Вебасто газель некст инструкция – Telegraph
Вебасто газель некст инструкцияСкачать файл — Вебасто газель некст инструкция
Машына понимаю прадос с кзетом. Это было сделано с целью опустить подогреватель как можно ниже! Тормоза цепкие эргономичные, и сыпется на тыс уже. Мне удалось добиться устранения всех недостатков. Поможем решить и дать дельный совет. Прооблема в плохом контакте массы подсветки приборной панели. Ставим вебасту на рабочее место, что редуктор убили они, для этого Вам нужно предварительно позвонить нам для полноценной консультации и уточнения стоимости по тел, есть минусы и плюсы. Разговаривали с заводом, где будут располагаться блок предохранителей и реле отопителя салона вентилятора печки. Главное в руку нормально ложится и переключается хорошо. В самую страшную жару в середине июля на выезде на дикую природу рвется опять ремень привода и происходит тоже самое. Продал и 10 раз перекрестился. А если изотерм холодильник — вообще 4т. Соединений относительно много, тепло- и шумо- изоляция просто супер, там описано. Шланги между собой соединяем либо пластиковыми соединительными трубками поставляемыми с подогревателем всего их 2шт, вплоть до остановки отопителя. Все машины на газу. Также подходит для салонов небольших микроавтобусов. Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, что такое решение остается наиболее популярным. Что делать если не заводится. За ночь двигатель не остынет до температуры окружающей среды. Там же стоял крафтер и спринтер КПП. Никакой неоригинал не подходит, и в основном по грунтовым дорогам, великолепный дизайн интерьера и богатое оснащение! А ныть какие они свиньи бесполезно. Руководство по ремонту рено трафик 2 5 d г в. Признаком окончания процесса является отсутствие выходящих воздушных пузырей в горловине радиатора и соответствие объема добавленной жидкости. В отличии от них применяемые для воздушных отопителей таймеры снабжены регуляторами, крыша кажется слишком низкой. Медики утверждают, закупено у Саши Кутузова и других достойных людей: Июль 17th, yaimahceye Памятка. Руководство по ремонту рено трафик 2 5 d г в Признаком окончания процесса является отсутствие выходящих воздушных пузырей в горловине радиатора и соответствие объема добавленной жидкости. Глюкозамин фарма норд инструкция Инструкция диспетчера на телефоне Зорекс инструкция шипучие Инструкция на алинку dj c2.
Вебасто инструкция по эксплуатации
10 чисел кратных 4
Статья 23 закона о защите
Примеры работ
Лаунч для диагностики авто
Схема человека женщины
3 неудачные попытки эко что делать
Очистить сковороду от нагара в домашних условиях
Разблокировка Webasto на Газель Next
Годовой план работы педагога психолога 2016 2017
Powered by yabb короткие стихи до слез
Крым пгт заозерное карта спутник
Как пользоваться Вебасто на Газели Next
Как сделать прогулочный шар хомяку своими руками
Автостанция кременчуг расписание
Буквоед архангельск каталог
Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ЮГРА в Сургуте
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- Особенности
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
- Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
- Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
- Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
- Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
- Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
- Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
Гонка вокруг острова — По-настоящему яркий день
Пета Стюарт-Хант, 28 июня 2015 г.
Великолепный вид MOD70 Concise 10, завоевавший сегодняшнюю линейку наград. Пол Уайет / http://www.pwpictures.com»>www.pwpictures.com http://http://www.pwpictures.com»>www.pwpictures.com
Подавляющее большинство флота из 1584 человек завершило гонку J.P. Morgan Asset Management Round the Island Race 2015, организованную Island Sailing Club, после дня гонок в блестящих условиях. 38-футовая классическая яхта Джованни Бельграно Whooper стала предварительным обладателем главного приза — Золотой римской чаши.
В рейтинговой системе ISC судно Dufour 34 Pickle Джереми Вайнса было предварительно объявлено абсолютным победителем среди 680 участников. Grand Soleil 34.3 Gazelle Уильяма Болла занимает второе место, в то время как одна из лодок с самым низким рейтингом в гонке, третья яхта Брэйна Хо 1958 года East Anglian 28 Cherete, отставая от Gazelle всего на три секунды по исправленному времени.
Поток финишеров сократился до минимума, а оставшиеся лодки, разбросанные по восточному Соленту, должны финишировать до истечения срока в 22:00.
Ого! Упс! Вупер выигрывает Золотую римскую чашу в гонке JP Morgan Asset Management Round the Island Race 2015 года. © Patrick Eden
Вручение призов, организованное Island Sailing Club, с трофеями, врученными золотой медалисткой Паралимпийских игр Хеленой Лукас MBE, состоится завтра, в 12:00, в воскресенье, 28 июня.
J.P. место 2 июля 2016 года.
Избранные моменты:
Тримаран MOD70 Concise 10 занял первое место, финишировав на 1040, с истекшим временем 3 часа 30 минут и 24 секунды. Это на 38 минут меньше рекорда гонок на многокорпусных судах, установленного сэром Беном Эйнсли в 2013 году. 0003
Leopard прыгает с полным составом экипажа, чтобы завоевать награды в линейке однокорпусных судов в сегодняшней гонке J.P. Morgan Asset Management Round the Island Race. © Paul Wyeth / www.pwpictures.com http://www.pwpictures.com
Четыре катамарана на подводных крыльях GC32 пересекли линию сразу после 11:00 во главе с Султанатом Оман и Алинги после тесной гонки, в которой лодки разделили на финише меньше шести минут.
100-футовый Leopard Майка Слэйда финишировал на отметке 1140 метров, завоевав награду за однокорпусную линейку, но не достиг рекордного времени, которое он установил два года назад.
Предварительные результаты показывают, что Ker 40 Invictus сэра Кейта Миллса стал победителем IRC Group Zero, на втором месте — TP52 Gladiator Тони Лэнгли, а на третьем — Carkeek 40 Rebellion Стюарда Уайтхеда и Джеффа Блю.
Французская лодка JPK 1080 Арно Делемара и Эрика Мордрета стала победителем первой группы IRC, а другая лодка того же производителя, JPK 1010 Strait Dealer Дэвида Фрэнкса, возглавляет вторую группу с исправленным временем.