормозная способность на снегу и на мокрой дороге

    Третье место в списке «хороших» шин, на наш взгляд (от 850 до 89). 9 баллов), это шина Pirelli IceZero FR . На зимних покрытиях хорош, а вот на асфальте, в комфорте и экономичности у него средние результаты. Пришло время обновить! Преимущество покупки составляет 10%.

    Goodyear UltraGrip Ice 2 всего одно очко позади Pirelli и это самый комфортный участник теста. Немного уступая вседорожникам, он не благоприятствует резким маневрам на укатанном снегу. На ценнике скидка 5%.

    4 место

    3 место

    Сумма баллов, набранных в тесте

    888

    889

    торговая марка

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    Pirelli IceZero FR

    Pirelli IceZero FR

    Средняя цена в интернет-магазинах
    на момент подготовки материала, руб.

    6060

    5740

    Страна производитель

    Польша

    Россия

    Индекс нагрузки и скорости

    95Т

    95Т

    Глубина профиля, мм

    8,1–7,6

    8,5–8,3

    Твердость резины по Шору, ед.

    54

    52

    Масса шины, кг

    8,2

    9.1

    ПРОФИ

    Самый удобный; курсовая устойчивость на асфальте и достойная проходимость

    Лучшее ускорение на снегу; отличная прямолинейная устойчивость и управляемость на снегу

    МИНУСЫ

    Средняя эффективность торможения на льду, сложное поведение при перенастройке на снегу

    Слабое ускорение на льду; сложное поведение при перенастройке на снегу

    Continental Viking Contact 7 уже не новинка, но остается «королем асфальта». Для мягких нешипованных шин сочетание такой «короны» с лучшими в классе показателями на льду очень сложно. В следующем году ждем обновленного Викинга — пора. И мы надеемся сохранить адекватное ценообразование, ведь текущее поколение даже продается на 2% дешевле разумной цены — это редкость для топовых шин 9.0196 .

    Победитель — Nokian Hakkapeliitta R5 , который оставил многократный победитель тестов ZR, Continental VikingContact 7. «Пятерка» оказалась лучшей, как на зимних покрытиях, так и в плане экономичности. Только цена немного завышена – 8% от справедливой цены, определенной по нашей собственной методике.

    2 место

    1 место

    Сумма баллов, набранных в тесте

    917

    927

    торговая марка

    Continental Viking Contact 7

    Continental Viking Contact 7

    Nokian Hakkapeliitta R5

    Нокиан Хаккапелитта R5

    Средняя цена в интернет-магазинах
    на момент подготовки материала, руб.

    7280

    8460

    Страна производитель

    Россия

    Финляндия

    Индекс нагрузки и скорости

    95Т

    95р

    Глубина профиля, мм

    8,3–7,7

    8,0–7,9

    Твердость резины по Шору, ед.

    48

    48

    Масса шины, кг

    9,0

    8.1

    ПРОФИ

    Лучшее продольное сцепление на снегу и льду; отличная управляемость по снегу и проходимость, мягкая

    Лучшее боковое сцепление на льду; самый экономичный; отличная управляемость и маневренность

    МИНУСЫ

    Средний уровень бокового сцепления на льду

    Средняя эффективность торможения на сухой дороге

    Полную информацию о шинах можно найти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *