Как починить или поменять колесо на чемодане — ремонт и замена колесиков на чемоданах своими руками
5778 просмотров
13 сентября 2021 #Экспертные
Сегодня сложно представить себе современного человека, который не совершает хотя бы одной поездки в год. Будь то отпуск или деловые командировки. А кто-то и вовсе практически живет на вокзалах и в аэропортах, не представляя себе повседневной жизни без постоянных перемещений. В любом случае, сегодня самым верным спутником для поездок становится чемодан на колесиках. Компактная ручная кладь или вместительный саквояж, куда уместится половина вашей квартиры на дальнее путешествие – но хотя бы один чемодан есть почти в каждом доме. В идеале сумок для поездок должно быть несколько – на самые разные случаи и разной вместительности.
К сожалению, нет такой вещи, которая служила бы вечно. И дорожный аксессуар – не исключение. Особенно в период летних отпусков и активных поездок нередко люди начинают искать в сети, как сделать ремонт колесиков на чемодане своими силами и в домашних условиях.
Вообще, из-за условий эксплуатации, самыми уязвимыми местами чемоданов являются именно выдвижные и стационарные ручки и колеса. Именно они чаще всего принимают на себя удары в поездках. Даже если вы сами бережно катите свой чемодан, нет никакой гарантии, что его не повредят грузчики, в багажном отсеке не упадет сверху другой чемодан.
Самый простой способ справиться с поломкой – отдать саквояж в надежные руки мастеров-ремонтников. В мастерской точно знают, как все сделать быстро и аккуратно. Но если вы не хотите тратить деньги, или неприятность случилась перед самым выездом или прямо в дороге – тогда мы расскажем, как отремонтировать колесико своими руками и возможно ли это.
Чемодан и его колеса
На современных чемоданах обычно ставят от 2 и более колес.
Если колес более двух, тогда лучше, если они остаются на одной оси. В этом случае нагрузка будет равномерно распределяться между колесами. И на маленьких ямах саквояж будет идти более плавно. Колесики обычно бывают из:
- Силикона, резины,
- Пластмассы, полупластмассы.
Первые отличаются меньшей хрупкостью и долговечностью, так что лучше выбирать саквояжи с ними. Но и эти колеса могут выйти из строя при неаккуратной эксплуатации. Например, из-за перегрузки, при неосторожном обращении в аэропортах грузчиками. Если при погрузке или выгрузке аксессуар приземлился на колесо, то велик риск его выхода из строя. Даже самые крепкие могут не выдержать сильного удара.
Крепление колес может быть как цельным, так и сборным. В первом случае колесо, по сути, впаяно в крепление и представляет с ним единую конструкцию. Во втором случае с помощью стандартных инструментов можно крепление достаточно быстро и легко разобрать, чтобы починить колесо на чемодане.
Иногда ремонт приходится делать достаточно радикально – старые крепления демонтировать, а новые поставить уже на другое место. Но выполнять такие действия нужно парно, заменяя всю ось, а не только одно поврежденное колесо.
Замена колес на чемодане
Отремонтировать сломанные колеса не всегда целесообразно и оправдывает трудовые и временные затраты. Намного быстрее и проще заменить колесо на чемодане на новое.
В принципе, сам процесс не слишком сложный. Справиться с ним сможет любой человек, даже без соответствующих знаний. Алгоритм замены колес на чемодане:
- Для начала нужно снять колесо с чемодана. Для этого откройте его и вскройте дно. Если у вас они закреплены винтами и болтиками, тогда можно использовать отвертку.
- Но если колеса крепятся заклепками, задача немного усложняется. Вам придется сделать на внутренних сторонах чемодана надрезы, чтобы осторожно извлечь заклепки. Используйте пассатижи или кусачки.
- Снимите весь колесный блок. Оттуда нужно вытащить шпильку, здесь может пригодиться сверло. Затем снимите поврежденную деталь.
- Теперь достать купить колесико на замену. Оно должно полностью подходить по всем габаритам. Лучше всего для похода в магазин сразу взять с собой сломанный образец. Так вы сможете быстрее подобрать замену по размерам, материалу, цветовому исполнению и стилю.
- Поставить колесико на место поврежденного. Лучше всего закрепить его болтикам и гайками для более надежного крепления. Кроме того, это значительно упростит возможность ремонта в будущем, хотя и предполагает «хирургическое вмешательство» в обивку саквояжа. На новое колесо поставьте подшипники и закрепите винтом.
- После этого установите колеса на колесный блок, и там тщательно закрепите винтами.
- Разрезанную подкладку после ремонта аккуратно подшейте. Обязательно проверьте подвижность элементов. Если все сделано правильно, ничего не будет мешать ходу колес, они не будут останавливаться.
В магазине стоит учитывать, что чаще всего продавцы пытаются продать более дорогой товар. А задача покупателя – найти удачное сочетание хорошей цены и качества. Поэтому не кидайтесь на первый вариант, предложенный продавцом. Посмотрите и другие подходящие вашему чемодану варианты.
Не стоит брать самые дешевые колеса, но и самые дорогие вполне можно обойти стороной.
Замена колес на чемодане своими руками при подборе полностью подходящих элементов займет считанные минуты.
Кстати, если вы не нашли полностью идентичного колеса сломанному, но вам важна и внешняя составляющая – придется заменить сразу все колеса на одинаковые. Кроме того, должны совпадать также места и тип крепления, размеры крепежей.
А что делать, если вы не нашли в магазине подходящего варианта для замены колесика на чемодане? Не переживайте, есть отличная альтернатива. Вам понадобятся колеса от…роликовых коньков. Сегодня их можно найти в самом разном исполнении, так что подобрать колесо, которое подойдет именно к вашему чемодану, особенного труда не составит.
Особенности ремонта чемоданного колеса
Как это обычно происходит? Приходит период отпусков, вы настраиваетесь на отличный отдых в интересном месте. А тут еще и горящий тур подвернулся за смешные деньги и с шикарными условиями. Надо лететь! А на сборы всего-ничего отвели сутки. Ну ничего, сейчас достаем чемодана с антресоли и… Точно, там же была проблема с креплением колеса. Да и само колесо куда-то подевалось, но куда же…
В общем, времени и особенно желания искать мастерскую нет, надо собираться. Так что можно попробовать сделать ремонт колес чемодана самому.
Что может понадобиться:
- Отвертка,
- Ключи,
- Плоскогубцы, пассатижи,
- Колеса (лайфхак – колеса от роликов, в редких случаях могут подойти колеса от мебели. Но именно от роликов, при подборе правильного размера, они отлично встают в стандартные крепления),
- Сверло и саморезы (опционально).
Сначала нужно понять, какой именно тип крепления у вашего чемодана. Когда вы это уточните, нужно будет или снять всю деталь в сборе, или только сломанную ее часть. В крайнем случае, старое крепление можно сбить и вместо него установить новое.
Если ремонт был выполнен на скорую руку, то советуем все же после поездки обратиться к грамотным специалистам.
Или вовсе подобрать себе новый чемодан, если старый уже достаточно поношен, потерт и утратил былой привлекательный вид.
Если же крепления не полностью подходят по замерам, почти всегда можно исправить ситуацию. То есть, если слишком узко – рассверлить, а если широко – зафиксировать. Но разница в габаритах должна быть не слишком значительной. Чтобы зафиксировать колесо в креплении, можно использовать контргайки, металлические пластины и т.д. Хотя здесь уже, как видите, понадобятся дополнительные детали и инструменты.
Как понять, что с колесами что-то не так
Конечно, если колесо отвалилось у вас на ходу, определить неполадку будет несложно.
- Когда вы везете чемодан за собой, вы ощущаете, что его ведет в разные стороны.
- Если саквояж хорошо нагружен, с ним особенно тяжело справиться, правильно его направить.
- Слышны посторонние звуки во время эксплуатации чемодана – скрипы, дребезжание, скрежет.
- У вас нет ощущения устойчивости багажа, все время кажется, что он вот-вот начнет падать.
- На ровной поверхности у чемодана с 4/8 колесами наблюдается пошатывание.
Это значит, что лучше всего обратиться с неисправностью к мастеру, пока проблема не усугубилась. Так вы и деньги за ремонт сэкономите, и не попадете в ситуацию, когда нужно искать решение срочно и хоть какое-то (как говорится, из того, что было). Также можно перевернуть ваш саквояж и принудительно пошатать колеса.
Если вы обнаружили ощутимый люфт, лучше как можно скорее обратиться к специалисту.
Починить или поменять колесо на чемодане самостоятельно вполне реально и своими силами. Правда, бывает так, что восстанавливать старый чемодан уже нет смысла из-за его сильной поношенности. Возможно, поломка – это знак, что вам самое время присмотреть обновку. Сегодня перед вами огромный ассортимент всевозможных саквояжей на любой вкус, цвет и материал. А также на любой кошелек. Так что если у вас стерлось колесо на чемодане, возможно просто пора подыскать ему замену.
products
Товары
recently
Новые статьи
Как самому поменять колеса на автомобиле и выжить
Поделись с друзьями
Оборотная сторона цивилизации – некоторые элементарные действия вдруг оказываются хорошо забытыми! Взять ту же замену колеса – что может быть проще? На самом деле нюансов хватает, а возможностей что-то не так сделать предостаточно, особенно у новичков и тех, кто в принципе не привык заниматься машиной сам, рассказывает «Автобизнес«.
А сейчас многие как раз собираются «переобуваться». На самом деле еще рановато: в ночные часы температура опускается практически до нуля градусов. При этом переходить на летние шины рекомендуется, когда и днем, и ночью термометр стабильно показывает выше +5 градусов.
Понятно, что можно все доверить специалистам. Но кто-то захочет сэкономить на снятии-установке колес на машину (тоже деньги!), а у кого-то летний комплект смонтирован на отдельных дисках – тогда ведь можно все сделать самому! И если даже не рассматривать тему в свете сезонной смены шин, то прокол может случиться с каждым, а не всегда есть возможность вызывать помощь. Да и смысл – при такой-то пустяковой проблеме?
ПодготовкаКажется, что если летние шины уже смонтированы на отдельном комплекте дисков, то только и остается установить их на автомобиль. Так и есть – если колеса отбалансированы. Если нет, не пожалейте времени и денег на эту операцию.
Также, пока колеса сняты, очень удобно помыть и почистить диски, а сам протектор шин избавить от мелких камушков. Заодно проверите, не торчит ли где словленный еще в прошлом сезоне саморез. Выставьте необходимое давление (параметры указаны на специальной табличке, которая размещается на крышке лючка бензобака или в проеме водительской двери, если же ее нет, то информацию легко отыскать в интернете).
Маркировка и место установкиЕсть такая рекомендация: перед тем как снимать комплект на сезонное хранение, маркировать колеса (шины) – спустя полгода будет проще разобраться, где что стояло. Понятно, что на шиномонтаже при балансировке колес и проверке остаточного рисунка протектора можно будет установить, какие колеса получше, какие похуже, и все же маркировка несколько упрощает процесс принятия решения «куда что ставить». Особенно если практиковать ротацию шин.
Не секрет, что передние и задние шины изнашиваются с разной интенсивностью. Чтобы износ был более равномерным, помогает ротация – смена колес по диагонали, а если запасное колесо полноразмерное, то оно также включается в процесс.
Но помним о том, что направленные и тем более асимметричные шины по диагонали просто так не поменяешь, поскольку важно, как они смонтированы на диске. По этой же причине важно убедиться, что колеса собраны правильно, а перед установкой – что все верно по части направления. Собственно, вот еще совет: перед началом работы разложите колеса по сторонам и осям, чтобы снизить вероятность случайной ошибки в процессе.
Подъем без переворотаНачнем с площадки. Грунтовая или гравийная не подойдет: домкрат будет закапываться в почву, к тому же есть риск его опрокидывания, возможно, с последующей поломкой. Если других вариантов нет, то можно работать и в таких условиях, но тогда под домкрат необходимо помещать опорную поверхность (например, толстую доску), способную выдержать большой вес.
Покрытие должно быть твердым, а если используется подкатной домкрат, который в процессе работы может совершать небольшое движение под автомобилем, еще и ровным – асфальт без ям и крупных трещин предпочтительнее. Да и в целом площадка должна быть без уклонов.
Необходимо исключить качение автомобиля – для этого не только ставим его на стояночный тормоз, но на машине с МКП включаем передачу, с АКП используем режим «P», под колеса ставим противооткаты – сгодится кирпич, крупный камень или другой подходящий по размерам твердый предмет. Но перед этим убеждаемся, что в местах установки домкрата покрытие площадки ровное.
Повторимся: важно, чтобы домкрат ставился ровно, без перекосов по опорной поверхности. Следует использовать предусмотренные конструкцией точки кузова (как правило, они отмечены специальными указателями либо скрываются за заглушками пластиковых накладок). В случае со старыми машинами, где пороги присутствуют чисто номинально, альтернатива – силовые элементы кузова.
Важно учитывать конструктивные особенности домкрата, а также то, что в процессе подъема и опускания машины возможно изменение его положения относительно кузова. Хорошая рекомендация: перед снятием колеса убедиться в том, что приподнятый над дорогой кузов надежно опирается на домкрат.
Попробуй открути!По-хорошему, откручивать болты или гайки следует на вывешенном колесе – чтобы не оказывать нагрузку на крепеж (кто ломал шпильки, тот знает). Проблема в том, что сделать это не так-то просто, если резьбовое соединение было пережато при установке или закисло за зиму. В этом случае обычно используется более длинный рычаг – большой вороток или труба на балонный ключ.
Альтернатива – нажать на тот же балонник ногой. Некоторые откровенно прыгают на ключе, но тут важно знать меру, ведь так и резьбу недолго сорвать. Если большее усилие не помогает, попробуйте жидкий ключ или аналогичное средство.
В общем, в попытке открутить гайки / болты можно и машину с домкрата сбросить, плюс иногда возникают вопросы с фиксацией колес (если привод задний, переднее колесо ни передачей, ни ручником не затормаживается), поэтому практикуется все же ослаблять крепеж (срывать гайки), пока колесо стоит на земле – и только потом поднимать машину. Поднимаем так, чтобы колесо оторвалось хотя бы на 8-10 сантиметров от земли. Чем больше зазор, тем проще будет снимать и ставить новое.
Со снятием колеса тоже могут быть проблемы: случается, оно прикипает к ступице так, что обычной раскачкой при помощи рук ничего не получится. Тогда можно пробовать сбить ударом ногой, если есть молоток или кувалда – ударом с внутренней стороны (разумеется, при этом следует избегать попаданий по кузову и элементам ходовой части).
И это снова к вопросу о том, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Есть сомнения на этот счет, а приходится прикладывать большие усилия, чтобы снять колесо? Поставьте под машину дополнительную опору, хотя бы даже одно из колес. Если машина соскочит с домкрата, она хотя бы не упадет на подвеску.
Подумаем о крепежеОткрутив болты / гайки, не стоит бросать их на землю, чтобы они собирали песок. Складываем их в чистое сухое место (болты можно поставить вертикально резьбой вверх).
Нужно ли смазывать болты / шпильки? Существуют различные точки зрения на этот счет, но ответ скорее отрицательный. Проблемы с откручиванием впоследствии обычно возникают из-за перетянутого крепежа, а не коррозии, а как раз смазанный крепеж проще перетянуть даже с применением динамометрического ключа. Так что стоит лишь ограничиться очисткой резьбового соединения, но если вы принципиально за смазку – то хотя бы пусть ее будет минимальное количество.
То же и со ступицей. Плохо снималось колесо? Можно очистить поверхность ступицы и диска, но смазывать поверхности не стоит.
Если центральное отверстие дисков больше, чем следует, должны применяться специальные переходные кольца. Также напомним, что под штампованные и литые диски могут использоваться разные по форме болты.
Теперь ставим колесо, убеждаемся, что отверстия на диске совпадают с отверстиями на ступице (хорошо, если позиционирование упрощают шпильки), а само колесо плотно прилегает к ступице. Далее дадим такой совет: начинать закручивать с верхнего болта или гайки, прижимая колесо снизу ногой – так меньше риска, что еще плохо прижатое колесо в процессе соскочит со своей позиции.
Болты / гайки рекомендуется затягивать не по порядку, по кругу, а крест-накрест (например, верхний-нижний-левый-правый), со старых времен сохранилась рекомендация проходить по крепежу несколько раз, постепенно увеличивая момент.
Основная протяжка осуществляется, когда колесо уже стоит на земле. При этом важно не переборщить с моментом. Как правило, в зависимости от марки и модели, это значение находится в пределах 80-140 Нм. Точно выдержать это условие можно с помощью динамометрического ключа. Его у вас нет? Используйте штатный балонный ключ или беритесь за вороток на ту же длину рычага – так вы с большой долей вероятности не перетянете крепеж.
В любом случае через 150-200 км стоит перепроверить крепление всех колес, особенно если стоят легкосплавные диски. Следуйте этому правилу при каждом снятии и установке колес, в том числе для ремонта. И проверяйте крепеж даже если автомобилем занимались специалисты.
Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Как самостоятельно поменять автомобильную шину? (DIY)
Смена квартиры во многом зависит от вашего опыта, а не от знаний. Независимо от того, сколько вы читали на эту тему, настоящая спущенная шина на пустынном шоссе может быть очень неприятным опытом! Столкнувшись с этим много раз, я могу сказать вам по опыту, что нет ничего лучше, чем сам опыт. Поэтому убедитесь, что вы пытаетесь заменить шины дома, в безопасном гараже с помощью звонка, прежде чем вам придется столкнуться с этим на улицах.
Однако, прежде чем мы углубимся в детали замены автомобильной шины, давайте сначала рассмотрим различные способы ухода за нашими автомобильными шинами.
Обслуживание автомобильных шинАвтомобильные шины подобны воздуху, которым вы дышите, чрезвычайно важны, но их почти не замечают, пока что-то не пойдет не так и все внезапно остановится. Большинство людей не в состоянии осознать тот факт, что шины вашего автомобиля — единственное, что соприкасается с землей. И тоже не в стационарном состоянии, а постоянно вращаясь и царапая асфальт, неся на себе всю нагрузку автомобиля.
Излишне говорить, что шины ежедневно подвергаются экстремальным условиям, что делает их весьма уязвимыми к износу, несмотря на то, что современные технологии делают все возможное, чтобы не отставать. В зависимости от протектора шины, текущей загрузки автомобиля и местоположения, в котором вы находитесь, шины вашего автомобиля могут быть либо вашим лучшим другом, либо вашим худшим кошмаром — в зависимости от того, как вы за ними ухаживаете.
Проведя много времени в дороге, мы многое узнали о внешней среде и ее влиянии на различные периферийные устройства автомобиля, и результаты весьма удивительны. Оставляя любой автомобиль на открытом воздухе в течение длительного времени во время походов или кемпинга, мы заметили удивительную вещь — влияние атмосферы на шины автомобиля. Все мы знаем, каким жарким может быть лето в ОАЭ, но непрофессионалу чрезвычайно сложно сложить два и два. Мы быстро поняли, что хранение любого автомобиля на открытом воздухе в жару, а затем быстрое возвращение его обратно в тень или движение по мокрой поверхности оказывает ошеломляющее вредное воздействие на шины.
Поэтому, если вы убираете свой автомобиль с асфальта, мы настоятельно рекомендуем инвестировать в хорошие внедорожники, а также начать базовые исследования того, как ухаживать за автомобилем на открытом воздухе.
Вот несколько советов, которые, как мы полагаем, пригодятся, если вы столкнетесь с такими проблемами, особенно на открытом воздухе:- Действуйте осторожно
Возможно, это не самый интуитивный шаг, но он чрезвычайно важен. Канавки на вашей шине являются причиной ее сцепления, поэтому, если вы заметили, что шины скользят по поверхности, самое время заменить ее. Проверьте протектор ваших шин с копейкой. Если глубина составляет более 30% монеты, то все в порядке. В противном случае мы настоятельно рекомендуем изменить его.
- Точка давления
Каждая шина устроена по-разному и служит разным целям. Шины для вашего внедорожника будут сильно отличаться от шин для вашего седана. Поэтому важно убедиться, что вы используете правильные шины, как указано в руководстве по эксплуатации. Кроме того, рекомендуемое давление в шинах также отличается для каждой марки, поэтому обязательно проверяйте его через определенные промежутки времени. Проверить давление несложно, и это определенно увеличивает срок службы шин в геометрической прогрессии.
- Выравнивание
Это один из факторов, которым чаще всего пренебрегают, когда речь идет об управлении шинами. Кто действительно заботится о сход-развале своих колес? Большинство даже не знает, что колеса могут выйти из строя! Однако, если колеса не выровнены правильно, это может повредить не только ваши шины, но и диски и оси. Если вы читаете это сейчас, немедленно проверьте сход-развал.
- Вращение
В основном это проблема с автомобилями RWD (задний привод) и FWD (передний привод), в меньшей степени с автомобилями AWD (полный привод). Поскольку смещение веса в переднеприводных и заднеприводных автомобилях сильно различается, либо передние, либо задние шины подвергаются большему трению, чем другие. Поэтому рекомендуется менять шины каждые шесть месяцев, чтобы обеспечить одинаковый износ всех шин.
- Выветривание
Знаете ли вы, что в странах с экстремальным климатом продаются шины, предназначенные для жаркого и холодного времени года? Если вы живете в таких местах, рекомендуется заменить летнюю резину на зимнюю после наступления холодов. Это гарантирует не только долговечность, но и вашу безопасность.
- Вес
Это должно прийти само собой, но, тем не менее, стоит упомянуть об этом! Не перегружайте автомобиль ненужным багажом и не перевозите больше людей, чем рекомендуется. Это не хорошо ни для ваших шин или подвески, ни для вашей гигиены. Пожалуйста, ограничьте количество головок до рекомендуемого предела, если вы хотите увеличить срок службы вашего автомобиля.
- Действуйте осторожно
Это всего лишь несколько основных советов, которые помогут вам в пути! Однако, если вы все еще сталкиваетесь с проблемами с шинами, мы настоятельно рекомендуем доставить ваш автомобиль в профессиональный автосервис.
Замена автомобильных шинТеперь, когда вы знаете основы обслуживания автомобильных шин, давайте углубимся в метод замены самой шины! Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование, достаточно места для работы, и мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к опытному другу, если вы делаете это впервые.
С учетом сказанного давайте подробнее рассмотрим все оборудование, которое вам потребуется для выполнения работы.
Оборудование:Разумеется, первый шаг начинается дома. Вам нужно знать правильный размер и правильное оборудование, необходимое для ремонта квартиры, чтобы вы могли держать ее под рукой. Не используйте одно и то же оборудование для всех своих автомобилей, так как есть вероятность, что они не будут совпадать. Кроме того, меняйте свое оборудование, если вам случится заменить свой автомобиль.
Ниже приведен список вещей, которые вам понадобятся в случае квартиры:
- Домкрат
- Гаечный ключ
- Инструмент для снятия ступицы (при необходимости)
- Ключ для гайки/болта (при необходимости)
- Фонарик
- Небольшой кусок дерева для фиксации домкрата
- Перчатки
- Колесные клинья (кирпичи тоже подойдут)
- Руководство пользователя
- Запасное колесо (Да!)
Убедитесь, что все эти предметы у вас под рукой. Большинство моделей поставляются с собственным гаечным ключом, домкратом и запаской, но в случае их отсутствия обратитесь к руководству пользователя. Он должен содержать правильные спецификации оборудования, которое вам потребуется.
Подготовка:В случае прокола шины на шоссе или автостраде обязательно соблюдайте местные правила дорожного движения. Что бы вы ни делали, не паникуйте и не преграждайте путь другим. НЕ тормозите сразу. Вместо этого включите аварийное освещение и начните пробираться к ровному безопасному месту вдали от машин.
Ниже приводится список вещей, которые всегда следует иметь в виду в случае внезапного падения:
- Всегда включайте аварийное освещение
- Не загораживать дорогу другим
- Поиск плоской поверхности
- Не останавливайтесь внезапно
- Медленно снизьте скорость и медленно остановитесь
- Держите аварийное освещение включенным во время работы
- Всегда надевайте перчатки
После того, как вы остановились, достаньте запасные части и оборудование из багажника и приготовьтесь испачкать руки. Кроме того, осмотрите квартиру на наличие других повреждений и попытайтесь установить точку удара. Если это естественная плоская поверхность, вам не о чем беспокоиться, но если диски соприкасаются с землей, немедленно обратитесь в службу техпомощи.
Процесс :Прежде всего убедитесь, что вы припарковались на ровной поверхности. Используйте кирпичи или клинья для колес, чтобы закрепить колеса вашего автомобиля и убедиться, что они не скользят. Включите стояночный тормоз и убедитесь, что аварийное освещение включено. Возьмите инструмент для снятия ступицы и снимите крышку ступицы.
Затем ослабьте проушины перед тем, как поддомкратить автомобиль, но не до конца — просто избавьтесь от сопротивления. После ослабления поместите домкрат на ровную поверхность (при необходимости используйте деревянную доску) и совместите его с металлической рамой вашего автомобиля. Большинство автомобилей в настоящее время имеют точки, на которые вы можете закрепить домкраты (для этого обратитесь к руководству пользователя). После того, как вы зафиксировали домкрат, начните медленно поднимать автомобиль.
После того, как вы поднимете автомобиль, начните снимать выступы один за другим. Как только выступы оторвутся, замените спущенное колесо запасным. Убедитесь, что вы правильно выровняли узлы, чтобы узлы на запаске совпадали с узлами на ободе. Затяните выступы обратно, используя звездообразный узор. Не вкручивайте их до конца сразу. Вместо этого двигайтесь по схеме «звезда» по одной полной рукоятке за раз. Как только проушины будут достаточно затянуты, опустите автомобиль, но не полностью. Используйте гаечный ключ, чтобы полностью затянуть выступы. Как только они зафиксируются на месте, снова наденьте колпак и полностью опустите автомобиль. Снимите клинья с колес и поместите плоскость в багажник вместе с оборудованием.
Ниже представлено дерево процессов:
- Парковка на ровной поверхности
- Закрепите колеса автомобиля с помощью колесных клиньев
- Снять колпак
- Ослабьте проушины
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата
- Снять выступы
- Заменить шину
- Привинтить проушины
- Нижняя тележка
- Затянуть проушины
- Установить колпак
- Складное оборудование
Надеюсь, это поможет вам. Как уже говорилось ранее, смена квартиры зависит больше от вашего опыта, чем от знаний. Мы всегда рекомендуем держать под рукой контакты местных автомастерских. Если вы путешествуете, убедитесь, что вы забрали контакт на заправочных станциях. Это очень помогает, поверьте нам! Если вы все еще пытаетесь найти подходящего поставщика услуг, мы настоятельно рекомендуем Carcility, современный подход к ремонту и обслуживанию автомобилей в ОАЭ. В нем есть список всех местных автомастерских, и вы можете мгновенно получить расценки от каждого из них в соответствии с вашими потребностями. Приложение упростило весь процесс, а также отслеживает ваши записи, чтобы вы больше никогда не пропустили еще один автосервис. Предложения и скидки в приложении — это всего лишь бонус, так что начните работу с Carcility сегодня и убедитесь сами в переменах.
Мы можем, с Карсилити!
Как заменить шину
Как заменить спустившуюся шину – шаг за шагом
Итак, вы едете, ни на что не обращая внимания, как вдруг дорога становится немного ухабистой. И комковатый. У вас спустила шина. Что вы делаете?
Сойти с дороги — безопасно
Прежде всего: вам нужно остановиться и найти безопасное место. Чем дольше вы ездите на спущенной шине, тем больше повреждений вы наносите колесу, оси, регулировке и многому другому. Вы также увеличиваете вероятность несчастного случая. Ваш автомобиль может выйти из-под контроля и выйти из-под контроля, если вы продолжите движение на спущенной шине.
Подготовка к замене шины
Оказавшись в безопасном месте, вы должны оценить, насколько безопасно пытаться заменить шину самостоятельно. Вам необходимо учитывать:
- Стабилен ли грунт? Если это трава, или песок, или что-то еще, что не является на 100% твердым, вам не следует пытаться заменить шину.
- Уровень земли? Если земля неровная или холмистая, очень опасно пытаться заменить шину.
Вам также следует побеспокоиться о трафике. Если, например, у вас лопнула шина на автостраде, и вы съезжаете на обочину, а мимо проносятся машины, менять шину рискованно, особенно если она находится с левой стороны вашего автомобиля. Вы можете установить заезды или сигнальные огни, если они у вас есть, и они могут предоставить вам достаточно места, но если вы чувствуете себя некомфортно, вам следует вызвать ААА или эвакуатор.
Подготовка к замене шины
Если земля ровная и ровная, и у вас достаточно места, вы можете перейти к следующему шагу.
- Поставить машину на стоянку
- Включите стояночный тормоз
- Заблокируйте шины камнем или куском дерева
Вытащите домкрат из машины (у вас ведь есть домкрат в машине, верно?) и поместите его под раму рядом с шиной, которую необходимо заменить. Дважды проверьте, чтобы домкрат соприкасался с металлом рамы.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕГАЙТЕ ПОД МАШИНУ!
Поднимите автомобиль с помощью домкрата
Поднимите домкрат так, чтобы он поддерживал, но не поднимал автомобиль. Спущенная шина должна все еще касаться земли. Это даст вам покупку, необходимую для снятия зажимных гаек.
Снимите колпак ступицы, если он закрывает гайки крепления, а затем ослабьте их. Пока не снимайте их полностью.
Сейчас самое время перепроверить устойчивость автомобильного домкрата. Он вибрирует и трясется, когда вы откручиваете гайки? Если это так, опустите домкрат, отрегулируйте, пока он не станет устойчивым, и снова поднимите автомобиль.
Замена спущенного колеса на запасное
После ослабления гаек поднимите автомобильный домкрат так, чтобы спущенное колесо слегка зависло над землей. Снимите выступы вручную и снимите плоскую поверхность. Поместите его под автомобиль, чтобы в случае падения домкрата автомобиль упал на старое колесо и предотвратил травму.
Затем наденьте запасное колесо и вручную затяните зажимные гайки. Когда они больше не могут поворачиваться вручную, закончите работу гаечным ключом.
- Затяните зажимные гайки равномерно и по диагонали, а не по одной, чтобы убедиться, что все они затянуты одинаково.
Опустите домкрат, пока запасное колесо не коснется земли, и окончательно затяните гайки.