Как поменять колесо на машине пошагово: Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Содержание

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Как правильно заменить колесо на автомобиле

В дороге водителям приходится сталкиваться с самыми разными непредвиденными ситуациями. Никто не застрахован от спущенного колеса, с которым нельзя двигаться дальше. Чаще всего причиной служит саморез или острый кусок металла, стекла. Порез может проявиться даже от неосторожного прыжка с бордюра.

Замена спущенного колеса своими силами — дело вовсе не хлопотное, и с ним может справиться даже женщина-водитель. Необходимо знать несколько основных правил замены и принять максимум мер предосторожности. Тем, кто не имеет навыков установки запаски, поможет нижеприведённая инструкция.

Как понять, что колесо пробито

Обнаружение того, что колесо спустило не самопроизвольно, поможет избежать аварийной ситуации и сохранит в целостности колёсный диск. Опытные водители определяют это на слух по соприкосновению колеса и дорожного покрытия. Однако факторов, влияющих на восприятие, много, начиная от модели покрышки и заканчивая уровнем загрузки салона.

Основные признаки, которые могут указывать на то, что у автомобиля пробито колесо:

  • вибрация. Она будет обязательно отдавать в рулевое колесо при недостаточном давлении. Даже на небольшой скорости её ощутит водитель;
  • шум. Появятся характерные шлепающий звуки спущенной покрышки об дорожное полотно. Другой вариант — возникновение характерного гула;
  • машину может тянуть в сторону, особенно это бывает характерно для автомобилей с задним приводом;
  • ходовая становится жёстче, и на неровностях каждая яма сильно отдаёт тряской пассажирам и водителю.

Итак, водителю следует обязательно прислушиваться к таким симптомам, которые могут свидетельствовать о спущенном колесе. В современных авто предусмотрен специальный датчик, который загорается, как только давление становится недостаточным. Выход из ситуации — установить запаску самостоятельно или подкачать воздух компрессором, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.

Совет: при наличии признаков спущенной шины, не нужно поддаваться панике. Достаточно выровнять транспортное средство относительно полосы движения и аккуратно съехать на обочину, постепенно сбавляя скорость.

Как поменять колесо

Навыки самостоятельной замены колеса никогда не будут лишними, особенно для девушки. При наличии необходимых инструментов и небольшого опыта, это вполне можно сделать прямо на дороге, потратив не более 30 минут времени.

Припаркуйтесь на обочине

Как говорилось выше, медленно сбавляя скорость, водитель принимает к обочине и останавливает автомобиль — таковы основные требования безопасности. Останавливаться посреди дороги крайне нежелательно, поэтому даже с полностью пустой покрышкой можно проехать лишних несколько метров. Лучше всего выбрать для ремонта кусок ровной и сухой обочины. Чем дальше это место будет от потока движущегося транспорта, тем безопаснее для всех участников движения.

Перед тем, как заменить спущенное колесо запасным, необходимо предпринять меры для обездвиживания транспортного средства. Владельцы машин с автоматической трансмиссией переводят рычаг в позицию паркинга, а водители с МКПП ставят на первую скорость после того, как заглушили двигатель. В любом варианте необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль ручным тормозом.

Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Само транспортное средство должно быть припарковано в удобном для ремонта месте и не создавать препятствий для других водителей. Помимо этого, рекомендуется включить кнопочку аварийной сигнализации для дополнительного привлечения внимания. Если проблема случилась в черте города, знак относят на 20 метров от автомобиля. Если колесо пробито за городом, это расстояние увеличивается до 40 метров.

Нормальный водитель всегда возит с собой запасное колесо, а также баллонный ключ, домкрат и манометр. Полезно приобрести компрессор, работающий от прикуривателя — он помогает устранить проблему на месте, а замену колеса доверить профессионалам. Всё это обычно хранится в багажном отсеке, в специальной нише под ковриком. Ещё обязательно понадобятся упоры для фиксации колёс. Если их нет, то придётся найти поблизости пару камней. Хлопчатобумажные перчатки уберегут руки от загрязнений и ссадин.

Как снять пробитое колесо

Ещё до того момента, как водитель начнёт снимать спущенное колесо, нужно провести подготовительные работы. Весь необходимый инструментарий лучше разложить возле машины и поблизости от себя. Всем пассажирам следует покинуть салон, невзирая на окружающие погодные условия. Даже включенная скорость на коробке передач и стояночный тормоз не заменят противооткатных упоров. Их можно подложить под любые колеса, кроме спущенного, но обязательно с противоположных сторон. Делается это для того, чтобы поддомкраченная машина не покатилась.

Теперь начинается непосредственно демонтаж пробитой покрышки. Если на колесе установлен декоративный пластиковый диск, то сначала нужно его снять. Теперь баллонным ключом ослабляем затянутые крепко колёсные болты. Внимание: только ослабляем, но не выкручиваем полностью! Теперь их можно будет выкрутить на приподнятой от земли машине.

Около колеса в каждой машине предусмотрены специальные площадки или выемки, куда будет устанавливаться домкрат. В нижней части порога можно найти соответствующую пометку от производителя. Домкрат заводится в места крепления и фиксируется на ровной и твёрдой поверхности. Это не должен быть мягкий грунт, трава или песок, чтобы он не накренился впоследствии. Можно начинать вращать его ручку в направлении хода часовой стрелки, наблюдая за тем, как автомобиль отрывается от земли спущенным колесом.

Достаточно поднимать домкратом машину до тех пор, когда колесо приподнимется на 5 см. от уровня дорожного покрытия. Как только его свободно можно провернуть, болты выкручиваются полностью поочерёдно и аккуратно складываются неподалеку. Чтобы их не потерять, можно сложить на кусок любой ветоши из багажника. Наконец можно снимать колесо, подлежащее замене.

Как поставить запаску

На место проколотого колеса водитель должен установить целое запасное. Периодически его стоит проверять по мере эксплуатации, чтобы быть уверенным в его целостности. Пробитое колесо нужно отремонтировать в ближайшее время, а не ездить на авось. Устанавливаем запаску, совмещая отверстия на диске и на ступице между собой. Теперь можно наживить болты, но не затягивать их при помощи ключа, а просто закрутить пальцами.

Опускаем домкрат, вынимаем полностью и уже на земле до конца затягиваем крепежные болты. Делать это нужно поочередно и лучше затягивать противоположные болты, а потом переходить к следующей паре. Останется лишь убрать спущенное колесо обратно в багажник, убрать туда же домкрат с инструментами. Важно: не забываем вытащить упоры из-под колёс транспортного средства! Также необходимо проверить давление в установленной покрышке и подкачать её, если потребуется.

Ещё один момент касается так называемых «докаток». На некоторых авто применяется малогабаритная запаска, которая отличается узким профилем. На ней не предусмотрено развивать скорость выше 80 км/час. Желательно перемещаться не дальше, чем на 100 км. от места ремонта, и за это время заклеить и установить на прежнее место обычное колесо. Вот так вкратце выглядит инструкция, как самому заменить пробитое колесо на автомобиле, чтобы иметь возможность продолжить движение.

Как поменять колесо на машине: подробная инструкция и рекомендации

 

Большинство автолюбителей настолько привыкли к услугам профессиональных автомехаников, что порой не способны даже заменить пробитое колесо на исправное. Это становится причиной того, что в полевых условиях они просто беспомощны – чтобы решить проблему, некоторым приходится вызывать эвакуатор. Однако бывают ситуации, когда вопрос, как поменять колесо на машине, можно решить только за счет собственных усилий. 

Между тем данный процесс при определенной слаженности действий занимает не более 15, а то и 10 минут. И ничего сложного в требуемых манипуляциях нет, нужно лишь приложить усилия и иметь под рукой необходимый инструмент. Главное – соблюдать приведенную ниже пошаговую инструкцию, благодаря которой можно избавиться от лишних, бесполезных действий, и при минимальных трудозатратах снова отправиться в дорогу. 

 

Правильная парковка 

Если автомобиль стал плохо управляться, его уводит в сторону, снаружи появился посторонний шум или резко упала скорость, то наверняка случился прокол одного из передних колес. И напротив, на повреждение задней покрышки указывает занос задней части машины. В любом случае нельзя паниковать, нужно просто выровнять автомобиль и съехать на обочину. Однако прежде чем решать вопрос, как поменять колесо самому, желательно припарковаться на ровном и сухом участке обочины таким образом, чтобы не мешать движущемуся транспорту. Кроме того, вокруг машины должно быть достаточно свободного пространства, чтобы ничто не стесняло дальнейших действий. Если рядом есть какое-либо препятствие, можно проехать вперед и остановиться в более удобном месте и затянуть ручной тормоз. Владельцам транспортного средства с АКПП следует перевести рычаг в режим паркинга, а водителям с «механикой» – обязательно включить первую передачу. 

Далее следует включить аварийную сигнализацию и установить соответствующий знак, достав его из багажника. При этом не нужно забывать, что на загородном шоссе табличка ставится в 40 м от машины, а в городской черте на расстоянии 20 м позади. Осталось лишь подготовить инструменты и можно приступать к работе. 

 

Подготовка к ремонту

Домкрат, баллонный ключ и запасное колесо – это «джентльменский» набор, который всегда должен быть под рукой. Манометр для проверки давления, как и противооткатные опоры, позволят упростить процедуру и повысить безопасность. Разумеется, не помешают и перчатки, поскольку в любом случае придется все-таки испачкаться. 

Перед тем, как поменять колесо, нужно обязательно освободить салон от пассажиров. Даже ливень или 20 градусов мороза не могут быть причиной отступления от этого правила. Более того, прежде чем установить домкрат, следует зафиксировать колеса упорами. Если их нет, можно подложить любые камни или куски кирпича соответствующих размеров – главное, чтобы была 100-процентная гарантия, что автомобиль не сдвинется с места. Причем при замене задней покрышки такие фиксаторы устанавливаются у обеих передних покрышек, и наоборот. 

 

Снятие поврежденного колеса 

Неопытные водители перед тем, как поменять колесо в домашних условиях, обычно сразу поддомкрачивают автомобиль. Однако это неправильный подход, поскольку требуется большое усилие, чтобы с помощью баллонного ключа ослабить крепежные гайки. Соответственно, куда разумнее провести эту процедуру еще до использования подъемника. Причем полностью выкручивать гайки совсем не обязательно, хватит и одного оборота. 

Что касается последующего вывешивания колес, то домкрат следует устанавливать не где угодно, так как под днищем есть для этого специально усиленные участки. Они могут обозначаться либо вырезами, либо треугольниками, и находятся немного позади передних колес или прямо перед задними. Подведя подъемник под требуемый сегмент днища, крутя по часовой стрелке ручку, нужно поднять машину. При этом домкрат не должен крениться, а чтобы его опорная лапа не уходила в грунт, желательно сразу подложить под нее какой-либо плоский предмет – обычно для этих целей достаточно метровой доски. 

 СОВЕТ. Излишне «задирать» снимаемое колесо не нужно, хватит и 5 см. И только после этого следует полностью открутить крепеж и снять шину с диском со ступицы. Колесо в сборе желательно задвинуть под автомобиль, оно будет дополнительной страховкой, а гайки сложить рядом на тряпку или поместить их в какую-либо емкость, чтобы не потерялись. 

 

Установка запасного колеса 

Перед тем, как поменять колесо в домашних условиях, предварительно следует подготовить запаску и, совместив отверстия в диске с отверстиями в ступице, надеть ее. Для закручивания гаек на данной стадии ключ не понадобится, крепеж достаточно завернуть от руки. Причем нужно помнить, что гайки ставятся полукруглой стороной не наружу, а к диску. Сняв машину с подъемника и убрав поврежденную покрышку, окончательно затягиваем гайки. Однако эта финальная операция должно проводиться правильно, чтобы не случилось перекоса: крепеж закручивается попарно, крест накрест, с противоположных сторон. 

Остается лишь убрать инструмент в багажник и освободить автомобиль от упоров. При наличии манометра желательно проверить давление в шине и в случае надобности подкачать его. Все, можно снова отправляться в путь. 

 ВАЖНО! Если вместо полноценного колеса устанавливается докатка, то превышать скорость в 80 км/ч крайне не рекомендуется! Кроме того, на таком колесе можно преодолеть до 100 км, но рисковать не стоит. То есть лучше сразу же заехать в ближайшую шиномонтажную мастерскую и починить снятое колесо – без запаски ездить рискованно. Ведь никто не дает гарантии, что на ближайшем же повороте не случится еще один прокол. И тогда без эвакуатора уже точно не обойдешься, даже если и знаешь, как поменять колесо без посторонней помощи.  

 

Ошибки новичков

Некоторые автомобилисты самостоятельно производят и плановую, сезонную замену шин. Снять и установить комплект покрышек – дело достаточно трудоемкое, и в ходе этого процесса многие водители делают просчеты, способные привести к печальным последствиям. Поэтому лучше заранее знать самые распространенные ошибки, чтобы не повторять. 

 Неустойчивый домкрат. Если замена колеса проводится на обочине, то даже в твердом грунте подъемник может перекосить и машина потеряет равновесие, упав на днище или тормозной диск. Это чревато тяжелым ремонтом, да и поднять автомобиль без посторонней помощи уже вряд ли получится. Чтобы повысить устойчивость конструкции, следует всегда подкладывать под основание домкрата толстую доску, желательно широкую. 

 Плохо зафиксированный автомобиль. Если не использовать удерживающие от скатывания машины «башмаки», то в случае даже небольшого отката она сорвется с подъемника. Соответственно, нужно «намертво» фиксировать автомобиль, поставив его на ручник и подложив под колеса кирпичи либо бруски.  

 Перетяжка болтов или гаек – тоже распространенная ошибка. Чрезмерное усилие часто приводит к срыву резьбы, поэтому переусердствовать не следует. Ведь надежно затянуть крепеж можно попозже, в шиномонтажке или гараже, используя динамометрический ключ.

Как правильно заменить колесо на автомобиле своими руками - как заменить колесо, замена колеса фото | Школа авторемонта

Дек 14, 2016 Советы автором admin

Да, я понимаю, что даже само название статьи у бывалых автолюбителей вызывает улыбку. Ну, конечно же, ведь нет ничего проще, чем самостоятельно заменить колесо (или колеса, зависит от случая) на собственном автомобиле! Я тоже так думал до определенного момента времени. Пока не получил пару вопросов на эту тему в разделе “Вопрос-Ответ“. А если есть вопросы, то должны быть и ответы на них. Тем более, что их задают новички – автолюбители, которые возможно только, что получили водительские права и начали наматывать первые километры на колесах своего автомобиля. И, очень часто именно в это время, происходят события, которые в режиме реального времени проверяют знания и навыки начинающего водителя. Да-да, все верно, прокол колеса автомобиля за городом, это один из таких случаев. Конечно же, у опытного автомобилиста это происшествие вызовет только чувство досады и раздражения, ведь так не хочется пачкать руки…. А вот с новичком, дело будет обстоять немного сложней. Здесь ко всему прочему, может добавиться растерянности и паники. Что делать? За что хвататься? Кому звонить? И это время, когда многие начинают проходить школу молодого водителя. Я прав, товарищи бывалые? Давайте, вспоминайте. Кто останавливал попутку с просьбой о выдаче во временное пользование домкрата или баллонного ключа? Кто не знал, куда приткнуть домкрат и как следствие гнул короб автомобиля? У кого автомобиль сваливался с домкрата? Кто вспоминал о запаске, только в тот момент, когда не смог ее найти в багажнике? Вспомнили? Вот поэтому я думаю, что данная статья будет полезна. После прочтения которой, начинающие автомобилисты избегут ошибок, которые были допущены нами))). Ну, в общем, зачем нужна и для кого статья мы разобрались, можем переходить к главному….

А, главное в этом деле (да и не только в нем) это подготовка автомобиля к выезду. Открываем багажник своего автомобиля и начинаем поиски запасного колеса. Обычно приходится поднять ковролин, чтобы обнаружить запаску. Для примера фотографии багажника и расположения запаски и необходимого минимума инструмента в автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) и Ваз-21099. И так, что Вы должны найти в багажнике своего автомобиля? Первое, это запасное колесо, желательно проверенное и накачанное. Второе, домкрат, желательно исправный))). И третье, баллонный ключ. Эти три обязательных вещи, которые должны находиться в багажнике Вашего авто. Смотрим, фотографии 1 и 2. Нексия и 99, соответственно. Все на месте. Правда, в нишу для запасного колеса девяносто девятой, попало некоторое количество воды и все, что там было поржавело. Но, это не большая проблема, тем более для ВАЗ. А вот, в Нексии, все значительно аккуратней. Завод изготовитель, рядом с запаской предусмотрел стеллаж для инструмента. Правда, из всего, что там должно быть, остался необходимый минимум, но здесь благодарность можно вынести предыдущему хозяину, за помощь в уменьшении массы автомобиля))).

Ладно, не будет отвлекаться. Что еще, желательно иметь в багажнике? Рядом с запасным колесом, где-то очень рядом, должены располагаться: знак аварийной остановки, противопокатный башмак (фото 3), электронасос (фото 4) или насос для спортсменов (фото 5) и полезная мелочь – перчатки, для защиты Ваших рук от ссадин и грязи.

Так, сверяем список… Если нет стандартного домкрата (поломался или украли), то необходимо купить ему замену. Или домкрат именно под марку Вашего авто (возможно, придется побегать по авторынку), или если поиски не увенчались успехом, достойную ему замену. Например, подкатной – фото 6. Шучу! Можно купить домкрат ромбик – фото 7. Довольно недорогое и универсальное решение проблемы. Дальше. Запаска должна быть проверена и накачана. Баллонный ключ – не поломан, грани не зализаны. Если его нет или пришел в негодность, покупаем новый. Пара вариантов, на замену маленькому, стандартному – фото 8 и 9. Первый, удобный, но громоздкий. Второй, можно назвать золотой серединой. Места занимает немного больше, чем стандартный, но при этом имеет возможность смены (замены) головок и телескопическую ручку, благодаря которой открутить колесные болты (затянутые очень “ответственным” работником СТО или шиномонтажа) не составит труда. Так, что там еще. Наличие башмака не критично, хотя и удобно. Но, его можно всегда заменить кирпичом или деревянным бруском. Насос! Вот, его иметь в наличии, я Вам очень советую. Во-первых, он Вас выручит в случае незначительного прокола. Как пример, Вы поймали гвоздь или саморез, колесо спустило возле дома или супермаркета. Не заморачиваемся, с заменой колеса, достаем насос (желательно электрический), минута делов и колесо накачано. И появляется возможность добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской, благо в городе ее легко можно найти в радиусе одного километра. Также, насос Вас выручит и в случае возникновения проблем с запаской. Даже если она у Вас исправна и проверена. За долгое время, проведённое в багажнике, она может спустить. И преподнести Вам неприятный сюрприз. Ведь не очень приятно на руках иметь сразу два спущенных колеса? Согласны? Вот и здесь, насос Вас подстрахует))). И не забываем, о важной мелочи – перчатки. Колесо заменить и не испачкать руки, не получится! А что из моющих средств есть у Вас под рукой? Как правило ничего… Благо, если в бардачке заваляется пачка влажных салфеток))).

После подготовки в выезду, переходим к основному. Случилось, то к чему, Вы, я надеюсь, готовились! Колесо пробито и спущено! Пришла пора выбираться из салона любимой машины и уверенно, не спеша (спешка нужна где?) приступать к самостоятельной замене колеса. Далее, по пунктам – Как правильно заменить колесо на автомобиле своими руками:

1. Выбираем место для замены. Да, ехать на спущенном колесе нельзя, но и останавливаться на середине дороги, тоже не стоит. Лишние 10-15 метров, погоды не сделают. А Вы в это время, сможете спокойно припарковаться, выбрав для этого максимально ровное и сухое место. Именно сухое, так как менять колесо в луже воды или грязи очень неправильная затея. Так, место выбрали. Остановились.

2. Глушим двигатель, ставим кпп на первую скорость (на автомате переводим рычаг в положение “Р”, паркинг) и не забываем про ручник. Включаем аварийку. Выйдя из машины, заглядываем в багажник и первым делом находим знак аварийной остановки. И устанавливаем его согласно Правилам дорожного движения той страны, на дороге которой спустило колесо Вашего транспортного средства (в Украине – на расстоянии 20 метров от автомобиля, в населенном пункте и 40 метров вне его).

3. Неплохо также установить противопокатные башмаки (упоры), см. фотографию 10 (если такие имеются). Ну а если их нет, то осматриваем место остановки в поисках кирпичей или камней. Башмаки (или камни) устанавливаются непосредственно под колесо, которое находится с противоположной стороны, по диагонали, от спущенного. И…. И одеваем, перчатки))). Достаем запасное колесо, баллонный ключ и домкрат.

4. Берем баллоник и по очереди отпускаем гайки (болты) колеса. Только отпускаем, откручивать гайки полностью на не поддомкраченном колесе нельзя. После этого, можно устанавливать домкрат. Предварительно, следует определить место на коробе, предусмотренное заводом изготовителем для установки домкрата. Это, как правило, усиленное место, обозначенное выемкой, стрелкой или специальной чашкой. Как, например, на автомобилях Ваз 2108-2115 – фото 11. На автомобилях Дэу Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия), это место обозначено выемкой на коробе (фото 12). Вот, туда и следует ставить домкрат. На Ланосе и Нексии, выемка должна совпасть с бортиком на домкрате (фото 13). На Ваз 2108-2115, стандартный домкрат имеет такую же форму, но немного другую “лапу”, как раз по чашку на коробе (фото 14).

5. Поднимаем автомобиль домкратом. Обращаем внимание, на то, чтобы домкрат не проваливался в грунт (фото 15). Если домкрат, все-таки начал проваливаться, то под его ножку лучше подложить какое-либо основание – кирпич, деревянный брусок, лист металла, пластиковая баклажка, в конец, может подойти старый ботинок.

6. Крутим ручку домкрата до того момента, когда колесо оторвется от земли сантиметров на 5. Все, откручиваем колесные болты и снимаем колесо, которое сразу засовываем под автомобиль, рядом с домкратом. Делаем страховку на случай, если автомобиль решит свалиться с домкрата.

7. Ставим запаску, закручиваем болты и слегка подтягиваем их. Убираем пробитое-страховочное колесо из-под авто и опускаем машину с домкрата. После этого, окончательно затягиваем колесные болты, крестом (фото 16) с усилием 7-9 кгс*м.

Все. Замена колеса прошла успешно. Остается, только проверить давление в запаске и при необходимости его подкачать. И в этот момент, опять вспоминаем о пользе и необходимости электрического насоса! После, чего остается собрать инструмент, колесо, знак аварийной остановки и отправлять в путь. А по пути, высматриваем шиномонтажку, для скорого ремонта колеса. Ведь, еще один острый гвоздь в дороге можно легко найти, а вот второе запасное колесо сложней))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как поменять колесо на машине

На чтение 2 мин. Просмотров 261 Опубликовано Обновлено

Менять колеса на машине без надобности не следует, так как при частом откручивании и закручивании болтов диски приходят в негодность. Но если встала такая необходимость, следует знать, что нужно для замены запаски.

Каждый водитель, следуя правилам дорожного движения, обязан иметь запасное колесо и домкрат, а также знак аварийной остановки. Для смены запаски обязательно нужно иметь с собой запасное, баллонный ключ, домкрат и дощечку под домкрат, упоры, чтобы машина не покатилась, насос и перчатки. При случившейся неприятности, найдите ровное место и безопасное на дороге, чтобы вы никому не мешали. При работе необходимо проявлять аккуратность, бросать на землю болты нельзя, поскольку они испачкаются. Найдите небольшую емкость для складывания болтов. Не прислоняйте запасное и снятое колесо к машине, так как могут произойти неприятности.

После того, как вы нашли место, устанавливается аварийный знак, и после этого вы приступаете к работе. При включенной первой передаче затягивается стояночный тормоз, а под колеса кладутся упоры. Их даже можно подбить молотком, чтобы стояли крепче. Затем устанавливается домкрат на дощечку и под углом подводится под колесо. Приподнимается машина в том месте, где нужно поменять запаску, затем отвинчиваются гайки.

Это нужно делать постепенно и по кругу через две, пока не сдвинутся с места все, это нужно делать, чтобы не деформировать диски и сами болты. И таким образом, постепенно переходя от одного к другому, по кругу откручиваем все и снимаем. Самым последним откручивается болт, который будет на вершине. Оберегая руки, снимается колесо, держать его нужно чуть ниже центральной части. Руки нельзя ставить между колесом, землей или корпусом автомобиля, так как можно получить травму. После этого ставим запаску и все подкачиваем.

Как поменять колесо на автомобиле

Хотя замена колеса на автомобиле должна производиться должным образом, это несложно, если вы знаете основы замены шин:

Как поменять колесо на автомобиле

• Найдите ровную плоскую поверхность: пытаться менять колесо следует только тогда, когда земля ровная и ровная.

• Включите в автомобиле первую или заднюю передачу и сильно затяните ручной тормоз. Заглушите диаметрально противоположное колесо.

• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но не снимайте их полностью!

• Установите домкрат под предназначенную для него точку на вашем автомобиле и медленно наматывайте домкрат до тех пор, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на высоте 3-4 дюймов от пола.

• Снимите колесные гайки и колесо.

• Установите новое колесо и затяните колесные гайки от руки.

• Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину.

• Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа.

Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены автомобильного колеса, но не слишком много, с чем я могу справиться, как я надеюсь, что смогу показать в этом простом руководстве.

Замена автомобильной шины становится утерянным искусством?

Средний автомобилист будет терпеть прокол каждые 44 000 миль или примерно одну спущенную шину каждые четыре года.

Эта современная технология изготовления шин делает их такой редкостью, что в наши дни замена автомобильных шин становится чем-то вроде потерянного искусства.

Многие водители также боятся всего процесса, беспокоясь о том, что машина рухнет на них сверху или недавно смонтированное колесо покатится по дороге, когда они уезжают.

Что понадобится для замены шины

• Джек

• Ключ колесный

• Блокировка ключом гайки

• Колодки, если возможно, хотя на месте можно использовать кирпич и камни

• Запасное колесо

• Справочник

• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов на eBay)

• Перчатки и влажные салфетки

Сборка базового автомобильного инструментария

Замена автомобильной шины: Подробно

Проверка перед проколом

Перед тем, как отправиться в путешествие, вам необходимо убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и что у вас есть домкрат и ключ для колес.Если замокли колесные гайки на ваш автомобиль (обычно один на каждое колесо), то вам также потребуется ключ стопорной гайки, которая позволяет удалить их.

Пока вы там, имеет смысл накинуть старое пальто на случай, если вам нужно поменять колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилет, фонарик, а также несколько латексных или резиновых перчаток и небольшой рюкзак. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.

После того, как вы проверили все в наличии и исправили, стоит повторно проверять давление в запасном колесе примерно раз в месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из клапана шины, что не является редкостью.

10 законов, которые люди забывают или игнорируют

Рассмотрим пробный запуск

Вы можете подумать о замене колеса холостого хода на подъездной дорожке. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас и разработать правильную технику, чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.

Даже если вы не пробегаете пробежку, сейчас самое время откопать руководство для вашего автомобиля и определить точки поддомкрачивания.

Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда никуда не торопиться, чем когда нужно делать это по-настоящему.

Уровень, ровный участок

Вам следует пытаться заменить колесо автомобиля только на ровной и ровной земле, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем на вас упасть машина, потому что она нестабильна.

После остановки включите аварийную сигнализацию вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте знак аварийной остановки на дороге не менее 45 метров от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо еще одно предупреждение.

Даже несмотря на то, что обочина автострады ровная и плоская, никогда не следует пытаться сменить колесо там, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины с пассажирской стороны, осторожно пройти по набережной и позвонить на мобильный телефон за помощью.

Ослабьте колеса

Включите первую или заднюю передачу (или «Припаркуйте», если она автоматическая) и сильно затяните ручной тормоз.

Вы можете рассмотреть возможность использования любых ближайших кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы заглушить диаметрально противоположное колесо, чтобы дать вам дополнительный запас безопасности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой - сзади, крепко подбивая их под шину, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.

Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.

Положите их на землю рядом, чтобы они были под рукой, но не так близко, чтобы не мешали! Если земля грязная, попробуйте использовать коврик из машины, чтобы встать на колени.

Затем используйте баллонный ключ и / или ваш запирающий ключ колеса гайки, чтобы ослабить от колесных гаек на пораженном колесе на один полный обороте.

Не удаляйте их полностью!

Колесные гайки будут очень туго затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать собственный вес, чтобы переместить их, и самый простой способ сделать это - наклонить гаечный ключ так, чтобы вы могли прикладывать устойчивое давление вниз ногой.

Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнется, будет больно. Также убедитесь, что вы держите спину прямо, а ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не пораниться.

Или вы можете сделать то же самое, что и я, и купить телескопический ключ для колес откуда-нибудь вроде Halfords.Десятка спасет от всякой ругани и проклятия, что может оказаться разумным вложением, если с вами будут внуки ...

NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, оторвете автомобиль от домкрата.

Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашим выдающимся покрытием и персональным обслуживанием для людей старше 50 лет. Получите предложение и узнайте больше!


Установите домкрат

Теперь вы можете установить домкрат под предназначенной для него точкой на вашем автомобиле.Теперь медленно заведите домкрат, убедившись, что он надежно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо окажется на высоте 3-4 дюймов от пола; вам не нужно наматывать его полностью.

Убедитесь, что вы не кладете какие-либо части тела под автомобиль. Домкрат - это всего лишь подъемное устройство, и нельзя доверять ему надежно удерживать вашу машину.

Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо

Теперь вы можете полностью открутить колесные гайки. Если в вашем автомобиле есть болты, а не гайки, будьте осторожны, так как после удаления последнего болта колесо останется без опоры, и оно может рухнуть.Если сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, поскольку колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.

Установите новое колесо

Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это экономия места или одна из уменьшенных версий, которые вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем колесо, которое вы только что сняли, но все же будет довольно тяжелым.

Если в вашем автомобиле используются гайки, тогда у вас будут шпильки, на которые можно повесить колесо, но если в вашем автомобиле есть болты, вам нужно расположить колесо по центру ступицы и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт. .Работа становится проще, когда один болт вставлен на место, так как он помогает удерживать его, пока вы вставите остальные.

Закрутите колесные гайки, пока они не будут затянуты вручную. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы оно встало на ступицу, и попробуйте еще немного затянуть гайки, но пока не затягивайте их полностью.

Что лучше: Запасная шина или пена для шин?

Домкрат опустить

Теперь осторожно опустите домкрат, пока весь вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину. Когда он есть, вы можете снять домкрат.

Затянуть гайки крепления колеса

Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа. Затяните их как можно ближе к диагонали, чтобы колесо автомобиля тянулось вверх ровно, ровно и красиво.

Вы должны затянуть их как можно сильнее, при необходимости даже слегка надавив ногой.

Не поддавайтесь соблазну использовать разводной ключ в полностью открытом положении, так как он будет прилагать слишком большой крутящий момент и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.

Положите все обратно в багажник

Теперь можно положить все обратно в багажник и протереть руки. Дважды проверьте область за все, что вы могли бы оставили позади - ключ блокировки колес гайки является фаворитом, как это такой маленький - и ехать аккуратно прочь, слушая что-нибудь необычное.

Я всегда останавливаюсь через 15-20 миль и дважды проверяю затяжку колесных гаек с помощью колесного ключа. Если вы используете запасное колесо для экономии места, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.

Это тонкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваша машина может выйти из равновесия, если вы будете ездить на ней так быстро, как обычно, особенно на поворотах и ​​на мокрой дороге.

Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что это может повлиять на ваше здоровье, помните, что нет ничего постыдного в использовании защитного кожуха - безопаснее всегда, чем сожалеть.

Информативно, всесторонне и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.


Как поменять шину: читатели Saga говорят ...

«Я с интересом прочитал про замену колеса. Как бывший автомеханик, я поменял много автомобильных шин. Так как я сейчас старший и не такой сильный, я купил два болта с такой же резьбой, как и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не жонглируя колесом, чтобы совместить отверстия ». - W.R, по электронной почте

Следующая статья: Четверо должны посетить автомагистрали >>>

Как заменить спущенную шину

Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей. Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома.Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.

К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

предметов, которые понадобятся для ремонта плоской шины

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

  • Джек
  • Гаечный ключ
  • Запасная шина полностью накачанная
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует немедленно приобрести новые.И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля. Вы должны проверять давление воздуха в запасной части каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

  • Фонарь с рабочими батареями
  • Пончо от дождя
  • Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
  • Перчатки
  • Колесные клинья

Как поменять шины


1.Найдите безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт - это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Никогда не пытайтесь поменять шину на узкой обочине вблизи встречной полосы движения.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. Включите аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. Включите стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность катания вашего автомобиля.

4. Примените колесные клинья

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними шинами. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса

Если на вашем автомобиле есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля домкратом. Если ваши гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик на днище с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева 2x6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль.Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Отвинтите гайки крепления

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. Установите запасное колесо на болты проушины

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. Затяните гайки от руки

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы затянете их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.

Используйте домкрат, чтобы опустить автомобиль так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем телом.

14. Полностью опустите автомобиль

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.

15. Замените колпачок

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его так же, как вы снимали изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. Убрать все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. Проверка давления в запасной шине

Вы должны проверить давление в шине запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться. Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 420 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. Отнесите плоскую шину к специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

Сколько времени нужно, чтобы починить плоскую шину?

Помимо передачи шины профессионалу, указанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.

Еще несколько советов по замене шин

Знать, как отремонтировать спущенную шину, - это здорово, но регулярное обслуживание шин еще важнее. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

  • Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом
  • Поворачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Несмотря на то, что полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить производительность и продлить срок службы шин.

Как заменить автомобильную шину - узнайте у эксперта AA

  • Перейти к навигации
  • Перейти к содержанию
  • Перейти на домашнюю страницу

Меню

Поиск

Войти или зарегистрироваться

  • AA Домашний
  • Членство
    • Загрузка товаров, подождите...
  • AA Smartfuel
    • Загрузка товаров, подождите ...
  • Легковые автомобили
    • Легковые автомобили обзор
    • Покупка машины

    Как управлять дорожным автомобилем: пошаговое видеоурок

    Тем не менее, большинство видеороликов, которые мы видели в Интернете, показывают, как дрифтить на специально построенном дрифт-кара или на мощном автомобиле. дорожный автомобиль.Что ж, в этом видео я собираюсь объяснить, как именно я управлял стандартным 2-литровым 200-сильным Toyota GT86.


    Еще из нашего магазина Motorsports: Одежда для гонок | Шлемы | Костюмы для гонок |
    Гоночные перчатки | Гоночные ботинки | Hans Devices | Огнестойкое нижнее белье | Картинг-костюмы | Ботинки для картинга | Перчатки для картинга | Подготовка автомобиля | Оборудование для установки шасси | Регистрация данных о гонках | Оборудование для карьеров и мастерских | Тележки для шин и загонов | Гоночные сиденья | Рулевые колеса

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ГУСЕНИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ В формате PDF И ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ КУРС // DRIVER61 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС ПО БЕСПЛАТНОЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ РАССРОЧКЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ…

    ПОДПИСАТЬСЯ


    Как завести машину в занос:

    1. Тормоз, чтобы перенести вес на переднюю часть автомобиля и повернуть руль, чтобы начать занос.
    2. Поддерживайте дрейф, поднимая дроссельную заслонку, чтобы уменьшить угол дрейфа, и увеличивайте дроссельную заслонку для его увеличения.
    3. Преодолевайте занос, слегка перевернув автомобиль перед тем, как вы захотите изменить направление, а затем нажмите на педаль акселератора.
    4. Чтобы выйти из заноса, отпустите дроссельную заслонку в нужное время и уменьшите угол поворота.

    Где мне научиться дрифту?

    Позвольте мне начать с того, что вы никогда не должны дрейфовать по дороге общего пользования… будьте разумны с этим.Лучше всего нанять участок с гудронированной полосой, что вы можете сделать на многих гоночных трассах или аэродромах, и выложить несколько конусов, а затем попытаться облететь их.

    Таким образом, вы в безопасности, все остальные в безопасности, и поблизости не должно быть ничего, что можно было бы ударить… в то время как дрифт - это очень весело; это относительно сложно, и у вас не сразу получится.

    Дрифт на дорожной машине - это сложно

    Дорожный автомобиль сложнее дрейфовать по сравнению со специально созданной дрифтерной машиной, которая будет иметь большую мощность грузовика, специальный дифференциал и электронный тормоз.

    Дорожные автомобили мягче, менее мощные и склонны к недостаточной поворачиваемости. Следовательно, вам нужно быть довольно агрессивным с дроссельной заслонкой и рулевым управлением - в отличие от моих обычных советов по вождению на треке!

    Чтобы иметь возможность дрифтовать на дорожном автомобиле, вам понадобится задний привод, немного мощности, ручная коробка передач и возможность полностью отключить контроль тяги и устойчивости.

    Шаг 1: Начало дрейфа

    Запуск дрифта относительно прост. Однако, поскольку этот GT86 (и большинство дорожных автомобилей) не обладают слишком большой мощностью, нам придется использовать не только дроссельную заслонку.

    Подойдите к повороту с некоторой скоростью, затормозите, чтобы перенести вес вперед и назад, и поверните рулевое управление, чтобы начать занос.

    Вы спросите, что такое перенос веса? При торможении передняя часть автомобиля опускается на подвеске, а задняя часть автомобиля немного поднимается, как показано ниже:

    На этом втором изображении передняя подвеска сжата, что означает, что теперь больший процент от общей массы автомобиля, а значит и общего сцепления с дорогой, приходится на передние шины.Это именно то, что нам нужно для дрифта - низкое сцепление с дорогой в задней части автомобиля.

    Итак, вы тормозите перед поворотом, и пока передняя часть автомобиля опущена, а задняя - легкая, мы переключаем руль в угол. Тогда задняя часть должна прервать сцепление с дорогой, и вам нужно будет быстро задействовать противоположную блокировку (подробнее см. В видео).

    Если в этот момент вы слишком мягко поворачиваетесь, автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость. Слишком грубо, и машина будет быстро вращаться. Так что вам потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно, но просто старайтесь каждый раз осознавать, что идет не так, и совершенствовать свое рулевое управление при следующей попытке.

    Шаг 2: Поддержание дрейфа

    Поддерживать занос - это самое интересное - это так приятно, когда машина находится полностью вбок, с большим углом. Автомобиль чувствительный, но при этом довольно устойчивый. Это будет хорошее место, где, если вы поднимете дроссель, вы уменьшите угол сноса, а если опустите ногу, вы увеличите его.

    Распространенной ошибкой здесь является использование слишком малого газа. Удивительно, сколько газа вы можете вложить в машину, так как вы тренируетесь в игре с управлением газом и не бойтесь использовать полный багажник!

    На видео видно, что, поддерживая занос, я играю как с рулевым управлением, так и с дроссельной заслонкой.Это действительно баланс, но убедитесь, что вы держите эти обороты на высоком уровне. В противном случае вы не сможете продолжать дрейф.

    Если во время дрейфа у вас недостаточно газа, автомобиль начнет выпрямляться, так как задние колеса будут иметь слишком сильное сцепление с дорогой. Дайте ему слишком много газа, и вы получите слишком большой угол, вырвитесь из блокировки рулевого управления и начнете вращаться.

    Шаг 3: Переход к дрейфу

    Переход - самая сложная часть, когда вы переходите от одного направления к другому.Происходит много всего, все происходит быстро, и окно, в котором переход имеет нужную силу, довольно мало.

    Эта часть потребует довольно много практики. Слишком резкий переход - вращение, слишком мягкий - недостаточная поворачиваемость. Что вам нужно для уверенности, так это знать о своих ошибках, чтобы вы могли попытаться исправить их при следующей попытке.

    Уловка при переходе состоит в том, чтобы немного перевернуть машину перед тем, как вы захотите изменить направление, а затем нажать на педаль газа.Это заставит задние колеса на мгновение зацепиться за сцепление и двинуть машину в противоположном направлении, гарантируя, что вы не будете испытывать недостаточную поворачиваемость.

    При изменении направления движения рулевое колесо должно вращаться между вашими руками. Как вы можете видеть на видео, я отпускаю колесо, так как оно вращается слишком быстро, чтобы удерживать его. Вам нужно убедиться, что вы зацепили колесо в нужном месте, но не волнуйтесь, эта часть обычно получается естественной.

    Как только автомобиль переместится в другую сторону, вам нужно будет быстро и значительно снова нажать на педаль газа.Если вы сделали переход правильно, вы сможете снова нажать на педаль газа и вернуться в режим поддержания дрейфа.

    Шаг 4: Выход из дрейфа

    Если схема правильная, вы можете перейти от дрейфа к переходу от дрейфа к переходу к дрейфу до тех пор, пока у вас не закончатся шины, но более вероятно, что вы захотите выпрямиться и выйти. дрейф в какой-то момент.

    Как и переход, это довольно сложная часть. Автомобиль загружен, и вам нужно будет плавно снять весь груз.

    В этом относительно маломощном GT86 вы просто позволяете дрейфу иссякнуть. Это происходит потому, что, когда вы открываете стропу и рулевое управление, машине не хватает рычания для поддержания большого угла сноса.

    Навык заключается в том, чтобы убрать угол поворота в нужное время. Если вы едете в машине с большой мощностью, вам нужно немного отпустить дроссельную заслонку, чтобы вернуть заднюю часть в нужное положение.

    И наконец

    Итак, это руководство Driver 61 о том, как управлять дорожным автомобилем. Пожалуйста, наслаждайтесь и помните, не тренируйтесь на дорогах общего пользования.

    Как детализировать экстерьер автомобиля (пошаговое руководство)

    Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

    Внешний вид вашего автомобиля - это то, что видят все; это лицо вашего опыта вождения. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, вы должны о нем позаботиться. Знание , как правильно детализировать автомобиль - отличный навык, который может даже принести вам несколько дополнительных долларов, если вы захотите.

    Конечно, вы можете отнести свою машину или грузовик к профессиональному мастеру и потратить пару сотен на то, чтобы это сделал кто-то другой. Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и исключить риск того, что некачественный специалист по деталям не выполнит свою работу должным образом или даже не повредит вашу краску?

    Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, когда вы меняете масло в случайном месте для быстрой смазки. То же самое можно сказать и об автодетейлерах. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так, как вы.

    В наши дни продукты с автодетализацией намного удобнее и снисходительнее. Все, что вам нужно знать, - это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться, и несколько бесплатных часов в выходные. Это руководство поможет с 2 из 3 из них.

    Как детализировать экстерьер автомобиля

    Шаг 1. Соберите все необходимое.

    Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все материалы, которые вам понадобятся для выполнения работы. .

    Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации.Просто покупать те детали, которые продаются на распродаже, - не лучшая идея.

    Платите немного больше за качественные расходные материалы. Обычно они требуют меньше кропотливой работы, а результаты более заметны. Вы ищете не профессионала, а чего-то лучшего, чем дешевые бренды.

    Чтобы упростить задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и я МНОГО пробовал за эти годы). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу вас также отметить, что, по вашему мнению, является лучшим детализированным продуктом за деньги.

    Вот что вам понадобится:

    Шаг 2. Займитесь колесами и шинами

    Большинство экспертов рекомендуют сначала заняться колесами и шинами, потому что самая большая грязь и сажа возникает из-за езды по грязи, мокрому снегу и другим плохим дорогам условий, и вы не хотите распространять эту грязь на другие части вашего автомобиля.

    Тем не менее, совершенно нормально сначала вымыть машину, а потом помыть колеса. Вам просто нужно не забыть держать внешнюю поверхность влажной, иначе у вас появятся пятна от воды еще до того, как вы начнете ловить рыбу, мыть колеса и шины.

    1. Начните с опрыскивания всего автомобиля из шланга с форсункой, чтобы удалить поверхностную грязь. Форсунка позволяет бережно относиться к краске, но вы можете переключиться на более сильный спрей для более грязных колес и шин.
    2. Используйте раствор для чистки колес, созданный специально для этих грязных участков автомобиля, предпочтительно некислотный раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес. Существует множество продуктов, которые можно наносить в виде спрея, ненадолго сидеть, взбалтывать поверхность колеса и шины, а затем смывать из шланга.
    3. Вам нужно работать с одним колесом за раз. После распыления средства для чистки колес оставьте его на минуту или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не царапает) или специальную губку или рукавицу для мытья посуды. Даже не думайте об использовании одной и той же рукавицы для мытья колес и краски.
    4. После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.

    Шаг 3. Мойте машину

    Если есть один проект, которым вы можете заняться, чтобы внешняя отделка вашего автомобиля выглядела великолепно, это регулярная мойка автомобиля. Конечно, другие шаги по детализации сделают его сияющим еще больше, но хорошая мойка удалит основные загрязнения с экстерьера вашего автомобиля и упростит будущую мойку и детализацию.

    Когда у вас есть грязь, мертвые насекомые, дорожные материалы и другой мусор, застрявший на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.

    Большинство экспертов по автомобильной детализации рекомендуют чистить машину не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило - смывать все очевидные проблемы, как только вы их заметите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.

    Местные автомойки

    Хотя вы можете просто отвезти свою машину на местную автомойку, потратив время на то, чтобы пройти этот процесс самостоятельно, вы добьетесь лучших результатов. Просто имейте в виду, что срезание углов, например использование грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.

    При необходимости можно время от времени пользоваться полной автомойкой, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать автомойки, проводимой на заправочных станциях, поскольку они не чистятся и не обслуживаются, а также специализированных автомойок.

    Избегайте мойки автомобилей самообслуживания

    Имейте в виду, что невозможно очистить каждый уголок и трещину на внешней стороне вашего автомобиля с помощью полнофункциональной мойки. Пропустите любые бесполезные дополнения, такие как полироль / воск, герметик, роскошная очистка колес и т. Д.

    Что бы вы ни делали, НИКОГДА не используйте автомойку самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если это не произойдет в первый раз, это произойдет при следующем посещении.

    Как помыть машину

    Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она заработала или посреди жаркого дня. Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не повредится.

    Я предпочитаю мыть машину утром или ранним вечером. Если вы планируете наносить глину и воск, начните с утра, чтобы у вас было хорошее освещение, пока не закончите.

    1. Установите систему с двумя ведрами: одно с мылом для автомойки и водой, а другое с простой водой.
    2. Тщательно ополосните поверхность автомобиля, чтобы удалить рыхлую грязь, копоть и птичий помет.
    3. Окуните рукавицу для мытья посуды в мыльную воду и, начиная с верхней части автомобиля, обильно нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля на небольших участках для мытья.Вы захотите почаще промывать рукавицу в ведре 2 и и заливать больше мыльной воды в ведре 1 st .
    4. После того, как один раздел готов (например, крыша, капот и т. Д.), Вы захотите смыть все мыло перед тем, как перейти к следующему разделу. Опять же, работайте сверху вниз, так как низ обычно является самой грязной частью, и вы хотите уменьшить свои шансы удержать грязь в рукавице для мытья посуды и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего автомобиля.
    5. При использовании системы с двумя ведрами требуется больше времени, но смывание грязи перед тем, как вернуть губку в мыло, сохраняет ведро с мылом чистым и предотвращает повторное натирание грязи на внешнюю поверхность автомобиля.
    6. После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра бережно относится к краске и хорошо впитывает влагу. Опять же, начните с верхней части машины и двигайтесь вниз.

    Шаг 4.Нанесите глину на машину

    Глина для автомобильных деталей - это синтетическая смола, которая может помочь в удалении поверхностных загрязнений. Поскольку при правильном использовании он безопасен и неабразивен, полирование автомобиля глиной один или два раза в год - одно из лучших средств, которые вы можете сделать для внешнего вида автомобиля.

    Самое главное правило при использовании глиняного бруска - поверхность необходимо хорошо смазывать. В наши дни глиняные бруски обычно продаются в виде наборов, в которые входит баллончик со смазкой-спреем.

    1. Для начала убедитесь, что ваша машина находится в затемненной зоне.
    2. Возьмите небольшой кусок глиняного бруска (я люблю делить новый брусок на 3-4 части) и расплющите его между руками. Это облегчает работу, и, поскольку вам нужно выбросить глину, если она упала на землю, вы не потеряете целую планку, если это произойдет.
    3. Распылите смазку на внешнюю поверхность автомобиля небольшими секциями размером 2 x 2 ножки. Слегка надавив, потрите глиняный брусок по поверхности по прямой взад и вперед. Это позволит глине собирать прямые загрязнения и загрязнения, содержащиеся в краске автомобиля.Добавьте больше смазки, если вы чувствуете, что глина «цепляется». Когда вы можете свободно скользить по штанге по внешней стороне, эта секция чистая.
    4. После каждой секции возьмите глиняный брусок и слегка вымесите его, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Имейте в виду, что при нанесении глины в краске остаются крошечные дырочки, из которых были удалены загрязнения. Таким образом, вы всегда должны сопровождать глиняную восковую эпиляцию, чтобы защитить внешний вид.
    5. Не забудь оклеить окна глиной! Звучит глупо, но отлично работает.

    Шаг 5. Отполируйте автомобиль (необязательно)

    Если на вашем автомобиле есть вихревые следы, легкие царапины, пятна от птичьего помета или краска окислена или тусклая, промывка, глиняная обработка или нанесение воска не помогут.

    Вам нужно стать немного более агрессивным. Хотя профессионалы будут использовать автомобильную полировальную машинку или буфер, чтобы сделать это быстро, я бы не рекомендовал это, не имея хотя бы некоторого опыта.

    Вы можете легко прожечь через слой краски, особенно на углах и краях, где слой краски самый тонкий.

    Ручная полировка - физически самая сложная часть детализации, но я рекомендую это вместо электроинструмента, если вы только начинаете. Лично я до сих пор полирую некоторые участки вручную, так как это дает больше контроля над давлением. Но автомобильный буфер, конечно, будет быстрее. (См. «Как пользоваться автомобильным буфером»)

    Существуют различные типы полиролей, компаундов и глазурей. Автомобили с очень небольшими царапинами или вихревыми следами нуждаются только в очень мягкой полировке. Тем, у кого есть более заметные царапины или окисление, потребуется более агрессивный состав.См. Раздел 1 выше для продуктов, которые я рекомендую.

    1. Как и в случае с глиной, вы будете работать небольшими участками размером 2 x 2 фута.
    2. Возьмите чистую подушечку аппликатора и нанесите примерно четверть количества лака на центр подушечки.
    3. Сильно надавив, нанесите полироль на внешнюю поверхность автомобиля прямым движением вперед и назад, изменяя угол движения на полпути.
    4. После того, как секция высохнет до матовости (это займет всего пару минут), возьмите чистое полотенце из микрофибры и отполируйте оставшийся полироль на секции.Часто переворачивайте полотенце, чтобы не размазывать высохший лак.
    5. Если вы все еще видите царапины, но не чувствуете их, при желании повторите полировку этого участка. В противном случае начните со следующего раздела.

    Шаг 6. Нанесите воск на автомобиль

    Итак, теперь вы очистили поверхность вашего автомобиля от грязи (мойте), удалили загрязнения, которые были в вашей краске (глина), и разгладили краску (полироль) . Последний шаг - защитить поверхность вашего автомобиля.Подойдет автомобильный воск.

    Думайте о воске как о жертвенном слое поверх прозрачного покрытия. Например, птичий помет содержит кислоту, которая может быть достаточно агрессивной, чтобы вызвать стойкое травление и окрашивание прозрачного покрытия или даже слоя краски. При нанесении слоя воска вероятность нанесения каких-либо повреждений гораздо ниже.

    То же самое и с грязью на вашей машине. Когда вы протираете его, чтобы очистить, грязь, которая по сути представляет собой крошечные камни, может легко поцарапать прозрачное покрытие или поверхность краски.

    Опять же, восковой слой служит дополнительной защитой. Вы также заметите, что после нанесения воска ваш автомобиль будет намного легче мыть в течение нескольких месяцев.

    Я предпочитаю полировать машину воском пару раз в год. Некоторые мои знакомые автолюбители делают это четыре раза в год. Процесс очень похож на полировку, но намного проще, поскольку вы просто наносите его на поверхность, а не используете в качестве абразива.

    Вот как это сделать…

    1. Возьмите новую подушечку аппликатора и нанесите небольшое количество воска посередине (небольшое количество имеет большое значение).
    2. Работая примерно на участке размером 2 x 4 фута (я предпочитаю начинать сверху), нанесите воск очень легким давлением взад-вперед и измените угол примерно на полпути. Круговые движения в стиле Карате Кид «с воском, без воска» не рекомендуется ни для полировки, ни для вощения. Таким образом, гораздо больше шансов получить заметные вихревые следы.
    3. После того, как воск нанесен, он должен высохнуть до матовости, после чего вы можете удалить остатки полировкой (некоторые воски не требуют матовости, поэтому прочтите инструкции производителя).Когда вы закончите наносить воск на участок и он потускнел, возьмите чистое полотенце из микрофибры и отполируйте остатки воска с поверхности, пока поверхность не станет гладкой и блестящей. Вам следует часто переворачивать полотенце, чтобы не тереть остатки воска.
    4. Продолжайте смазывать воском остальные части автомобиля, включая окна, зеркала, фары, колеса и даже номерные знаки. Это просто упрощает стирку в будущем, а воск действует как естественный водоотталкивающий агент, работая даже лучше, чем такой продукт, как RainX.

    Совет: После нанесения воска у вас, несомненно, останутся остатки воска в трещинах и складках, до которых ваше полотенце из микрофибры не сможет добраться. Чтобы удалить, просто используйте стандартный розовый ластик, чтобы стереть его, или используйте старую зубную щетку для очень труднодоступных мест.

    Следить за тем, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом, легко, с помощью этих шагов, чтобы правильно детализировать внешний вид вашего автомобиля. Вы не только сэкономите деньги, не обращаясь к профессиональному специалисту по деталям, но и получите это удивительное чувство выполненного долга, сделав это самостоятельно.

    Связанные сообщения:

    Пошаговые инструкции по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле - Car Talk

    Пошаговые инструкции по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле
    Моторное масло - одна из самых важных вещей, которые вам нужны искать в машине. Без масла, смазывающего постоянно загруженные части вашего двигателя, ваш двигатель может выйти из строя. Вот почему эта статья посвящена тому, как самостоятельно поменять двигатель автомобиля.

    Теперь вы, наверное, спрашиваете.Почему мне нужно менять моторное масло? Итак, вот почему:
    Почему вам нужно менять моторное масло
    1. Ваш двигатель состоит из частей, которые постоянно движутся и трутся друг о друга. Без моторного масла, смазывающего и сглаживающего детали, трущиеся друг о друга, может возникнуть трение. А когда берет верх трение, это всегда плохие новости.
    2. После постоянного использования масло изнашивается. Можно сказать, он устает. Он не может смазывать детали двигателя, как раньше, он становится действительно грязным, и его количество уменьшается.А если ничего не делать, это приведет к проблеме трения, указанной в первом пункте выше.
    3. Ну, это не убило бы вас, если бы вы сами обслуживали машину, не так ли? При правильном уходе за автомобилем вы можете избежать некоторых общих проблем с автомобилем.

    Теперь, когда вы знаете, почему вам следует периодически менять масло, следующий вопрос, который, вероятно, возникает у вас в голове, - «как часто мне следует менять масло?»

    На самом деле это зависит от многих вещей. Это зависит от возраста вашего двигателя, способа вождения, пути, по которому вы едете, и многих других факторов.Тем не менее, безопасно менять двигатель автомобиля после каждых 3000–5000 миль пробега на несинтетическое масло. С синтетическим маслом вы можете выйти за рамки и проехать около 10 000 миль до замены масла.
    Необходимые инструменты и материалы
    Конечно, вы не собираетесь просто нырять под двигатель и высасывать моторное масло ртом. Или подожди. Вы?

    Как обычно, вам понадобится правильный набор инструментов.
    ● Гаечный ключ
    ● Резиновые перчатки
    ● Домкрат. И в зависимости от того, как выровнять землю, вам может понадобиться домкрат.
    Что касается материалов, то понадобится
    ● Масло, конечно.
    ● Масляный фильтр
    ● Воронка
    ● Поддон для слива масла или просто любая емкость для сбора масла в

    Без лишних слов, позвольте вам заменить моторное масло.
    Шаг 1. Вам необходимо проверить тип необходимого масла.
    Посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля, какой тип масла используется в двигателе, и купите этот конкретный тип масла. Однако, если вы не можете найти свое руководство или купили машину не новой, использование любого типа масла тоже неплохая идея.Если это не некачественное масло.

    Производители масел часто делают свои масла иначе. Некоторые добавляют немного лишнего, чтобы масло давало больше. Вы знаете, весь этот фирменный жаргон. Вот почему производитель вашего автомобиля всегда рекомендует масло для вашего автомобиля. Однако выполнять этот шаг необязательно.

    Шаг 2: Дайте маслу нагреться
    Вы хотите слить масло из двигателя, когда он теплый, а не когда он горячий или холодный. Если вы только что использовали свой автомобиль, вы можете просто выключить его и дать маслу остыть.Если машина простаивает более часа, вам следует просто завести ее и оставить без движения примерно на 10 минут. Это даст маслу достаточно времени, чтобы нагреться.

    Теплое масло течет легко. Холодное масло - нет. Горячее масло течет легко, но может сильно обжечься. Возьми?

    Шаг 3: Поднимите машину домкратом
    Вот следующее, что вам нужно сделать. Поднимите машину домкратом или выезжайте на рампу, которая дает вам доступ под машину. Что бы вы ни делали, убедитесь, что автомобиль хорошо сидит на домкрате и устойчив.Я не рекомендую использовать те хлипкие домкраты, которые идут в комплекте с вашей машиной.

    Шаг 4: Слив масла
    Возможно, вам придется залезть под автомобиль, чтобы найти сливную пробку. Не волнуйтесь, это всего лишь менее 1 метра от передней части вашей машины. Сливная пробка часто находится под масляным поддоном, который также находится под вашим двигателем.

    Затем вставьте сливной поддон под пробку и откройте пробку установочным ключом против часовой стрелки. Убедитесь, что сливной поддон достаточно большой, чтобы не пролить масло.Подождите, пока масло полностью стечет. Закройте пробку после того, как закончите.

    Шаг 5: Замена масляного фильтра
    После слива масла из масляного поддона следующее, что нужно сделать, это найти масляный фильтр и заменить его. Положение масляного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. Однако он не должен быть слишком далеко от масляного поддона.

    Поместите дренажный поддон под масляный фильтр, прежде чем снимать его, повернув против часовой стрелки. Масляный фильтр обычно бывает черного, синего или белого цвета.Вы узнаете, когда увидите это.

    На новом масляном фильтре окуните руку в новое масло и нанесите масло на прокладку фильтра. Можно сказать, что это сделано для подготовки масляного фильтра к работе. Также залейте масло в масляный фильтр. Плотно прикрутите новый масляный фильтр.

    Шаг 6: Пора залить новое масло
    Теперь вы можете выбраться из-под вашего автомобиля. Ваше время под машиной закончилось. Найдите масляную крышку в верхней части двигателя.Откройте его, поставьте воронку и влейте новое масло.

    Плотно закрутите масляную крышку и проверьте, нет ли утечек под автомобилем. Если есть, попробуйте его очистить. Вы должны использовать щуп для проверки уровня масла примерно через 5 минут после того, как вы залили масло. Но пока вы ждете, можете перейти к следующему шагу.

    Шаг 7: Запустите двигатель
    При запуске двигателя проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки давления масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *