Шевроле Лачетти — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
2199-7-12-02-01
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
2199-7-12-02-02
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
2199-7-12-02-03
Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.
2199-7-12-02-04
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
2199-7-12-02-05
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
2199-7-12-02-06
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
2199-7-12-02-07
…и чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Снимок44444444444444444444444444444444444444
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lacetti
Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lacetti
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lacetti
Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lacetti
Наше новое видео
В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер
Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!
Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Отзывы о Chevrolet Lacetti (6)
Безымянный
Chevrolet Lacetti 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.
ru
Замена передних колодок на ВАЗ 2114 своими руками
Содержание:
- Важные нюансы
- Контроль состояния
- Проблемы и их причины
- Выбор новых колодок
- Замена
Тормозная система в автомобиле ВАЗ 2114, как и в любом другом авто, необходима для снижения скорости движения, а также удержания машины в неподвижном состоянии при остановках. Также тормоза существенно помогают при маневрировании по городу и на трассе, позволяет безопасно спускаться с крутых склонов, подниматься на сложные подъемы.
Около 100 лет назад на автомобилях использовались барабанные тормозные устройства и гидравлический привод, но уже в 60-х годах появились дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.
Важные нюансы
На ВАЗ 2114 применяется двухконтурная рабочая тормозная система с диагональным расположением контуров. То есть один контур отвечает за левый задний и правый передний тормоз, а второй контур — за правый задний и левый передний тормоз.
Впереди стоят дисковые устройства, сзади — барабанные.
Схема детали
Особенность дисковых передних тормозов заключается в том, что зазор диск-колодка регулируется автоматически. Конструкция системы предусматривает наличие плавающей скобы и сигнализаторы, которые сообщают об износе колодки. Скобу создает цилиндр и суппорт. Они стягиваются между собой при помощи болтов. Передние тормозные колодки прижимаются к направляющей колодок своими пружинами.
На поршне цилиндра располагается уплотнительное кольцо, которое обеспечивает необходимый зазор между трущимися поверхностями. С течением времени и по мере эксплуатации, передние колодки изнашиваются, а потому требуют обязательной замены.
Контроль состояния
Чтобы вовремя выявить неисправности, определить износ колодок, им необходим периодический профилактический осмотр.
Передний тормозной механизм
Ориентировочный срок замены передних тормозных колодок — это 15 тысяч километров пробега. Но этот срок может быть существенно уменьшен, если:
- Качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, оставляет желать лучшего;
- У водителя агрессивная манера управления машиной;
- Дороги сильно загружены, приходится регулярно нажимать на педаль тормоза;
- Качество предыдущих колодок далеко не самое высокое и пр.
На практике замена передних колодок на ВАЗ 2114 проводится чаще, нежели в случае с задними. Дело в том, что сзади установлены барабаны, и степень нагрузки на них меньше, нежели на передние дисковые устройства. Плюс не забывайте, что ВАЗ 2114 — это переднеприводная машина.
Проблемы и их причины
Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, следует определить, что же с ними случилось.
Есть несколько явных признаков того, что колодки износились. И причины у них могут быть разные.
Предлагаем вам ознакомиться с симптомами и потенциальными причинами их появления по таблице.
| Признаки неисправности | Причины |
| Тормоза срабатывают недостаточно эффективно |
|
| Во время торможения машину заносит в сторону | Фрикционные накладки засорились или замаслились |
| При торможении возникает вибрация, со стороны колес звучит писк | На накладки тормозных колодок попало масло или другая жидкость |
Прежде чем приступать к замене передних колодок на ВАЗ 2114, обязательно убедитесь, что причина кроется именно в этом узле. Не редко после замены колодок оказывается, что автомобиль вел себя нестабильно вовсе не из-за них.
Порой вовсе симптомы не соответствуют неполадкам в тормозной системе.
Следить за состоянием колодок не сложно. В суппорте предусмотрено специально смотровое окошко. Если фрикционные накладки выработались до 1,5 миллиметра и меньше, их необходимо менять. Подобный контроль рекомендуется проводить при каждой сезонной замене колес.
Выбор новых колодок
При покупке новых передних тормозных колодок важно обратить внимание на несколько основных моментов.
- Качество. Изучите деталь визуально, проверьте уровень сборки. Некоторые детали даже внешне говорят о том, что покупать их не стоит.
- Сертификаты и упаковка. Упаковка часто может сказать куда больше, чем сама деталь. Изучите ее на предмет соответствия оригиналу. Сейчас в сети не сложно найти сайты производителей, изучить, как упаковывается и чем сертифицируется их продукция. Никогда не бойтесь спрашивать у продавцов документы на ту или иную запчасть.
- Цена.
Хорошие колодки дешево стоить не могут. - Производитель.
Компдект тормозных накладок
Что касается производителей, то сейчас сформировалась определенная группа лидеров, которые выпускают высококачественные тормозные колодки, подходящие как раз для ВАЗ 2114.
| Производитель | Основные преимущества |
| Fenox | Фрикционные накладки сохраняют свою эффективность даже при нагреве более 400 градусов |
| Best |
|
| Allian Nippon |
|
Замена
Для работы по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 вам понадобится:
- Баллонный ключ;
- Домкрат;
- Набор ключей;
- Опорная стойка;
- Плоская отвертка;
- Новые тормозные колодки;
- Средство WD40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре по замене колодок.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку, установите под колеса опоры, чтобы предотвратить смещение машины, а также обязательно включите ручной тормоз.
- На колесных дисках ослабьте крепление, поднимите авто на домкрате, подставьте опорную стойку. Это позволит предотвратить падение машины в том случае, если домкрат случайно слетит.
- Снимите колесо с автомобиля.
- Тормозной механизм необходимо тщательно очистить, удалить все скопившиеся на нем загрязнения. Если имеются следы масла, воспользуйтесь теплой водой и моющими средствами.
- Когда очистка закончится, подождите некоторое время, чтобы вся влага высохла.
- Промывать бензином или другими едкими веществами ни в коем случае нельзя. Это приведет к тому, что уплотнители и прокладки разрушатся, их придется менять. А это дело не самое простое. Не создавайте сами себе проблемы.
- Извлеките из кронштейна тормозной шланг.
Он закреплен на стойке амортизатора. - Проверьте, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке. Если бак заполнен полностью, с помощью шприца удалите часть жидкости.
- Воспользовавшись плоской отверткой, отведите тормозные колодки от диска торможения. Для этого вам пригодится смотровое окошко.
- С другой стороны суппорта расположен болт, соединяющий суппорт со скобой. Вам необходимо будет отогнуть стопорную пластину и демонтировать болт при помощи ключа на 13 миллиметров. Одновременно с этим обязательно удерживайте штифт, чтобы тот не проворачивался. Держать элемент нужно за шестигранную головку.
- Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте его в этом положении.
- Избавьтесь от старых передних тормозных колодок.
- Перед заменой обязательно замерьте толщину самого тормозного диска. Рабочий показатель толщины должен составлять от 10,8 миллиметров и более. Если толщина оказалась меньше рекомендуемой, придется менять и сам диск.
- Если же с диском все нормально, приступайте к зачистке посадочных мест.
Это необходимо для того, чтобы не допустить малейшие перекосы и неровности при установке новых тормозных колодок. Если этого не сделать, колоды будут вырабатываться неравномерно. - Перед установкой на место суппорта, изучите состояние крепления. В некоторых случаях он может потребовать замены. Даже если состояние хорошее, обязательно смажьте элемент.
- Проверьте ход штока поршня. Если ход максимальный, это свидетельствует об износе элемента.
- Верните шток на место, только аккуратно. Если предварительно вы не откачаете тормозную жидкость, она начнет идти в бачок. Будем надеяться, вы соблюдали последовательность замены.
- Поставьте на свои места новые эффективные тормозные колодки, верните обратно суппорт и выполните сборку узла в обратной последовательности.
- Проведите аналогичную процедуру со вторым колесом. Менять колодки только на одном из передних тормозов категорически нельзя. От этого система будет работать неравномерно. Всегда колодки меняются одновременно на двух колесах, вне зависимости от степени износа одной из них.

Выполнить замену передних тормозных колод на ВАЗ 2114 вполне реально. Соблюдайте инструкцию и приобретайте только качественные запчасти.
Загрузка …
Как заменить тормозные колодки
Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Важно соблюдать правильную процедуру замены тормозных колодок
Видео
Обзор
Элементы
Шаги
Советы
Обзор
Чрезвычайно важно, чтобы ваш автомобиль мог безопасно остановиться, когда вы этого хотите, и, проще говоря, исправная тормозная система может означать разницу между жизнью и смертью.
Однако, помимо безопасности, исправно работающая тормозная система также обеспечит комфортное вождение, а также положительно повлияет на управляемость вашего автомобиля. Часть системы, которая больше всего изнашивается, — это тормозные колодки — каждый раз, когда вы тормозите, они немного изнашиваются, пока, в конце концов, они не могут обеспечить достаточное трение.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Стоимость замены тормозных колодок зависит от автомобиля, а также от передней и задней части тормозной системы. В большинстве автомобилей используются передние и задние тормозные суппорты разного размера, причем передние тормоза имеют больший размер. Кроме того, в зависимости от износа вам может потребоваться заменить только передние тормозные колодки или передние и задние колодки. Всегда заменяйте тормозные колодки парой (слева и справа), чтобы избежать дисбаланса тормозов, который может поставить под угрозу вашу безопасность.
Вы можете найти подходящие тормозные колодки и детали для своего автомобиля, используя вкладку My Garage в верхней части этой веб-страницы.
Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.
Хотите заменить роторы? Узнайте, как заменить тормозные диски. Нажмите здесь и прокачайте тормозную систему. Нажмите здесь.
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Интервал между заменами тормозных колодок сильно зависит от множества факторов:
- Сколько вы ездите
- Тип вашего вождения
- Тип установленных колодок
- Вес вашего автомобиля
- Если вы буксируете или перевозите тяжелые грузы
- И многое другое.
Когда вы тормозите, передние тормоза обычно прилагают большее усилие и, следовательно, быстрее изнашиваются.
Возможно, вам придется заменить от двух до трех комплектов передних тормозных колодок, прежде чем вам потребуется заменить задние тормозные колодки. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя тормозных колодок относительно рекомендуемых интервалов обслуживания, хотя ВСЕГДА заменяйте колодки, когда на них появляются признаки чрезмерного износа, даже если они все еще находятся в пределах ожидаемого срока службы.
Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?
Многие современные автомобили оснащены датчиками для определения износа тормозов, однако простого визуального осмотра обычно достаточно, чтобы определить, когда тормозные колодки подлежат замене. Общие признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок:
- Металлический визг, скрежет или скрежет при торможении.
- При визуальном осмотре осталось около полусантиметра колодки — обычно на ней есть индикаторные линии, помогающие определить максимальный износ.

- Наличие светового индикатора на приборной панели.
- Постоянный металлический скрежет или жужжание во время обычной езды — это может указывать на износ колодок или деформированные поверхности ротора, особенно если он меняется при торможении.
Можно ли просто заменить тормозные колодки? Нужно ли заодно менять роторы?
Поскольку ваши колодки изнашиваются намного быстрее, чем остальная часть тормозной системы, логично, что вам придется заменять их чаще, чем что-либо еще. Однако другие детали — роторы и тормозная жидкость — также нуждаются в периодической замене.
Обычно каждые 100 000 км вы должны заменять тормозные диски, однако перед полной заменой можно и нужно обработать фрикционную поверхность для удаления любых канавок или неровностей. Таким образом, вполне приемлемо просто заменить тормозные колодки, при условии, что ваши роторы не деформированы и не повреждены, хотя вам также следует воспользоваться возможностью заменить тормозную жидкость.
Как заменить тормозные колодки
При замене тормозных колодок важно соблюдать правильную процедуру. Прежде чем начать, посетите местный магазин Supercheap Auto для замены тормозных колодок.
Советы и предупреждения
Удалите лишнюю тормозную жидкость из главного цилиндра перед тем, как поднять автомобиль. Это обеспечит место для возврата жидкости в цилиндр без переполнения, когда вы вдавите поршень обратно в суппорт. Тормозной шланг и суппорт потребуют поддержки во время процедуры — для этого закрепите проволокой вокруг суппорта и шланга, а затем прикрепите к компоненту подвески для дополнительной поддержки.
шагов
Удаление тормозной жидкости
Прежде чем поднять автомобиль, необходимо удалить часть тормозной жидкости из главного цилиндра, чтобы жидкость могла вернуться в бачок главного цилиндра при установке новых тормозных колодок.
С помощью сифона откачать достаточное количество жидкости, чтобы уровень резервуара был значительно ниже полной отметки, в пустой контейнер.
Поднимите автомобиль и снимите колесо в сборе
Поднимите автомобиль с помощью домкрата большой грузоподъемности на удобную рабочую высоту.
Поместите стойки домкрата под точки опоры домкрата шасси и снимите колесо в сборе. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти правильные точки для домкрата и установки подставок, если вы не уверены.
Осмотр тормозного узла
- Проверьте наличие любых признаков утечек жидкости или смазки вокруг суппорта и ротора.
- Проверьте наличие признаков треснутого или поврежденного ротора.
- Осмотрите тормозные магистрали на наличие признаков утечки или износа гибких шлангов.
При наличии признаков износа эти детали также необходимо заменить.
Снимите тормозные колодки
Ослабьте и снимите болты суппорта, прикрепленные к верхней и нижней части суппорта. Если вы хотите полностью снять суппорт, открутите болт суппорта, который крепит его к узлу ступицы.
Убедитесь, что суппорт не висит без опоры. Для этого закрепите и поддержите суппорт, закрепив вокруг него отрезок проволоки и прикрепив его к компоненту подвески.
Снимите изношенные тормозные колодки с суппорта, потянув их из направляющих. Хорошей практикой является замена или механическая обработка старых роторов при установке новых колодок.
Проверка ползуна или установочных штифтов
Проверьте болты, направляющие и резиновые чехлы на наличие признаков износа или повреждений. При использовании скользящего суппорта убедитесь, что суппорт может свободно скользить по полозьям.
Втяните поршень
Чтобы установить новые колодки, вам необходимо втянуть поршень суппорта обратно в гнездо.
Один из наиболее распространенных методов — установить на поршень деревянный брусок и зажим типа «C» или «G».
В качестве альтернативы вы можете использовать специально разработанный разбрасыватель подушечек. Затяните зажим, чтобы втянуть поршень обратно в корпус. Когда поршень движется назад, он вытесняет тормозную жидкость обратно в бачок главного цилиндра.
Снимите деревянный брусок и зажим после втягивания поршня.
Установка новых тормозных колодок
Сравните новые тормозные колодки с оригинальными, чтобы убедиться, что они соответствующего типа. Опорные пластины должны быть точно такой же формы.
Установите новые колодки в суппорт. Сдвиньте суппорт в сборе на место и выровняйте монтажные или установочные штифты.
Обратитесь к руководству за правильной процедурой и спецификациями по установке штифтов или болтов.
Суппорт крепления
Установите штифты или болты и закрепите их на месте.
Затяните болты или фиксаторы в соответствии со спецификацией
Проверка/снятие воздуха в тормозной системе и установка колес
Используя правильную процедуру, прокачайте тормоза и установите колеса на место. Узнайте, как заменить и прокачать старую тормозную жидкость здесь.
Связанные статьи
Как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза
Как проверить барабанные тормоза
28 февраля 2022 г.
Как проверить компоненты тормоза
4 причины не менять тормозные колодки дома
Думаете о том, чтобы попытаться самостоятельно заменить следующую тормозную колодку? Хотя заманчиво сэкономить несколько долларов, делая это самостоятельно, замена тормозных колодок дома может быть не в ваших интересах.
Если вы спрашиваете себя: «Могу ли я поменять свои тормоза?» тогда, скорее всего, вы никогда не делали этого раньше, и хотя замена тормозных колодок не самая сложная работа в мире, она сложнее, чем может показаться человеку без опыта.
Прежде чем приступить к замене тормозных колодок своими руками, вот четыре причины дважды подумать, прежде чем менять тормозные колодки дома.
1. Замена тормозных колодок сложнее, чем может показаться
Существует множество материалов по самостоятельному ремонту автомобилей, которые помогут вам самостоятельно заменить тормозные колодки. Но если у вас уже нет опыта ремонта автомобилей, такие вещи, как замена тормозных колодок или даже замена масла, могут оказаться более сложными, чем кажется.
Мало того, что многое может пойти не так, если вы не знакомы с деталями, вы можете пропустить другие важные проблемы с тормозами, не зная, как диагностировать проблемы с тормозами. То, что кажется проблемой, вызванной изношенными тормозными колодками, например скрежет или быстрое опускание педали тормоза во время торможения, на самом деле может быть результатом повреждения ротора или пузырьков воздуха в тормозных магистралях. В свою очередь, вам может понадобиться более сложный ремонт или запчасти, чем просто колодки.
Лучше не менять тормозные колодки только потому, что они часто вызывают проблемы с тормозами. Прежде чем делать предположения или устранять неисправности тормозных колодок в домашних условиях, лучше, чтобы автомобильный профессионал проверил вашу тормозную систему. В Firestone Complete Auto Care мы предлагаем бесплатную комплексную проверку тормозов.
Pro Совет: Для автомобилей с задними барабанными тормозами замена тормозных колодок может быть особенно сложной из-за дополнительных деталей и соединений, которых нет у передних тормозов. Как правило, всегда лучше доверить обслуживание передних и задних тормозов обученному специалисту по обслуживанию.
2. Для установки новых тормозных колодок требуется дорогостоящее оборудование
Если вы не из тех, кто регулярно занимается ремонтом дома и автомобиля, то у вас может не быть всех инструментов, необходимых для замены тормозных колодок вашего автомобиля. Типичные инструменты и материалы, необходимые для замены тормозных колодок, включают автомобильный домкрат или подъемник, домкратные стойки, динамометрический ключ, набор торцевых головок, компрессор суппорта, трос механика и многое другое.
Если у вас нет этих вещей, это может стать серьезной дополнительной покупкой, прежде чем вы даже начнете ремонт.
3. Ошибки при замене тормозных колодок могут быть опасны
Помимо ремней безопасности и подушек безопасности, тормоза являются одними из самых важных механизмов безопасности в вашем автомобиле. Неправильная установка новых тормозных колодок или неправильная сборка деталей тормозной системы может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров. Знание деталей и процесса ремонта имеет решающее значение, чтобы избежать мелких ошибок, таких как слегка ослабленное крепление суппорта, которое может повлиять на эффективность торможения.
4. Самостоятельная замена тормозных колодок может не стоить потраченного времени
Обратите внимание: даже у опытного автомобильного мастера на замену тормозных колодок и дисков на некоторых автомобилях уходит от 30 минут до часа и более. Для человека с небольшим опытом замена тормозных колодок может занять несколько часов и более.
Изучение процесса, сбор нужных инструментов, точное выполнение всех шагов, а затем сбор всего заново может легко превратиться в полдня работы, которая, в конечном счете, может не стоить вашего времени.
Если вы закончили работу только для того, чтобы понять, что педаль тормоза не работает или что ваши тормоза начали издавать визг или скрежет, вам, возможно, придется начать все сначала, чтобы решить проблему и правильно установить новые тормозные колодки. Разговор о головной боли!
Профессиональная замена тормозных колодок — это простое решение, которое может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе.
Выполните правильную замену тормозных колодок
Вам не придется платить кругленькую сумму, чтобы вовремя остановиться. Убедитесь, что ваши тормозные колодки установлены безопасно, посетив местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы устанавливаем тормозные детали, которые соответствуют спецификациям вашего производителя или превышают их, и мы гарантируем, что ваши ремонтные услуги будут выполнены правильно, по правильной цене, точно в срок — это тройное обещание Firestone.

Хорошие колодки дешево стоить не могут.
Он закреплен на стойке амортизатора.
Это необходимо для того, чтобы не допустить малейшие перекосы и неровности при установке новых тормозных колодок. Если этого не сделать, колоды будут вырабатываться неравномерно.
